Чаты - зло и вы сами создали себе геморрой, который будете очень долго разгребать. Как показывает практика - нельзя самому объединять жильцов, так как проблемы одного становятся достоянием общества. Сейчас они типа за вас, но поверьте постепенно этот чат будет работать против вас.100 раз потом пожалеете. Общение должно быть исключительно в формате "собственник - ТСЖ" без лишних ушей и тут проблема не в ТСЖ, а в психологии людей.[/QUOTE]
двумя руками за.
Ник коем случае не надо давать возможность общаться собственникам между собой
Стоит разделять тех кто действительно интересуется ответами на вопросы
и тех кто интересуется вашей реакцией на идиотские вопросы
Соответственно на один и тот же вопрос идиоты и нормальные должны получать разные ответы
Номальный человек должен получить ответ в силу своей подготовленнности чтобы мог понять,
поэтому даже для нормальных людей ответы могут выглядеть по разному.
Идиоты не должны получит из вашего ответа ничего вообще кроме букв.
здесь два пути либо умная фраза из которой не фига не ясно,
либо страниц 80 текста (типа пп 354 с комментариями)
Примите положение о работе с обращениями типа
Скрытый текст |
---|
[COLOR=black][SIZE=10pt]Настоящее положение принято для улучшения работы правления товарищества с обращениями членов товарищества, собственников и жителей дома, повышения ответственности за принимаемые решения, повышение эффективности принимаемых решений и сокращения сроков их принятия. [/SIZE][/COLOR] [COLOR=black][SIZE=10pt]Обращения собственников и членов товарищества может производится путём личного обращения в часы приёма, путем письменного обращения при личном обращении или с использованием регистрируемого почтового отправления.[/SIZE][/COLOR] [COLOR=black][SIZE=10pt] При устном обращении в правление товарищества выдаются справки копии документов и выписки из лицевых счетов, а также сведения о необходимых документах для оформления регистрации и постановки на временный учёт и постоянную регистрацию.[/SIZE][/COLOR] [COLOR=black][SIZE=10pt]Личный приём производится по графику в установленное время. Дни и время приёма публикуются на сайте товарищества и досках объявления. Запись производится при личном обращении к диспетчеру либо по телефону. Запись на приём оканчивается накануне дня приёма.[/SIZE][/COLOR] [COLOR=black][SIZE=10pt]Все вопросы, предложения, ходатайства, жалобы, рассматриваются только в случае подачи их в письменном виде на имя правления. Указанные выше обращения в устном виде не принимаются и правлением не рассматриваются.[/SIZE][/COLOR] [COLOR=black][SIZE=10pt]Обращения членов ТСЖ выносятся на обсуждения правления товарищества в срок не позднее одной недели. Те же обращения собственников и зарегистрированных пользователей помещений рассматриваются установленным порядком в течении 30 дней.[/SIZE][/COLOR] [COLOR=black][FONT="Courier New"]Обращения не зарегистрированных лиц, не являющихся собственниками не рассматриваются. Обращения направленные с использованием электронных средств связи рассматриваются правление по своему усмотрению. [/FONT][/COLOR] |