[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 26 минуты 45 секунды:[/COLOR][/SIZE]
“косяк в домовых сетях”.
На мой взгляд, чтобы определить чей “косяк” (некачественная услуга) надо разобраться, в результате чего этот косяк на внутридомовых сетях (инж. системах) получился.
В результате “прямого” договора РСО получает статус ИСПОЛНИТЕЛЯ КУ.
Коммунальный ресурс + техническое обслуживание домовых систем и оборудования + оперативное управление системами + взаимодействие с надзорными органами + ведение технической документации = доставка до потребителя РЕСУРСА = КОММУНАЛЬНАЯ УСЛУГА.
Из этой цепочки законотворцы возложили на УО техническое обслуживание внутридомовых систем, с целью обеспечения постоянной “боевой готовности” к подаче РЕСУРСА потребителю. Про оперативное обслуживание ничего не сказано, следовательно, оперативное обслуживание ляжет на плечи РСО.
Другими словами Регулировочная арматура – исправна (стараниями УО), а вот открывать, закрывать, регулировать эту арматуру – пожалуйста РСО.
Кран не исправен – отвечает УО, система не отрегулирована – отвечает ИСПОЛНИТЕЛЬ КУ.