crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 1
  • 2
дней

Форум

ГлавнаяПОТРЕБИТЕЛЬ КУ

ПОТРЕБИТЕЛЬ КУ

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Прямые договоры «Собственник - РСО» простым и понятным языком. Часть 3
 
"согласно пп.2 ч.11 ст.157.2 ЖК РФ УК (ТСЖ) обязана осуществлять контроль качества коммунальных ресурсов и непрерывности их подачи до границ общего имущества в многоквартирном доме."Статья не 157.2, а 161 ЖК РФ. Да и не так все однозначно, что НИЧЕГО не изменится.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 26 минуты 45 секунды:[/COLOR][/SIZE]
“косяк в домовых сетях”.
На мой взгляд, чтобы определить чей “косяк” (некачественная услуга) надо  разобраться, в результате чего этот косяк на внутридомовых сетях (инж. системах) получился.
В результате “прямого” договора РСО получает статус ИСПОЛНИТЕЛЯ КУ.
Коммунальный ресурс + техническое обслуживание домовых систем и оборудования + оперативное управление системами + взаимодействие с надзорными органами + ведение технической документации = доставка до потребителя РЕСУРСА = КОММУНАЛЬНАЯ УСЛУГА.
Из этой цепочки законотворцы возложили на УО техническое обслуживание внутридомовых систем, с целью обеспечения постоянной “боевой готовности” к подаче РЕСУРСА потребителю. Про оперативное обслуживание ничего не сказано, следовательно, оперативное обслуживание ляжет на плечи РСО.
Другими словами Регулировочная арматура – исправна (стараниями УО), а вот открывать, закрывать, регулировать эту арматуру –  пожалуйста РСО.
Кран не исправен – отвечает УО, система не отрегулирована – отвечает ИСПОЛНИТЕЛЬ КУ.
#
"согласно пп.2 ч.11 ст.157.2 ЖК РФ УК (ТСЖ) обязана осуществлять контроль качества коммунальных ресурсов и непрерывности их подачи до границ общего имущества в многоквартирном доме."Статья не 157.2, а 161 ЖК РФ. Да и не так все однозначно, что НИЧЕГО не изменится.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 26 минуты 45 секунды:[/COLOR][/SIZE]
“косяк в домовых сетях”.
На мой взгляд, чтобы определить чей “косяк” (некачественная услуга) надо  разобраться, в результате чего этот косяк на внутридомовых сетях (инж. системах) получился.
В результате “прямого” договора РСО получает статус ИСПОЛНИТЕЛЯ КУ.
Коммунальный ресурс + техническое обслуживание домовых систем и оборудования + оперативное управление системами + взаимодействие с надзорными органами + ведение технической документации = доставка до потребителя РЕСУРСА = КОММУНАЛЬНАЯ УСЛУГА.
Из этой цепочки законотворцы возложили на УО техническое обслуживание внутридомовых систем, с целью обеспечения постоянной “боевой готовности” к подаче РЕСУРСА потребителю. Про оперативное обслуживание ничего не сказано, следовательно, оперативное обслуживание ляжет на плечи РСО.
Другими словами Регулировочная арматура – исправна (стараниями УО), а вот открывать, закрывать, регулировать эту арматуру –  пожалуйста РСО.
Кран не исправен – отвечает УО, система не отрегулирована – отвечает ИСПОЛНИТЕЛЬ КУ.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!