Для ежемесячных начислений - "Разделы 3-6", для начислений за год - "Капитальный ремонт"?[/QUOTE]
Спасибо за ответ.
Позвольте ещё наивный вопрос, каждый месяц выставляются квитанции на оплату кап.ремонта, а что такое - начисления за год?
16.02.2020 07:54:57
Так в новом шаблоне платежных документов в какой раздел вносить оплату за кап.ремонт - "Разделы 3-6" или "Капитальный ремонт"?
Или все пользуются старым шаблоном? |
13.02.2020 20:19:53
Тема давно не обсуждается, а тем временем шаблон изменился до неузнаваемости.
Из файла шаблона пропала информация о кап ремонте в первом разделе, появился отдельный раздел "Капитальный ремонт", В разделе 3-6 Кап.ремонт как отдельная услуга прописан. Кроме того на сайте ГИС "Реестр платежных документов по лицевым счетам" сейчас содержит две вкладки : [URL=https://my.dom.gosuslugi.ru/organization-cabinet/#!/payment/documents?tab=management&runSearch=false] На оплату за жилое помещение и коммунальные услуги [/URL] [URL=https://my.dom.gosuslugi.ru/organization-cabinet/#!/payment/documents?tab=capital_repair&runSearch=false] На оплату взноса на капитальный ремонт [/URL] Люди добрые, подскажите, как теперь шаблон по кап.ремонту заполнять. |
03.02.2020 19:42:49
Пользуется кто шаблоном загрузки информации о квитировании?
Я столкнулся с такой проблемой: нужно провести квитирование не всего документа, а одного начисления, конкретно, платы за содержание. В этом случае в шаблоне нужно заполнить поля "Тип услуги" и "Наименование услуги". Пишу соответственно "Жилищная" и "Плата за содержание жилого помещения". Получаю ошибку: [COLOR=#9d0a0f]INT002000 Значение Плата за содержание жилого помещения в поле «Наименование услуги» отсутствует в реестре.[/COLOR] |
14.02.2018 21:49:20
[QUOTE]Елена 34 пишет:
У нас вообще из 1С не правильно выгружается, заполняются данные по доп услугам и приходится вручную убирать значения. Поэтому и спросила как Вы так быстро убираете данные.[/QUOTE] Действительно, в полученном шаблоне ПД можно выделить три столбца - [I]"Услуга, Способ определения объемов КУ, Объем, площадь, количество[/I]" Затем на вкладке "[I]Данные[/I]" нажать "[I]Фильтр[/I]" Потом стрелочку, которая появится в столбце "[I]Услуга[/I]" Оставить галочку только напротив "[I]Электроснабжение[/I]" И у Вас отфильтруются только строки электроснабжения. Мне приходится переделывать разные форматы - из 1С, из самодельных excel-таблиц. Поэтому строю справа от исходной таблицы нужную мне и с помощью формул подгоняю под шаблон ГИС. |
14.02.2018 14:04:08
[QUOTE]Sasha-kag пишет:
[QUOTE]Елена 34 пишет: одскажите как так быстро очистить ячейки.[/QUOTE] Выделить их и нажать клавишу "Delete".[/QUOTE] Нет, они же не рядом расположены. Придётся тыкать мышкой в каждую ячейку и нажимать "Delete". Если 100 шт (квартир), по 3 сек на каждую - 5 минут. А вообще, мы об одном говорим? Я о шаблоне платежных документов, он как у Вас формируется? |
13.02.2018 07:58:46
[QUOTE]Елена 34 пишет:
Выходит ошибка при загрузке ПД " INT008050 Значение в группе полей «Объем коммунальных ресурсов / индивидуальное потребление» и «Размер платы за коммунальные услуги, руб./ индивидуальное потребление» не может быть задано, если коммерческий учет осуществляет ресурсоснабжающая организация, кроме коммунальных услуг на отопление" это ошибка выходит по электричеству, значит поставщик при загрузке договора галочку не там поставил я правильно понимаю или это можно у нас исправить?[/QUOTE] У меня такая ситуация по горячему водоснабжению. Просто не ставлю ничего в "Объем коммунальных ресурсов" -> "Объем, площадь, количество" и система принимает шаблон. |
10.02.2018 17:57:41
[QUOTE]Елена 34 пишет:
Придется, у нас та же история. [B][U]За январь выгрузили одной[/U][/B], а за февраль решили разделить двумя. И при квитировании так будет проще я думаю.[/QUOTE] Но ведь в шаблоне ПД указывается один номер счета. Разве это не помешает тем, кто вдруг захочет оплатить из ГИС ЖКХ? |
09.02.2018 21:05:03
Подскажите, взносы на кап.ремонт жильцами перечисляются на спец.счет (у нас ТСЖ).
Каким образом размещать в ГИС ЖКХ квитанции для кап.ремонта, ведь счета разные? Делать отдельные квитанции? |
04.02.2018 20:51:51
[QUOTE]Programmer пишет:
[QUOTE]skad888 пишет: коллеги, как у Вас с размещением ПД, жму разместить - выгружается какой то пустой отчет и все.[/QUOTE] Точно так же. Жму разместить, выходит пустой отчет (скорее всего потому, что шаблон без ошибок). Но ПД из статуса "проект" в статус "размещен" не переходит. Вторые сутки так.[/QUOTE] Я так и не дождался, вручную размещал. |
19.12.2017 19:46:08
[quote:1nd5a01u]Квитирование - это не факт оплаты, а установление связи между размещенным фактом оплаты и размещенным платежным документом (начислением)[/quote:1nd5a01u]
Я понимаю, поэтому спрашиваю, нужно ли сначала подтверждать факт оплаты, затем квитировать. Если сразу квитировать, вроде факт оплаты автоматом устанавливается. [quote:1nd5a01u]если шаблоном - кнопка "Загрузить информацию"[/quote:1nd5a01u] Шаблон - это "[I]Шаблон загрузки информации о внесении платы исполнителем услуг[/I]" ? [quote:1nd5a01u]Это касаемо платежей, поступивших в кассу предприятия. Для всех остальных-квитирование.[/quote:1nd5a01u] Тема шаблонов платёжных документов на форуме достаточно широко раскрыта, а вот подтверждение оплаты и квитирование - то ли пока эта тема не сильно народ беспокоит, то ли я не нашел.. У нас ТСЖ, соответственно число квартир-лицевых счетов не очень большое. Ввод платёжных документов отработан, а вот дальше, как "закрыть месяц", затратив минимально возможное время? Если загружать шаблон, нужно ли потом ещё вручную квитировать? Если нужно, в чём смыл загрузки шаблона? |
19.12.2017 09:04:38
Прошу подсказать, как же всё-таки размещать информацию об оплате.
1. [I]Оплата -> Платежные документы[/I] В списке в столбце "[I]Идентификатор платежного документа[/I]" выбираю "[I]Разместить информацию о внесении платы[/I]" 2. [I]Оплата -> Квитирование[/I] В списке ставлю галочку, кнопка "[I]Сквитировать[/I]" и т.д. 3. [I]Оплата ->Реестр извещений о принятии к исполнению распоряжения [/I] В списке в столбце "[I]Статус[/I]" выбираю "[I]Сквитировать[/I]" и т.д. Все три варианта вроде бы для одного и того же. А в 3 варианте есть ещё кнопки [I]"Загрузить информацию" "Выгрузить информацию" "Разместить информацию о внесении платы" [/I] dash2 |
30.11.2017 16:00:47
[COLOR=#BF4080pt]INT008050 Значение в колонке «Способ определения объемов КУ» (индивидуальное потребление) не может быть задано, если коммерческий учет осуществляет ресурсоснабжающая организация[/COLOR]
При загрузке шаблона стала выходить такая ошибка по двум коммунальным услугам - отопление и ГВС. Нашёл, что ЭлТеплосеть разместила договор с нашим ТСЖ с указанием, что коммерческий учет осуществляет ресурсоснабжающая организация. Приходится в шаблоне ПД у всех удалять способ определения объёмов и объём для этих ком.услуг. Я бы понял, если это касалось общедомовых начислений... Кто-нибудь сталкивался с таким? |
25.07.2017 11:51:38
[QUOTE]BatalinVA пишет:
Друзья, кто нить уже пытался импортировать через шаблон платежные документы в новой версии, которую сегодня установили? У меня сплошь ошибки [INT008131 Для жилищной услуги «Плата за содержание жилого помещения» или «Плата за пользование жилым помещением (плата за наем)» не могут быть заполнены поля по объёму услуг, повышающий коэффициент] лезут. Ест соображения у кого?[/QUOTE] Посмотрев "ручную" форму заполнения платежных документов, обратил внимание, что стоит прочерк в графе "Объём коммунальных ресурсов". Попробовал в шаблоне - прокатило. То есть: - в строке "Плата за содержание жилого помещения" в столбце "Объем, площадь, количество" раньше указывал площадь квартиры, сейчас оставил пустой эту ячейку, и запись загрузилась без ошибок. З.Ы. При этом в строке "Плата за содержание жилого помещения" (РАССЧИТАНО ГИС ЖКХ) сейчас пусто и общая сумма начислений на первом листе по расчету ГИС уменьшилась соответственно. Но ошибок не выдаёт. Думаю, косяк программеров - эта ячейка "Объем, площадь, количество" должна быть пустой только для общедомовых ком.услуг, а они и для содержания её сделали. А сумму считают по-прежнему, то есть множат на ноль. |
21.07.2017 12:04:13
А это разве не тоже самое, только уже с иденификатором?
|
21.07.2017 10:58:05
Подскажите куда [B]вносить данные о поступивших денежных средствах[/B]?
|
19.07.2017 19:59:28
[QUOTE]gamb674 пишет:
... Я выгружаю все лицевые счета их системы... Потом копирую эти лицевые счета в шаблон ПД. Но для расчета, нужно указывать площадь помещений на втором листе шаблона ПД. На первом листе шаблона можно связать столбец с площадью, поставив @. А на втором нельзя. У нас 2000+ лицевых счетов. Заносились лицевые не в строгом порядке, соответственно в ГИС они тоже где-то идут в разброс. [/QUOTE] На втором листе в этом столбце указывается не только площадь, но и объём, количество потребленных услуг в зависимости от типа услуги, поэтому просто знак @ будет восприниматься программой неоднозначно. После выгрузки лицевых счетов в Excel их можно отсортировать. |
13.07.2017 16:46:00
Приветствую всех!
Интересует вопрос заполнения [I](к сожалению, обязательного)[/I] раздела [B]6. "Расчет суммы к оплате с учетом рассрочки платежа".[/B] Судя по выкладываемым здесь шаблонам, заполняют, кто во что горазд: Кто-то - нули [I](как мне кажется, лучший вариант)[/I], кто-то - только последний столбец "Сумма к оплате с учетом рассрочки платежа и процентов" [I](в этом случае логично было бы и первые два столбца раздела – «Сумма платы с учетом рассрочки платежа» заполнять значениями)[/I] . Сейчас, как понимаю, система не учитывает эти числа в расчёте, что бы ни написал, лишь бы не пусто. Но вдруг потом добавят анализ и вылезут ошибки... Может кто занимался этим вопросом, имеет разъяснение «компетентных органов»? |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!