[QUOTE]Джули пишет:
У Вас очередь стоит с адекватных электриков и слесарей на работу на телефоне, чтобы принимать заявки за копейки? или же у вас диспетчера получают по 30 тыс?[/QUOTE]
по сути там база знаний не велика, специфических вещей от диспетчеров не требуется. Но эта база быть у диспетчера обязана быть.
вот как вы представляете диспетчера скорой помощи ни чего не знающего о медицине? вот и в ЖКХ так. от передастов из ЕДДС толку ноль.[/QUOTE]
Ну если от Ваших передастов толку ноль, то наша городская ЕДДС работает уже давно и благополучно. только я не понимаю как Вы можете судить о работе ЕДДС, если с ними не работаете? Я Вам задала совершенно конкретный вопрос - кто у Вас сидит на телефоне? Слесарь, электрик? Так сколько ж Вы тогда, экономисты великие, закладываете в смету расходов? Вы вообще просчитывали содержание Вашей диспетчерской службы? Я уж и потерялась в Ваших запросах: то Вам нужен специалист, то человек, с "невеликой базой данных" Вы бы уже определились :D