[QUOTE]
AlexIst пишет:
ГЖИ отказывает во включении в лицензию т.к на ГИСе дом в другой УК. другая УК дом не открепляет.
Скажите как по идее должно быть и если это так не происходит, что делать дальше.[/QUOTE]
мы справились так: письмо жалоба от жителей дома на старую УК что они разместили не достоверную информацию. от нас- в гжи письмо о нарушении требований и препятствие к исполнению законодательства. ответ пришел через месяц. проверять не будем, но дом на гисе освобожден. если бы не освободили- пошли бы в суд.
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 44 минуты 34 секунды:[/COLOR][/SIZE]
вот ответ с гиса.
Уважаемый пользователь!
Сообщаем Вам, что в соответствии с п.5.3 раздела 4 Состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утвержденных совместным приказом Минкомсвязи России и Минстроя России от 29.02.2016 №74/114/пр., не позднее 3 дней со дня получения лицензирующим органом сведений о перечне адресов многоквартирных домов, в отношении которых лицензиат осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом, указанная информация должна быть размещена лицензирующим органом в системе.
Обращаем Ваше внимание, обратиться с жалобой на действия (бездействие) Государственной Жилищной Инспекции (далее - ГЖИ) можно в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, уполномоченное осуществлять контроль за соблюдением органами государственного жилищного надзора требований к лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, а также в прокуратуру. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации вправе выдать руководителю ГЖИ обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений, прокуратура вправе возбудить дело о привлечении к административной ответственности по ст.13.19.1 КоАП РФ.
В случае отсутствия дополнительных вопросов по данному обращению – пожалуйста, оцените качество предоставленной консультации (ответа)*.
При возникновении дополнительных вопросов по данному обращению Вы можете направить их в течение 20 календарных дней ответным письмом, сохранив тему письма. При возникновении новых вопросов необходимо направить новое обращение по форме «Обращение в службу поддержки».
*Вы можете оценить качество предоставленной консультации в течение 20 календарных дней.
С уважением,
Служба поддержки ГИС ЖКХ