crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 6
дней

Форум

Bastet

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Договор цессии между старой и новой управляющими компаниями
 
Пришлось составлять самой. Суд принял. Если кому понадобится, - поделюсь
Предупреди собственника об изменении размера платы и живи спокойно!
 
Добрый день! А как предупреждать собственников, если у нас тарифы устанавливает Администрация? Вот 27 июля издают постановление о новых тарифах, а вступает оно в силу 01 августа. Можем ли мы в сентябрьские квитанции (плата за август) вместе с новым расчетом разместить информацию об увеличении платы в связи с постановлением Администрации. Или сейчас бежать клеить объявления на подъезды, хотя бы?
Договор цессии между старой и новой управляющими компаниями
 
Забыла волшебное слово! Пожалуйста  :roll:
Договор цессии между старой и новой управляющими компаниями
 
Добрый день!
Поделитесь опытом, а лучше образцом договора уступки права по долгам ЖКУ.
Вроде все просто, но стала прописывать предмет и впала в ступор.
Ситуация такая. Одна управляющая компания просудила долги за ЖКУ по домам, которые к моменту вынесения решения суда перешли в другую управляющую компанию. Старая управляшка любезно согласилась уступить просуженные долги - новой управляшке. То есть перед тем как брать исполнительные листы, необходимо заменить взыскателя. Сделать это на стадии исполнения не представляется возможным, приставы не пропустят, тк старая управляшка крупный должник по множеству ИП. Процедура вроде понятная. А вот как правильно составить договор :?:
Не сочтите за наглость)
Предоставление реестра собственников
 
[QUOTE]Леший написал:
Если это не прописано в ДУ, то за счет укашки. Это ее печальная обязанность.[/QUOTE]
Не думаю. Вот выдержка из моего ответа.
В начале я привела ч.3.1 ст.45 и ч.2 ст.162 ЖК РФ, а затем: "...Пунктом 5 Национального стандарта Российской Федерации [URL=https://docs.cntd.ru/document/1200111116#7D20K3]ГОСТ Р 56038-2014 "Услуги[/URL] [URL=https://docs.cntd.ru/document/1200111116#7D20K3]жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги[/URL] [URL=https://docs.cntd.ru/document/1200111116#7D20K3]управления многоквартирными домами. Общие требования"[/URL] определен комплекс работ (действий), входящих [B]в услугу «Управление многоквартирным домом»[/B] и[B] [/B]включает [B]«Сбор, обновление и хранение информации о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме», (пункт 5.2 Стандарта)[/B]. Вышеизложенные нормы в своей совокупности и взаимосвязи свидетельствуют о возмездном характере договора управления, заключенного между собственниками и управляющей организацией и подтверждают обоснованность включения платы за актуализацию реестра собственников многоквартирного дома в состав платы за услугу по управлению многоквартирным домом.

В этом же Стандарте есть и о ведении техдокументации на МКД.
Предоставление реестра собственников
 
Вопрос по теме.
Обратился собственник к нам за реестром для организации общего собрания. Понятно, что мы должны вести и актуализировать реестр собственников. Но так получилось, что на момент обращения реестр мягко устарел и мы заказали новый, списав за это со счета дома 600 рублей. Сейчас житель требует вернуть 600 рублей на счет дома. Думаю, отказать ей на основании возмездности договора управления. Правильно ли это будет? Или УО должны за свой счет вести реестр, а еще техдокументацию на МКД тоже получается за свои кровные?
ГЖИ отказала во включении МКД в реестр лицензий, но документы не возвращает
 
Коллеги, подскажите, как быть в такой ситуации:
Инициатор предоставил нам полный пакет документов с протоколом ОСС о выборе нашей УО. Мы оформили заявление, и с приложением всех документов отнесли в ГЖИ, как делали много раз, ничего нового.
ГЖИ продержала заявление почти месяц, затем выдало отказ, устно объяснив, что нет кворума (четыре квартиры - не совпадают собственники и эти кв.метры исключили).
Согласно пп "б" п 7 Приказа 938/пр, в случае отказа ГЖИ должна вернуть заявление и документы, но нам на руки дали только отказ, а на счет документов сказали собирать собрание и документы по новой, если хотим этот МКД в лицензию, чтобы, цитирую: "не было подделок".
Этот дом итак тяжело дался, а тут все по новой! Но вопрос не в этом, а в том, правомочна ли ГЖИ оставлять у себя документы с заявлением вопреки вышеупомянутому приказу? Ведь нам проще добить кворум, чем затевать все по новой.
Новые штрафы для РСО (да неужели!)
 
Где бы текст законопроекта почитать? А то статью криво написали. Вначале речь идет лишь про РСО, а потом комментарии дают представители УО.
И о каком "предусмотренном наказании" в Правилах предоставления КУ идет речь? Там только про штраф 50% есть в п.155.1, который перекликается с ЗоЗПП по ходу.
Постановление Правительства РФ от 13 июля 2019 г. N 897
 
Подскажите пожалуйста. Если РСО забрала несколько домов на прямые договора год назад, и тогда же была передана хоть и кривая база по жителям, но в последующем изменения не передавались, то сейчас обязана ли УО передать все изменения по жителям за прошедший год (передать актуальную базу)?
На основании 897 постановления в УО был направлен соответствующий запрос, а в ответ на следующий день РСО получила "фигу", мотивированную тем, что "год назад вам все дали, а теперь крутитесь сами", то есть РСО должна сама добывать обновления базы по жителям своими силами.
Права ли УО в этом случае и распространяется ли 897 на прошедший период?
Обязанность в кассе Абонентского отдела обеспечить приём безналичной оплаты
 
[QUOTE]burmistr пишет:


По этому поводу есть уже 100500 решений суда, когда УК нагибали и штрафовали... УК потом безуспешно пыталась найти истину в суде...[/QUOTE]
Да, но там без комиссии вообще не было возможности платить.
А тут у нас есть собственная касса без комиссии, но только наличными.
Если есть такие решения судов, киньте ссылочку, если не затруднит...
Обязанность в кассе Абонентского отдела обеспечить приём безналичной оплаты
 
Добрый день! При организации структурным подразделением открыли Абонентский отдел, который производит начисление/печать квитанций/приём платежей в собственной кассе. При этом, приём платежей только наличка. У жителей есть возможность оплачивать КУ также через банки (в тч онлайн), почту, НО с комиссией. Жители требуют обеспечить оплату банковской картой в упомянутой кассе и конечно БЕЗ комиссии. Нам это, понятно, не выгодно. Вопрос: Обязаны ли мы удовлетворить их требования?

Есть занятный документ на эту тему: Апелляционное определение Алтайского краевого суда по делу № 33-7333/2018 от 15.08.2018. Но там у истца совсем не было возможности оплачивать без комиссии. У нас же касса принимает наличные без таковой.

Заранее спасибо за ответы.
#
Пришлось составлять самой. Суд принял. Если кому понадобится, - поделюсь
#
Добрый день! А как предупреждать собственников, если у нас тарифы устанавливает Администрация? Вот 27 июля издают постановление о новых тарифах, а вступает оно в силу 01 августа. Можем ли мы в сентябрьские квитанции (плата за август) вместе с новым расчетом разместить информацию об увеличении платы в связи с постановлением Администрации. Или сейчас бежать клеить объявления на подъезды, хотя бы?
#
Забыла волшебное слово! Пожалуйста  :roll:
#
Добрый день!
Поделитесь опытом, а лучше образцом договора уступки права по долгам ЖКУ.
Вроде все просто, но стала прописывать предмет и впала в ступор.
Ситуация такая. Одна управляющая компания просудила долги за ЖКУ по домам, которые к моменту вынесения решения суда перешли в другую управляющую компанию. Старая управляшка любезно согласилась уступить просуженные долги - новой управляшке. То есть перед тем как брать исполнительные листы, необходимо заменить взыскателя. Сделать это на стадии исполнения не представляется возможным, приставы не пропустят, тк старая управляшка крупный должник по множеству ИП. Процедура вроде понятная. А вот как правильно составить договор :?:
Не сочтите за наглость)
#
[QUOTE]Леший написал:
Если это не прописано в ДУ, то за счет укашки. Это ее печальная обязанность.[/QUOTE]
Не думаю. Вот выдержка из моего ответа.
В начале я привела ч.3.1 ст.45 и ч.2 ст.162 ЖК РФ, а затем: "...Пунктом 5 Национального стандарта Российской Федерации [URL=https://docs.cntd.ru/document/1200111116#7D20K3]ГОСТ Р 56038-2014 "Услуги[/URL] [URL=https://docs.cntd.ru/document/1200111116#7D20K3]жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги[/URL] [URL=https://docs.cntd.ru/document/1200111116#7D20K3]управления многоквартирными домами. Общие требования"[/URL] определен комплекс работ (действий), входящих [B]в услугу «Управление многоквартирным домом»[/B] и[B] [/B]включает [B]«Сбор, обновление и хранение информации о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме», (пункт 5.2 Стандарта)[/B]. Вышеизложенные нормы в своей совокупности и взаимосвязи свидетельствуют о возмездном характере договора управления, заключенного между собственниками и управляющей организацией и подтверждают обоснованность включения платы за актуализацию реестра собственников многоквартирного дома в состав платы за услугу по управлению многоквартирным домом.

В этом же Стандарте есть и о ведении техдокументации на МКД.
#
Вопрос по теме.
Обратился собственник к нам за реестром для организации общего собрания. Понятно, что мы должны вести и актуализировать реестр собственников. Но так получилось, что на момент обращения реестр мягко устарел и мы заказали новый, списав за это со счета дома 600 рублей. Сейчас житель требует вернуть 600 рублей на счет дома. Думаю, отказать ей на основании возмездности договора управления. Правильно ли это будет? Или УО должны за свой счет вести реестр, а еще техдокументацию на МКД тоже получается за свои кровные?
#
Коллеги, подскажите, как быть в такой ситуации:
Инициатор предоставил нам полный пакет документов с протоколом ОСС о выборе нашей УО. Мы оформили заявление, и с приложением всех документов отнесли в ГЖИ, как делали много раз, ничего нового.
ГЖИ продержала заявление почти месяц, затем выдало отказ, устно объяснив, что нет кворума (четыре квартиры - не совпадают собственники и эти кв.метры исключили).
Согласно пп "б" п 7 Приказа 938/пр, в случае отказа ГЖИ должна вернуть заявление и документы, но нам на руки дали только отказ, а на счет документов сказали собирать собрание и документы по новой, если хотим этот МКД в лицензию, чтобы, цитирую: "не было подделок".
Этот дом итак тяжело дался, а тут все по новой! Но вопрос не в этом, а в том, правомочна ли ГЖИ оставлять у себя документы с заявлением вопреки вышеупомянутому приказу? Ведь нам проще добить кворум, чем затевать все по новой.
#
Где бы текст законопроекта почитать? А то статью криво написали. Вначале речь идет лишь про РСО, а потом комментарии дают представители УО.
И о каком "предусмотренном наказании" в Правилах предоставления КУ идет речь? Там только про штраф 50% есть в п.155.1, который перекликается с ЗоЗПП по ходу.
#
Подскажите пожалуйста. Если РСО забрала несколько домов на прямые договора год назад, и тогда же была передана хоть и кривая база по жителям, но в последующем изменения не передавались, то сейчас обязана ли УО передать все изменения по жителям за прошедший год (передать актуальную базу)?
На основании 897 постановления в УО был направлен соответствующий запрос, а в ответ на следующий день РСО получила "фигу", мотивированную тем, что "год назад вам все дали, а теперь крутитесь сами", то есть РСО должна сама добывать обновления базы по жителям своими силами.
Права ли УО в этом случае и распространяется ли 897 на прошедший период?
#
[QUOTE]burmistr пишет:


По этому поводу есть уже 100500 решений суда, когда УК нагибали и штрафовали... УК потом безуспешно пыталась найти истину в суде...[/QUOTE]
Да, но там без комиссии вообще не было возможности платить.
А тут у нас есть собственная касса без комиссии, но только наличными.
Если есть такие решения судов, киньте ссылочку, если не затруднит...
#
Добрый день! При организации структурным подразделением открыли Абонентский отдел, который производит начисление/печать квитанций/приём платежей в собственной кассе. При этом, приём платежей только наличка. У жителей есть возможность оплачивать КУ также через банки (в тч онлайн), почту, НО с комиссией. Жители требуют обеспечить оплату банковской картой в упомянутой кассе и конечно БЕЗ комиссии. Нам это, понятно, не выгодно. Вопрос: Обязаны ли мы удовлетворить их требования?

Есть занятный документ на эту тему: Апелляционное определение Алтайского краевого суда по делу № 33-7333/2018 от 15.08.2018. Но там у истца совсем не было возможности оплачивать без комиссии. У нас же касса принимает наличные без таковой.

Заранее спасибо за ответы.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!