18.07.2018 11:50:15
Возможно ли направить обращение в Минстрой в бумажном виде нарочно. (Нужна отметка канцелярии о получении документа).
|
16.07.2018 17:40:34
В данном МКД присутствует циркуляция ГВС, замеры не производились, акты отсутствуют. Присутствует косяк от застройщика в виде неправильной разводки стояков ГВС ( на полотенцесушитель), сантехникам периодически приходиться сбрасывать воздух из системы - на короткое время помогает. Проблема будет устранена, найдено решение правильной врезки стояков. Но сейчас больше волнует вопрос по перерасчету при наличии у собственника помещения долга за ЖКУ.
|
16.07.2018 16:45:45
Из заявления собственника "требую произвести перерасчет квартплаты (горячее водоснабжение) с момента передачи мне квартиры по текущее время, учитывая количество недополученных услуг, частоту их недополучения, вынужденный перерасход горячей волы в связи с ее заниженной температурой, а также иные, в.т.ч моральные издержки."
Долг собственника составляет порядка 40 000 т.р. |
16.07.2018 15:34:59
Коллеги, добрый день.
Возникла следующая ситуация. Собственник квартиры имеет долг по оплате ЖКУ (более 3-х месяцев). В результате неправильной врезки застройщиком стояков ГВС в квартире периодически не работает полотенцесушитель. Собственник обратился с заявлением о пересчете ( в связи с неработающим полотенцесушителем) с момента подписания акта приема - передачи квартиры застройщиком по настоящий момент. Подскажите пожалуйста варианты решения данного вопроса. |
06.07.2018 11:46:20
Ливневая система канализации относится к категории канализационной сети. Система сетей и сооружений водоотведения, в том числе ливневой канализации, относится к объектам инженерной инфраструктуры и является муниципальной собственностью, поэтому организация мероприятий, направленных на устройство, содержание и строительство системы ливневой канализации на территории муниципального образования является обязанностью органа местного самоуправления
|
29.06.2018 14:10:34
В результате аварии на ВЗУ собственникам в МКД услуга ХВС, ГВС, водоотведение предоставлялась с перерывами превышающими установленный период времени. По данному факту будет выполнен перерасчет. От собственника одной из квартир поступила претензия о возмещении ему ущерба (ст. 15 ГК РФ и ст. 13 Закона о защите прав потребителей). Ущерб вызван покупкой насоса, гидроаккамулятора реле давления, комплектующих для сборки системы зранения и подогрева воды. Приложены чеки из Леруа. Подскажите какие действия УО по данной проблеме.
Спасибо. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!