Форум

ГлавнаяСтанислав1717

Станислав1717

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Расчет объема отопления при выходе ОДПУ из строя п.59(1) Правил № 354
 
тут главный вопрос: законна ли разбивка марта как расчетного месяца на 2 части, первую часть считаем по нормативу, а вторую по показаниям? По логике расчетный месяц не должен делиться на 2 части....
Расчет объема отопления при выходе ОДПУ из строя п.59(1) Правил № 354
 
мы РСО и являемся, нам лучше по нормативу взять март, а уже апрель по показаниям...
Расчет объема отопления при выходе ОДПУ из строя п.59(1) Правил № 354
 
Непонятно, т.е. март - берём весь по нормативу, а апрель - по показаниям с 1 апреля? Опасаюсь, как на это ГЖИ посмотрит... в случае проверки...
(ведь фактически показания с 16 марта по 31.марта выкидываем просто)
нужно для корректировки платы за 2019год
Расчет объема отопления при выходе ОДПУ из строя п.59(1) Правил № 354
 

Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов. Установленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации приборы учета используемых энергетических ресурсов должны быть введены в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой их установки, и их применение должно начаться при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы не позднее первого числа месяца, следующего за месяцем ввода этих приборов учета в эксплуатацию.

[URL=consultantplus://offline/ref=82E67BA4D45D8F8CF5044EDD7ECEF8303F7813A4ECF1A61720B1242E0BF7DCE32C1AC20E613ED67A759C4E01A189638DCB52F9A29B1578ABa4v2K]
[/URL][URL=consultantplus://offline/ref=82E67BA4D45D8F8CF5044EDD7ECEF8303F7813A4ECF1A61720B1242E0BF7DCE32C1AC20E613ED67A759C4E01A189638DCB52F9A29B1578ABa4v2K] п.2 ст. 13, Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" {КонсультантПлюс}[/URL]

можно ли вести учет не с 16 марта, а с 1-го апреля???
Расчет объема отопления при выходе ОДПУ из строя п.59(1) Правил № 354
 
в Правилах № 354 по этому вопросу ничего не нашел...
Расчет объема отопления при выходе ОДПУ из строя п.59(1) Правил № 354
 

Может сможете на вопрос ответить:

ОДПУ введен в эксплуатацию 15 марта:

Как должен рассчитываться объем потребления тепловой энергии за март?

Согласно п.68 Правил № 1034 расчет по ОДПУ должен вестись с даты подписания акта ввода в эксплуатацию.

Следовательно, с 1 по 15 марта – по нормативу, с 16 по 31 марта - показания?

Правильно ли это? – расчетный (календарный)месяц делится по способу расчета.

Расчет объема отопления при выходе ОДПУ из строя п.59(1) Правил № 354
 
Если у Вас есть практика по такому вопросу - буду очень благодарен...
Расчет объема отопления при выходе ОДПУ из строя п.59(1) Правил № 354
 
[CENTER] Дело № А47-7208/2019[/CENTER]
[CENTER] завтра отправлю апелляционную жалобу на это решение
[/CENTER]
Расчет объема отопления при выходе ОДПУ из строя п.59(1) Правил № 354
 
Судом принято решение об отказе - в пользу ГЖИ. Обоснования в решении не прописано...
Расчет объема отопления при выходе ОДПУ из строя п.59(1) Правил № 354
 
здесь вопрос в толковании фразы:
Инспекция игнорирует требование п.59 (1) Правил № 354 в части указания на  прием к  учету по среднемесячным показаниям не более 3-х расчетных периодов                 подряд, инспекция  фактически приравнивает месяц отопительного периода к расчетному периоду, что не соответствует  пункту 37 Правил № 354, т.к. расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу.
              Исходя из буквального прочтения п.59 (1) Правил № 354 расчет платы за отопление по среднемесячному объему тепловой энергии должен производиться исходя из 3-х расчетных периодов (календарных месяцев) подряд.
              Инспекцией принято толкование «в течение 3-х месяцев отопительного периода подряд".

Вот и вопрос, судебной практики с переходом ПЕРИОДА 3-Х МЕСЯЦЕВ через межотопительный период я не нашел.
Расчет объема отопления при выходе ОДПУ из строя п.59(1) Правил № 354
 
Вопрос по расчету отопления:
ГЖИ выдало предписание о перерасчете платы за отопление в МКД, указанное предписание нами обжаловано в суд.
Вот выдержка:
Доводы, изложенные инспекцией в Отзыве на заявление, не соответствуют п.59(1) Правил № 354.
             Согласно п.37 Правил № 354 расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу.
             В соответствии с п. 59(1) Правил № 354 плата за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды за расчетный период, с учетом положений пункта 44 настоящих Правил, а также плата за коммунальную услугу отопления определяются исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) - начиная с даты, когда вышел из строя или был утрачен ранее введенный в эксплуатацию коллективный (общедомовый) прибор учета либо истек срок его эксплуатации, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям коллективного (общедомового) прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд.
          Исходя из указанного, расчет Заявителя соответствует требованиям правил, т.к. к            учету по среднемесячным показаниям принимаются не более 3-х расчетных периодов                 подряд, т.е. март, апрель, май. В данном случае в мае отопление не осуществлялось, следовательно, по среднемесячным показаниям должны учитываться только 2 месяца: март и апрель.
         Расчет инспекции не соответствует требованиям п. 59(1) Правил № 354, т.к. к расчету по среднемесячному объему приняты 3 месяца – март, апрель, октябрь 2018г., а фактически  8 (восемь) расчетных периодов подряд (с марта по октябрь 2018г. включительно).  
         Кроме того, инспекцией расчет производится исходя из почасовой разбивки отопительного периода, возможность расчета исходя из фактической продолжительности предоставления коммунальной услуги в разбивке по часам и дням (начиная с 7 марта 2018г.)  действующим законодательством  не предусмотрена. Расчет платы за отопление должен производиться исходя из расчетных периодов (календарных месяцев).

ГЖИ считает отопительные периоды а не расчетные: т.е.март, апрель, октябрь, правильно ли это?
Может кто подскажет судебную практику: смотрел, нахожу только зимние месяцы, а с переходом через неотопительный период – что-то ничего не найду. Прошу помощи…

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 27 минуты 14 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Еще дополнение:
В дополнение: у нас открытая система теплоснабжения, т.е. считается одновременно и ГВС и отопление. летом услуга ГВС оказывается.
Постановление Правительства РФ от 13 июля 2019 г. N 897
 
6(1). Управляющая организация, правление товарищества или кооператива предоставляет ресурсоснабжающим организациям сведения из реестра собственников помещений в многоквартирном доме, позволяющие идентифицировать собственников помещений в данном многоквартирном доме (фамилия, имя, отчество (при наличии) собственника помещения в многоквартирном доме, полное наименование и основной государственный регистрационный номер юридического лица, если собственником помещения в многоквартирном доме является юридическое лицо, номер помещения в многоквартирном доме, собственником которого является физическое или юридическое лицо), а также сведения о размерах принадлежащих им долей в праве общей собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме в случае изменения указанных сведений не позднее 10 рабочих дней со дня такого изменения.
Росреестр не работает... поиграли и хватит?
 
спасибо большое!

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 5 минуты 39 секунды:[/COLOR][/SIZE]
У нас ходят страшилки - типа если выписка получена физлицом а иск в суде от УК(ЮЛ) - ТОГДА ПРИКАПЫВАЮТСЯ - откуда сведения (выписка) у Юридического лица - типа нарушение закона "О персональных данных". О таком ничего не слышали?
Запрос информации из Росреестра по жилым и нежилым помещениям
 
Привет всем!
Я получаю выписки из ЕРН как физлицо, но последнее время невозможно работать, постоянно сайт Росреестра виснет и т.д.
Может кто подскажет:
- если зарег. как юридическое лицо – будет быстрее и надежнее получение выписок, или без разницы?
Сколько стоит для юрлица  1 выписка?
Росреестр не работает... поиграли и хватит?
 
Привет всем!
Я получаю выписки из ЕРН как физлицо, но последнее время невозможно работать, постоянно сайт Росреестра виснет и т.д.
Может кто подскажет:
- если зарег. как юридическое лицо – будет быстрее и надежнее получение выписок, или без разницы?
- Сколько стоит для юрлица  1 выписка?
Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра
 
Привет всем!
Я получаю выписки из ЕРН как физлицо, но последнее время невозможно работать, постоянно сайт Росреестра виснет и т.д.
Может кто подскажет:
- если зарег. как юридическое лицо – будет быстрее и надежнее получение выписок, или без разницы?
Сколько стоит для юрлица  1 выписка?
Сроки ответов УК (ТСЖ) на все случаи жизни...
 
А штраф 5 тыс. Вам не лепили? Прокуратура Вас не проверяет? Хорошо живете...
Сроки ответов УК (ТСЖ) на все случаи жизни...
 
Всем привет!
Удивительно, почему никто не обсуждает новые постановления Верховного суда (всего их 3) по поводу того, что УО не подпадает под действие № 59-ФЗ?
Смотрите: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 февраля 2019 г. N 48-АД19-2

В инете такое нашел:
ВС РФ  сделал вывод о том, что УО не подпадает под действие № 59-ФЗ. Поэтому её не могут привлечь к ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ, если ответ на обращение собственника не был направлен в течение 30 дней. Однако УО обязаны соответствовать лицензионным требованиям, к которым относятся п.п. 36, 37 ПП РФ № 416: УО отвечает на письма собственников или нанимателей помещений в течение 10 рабочих дней, а на обращения третьих лиц – в течение 30 календарных дней с момента регистрации. По вопросам, которые соответствуют пп. 31, 32, 34 ПП РФ № 416, установлены отдельные, более сжатые, сроки ответа – от немедленного предоставления ответа до 10 рабочих дней. Получается, что постановления ВС РФ не освобождают УО от ответа на обращения в течение 30 дней, а лишь признают незаконным наказание их по ст. 5.59 КоАП РФ. Привлечение к ответственности за нарушение лицензионных требований в таком случае будет законным, а штрафы выше: до 300 000 рублей для юрлиц и до 100 000 – для должностных. Также руководителя могут дисквалифицировать на срок до трёх лет (ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ).
Т.е. теперь попадаем на большие штрафы, кто что думает???
ПРИ ОТСУТСТВИИ УТВЕРЖДЕННЫХ НОРМАТИВОВ КР НА ОДН МОЖНО НАЧИСЛЯТЬ КР НА ОДН ИСХОДЯ ИЗ ФАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАНИЙ ПО ОДПУ
 
Предписание от гжи получили - произвести перерасчет по оплате за ОДН на водоотведение. (т.е. вообще убрать)
Обоснование: ч.9.1,9.2,9.3 ст.156ЖК РФ, ПРАВИЛА № 306                В нашей области норматив потребления на водоотведение не утвержден (и на 01.11.2016г. и ранее) его также не было.

Водоотведение в целях СОИ в переходный период не оплачивается
Выставлять к уплате собственникам помещений плату с наименованием "Стоки (жилищная услуга)" УК не имела права, поскольку норматив потребления коммунальной услуги по водоотведению на ОДН по состоянию на 01.11.2016 не был утвержден. Такой вывод сделан в Решении Арбитражного суда Ростовской области от 05.07.2017 по делу N А53-13541/17.
Статья: Плата за коммунальные ресурсы на содержание общего имущества: первые судебные акты (Емельянова Е.В.) ("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 8) {КонсультантПлюс}

основной довод ГЖИ: что Правила № 306 применяются органами власти при установлении нормативов, и соответственно, не могут применяться Упр. организациями самостоятельно без утвержденного органами госвласти норматива
Определение Верховного Суда РФ от 13.02.17г. к нашей ситуации не применимо, так как у нас нет в домах ОДПУ.
кучу судебных дел просмотрел. нужное никак, в других областях в основном нормативы утверждены.
Вопрос:
есть у кого-нибудь судебная практика? Очень буду благодарен

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 10 минуты 44 секунды:[/COLOR][/SIZE]
дополнение - в г.Москве - норматив не утвержден: просмотрел все дела с участием ГЖИ по Москве за 2017-2018гг - ни одного нужного решения....
ОДН на водоотведение собираются снова отменять)))
 
Предписание от гжи получили - произвести перерасчет по оплате за ОДН на водоотведение. (т.е. вообще убрать)
Обоснование: ч.9.1,9.2,9.3 ст.156ЖК РФ, ПРАВИЛА № 306  В нашей области норматив потребления на водоотведение не утвержден (и на 01.11.2016г.) его также не было.
кучу судебных дел просмотрел. нужное никак, в других областях в основном нормативы утверждены.
Вопрос:
есть у кого-нибудь судебная практика? Очень буду благодарен

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Дополнение
Водоотведение в целях СОИ в переходный период
не оплачивается

Выставлять к уплате собственникам помещений плату с наименованием "Стоки (жилищная услуга)" УК не имела права, поскольку норматив потребления коммунальной услуги по водоотведению на ОДН по состоянию на 01.11.2016 не был утвержден. Такой вывод сделан в Решении Арбитражного суда Ростовской области от 05.07.2017 по делу N А53-13541/17.
Еще одним нарушением, обозначенным в оспариваемом предписании, стало исчисление платы за КР на СОИ с использованием площадей мест общего пользования, не подтвержденных технической документацией.

Статья: Плата за коммунальные ресурсы на содержание общего имущества: первые судебные акты (Емельянова Е.В.) ("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 8) {КонсультантПлюс}

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 5 минуты 12 секунды:[/COLOR][/SIZE]
основной довод ГЖИ: что Правила № 306 применяются органами власти при установлении нормативов, и соответственно, не могут применяться Упр. организациями самостоятельно без утвержденного органами госвласти норматива

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 6 минуты 34 секунды:[/COLOR][/SIZE]
практику из темы форума  "ПРИ ОТСУТСТВИИ УТВЕРЖДЕННЫХ НОРМАТИВОВ КР НА ОДН МОЖНО НАЧИСЛЯТЬ КР НА ОДН ИСХОДЯ ИЗ ФАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАНИЙ ПО ОДПУ" видел

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 8 минуты 5 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Определение ВС ОТ 13.02.17г. к нашей ситуации не применимо, так как у нас нет в домах ОДПУ
#
тут главный вопрос: законна ли разбивка марта как расчетного месяца на 2 части, первую часть считаем по нормативу, а вторую по показаниям? По логике расчетный месяц не должен делиться на 2 части....
#
мы РСО и являемся, нам лучше по нормативу взять март, а уже апрель по показаниям...
#
Непонятно, т.е. март - берём весь по нормативу, а апрель - по показаниям с 1 апреля? Опасаюсь, как на это ГЖИ посмотрит... в случае проверки...
(ведь фактически показания с 16 марта по 31.марта выкидываем просто)
нужно для корректировки платы за 2019год
#

Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов. Установленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации приборы учета используемых энергетических ресурсов должны быть введены в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой их установки, и их применение должно начаться при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы не позднее первого числа месяца, следующего за месяцем ввода этих приборов учета в эксплуатацию.

[URL=consultantplus://offline/ref=82E67BA4D45D8F8CF5044EDD7ECEF8303F7813A4ECF1A61720B1242E0BF7DCE32C1AC20E613ED67A759C4E01A189638DCB52F9A29B1578ABa4v2K]
[/URL][URL=consultantplus://offline/ref=82E67BA4D45D8F8CF5044EDD7ECEF8303F7813A4ECF1A61720B1242E0BF7DCE32C1AC20E613ED67A759C4E01A189638DCB52F9A29B1578ABa4v2K] п.2 ст. 13, Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" {КонсультантПлюс}[/URL]

можно ли вести учет не с 16 марта, а с 1-го апреля???
#
в Правилах № 354 по этому вопросу ничего не нашел...
#

Может сможете на вопрос ответить:

ОДПУ введен в эксплуатацию 15 марта:

Как должен рассчитываться объем потребления тепловой энергии за март?

Согласно п.68 Правил № 1034 расчет по ОДПУ должен вестись с даты подписания акта ввода в эксплуатацию.

Следовательно, с 1 по 15 марта – по нормативу, с 16 по 31 марта - показания?

Правильно ли это? – расчетный (календарный)месяц делится по способу расчета.

#
Если у Вас есть практика по такому вопросу - буду очень благодарен...
#
[CENTER] Дело № А47-7208/2019[/CENTER]
[CENTER] завтра отправлю апелляционную жалобу на это решение
[/CENTER]
#
Судом принято решение об отказе - в пользу ГЖИ. Обоснования в решении не прописано...
#
здесь вопрос в толковании фразы:
Инспекция игнорирует требование п.59 (1) Правил № 354 в части указания на  прием к  учету по среднемесячным показаниям не более 3-х расчетных периодов                 подряд, инспекция  фактически приравнивает месяц отопительного периода к расчетному периоду, что не соответствует  пункту 37 Правил № 354, т.к. расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу.
              Исходя из буквального прочтения п.59 (1) Правил № 354 расчет платы за отопление по среднемесячному объему тепловой энергии должен производиться исходя из 3-х расчетных периодов (календарных месяцев) подряд.
              Инспекцией принято толкование «в течение 3-х месяцев отопительного периода подряд".

Вот и вопрос, судебной практики с переходом ПЕРИОДА 3-Х МЕСЯЦЕВ через межотопительный период я не нашел.
#
Вопрос по расчету отопления:
ГЖИ выдало предписание о перерасчете платы за отопление в МКД, указанное предписание нами обжаловано в суд.
Вот выдержка:
Доводы, изложенные инспекцией в Отзыве на заявление, не соответствуют п.59(1) Правил № 354.
             Согласно п.37 Правил № 354 расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу.
             В соответствии с п. 59(1) Правил № 354 плата за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды за расчетный период, с учетом положений пункта 44 настоящих Правил, а также плата за коммунальную услугу отопления определяются исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) - начиная с даты, когда вышел из строя или был утрачен ранее введенный в эксплуатацию коллективный (общедомовый) прибор учета либо истек срок его эксплуатации, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям коллективного (общедомового) прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд.
          Исходя из указанного, расчет Заявителя соответствует требованиям правил, т.к. к            учету по среднемесячным показаниям принимаются не более 3-х расчетных периодов                 подряд, т.е. март, апрель, май. В данном случае в мае отопление не осуществлялось, следовательно, по среднемесячным показаниям должны учитываться только 2 месяца: март и апрель.
         Расчет инспекции не соответствует требованиям п. 59(1) Правил № 354, т.к. к расчету по среднемесячному объему приняты 3 месяца – март, апрель, октябрь 2018г., а фактически  8 (восемь) расчетных периодов подряд (с марта по октябрь 2018г. включительно).  
         Кроме того, инспекцией расчет производится исходя из почасовой разбивки отопительного периода, возможность расчета исходя из фактической продолжительности предоставления коммунальной услуги в разбивке по часам и дням (начиная с 7 марта 2018г.)  действующим законодательством  не предусмотрена. Расчет платы за отопление должен производиться исходя из расчетных периодов (календарных месяцев).

ГЖИ считает отопительные периоды а не расчетные: т.е.март, апрель, октябрь, правильно ли это?
Может кто подскажет судебную практику: смотрел, нахожу только зимние месяцы, а с переходом через неотопительный период – что-то ничего не найду. Прошу помощи…

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 27 минуты 14 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Еще дополнение:
В дополнение: у нас открытая система теплоснабжения, т.е. считается одновременно и ГВС и отопление. летом услуга ГВС оказывается.
#
6(1). Управляющая организация, правление товарищества или кооператива предоставляет ресурсоснабжающим организациям сведения из реестра собственников помещений в многоквартирном доме, позволяющие идентифицировать собственников помещений в данном многоквартирном доме (фамилия, имя, отчество (при наличии) собственника помещения в многоквартирном доме, полное наименование и основной государственный регистрационный номер юридического лица, если собственником помещения в многоквартирном доме является юридическое лицо, номер помещения в многоквартирном доме, собственником которого является физическое или юридическое лицо), а также сведения о размерах принадлежащих им долей в праве общей собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме в случае изменения указанных сведений не позднее 10 рабочих дней со дня такого изменения.
#
спасибо большое!

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 5 минуты 39 секунды:[/COLOR][/SIZE]
У нас ходят страшилки - типа если выписка получена физлицом а иск в суде от УК(ЮЛ) - ТОГДА ПРИКАПЫВАЮТСЯ - откуда сведения (выписка) у Юридического лица - типа нарушение закона "О персональных данных". О таком ничего не слышали?
#
Привет всем!
Я получаю выписки из ЕРН как физлицо, но последнее время невозможно работать, постоянно сайт Росреестра виснет и т.д.
Может кто подскажет:
- если зарег. как юридическое лицо – будет быстрее и надежнее получение выписок, или без разницы?
Сколько стоит для юрлица  1 выписка?
#
Привет всем!
Я получаю выписки из ЕРН как физлицо, но последнее время невозможно работать, постоянно сайт Росреестра виснет и т.д.
Может кто подскажет:
- если зарег. как юридическое лицо – будет быстрее и надежнее получение выписок, или без разницы?
- Сколько стоит для юрлица  1 выписка?
#
Привет всем!
Я получаю выписки из ЕРН как физлицо, но последнее время невозможно работать, постоянно сайт Росреестра виснет и т.д.
Может кто подскажет:
- если зарег. как юридическое лицо – будет быстрее и надежнее получение выписок, или без разницы?
Сколько стоит для юрлица  1 выписка?
#
А штраф 5 тыс. Вам не лепили? Прокуратура Вас не проверяет? Хорошо живете...
#
Всем привет!
Удивительно, почему никто не обсуждает новые постановления Верховного суда (всего их 3) по поводу того, что УО не подпадает под действие № 59-ФЗ?
Смотрите: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 февраля 2019 г. N 48-АД19-2

В инете такое нашел:
ВС РФ  сделал вывод о том, что УО не подпадает под действие № 59-ФЗ. Поэтому её не могут привлечь к ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ, если ответ на обращение собственника не был направлен в течение 30 дней. Однако УО обязаны соответствовать лицензионным требованиям, к которым относятся п.п. 36, 37 ПП РФ № 416: УО отвечает на письма собственников или нанимателей помещений в течение 10 рабочих дней, а на обращения третьих лиц – в течение 30 календарных дней с момента регистрации. По вопросам, которые соответствуют пп. 31, 32, 34 ПП РФ № 416, установлены отдельные, более сжатые, сроки ответа – от немедленного предоставления ответа до 10 рабочих дней. Получается, что постановления ВС РФ не освобождают УО от ответа на обращения в течение 30 дней, а лишь признают незаконным наказание их по ст. 5.59 КоАП РФ. Привлечение к ответственности за нарушение лицензионных требований в таком случае будет законным, а штрафы выше: до 300 000 рублей для юрлиц и до 100 000 – для должностных. Также руководителя могут дисквалифицировать на срок до трёх лет (ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ).
Т.е. теперь попадаем на большие штрафы, кто что думает???
#
Предписание от гжи получили - произвести перерасчет по оплате за ОДН на водоотведение. (т.е. вообще убрать)
Обоснование: ч.9.1,9.2,9.3 ст.156ЖК РФ, ПРАВИЛА № 306                В нашей области норматив потребления на водоотведение не утвержден (и на 01.11.2016г. и ранее) его также не было.

Водоотведение в целях СОИ в переходный период не оплачивается
Выставлять к уплате собственникам помещений плату с наименованием "Стоки (жилищная услуга)" УК не имела права, поскольку норматив потребления коммунальной услуги по водоотведению на ОДН по состоянию на 01.11.2016 не был утвержден. Такой вывод сделан в Решении Арбитражного суда Ростовской области от 05.07.2017 по делу N А53-13541/17.
Статья: Плата за коммунальные ресурсы на содержание общего имущества: первые судебные акты (Емельянова Е.В.) ("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 8) {КонсультантПлюс}

основной довод ГЖИ: что Правила № 306 применяются органами власти при установлении нормативов, и соответственно, не могут применяться Упр. организациями самостоятельно без утвержденного органами госвласти норматива
Определение Верховного Суда РФ от 13.02.17г. к нашей ситуации не применимо, так как у нас нет в домах ОДПУ.
кучу судебных дел просмотрел. нужное никак, в других областях в основном нормативы утверждены.
Вопрос:
есть у кого-нибудь судебная практика? Очень буду благодарен

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 10 минуты 44 секунды:[/COLOR][/SIZE]
дополнение - в г.Москве - норматив не утвержден: просмотрел все дела с участием ГЖИ по Москве за 2017-2018гг - ни одного нужного решения....
#
Предписание от гжи получили - произвести перерасчет по оплате за ОДН на водоотведение. (т.е. вообще убрать)
Обоснование: ч.9.1,9.2,9.3 ст.156ЖК РФ, ПРАВИЛА № 306  В нашей области норматив потребления на водоотведение не утвержден (и на 01.11.2016г.) его также не было.
кучу судебных дел просмотрел. нужное никак, в других областях в основном нормативы утверждены.
Вопрос:
есть у кого-нибудь судебная практика? Очень буду благодарен

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Дополнение
Водоотведение в целях СОИ в переходный период
не оплачивается

Выставлять к уплате собственникам помещений плату с наименованием "Стоки (жилищная услуга)" УК не имела права, поскольку норматив потребления коммунальной услуги по водоотведению на ОДН по состоянию на 01.11.2016 не был утвержден. Такой вывод сделан в Решении Арбитражного суда Ростовской области от 05.07.2017 по делу N А53-13541/17.
Еще одним нарушением, обозначенным в оспариваемом предписании, стало исчисление платы за КР на СОИ с использованием площадей мест общего пользования, не подтвержденных технической документацией.

Статья: Плата за коммунальные ресурсы на содержание общего имущества: первые судебные акты (Емельянова Е.В.) ("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 8) {КонсультантПлюс}

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 5 минуты 12 секунды:[/COLOR][/SIZE]
основной довод ГЖИ: что Правила № 306 применяются органами власти при установлении нормативов, и соответственно, не могут применяться Упр. организациями самостоятельно без утвержденного органами госвласти норматива

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 6 минуты 34 секунды:[/COLOR][/SIZE]
практику из темы форума  "ПРИ ОТСУТСТВИИ УТВЕРЖДЕННЫХ НОРМАТИВОВ КР НА ОДН МОЖНО НАЧИСЛЯТЬ КР НА ОДН ИСХОДЯ ИЗ ФАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАНИЙ ПО ОДПУ" видел

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 8 минуты 5 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Определение ВС ОТ 13.02.17г. к нашей ситуации не применимо, так как у нас нет в домах ОДПУ

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!