new_year

Форум

RiKh

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Взимание платы за отключение стояков
 
Можно ли включить разовую услугу " отключение стояков" в счёт фактуру?
Акт приема передачи МКД в управление от застройщика к управляющей компании., Нужен акт для примера.
 
Добрый день, уважаемые коллеги. Буду благодарен за возможность изучить грамотно составленный акт приема передачи МКД. В ответ могу поделиться успешным опытом оспаривания решения ГЖИ об отказе вносить изменения в реестр.
Орган ГЖН игнорирует заявление о внесении изменений в реестр субъекта
 
Коллеги, объясните пожалуйста содержание пунктов в и г приказа минстроя № 938 (ПОРЯДОК И СРОКИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)


[I]10. Основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления являются:
б) поступление в орган государственного жилищного надзора в течение срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка (10 дней на рассмотрение), заявления от другого лицензиата, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома.

[B]Какие сведения могут быть в заявлении другого лицензиата?[/B]

в) поступление в орган государственного жилищного надзора заявления о внесении изменений в реестр в связи с заключением договора управления многоквартирным домом или изменением способа управления многоквартирным домом при отсутствии заявления о прекращении, расторжении договора управления данным многоквартирным домом от иного заявителя; (в ред. Приказа Минстроя РФ от 02.03.2018 N 134/пр)
[/I]
[B]От кого заявление о внесении изменений в реестр?
При этом от кого должно было быть заявление о расторжении?[/B]

Заранее спасибо.
Орган ГЖН игнорирует заявление о внесении изменений в реестр субъекта
 
Всем спасибо за высказанные мнения! Информация для меня была полезной, я прислушался к совету и оформил запрос в ГИС ЖКХ.
Ситуация получила продолжение и я вновь нуждаюсь в совете.
Сегодня, 23.10.2018, сотрудница ГЖИ в ходе телефонного разговора сообщила что рассмотрение приостановлено. Основанием для этого послужило обращение со стороны предыдущей УК по поводу неправильного определения общей площади дома, исходя из которой определялся кворум.
Инициатор собрания считал общую площадь дома из выписки росреестра. Выглядит выписка из росреестра следующим образом:

Там, где информация по помещению была в нормальном виде, я удалил ФИО, эти ячейки пустые. Есть много помещений, в том числе, судя по площади в 12.5 кв. м., парковочные места, по которым нет сведений. Дому около 4 лет, застройщик банкрот.  Как я понимаю, вся площадь парковки была оформлена как МОП. В свое время застройщик, как единоличный собственник, отчуждал общедомовое имущество без проблем и продавал парковочные места. Этот процесс прервала череда банкротств банков в Татарстане (застройщик был аффилирован с одним из этих банков).
В расчет площади, по который определялся кворум, были взяты площади всех квартир и всех помещений площадью 10 - 12.5 кв. м., в том числе тех, по которым "нет сведений".


Следует добавить, что сотрудница ГЖИ, которая сообщила о приостановке, вела себя изначально грубо, агрессивно. Именно она проверяла документы на предмет корректности, на словах говорила что решшение положительное и беспокоиться нет причин, за нарушение сроков рассмотрения документов ГЖИ также ответственна она.



Исходя из всего этого, у меня следующие вопросы:
- было ли нарушение сроков рассмотрения документов, предусмотренных пунктом пунктом 4 Приказа Минстроя РФ №938 от 25.12.2018?
- как корректно посчитать общую площадь для определения кворума, при наличии такой необычной выписки?
- как действовать в этой ситуации грамотно?

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 13 минуты :[/COLOR][/SIZE]
Вспомнил один момент. поданные документы были прошиты и скреплены печатью организации, 15 числа меня попросили приложить к копии договора утвержденного собственниками на ОСС приложения, которые являются текстом 290, 354 и прочих постановлений Правительства РФ и сделать это путем срыва печати, который скреплял документы. Если бы я повелся, то сейчас бы  боялся что в ГЖИ могут подменить листы решений с подписями собственников и ждал бы звонка с прокуратуры. Срывать печать я отказался, пояснил что в тексте договора есть ссылки на нужную нормативку, а также донес истребованные документы в форме отдельного письма.
Орган ГЖН игнорирует заявление о внесении изменений в реестр субъекта
 
[QUOTE]Nadezhda T пишет:
Скорее всего у Вас приостановление, которое еще не пришло к Вам по почте.  У нас очень любит ГЖИ все делать задним числом и говорить, что не было конвертов/ марок/денег,  виновата почта и т.д.  А запрос все же отправьте[/QUOTE]
Дело в том, что связь с органом ГЖН есть по телефону, исполнители говорят что не вносят изменения в реестр так как городской орган ГЖН не возвращает документы с положительной или отрицательной резолюцией. Очень похоже на внутренний бардак в учреждении.
Есть опасения что разыгрывается комедия в надежде что управляющая организация пропустит сроки подачи жалоб и т. п.
Орган ГЖН игнорирует заявление о внесении изменений в реестр субъекта
 
Выбранная на ОСС управляющая организация подала заявление о внесении изменений в реестр субъекта с приложенными документами ОСС в орган ГЖН 08.10.2018, о чем имеется штамп учреждения с указанием даты. На сегодняшний день, 22.10.2018, изменения в реестр не внесены, приостановления нет. Срок в 10 дней просрочен.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?  Какие действия может предпринять выбранная управляющая организация?
#
Можно ли включить разовую услугу " отключение стояков" в счёт фактуру?
#
Добрый день, уважаемые коллеги. Буду благодарен за возможность изучить грамотно составленный акт приема передачи МКД. В ответ могу поделиться успешным опытом оспаривания решения ГЖИ об отказе вносить изменения в реестр.
#
Коллеги, объясните пожалуйста содержание пунктов в и г приказа минстроя № 938 (ПОРЯДОК И СРОКИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)


[I]10. Основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления являются:
б) поступление в орган государственного жилищного надзора в течение срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка (10 дней на рассмотрение), заявления от другого лицензиата, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома.

[B]Какие сведения могут быть в заявлении другого лицензиата?[/B]

в) поступление в орган государственного жилищного надзора заявления о внесении изменений в реестр в связи с заключением договора управления многоквартирным домом или изменением способа управления многоквартирным домом при отсутствии заявления о прекращении, расторжении договора управления данным многоквартирным домом от иного заявителя; (в ред. Приказа Минстроя РФ от 02.03.2018 N 134/пр)
[/I]
[B]От кого заявление о внесении изменений в реестр?
При этом от кого должно было быть заявление о расторжении?[/B]

Заранее спасибо.
#
Всем спасибо за высказанные мнения! Информация для меня была полезной, я прислушался к совету и оформил запрос в ГИС ЖКХ.
Ситуация получила продолжение и я вновь нуждаюсь в совете.
Сегодня, 23.10.2018, сотрудница ГЖИ в ходе телефонного разговора сообщила что рассмотрение приостановлено. Основанием для этого послужило обращение со стороны предыдущей УК по поводу неправильного определения общей площади дома, исходя из которой определялся кворум.
Инициатор собрания считал общую площадь дома из выписки росреестра. Выглядит выписка из росреестра следующим образом:

Там, где информация по помещению была в нормальном виде, я удалил ФИО, эти ячейки пустые. Есть много помещений, в том числе, судя по площади в 12.5 кв. м., парковочные места, по которым нет сведений. Дому около 4 лет, застройщик банкрот.  Как я понимаю, вся площадь парковки была оформлена как МОП. В свое время застройщик, как единоличный собственник, отчуждал общедомовое имущество без проблем и продавал парковочные места. Этот процесс прервала череда банкротств банков в Татарстане (застройщик был аффилирован с одним из этих банков).
В расчет площади, по который определялся кворум, были взяты площади всех квартир и всех помещений площадью 10 - 12.5 кв. м., в том числе тех, по которым "нет сведений".


Следует добавить, что сотрудница ГЖИ, которая сообщила о приостановке, вела себя изначально грубо, агрессивно. Именно она проверяла документы на предмет корректности, на словах говорила что решшение положительное и беспокоиться нет причин, за нарушение сроков рассмотрения документов ГЖИ также ответственна она.



Исходя из всего этого, у меня следующие вопросы:
- было ли нарушение сроков рассмотрения документов, предусмотренных пунктом пунктом 4 Приказа Минстроя РФ №938 от 25.12.2018?
- как корректно посчитать общую площадь для определения кворума, при наличии такой необычной выписки?
- как действовать в этой ситуации грамотно?

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 13 минуты :[/COLOR][/SIZE]
Вспомнил один момент. поданные документы были прошиты и скреплены печатью организации, 15 числа меня попросили приложить к копии договора утвержденного собственниками на ОСС приложения, которые являются текстом 290, 354 и прочих постановлений Правительства РФ и сделать это путем срыва печати, который скреплял документы. Если бы я повелся, то сейчас бы  боялся что в ГЖИ могут подменить листы решений с подписями собственников и ждал бы звонка с прокуратуры. Срывать печать я отказался, пояснил что в тексте договора есть ссылки на нужную нормативку, а также донес истребованные документы в форме отдельного письма.
#
[QUOTE]Nadezhda T пишет:
Скорее всего у Вас приостановление, которое еще не пришло к Вам по почте.  У нас очень любит ГЖИ все делать задним числом и говорить, что не было конвертов/ марок/денег,  виновата почта и т.д.  А запрос все же отправьте[/QUOTE]
Дело в том, что связь с органом ГЖН есть по телефону, исполнители говорят что не вносят изменения в реестр так как городской орган ГЖН не возвращает документы с положительной или отрицательной резолюцией. Очень похоже на внутренний бардак в учреждении.
Есть опасения что разыгрывается комедия в надежде что управляющая организация пропустит сроки подачи жалоб и т. п.
#
Выбранная на ОСС управляющая организация подала заявление о внесении изменений в реестр субъекта с приложенными документами ОСС в орган ГЖН 08.10.2018, о чем имеется штамп учреждения с указанием даты. На сегодняшний день, 22.10.2018, изменения в реестр не внесены, приостановления нет. Срок в 10 дней просрочен.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?  Какие действия может предпринять выбранная управляющая организация?

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!