new_year

Форум

ГлавнаяБорма

Борма

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Утверждены новые критерии наличия (отсутствия)тех.возможности установки ОДПУ, ИПУ, 627 Приказ от 29.12.2011 отменен.
 
Подписан Приказ Минстроя России от 28.08.2020 N 485/пр "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.09.2020 N 59849)
Старый Приказ № 627 от 29.12.2011 не подлежит применению.
Организации ЖКХ могут освободить от указания идентификаторов должников при обращении в суд
 
По идентификаторам продление подписано до 01.01.2021 года.
Статья 20.2 Федеральный закон от 8 июня 2020 г. № 166-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции”
Данные плательщиков ЖКУ соберут в единую базу
 
[QUOTE]Andrey_S пишет:

ФНС довольно успешно решает схожую задачу, опираясь на систематически предоставляемую из разных источников информацию.
Для УО отличие в том, что появляется чуть больше сторонних источников (например, информации о нанимателях) и то, что лицевые счета как правило открываются не на каждого, а объединяются по признаку одновременно имеющих права на помещение. И есть важное преимущество - гораздо больше контактов с потребителями (в этом есть возможность актуализировать информацию напрямую).[/QUOTE]

Для УО глобальное отличие в том, что особо никто не обязан предоставлять достаточный набор информации. Муниципалы договоры найма не дают, а паспортные данные и подавно, а уж кто с ними вселяется тем более. МФЦ в лучшем случае ограничиваются обезличенной информацией о количестве прописанных. Остальные вообще ничего не хотят давать. Есть только прямой контакт и многолетние наработки. Но это все ломается при одномоментной смене Управляющей организации, после чего всё начинается заново.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 46 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Это позавчера в телеграм-канале))))
‼️На этот раз законодатели точно доигрались. С завтрашнего дня полноценно работать по взысканию задолженности за ЖКУ станет невозможно.  Помните закон № 451-ФЗ, согласно которому при обращении в суд необходимо обязательно указывать один из идентификаторов должника, например, СНИЛС, ИНН, номер паспорта или водительских прав? Так вот, завтра он вступает в силу! А помните мы писали про инициативу депутатов Яровой и Хованской отложить на 6 мес. срок вступления в силу данного закона в части взыскания долгов за ЖКХ? 24 сентября 2019 года законопроект принят Думой в третьем чтении, впереди – рассмотрение в Совете Федераций, подписание Президентом,  стандартные 10 дней со дня опубликования, и … во второй половине октября он вступит в силу.  И все бы неплохо, однако, как говорится, есть нюанс… Жирный такой нюанс. Законопроект предусматривает отсрочку ВСТУПЛЕНИЯ в силу отдельных норм закона № 451-ФЗ. Но юридически отсрочить вступление в силу действующих норм невозможно! Приостановить можно, а отсрочить нельзя! И правильная инициатива о необходимости переноса сроков при взыскании долгов за ЖКУ для урегулирования порядка получения персональных данных, которые необходимо предоставлять в суд, слилась в унитаз! А что это значит? Суды попросту не будут принимать иски без указания СНИЛС, ИНН, номера паспорта или водительских прав должника. А предприятиям ЖКХ взять такие данные просто негде, договора в письменном виде нет, потребитель ничего сообщать не должен, органы власти тоже. Еще раз для непонятливых, с завтрашнего дня полноценно работать по взысканию задолженности за ЖКУ станет невозможно и мы регулируемо заходим на новый виток роста долгов в ЖКХ уже в самом начале отопительного периода. Такого провала история еще не знает. Если без шуток, то закончиться это может весьма плачевно. Про цепочки неплатежей напоминать не будем, 6 месяцев без судебных решений скажется на всех, от и до. Хотели как лучше, а получился полный, как бы сказать поскромнее, но полный  3.14здец что-ли выходит. Вот. Нужно исправлять ситуацию. Варианты есть, ждём смелых решений СФ.
Данные плательщиков ЖКУ соберут в единую базу
 
Если пытаться уйти от распространения персональных данных, то необходимо законодательно устанавливать схему. Единый расчетный центр на всех (владелец Субъект РФ) обладает полностью персональными данными. УК, ТСО и прочие работают только с обезличенными данными. При возникновении задолженность по лицевому счету пишется обезличенное заявление в суд. Судья запрашивает информацию о задолженности и пользователях помещения самостоятельно и только после вынесения решения исполнитель получает информацию с кого взыскивать.
Данные плательщиков ЖКУ соберут в единую базу
 
[QUOTE]Счетовод ВоТруБа пишет:
[QUOTE]Борма пишет:
Нормы по требованиям к информации о должнике, которые необходимо указывать в заявлении на выдачу судебного Приказа, откладывают.
Законопроект № № 759178-7 Думу уже прошел[/QUOTE] Бессмысленный законопроект. Через 180 дней что у нас ИНН и СНИЛСы всех жителей появятся? Статейка на тему [URL=https://iz.ru/925846/mariia-perevoshchikova/abonentskaia-rasplata-dannye-platelshchikov-zhku-soberut-v-edinuiu-bazu]https://iz.ru/925846/mariia-perevoshchi ... inuiu-bazu[/URL][/QUOTE]

Как я читал, хотят сформировать единый свод с данными плательщиков на базе данных УМВД и предоставить возможность получать эти данные управляющим компаниям на безвозмездной основе. С этой целью и откладывают на пол года.
Данные плательщиков ЖКУ соберут в единую базу
 
Вероятнее всего соберут. Иначе взыскание остановится.
Нормы по требованиям к информации о должнике, которые необходимо указывать в заявлении на выдачу судебного Приказа, откладывают.
Законопроект № № 759178-7 Думу уже прошел
Законопроект 760751-7 (ИПУ)
 
Расчет по индивидуальным приборам учета.
Интересный бред. )))
Делаем ставки. Пробьем дно???!!!
Продажа долгов за ЖКУ
 
Одобрен Советом Федерации.
Уже почти...(((
Скоро новые правила коммерческого учета т.энергии???
 
Обещают к сентябрю 2019
Продажа долгов за ЖКУ
 
Уже во втором чтении.
Делают всё, чтоб отгородить должников от необходимости оплаты за ЖКУ и при этом хотят в этой сфере навести порядок.
Очередное порождение безответственности.
Законопроект о запрете индивидуального отопления в МКД с централизованным
 
Очень надеюсь на его принятие.
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (об установлении административно
 
Закон подписан, но еще не опубликован.


[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 4 минуты 37 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Ан нет, наврал.
Уже есть


И если интересно, то есть еще 27-ФЗ и 28-ФЗ. Изменение в КоАП по недостоверной информации в СМИ и неуважению к власти.
ПП № 1708 от 28.12.2018 изменение в 354 ПП
 
Вспоминаем Постановление КС РФ от 10 июля 2018 года N 30-П, принятое в связи с жалобой гражданина С.Н. Деминца в части использования ИПУ отопления.
Этот гражданин пошел за пересмотром, как и ожидалось.
Результат таков: "Определением суда общей юрисдикции ранее принятое в отношении С.Н. Деминца судебное постановление было отменено по вновь открывшимся обстоятельствам, однако в удовлетворении его требования о перерасчете платы за отопление с учетом показаний индивидуального и общедомового приборов учета тепловой энергии было отказано на том основании, что при пересмотре дела был установлен факт расположения принадлежащего заявителю жилого помещения в многоквартирном доме, в котором коммунальная услуга, в том числе по отоплению, предоставляется с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответственно порядок расчета платы за указанную услугу осуществляется в соответствии с положениями пункта 54 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, которые не соответствующими Конституции Российской Федерации Конституционным Судом Российской Федерации признаны не были."
Далее он опять пошел в КС РФ и вот результат.
ПП № 184 от 23.02.2019 Изменения в 354
 


1. Вернули требование по корректировке в первом квартале;
2. Изменили требования к отнесению помещения к помещениям с индивидуальными квартирными источниками тепловой энергии.


УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПП № 1708 от 28.12.2018 изменение в 354 ПП
 
А вот вам и очередное б.....во.
Уже изменения))))))
ПП № 1708 от 28.12.2018 изменение в 354 ПП
 
Кстати, в пункт 21 Постановления Правительства РФ от 14 февраля 2012 г. N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами" (с изменениями и дополнениями) изменений не внесли ))))))
И там всё также просто: норматив умноженный на площадь жилых и нежилых ))))))
ЗАБЫЛИ
Утверждены новые правила проверок за обработкой персональных данных
 
Я про это несколько месяцев назад писал. Эксперт Дмитрий Гордеев, к примеру, считает, что надо ждать судебную практику и вообще считает эту норму не обязательной. В любом случае надо будет ждать полгода-год судебную практику.[/quote]

))))Я слушал вебинар Дмитрия Гордеева. У меня остались не очень хорошие впечатления о его квалификации. Хотя могу и ошибаться. В большинстве очень слабая аргументация позиции. А "ждать полгода-год судебную практику" нет ни времени, ни финансовых возможностей. Надо продавливать решение проблемы на федеральном уровне или так и будем всё решать через судебные тяжбы.
ПП № 1708 от 28.12.2018 изменение в 354 ПП
 
[QUOTE]miumiu пишет:
Уважаемые форумчане, подскажите как поступаете в ситуации, когда жители, перешедшие на индивидуальное отопление, пишут обращение о перерасчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению, начисленную до января 2019 года по п. 40 354 ПП. ?

Я так понимаю, что новые формулы на старые правоотношения применять юридически не правильно, тем более такой перерасчет затронет всех жильцов дома. Либо ждать, когда обратятся в суд?

Что посоветуете сделать в данном случае?
Спасибо.[/QUOTE]

Период до 01.01.2019 можно пойти двумя путями:
1. Если нет судебных решений решений по обратившемуся жителю, то можно пересчитать в добровольном порядке, но только по его лицевому счету не затрагивая всех остальных в доме. В противном случае ущемление прав всех остальных и нарушение Вами действующего в тот период законодательства.
2. Если есть судебные решения (не исполненные, частично исполненные), то только через суд (см. решение КС).

Исполненные жителями решения пересмотру не подлежат вообще (см. решение КС).
Ставить ОДПУ тепла станет легче?
 
Что-то я очень сомневаюсь. Легче станет только непосредственно заводам-производителям теплосчетчиков.
У всех остальных не будет исходников проектов, а переработка под реальные условия конкретного дома может быть дольше, нежели изготовление нового проекта.
Кроме того, типовые проектные решения УУТЭ очень часто не соответствуют в полной мере Правилам, либо содержат очень спорные моменты.
Утверждены новые правила проверок за обработкой персональных данных
 
С учетом Федерального Закона от 28.11.2018 № 451-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внёсшего изменения в п. 3 ч. 2 ст. 124 ГПК РФ, касающейся требований к форме и содержанию заявления о выдаче судебного приказа, и ужесточения проверок, у предприятий ЖКХ вообще будет закрыт доступ к персональным данным и к судебному взысканию в целом. Просто негде будет получать информацию.
В частности, заявление в обязательном порядке должно будет содержать один из идентификаторов гражданина-должника - страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства.
Данные изменения вступят в силу со дня начала деятельности кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции, т.е. не позднее 01 октября 2019 года.
ПП № 1708 от 28.12.2018 изменение в 354 ПП
 
[quote="terectinec"]Да тут нет хитроумных жильцов то.Здесь была ситуация с жкх и примтеплоэнерго .Создавались комиссии и акты .Что зимой в квартире было 11 градусов .Батарейки были забиты с перебором .А вот делать ни кто не хотел.Пока сам не снял батарейки и ломом пробивал ржавчину и потом водой с бойлера своего.Вот и отрезался с писмом предупреждения что отрезался.Им пофигу было .Потом когда в суд повесткой вызвали ,там за зиму они насчитали 28 тысяч,хотя я уже отапливался электричеством.Когда промывал сам батарейки ,все снимал на видео камеру и показал судье.Он встал на мою сторону.Жкх вообще много лет не мыли систему ,а после суда стали хоть работать и мыть .Но толку от их продувок мало.Поэтому я не хитрый ,а просто продумал и обращался к юристам.У нас многие по отрезались и не зря .Сейчас цена моя за свет и квартиру 6тр с копейками.А народ кто пользуется примтеплоэнерго платят 9тр и еще прибавить свет и все остальное.А работы в деревне нет.Кто пенсионеры ,те платят (как бы пилят на год) И помогают детям .А остальные бегут туда где лучше.Извиняюсь что вообще написал сюда .И наверно больше не буду писать.А то сделали хитромудрым.Тогда чубайс еще хитромудее.Всем удачи .С уваж Сергей!!!

Если рассматривать Вашу ситуацию, то вы вообще вне закона. Электричество вообще не относится к индивидуальным квартирным источникам тепловой энергии (см. СП "Отопление, вентиляция, кондиционирование") и допускается только при проектном оборудовании всего дома согласно проекту. Я не берусь судить, как в вашем МКД начисляется плата (нет данных), но большая вероятность, что остальные жители частично платят за Вас. По сути, демонтаж приборов отопления не подпадает под понятие переустройство и приводит к снижению тепловой нагрузки системы отопления дома, которая едина, в связи с чем больше походит под понятие реконструкция линейного объекта (со всеми вытекающими требованиями и порядком проведения).
А тот факт, что УК ничего не делала, еще не является основанием для подобных Ваших действий с системой отопления. Есть другие инструменты
Разъяснения министра ЖКХ Хромушина по расчету двухкомпонентной ГВС
 
Проект постановления на регулейшене по теме
ПП № 1708 от 28.12.2018 изменение в 354 ПП
 
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]Клабер пишет:
подумают и введут соцнорму на электричество[/QUOTE]
Надеюсь, что подумают и..  не введут. До выборов.[/QUOTE]

До выборов не введут.
ПП № 1708 от 28.12.2018 изменение в 354 ПП
 
[QUOTE]min6666 пишет:
[QUOTE]Ильич пишет:
Усреднить по площади - и делу конец![/QUOTE]
Протестую. Усреднять надо по кубатуре. А то магазины "потребляют" как квартиры, а там потолки выше и двери тудым-сюдым открываются.[/QUOTE]

Объектом теплопотребления является многоквартирный дом. Как и было сказано выше, КОЛХОЗ. А как определять долю от потребления дома, будь то площадь или объём, это уже не так важно. Так можно дойти и до сравнения угловых квартир и квартир, расположенных в центре дома, на какую сторону выходят окна, роза ветров и прочее.
Касаемо магазинов, тоже нельзя объективно оценить, Рабочая температура ниже, холодильники в помещениях, подвальные и цокольные этажи с меньшими теплопотерями.
Я сторонник старого подхода: когда нагрузка считалась с учетом цокольных и подвальных этажей (магазинов и т.д.) с коэффициентом 0,4. Похожий подход можно сварганить и сейчас с площадями. Подвалы и цоколь считать на 0,4 площади помещений, а в общем по дому, пропорционально площади.
А ИПУ отопления это полный бред и ахинея в нашем жилфонде с нашим менталитетом и законодательством.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 16 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Клабер пишет:
[QUOTE]Борма пишет:
 Те, кто полностью будет отключать батареи и догреваться электрическими радиаторами, или не догреваться))))[/QUOTE]
подумают и введут соцнорму на электричество[/QUOTE]

1. Думают давно, но еще не ввели.
2. Для севера хотят сделать ограничения.
Как и всё в РФ, "спасёт, но не всех" )))))
ПП № 1708 от 28.12.2018 изменение в 354 ПП
 
[QUOTE]Seleb пишет:
[QUOTE]tolik-8422 пишет:
Ха ха, согласно нового ПП и вышеприведенной табличке
за 19 гкал 5 квартир с ИПУ заплатят 8600р
за 1,8 гкал 5 квартир с ИПУ заплатят 7838р

вывод - дебилы ....ь[/QUOTE]
Вообще то разницы тут нет - если считать средний платеж на квадратный метр, то владельцы счетчиков платят в среднем на 1 кв. метр столько же сколько и невладельцы.
Около 50% владельцев ИПУ будут получать в пересчете на 1 кв. метр счета выше чем невладельцы счетчиков, остальные 50% ниже, в среднем - одинаково. Владельцы ИПУ вступают меджу собой в жесткую битву [S]до первого простуженного ))[/S] - для выгоды ИПУшникам нужно индивидуальное потребление ниже среднего от ИПУшников, при этом как бы они не экономили всегда около 50% все равно будет платить выше чем невладельцы счетчиков, которые сидят в тепле и не заморачиваются с экономией. Если среди владельцев ИПУ заведуться читеры вроде неживущих в квартире и отключающих батареи - то уровень их среднего потребления опустится еще ниже, и получить выгоду от счетчиков остальным станет еще тяжелее - придется отключать еще одну батарею и мерзнуть.[/QUOTE]

Выигрывать будут только самые хитрож....е . Те, кто полностью будет отключать батареи и догреваться электрическими радиаторами, или не догреваться))))
ПП № 1708 от 28.12.2018 изменение в 354 ПП
 


[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 46 секунды:[/COLOR][/SIZE]


[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Интересная тенденция:
при первичных расчетах размера платы за отопление по формулам 2(3), 2(4), 2(5), 2(6) выявлено, что, в случае появления в МКД площади Sинд (общая площадь жилых и нежилых помещений, в которых технической документацией на многоквартирный дом не предусмотрено наличие приборов отопления или в которых в соответствии со схемой теплоснабжения, утвержденной в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении», осуществляется использование индивидуальных квартирных источников тепловой энергии) происходит ничем не обоснованное снижение размера платы за отопление в отношении помещений, остающихся на централизованном отоплении. При дальнейшем увеличении Sинд, размер платы за отопление снижается как для помещений на централизованном отоплении, так и для помещений, отнесенных к Sинд. В случае, если площадь всех помещений, за исключением входящих в состав общего имущества, будет отнесена к Sинд, плата для всех собственников помещений в МКД станет равной нулю, что необоснованно полностью исключает обязательства собственников оплачивать отопление общедомового имущества
#
Подписан Приказ Минстроя России от 28.08.2020 N 485/пр "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.09.2020 N 59849)
Старый Приказ № 627 от 29.12.2011 не подлежит применению.
#
По идентификаторам продление подписано до 01.01.2021 года.
Статья 20.2 Федеральный закон от 8 июня 2020 г. № 166-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции”
#
[QUOTE]Andrey_S пишет:

ФНС довольно успешно решает схожую задачу, опираясь на систематически предоставляемую из разных источников информацию.
Для УО отличие в том, что появляется чуть больше сторонних источников (например, информации о нанимателях) и то, что лицевые счета как правило открываются не на каждого, а объединяются по признаку одновременно имеющих права на помещение. И есть важное преимущество - гораздо больше контактов с потребителями (в этом есть возможность актуализировать информацию напрямую).[/QUOTE]

Для УО глобальное отличие в том, что особо никто не обязан предоставлять достаточный набор информации. Муниципалы договоры найма не дают, а паспортные данные и подавно, а уж кто с ними вселяется тем более. МФЦ в лучшем случае ограничиваются обезличенной информацией о количестве прописанных. Остальные вообще ничего не хотят давать. Есть только прямой контакт и многолетние наработки. Но это все ломается при одномоментной смене Управляющей организации, после чего всё начинается заново.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 46 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Это позавчера в телеграм-канале))))
‼️На этот раз законодатели точно доигрались. С завтрашнего дня полноценно работать по взысканию задолженности за ЖКУ станет невозможно.  Помните закон № 451-ФЗ, согласно которому при обращении в суд необходимо обязательно указывать один из идентификаторов должника, например, СНИЛС, ИНН, номер паспорта или водительских прав? Так вот, завтра он вступает в силу! А помните мы писали про инициативу депутатов Яровой и Хованской отложить на 6 мес. срок вступления в силу данного закона в части взыскания долгов за ЖКХ? 24 сентября 2019 года законопроект принят Думой в третьем чтении, впереди – рассмотрение в Совете Федераций, подписание Президентом,  стандартные 10 дней со дня опубликования, и … во второй половине октября он вступит в силу.  И все бы неплохо, однако, как говорится, есть нюанс… Жирный такой нюанс. Законопроект предусматривает отсрочку ВСТУПЛЕНИЯ в силу отдельных норм закона № 451-ФЗ. Но юридически отсрочить вступление в силу действующих норм невозможно! Приостановить можно, а отсрочить нельзя! И правильная инициатива о необходимости переноса сроков при взыскании долгов за ЖКУ для урегулирования порядка получения персональных данных, которые необходимо предоставлять в суд, слилась в унитаз! А что это значит? Суды попросту не будут принимать иски без указания СНИЛС, ИНН, номера паспорта или водительских прав должника. А предприятиям ЖКХ взять такие данные просто негде, договора в письменном виде нет, потребитель ничего сообщать не должен, органы власти тоже. Еще раз для непонятливых, с завтрашнего дня полноценно работать по взысканию задолженности за ЖКУ станет невозможно и мы регулируемо заходим на новый виток роста долгов в ЖКХ уже в самом начале отопительного периода. Такого провала история еще не знает. Если без шуток, то закончиться это может весьма плачевно. Про цепочки неплатежей напоминать не будем, 6 месяцев без судебных решений скажется на всех, от и до. Хотели как лучше, а получился полный, как бы сказать поскромнее, но полный  3.14здец что-ли выходит. Вот. Нужно исправлять ситуацию. Варианты есть, ждём смелых решений СФ.
#
Если пытаться уйти от распространения персональных данных, то необходимо законодательно устанавливать схему. Единый расчетный центр на всех (владелец Субъект РФ) обладает полностью персональными данными. УК, ТСО и прочие работают только с обезличенными данными. При возникновении задолженность по лицевому счету пишется обезличенное заявление в суд. Судья запрашивает информацию о задолженности и пользователях помещения самостоятельно и только после вынесения решения исполнитель получает информацию с кого взыскивать.
#
[QUOTE]Счетовод ВоТруБа пишет:
[QUOTE]Борма пишет:
Нормы по требованиям к информации о должнике, которые необходимо указывать в заявлении на выдачу судебного Приказа, откладывают.
Законопроект № № 759178-7 Думу уже прошел[/QUOTE] Бессмысленный законопроект. Через 180 дней что у нас ИНН и СНИЛСы всех жителей появятся? Статейка на тему [URL=https://iz.ru/925846/mariia-perevoshchikova/abonentskaia-rasplata-dannye-platelshchikov-zhku-soberut-v-edinuiu-bazu]https://iz.ru/925846/mariia-perevoshchi ... inuiu-bazu[/URL][/QUOTE]

Как я читал, хотят сформировать единый свод с данными плательщиков на базе данных УМВД и предоставить возможность получать эти данные управляющим компаниям на безвозмездной основе. С этой целью и откладывают на пол года.
#
Вероятнее всего соберут. Иначе взыскание остановится.
Нормы по требованиям к информации о должнике, которые необходимо указывать в заявлении на выдачу судебного Приказа, откладывают.
Законопроект № № 759178-7 Думу уже прошел
#
Расчет по индивидуальным приборам учета.
Интересный бред. )))
Делаем ставки. Пробьем дно???!!!
#
Одобрен Советом Федерации.
Уже почти...(((
#
Обещают к сентябрю 2019
#
Уже во втором чтении.
Делают всё, чтоб отгородить должников от необходимости оплаты за ЖКУ и при этом хотят в этой сфере навести порядок.
Очередное порождение безответственности.
#
Очень надеюсь на его принятие.
#
Закон подписан, но еще не опубликован.


[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 4 минуты 37 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Ан нет, наврал.
Уже есть


И если интересно, то есть еще 27-ФЗ и 28-ФЗ. Изменение в КоАП по недостоверной информации в СМИ и неуважению к власти.
#
Вспоминаем Постановление КС РФ от 10 июля 2018 года N 30-П, принятое в связи с жалобой гражданина С.Н. Деминца в части использования ИПУ отопления.
Этот гражданин пошел за пересмотром, как и ожидалось.
Результат таков: "Определением суда общей юрисдикции ранее принятое в отношении С.Н. Деминца судебное постановление было отменено по вновь открывшимся обстоятельствам, однако в удовлетворении его требования о перерасчете платы за отопление с учетом показаний индивидуального и общедомового приборов учета тепловой энергии было отказано на том основании, что при пересмотре дела был установлен факт расположения принадлежащего заявителю жилого помещения в многоквартирном доме, в котором коммунальная услуга, в том числе по отоплению, предоставляется с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответственно порядок расчета платы за указанную услугу осуществляется в соответствии с положениями пункта 54 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, которые не соответствующими Конституции Российской Федерации Конституционным Судом Российской Федерации признаны не были."
Далее он опять пошел в КС РФ и вот результат.
#


1. Вернули требование по корректировке в первом квартале;
2. Изменили требования к отнесению помещения к помещениям с индивидуальными квартирными источниками тепловой энергии.


УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#
А вот вам и очередное б.....во.
Уже изменения))))))
#
Кстати, в пункт 21 Постановления Правительства РФ от 14 февраля 2012 г. N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами" (с изменениями и дополнениями) изменений не внесли ))))))
И там всё также просто: норматив умноженный на площадь жилых и нежилых ))))))
ЗАБЫЛИ
#
Я про это несколько месяцев назад писал. Эксперт Дмитрий Гордеев, к примеру, считает, что надо ждать судебную практику и вообще считает эту норму не обязательной. В любом случае надо будет ждать полгода-год судебную практику.[/quote]

))))Я слушал вебинар Дмитрия Гордеева. У меня остались не очень хорошие впечатления о его квалификации. Хотя могу и ошибаться. В большинстве очень слабая аргументация позиции. А "ждать полгода-год судебную практику" нет ни времени, ни финансовых возможностей. Надо продавливать решение проблемы на федеральном уровне или так и будем всё решать через судебные тяжбы.
#
[QUOTE]miumiu пишет:
Уважаемые форумчане, подскажите как поступаете в ситуации, когда жители, перешедшие на индивидуальное отопление, пишут обращение о перерасчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению, начисленную до января 2019 года по п. 40 354 ПП. ?

Я так понимаю, что новые формулы на старые правоотношения применять юридически не правильно, тем более такой перерасчет затронет всех жильцов дома. Либо ждать, когда обратятся в суд?

Что посоветуете сделать в данном случае?
Спасибо.[/QUOTE]

Период до 01.01.2019 можно пойти двумя путями:
1. Если нет судебных решений решений по обратившемуся жителю, то можно пересчитать в добровольном порядке, но только по его лицевому счету не затрагивая всех остальных в доме. В противном случае ущемление прав всех остальных и нарушение Вами действующего в тот период законодательства.
2. Если есть судебные решения (не исполненные, частично исполненные), то только через суд (см. решение КС).

Исполненные жителями решения пересмотру не подлежат вообще (см. решение КС).
#
Что-то я очень сомневаюсь. Легче станет только непосредственно заводам-производителям теплосчетчиков.
У всех остальных не будет исходников проектов, а переработка под реальные условия конкретного дома может быть дольше, нежели изготовление нового проекта.
Кроме того, типовые проектные решения УУТЭ очень часто не соответствуют в полной мере Правилам, либо содержат очень спорные моменты.
#
С учетом Федерального Закона от 28.11.2018 № 451-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внёсшего изменения в п. 3 ч. 2 ст. 124 ГПК РФ, касающейся требований к форме и содержанию заявления о выдаче судебного приказа, и ужесточения проверок, у предприятий ЖКХ вообще будет закрыт доступ к персональным данным и к судебному взысканию в целом. Просто негде будет получать информацию.
В частности, заявление в обязательном порядке должно будет содержать один из идентификаторов гражданина-должника - страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства.
Данные изменения вступят в силу со дня начала деятельности кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции, т.е. не позднее 01 октября 2019 года.
#
[quote="terectinec"]Да тут нет хитроумных жильцов то.Здесь была ситуация с жкх и примтеплоэнерго .Создавались комиссии и акты .Что зимой в квартире было 11 градусов .Батарейки были забиты с перебором .А вот делать ни кто не хотел.Пока сам не снял батарейки и ломом пробивал ржавчину и потом водой с бойлера своего.Вот и отрезался с писмом предупреждения что отрезался.Им пофигу было .Потом когда в суд повесткой вызвали ,там за зиму они насчитали 28 тысяч,хотя я уже отапливался электричеством.Когда промывал сам батарейки ,все снимал на видео камеру и показал судье.Он встал на мою сторону.Жкх вообще много лет не мыли систему ,а после суда стали хоть работать и мыть .Но толку от их продувок мало.Поэтому я не хитрый ,а просто продумал и обращался к юристам.У нас многие по отрезались и не зря .Сейчас цена моя за свет и квартиру 6тр с копейками.А народ кто пользуется примтеплоэнерго платят 9тр и еще прибавить свет и все остальное.А работы в деревне нет.Кто пенсионеры ,те платят (как бы пилят на год) И помогают детям .А остальные бегут туда где лучше.Извиняюсь что вообще написал сюда .И наверно больше не буду писать.А то сделали хитромудрым.Тогда чубайс еще хитромудее.Всем удачи .С уваж Сергей!!!

Если рассматривать Вашу ситуацию, то вы вообще вне закона. Электричество вообще не относится к индивидуальным квартирным источникам тепловой энергии (см. СП "Отопление, вентиляция, кондиционирование") и допускается только при проектном оборудовании всего дома согласно проекту. Я не берусь судить, как в вашем МКД начисляется плата (нет данных), но большая вероятность, что остальные жители частично платят за Вас. По сути, демонтаж приборов отопления не подпадает под понятие переустройство и приводит к снижению тепловой нагрузки системы отопления дома, которая едина, в связи с чем больше походит под понятие реконструкция линейного объекта (со всеми вытекающими требованиями и порядком проведения).
А тот факт, что УК ничего не делала, еще не является основанием для подобных Ваших действий с системой отопления. Есть другие инструменты
#
Проект постановления на регулейшене по теме
#
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]Клабер пишет:
подумают и введут соцнорму на электричество[/QUOTE]
Надеюсь, что подумают и..  не введут. До выборов.[/QUOTE]

До выборов не введут.
#
[QUOTE]min6666 пишет:
[QUOTE]Ильич пишет:
Усреднить по площади - и делу конец![/QUOTE]
Протестую. Усреднять надо по кубатуре. А то магазины "потребляют" как квартиры, а там потолки выше и двери тудым-сюдым открываются.[/QUOTE]

Объектом теплопотребления является многоквартирный дом. Как и было сказано выше, КОЛХОЗ. А как определять долю от потребления дома, будь то площадь или объём, это уже не так важно. Так можно дойти и до сравнения угловых квартир и квартир, расположенных в центре дома, на какую сторону выходят окна, роза ветров и прочее.
Касаемо магазинов, тоже нельзя объективно оценить, Рабочая температура ниже, холодильники в помещениях, подвальные и цокольные этажи с меньшими теплопотерями.
Я сторонник старого подхода: когда нагрузка считалась с учетом цокольных и подвальных этажей (магазинов и т.д.) с коэффициентом 0,4. Похожий подход можно сварганить и сейчас с площадями. Подвалы и цоколь считать на 0,4 площади помещений, а в общем по дому, пропорционально площади.
А ИПУ отопления это полный бред и ахинея в нашем жилфонде с нашим менталитетом и законодательством.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 16 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Клабер пишет:
[QUOTE]Борма пишет:
 Те, кто полностью будет отключать батареи и догреваться электрическими радиаторами, или не догреваться))))[/QUOTE]
подумают и введут соцнорму на электричество[/QUOTE]

1. Думают давно, но еще не ввели.
2. Для севера хотят сделать ограничения.
Как и всё в РФ, "спасёт, но не всех" )))))
#
[QUOTE]Seleb пишет:
[QUOTE]tolik-8422 пишет:
Ха ха, согласно нового ПП и вышеприведенной табличке
за 19 гкал 5 квартир с ИПУ заплатят 8600р
за 1,8 гкал 5 квартир с ИПУ заплатят 7838р

вывод - дебилы ....ь[/QUOTE]
Вообще то разницы тут нет - если считать средний платеж на квадратный метр, то владельцы счетчиков платят в среднем на 1 кв. метр столько же сколько и невладельцы.
Около 50% владельцев ИПУ будут получать в пересчете на 1 кв. метр счета выше чем невладельцы счетчиков, остальные 50% ниже, в среднем - одинаково. Владельцы ИПУ вступают меджу собой в жесткую битву [S]до первого простуженного ))[/S] - для выгоды ИПУшникам нужно индивидуальное потребление ниже среднего от ИПУшников, при этом как бы они не экономили всегда около 50% все равно будет платить выше чем невладельцы счетчиков, которые сидят в тепле и не заморачиваются с экономией. Если среди владельцев ИПУ заведуться читеры вроде неживущих в квартире и отключающих батареи - то уровень их среднего потребления опустится еще ниже, и получить выгоду от счетчиков остальным станет еще тяжелее - придется отключать еще одну батарею и мерзнуть.[/QUOTE]

Выигрывать будут только самые хитрож....е . Те, кто полностью будет отключать батареи и догреваться электрическими радиаторами, или не догреваться))))
#


[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 46 секунды:[/COLOR][/SIZE]


[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Интересная тенденция:
при первичных расчетах размера платы за отопление по формулам 2(3), 2(4), 2(5), 2(6) выявлено, что, в случае появления в МКД площади Sинд (общая площадь жилых и нежилых помещений, в которых технической документацией на многоквартирный дом не предусмотрено наличие приборов отопления или в которых в соответствии со схемой теплоснабжения, утвержденной в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении», осуществляется использование индивидуальных квартирных источников тепловой энергии) происходит ничем не обоснованное снижение размера платы за отопление в отношении помещений, остающихся на централизованном отоплении. При дальнейшем увеличении Sинд, размер платы за отопление снижается как для помещений на централизованном отоплении, так и для помещений, отнесенных к Sинд. В случае, если площадь всех помещений, за исключением входящих в состав общего имущества, будет отнесена к Sинд, плата для всех собственников помещений в МКД станет равной нулю, что необоснованно полностью исключает обязательства собственников оплачивать отопление общедомового имущества

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!