Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Инициатор ОСС не пришел на ОСС...
 
Добрый день! У нас тоже такая ситуация: инициатор не пришёл на очную часть собрания (повод "типо уважительный"), а секретарь, не сдержав эмоций, покинула собрание. Нового секретаря не выбрали. Считать ли собрание уже не состоявшимся, или проводить дальше заочную часть?
Перерасчет за коммунальные услуги по вторичному жилью
 
Добрый день!
Собственник принес заявление на перерасчет: во время отключения ГВ собственник не перекрыл ИПУ, через ГВ текла ХВ. Теперь требует перерасчета.
В ответе планируем написать: что УК всех предупредила надлежащим образом об отключении ГВ, о том, чтобы следили за своими ИПУ, кранами, отключали подачу воды в квартиры. И если вы использовали ХВ, которая циркулировала по трубопроводу ГВС, то платить за неё необходимо по тарифу ГВ.
Плюс нигде не зафиксированы показания ИПУ на дату отключения ГВ.
Но ссылками на закон подкрепить не могу.
Правильно отказали в перерасчете?
Спасибо.
ПП № 1708 от 28.12.2018 изменение в 354 ПП
 
Плавно - это через три месяца? До момента замены всех ИПУ на исправные.
ПП № 1708 от 28.12.2018 изменение в 354 ПП
 
Спасибо.
Можно следующий вопрос?
Т.е. мы так и считаем по среднемесячному, но только в отопительный сезон, пока ИПУ не заменят? Или автоматически попадаем в формулу п.42.1
"В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором хотя бы одно, но не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 3.1 и 3.4 приложения № 2 к настоящим Правилам на основании показаний индивидуального и (или) общего (квартирного) и коллективного (общедомового) приборов учета тепловой энергии." ?
ПП № 1708 от 28.12.2018 изменение в 354 ПП
 
По поводу расположения ИПУ в общих коридорах: у нас все счетчики в общих коридорах и за них несёт ответственность собственник. Подписываем акт разграничения, ответственность УО до запорной арматуры.

ИПУ сломался (чаще всего это выходит из строя литиевая батарейка), начинаем начислять по среднемесячному объему в соответствии с п.59, 59а
Потом соответственно по п.60, а там написано "рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг".

А вот в городе установлен норматив потребления еще аж в 2009-2010 г.г., рассчитанный  по старой редакции Постановления 306, где расчет на 12 месяцев. Никаких других порядков не установлено. Город славится тем, что всё "по умолчанию".
ПП № 1708 от 28.12.2018 изменение в 354 ПП
 
19 апреля все были исправные, т.к. снимаются показания автоматически.
Видно за неделю где-то блок питания вышел из строя у ИПУ
начали начислять по п.59 - среднемесячный объем
а у тех, кто уже три периода оплатил так, надо ли летом начислять по п.60 по нормативу? просто у нас начисление в отопительный период, а норматив по городу рассчитан еще в 2010 году на 12 месяцев
ПП № 1708 от 28.12.2018 изменение в 354 ПП
 
Добрый день!
Второй день обсуждаем, не можем прийти к одному мнению.
Ситуация такая:
У нас весь дом оборудован ИПУ на отопление + ОДПУ.
Отопление начисляем по факту в отопительный сезон.
19 апреля сняли показания и выставили отопление за апрель.
Отопительный сезон закончился 25 апреля. когда стали снимать показания 25 апреля, выяснилось, что несколько ИПУ вышли из строя.
Вот теперь хотелось бы услышать мнение по таким вопросам, чтобы картинка сложилась:
1. Начинаем начислять по среднему, за май выставляем не пропорционально дням отопления, а за весь месяц (расчетный период?)
2. Несмотря на то, что отопительный сезон закончился, продолжаем начислять по среднему три месяца, а потом переходим на норматив? Или всё-таки все штрафные начисления идут тоже только в отопительный сезон?
3. У некоторых ИПУ уже закончились три месяца начисления по среднему, пора выставлять по нормативу, а норматив в нашем городе утвержден годовой. Так и продолжаем летом выставлять по годовому нормативу? Или можно этот норматив перевести на семь месяцев (хотя кто нам давал такое право?) Или не выставлять летом?
Помогите, пожалуйста.
Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра
 
[QUOTE]burmistr пишет:

а куда вы звоните, что постоянно занято. В офисе сидит куча сотрудников с многоканальным телефоном? Когда и на какой номер звонили? Подниму звонки)))[/QUOTE]

Звоню на номер, указанный в контактах
Телефон: +7 495 118 21 35
А на этот адрес отправили три письма. Ответа ни на одно не получили.
E-mail: [URL=mailto:dom@burmistr.ru]dom@burmistr.ru[/URL]

Очень неприятно, что вместо решения проблемы в ответ - мы вас отключим.
И правильно я понимаю, что за второе полугодие обновление прав не будет? И я не требую денег обратно, хотелось бы получить то, что положено по договору.
Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра
 
Вот и я не пойму эту позицию - везде на форуме активно отвечают, а тут какое-то игнорирование. Хотели здесь сайт заказать и возможность проведения собраний. А теперь я даже боюсь рекламировать на работе Бурмистр. Т.к. с обновлениями попали.
Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра
 
Добрый день!
Заключили договор на год на обновление прав собственности. За первое полугодие информацию получили. А за второе нет. Уже три месяца пишу в службу техподдержки, не отвечают. Дозвониться тоже не получается, постоянно занято. Срок договора истёк, а информация по нему не предоставлена.
Можете прояснить ситуацию?
Размещение информации о собрании в очной форме
 
У нас собрание не состоялось в виду отсутствия кворума. Заполняю ГИС.
Думала, что после выбора строки: Кворум отсутствует, исчезнут вопросы по повестке дня.
Нет, их тоже, оказывается, надо заполнять.
Если заполнить вопросы, а в голосах поставить нули, нормально будет?
Перерасчет по ТКО
 
Появилось хоть что-то официальное: Информация Минприроды России от 24.01.2019 № б/н
"Ответы на часто задаваемые вопросы «Горячей линии» системы обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО)"

[quote:3sg9b58v]В то же время при начислении платы за обращение с ТКО, исходя из общей площади жилого помещения, перерасчет сделать нельзя. Законодательством Российской Федерации такой порядок не установлен.
[/quote:3sg9b58v]
Перерасчет по ТКО
 
[QUOTE]Волжский парень пишет:

А какие основания для перерасчета?
Отсутствие человека?
Так на человека не начисляется.
Как вы обосновываете отказ от перерасчета за отопление при отсутствии людей?
[/QUOTE]

Потому что для отопления есть исключение: осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений.
Перерасчет по ТКО
 
[QUOTE]Юлия Т. пишет:
[QUOTE]melllena пишет:
15,93:5 чел. = 3,19 руб. в день за 1 чел.[/QUOTE]
А если два из них собственники, а три просто прописаны? И у этих двоих - у одного 1/5 доли, у второго 4/5 доли. Это тоже будете учитывать?  ;)[/QUOTE]
Повторюсь, посчитать хоть в долях, хоть в кактусах - это не проблема.
Как обосновать отказ от перерасчета?
Звонят, ругаются. А как выставим первые квитанции, можно закрывать офис.
Перерасчет по ТКО
 
[QUOTE]Волжский парень пишет:

А можно подробнее - как чисто математически например если прописано 5 человек из которых один не жил 10 дней, а второй 20? Остальные 3 жили постоянно. Как пересчитать то, что начислено по квадратам?[/QUOTE]

Например:
Плата за ТКО = 8,23 руб.на 1кв.м в месяц
Допустим площадь квартиры 60 кв.м
8,23*60=493,8 руб. в месяц
493,8:31 день = 15,93 руб. в день
15,93:5 чел. = 3,19 руб. в день за 1 чел.

А дальше можно делать перерасчет по дням отсутствия.

Ещё добавлю. У нас можно по счетчикам отследить, пользовались квартирой или нет. Если по всем счетчикам по нулям, надо ли за мусор делать перерасчет?  dash2

Так вопрос о перерасчете остался открытым.
Перерасчет по ТКО
 
Тоже интересует тема перерасчета за ТКО, т.к. люди уже начали нести заранее документы, подтверждающие их отсутствие, звонить и грозить ГЖИ, если не будем делать перерасчет.

Московская область. Тариф установлен из расчета на кв.метр.
По всем Правилам 354 идёт разговор о плате в зависимости от человека (148.34. Размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается в соответствии с настоящими Правилами исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении).
Кв.метры упоминаются только в формулах ст.148.30.
И перерасчет подразумевается по общим правилам:
[quote:22aymo1d]VIII. Порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета
86. При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном настоящими Правилами порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений, предусмотренных соответственно подпунктами "д" и "е" пункта 4 настоящих Правил.[/quote:22aymo1d]

Чисто математически перерасчет сделать можно. А вот логически - не понятно, как всё это обосновать. Да и не очень хотелось бы делать перерасчеты, т.к. судя по тому, как у нас рег.оператор заключает с УО договоры, на возмещение этих сумм, мы никогда не договоримся.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!