Форум

Главнаяsergej@ooo-domino

sergej@ooo-domino

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Вопросы по работе в CRM системе
 
Уважаемые коллеги! Есть вопросы.
1. Вы, наверное, замечали такой нюанс... к примеру поступает в диспетчерскую заявка по не очень важному вопросу, "сломалась штакетина в заборе, ограждающего клумбу." Заявку принимаем, выставляем срок устранения 3 недели. И если зайти в модуль Аналитика, далее в Календарь, то эта заявка будет видна все 3 недели. всё норм.
Но так получается, что если заявка выполняется на 8 день, но в календаре она висит все 3 недели, может лучше чтоб она заканчивалась тем днем, которым она выполнена? А то, немного на мой взгляд не удобно, заходишь в календарь, и как будто на следующей неделе у работников есть несколько заявок, а по факту они могут быть уже закрыты..что скажете?
2. В Диспетчерской... когда находишься внутри заявки, можно добавить дату когда она выполнена, а то я или плохо искал, или её там нет.. добавит удобства, чтоб не искать эту заявку в общем журнале заявок, ради одной даты..
3. Очень ждем, добавления возможности, создавать 2-ой/3-ий этап работ по заявке (к примеру поступила заявка в ночное время, что порыв, сантехник приехал и локализовал, отчитался, фото приложил, заявка закрылась. но её же требуется доделать, применить сварку, нужно ли дублировать заявку/создавать новую или можно сделать этап 2, с тем же номером???) ну или создание дочерней заявки на основе первой заявки. я обращался в чат. пару недель назад, если не больше, сказали, что планируется... )))

P.S. а ещё в Аналитике странная штука происходит, пока заявка в работе её там видно, например на доме № 1 - 3 активных заявки... но стоит им "выполниться", то всё... в этом доме всё по 000-лям
я просто думал, ведётся статистика "Закрытых" заявок и т.д.. а её нет ((
А можно было бы добавить разными цветами, какая квартира самая активная в доме. т.е. когда находишься в Аналитике, нажимаешь на дом №..., перед тобой все квартиры и видно, что в квартире № 5 - 20 закрытых заявок, 5 активных, 1 новая, 4 обращения , и эти циферки в цветных кружочках )))), нуу, вообщем вашим дизайнерам виднее
Было бы классно ))
Работа модуля "Бухгалтерия" (расчет квартплаты)
 
да, получается, что в каждом регионе свои моменты. Где то норма на человека/человек, где-то кол-во комнат + человеки, где-то категория дома + человеки... а наверно где-то всё в куче...
Работа модуля "Бухгалтерия" (расчет квартплаты)
 
[QUOTE]burmistr пишет:


Интереснен подход в настройке ваших программ.[/QUOTE]

Попробую высказаться )), в 1с, которой мы пользовались было что-то следующее с нормами.
1. Нужно сделать справочник НОРМ (1 комната 1 чел = 100 кв/ч) что-то вроде этого  
Создавая строку нормы, я меняю кол-во комнат (пункт 1).
А в названии подписывал для себя какая это норма, чтоб не запутаться. Так как в настройках выбирается просто единица исходных данных по человекам (пункт 3). Норму создаю в закладке «Нормы»
2. Создаю 2 услуги по э/э с разницей по единицам измерения (ИПУ и человеки)
3. Далее назначаю на л/с услугу и выбираю по ИПУ или … «по человекам»
4. Важно чтоб в каждом помещении, где идет по норме расчет, была занесена информацию о кол-ве комнат, а в л/с о кол-ве проживающих. Иначе считать не будет
5. При выборе тарифа на помещение можно указать, какую норму использовать или если норм много по логике программы 1с можно указать папку, где лежит список норм и программа определит сама по признаку (кол-во комнат), какую норму выбрать, но у нас почему то криво работало
Вопросы по работе в CRM системе
 
Добрый день! Даже не знаю, что это вопрос или предложение )))
Часто в диспетчерской возникают ситуации, когда по поступившей заявке необходимо выполнить 2-3 этапа работ, и исходя из закона мы обязаны "локализовать" и потом завершить работу, вроде, как 2 этапа отчерчено, как это можно сделать в созданной заявке в модуле диспетчерская? чтоб не дублировать заявку
Исполнитель по заявке в течении 30 минут локализует и должен ли он отчитаться, что локализовал (обследовал/требуется для ремонта то-то и то-то), а если должен то, как подтвердить, что он уложился в 30 минут...?ведь если он отчитается нажав кнопку "Отправить" , то заявка закроется, а там же ещё нужно 2-ой этап работ сделать, например сварку применить, и придётся дублировать заявку и так далее.  dash2   dash2  Если он напишет диспетчеру комментарий, этот комментарий к "делу не пришьешь", но удобно, что есть обратная связь между исполнителем и диспетчером.

P.S. можно ли в смс, которая уходит абоненту добавить период выполнения работ, который поставил диспетчер. ведь по регламенту мы вроде обязаны уведомлять о номере и времени.. номер в смс есть, а период работ   rev
Кто когда запускает расчет квартплаты в программах?
 
Добрый день, до 26 снимаем показания ОДПУ, в последние числа месяца делаем расчет (проверку) и 1 числа (редко когда 2-3, или 30-31) разносим жителям. Если на примере марта то расчет сделали 29 числа, квитанции разнесли 30-31. сегодня 1 числа люди уже идут платить
Вопросы по работе в CRM системе
 
Добрый день!
Можно ли у диспетчерской организовать фильтр звонков? Например, если в МКД авария/планируются работы/начало отопительного периода/ещё что-то глобальное, народ однозначно будет массово звонить диспетчеру с одним и тем же вопросом, и чтоб люди не донимали диспетчера, СРМ видит с какого дома звонят, и включает им «успокаивающую музыку»   1q2  в виде автоответчика с информацией по их дому – «работы ведутся, не волнуйтесь свет появится после 15:00, если вы по другому вопросу нажмите 1 или дождитесь ответа оператора….»  :)
#
Уважаемые коллеги! Есть вопросы.
1. Вы, наверное, замечали такой нюанс... к примеру поступает в диспетчерскую заявка по не очень важному вопросу, "сломалась штакетина в заборе, ограждающего клумбу." Заявку принимаем, выставляем срок устранения 3 недели. И если зайти в модуль Аналитика, далее в Календарь, то эта заявка будет видна все 3 недели. всё норм.
Но так получается, что если заявка выполняется на 8 день, но в календаре она висит все 3 недели, может лучше чтоб она заканчивалась тем днем, которым она выполнена? А то, немного на мой взгляд не удобно, заходишь в календарь, и как будто на следующей неделе у работников есть несколько заявок, а по факту они могут быть уже закрыты..что скажете?
2. В Диспетчерской... когда находишься внутри заявки, можно добавить дату когда она выполнена, а то я или плохо искал, или её там нет.. добавит удобства, чтоб не искать эту заявку в общем журнале заявок, ради одной даты..
3. Очень ждем, добавления возможности, создавать 2-ой/3-ий этап работ по заявке (к примеру поступила заявка в ночное время, что порыв, сантехник приехал и локализовал, отчитался, фото приложил, заявка закрылась. но её же требуется доделать, применить сварку, нужно ли дублировать заявку/создавать новую или можно сделать этап 2, с тем же номером???) ну или создание дочерней заявки на основе первой заявки. я обращался в чат. пару недель назад, если не больше, сказали, что планируется... )))

P.S. а ещё в Аналитике странная штука происходит, пока заявка в работе её там видно, например на доме № 1 - 3 активных заявки... но стоит им "выполниться", то всё... в этом доме всё по 000-лям
я просто думал, ведётся статистика "Закрытых" заявок и т.д.. а её нет ((
А можно было бы добавить разными цветами, какая квартира самая активная в доме. т.е. когда находишься в Аналитике, нажимаешь на дом №..., перед тобой все квартиры и видно, что в квартире № 5 - 20 закрытых заявок, 5 активных, 1 новая, 4 обращения , и эти циферки в цветных кружочках )))), нуу, вообщем вашим дизайнерам виднее
Было бы классно ))
#
да, получается, что в каждом регионе свои моменты. Где то норма на человека/человек, где-то кол-во комнат + человеки, где-то категория дома + человеки... а наверно где-то всё в куче...
#
[QUOTE]burmistr пишет:


Интереснен подход в настройке ваших программ.[/QUOTE]

Попробую высказаться )), в 1с, которой мы пользовались было что-то следующее с нормами.
1. Нужно сделать справочник НОРМ (1 комната 1 чел = 100 кв/ч) что-то вроде этого  
Создавая строку нормы, я меняю кол-во комнат (пункт 1).
А в названии подписывал для себя какая это норма, чтоб не запутаться. Так как в настройках выбирается просто единица исходных данных по человекам (пункт 3). Норму создаю в закладке «Нормы»
2. Создаю 2 услуги по э/э с разницей по единицам измерения (ИПУ и человеки)
3. Далее назначаю на л/с услугу и выбираю по ИПУ или … «по человекам»
4. Важно чтоб в каждом помещении, где идет по норме расчет, была занесена информацию о кол-ве комнат, а в л/с о кол-ве проживающих. Иначе считать не будет
5. При выборе тарифа на помещение можно указать, какую норму использовать или если норм много по логике программы 1с можно указать папку, где лежит список норм и программа определит сама по признаку (кол-во комнат), какую норму выбрать, но у нас почему то криво работало
#
Добрый день! Даже не знаю, что это вопрос или предложение )))
Часто в диспетчерской возникают ситуации, когда по поступившей заявке необходимо выполнить 2-3 этапа работ, и исходя из закона мы обязаны "локализовать" и потом завершить работу, вроде, как 2 этапа отчерчено, как это можно сделать в созданной заявке в модуле диспетчерская? чтоб не дублировать заявку
Исполнитель по заявке в течении 30 минут локализует и должен ли он отчитаться, что локализовал (обследовал/требуется для ремонта то-то и то-то), а если должен то, как подтвердить, что он уложился в 30 минут...?ведь если он отчитается нажав кнопку "Отправить" , то заявка закроется, а там же ещё нужно 2-ой этап работ сделать, например сварку применить, и придётся дублировать заявку и так далее.  dash2   dash2  Если он напишет диспетчеру комментарий, этот комментарий к "делу не пришьешь", но удобно, что есть обратная связь между исполнителем и диспетчером.

P.S. можно ли в смс, которая уходит абоненту добавить период выполнения работ, который поставил диспетчер. ведь по регламенту мы вроде обязаны уведомлять о номере и времени.. номер в смс есть, а период работ   rev
#
Добрый день, до 26 снимаем показания ОДПУ, в последние числа месяца делаем расчет (проверку) и 1 числа (редко когда 2-3, или 30-31) разносим жителям. Если на примере марта то расчет сделали 29 числа, квитанции разнесли 30-31. сегодня 1 числа люди уже идут платить
#
Добрый день!
Можно ли у диспетчерской организовать фильтр звонков? Например, если в МКД авария/планируются работы/начало отопительного периода/ещё что-то глобальное, народ однозначно будет массово звонить диспетчеру с одним и тем же вопросом, и чтоб люди не донимали диспетчера, СРМ видит с какого дома звонят, и включает им «успокаивающую музыку»   1q2  в виде автоответчика с информацией по их дому – «работы ведутся, не волнуйтесь свет появится после 15:00, если вы по другому вопросу нажмите 1 или дождитесь ответа оператора….»  :)

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!