crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 6
  • 6
дней

Форум

Главнаяooo_uk1@mail.ru

ooo_uk1@mail.ru

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Онлайн-планерка №39
 
Собственники одного из наших домов провели собрание, на котором выбарали новый совет дома и председателя совета. Принесли нам протокол, в котором один из вопросов дословно звучит так: "Из лица членов совета дома избрать председателя совета многоквартирного дома: ФИО. Наделить председателя совета дома полномочиями по подписанию документов, связанных с управлением дома (содержание и ремонт МКД)". Означает ли это, что председатель может подписывать акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме?
Вопросы по работе в CRM системе
 
Добрый день! А можно сделать в блоке "Корреспонденция" отдельный журнал регистрации телефонограмм входящих и исходящих?
Онлайн-планерка №37
 
У нас заключен договор на аренду пластиковых контейнеров со сторонней организацией. Соответственно плата за аренду контейнеров предусмотрена в тарифе за содержание жилья, утвержден перечень оказываемых услуг на доме. Поставщик данной услуги по среди года увеличил тариф за свою услугу на 0,3 коп./м2 S общ., нам было прислано уведомление о повышении тарифа. Можем ли мы не проводить собрание по поводу изменения платы за содержание жилья, а просто перекинуть эти копейки с одной статьи на другую, например со статьи "текущий ремонт", при этом сам тариф не изменится? Или же обязательно надо проводить собрание и утверждать новый перечень?
Открыт прием заявок на ЗАКРЫТУЮ ВЕТКУ 2020
 
[QUOTE]burmistr написал:
[QUOTE] ooo_uk1@mail.ru написал:
[URL=mailto:dima@burmistr.ru]dima@burmistr.ru[/URL] [/QUOTE]
Нет у нас такого адреса))))

Лера сейчас счет вам как раз выставляет...[/QUOTE]
Спасибо! Мы просто саму заявку, присланную на нашу эл. почту, прочитали внимательно и там указан такой адрес. Только потом догадались посмотреть на форуме, а так бы и ждали у моря погоды  :lol:
Открыт прием заявок на ЗАКРЫТУЮ ВЕТКУ 2020
 
Добрый день! Подскажите, как долго счет выставляется, а то мы уже на два адреса отправили ([URL=mailto:dima@burmistr.ru]dima@burmistr.ru[/URL] и [URL=mailto:lera@burmistr.ru]lera@burmistr.ru[/URL])? Счета пока нет. Хотели в этом году проплатить, пока денюжка есть! :-)
Вопросы по работе в CRM системе
 
dash2 2we 2we не можем войти в программу!!!!
Открыт прием заявок на ЗАКРЫТУЮ ВЕТКУ 2019
 
Добрый день! Оформили заявку, ждем счет!
Вопросы по работе в CRM системе
 
Добрый день! Второй день не можем войти в СРМ ни с мобильного, ни с компьютера. Выдает вот такое окно:
СРОЧНОЕ ЗАДАНИЕ ВСЕМ!!!
 
У меня такая проблема по заполнению. Квартира разделена на 2 лицевых счета. Первый счет вводиться нормально без паспортных данных и СНИЛС. А вот если вводить второй счет, то у нужно что бы было выбрано из списка , где уже требуется и паспортные данные и СНИЛС
Продлили ли срок прекращения непосредственного управления МКД, где квартир больше чем 16
 
Спасибо
Продлили ли срок прекращения непосредственного управления МКД, где квартир больше чем 16
 
Здравствуйте, по ЖК РФ с 01 апреля 2015 все многоквартирные дома ( где квартир больше чем 16) должны сменить непосредственную форму управления на прямую (управление УК) или ТСЖ, ЖСК. Не переносили ли этот срок? И где можно узнать подобную информацию. Ресурсники в городе сказали, что срок перенесли, а информацию найти не могу. На уровне субъекта или муниципалитета это вопрос может решаться или нет? Жители не голосуют, ждут лицензии.
Началось...впечатления о кап.ремонте
 
Сказочка про спецсчет для МКД.
Мы управляющая компания, работаем пока на непосредственной форме, перейдем,конечно, на прямую до 1.04.2015 г, как велит ЖК, но это при условии, что получим лицензию)). На нескольких домах жители летом 2014 г.  голосовали за специальный счет. В Администрации города объявили, что протоколы нужно отдавать им, а они централизованно передадут все региональному оператору. Большинство старших так и сделали. Были правда, продвинутые, которые напрямую отвезли протокол оператору- им спец счет открыли. А всех остальных- в общий котел с декабря 2014 г. Вот была радость, после Новогодних праздников, когда люди увидели платежки. Кинулись в Администрацию,а те руками разводят- не перевалились, мол, им протоколы, не видели, а уж оператор и подавно. Спрашиваем у старших: "Вы Администрации хоть входящий номер бы спросили, что приняли у Вас протокол, говорят, не делали нам отметок". Вот и верь, после этого в капитальный ремонт.
#
Собственники одного из наших домов провели собрание, на котором выбарали новый совет дома и председателя совета. Принесли нам протокол, в котором один из вопросов дословно звучит так: "Из лица членов совета дома избрать председателя совета многоквартирного дома: ФИО. Наделить председателя совета дома полномочиями по подписанию документов, связанных с управлением дома (содержание и ремонт МКД)". Означает ли это, что председатель может подписывать акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме?
#
Добрый день! А можно сделать в блоке "Корреспонденция" отдельный журнал регистрации телефонограмм входящих и исходящих?
#
У нас заключен договор на аренду пластиковых контейнеров со сторонней организацией. Соответственно плата за аренду контейнеров предусмотрена в тарифе за содержание жилья, утвержден перечень оказываемых услуг на доме. Поставщик данной услуги по среди года увеличил тариф за свою услугу на 0,3 коп./м2 S общ., нам было прислано уведомление о повышении тарифа. Можем ли мы не проводить собрание по поводу изменения платы за содержание жилья, а просто перекинуть эти копейки с одной статьи на другую, например со статьи "текущий ремонт", при этом сам тариф не изменится? Или же обязательно надо проводить собрание и утверждать новый перечень?
#
[QUOTE]burmistr написал:
[QUOTE] ooo_uk1@mail.ru написал:
[URL=mailto:dima@burmistr.ru]dima@burmistr.ru[/URL] [/QUOTE]
Нет у нас такого адреса))))

Лера сейчас счет вам как раз выставляет...[/QUOTE]
Спасибо! Мы просто саму заявку, присланную на нашу эл. почту, прочитали внимательно и там указан такой адрес. Только потом догадались посмотреть на форуме, а так бы и ждали у моря погоды  :lol:
#
Добрый день! Подскажите, как долго счет выставляется, а то мы уже на два адреса отправили ([URL=mailto:dima@burmistr.ru]dima@burmistr.ru[/URL] и [URL=mailto:lera@burmistr.ru]lera@burmistr.ru[/URL])? Счета пока нет. Хотели в этом году проплатить, пока денюжка есть! :-)
#
dash2 2we 2we не можем войти в программу!!!!
#
Добрый день! Оформили заявку, ждем счет!
#
Добрый день! Второй день не можем войти в СРМ ни с мобильного, ни с компьютера. Выдает вот такое окно:
#
У меня такая проблема по заполнению. Квартира разделена на 2 лицевых счета. Первый счет вводиться нормально без паспортных данных и СНИЛС. А вот если вводить второй счет, то у нужно что бы было выбрано из списка , где уже требуется и паспортные данные и СНИЛС
#
Спасибо
#
Здравствуйте, по ЖК РФ с 01 апреля 2015 все многоквартирные дома ( где квартир больше чем 16) должны сменить непосредственную форму управления на прямую (управление УК) или ТСЖ, ЖСК. Не переносили ли этот срок? И где можно узнать подобную информацию. Ресурсники в городе сказали, что срок перенесли, а информацию найти не могу. На уровне субъекта или муниципалитета это вопрос может решаться или нет? Жители не голосуют, ждут лицензии.
#
Сказочка про спецсчет для МКД.
Мы управляющая компания, работаем пока на непосредственной форме, перейдем,конечно, на прямую до 1.04.2015 г, как велит ЖК, но это при условии, что получим лицензию)). На нескольких домах жители летом 2014 г.  голосовали за специальный счет. В Администрации города объявили, что протоколы нужно отдавать им, а они централизованно передадут все региональному оператору. Большинство старших так и сделали. Были правда, продвинутые, которые напрямую отвезли протокол оператору- им спец счет открыли. А всех остальных- в общий котел с декабря 2014 г. Вот была радость, после Новогодних праздников, когда люди увидели платежки. Кинулись в Администрацию,а те руками разводят- не перевалились, мол, им протоколы, не видели, а уж оператор и подавно. Спрашиваем у старших: "Вы Администрации хоть входящий номер бы спросили, что приняли у Вас протокол, говорят, не делали нам отметок". Вот и верь, после этого в капитальный ремонт.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!