new_year

Форум

ГлавнаяВиктор Романов

Виктор Романов

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Верните
 
Возможность блеснуть своим остроумием у вас еще имеется. К сожалению идеи не охраняются авторским правом, поэтому гонорар оставлю себе, как обычно. А персонаж "Лисучка" обязательно будет в сериале. Еще желающие послужить прообразом имеются?
Верните
 
Свою миссию я выполнил, поэтому не вернусь, так же как и на "Реальное ЖКХ", потому что некуда и ваш сайт тоже ждет забвение. А "бесноватую июльку" я обязательно использую в новом сериале.
Что делать с протоколом, который не соответствует Приказу Минстроя?, Собственники принесли нечто, отдалённо напоминающее протокол - что с этим делать?
 
Свободным человек может быть только на острове, где нет законов, поскольку никому не принадлежит. В остальных случаях мы должны подчиняться законам территории, на которой живем.
Если собственник помещения в МКД и соответственно сособственник ОДИ или УК, которая обслуживает это ОДИ, решили стать инициатором ОСС, прежде всего они обязаны изучить НПА, относящиеся к правилам проведения ОСС, оформлению документации и т.д. Назвав основные документы по ОСС официальными, законодатель тем самым возлагает большую ответственность на инициатора ОСС, как составителя ОД.
Инициатор ОСС подготовил окончательный пакет документов и считает, что они соответствуют требованиям действующего законодательства и твердо уверен, что они автоматически становятся официальными документами и подлежат незамедлительному исполнению УК. Но это его субъективное мнение не более того.
Далее оригиналы подготовленной документации по ОСС инициатор должен сдать в УК. Возникает вопрос - для чего? Ответ в 44 приказе - для передачи в ГЖИ. В других НПА ответа на этот вопрос нет.
Следовательно, на этапе получения документации по ОСС от инициатора, УК никто на законных основаниях не может заставить выполнять следующие действия:
1. Проверять представленную инициатором ОСС документацию на юридическую состоятельность;
2. Делать копии представленной документации для дальнейшего хранения и представления собственникам помещений в МКД в ознакомительных целях;
3. Вникать в суть решений собственников;
4. Начать выполнять решения ОСС. Ни один НПА не дает ответ на вопрос с какого момента начинается обязанность УК выполнять решения ОСС.
Что делать с протоколом, который не соответствует Приказу Минстроя?, Собственники принесли нечто, отдалённо напоминающее протокол - что с этим делать?
 
Изначально, до изменения под натиском ГЖН и лоббистов от государственных УК, данный процесс должен был выглядеть следующим образом.
Инициатор ОСС оформляет документы по нему в соответствии с ЖК и 44 приказом, затем лично отвозит их подлинники в ГЖИ. Далее ГЖИ проверяет представленный пакет документов на предмет точного соответствия 44 приказу, т.е. правилам оформления официальных документов. Если замечаний нет ГЖИ размещает решения собственников и протокол в ГИС ЖКХ, тем самым вводя их в официальный документооборот и подтверждая их официальный статус. При этом только ГЖИ имеет право и возможность вносить в ГИС ЖКХ такую информацию. Если имеются замечания к оформлению официальных документов по ОСС, инициатору направляется информация о несоответствии представленных документов правилам оформления согласно 44 приказу, с указанием на неточности и невозможность признания их официальными. Поскольку документы по ОСС являются официальными, просто документами они быть не могут как раньше.
Таким образом, только после размещения ГЖИ документов по ОСС в ГИС ЖКХ, у УК и собственников помещений в МКД появляется обязанность выполнять принятые на ОСС решения, а также возможность в судебном порядке оспаривать принятые решения, наличие кворума, правильность подсчета голосов, подделку подписей и т.д.
При этом ГЖИ обязана сообщить УК о размещении документов в ГИС ЖКХ на электронную почту, тем самым подтверждая, что ОСС состоялось и УК обязана выполнить его решения.
При такой схеме УК лишается возможности контролировать процесс, случайно потеряв подлинники или внося в них изменения. Довольствоваться ролью простого исполнителя решений ОСС УК не хочет, ГЖИ тоже брать на себя ответственность не желает. Поэтому на сегодняшний день имеем недопонимание многими участниками процесса самой сути происходящего.
Что делать с протоколом, который не соответствует Приказу Минстроя?, Собственники принесли нечто, отдалённо напоминающее протокол - что с этим делать?
 
В России как обычно, бегущие впереди паровоза, тормозят движение вперед. Если бы вашу УК обвинили в подделке официальных документов по ОСС, сразу же вспомнили бы мой бред, который только и может спасти в такой ситуации.
В каждом ведомстве свои официальные документы и свой регламент их оформления и прохождения. 44 приказ и является таким регламентом для документов ОСС, названных официальными в ч.1, ст.46 ЖК РФ, но официальными они становятся, если их оформление соответствует 44 приказу, а это соответствие должен проверять государственный орган, в нашем случае - это ГЖИ.
ГЖИ выгодно считать себя камерой хранения, которая не несет никакой ответственности за утрату документов по ОСС.
Что делать с протоколом, который не соответствует Приказу Минстроя?, Собственники принесли нечто, отдалённо напоминающее протокол - что с этим делать?
 
Рассматривать 44 приказ нужно именно с точки зрения оформления документов по ОСС на предмет придания им в дальнейшем официального статуса. Именно так и было задумано. Далее последуют изменения и дополнения.
Что делать с протоколом, который не соответствует Приказу Минстроя?, Собственники принесли нечто, отдалённо напоминающее протокол - что с этим делать?
 
44 приказ как раз и издан для утверждения правил оформления официальных документов по ОСС и способах их доставки в ГЖИ.
А как вы думаете, для чего нужно сдавать в ГЖИ оригиналы документов по ОСС?
Подписанные собственниками бумажки должны превратиться в официальные документы, гражданам это не позволено.
Что делать с протоколом, который не соответствует Приказу Минстроя?, Собственники принесли нечто, отдалённо напоминающее протокол - что с этим делать?
 
В соответствии с 44 приказом признавать документы по ОСС официальными возложена обязанность только на ГЖИ. Решения собраний членов ТСЖ не относятся к ОСС. Полномочия ГЖИ Тверской области должны быть откорректированы в связи с выходом 44 приказа.
Что делать с протоколом, который не соответствует Приказу Минстроя?, Собственники принесли нечто, отдалённо напоминающее протокол - что с этим делать?
 
То, что информация о проведении ОСС и решения по нему должна размещаться УК в ГИС ЖКХ совершенно не означает обязанности показывать собственникам копии на бумажном носителе. Тем более, что 44 приказ освободил УК от обязанности делать такие копии. Ознакомиться с документами по ОСС собственники могут в месте, определенном решением ОСС где будут храниться копии и если это место не УК, то смело отправляйте их в это место или на сайт ГИС ЖКХ.
Что делать с протоколом, который не соответствует Приказу Минстроя?, Собственники принесли нечто, отдалённо напоминающее протокол - что с этим делать?
 
В соответствии с ч.1 ст.46 ЖК РФ решения и протокол ОСС помещений в МКД являются официальными документами. Приказ Минстроя #44/пр является основным НПА, утверждающим требования к оформлению официальных документов по ОСС и порядок их направления в ГЖИ, как уполномоченный орган исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющий государственный жилищный надзор. Именно ГЖИ, как вышеописанный орган, вводит в официальный документооборот, представленные инициатором ОСС документы по нему. Для этого ГЖИ обязана проверить представленные документы по ОСС на предмет их соответствия требованиям 44 приказа. Если все требования соблюдены ГЖИ признает эти документы официальными и запускает в официальный документооборот.
УК, как обычная коммерческая организация, лишена права признавать документы, сданные инициатором ОСС для передачи в ГЖИ, официальными. Обязанность УК размещать в ГИС ЖКХ информацию о проведении ОСС и решений (протоколов) таких собраний не является введением данных документов в официальный документооборот и тем более признанием их официальными.
УК обязана выполнить решения ОСС только после того, как ГЖИ признает эти документы официальными и введет их в официальный документооборот от своего имени. Только потом можно вникать в суть принятых решений на ОСС и проверять их на несостоятельность.
Для своей подстраховки (но не для ознакомления собственниками помещений в МКД) УК должна делать копии всего комплекта представленных документов по ОСС, чтобы в дальнейшем в суде доказывать незаконность требований ГЖИ выполнять то или иное решение ОСС, наложение штрафа за его невыполнение, поскольку признавать эти решения ОСС официальными документами при нарушении требований к их оформлению ГЖИ не вправе.
Что делать с протоколом, который не соответствует Приказу Минстроя?, Собственники принесли нечто, отдалённо напоминающее протокол - что с этим делать?
 
Документы, исходящие от граждан становятся официальными только после попадания в официальный документооборот. Правила прохождения протокола ОСС с приложениями до ГЖИ, как государственного органа, признающего юридическое значение документов ОСС и запускающего их в официальный документооборот, прописаны в 44 приказе. Пока оригинал протокола с приложениями находится у инициатора ОСС или УК он не считается официальным документом. Поэтому на УК и возложена обязанность доставки документов по ОСС до ГЖИ в неискаженном виде - как приняли.
Что делать с протоколом, который не соответствует Приказу Минстроя?, Собственники принесли нечто, отдалённо напоминающее протокол - что с этим делать?
 
Издайте внутреннюю инструкцию приема документов по ОСС, с заявлением и актом приема-передачи, с перечнем всех передаваемых документов и указанием цели сдачи этих документов в УК. Официальным документом протокол ОСС с приложениями становится только после попадания в ГЖИ.
Ждите прихода инспектора из ГЖИ после заявления одного из собственников помещения в МКД, покажите инструкцию и объясните, что УК не обязана снимать копии с оригиналов сданных документов и хранить их у себя. После этого ГЖИ обязана выдать предписание о необходимости УК выполнить решения данного ОСС, тем самым подтверждая, что ГЖИ признает протокол с приложениями оформленными в соответствии с 44 приказом и считает их официальными документами.
С другой стороны можно прикинуть, что выгодно - получить штраф за невыполнение решений ОСС или по 19.7.
Что делать с протоколом, который не соответствует Приказу Минстроя?, Собственники принесли нечто, отдалённо напоминающее протокол - что с этим делать?
 
Знать о наличии какого-то решения ОСС не означает обязанность ознакомления с его сутью. Приняли - передали - забыли - ждем предписания от ГЖИ о выполнении.
Что делать с протоколом, который не соответствует Приказу Минстроя?, Собственники принесли нечто, отдалённо напоминающее протокол - что с этим делать?
 
С какого момента у УК возникает обязанность выполнять решения ОСС и кто контролирует данный процесс?
Что делать с протоколом, который не соответствует Приказу Минстроя?, Собственники принесли нечто, отдалённо напоминающее протокол - что с этим делать?
 
И на предмет комплектности документов по ОСС УК не должна проводить проверку. Инициатор ОСС приносит какие-то документы по собранию, пишет заявление о просьбе принять по акту приема-передачи оригинальный комплект документов с их описанием для направления в ГЖИ. Здесь главное для чего он передает в УК эти документы - для передачи в ГЖИ. Подписываем своевременно акт и отправляем документы со своим работником в ГЖИ, получаем отметку об их приеме и все, процесс завершен.
Подключение нежилого помещения к грщ и акт технологического подключения от УК
 
Если у электросетевой компании отсутствует техническая возможность прямого присоединения своих электрических сетей к электросистеме нежилого помещения в МКД, минуя систему электроснабжения МКД, то такое присоединение оформляется как опосредованное. Договор с электросетевой компанией считается исполненным после подписания АТП, в котором четко обозначена точка присоединения в кабельном киоске (ВУ) и дальнейший путь окончательного присоединения - "через распределительную сеть дома". Далее УК при наличии проекта электроснабжения МКД (#66) и полномочий от  собственников помещений в МКД, выдвигает собственнику нежилого помещения ТУ для присоединения к ГРЩ МКД. После окончания работ по ТУ подписывается акт об их выполнении и выдается документ о присоединении нежилого помещения к ГРЩ МКД. Таким образом, при отсутствии проекта электроснабжения МКД и перечня документов (#17), нежилое помещение в МКД не может считаться подлюченным к сетям электросетевой компании. При отсутствии проекта электроснабжения МКД УК не имеет права оформлять ТУ, письмо-согласие для электросетевой компании и проводить работы по присоединению нежилого помещения к системе электроснабжения МКД.
В этом и заключается принцип "недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии", но в пределах собственности электросетевой компании.  
Подключение нежилого помещения к грщ и акт технологического подключения от УК
 
Очень жаль, что вы нас покидаете. Было прикольно.
Теперь о запрете обслуживания Управляющей Компанией системы электроснабжения МКД при отсутствии проекта электроснабжения и другой сопутствующей документации. Об этом в Приказе Министерства энергетики РФ от 13 января 2003г. # 6, Глава 1.8. Техническая документация. Что может делать УК при таком раскладе и за что в итоге несет ответственность при серьезных авариях в системе электроснабжения МКД?
Подключение нежилого помещения к грщ и акт технологического подключения от УК
 
4% голосов от общего числа маловато будет. Реализовывать решение ОСС будет УК со своими плоскогубцами и гаечными ключами. Перед отключением вас оповестят в соответствии с действующим законодательством. Председатель Совета МКД будет следить за выполнением решения ОСС посредством видеонаблюдения.
Подключение нежилого помещения к грщ и акт технологического подключения от УК
 
Зачем получать у УК документ о фактическом присоединении, а не виртуальном от электросетевой компании читаем в #17.
При отсутствии проекта электроснабжения МКД подтверждать подключение квартир к системе электроснабжения МКД не требуется, а вот нежилые помещения обязаны это делать, иначе они считаются неподключенными.
Если не бывает фактического присоединения, то как назвать процесс непосредственного присоединения ручками кабеля нежилого помещения к ГРЩ (ВРУ).
Если ваши нежилые помещения присоединены к ГРЩ (ВРУ) в соответствии с имеющимся проектом электроснабжения МКД, то это и будет являться документом фактического присоединения.
По поводу аббревиатуры ПСМКД. Вам не понравится ее расшифровка в моем варианте.
Подключение нежилого помещения к грщ и акт технологического подключения от УК
 
И еще один интересный вопрос. Возможно ли собственнику или арендатору нежилого помещения в многоквартирном доме получить у УК документ о фактическом присоединении в ГРЩ (ВРУ), при отсутствии у УК проекта электроснабжения многоквартирного дома?
Подключение нежилого помещения к грщ и акт технологического подключения от УК
 
Ну вот другое дело. Так бы сразу и сказали прямым текстом, что точка подключения нежилого помещения, потребляющего до 15 кВт электроэнергии в многоквартирном доме должна находиться в ГРЩ (ВРУ). Теперь остается выяснить где именно в ГРЩ (ВРУ)  должно быть произведено данное подключение, а то ведь горе-электрики из УК делают это на свое усмотрение.
Подключение нежилого помещения к грщ и акт технологического подключения от УК
 
Где должна находиться точка подключения нежилого помещения, потребляющего до 15 кВт электроэнергии в многоквартирном доме?
Подключение нежилого помещения к грщ и акт технологического подключения от УК
 
Киоски кабельные низкого напряжения КЛ-209 и КЛ-211 являются упрощенным вариантом ВРУ 0,4 кВ. Ссылок не даю, найдете сами.
Подключение нежилого помещения к грщ и акт технологического подключения от УК
 
Точка подключения нежилого помещения в многоквартирном доме должна находиться в первом после вводного устройства щите, используемого для распределения электроэнергии внутри многоквартирного дома. Название у него может как вводное распределительное устройство (ВРУ), так и главный распределительный щит (ГРЩ), все зависит от обозначения этого устройства в проекте электроснабжения. При отсутствии проекта электроснабжения обычно называют ГРЩ (ВРУ), т.е. ГРЩ используется как ВРУ.
Подключение нежилого помещения к грщ и акт технологического подключения от УК
 
Название вводного устройства (ВУ) дает электросетевая компания и оно в дальнейшем будет фигурировать во всех ее официальных документах. Например, кабельный киоск 1615 (КК - 1615), вводное распределительное устройство 2032 (ВРУ - 2032). В старом фонде устанавливают в основном именно кабельные киоски по названию производителя изделия.
В многоквартирном доме сначала устанавливается вводное устройство, а потом к нему электросетевая компания подтягивает свои кабели. Поэтому граница балансовой и эксплуатационной ответственности прокладывается именно в вводном устройстве.
Подключение нежилого помещения к грщ и акт технологического подключения от УК
 
Для правильного понимания прочитанного придется отказаться от аббревиатуры, так как не все понимают ее истинный смысл. В каждом многоквартирном доме имеется металлический (реже пластиковый) ящик различных размеров, расположенный в совершенно произвольных местах многоквартирного дома. Официальное название у этого ящика - кабельный киоск. Назначение кабельного киоска -  место приема электрической энергии от электросетевой компании для дальнейшего обеспечения этой энергией многоквартирного дома. Если кабельный киоск расположен около многоквартирного дома (за пределами капитальной стены), то сам кабельный киоск является собственностью электросетевой компании. Если кабельный киоск вмонтирован в капитальную стену многоквартирного дома - он является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме.
Подключение нежилого помещения к грщ и акт технологического подключения от УК
 
Не понял суть вопроса. Граница балансовой и эксплуатационной ответственности практически всегда проходит внутри кабельного киоска, без него никуда. Место расположения ГРЩ (ВРУ) никакой роли при определении этих границ не играет.
Что делать с протоколом, который не соответствует Приказу Минстроя?, Собственники принесли нечто, отдалённо напоминающее протокол - что с этим делать?
 
В соответствии с 44 приказом УК является лишь приемо-передаточной инстанцией оригиналов протоколов с приложениями от инициатора собрания для ГЖИ. Про обязанность УК делать копии и хранить их не говорится. Поэтому прочитали и забыли, передав в ГЖИ. Если же инициатор собрания передает в УК вместе с оригиналом и копию для хранения, указав об этом в акте приема-передачи, то тогда приготовиться выполнять решения ОСС придется. Но только приготовиться.
Проверять представленные документы по ОСС на соответствие 44 приказу УК не вправе. Поэтому приняли по акту, что принесли и своевременно послали в ГЖИ.
Подключение нежилого помещения к грщ и акт технологического подключения от УК
 
АТП МКД - акт технологического подключения многоквартирного дома. Так понятнее?
То, что делает электросетевая компания с предохранителями - это конечно преступление и прямая обязанность управляющей компании пресекать данные действия иначе ответственности не миновать. Кабельный киоск хоть и является собственностью электросетевой компании, но право доступа для осмотра обслуживаемой общей долевой собственности имеет и управляющая компания.
Подключение нежилого помещения к грщ и акт технологического подключения от УК
 
Если предохранители называть "вставками", то они именно "вылетают". Как подключают МКД к сетям написано выше.
#
Возможность блеснуть своим остроумием у вас еще имеется. К сожалению идеи не охраняются авторским правом, поэтому гонорар оставлю себе, как обычно. А персонаж "Лисучка" обязательно будет в сериале. Еще желающие послужить прообразом имеются?
#
Свою миссию я выполнил, поэтому не вернусь, так же как и на "Реальное ЖКХ", потому что некуда и ваш сайт тоже ждет забвение. А "бесноватую июльку" я обязательно использую в новом сериале.
#
Свободным человек может быть только на острове, где нет законов, поскольку никому не принадлежит. В остальных случаях мы должны подчиняться законам территории, на которой живем.
Если собственник помещения в МКД и соответственно сособственник ОДИ или УК, которая обслуживает это ОДИ, решили стать инициатором ОСС, прежде всего они обязаны изучить НПА, относящиеся к правилам проведения ОСС, оформлению документации и т.д. Назвав основные документы по ОСС официальными, законодатель тем самым возлагает большую ответственность на инициатора ОСС, как составителя ОД.
Инициатор ОСС подготовил окончательный пакет документов и считает, что они соответствуют требованиям действующего законодательства и твердо уверен, что они автоматически становятся официальными документами и подлежат незамедлительному исполнению УК. Но это его субъективное мнение не более того.
Далее оригиналы подготовленной документации по ОСС инициатор должен сдать в УК. Возникает вопрос - для чего? Ответ в 44 приказе - для передачи в ГЖИ. В других НПА ответа на этот вопрос нет.
Следовательно, на этапе получения документации по ОСС от инициатора, УК никто на законных основаниях не может заставить выполнять следующие действия:
1. Проверять представленную инициатором ОСС документацию на юридическую состоятельность;
2. Делать копии представленной документации для дальнейшего хранения и представления собственникам помещений в МКД в ознакомительных целях;
3. Вникать в суть решений собственников;
4. Начать выполнять решения ОСС. Ни один НПА не дает ответ на вопрос с какого момента начинается обязанность УК выполнять решения ОСС.
#
Изначально, до изменения под натиском ГЖН и лоббистов от государственных УК, данный процесс должен был выглядеть следующим образом.
Инициатор ОСС оформляет документы по нему в соответствии с ЖК и 44 приказом, затем лично отвозит их подлинники в ГЖИ. Далее ГЖИ проверяет представленный пакет документов на предмет точного соответствия 44 приказу, т.е. правилам оформления официальных документов. Если замечаний нет ГЖИ размещает решения собственников и протокол в ГИС ЖКХ, тем самым вводя их в официальный документооборот и подтверждая их официальный статус. При этом только ГЖИ имеет право и возможность вносить в ГИС ЖКХ такую информацию. Если имеются замечания к оформлению официальных документов по ОСС, инициатору направляется информация о несоответствии представленных документов правилам оформления согласно 44 приказу, с указанием на неточности и невозможность признания их официальными. Поскольку документы по ОСС являются официальными, просто документами они быть не могут как раньше.
Таким образом, только после размещения ГЖИ документов по ОСС в ГИС ЖКХ, у УК и собственников помещений в МКД появляется обязанность выполнять принятые на ОСС решения, а также возможность в судебном порядке оспаривать принятые решения, наличие кворума, правильность подсчета голосов, подделку подписей и т.д.
При этом ГЖИ обязана сообщить УК о размещении документов в ГИС ЖКХ на электронную почту, тем самым подтверждая, что ОСС состоялось и УК обязана выполнить его решения.
При такой схеме УК лишается возможности контролировать процесс, случайно потеряв подлинники или внося в них изменения. Довольствоваться ролью простого исполнителя решений ОСС УК не хочет, ГЖИ тоже брать на себя ответственность не желает. Поэтому на сегодняшний день имеем недопонимание многими участниками процесса самой сути происходящего.
#
В России как обычно, бегущие впереди паровоза, тормозят движение вперед. Если бы вашу УК обвинили в подделке официальных документов по ОСС, сразу же вспомнили бы мой бред, который только и может спасти в такой ситуации.
В каждом ведомстве свои официальные документы и свой регламент их оформления и прохождения. 44 приказ и является таким регламентом для документов ОСС, названных официальными в ч.1, ст.46 ЖК РФ, но официальными они становятся, если их оформление соответствует 44 приказу, а это соответствие должен проверять государственный орган, в нашем случае - это ГЖИ.
ГЖИ выгодно считать себя камерой хранения, которая не несет никакой ответственности за утрату документов по ОСС.
#
Рассматривать 44 приказ нужно именно с точки зрения оформления документов по ОСС на предмет придания им в дальнейшем официального статуса. Именно так и было задумано. Далее последуют изменения и дополнения.
#
44 приказ как раз и издан для утверждения правил оформления официальных документов по ОСС и способах их доставки в ГЖИ.
А как вы думаете, для чего нужно сдавать в ГЖИ оригиналы документов по ОСС?
Подписанные собственниками бумажки должны превратиться в официальные документы, гражданам это не позволено.
#
В соответствии с 44 приказом признавать документы по ОСС официальными возложена обязанность только на ГЖИ. Решения собраний членов ТСЖ не относятся к ОСС. Полномочия ГЖИ Тверской области должны быть откорректированы в связи с выходом 44 приказа.
#
То, что информация о проведении ОСС и решения по нему должна размещаться УК в ГИС ЖКХ совершенно не означает обязанности показывать собственникам копии на бумажном носителе. Тем более, что 44 приказ освободил УК от обязанности делать такие копии. Ознакомиться с документами по ОСС собственники могут в месте, определенном решением ОСС где будут храниться копии и если это место не УК, то смело отправляйте их в это место или на сайт ГИС ЖКХ.
#
В соответствии с ч.1 ст.46 ЖК РФ решения и протокол ОСС помещений в МКД являются официальными документами. Приказ Минстроя #44/пр является основным НПА, утверждающим требования к оформлению официальных документов по ОСС и порядок их направления в ГЖИ, как уполномоченный орган исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющий государственный жилищный надзор. Именно ГЖИ, как вышеописанный орган, вводит в официальный документооборот, представленные инициатором ОСС документы по нему. Для этого ГЖИ обязана проверить представленные документы по ОСС на предмет их соответствия требованиям 44 приказа. Если все требования соблюдены ГЖИ признает эти документы официальными и запускает в официальный документооборот.
УК, как обычная коммерческая организация, лишена права признавать документы, сданные инициатором ОСС для передачи в ГЖИ, официальными. Обязанность УК размещать в ГИС ЖКХ информацию о проведении ОСС и решений (протоколов) таких собраний не является введением данных документов в официальный документооборот и тем более признанием их официальными.
УК обязана выполнить решения ОСС только после того, как ГЖИ признает эти документы официальными и введет их в официальный документооборот от своего имени. Только потом можно вникать в суть принятых решений на ОСС и проверять их на несостоятельность.
Для своей подстраховки (но не для ознакомления собственниками помещений в МКД) УК должна делать копии всего комплекта представленных документов по ОСС, чтобы в дальнейшем в суде доказывать незаконность требований ГЖИ выполнять то или иное решение ОСС, наложение штрафа за его невыполнение, поскольку признавать эти решения ОСС официальными документами при нарушении требований к их оформлению ГЖИ не вправе.
#
Документы, исходящие от граждан становятся официальными только после попадания в официальный документооборот. Правила прохождения протокола ОСС с приложениями до ГЖИ, как государственного органа, признающего юридическое значение документов ОСС и запускающего их в официальный документооборот, прописаны в 44 приказе. Пока оригинал протокола с приложениями находится у инициатора ОСС или УК он не считается официальным документом. Поэтому на УК и возложена обязанность доставки документов по ОСС до ГЖИ в неискаженном виде - как приняли.
#
Издайте внутреннюю инструкцию приема документов по ОСС, с заявлением и актом приема-передачи, с перечнем всех передаваемых документов и указанием цели сдачи этих документов в УК. Официальным документом протокол ОСС с приложениями становится только после попадания в ГЖИ.
Ждите прихода инспектора из ГЖИ после заявления одного из собственников помещения в МКД, покажите инструкцию и объясните, что УК не обязана снимать копии с оригиналов сданных документов и хранить их у себя. После этого ГЖИ обязана выдать предписание о необходимости УК выполнить решения данного ОСС, тем самым подтверждая, что ГЖИ признает протокол с приложениями оформленными в соответствии с 44 приказом и считает их официальными документами.
С другой стороны можно прикинуть, что выгодно - получить штраф за невыполнение решений ОСС или по 19.7.
#
Знать о наличии какого-то решения ОСС не означает обязанность ознакомления с его сутью. Приняли - передали - забыли - ждем предписания от ГЖИ о выполнении.
#
С какого момента у УК возникает обязанность выполнять решения ОСС и кто контролирует данный процесс?
#
И на предмет комплектности документов по ОСС УК не должна проводить проверку. Инициатор ОСС приносит какие-то документы по собранию, пишет заявление о просьбе принять по акту приема-передачи оригинальный комплект документов с их описанием для направления в ГЖИ. Здесь главное для чего он передает в УК эти документы - для передачи в ГЖИ. Подписываем своевременно акт и отправляем документы со своим работником в ГЖИ, получаем отметку об их приеме и все, процесс завершен.
#
Если у электросетевой компании отсутствует техническая возможность прямого присоединения своих электрических сетей к электросистеме нежилого помещения в МКД, минуя систему электроснабжения МКД, то такое присоединение оформляется как опосредованное. Договор с электросетевой компанией считается исполненным после подписания АТП, в котором четко обозначена точка присоединения в кабельном киоске (ВУ) и дальнейший путь окончательного присоединения - "через распределительную сеть дома". Далее УК при наличии проекта электроснабжения МКД (#66) и полномочий от  собственников помещений в МКД, выдвигает собственнику нежилого помещения ТУ для присоединения к ГРЩ МКД. После окончания работ по ТУ подписывается акт об их выполнении и выдается документ о присоединении нежилого помещения к ГРЩ МКД. Таким образом, при отсутствии проекта электроснабжения МКД и перечня документов (#17), нежилое помещение в МКД не может считаться подлюченным к сетям электросетевой компании. При отсутствии проекта электроснабжения МКД УК не имеет права оформлять ТУ, письмо-согласие для электросетевой компании и проводить работы по присоединению нежилого помещения к системе электроснабжения МКД.
В этом и заключается принцип "недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии", но в пределах собственности электросетевой компании.  
#
Очень жаль, что вы нас покидаете. Было прикольно.
Теперь о запрете обслуживания Управляющей Компанией системы электроснабжения МКД при отсутствии проекта электроснабжения и другой сопутствующей документации. Об этом в Приказе Министерства энергетики РФ от 13 января 2003г. # 6, Глава 1.8. Техническая документация. Что может делать УК при таком раскладе и за что в итоге несет ответственность при серьезных авариях в системе электроснабжения МКД?
#
4% голосов от общего числа маловато будет. Реализовывать решение ОСС будет УК со своими плоскогубцами и гаечными ключами. Перед отключением вас оповестят в соответствии с действующим законодательством. Председатель Совета МКД будет следить за выполнением решения ОСС посредством видеонаблюдения.
#
Зачем получать у УК документ о фактическом присоединении, а не виртуальном от электросетевой компании читаем в #17.
При отсутствии проекта электроснабжения МКД подтверждать подключение квартир к системе электроснабжения МКД не требуется, а вот нежилые помещения обязаны это делать, иначе они считаются неподключенными.
Если не бывает фактического присоединения, то как назвать процесс непосредственного присоединения ручками кабеля нежилого помещения к ГРЩ (ВРУ).
Если ваши нежилые помещения присоединены к ГРЩ (ВРУ) в соответствии с имеющимся проектом электроснабжения МКД, то это и будет являться документом фактического присоединения.
По поводу аббревиатуры ПСМКД. Вам не понравится ее расшифровка в моем варианте.
#
И еще один интересный вопрос. Возможно ли собственнику или арендатору нежилого помещения в многоквартирном доме получить у УК документ о фактическом присоединении в ГРЩ (ВРУ), при отсутствии у УК проекта электроснабжения многоквартирного дома?
#
Ну вот другое дело. Так бы сразу и сказали прямым текстом, что точка подключения нежилого помещения, потребляющего до 15 кВт электроэнергии в многоквартирном доме должна находиться в ГРЩ (ВРУ). Теперь остается выяснить где именно в ГРЩ (ВРУ)  должно быть произведено данное подключение, а то ведь горе-электрики из УК делают это на свое усмотрение.
#
Где должна находиться точка подключения нежилого помещения, потребляющего до 15 кВт электроэнергии в многоквартирном доме?
#
Киоски кабельные низкого напряжения КЛ-209 и КЛ-211 являются упрощенным вариантом ВРУ 0,4 кВ. Ссылок не даю, найдете сами.
#
Точка подключения нежилого помещения в многоквартирном доме должна находиться в первом после вводного устройства щите, используемого для распределения электроэнергии внутри многоквартирного дома. Название у него может как вводное распределительное устройство (ВРУ), так и главный распределительный щит (ГРЩ), все зависит от обозначения этого устройства в проекте электроснабжения. При отсутствии проекта электроснабжения обычно называют ГРЩ (ВРУ), т.е. ГРЩ используется как ВРУ.
#
Название вводного устройства (ВУ) дает электросетевая компания и оно в дальнейшем будет фигурировать во всех ее официальных документах. Например, кабельный киоск 1615 (КК - 1615), вводное распределительное устройство 2032 (ВРУ - 2032). В старом фонде устанавливают в основном именно кабельные киоски по названию производителя изделия.
В многоквартирном доме сначала устанавливается вводное устройство, а потом к нему электросетевая компания подтягивает свои кабели. Поэтому граница балансовой и эксплуатационной ответственности прокладывается именно в вводном устройстве.
#
Для правильного понимания прочитанного придется отказаться от аббревиатуры, так как не все понимают ее истинный смысл. В каждом многоквартирном доме имеется металлический (реже пластиковый) ящик различных размеров, расположенный в совершенно произвольных местах многоквартирного дома. Официальное название у этого ящика - кабельный киоск. Назначение кабельного киоска -  место приема электрической энергии от электросетевой компании для дальнейшего обеспечения этой энергией многоквартирного дома. Если кабельный киоск расположен около многоквартирного дома (за пределами капитальной стены), то сам кабельный киоск является собственностью электросетевой компании. Если кабельный киоск вмонтирован в капитальную стену многоквартирного дома - он является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме.
#
Не понял суть вопроса. Граница балансовой и эксплуатационной ответственности практически всегда проходит внутри кабельного киоска, без него никуда. Место расположения ГРЩ (ВРУ) никакой роли при определении этих границ не играет.
#
В соответствии с 44 приказом УК является лишь приемо-передаточной инстанцией оригиналов протоколов с приложениями от инициатора собрания для ГЖИ. Про обязанность УК делать копии и хранить их не говорится. Поэтому прочитали и забыли, передав в ГЖИ. Если же инициатор собрания передает в УК вместе с оригиналом и копию для хранения, указав об этом в акте приема-передачи, то тогда приготовиться выполнять решения ОСС придется. Но только приготовиться.
Проверять представленные документы по ОСС на соответствие 44 приказу УК не вправе. Поэтому приняли по акту, что принесли и своевременно послали в ГЖИ.
#
АТП МКД - акт технологического подключения многоквартирного дома. Так понятнее?
То, что делает электросетевая компания с предохранителями - это конечно преступление и прямая обязанность управляющей компании пресекать данные действия иначе ответственности не миновать. Кабельный киоск хоть и является собственностью электросетевой компании, но право доступа для осмотра обслуживаемой общей долевой собственности имеет и управляющая компания.
#
Если предохранители называть "вставками", то они именно "вылетают". Как подключают МКД к сетям написано выше.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!