Форум

ГлавнаяНиколай Чирков

Николай Чирков

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проект Постановление Правительства РФ о привлечении кредитов на капремонт МКД
 
А если ПОТОМ собственники ( многие ) перестанут платить кредит. У них КВАРТИРУ ОТБЕРУТ В СЧЕТ ПОГАШЕНИЯКРЕДИТА?
ПОД КАКИЕ ГАРАНТИИ или  ЧЬИ ГАРАНТИИ
будет, например,  Сбербанк давать ЖСК, ТСЖ или УК  20 млн. руб на капремонт лифтов на 20 лет?
КТО ОТВЕТИТ МНЕ?
Состав информации в ГИС ЖКХ (Проект)
 
artisan писал(а):
Источник цитаты Кто-то говорил, что данные, находящиеся в госорганах должны предоставляться в режиме одного окна и дублироваться не должны.

Ну Евраев сказал, что пока обмен не работает и часть инфы придется бить руками... Посмотрим, может голову включат наконец...

ЧТО ЗНАЧИТ ОБМЕН ДАННЫМИ НЕ РАБОТАЕТ, ТАК РЕШИТЕ СНАЧАЛА ЭТУ ПРОБЛЕМУ. НАЙМИТЕ других программистов и ЗАСТАВТЕ ГОСОРГАНЫ РАБОТАТЬ . ЭТО ЗНАЧИТ , ЧТО ГИС ЖКХ   ЕЩЕ СЫРАЯ, А ЕСЛИ ВЫ РУКАМИ ВВЕДEТЕ ДАННЫЕ,  А ОНИ ИСЧЕЗНУТ
Состав информации в ГИС ЖКХ (Проект)
 
ЗАКОНЫ РАЗРАБОТКИ КРУПНЫХ ИТ-Проектов ГЛАСЯТ.:

ЧТОБЫ ИНФОРМАЦИЯ В БАЗАХ ДАННЫХ ИТ-ПРОЕКТА БЫЛА ПОЛНОЙ, ДОСТОВЕРНОЙ и НЕПРОТИВОРЕЧИВОЙ ,ОНА (ИНФОРМАЦИЯ) ДОЛЖНА ВВОДИТЬСЯ ОДИН РАЗ И В МЕСТЕ ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.

Так что ЭТОТ ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ МинСТРОЯ и Минсвязи - НАПИСАН ДИЛЕТАНТАМИ или ЛЮДьМИ, КОТОРЫЕ ПО СКОРОМУ ХОТЯТ РАСПИЛИТЬ ВЫДЕЛЕННЫЕ 300-500 млн. бюджетных руб. и смыться!?
Везде непрофессионализм и коррупция его прикрывающая !!!
ГИС ЖКХ при такой ЗАКАЧКЕ информации в нее РАБОТАТЬНЕ БУДЕТ 100 %. ДАННЫЕ В НЕЙ БУДУТ НЕПОЛНЫМИ, ПРОТИВОРЕЧИВЫМИ и ЛОЖНЫМИ.И потомЕЕ  "разработчики" будут кивать и винить во всемУК, ТСЖ и ЖСК. А ГЖН их штрафовать, штрафовать и штрафовать !
КРУТО ВСЕ ЗАДУМАНО!!!
Состав информации в ГИС ЖКХ (Проект)
 
Можно это поручить Председателю совета МКД, но при условии ,что:
-  он Вас не пошлет
- Вы оформите на него ЭЦП за минимум 5тысруб. в год, енсли подвашейЭЦП,то все что он накосячит ЛЯЖЕТ в ГЖН на Вас
- он умеет работать на Пк лучше вас
- дадите первоисточники с исходной инфомацией

КОРОЧЕ,  ПРОЩЕ ОСЛА НАУЧИТЬ  и на него повесить.

ЛУЧШЕ НААПИСАТЬ В минстроймассузаечаний.
К примеру :
- заставить в каждом регионе ПИБы ввести(перекачать)  всю ТЕХНИЧЕСКУЮ информацио  о ТИПОВЫХ ДОМАХ, а еще лучше БД ГИС ЖКХ связать ПРОГРАСММНО с БД ПИБов регионовдляоперативного обмена информацией
- заставить органы Росреестра регионов ПЕРЕКАЧАТЬ на этот сайт информацию ,  а еще лучше БД ГИС ЖКХ связать ПРОГРАСММНО с БД Росрестра  для  оперативного обмена информацией
-  БД ГИС ЖКХ связать ПРОГРАСММНО с БД Расчетных центров квартплаты регионов

И так далее и тому подобное

А иначе ГИС ЖКХ превратится в ПОМОЙКУ, как ИНТЕРНЕТ, так как полнота и достоверность информации в ее БД будет процентов 30

И КОМУ ЭТО НАДО, КРОМЕ ТЕХ,кто под это  пилит БЮДЖЕТ???
Состав информации в ГИС ЖКХ (Проект)
 
Да, согласен с Вами.
1. Но серия 137 имеет МОДИФИКАЦИИ, и ПИБ это прекрасно знает. Ну нельзя два одинаковых проектоа делать более чем на 10 процессов разнв\ыми . В СССР ЭТО НЕ ПРИВЕТСТВОВАЛОСЬ!!!. НАДО в ПИБ сходить или к проектировщикам домов 1950-1955 годов рождения. У нас в мукропрайоне 20 домов 137 серии все одинаковые, КАК ПОД КОПИРКУ.
2.  ЕСЛИ И ЕСТЬ ОТЛИЧИЯ В ДОМАХ СЕРИИ 137 дск 2 И дск 3 , ТО ВО ПЕРВЫХ МОЖНО СОЗДАТЬ ДВЕ  МОДИФИКАЦИИ  СЕРИИ 137
3. ЕСЛИ ЧТО - ТО И МОДИФИЦИРОВАЛИ В ИНЖ. СЕТЯХ ЭТИХ ДОМОВ , ТО ПРОЩЕ В БАЗОВЫЕ ХАР-КИ ВНЕСТИ ИЗМЕННЕНИЯ, ЕСЛИ ОНИ ГДЕ-ТО В ОФИЦИВЛЬНО  ЗАФИКСИРОВАНЫ , ЧЕМ ВСЕ ВВОДИТЬ С НУЛЯ

Я уж не говорю о хрущебах 1961-1964 годов постройки

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 10 минуты 20 секунды:[/COLOR][/SIZE]
А ВОТ ЭТО ЧТО

2.1. Общая информация о многоквартирном доме:
2.1.1. Адрес многоквартирного дома (индекс): Не позднее 15 дней со дня начала осуществления обязанностей по управлению многоквартирным домом либо со дня произошедших изменений
2.1.1.1. Код ОКТМО
2.1.2. Кадастровый номер либо информация об отсутствии у многоквартирного дома присвоенного кадастрового номера
2.1.3. Год ввода в эксплуатацию
2.1.4. Год постройки
2.1.5. Стадия жизненного цикла
2.1.6. Год проведения реконструкции
2.1.7. Серия, тип проекта здания
2.1.8. Количество этажей, в том числе подземных этажей (при наличии этажности у здания):
2.1.8.1. Количество этажей
2.1.8.2. Количество подземных этажей
2.1.8.3. Количество этажей наименьшее
2.1.9. Наличие приспособлений в подъездах для нужд маломобильных групп населения
2.1.10. Общая площадь жилых помещений
2.1.11. Общая площадь нежилых помещений
2.1.12. Общая площадь помещений общего пользования в многоквартирном доме
2.1.13. Количество балконов
2.1.14. Количество лоджий
2.1.15. Наличие статуса объекта культурного наследия
2.1.16. Наличие факта признания многоквартирного дома аварийным
2.1.17. Основание признания многоквартирного дома аварийным
2.1.18. Дата документа, содержащего решение о признании многоквартирного дома аварийным
2.1.19. Номер документа, содержащего решение о признании многоквартирного дома аварийным
2.1.20. Дата проведения энергетического обследования
2.1.21. Дата приватизации первого жилого помещения
2.1.22. Общий износ здания
2.1.23. Дата, на которую установлен износ здания
2.2. Информация об основных конструктивных элементах многоквартирного дома, оборудовании и системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме:
2.2.1. Фундамент: Не позднее 15 дней со дня начала осуществления обязанностей по управлению многоквартирным домом либо со дня произошедших изменений
2.2.1.1. Тип фундамента
2.2.1.2. Материал фундамента
2.2.1.3. Площадь отмостки  
2.2.1.4. Физический износ
2.2.1.5. Год последнего проведения капитального ремонта
2.2.1.6. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.2. Стены, в т.ч.:
2.2.2.1. Внутренние стены
2.2.2.2. Тип внутренних стен
2.2.2.3. Физический износ
2.2.2.4. Фасад:
2.2.2.5. Тип наружных стен
2.2.2.6. Тип наружного утепления фасада
2.2.2.7. Материал отделки фасада
2.2.2.8. Физический износ
2.2.2.9. Год последнего проведения капитального ремонта
2.2.2.10 Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.3. Перекрытия, в т.ч.:
2.2.3.1. Тип перекрытия
2.2.3.2. Физический износ  
2.2.3.3. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.4. Крыша, в т.ч.:
2.2.4.1. Форма крыши
2.2.4.2. Несущая часть крыши:
2.2.4.2.1. Физический износ
2.2.4.2.2. Год последнего проведения капитального ремонта
2.2.4.2.3. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.4.3. Утепляющие слои чердачных перекрытий:
2.2.4.3.1. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.4.4. Кровля:
2.2.4.4.1. Тип кровли
2.2.4.4.2. Физический износ  
2.2.4.4.3. Год последнего проведения капитального ремонта
2.2.4.4.4. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.5. Окна:
2.2.5.1. Физический износ  
2.2.5.2. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.5.3. Материал окон
2.2.6. Двери:
2.2.6.1. Физический износ  
2.2.6.2. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.7. Отделочные покрытия помещений общего имущества:
2.2.7.1. Физический износ
2.2.7.2. Год последнего проведения ремонта
2.2.7.3. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.8. Другие конструктивные элементы дома:
2.2.8.1. Наименование конструктивного элемента
2.2.8.2. Физический износ  
2.2.8.3. Год проведения последнего ремонта
2.2.9. Внутридомовая система отопления:
2.2.9.1. Физический износ  
2.2.9.2. Год последнего проведения капитального ремонта  
2.2.9.3. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.9.4. Тип (источник) внутридомовой системы отопления
2.2.9.5. Тип теплоисточника или теплоносителя внутридомовой системы отопления
2.2.9.6. Количество вводов в многоквартирный дом (количество точек поставки)
2.2.10. Сеть внутридомовой системы отопления:
2.2.10.1. Физический износ
2.2.10.2. Материал сети внутридомовой системы отопления
2.2.10.3. Материал теплоизоляции сети внутридомовой системы отопления
2.2.11. Стояки:
2.2.11.1. Физический износ
2.2.11.2. Тип поквартирной разводки внутридомовой системы отопления
2.2.11.3. Материал стояков
2.2.11.4. Запорная арматура:
2.2.11.5. Физический износ  
2.2.12. Отопительные приборы:
2.2.12.1. Физический износ  
2.2.12.2. Тип отопительных приборов
2.2.12.3. Печи, камины и очаги:
2.2.12.4. Физический износ
2.2.12.5. Год последнего проведения капитального ремонта
2.2.13. Внутридомовая инженерная система холодного водоснабжения:
2.2.13.1. Физический износ
2.2.13.2. Год последнего проведения капитального ремонта
2.2.13.3. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.13.4. Тип системы холодного водоснабжения
2.2.13.5. Количество вводов в многоквартирный дом (количество точек поставки)
2.2.13.6. Сеть внутридомовой инженерной системы холодного водоснабжения:
2.2.13.7. Физический износ
2.2.13.8. Материал сети внутридомовой инженерной системы холодного водоснабжения
2.2.14. Стояки:
2.2.14.1. Физический износ
2.2.14.2. Материал стояков
2.2.14.3. Запорная арматура:
2.2.14.4. Физический износ
2.2.15. Внутридомовая система горячего водоснабжения:
2.2.15.1. Физический износ
2.2.15.2. Год последнего проведения капитального ремонта
2.2.15.3. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.15.4. Тип системы горячего водоснабжения
2.2.15.5. Количество вводов в многоквартирный дом (количество точек поставки)
2.2.15.6. Сеть внутридомовой инженерной системы горячего водоснабжения:
2.2.15.7. Физический износ  
2.2.15.8. Материал сети внутридомовой инженерной системы горячего водоснабжения
2.2.15.9. Материал теплоизоляции сети внутридомовой инженерной системы горячего водоснабжения
2.2.16. Стояки:
2.2.16.1. Физический износ
2.2.16.2. Материал стояков
2.2.16.3. Запорная арматура:
2.2.16.4. Физический износ
2.2.17. Внутридомовая инженерная система водоотведения:
2.2.17.1. Физический износ  
2.2.17.2. Год последнего проведения капитального ремонта
2.2.17.3. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.17.4. Тип внутридомовой инженерной системы водоотведения
2.2.17.5. Материал внутридомовой инженерной системы водоотведения
2.2.18. Внутридомовая инженерная система газоснабжения:
2.2.18.1. Год последнего проведения капитального ремонта
2.2.18.2. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.18.3. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.18.4. Тип газоснабжения
2.2.18.5. Количество вводов в многоквартирный дом (количество точек поставки)
2.2.19. Внутридомовая инженерная система электроснабжения:
2.2.19.1. Физический износ  
2.2.19.2. Год последнего проведения капитального ремонта
2.2.19.3. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.19.4. Количество вводов в многоквартирный дом (количество точек поставки)
2.2.20. Балконы, козырьки:
2.2.20.1. Физический износ  
2.2.21 Иные характеристики многоквартирного дома
2.2.22. Лифты:
2.2.22.1. Номер подъезда
2.2.22.2. Тип лифта
2.2.22.3. Заводской номер
2.2.22.4. Инвентарный номер
2.2.22.5. Грузоподъемность
2.2.22.6. Год ввода в эксплуатацию
2.2.22.7. Нормативный срок службы
2.2.22.8. Год последнего проведения капитального ремонта
2.2.22.9. Иные характеристики лифта
2.3. Информация о квартирах в многоквартирном доме:
2.3.1. Номер квартиры Не позднее 15 дней со дня начала осуществления обязанностей по управлению многоквартирным домом либо со дня произошедших изменений
2.3.2. Общая площадь квартиры
2.3.3. Жилая площадь квартиры
2.3.4. Характеристика квартиры
2.3.5. Количество комнат
2.3.6. Номер подъезда
2.3.7. Иные характеристики квартиры
2.3.8. Наличие факта признания квартиры непригодной для проживания Не позднее 15 дней со дня издания правового акта о признании квартиры непригодной для проживания
2.3.9. Основание признания квартиры непригодной для проживания
2.3.10. Дата документа, содержащего решение о признании квартиры непригодной для проживания
2.3.11. Номер документа, содержащего решение о признании квартиры непригодной для проживания
2.3.12. Кадастровый номер Не позднее 15 дней со дня постановки квартиры на кадастровый учет
Состав информации в ГИС ЖКХ (Проект)
 
А зачем вводить информацию по характеристикам инж. систем МКД эти сотни показателей?  Если кто-то занимался разработкой крупных ИТ-проектов, тот понимает, что заставлять сотни тысяч сотрудников вводить одно и то же НЕ НАДО. Достаточно создать небольшую БД с нормативно-справочной информацией. НАПРИМЕР , если работник УК серию типового МКД и год постройки, этажность  и кол-во подъездов, то все характер - написмер дом 137 серии 1979 г.п. , 12 эт. и 4 подъезда, то  ПИБ  вам даст хорактеристики всех инженерных систем ТАКОГО дома ,  площадей МОП, чердаков, подвалов. И всем нам в УК тогда достаточно только ввести:  серия дома :137? , г/п : 1979 , 'этажность: 12 подъездов: 4  ИВСЕ. И так везде!!!
Слайды по прямым договорам (налоги в УК)
 
Теперь по сути предложений к этому проекту ПП.

   Согласен со всеми предыдущими критическими замечаниями (по поводу оплаты печати квитанций, по поводу оплаты сбора и передачи  показаний с ИПУ, по поводцу сложности доказывания РСО ее вины в спорных случаях и т.д.). Конечно жильцам это не понравиться, так как сбор показаний ИПУ, начисления, печать и доставка им отдельных платежных
документов по каждому ресурсу это дополнительные расходы и их ПОТРЕБИТЕЛЬ должен оплатить или РСО может раскошелиться на это. УК , конечно , тут не должна свои средства вкладывать - откуда они у нее, как не с тех же жильцов?

Теперь о моих предложениях

   Мне кажется, что срочно нужно дополнить проект ПП РФ  следующим.
1. Отменить нормативы  расходов ресурсов на  ОДН, так как это глупость(дома разные и расходы
того или иного ресурса на ОДН в них  отличаются иногда на порядок).

2. Узаконить устанавку счетчики расходования ресурса на ОДН.
(без этого УК будут тупо перечислять средства за воровство и утечки ресурсов в РСО с текущего ремонта, а жильцы жаловаться на УК, что они совсем не делают текущий ремонт и дома ветшают

Ну,что мешает УЗАКОНИТЬ счетчики на ОДН?
Тут больше технических проблем, чем юридических.
Не во всех домах можно установить счетчики ресурсов на ОДН без модернизации сетей.
Но что мешает установить сначала там, где возможно и на те ресурсы по которым можно легко учесть расход на ОДН(электричество, холодная и горячая вода), и параллельно постепенно модернизировать сети в старых домов.
По строящимся домом просто достаточно принять Постановление Правительсьва, обязывающее это вносить в проект инженерных сетей МКД.

РСО будут конечно всячески этому сопротивляться, так как им ВЫГОДНЕЕ ставить один ОДПУ и по нему со всего дома снимать деньги, а как потом внутри дома  будут делиться
эти убытки их не волнует.

Ввиду социальности этих услуг в целях избежания СОЦИАЛЬНОГО ВЗРЫВА это должно ОЧЕНЬ ВОЛНОВАТЬ Госдуму и Президента, или они надеются на полицию и армию, но там те же рабочие  крестьяне и служащие служат и их так же ОБИРАЮТ РСО через завышенные тарифы на ресурсы.
Или на то, что наш народ терпелив и пассивен.
Слайды по прямым договорам (налоги в УК)
 
Спасибо. Все очень толково и наглядно представлено.
Каким редактором делали этот документ?
Однако почему бы не добавить плюсы и минусы каждого положения еще и
для потребителя (т е собственника квартиры в МКД). Было бы интересно.
Проект поправок в ЖК РФ по прямым договорам от Минстроя
 
[QUOTE]Uganda пишет:
За новостройки зря волнуетесь; требования к ним уже неслабые в части ПУ и инженерных систем.

А ссылаться я буду именно на отсталость. Ибо колонна бежит со скоростью самого слабого.
Насочиняйте себе законов для новых МКД и получите нехилый социальный взрыв.
Все наперегонки побегут управлять новостройками, а отсталые города просто умрут.
Вы этого хотите?[/QUOTE]


Вы правы, что старые дома НИКОМУ НЕ НУЖНЫ. Поэтому и сейчас УК либо избавляются от них, либо , пользуясь отсутствием там точного учета ресурсов, пытаются НЕЗАКОННО нажитсяя.
Никто не пытается там навести порядок, поэтому они все равно разрушаются, превращаясь в ветхое жилье. Для таких домов  Минстрой либо   должен ввести другие  расценки на тек. и кап. ремонт, чтобы с жильцов собрать больше денег и через текущий и капремонт привести их в порядок, либо вложить бюджетные денежки, а не придумывать на бумаге новые и новые постановления.

Но у нас много домов 1970-1985 годов постройки, которые надо довести до ума с точки зрения учета расходов ресурсов на ОДН, чтобы избавить их от "болезней" советского времени, когда ресурсы стоили копейки и  невыгодно было строить  системы их точного учета и регулирования расходования.

Надо довести их инженерные сети до ума и ТОЧНО УЧИТЫВАТЬ, СКОЛЬКО расходуется ресурсов на ОДН, сколько расходуется жильцами в квартирах по ИПУ, сколько они воруют сравнивая сумму ИПУ с показаниями  ОДПУ, а не перекладывать сверхнормативное расходование ресурсов на ОДН , воровство соседей на честных плательщиков,   учитывая ОДН с помощью с потолка взятых нормативов, как это предлагает сейчас  Минстрой , порождая убытки УК, ТСЖ и ЖСК, которые неизвестно за чей счет гасить (что порождает незаконные методы борьбы с высокими расходами ресурсов на ОДН. Вместо того, чтобы найти ПРИЧИНЫ и ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
По новым домам, как я к понимаю, расходы на ОДН  тоже никак не учитываются
т.е. инженерные сети должны быть перестроены так, чтобы расходы на ОДН не смешивались с с индивидуальными расходами жильцов.

Так у нас сделано с учетом эл. энергии.

В этом случае Правление ТСЖ, может анализировать расход эл. энергии на ОДН и сумму затрат  и мжет планомерно их снижать, устанавливая в подъездах энергосберегающие светильники, убирая постоянное освещение там где оно не нужно,  а любой житель сразу видит, что в этом месяце платежи за эл. энергию расходуемую именно на ОДН возросли в 3 раза и ЗАСТАВИТЬ Правление ТСЖ или УК разобраться в причинах
И никто не сможет "повесить" на честного жильца воровство эл. энергии его соседями
Проект поправок в ЖК РФ по прямым договорам от Минстроя
 
[QUOTE]Uganda пишет:
Ребят, вы в каком батискафе живёте?
100% оприборивание с телеметрией?
Поехали, покажу города (не сёла!), где даже бетары - один на километр.
А в соседних пятиэтажках-близнецах до сих пор НУ.
А ОДН выкатывают всему дому по 6р.,  а соседнему такому же - 50р. Имею в виду по ХВС...

Такие города что, сковырнуть бульдозером и строить Город Солнца?[/QUOTE]


Да, знаем мы об этом, но что -то надо делать и двигаться в этом направлении, там ГДЕ ЭТО ВОЗМОЖНО., а там где НЕВОЗМОЖНО - двигаться к этому же ПОСТЕПЕННО!!!
А в НОВОСТРОЙКАХ ВООБЩЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЯЗАТЬ это делать - закон нужен и изменения  в СНиПах и других нормативных актах принять Минстроем  и Госдумой!!!.

А если ссылаться на отсталые города и села нашей бескрайней и такой разнообразной России и начислять ОДН с потолка по 50 руб. с кв.м только за ХВС , а за кражу ресурсов и утечку ресурсов через ветхие сети в доме или вне его заставлять платить то УК, то добросовестных потребителей- плательщиков, то мы ТАК И ОСТАНЕМСЯ в каменном веке в области ЖКХ.

А что сделали в ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ Минстрой и Госдума?
Кто знает - опишите!
Проект поправок в ЖК РФ по прямым договорам от Минстроя
 
[QUOTE]Гость с Урала пишет:
[QUOTE]Nik1950 пишет:

Потребитель имеет право устанавливать ИПУ и требовать его ввода! А почему он не может установить   приборы  учета каждого вида ресурса на ОДН и требовать его ввода в действие?
А кто является потребителем ресурса на ОДН и как измерить ЭТО ПОТРЕБЛЕНИЕ?[/QUOTE]
Вот как раз в районе этого и стоит поковыряться )))
Сейчас у нас собственник имеет право расчёта по своему ИПУ (только за потреблённый им ресурс), а на УК наложена "презумпция виновности" и она вынуждена оплачивать не только фактический ОДН (расходы на питание лифтов, освещение подъездов, мытьё полов...), но и весь небаланс (разницу показаний, воровство)! А это в корне не верно! Если на УК как на потребителя хотят повесить расчёт за ОДН, то УК так же вправе поставить свои счётчики в местах потребления этих ОДН и вести расчёт по ним, а не по ОДПУ!
ОДПУ в данных условиях никому из потребителей становится не нужен!!! (о чём я уже говорил, ранее).[/QUOTE]



Полностью с Вами согласен. Если поставить отдельные счетчики на все виды ресурсов, которые будут учитывать только ОДН.  А потребителя перевести на прямые договоры с РСО по ИПУ, Тогда ОДПУ в домах нужны только РСО для вычисления воровства, т.е. разницы между потребленным домом объемом ресурса и начисленным. В этом случае РСО будет видеть в каких домах ресурс  или уходит мимо ОДПУ, или врут ИПУ,  или врут приборы учета ресурса на ОДН. Пусть работают с ЭТИМИ ДОМАМИ (их мало в России, более 90 процентов жителей исправно платят)РСО, привлекают Жилинспекции,ппрокуратуру, УК за отдельную плату   . НО ПРОБЛЕМА неплатежей за комм. услуги постепенно будет решаться КРОВНО ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ в ЭТОМ объектами ЖКХ, а не перекладываться на плечи ДОБРОСОВЕСТНЫХ потребителей.

Проблемы:
1. Учет тепла на ОДН. Нужна модернизация системы отопления(это надо делать либо при капремонте МКД, либо досрочно, если есть средства).
2. Учет тепла по ИПУ - тоже  нужна модернизация системы отопления.
3. По остальным ресурсам требуется добиться 100 % охвата квартир ИПУ (иначе опять будет вопль со стороны потребителей, что их обманывают -теперь уже  РСО и УК
4. Плата за расходование ресурсов на ОДН д.б. исключена из платы за жилищные услуги и опять переведена в плату за коммунальные услуги  по счетчиру ресурса на ОДНи оплату производит УК, ТСЖ или ЖСК. Вот здесь можно вводить надбавку, пустьжители выбирают УК, создают ТСЖ , которые будут бороться за сокращение расходов на ОДН и сокращение надбавки к цене РСО, но госрегулирование надбавки надо ОТМЕНИТЬ или ограничить сверху, например, 15 % , пусть жители дома ищут УК , которая им выгодна или создают ТСЖ.
5. Отменить нормативы на все ОДН


ВОТ НАПРАВЛЕНИЯ, по которым ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ Минстрой, Госдума и все Ассоциации УК, ассоциации ТСЖ, ЖСК и ЖК России.

А пока чиновники пытаются все проблемы решить при помощи крючкотворства , заматывая и затягивая их решение!!!
Проект поправок в ЖК РФ по прямым договорам от Минстроя
 
[QUOTE]Егор пишет:
[QUOTE]Nik1950 пишет:


Да, с эл.энергией  в нашем ТСЖ ТОЖЕ все ИДЕАЛЬНОо. Так как расходы эл.энергии  на ОДН
учитываются отдельным ОДПУ. Жильцы висят на втором ОДПУ и платят каждый по своему ИПУ и РСО напрямую получает от них данные с ИПУ по ежемесячному расходу эл. энергии  с ними разбирается и с долгами ихними.
Так что  добросовестные плательщики  через ОДН не платят за воров
(жильцы ли это, УК илм ТСЖ).  ЭТО ИДЕАЛЬНАЯ СХЕМА .
[/QUOTE]

Это не идеальная схема. Это схема логичная, но не законная. У вас в доме нет ОДПУ. У вас есть ИПУ и прибор по 354 носящий гордое название Иные. Расчет вы обязаны были бы производить по формулам в отсутствие ОДПУ. То, что логичную схему вы согласовали с РСО не значит, что она стала от этого менее незаконной.
Это имхо. Если я не прав, пусть поправят старшие товарищи.[/QUOTE]

Так и я о том же , почему ЛОГИЧНОЕ не сделать ЗАКОННЫМ,
что мешает изменить 354 ПП РФ? Почему не двигаться в ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ, т е установке ОДПУ для учета расходов ресурсов (любых) на ОДН,!

В 354  ПП говорится:

"коллективный (общедомовой) прибор учета" - средство измерения (совокупность средств измерения и дополнительного оборудования), используемое для определения объемов (количества) коммунального ресурса, поданного в многоквартирный дом;

"индивидуальный прибор учета" - средство измерения (совокупность средств измерения и дополнительного оборудования), используемое для определения объемов (количества) потребления коммунального ресурса в одном жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме (за исключением жилого помещения в коммунальной квартире), в жилом доме (части жилого дома) или домовладении;

"коммунальные ресурсы" - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, природный газ, тепловая энергия, бытовой газ ......, используемые для предоставления коммунальных услуг. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные бытовые воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения

А вот ЭТО ЧТО ТАКОЕ :  "распределитель" - устройство, используемое в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета  энергии....., и позволяющее определить долю объема потребления коммунальной услуги ......, приходящуюся на отдельное жилое или нежилое помещение, в котором установлены такие устройства, в общем объеме потребления коммунальной слуги ...... во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, в которых установлены распределители;

Зачем законодателем дается такое определение устройства только по отоплению, а что по эл.энергии или ХВС или ГВС таких устройств не может быть?


А ДАЛЕЕ :

"потребитель" - лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги;

Потребитель имеет право устанавливать ИПУ и требовать его ввода! А почему он не может установить   приборы  учета каждого вида ресурса на ОДН и требовать его ввода в действие?
А кто является потребителем ресурса на ОДН и как измерить ЭТО ПОТРЕБЛЕНИЕ?
Проект поправок в ЖК РФ по прямым договорам от Минстроя
 
Да, с эл.энергией  в нашем ТСЖ ТОЖЕ все ИДЕАЛЬНОо. Так как расходы эл.энергии  на ОДН
учитываются отдельным ОДПУ. Жильцы висят на втором ОДПУ и платят каждый по своему ИПУ и РСО напрямую получает от них данные с ИПУ по ежемесячному расходу эл. энергии  с ними разбирается и с долгами ихними.
Так что  добросовестные плательщики  через ОДН не платят за воров
(жильцы ли это, УК илм ТСЖ).  ЭТО ИДЕАЛЬНАЯ СХЕМА .

По остальным ресурсам = все по другому, т е отсутствуют возможности отдельного учета расходов ресурса только на ОДН ПОЭТОМУ ВНЕДРЯТЬ ТАМ ПРЯМЫЕ ДОГОВОРА РСО с
жильцами НЕТ НИКАКОГОСМЫСЛА, пока не будут МОДЕРГИЗИРОВАНЫ инженерные системы.

Все остальное БУМАГОМАРАНИЕИ и перевод стрелок и ответственности за этот бардае и воровство с РСО на УК, ТСЖ и ЖСК.

Через 2-3 года опять придется новую фигню придумывать!!!
ТАК КАК ПРИЧИНА ВОРОВСТВА, ЗАПРЕДЕЛЬНОГО РАСХОДА НА ОДН из-за плохого состояния инж. систем  и приписок , персональной ответственности жильцов  этот ДОКУМЕНТ не решае. И Путин через свой Фронт ОПЯТЬ услышит ВОПЛИ недовольных, особенно ПЕРЕД выборами.
Проект поправок в ЖК РФ по прямым договорам от Минстроя
 
Да все понятно Минстрой ПОЛНОСТЬЮ "лег" под РСО , видно, что чиновников волнует не решение проблемы, а свои узкие интересы и попытка изобразить кипучую деятельность и это постановление защищает интересы тольо РСО.
Как говорится все "ВЕРШКИ" РСО, а УК, ТСЖ и ЖСК только "корешки", т.е. все проблемы и работу на нас сваливают, а РСО только денежки грести  будут.

- не платит за ХВС житель =  УК ЖСК, ТСЖ должны выбивать платежи и эту квартиру отключить от ХВС или электричества , а как это сделать технически в наших долбанных домах, чтобы другие жильцы не пострадали   и какими силами их не волнует

- собирать показания счетчиков - опять УК, ЖСК, ТСЖ, не сдают - РСО им, а не жильцам по шапке надают

- рассчитывать , печатать и раздавать квитанции по каждому ресурсу - опять УК, ТСЖ и ЖСК, а за какие шиши - РСО и Минстрой не волнует

и так далее и тому подобное.

Вот уроды - эти чиновники!!!
#
А если ПОТОМ собственники ( многие ) перестанут платить кредит. У них КВАРТИРУ ОТБЕРУТ В СЧЕТ ПОГАШЕНИЯКРЕДИТА?
ПОД КАКИЕ ГАРАНТИИ или  ЧЬИ ГАРАНТИИ
будет, например,  Сбербанк давать ЖСК, ТСЖ или УК  20 млн. руб на капремонт лифтов на 20 лет?
КТО ОТВЕТИТ МНЕ?
#
artisan писал(а):
Источник цитаты Кто-то говорил, что данные, находящиеся в госорганах должны предоставляться в режиме одного окна и дублироваться не должны.

Ну Евраев сказал, что пока обмен не работает и часть инфы придется бить руками... Посмотрим, может голову включат наконец...

ЧТО ЗНАЧИТ ОБМЕН ДАННЫМИ НЕ РАБОТАЕТ, ТАК РЕШИТЕ СНАЧАЛА ЭТУ ПРОБЛЕМУ. НАЙМИТЕ других программистов и ЗАСТАВТЕ ГОСОРГАНЫ РАБОТАТЬ . ЭТО ЗНАЧИТ , ЧТО ГИС ЖКХ   ЕЩЕ СЫРАЯ, А ЕСЛИ ВЫ РУКАМИ ВВЕДEТЕ ДАННЫЕ,  А ОНИ ИСЧЕЗНУТ
#
ЗАКОНЫ РАЗРАБОТКИ КРУПНЫХ ИТ-Проектов ГЛАСЯТ.:

ЧТОБЫ ИНФОРМАЦИЯ В БАЗАХ ДАННЫХ ИТ-ПРОЕКТА БЫЛА ПОЛНОЙ, ДОСТОВЕРНОЙ и НЕПРОТИВОРЕЧИВОЙ ,ОНА (ИНФОРМАЦИЯ) ДОЛЖНА ВВОДИТЬСЯ ОДИН РАЗ И В МЕСТЕ ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.

Так что ЭТОТ ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ МинСТРОЯ и Минсвязи - НАПИСАН ДИЛЕТАНТАМИ или ЛЮДьМИ, КОТОРЫЕ ПО СКОРОМУ ХОТЯТ РАСПИЛИТЬ ВЫДЕЛЕННЫЕ 300-500 млн. бюджетных руб. и смыться!?
Везде непрофессионализм и коррупция его прикрывающая !!!
ГИС ЖКХ при такой ЗАКАЧКЕ информации в нее РАБОТАТЬНЕ БУДЕТ 100 %. ДАННЫЕ В НЕЙ БУДУТ НЕПОЛНЫМИ, ПРОТИВОРЕЧИВЫМИ и ЛОЖНЫМИ.И потомЕЕ  "разработчики" будут кивать и винить во всемУК, ТСЖ и ЖСК. А ГЖН их штрафовать, штрафовать и штрафовать !
КРУТО ВСЕ ЗАДУМАНО!!!
#
Можно это поручить Председателю совета МКД, но при условии ,что:
-  он Вас не пошлет
- Вы оформите на него ЭЦП за минимум 5тысруб. в год, енсли подвашейЭЦП,то все что он накосячит ЛЯЖЕТ в ГЖН на Вас
- он умеет работать на Пк лучше вас
- дадите первоисточники с исходной инфомацией

КОРОЧЕ,  ПРОЩЕ ОСЛА НАУЧИТЬ  и на него повесить.

ЛУЧШЕ НААПИСАТЬ В минстроймассузаечаний.
К примеру :
- заставить в каждом регионе ПИБы ввести(перекачать)  всю ТЕХНИЧЕСКУЮ информацио  о ТИПОВЫХ ДОМАХ, а еще лучше БД ГИС ЖКХ связать ПРОГРАСММНО с БД ПИБов регионовдляоперативного обмена информацией
- заставить органы Росреестра регионов ПЕРЕКАЧАТЬ на этот сайт информацию ,  а еще лучше БД ГИС ЖКХ связать ПРОГРАСММНО с БД Росрестра  для  оперативного обмена информацией
-  БД ГИС ЖКХ связать ПРОГРАСММНО с БД Расчетных центров квартплаты регионов

И так далее и тому подобное

А иначе ГИС ЖКХ превратится в ПОМОЙКУ, как ИНТЕРНЕТ, так как полнота и достоверность информации в ее БД будет процентов 30

И КОМУ ЭТО НАДО, КРОМЕ ТЕХ,кто под это  пилит БЮДЖЕТ???
#
Да, согласен с Вами.
1. Но серия 137 имеет МОДИФИКАЦИИ, и ПИБ это прекрасно знает. Ну нельзя два одинаковых проектоа делать более чем на 10 процессов разнв\ыми . В СССР ЭТО НЕ ПРИВЕТСТВОВАЛОСЬ!!!. НАДО в ПИБ сходить или к проектировщикам домов 1950-1955 годов рождения. У нас в мукропрайоне 20 домов 137 серии все одинаковые, КАК ПОД КОПИРКУ.
2.  ЕСЛИ И ЕСТЬ ОТЛИЧИЯ В ДОМАХ СЕРИИ 137 дск 2 И дск 3 , ТО ВО ПЕРВЫХ МОЖНО СОЗДАТЬ ДВЕ  МОДИФИКАЦИИ  СЕРИИ 137
3. ЕСЛИ ЧТО - ТО И МОДИФИЦИРОВАЛИ В ИНЖ. СЕТЯХ ЭТИХ ДОМОВ , ТО ПРОЩЕ В БАЗОВЫЕ ХАР-КИ ВНЕСТИ ИЗМЕННЕНИЯ, ЕСЛИ ОНИ ГДЕ-ТО В ОФИЦИВЛЬНО  ЗАФИКСИРОВАНЫ , ЧЕМ ВСЕ ВВОДИТЬ С НУЛЯ

Я уж не говорю о хрущебах 1961-1964 годов постройки

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 10 минуты 20 секунды:[/COLOR][/SIZE]
А ВОТ ЭТО ЧТО

2.1. Общая информация о многоквартирном доме:
2.1.1. Адрес многоквартирного дома (индекс): Не позднее 15 дней со дня начала осуществления обязанностей по управлению многоквартирным домом либо со дня произошедших изменений
2.1.1.1. Код ОКТМО
2.1.2. Кадастровый номер либо информация об отсутствии у многоквартирного дома присвоенного кадастрового номера
2.1.3. Год ввода в эксплуатацию
2.1.4. Год постройки
2.1.5. Стадия жизненного цикла
2.1.6. Год проведения реконструкции
2.1.7. Серия, тип проекта здания
2.1.8. Количество этажей, в том числе подземных этажей (при наличии этажности у здания):
2.1.8.1. Количество этажей
2.1.8.2. Количество подземных этажей
2.1.8.3. Количество этажей наименьшее
2.1.9. Наличие приспособлений в подъездах для нужд маломобильных групп населения
2.1.10. Общая площадь жилых помещений
2.1.11. Общая площадь нежилых помещений
2.1.12. Общая площадь помещений общего пользования в многоквартирном доме
2.1.13. Количество балконов
2.1.14. Количество лоджий
2.1.15. Наличие статуса объекта культурного наследия
2.1.16. Наличие факта признания многоквартирного дома аварийным
2.1.17. Основание признания многоквартирного дома аварийным
2.1.18. Дата документа, содержащего решение о признании многоквартирного дома аварийным
2.1.19. Номер документа, содержащего решение о признании многоквартирного дома аварийным
2.1.20. Дата проведения энергетического обследования
2.1.21. Дата приватизации первого жилого помещения
2.1.22. Общий износ здания
2.1.23. Дата, на которую установлен износ здания
2.2. Информация об основных конструктивных элементах многоквартирного дома, оборудовании и системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме:
2.2.1. Фундамент: Не позднее 15 дней со дня начала осуществления обязанностей по управлению многоквартирным домом либо со дня произошедших изменений
2.2.1.1. Тип фундамента
2.2.1.2. Материал фундамента
2.2.1.3. Площадь отмостки  
2.2.1.4. Физический износ
2.2.1.5. Год последнего проведения капитального ремонта
2.2.1.6. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.2. Стены, в т.ч.:
2.2.2.1. Внутренние стены
2.2.2.2. Тип внутренних стен
2.2.2.3. Физический износ
2.2.2.4. Фасад:
2.2.2.5. Тип наружных стен
2.2.2.6. Тип наружного утепления фасада
2.2.2.7. Материал отделки фасада
2.2.2.8. Физический износ
2.2.2.9. Год последнего проведения капитального ремонта
2.2.2.10 Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.3. Перекрытия, в т.ч.:
2.2.3.1. Тип перекрытия
2.2.3.2. Физический износ  
2.2.3.3. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.4. Крыша, в т.ч.:
2.2.4.1. Форма крыши
2.2.4.2. Несущая часть крыши:
2.2.4.2.1. Физический износ
2.2.4.2.2. Год последнего проведения капитального ремонта
2.2.4.2.3. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.4.3. Утепляющие слои чердачных перекрытий:
2.2.4.3.1. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.4.4. Кровля:
2.2.4.4.1. Тип кровли
2.2.4.4.2. Физический износ  
2.2.4.4.3. Год последнего проведения капитального ремонта
2.2.4.4.4. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.5. Окна:
2.2.5.1. Физический износ  
2.2.5.2. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.5.3. Материал окон
2.2.6. Двери:
2.2.6.1. Физический износ  
2.2.6.2. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.7. Отделочные покрытия помещений общего имущества:
2.2.7.1. Физический износ
2.2.7.2. Год последнего проведения ремонта
2.2.7.3. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.8. Другие конструктивные элементы дома:
2.2.8.1. Наименование конструктивного элемента
2.2.8.2. Физический износ  
2.2.8.3. Год проведения последнего ремонта
2.2.9. Внутридомовая система отопления:
2.2.9.1. Физический износ  
2.2.9.2. Год последнего проведения капитального ремонта  
2.2.9.3. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.9.4. Тип (источник) внутридомовой системы отопления
2.2.9.5. Тип теплоисточника или теплоносителя внутридомовой системы отопления
2.2.9.6. Количество вводов в многоквартирный дом (количество точек поставки)
2.2.10. Сеть внутридомовой системы отопления:
2.2.10.1. Физический износ
2.2.10.2. Материал сети внутридомовой системы отопления
2.2.10.3. Материал теплоизоляции сети внутридомовой системы отопления
2.2.11. Стояки:
2.2.11.1. Физический износ
2.2.11.2. Тип поквартирной разводки внутридомовой системы отопления
2.2.11.3. Материал стояков
2.2.11.4. Запорная арматура:
2.2.11.5. Физический износ  
2.2.12. Отопительные приборы:
2.2.12.1. Физический износ  
2.2.12.2. Тип отопительных приборов
2.2.12.3. Печи, камины и очаги:
2.2.12.4. Физический износ
2.2.12.5. Год последнего проведения капитального ремонта
2.2.13. Внутридомовая инженерная система холодного водоснабжения:
2.2.13.1. Физический износ
2.2.13.2. Год последнего проведения капитального ремонта
2.2.13.3. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.13.4. Тип системы холодного водоснабжения
2.2.13.5. Количество вводов в многоквартирный дом (количество точек поставки)
2.2.13.6. Сеть внутридомовой инженерной системы холодного водоснабжения:
2.2.13.7. Физический износ
2.2.13.8. Материал сети внутридомовой инженерной системы холодного водоснабжения
2.2.14. Стояки:
2.2.14.1. Физический износ
2.2.14.2. Материал стояков
2.2.14.3. Запорная арматура:
2.2.14.4. Физический износ
2.2.15. Внутридомовая система горячего водоснабжения:
2.2.15.1. Физический износ
2.2.15.2. Год последнего проведения капитального ремонта
2.2.15.3. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.15.4. Тип системы горячего водоснабжения
2.2.15.5. Количество вводов в многоквартирный дом (количество точек поставки)
2.2.15.6. Сеть внутридомовой инженерной системы горячего водоснабжения:
2.2.15.7. Физический износ  
2.2.15.8. Материал сети внутридомовой инженерной системы горячего водоснабжения
2.2.15.9. Материал теплоизоляции сети внутридомовой инженерной системы горячего водоснабжения
2.2.16. Стояки:
2.2.16.1. Физический износ
2.2.16.2. Материал стояков
2.2.16.3. Запорная арматура:
2.2.16.4. Физический износ
2.2.17. Внутридомовая инженерная система водоотведения:
2.2.17.1. Физический износ  
2.2.17.2. Год последнего проведения капитального ремонта
2.2.17.3. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.17.4. Тип внутридомовой инженерной системы водоотведения
2.2.17.5. Материал внутридомовой инженерной системы водоотведения
2.2.18. Внутридомовая инженерная система газоснабжения:
2.2.18.1. Год последнего проведения капитального ремонта
2.2.18.2. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.18.3. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.18.4. Тип газоснабжения
2.2.18.5. Количество вводов в многоквартирный дом (количество точек поставки)
2.2.19. Внутридомовая инженерная система электроснабжения:
2.2.19.1. Физический износ  
2.2.19.2. Год последнего проведения капитального ремонта
2.2.19.3. Год окончания периода эффективной эксплуатации
2.2.19.4. Количество вводов в многоквартирный дом (количество точек поставки)
2.2.20. Балконы, козырьки:
2.2.20.1. Физический износ  
2.2.21 Иные характеристики многоквартирного дома
2.2.22. Лифты:
2.2.22.1. Номер подъезда
2.2.22.2. Тип лифта
2.2.22.3. Заводской номер
2.2.22.4. Инвентарный номер
2.2.22.5. Грузоподъемность
2.2.22.6. Год ввода в эксплуатацию
2.2.22.7. Нормативный срок службы
2.2.22.8. Год последнего проведения капитального ремонта
2.2.22.9. Иные характеристики лифта
2.3. Информация о квартирах в многоквартирном доме:
2.3.1. Номер квартиры Не позднее 15 дней со дня начала осуществления обязанностей по управлению многоквартирным домом либо со дня произошедших изменений
2.3.2. Общая площадь квартиры
2.3.3. Жилая площадь квартиры
2.3.4. Характеристика квартиры
2.3.5. Количество комнат
2.3.6. Номер подъезда
2.3.7. Иные характеристики квартиры
2.3.8. Наличие факта признания квартиры непригодной для проживания Не позднее 15 дней со дня издания правового акта о признании квартиры непригодной для проживания
2.3.9. Основание признания квартиры непригодной для проживания
2.3.10. Дата документа, содержащего решение о признании квартиры непригодной для проживания
2.3.11. Номер документа, содержащего решение о признании квартиры непригодной для проживания
2.3.12. Кадастровый номер Не позднее 15 дней со дня постановки квартиры на кадастровый учет
#
А зачем вводить информацию по характеристикам инж. систем МКД эти сотни показателей?  Если кто-то занимался разработкой крупных ИТ-проектов, тот понимает, что заставлять сотни тысяч сотрудников вводить одно и то же НЕ НАДО. Достаточно создать небольшую БД с нормативно-справочной информацией. НАПРИМЕР , если работник УК серию типового МКД и год постройки, этажность  и кол-во подъездов, то все характер - написмер дом 137 серии 1979 г.п. , 12 эт. и 4 подъезда, то  ПИБ  вам даст хорактеристики всех инженерных систем ТАКОГО дома ,  площадей МОП, чердаков, подвалов. И всем нам в УК тогда достаточно только ввести:  серия дома :137? , г/п : 1979 , 'этажность: 12 подъездов: 4  ИВСЕ. И так везде!!!
#
Теперь по сути предложений к этому проекту ПП.

   Согласен со всеми предыдущими критическими замечаниями (по поводу оплаты печати квитанций, по поводу оплаты сбора и передачи  показаний с ИПУ, по поводцу сложности доказывания РСО ее вины в спорных случаях и т.д.). Конечно жильцам это не понравиться, так как сбор показаний ИПУ, начисления, печать и доставка им отдельных платежных
документов по каждому ресурсу это дополнительные расходы и их ПОТРЕБИТЕЛЬ должен оплатить или РСО может раскошелиться на это. УК , конечно , тут не должна свои средства вкладывать - откуда они у нее, как не с тех же жильцов?

Теперь о моих предложениях

   Мне кажется, что срочно нужно дополнить проект ПП РФ  следующим.
1. Отменить нормативы  расходов ресурсов на  ОДН, так как это глупость(дома разные и расходы
того или иного ресурса на ОДН в них  отличаются иногда на порядок).

2. Узаконить устанавку счетчики расходования ресурса на ОДН.
(без этого УК будут тупо перечислять средства за воровство и утечки ресурсов в РСО с текущего ремонта, а жильцы жаловаться на УК, что они совсем не делают текущий ремонт и дома ветшают

Ну,что мешает УЗАКОНИТЬ счетчики на ОДН?
Тут больше технических проблем, чем юридических.
Не во всех домах можно установить счетчики ресурсов на ОДН без модернизации сетей.
Но что мешает установить сначала там, где возможно и на те ресурсы по которым можно легко учесть расход на ОДН(электричество, холодная и горячая вода), и параллельно постепенно модернизировать сети в старых домов.
По строящимся домом просто достаточно принять Постановление Правительсьва, обязывающее это вносить в проект инженерных сетей МКД.

РСО будут конечно всячески этому сопротивляться, так как им ВЫГОДНЕЕ ставить один ОДПУ и по нему со всего дома снимать деньги, а как потом внутри дома  будут делиться
эти убытки их не волнует.

Ввиду социальности этих услуг в целях избежания СОЦИАЛЬНОГО ВЗРЫВА это должно ОЧЕНЬ ВОЛНОВАТЬ Госдуму и Президента, или они надеются на полицию и армию, но там те же рабочие  крестьяне и служащие служат и их так же ОБИРАЮТ РСО через завышенные тарифы на ресурсы.
Или на то, что наш народ терпелив и пассивен.
#
Спасибо. Все очень толково и наглядно представлено.
Каким редактором делали этот документ?
Однако почему бы не добавить плюсы и минусы каждого положения еще и
для потребителя (т е собственника квартиры в МКД). Было бы интересно.
#
[QUOTE]Uganda пишет:
За новостройки зря волнуетесь; требования к ним уже неслабые в части ПУ и инженерных систем.

А ссылаться я буду именно на отсталость. Ибо колонна бежит со скоростью самого слабого.
Насочиняйте себе законов для новых МКД и получите нехилый социальный взрыв.
Все наперегонки побегут управлять новостройками, а отсталые города просто умрут.
Вы этого хотите?[/QUOTE]


Вы правы, что старые дома НИКОМУ НЕ НУЖНЫ. Поэтому и сейчас УК либо избавляются от них, либо , пользуясь отсутствием там точного учета ресурсов, пытаются НЕЗАКОННО нажитсяя.
Никто не пытается там навести порядок, поэтому они все равно разрушаются, превращаясь в ветхое жилье. Для таких домов  Минстрой либо   должен ввести другие  расценки на тек. и кап. ремонт, чтобы с жильцов собрать больше денег и через текущий и капремонт привести их в порядок, либо вложить бюджетные денежки, а не придумывать на бумаге новые и новые постановления.

Но у нас много домов 1970-1985 годов постройки, которые надо довести до ума с точки зрения учета расходов ресурсов на ОДН, чтобы избавить их от "болезней" советского времени, когда ресурсы стоили копейки и  невыгодно было строить  системы их точного учета и регулирования расходования.

Надо довести их инженерные сети до ума и ТОЧНО УЧИТЫВАТЬ, СКОЛЬКО расходуется ресурсов на ОДН, сколько расходуется жильцами в квартирах по ИПУ, сколько они воруют сравнивая сумму ИПУ с показаниями  ОДПУ, а не перекладывать сверхнормативное расходование ресурсов на ОДН , воровство соседей на честных плательщиков,   учитывая ОДН с помощью с потолка взятых нормативов, как это предлагает сейчас  Минстрой , порождая убытки УК, ТСЖ и ЖСК, которые неизвестно за чей счет гасить (что порождает незаконные методы борьбы с высокими расходами ресурсов на ОДН. Вместо того, чтобы найти ПРИЧИНЫ и ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
По новым домам, как я к понимаю, расходы на ОДН  тоже никак не учитываются
т.е. инженерные сети должны быть перестроены так, чтобы расходы на ОДН не смешивались с с индивидуальными расходами жильцов.

Так у нас сделано с учетом эл. энергии.

В этом случае Правление ТСЖ, может анализировать расход эл. энергии на ОДН и сумму затрат  и мжет планомерно их снижать, устанавливая в подъездах энергосберегающие светильники, убирая постоянное освещение там где оно не нужно,  а любой житель сразу видит, что в этом месяце платежи за эл. энергию расходуемую именно на ОДН возросли в 3 раза и ЗАСТАВИТЬ Правление ТСЖ или УК разобраться в причинах
И никто не сможет "повесить" на честного жильца воровство эл. энергии его соседями
#
[QUOTE]Uganda пишет:
Ребят, вы в каком батискафе живёте?
100% оприборивание с телеметрией?
Поехали, покажу города (не сёла!), где даже бетары - один на километр.
А в соседних пятиэтажках-близнецах до сих пор НУ.
А ОДН выкатывают всему дому по 6р.,  а соседнему такому же - 50р. Имею в виду по ХВС...

Такие города что, сковырнуть бульдозером и строить Город Солнца?[/QUOTE]


Да, знаем мы об этом, но что -то надо делать и двигаться в этом направлении, там ГДЕ ЭТО ВОЗМОЖНО., а там где НЕВОЗМОЖНО - двигаться к этому же ПОСТЕПЕННО!!!
А в НОВОСТРОЙКАХ ВООБЩЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЯЗАТЬ это делать - закон нужен и изменения  в СНиПах и других нормативных актах принять Минстроем  и Госдумой!!!.

А если ссылаться на отсталые города и села нашей бескрайней и такой разнообразной России и начислять ОДН с потолка по 50 руб. с кв.м только за ХВС , а за кражу ресурсов и утечку ресурсов через ветхие сети в доме или вне его заставлять платить то УК, то добросовестных потребителей- плательщиков, то мы ТАК И ОСТАНЕМСЯ в каменном веке в области ЖКХ.

А что сделали в ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ Минстрой и Госдума?
Кто знает - опишите!
#
[QUOTE]Гость с Урала пишет:
[QUOTE]Nik1950 пишет:

Потребитель имеет право устанавливать ИПУ и требовать его ввода! А почему он не может установить   приборы  учета каждого вида ресурса на ОДН и требовать его ввода в действие?
А кто является потребителем ресурса на ОДН и как измерить ЭТО ПОТРЕБЛЕНИЕ?[/QUOTE]
Вот как раз в районе этого и стоит поковыряться )))
Сейчас у нас собственник имеет право расчёта по своему ИПУ (только за потреблённый им ресурс), а на УК наложена "презумпция виновности" и она вынуждена оплачивать не только фактический ОДН (расходы на питание лифтов, освещение подъездов, мытьё полов...), но и весь небаланс (разницу показаний, воровство)! А это в корне не верно! Если на УК как на потребителя хотят повесить расчёт за ОДН, то УК так же вправе поставить свои счётчики в местах потребления этих ОДН и вести расчёт по ним, а не по ОДПУ!
ОДПУ в данных условиях никому из потребителей становится не нужен!!! (о чём я уже говорил, ранее).[/QUOTE]



Полностью с Вами согласен. Если поставить отдельные счетчики на все виды ресурсов, которые будут учитывать только ОДН.  А потребителя перевести на прямые договоры с РСО по ИПУ, Тогда ОДПУ в домах нужны только РСО для вычисления воровства, т.е. разницы между потребленным домом объемом ресурса и начисленным. В этом случае РСО будет видеть в каких домах ресурс  или уходит мимо ОДПУ, или врут ИПУ,  или врут приборы учета ресурса на ОДН. Пусть работают с ЭТИМИ ДОМАМИ (их мало в России, более 90 процентов жителей исправно платят)РСО, привлекают Жилинспекции,ппрокуратуру, УК за отдельную плату   . НО ПРОБЛЕМА неплатежей за комм. услуги постепенно будет решаться КРОВНО ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ в ЭТОМ объектами ЖКХ, а не перекладываться на плечи ДОБРОСОВЕСТНЫХ потребителей.

Проблемы:
1. Учет тепла на ОДН. Нужна модернизация системы отопления(это надо делать либо при капремонте МКД, либо досрочно, если есть средства).
2. Учет тепла по ИПУ - тоже  нужна модернизация системы отопления.
3. По остальным ресурсам требуется добиться 100 % охвата квартир ИПУ (иначе опять будет вопль со стороны потребителей, что их обманывают -теперь уже  РСО и УК
4. Плата за расходование ресурсов на ОДН д.б. исключена из платы за жилищные услуги и опять переведена в плату за коммунальные услуги  по счетчиру ресурса на ОДНи оплату производит УК, ТСЖ или ЖСК. Вот здесь можно вводить надбавку, пустьжители выбирают УК, создают ТСЖ , которые будут бороться за сокращение расходов на ОДН и сокращение надбавки к цене РСО, но госрегулирование надбавки надо ОТМЕНИТЬ или ограничить сверху, например, 15 % , пусть жители дома ищут УК , которая им выгодна или создают ТСЖ.
5. Отменить нормативы на все ОДН


ВОТ НАПРАВЛЕНИЯ, по которым ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ Минстрой, Госдума и все Ассоциации УК, ассоциации ТСЖ, ЖСК и ЖК России.

А пока чиновники пытаются все проблемы решить при помощи крючкотворства , заматывая и затягивая их решение!!!
#
[QUOTE]Егор пишет:
[QUOTE]Nik1950 пишет:


Да, с эл.энергией  в нашем ТСЖ ТОЖЕ все ИДЕАЛЬНОо. Так как расходы эл.энергии  на ОДН
учитываются отдельным ОДПУ. Жильцы висят на втором ОДПУ и платят каждый по своему ИПУ и РСО напрямую получает от них данные с ИПУ по ежемесячному расходу эл. энергии  с ними разбирается и с долгами ихними.
Так что  добросовестные плательщики  через ОДН не платят за воров
(жильцы ли это, УК илм ТСЖ).  ЭТО ИДЕАЛЬНАЯ СХЕМА .
[/QUOTE]

Это не идеальная схема. Это схема логичная, но не законная. У вас в доме нет ОДПУ. У вас есть ИПУ и прибор по 354 носящий гордое название Иные. Расчет вы обязаны были бы производить по формулам в отсутствие ОДПУ. То, что логичную схему вы согласовали с РСО не значит, что она стала от этого менее незаконной.
Это имхо. Если я не прав, пусть поправят старшие товарищи.[/QUOTE]

Так и я о том же , почему ЛОГИЧНОЕ не сделать ЗАКОННЫМ,
что мешает изменить 354 ПП РФ? Почему не двигаться в ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ, т е установке ОДПУ для учета расходов ресурсов (любых) на ОДН,!

В 354  ПП говорится:

"коллективный (общедомовой) прибор учета" - средство измерения (совокупность средств измерения и дополнительного оборудования), используемое для определения объемов (количества) коммунального ресурса, поданного в многоквартирный дом;

"индивидуальный прибор учета" - средство измерения (совокупность средств измерения и дополнительного оборудования), используемое для определения объемов (количества) потребления коммунального ресурса в одном жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме (за исключением жилого помещения в коммунальной квартире), в жилом доме (части жилого дома) или домовладении;

"коммунальные ресурсы" - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, природный газ, тепловая энергия, бытовой газ ......, используемые для предоставления коммунальных услуг. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные бытовые воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения

А вот ЭТО ЧТО ТАКОЕ :  "распределитель" - устройство, используемое в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета  энергии....., и позволяющее определить долю объема потребления коммунальной услуги ......, приходящуюся на отдельное жилое или нежилое помещение, в котором установлены такие устройства, в общем объеме потребления коммунальной слуги ...... во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, в которых установлены распределители;

Зачем законодателем дается такое определение устройства только по отоплению, а что по эл.энергии или ХВС или ГВС таких устройств не может быть?


А ДАЛЕЕ :

"потребитель" - лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги;

Потребитель имеет право устанавливать ИПУ и требовать его ввода! А почему он не может установить   приборы  учета каждого вида ресурса на ОДН и требовать его ввода в действие?
А кто является потребителем ресурса на ОДН и как измерить ЭТО ПОТРЕБЛЕНИЕ?
#
Да, с эл.энергией  в нашем ТСЖ ТОЖЕ все ИДЕАЛЬНОо. Так как расходы эл.энергии  на ОДН
учитываются отдельным ОДПУ. Жильцы висят на втором ОДПУ и платят каждый по своему ИПУ и РСО напрямую получает от них данные с ИПУ по ежемесячному расходу эл. энергии  с ними разбирается и с долгами ихними.
Так что  добросовестные плательщики  через ОДН не платят за воров
(жильцы ли это, УК илм ТСЖ).  ЭТО ИДЕАЛЬНАЯ СХЕМА .

По остальным ресурсам = все по другому, т е отсутствуют возможности отдельного учета расходов ресурса только на ОДН ПОЭТОМУ ВНЕДРЯТЬ ТАМ ПРЯМЫЕ ДОГОВОРА РСО с
жильцами НЕТ НИКАКОГОСМЫСЛА, пока не будут МОДЕРГИЗИРОВАНЫ инженерные системы.

Все остальное БУМАГОМАРАНИЕИ и перевод стрелок и ответственности за этот бардае и воровство с РСО на УК, ТСЖ и ЖСК.

Через 2-3 года опять придется новую фигню придумывать!!!
ТАК КАК ПРИЧИНА ВОРОВСТВА, ЗАПРЕДЕЛЬНОГО РАСХОДА НА ОДН из-за плохого состояния инж. систем  и приписок , персональной ответственности жильцов  этот ДОКУМЕНТ не решае. И Путин через свой Фронт ОПЯТЬ услышит ВОПЛИ недовольных, особенно ПЕРЕД выборами.
#
Да все понятно Минстрой ПОЛНОСТЬЮ "лег" под РСО , видно, что чиновников волнует не решение проблемы, а свои узкие интересы и попытка изобразить кипучую деятельность и это постановление защищает интересы тольо РСО.
Как говорится все "ВЕРШКИ" РСО, а УК, ТСЖ и ЖСК только "корешки", т.е. все проблемы и работу на нас сваливают, а РСО только денежки грести  будут.

- не платит за ХВС житель =  УК ЖСК, ТСЖ должны выбивать платежи и эту квартиру отключить от ХВС или электричества , а как это сделать технически в наших долбанных домах, чтобы другие жильцы не пострадали   и какими силами их не волнует

- собирать показания счетчиков - опять УК, ЖСК, ТСЖ, не сдают - РСО им, а не жильцам по шапке надают

- рассчитывать , печатать и раздавать квитанции по каждому ресурсу - опять УК, ТСЖ и ЖСК, а за какие шиши - РСО и Минстрой не волнует

и так далее и тому подобное.

Вот уроды - эти чиновники!!!

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!