30.10.2014 21:31:06
Мне так пока и не удалось прочесть в нем, что ресурсники исполнители коммунальной услуги. :( Юрий, я плохо читаю или это там не написано?
|
30.10.2014 14:57:35
Надеюсь будет не скучно и полезно, но если что помидорами чур не кидаться. Я всё ж не лектор по сути ...
|
30.10.2014 13:17:28
Доложить можно что угодно, но сейчас их уже вагон во первых, а во вторых у тех, кто не в этом вагоне серьёзные финансовые проблемы у очень многих. Особенно у тех же ГУПов и МУПов.
|
30.10.2014 12:56:59
[QUOTE]Алимов Амир пишет:
В качестве вывода из указанного выше следует, что законодатель ВОЗМОЖНО исключит обязанность УК осуществлять покупку коммунальных ресурсов (даже по умолчанию собственников) для собственников помещений МКД, а расходы на приобретение ком ресурсов потребляемых при использовании общего имущества включит в плату за содержание.[/QUOTE] Кажется пока это не написано. Мы можем догадываться о чем угодно, но каждую неделю банкротится очередная УК по причине кривого закона. Каждую неделю новые дома оказываются без обслуживания и если в регионах где плата за ЖУ в районе 25-40 рублей быстро находится новая УК, то там где исторически плата меньше 15 она просто не находится. Вносить изменения придется, как минимум в ЖК и 354. Или исполнителем КУ станет РСО или Карфаген (отрасль) будет разрушен. |
28.10.2014 23:38:50
После передачи исполнителем коммунальной услуги станет УК. А зачем оно всё тогда надо? В моей схеме нет УК и нет договора управления с ТСЖ.
|
28.10.2014 16:43:02
На таком уровне я думаю все знают и понимаю это. Думаю всем интересны приёмы и примеры. Особенно то, как этими навыками пользуетесь не только вы, а именно как вы свой персонал мотивируете, учите так делать.
|
28.10.2014 10:19:09
А можно не личкой? Общение с проблемными на всю голову жителями есть у каждой УК. И правильные (т.е работающие) приёмы на вес золота. Все в УК знают, сколько качественного персонала теряется именно из-за этой части работы (работы с не сильно адекватными заказчиками) и считаю это предельно важным вопросом для форумчан.
|
27.10.2014 18:20:28
Буду слушателем!
|
27.10.2014 14:42:13
Слышал, что некоей группой товарищей активно проталкивается обязательность применения номинальных счетов.
|
24.10.2014 22:40:59
Кажется в Лен области всё это получилось оптимально. По крайней мере лучше я нигде не видел.
[URL=http://lokaprem.ru/upravlyayuschim_kompaniyam_i_tszh/]http://lokaprem.ru/upravlyayuschim_kompaniyam_i_tszh/[/URL] Суть: Начисляют УК (если платежные агенты) и РКЦ, на возмездной основе (2%). Отдельная квитанция. Те кто не платежные агенты, то тогда за них начисляют соседние РКЦ, но за это квитанции разносят сами УК бесплатно + помогают заключать договор на КР (тоже бесплатно). В целом разумный компромисс. |
22.10.2014 23:26:25
Выкидывает с форума при простое. (разлогинивает). Началось кажется сегодня или вчера.
|
22.10.2014 21:23:25
Давайте ещё раз уточним исходные данные:
1. Объекты управления это МКД? В них более одного жилого помещения? 2. Если это МКД, то какой способ управления выбран и кем. 3. На основе какого договора и с кем и как заключенного вы управляете этими домами? 4. Какой договор и о чем вы хотите заключить? Вы хотите менять способ управления если это МКД. Напишите пожалуйста полный ответы и тогда можно будет понять происходящее. :) |
21.10.2014 23:27:35
Аварийка - абонентское обслуживание. Включается в перечень как отдельная работа. Закрывается работа по факту оказания услуги (весь месяц были готовы к выезду - значит выполнили). Требования прописаны по ней в 416 и 290. Почему так подробно пишу? Потому что уже видел УК, которые аварийку планировали и закрывали по вызовам. Не надо так делать.
|
21.10.2014 20:13:33
Решено. Вернусь с командировки и буду готовить. :)
|
20.10.2014 21:47:17
Попробуем по другому:
Я должен произвести расчеты по определенным правилам: 1. Произвести расчет объема потребления ресурсов. 2. Произвести расчет платы за них. Что б выполнить п.1 я должен: 1. Получить показания действующих приборов учета. 2. Периодически проверить возможность применения данных показаний (установлен, опломбирован, без магнита, поверен). 3. Для всех не прошедших п.1 и 2 применить норматив, среднее или расчет в зависимости от ситуации. Мне кажется так. |
20.10.2014 21:24:39
Ок. Ну я уже года два не читал. Стесняюсь. :oops: :lol:
Давай сделаем. Думаю всем будет полезно, заодно и мои какие то ошибки поправите. Т.е задача будет обмен опытом. Расскажу как у меня организовано формирование перечней и тд. Голопом по Европам. Что будет интересно отдельно можно будет потом пообсуждать. |
20.10.2014 21:10:08
Всё ниже написанное моё личное мнение. Никого не хотел обидеть если что ...
По файлу. Имхо перестарались. 1. Расписывать управление по строкам ... Не проводили собраний? Деньги на бочку! 2. Финансово-правовое обеспечение - это не услуга собственникам. 3. Работы по сбору, обновлению и хранению информации о собственниках и нанимателях помещений - расценка на 1 человека ... У вас же перечень на жилищные услуги вроде. Опять же ... Единица измерения чел. кол-во 550 и это в графе "Количественная характеристика общего имущества". Т.е они (собственники) у вас в общем имуществе? :) На самом деле так можно делать, вот только ... А когда у вас из 550 останется 9, то вы уволите всех паспортисток? А вообще посмотрите название этой функции в N 713 ПП РФ. 4. Расчет учет и сбор платежей за ЖКУ. Квитанции печатаете, разносите бесплатно? Банку не платите? Или пишите кратко по 416 или расписывайте полностью. На мой взгляд полностью всегда лучше в таких не слишком понятных вопросах как управление, ркц, паспортная ... По верхней части: тут дело такое. Считаю, что если у работы нет начала и конца и вы не можете её сформулировать то это не повод её объединять с работами у которых начало и конец есть. Написав "Содержание внутридомовых систем вентиляции и дымоудаления" вы наверно знаете что будите делать. А вот я как "житель" вас не понял. Более того у вас выше написано "мелкий ремонт". Мелкий это сколько в граммах? Вы сразу заложили конфликт с пытливым собственником, которому надо вентканалы делать. Вот у вас есть обязательства по 410 по обслуживанию. Вот их расцените, а ремонт хоть крупный, хоть "ваще шпендель" оставьте в разделе ремонт сетей и инженерных систем. И людям ясно и вам не надо придумывать на отчете отсебятину ... И так во всём. Кажется пора озлиться и провести какой нить вэбинар просто по обмену опытом. |
20.10.2014 20:42:27
По разным "видам" перечня:
А смысл делать разные, если законодательство меняется, а утверждать просто плату очень неудобно по ряду причин? Куда удобнее утверждать перечень и размер платы одновременно на одном документе (как у вас) и не завязываться с тем большим документом, который вы выкладываете. Ничего этот документ вам не даст, кроме того, что лишний раз в суде вам потыкают в него. По налогам: Юрий главное сказал, но чуть добавлю. Извиняюсь, что так узко написал. Формирую стоимость каждой работы/услуги необходимо учитывать в ней всю её себестоимость, которую она содержит. Возьмите МДСы 33/25- там довольно подробно про это написано. Например есть у меня на упрощенке 1% с оборота, значит в каждой работе 1% является её себестоимостью. Иное дело постоянные расходы обеспечивающие деятельность предприятия. Например лицензия - явная себестоимость работ по управлению, зарплата персонала обеспечивающего функцию управления ... Значит эти затраты должны быть учтены в стоимости работ для конечного потребителя. Опять же, я пишу не с точки зрения бух учета - это уже потом спецы бухгалтерии будут разбирать по косточкам то, что заложат экономисты ... А вот если экономист не заложит, то по косточкам буху будет нечего разгребать. Потому формируя цены на работы это необходимо учитывать и не терять. |
20.10.2014 19:56:25
Уже понятнее, но опять нет адреса почему-то ... А дальше надо провести ревизию на соответствие 410, 290, 416, 354 и 731. Я бы в самом документе расшифровал управление шире и уж точно не стал бы ставить его первым.
|
20.10.2014 18:57:58
[QUOTE]ktm пишет:
Тогда вопрос отдельных потребителей будет правомочен - почему ИПУ это не общее имущество дома, а расходы на его содержание оплачиваются за счет средств предусмотренных на содержание общего имущества?[/QUOTE] Потому, что это не содержание общего имущества в соответствии с 290, а часть услуги по управлению (предоставление коммунальных услуг) предусмотренная 354. |
20.10.2014 18:48:41
Ну, я всё ж вижу перечень таким. Это 2014 год, но суть думаю будет понятна.
|
20.10.2014 18:16:45
Первое что я сделаю подписав такой перечень и подождав несколько месяцев - это попрошу произвести перерасчет по факту оказания мне не полного перечня указанных услуг.
|
20.10.2014 18:12:32
[QUOTE]olga123 пишет:
ст.15 пункт 5 Общая площадь жилого помещения состоит из суммы площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, [B]за исключением балконов, лоджий, веранд и террас[/B] Свидетельство о гос. регистрации может быть выдано с указанием площади лоджий, но расчет , по идее, должен вестись без учета лоджий и террас. Мы по заявлениям собственников, считаем по площадям в тех паспорте.[/QUOTE] У нас позиция в этом вопросе такая: Т.е орган регистрации неверно отразил в документе общую площадь. Надо сказать ему ай-яй-яй, а собственнику озаботиться заменой правоустанавливающего документа. Как только будет другой документ, будет другой расчет. А пока нет другого документа, мы производим расчет по тому, который есть. Почему? Потому что работаем на основании документов. |
20.10.2014 15:15:14
Юрий правильно написал про нельзя. У вас отсутствуют правовые основания для выдачи такого документа. Мы в своё время получили за это предписание прокуратуры. Назовите документ иначе и будет вам счастье. "Мягче надо, мягче". :)
|
20.10.2014 14:16:00
А, когда вы "батон" или, хуже того, "булку хлеба" приходите покупать в магазин вы же не задаёте этих вопросов? Они естественно в цене на услуги представляемые вашим предприятием.
|
20.10.2014 10:16:13
Ни слова потому что его нет в таком понимании:
[URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=7&t=676]viewtopic.php?f=7&t=676[/URL] |
19.10.2014 20:10:46
Ну а как жить? Если это только обслуживание, без ТР, то в целом мб и получится уложиться. Но надо понимать уровень зарплат в этом регионе и очень важны будут уже реальные характеристики фонда.
Для примера снова приведу, как было у нас. Мы рассчитав нормально перечни по всем домам выявили дома, которые никак не укладывались в рекомендуемый ОМСУ размер платы. По этим домам решения принимались уже совместно с ОМСУ. Но перед тем, как вообще поднимать этот разговор, надо всё нормально просчитать. Есть подозрение, что если сегодня ещё это предприятие не банкрот, то скорее всего оно "робингудит" (т.е ворует деньги одних домов в интересах других (т.е живет по понятиям, а не по закону)). Начните с расчета и тогда можно будет уже выстраивать линию поведения. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!