new_year

Форум

Егор

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

В первом чтении приняты поправки в ЖК РФ по повышению платежной дисциплины
 
[QUOTE]burmistr пишет:
но я их запихал в единую платежку, чем собственно нарушил 354-е...
[/QUOTE]
В соответствии с п.1 не распространяются на дома заключившие договор Оказания услуг и/или выполнения работ по содержанию и ремонту МКД.
 :oops:
что поможет в расчете тарифа молодому специалисту?
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Егор... Опять рекламируешь...   :([/QUOTE]
Юрий ... Человек спросил как решить. Реально его проблему в сентябре проще всего решить как я написал. Реклама это мягко говоря совсем другое.

На приёме у врача:
Больной: у меня болит живот.
Врач: пойдите в полнолуние на смиренное кладбище и там сорвите 26 видов цветов и трав. Заварите это всё в ночь на Ивана Купала и пейте натощак. Всё пройдет. Можно и в аптеке купить, но название лекарства сказать не могу - рекламу нельзя.
 :twisted:
что поможет в расчете тарифа молодому специалисту?
 
Согласен с Юрием. Считаю, что применение данных расценок на деле поможет только для формального обоснования размера платы и мифической защищенности. Хотите действительно управлять - это не поможет.
В первом чтении приняты поправки в ЖК РФ по повышению платежной дисциплины
 
[QUOTE]burmistr пишет:

Так что правильно народ кричит. Коммуналка - вид деятельности с нулевой рентабельностью, а тут с меня собираются деньги брать за должников...[/QUOTE]
Коммуналка вид деятельности с плановыми убытками. То, что предложенная схема против УК - совершенно очевидно. То, что сам факт введения пеней в 1/170 это положительный момент - однозначно для меня.
В первом чтении приняты поправки в ЖК РФ по повышению платежной дисциплины
 
Эт ... Чего расшумелись то все ... Ночь на дворе, а они шумят тут понимаешь ...  :)
1. Простая ЭЦП - это регистрация на сайте любом. Вот я тут пишу вам сейчас под своим логином и паролем. Это я типа простой ЭП пользуюсь. Так что в этом страшного ничего нет.
2. Если я проплатил деньги ресурсникам, а собственникам пени выставил ... То у меня отличный доход в 9,9-17% годовых. При нашем низком уровне рентабельности мне это выгодно и даже очень. (Опять же при схеме рисков неплатежей в каждой работе заложенных в прибыль). Я с нетерпением жду принятия этого полезного закона. При правильной оценке покрытия рисков неплатежей всё нормально. Провал будет явный по новым домам и общагам - т.е там где у нас неплатежи окажутся больше, чем риски заложенные в ЖУ * отношение в общем платеже ЖУ и КУ. Например при варианте 10% прибыли в ЖУ при неплатежах в 2,5% и отношении ЖУ и КУ как 1:3 вариант с пени просто прекрасен. Получать пени намного приятнее, чем получать деньги по договору. Пени - это прибыль. За них не надо отчитываться перед заказчиками!

Кстати знаю компанию, которая уже давно всю свою социальную стратегию строит на начислении пеней.  :)
Требования к юристу УК. Поделитесь опытом
 
По опыту большой УК считаю так:
Нужен 1 юрист который будет взят с прицелом на "невылезание" из судов.
+ нормальный отдел управления ЖФ, в котором будут не юристы, но очень грамотные в законодательстве нашем люди.
При таком раскладе важно взять юриста с нормальным (успешным) опытом ведения арбитражных судебных дел и не зацикливаться на наличии опыта именно в ЖКХ.
+ важно поставить работу по постоянному обучению линейного персонала, который имеет дело с собственниками - от техников до управленцев.
Вышенаписанное очень имхо, прошу помидорами не кидаться.  :)
Организационная структура управляющей компании (часть 2)
 
Вот что значит читать не только нормативку, но и законопроекты.  :( И где я читал это интересно ... Ну значит придется протаскивать через ОСС. Судьба такая.
Организационная структура управляющей компании (часть 2)
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Сверхнормативный ОДН - убытки...
[/QUOTE]
Почему он вдруг убытки то? Сказано, что эти объёмы оплачиваются за счет средств собираемых собственниками на содержание и текущий ремонт. Это совсем не убытки, это то, что будет предъявлено собственникам в виде оказанных услуг. Более того. Я вот не вижу причин не начислять прибыль на эту услугу. Хотя тут надо четко понять - сверхнормативный ОДН таки жилищная или коммунальная услуга.
Сервис проверки знаний Бурмистр.ру
 
Поздравляем, Гость, с окончанием теста: Экзамен для получения квалификационного аттестата (без учета времени и с подсказками 50 вопросов) на портале тестирования БУРМИСТР.РУ

Ваш результат: Сдан
Время затраченное на тест: 37 мин 11 сек
Время начала теста: 2014-09-16 09:02:25
Время завершения теста: 2014-09-16 09:39:36
Максимально возможно количество баллов за тест: 50.00
Набранные баллы за тест: 43.00
Процент выполнения теста: 86.00
Процент для успешного выполнения теста: 84.00

Времени с большим запасом. А вот отдельные вопросы стоит подучить. Сыпался на Трудовом законодательстве и в одном техническом вопросе.  :(
О создании профессионального объединения УК и ТСЖ
 
вопрос в массовости. нас должно быть не 1тыс, а 10тыс. Тогда можно думать.
О создании профессионального объединения УК и ТСЖ
 
Юрий, не согласен совершенно. Как был малограмотный собственник так и останется. Для него ничего не изменится в этом отношении. На самом деле начать стоит с себя. Самое сложное с чем я постоянно сталкиваюсь работая с различными УК - отсутствие у специалистов и руководства возможности и/или желания остановиться, осмотреться, проанализировать ситуацию разработать стратегический план развития. У людей физически нет на это времени. Реальная перегрузка управленческого персонала видна почти везде. Причем это проблема связана с многими причинами, но одна из основных - отсутствие возможности остановиться и подумать, как оптимизировать свою работу, свои затраты, правильно развить в своём предприятии важные конкурентные преимущества. Вопрос цены безусловно важен, но тут ничего не добъёшься пока бизнес в жкх не станет по настоящему клиент ориентированным. Пока это ЕДИНИЦЫ ук которых я видел. Причем из них ровно НОЛЬ управляющих компаний возрастом старше 5 лет. Но вот такими мелкими выделениями чего то откуда-то вы не решите главную проблему, а звучит она очень понятно:
Первый уровень отношений с собственником: Я хочу знать за что я плачу, видеть работу, понимать происходящее - мне это даст понимание, что у меня не украли мои деньги, а я их потратил с пользой.
Второй уровень отношений с собственником: я всё понял, вижу нормальную динамику, понимаю за что плачу. Теперь вы всё делайте, меня не трогайте я вам доверяю, но было бы неплохо с тем же качеством но подешевле у конкурента. Но только с тем же качеством.
Нельзя попасть на второй уровень не пройдя первый, но сегодня уровень организации труда в наших УК и особенно функции управления находится на зачаточном уровне.
Часто слышу такие вещи: вот я работаю в ЗАО "ТрансБромХром" у нас там порядок давно наведен, а вы работаете как в 90-е. Так уже нельзя работать. Правда. И вы конечно не обижайтесь, но я уверен, что вина в происходящем лежит и на нас тоже в очень большой части. Даже чиновник подумает приставать к УК за которой стеной стоит население. Ему сегодня проще в другом месте срубить денег.
Сорри за стену текста, просто попытки искать панацею в организационном изменении не меняющем суть процессов считаю ошибочным. Это как трупу улыбку рисовать - по внешним признакам клиент счастлив, а на деле уже сдох.
Взимание платы с провайдеров за использование общего имущест
 
после всех таких разборок и доводов были заключены у нас договоры:
1. Предмет договора
В целях обеспечения сохранности общедомового имущества в многоквартирных домах, находящихся в управлении Исполнителя, (далее – объектах) по адресам, указанным в Приложении № 1 к настоящему Договору, при проведении Заказчиком работ  по монтажу и техническому обслуживанию сетей связи и сооружений связи, находящихся на объектах по указанным адресам, Исполнитель оказывает Заказчику услуги и выполняет работы, состав которых перечислен в разделе 2 Договора.
и тд.
Бесплатная программа для расчета платы за содержание и ремонт
 
[QUOTE]AVL пишет:

Ага, и "добрый" губер, который "забил" на ПП РФ 354/344![/QUOTE]
Если непосред, но мне не важно 354 и 344. Теперь да сложнее. Но старая схема работает - убедился на своей ук на 100%.
О создании профессионального объединения УК и ТСЖ
 
Идея правильная, но рано. Согласен с Юрием, сначала реальное формирование сообщества, а уже потом формализация. Такие "жертв" формализации сегодня вагон и без нас, ну будем 1001-ми и что?

Я за вами не успеваю!
О создании профессионального объединения УК и ТСЖ
 
До отмены непосреда всё там было нормально с экономикой, теперь будем искать новую нормальную нишу или будет очередной исход УК из этой области.
Сейчас многие ждут как и что решится - закрывать бизнес или уходить в тень в этой ситуации решать каждому придется самому. Если же инициативы, о которых было сказано в "том" письме окажутся реальными, то будем работать как раньше.
Опять же не надо ровнять регионы. Они очень разные. У вас частная УК - редкий зверь и вы не видите там рынок. Это в т.ч потому, что за косяки МУН и Гос УК всегда расплатится учредитель и даст очередной второй шанс. Но очень много где уже не так, а где то функционируют нормальные схемы конкуренции. Я считаю, что если бы НУ не тронули, то мы уже через 5-7 лет имели бы полноценный рынок. Просто не идейные люди в ЖКХ, как бизнес не ходят, а идейным регулярно лупят по рукам законодательным банхамером. А потом смотри выше - тень или уходить. Сейчас принципиальный момент, которого раньше не было никогда. Всерьёз уже теперь власть озаботила ситуация с массовыми отказами от домов и появляется понимание того, что просто убивать неугодные УК уже нельзя - они могут закончится (от слова совсем).
Статья управление. Делимся советуемся.
 
Только по одной причине - нет нормальной конкуренции, которая бы заставила нас договариваться.
Статья управление. Делимся советуемся.
 
[QUOTE]AVL пишет:

2. Опять же, не забывайте, что мы продаем УСЛУГИ, и основная из услуг - это УПРАВЛЕНИЕ (поэтому и договор наш называется "Договор управления МКД"). Магазин (или - пекарня) услугу УПРАВЛЕНИЯ не продает.
[/QUOTE]

Когда я прихожу в магазин с надписью "Хлеб" и прошу продать мне гвозди или Т-90 на меня смотрят странно. Т.е по сути таким образом они мне оказывают именно облегченный вариант функции управления в интересах заказчика. Да у них она примитивна, но по сути она есть в виде вывески и номенклатуры товара (причем ни то ни другое "в натуре" мне не продаётся).
Считаю, что ни одного уникального, чисто ЖКХашного процесса не существует - всё как у всех, но есть специфика не влияющая на суть.
А чисто агентские отношения мне кажется не отражают всю суть нашей работы. Это действительно именно договор смешанного типа - и подряд и оказание услуги могут быть его частью. А вот агентские отношения считаю не подходят сюда как минимум потому, что убытки по неплатежам не остаются у платежного агента  :) .
[QUOTE]Сибирская Я пишет:

Во вторых, при наличии претензии к какой-либо услуге (к примеру, "недопоставка" по санитарному содержанию), будет необходимо сделать перерасчет и по услуге "управление"?
[/QUOTE]
И это как раз очень напрягает. Причем более того, возможны разные подходы - например такой:
Вы не выполнили услугу по управлению в надлежащем качестве т.к ЛК были помыты не в соответствии с утвержденным графиком, а на день позже. Услуга по управлению оказана ненадлежащего качества - оснований для оплаты услуги нет.
Статья управление. Делимся советуемся.
 
Отчасти согласен. Но как наниматель (работодатель) он может выступать только в случае непосредственного управления в доме до 12 (16) квартир. Там да. Хоть сам крась и внука нанимай на работу. А в остальном мне кажется это очень большой натяжкой.

[QUOTE]Гость с Урала пишет:
Только нужно помнить, что на сегодня мы не можем продавать, что угодно и по своему прайсу [/QUOTE]
Можно уточнить, почему не можем? Качество услуги определено гостом (416+290+170 и тд). На мой взгляд это даже хорошо, потому что помогает адекватно конкурировать с товарищами "Я, такой красивый, ща сделаю вам подъезды, а дальше буду собирать деньги 5 лет и ничего не делать"
Лично мне ничего не мешает продавать что угодно и по своему прайсу и я так и делаю. Вроде ничего не жмет, кроме конкуренции (и это правильно).
Статья управление. Делимся советуемся.
 
Мастер в цехе - совсем другая история. Ценообразование не есть предмет отношений участников договора. Ни один покупатель условного батона не платит отдельно за батон и отдельно директору хлебокомбината. Платит он за батон (что-б съесть или перепродать). Покупая условный батон для частного применения никто не спрашивает "пачем батончик прикупили на хлебокомбинате" и сколько наценили сверху.
Наша работа ближе всего к магазину получается. Мы принимает решение о том, что будем продавать нашим клиентам (булки, рогалики и печеньки, книжки по кулинарии и услуги эксперта-дегустатора), они с чем то соглашаются (покупают), а что то пылится на прилавке. Но! мы не собираем отдельные деньги за вход в магазин, не берем деньги по отдельному чеку за работу магазина и себестоимость булки (цена хлебозавода). Мы просто выложили на прилавок по ценам, согласно прайса, свой товар.
Статья управление. Делимся советуемся.
 
Денис, Юрий ... То что я описываю не теория - это реальная практика работы. В частности моя (маленькая) ук работает именно так. Работать очень удобно.
Во вторых, выделение платы за управление в отдельную услуг из состава жилищной услуги считаю крайне вредным. Услуга по сути не измерима и понять в какой момент она оказана и оказана в полном ли объёме будет предельно сложно. Результат - новая спорная ситуация в работе ук и собственников. Вот не подписываем вам акт, потому что при организации ЖУ вы допустили к работе подрядчика с нарушением миграционного законодательства. И понеслась ... Не, считаю это плохим путем.
Программы для начисления квартплаты
 
Пока не встречалось программы про которую бы отзывались на 100% хорошо.
Вынуждены были писать свою. Пока рекомендовать не буду - проходит опытное тестирование.
Статья управление. Делимся советуемся.
 
[QUOTE]Гость с Урала пишет:

А мы говорим о том, что управление это отдельная статья и нельзя всю недоплату по СиР списывать с управления. [/QUOTE]
Говорить о том, отдельная или не отдельная можно говорить только виртуально.
Во первых законодатель пишет иное.
А во вторых на практике недоплата - риски и списываем их только с прибыли.
То, что вы пишите имело бы смысл если бы объём оказанных работ и услуг считался от полученных, а не начисленных средств. Но коль это не так, значит отвечать перед нормальным плательщиком мы обязаны по полному объёму обязательств оплаченных им и в этом смысле разделение статей нам ничего не даст. Как результат - приведенный мной пример работает в полный рост. Выделение управления в перечне вам ничего не даст (хотя обязательно это надо делать как минимум для реализации 416), а выделение "в натуре" в квитанции - приглашение "в гости" для прокуратуры.
Участвую в конференции 18-19 сентября 2014 года г. Москва, гостиница «Космос»
 
Нууу ... Дайте догадаюсь ...
Дамочка будет рассказывать, как создавать систему внешнего контроля за деятельностью УК силами самой УК или (что чаще встречается) силам её (УК) учредителей. Очень правильный подход (если я не слишком хорошо о ней подумал).
Ремонт межпанельных швов. Сроки проведения.
 
Простите. Пишу как думаю.  :)
Перевод на общечеловеческий:
МПЭЭ - минимальный период эффективной эксплуатации. прил 3. ВСН 58-88
КР - Капитальный ремонт
Вторичка - Вторичная обработка шва - помазать шов сверху мастикой.
Статья управление. Делимся советуемся.
 
Кажется мой последний пост в этом виноват.  :(
Хотя, тут никто никого не может победить.  :) В интернете всегда кто-то неправ (с).
Просто есть разные варианты сложившейся практики и каждый аргументирует полезность своего и недостатки варианта оппонентов.
О Стандарте
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Не за что. На форуме есть омичи. Думаю отпишутся что у них да как...[/QUOTE]

У нас полностью аналогичная практика.
Обязанность влажной уборки
 
Сейчас начинаю как раз движение такое.  :)
С ТСЖ можно заключить просто два договора.
1. На обслуживание (подряд).
2. На оказание услуг по ведению работы ТСЖ (начисление, спецсчет и тд) Причем это договор в чистом виде аутсерсинг - т.е формально эти функции выполняет ТСЖ. Договор в стадии ранней беты пока, но в связи с уходом от непосреда такая форма тоже имеет право на жизнь.  :)
Ремонт межпанельных швов. Сроки проведения.
 
1. МПЭЭ шва 10 лет. Т.е плановый ремонт необходимо закладывать раз в 10 лет. Реально нормальная мастика с нормальной работой сейчас стоит дольше.
2. В КР швы делать можно, но как отдельную работу вам их не пропустят (не входят в официальные 11).
3. Сами закладываем в перечень 5% от общей протяженности ежегодно, при наличии хоть каких то дефектов. Пока дом не сделан до конца продолжаем ставить с завидным упорством. Это обеспечивает непрерывность процесса, загрузку персонала, а в случае работы с подрядчиками сильную позицию для торга.
4. Вторичку делать не рекомендую совсем - мало денег, почти нет гарантии и тд. Закладывать качественную замену с полной расшивкой.
5. Не забывать про особенности технадзора по швам - минимум 2 акта скрытых работ (вскрытие и закладка) должны быть реально приняты технадзором.
Капитальный ремонт трубопроводов ХВС, ГВС, отопления в подвале МКД
 
У нас спокойно пропускается. Пока требуют проекты на электрику всегда + на сложные фасады.
Что за
 
Юрий, это уже кусок от 209 ФЗ включили в ЖК. Читай пока вместе это всё. Чуть позже (октябрь вроде) допринимают остальное в части "Реализации послания Президента по упрощению процедуры проведения общих собраний."
#
[QUOTE]burmistr пишет:
но я их запихал в единую платежку, чем собственно нарушил 354-е...
[/QUOTE]
В соответствии с п.1 не распространяются на дома заключившие договор Оказания услуг и/или выполнения работ по содержанию и ремонту МКД.
 :oops:
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Егор... Опять рекламируешь...   :([/QUOTE]
Юрий ... Человек спросил как решить. Реально его проблему в сентябре проще всего решить как я написал. Реклама это мягко говоря совсем другое.

На приёме у врача:
Больной: у меня болит живот.
Врач: пойдите в полнолуние на смиренное кладбище и там сорвите 26 видов цветов и трав. Заварите это всё в ночь на Ивана Купала и пейте натощак. Всё пройдет. Можно и в аптеке купить, но название лекарства сказать не могу - рекламу нельзя.
 :twisted:
#
Согласен с Юрием. Считаю, что применение данных расценок на деле поможет только для формального обоснования размера платы и мифической защищенности. Хотите действительно управлять - это не поможет.
#
[QUOTE]burmistr пишет:

Так что правильно народ кричит. Коммуналка - вид деятельности с нулевой рентабельностью, а тут с меня собираются деньги брать за должников...[/QUOTE]
Коммуналка вид деятельности с плановыми убытками. То, что предложенная схема против УК - совершенно очевидно. То, что сам факт введения пеней в 1/170 это положительный момент - однозначно для меня.
#
Эт ... Чего расшумелись то все ... Ночь на дворе, а они шумят тут понимаешь ...  :)
1. Простая ЭЦП - это регистрация на сайте любом. Вот я тут пишу вам сейчас под своим логином и паролем. Это я типа простой ЭП пользуюсь. Так что в этом страшного ничего нет.
2. Если я проплатил деньги ресурсникам, а собственникам пени выставил ... То у меня отличный доход в 9,9-17% годовых. При нашем низком уровне рентабельности мне это выгодно и даже очень. (Опять же при схеме рисков неплатежей в каждой работе заложенных в прибыль). Я с нетерпением жду принятия этого полезного закона. При правильной оценке покрытия рисков неплатежей всё нормально. Провал будет явный по новым домам и общагам - т.е там где у нас неплатежи окажутся больше, чем риски заложенные в ЖУ * отношение в общем платеже ЖУ и КУ. Например при варианте 10% прибыли в ЖУ при неплатежах в 2,5% и отношении ЖУ и КУ как 1:3 вариант с пени просто прекрасен. Получать пени намного приятнее, чем получать деньги по договору. Пени - это прибыль. За них не надо отчитываться перед заказчиками!

Кстати знаю компанию, которая уже давно всю свою социальную стратегию строит на начислении пеней.  :)
#
По опыту большой УК считаю так:
Нужен 1 юрист который будет взят с прицелом на "невылезание" из судов.
+ нормальный отдел управления ЖФ, в котором будут не юристы, но очень грамотные в законодательстве нашем люди.
При таком раскладе важно взять юриста с нормальным (успешным) опытом ведения арбитражных судебных дел и не зацикливаться на наличии опыта именно в ЖКХ.
+ важно поставить работу по постоянному обучению линейного персонала, который имеет дело с собственниками - от техников до управленцев.
Вышенаписанное очень имхо, прошу помидорами не кидаться.  :)
#
Вот что значит читать не только нормативку, но и законопроекты.  :( И где я читал это интересно ... Ну значит придется протаскивать через ОСС. Судьба такая.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Сверхнормативный ОДН - убытки...
[/QUOTE]
Почему он вдруг убытки то? Сказано, что эти объёмы оплачиваются за счет средств собираемых собственниками на содержание и текущий ремонт. Это совсем не убытки, это то, что будет предъявлено собственникам в виде оказанных услуг. Более того. Я вот не вижу причин не начислять прибыль на эту услугу. Хотя тут надо четко понять - сверхнормативный ОДН таки жилищная или коммунальная услуга.
#
Поздравляем, Гость, с окончанием теста: Экзамен для получения квалификационного аттестата (без учета времени и с подсказками 50 вопросов) на портале тестирования БУРМИСТР.РУ

Ваш результат: Сдан
Время затраченное на тест: 37 мин 11 сек
Время начала теста: 2014-09-16 09:02:25
Время завершения теста: 2014-09-16 09:39:36
Максимально возможно количество баллов за тест: 50.00
Набранные баллы за тест: 43.00
Процент выполнения теста: 86.00
Процент для успешного выполнения теста: 84.00

Времени с большим запасом. А вот отдельные вопросы стоит подучить. Сыпался на Трудовом законодательстве и в одном техническом вопросе.  :(
#
вопрос в массовости. нас должно быть не 1тыс, а 10тыс. Тогда можно думать.
#
Юрий, не согласен совершенно. Как был малограмотный собственник так и останется. Для него ничего не изменится в этом отношении. На самом деле начать стоит с себя. Самое сложное с чем я постоянно сталкиваюсь работая с различными УК - отсутствие у специалистов и руководства возможности и/или желания остановиться, осмотреться, проанализировать ситуацию разработать стратегический план развития. У людей физически нет на это времени. Реальная перегрузка управленческого персонала видна почти везде. Причем это проблема связана с многими причинами, но одна из основных - отсутствие возможности остановиться и подумать, как оптимизировать свою работу, свои затраты, правильно развить в своём предприятии важные конкурентные преимущества. Вопрос цены безусловно важен, но тут ничего не добъёшься пока бизнес в жкх не станет по настоящему клиент ориентированным. Пока это ЕДИНИЦЫ ук которых я видел. Причем из них ровно НОЛЬ управляющих компаний возрастом старше 5 лет. Но вот такими мелкими выделениями чего то откуда-то вы не решите главную проблему, а звучит она очень понятно:
Первый уровень отношений с собственником: Я хочу знать за что я плачу, видеть работу, понимать происходящее - мне это даст понимание, что у меня не украли мои деньги, а я их потратил с пользой.
Второй уровень отношений с собственником: я всё понял, вижу нормальную динамику, понимаю за что плачу. Теперь вы всё делайте, меня не трогайте я вам доверяю, но было бы неплохо с тем же качеством но подешевле у конкурента. Но только с тем же качеством.
Нельзя попасть на второй уровень не пройдя первый, но сегодня уровень организации труда в наших УК и особенно функции управления находится на зачаточном уровне.
Часто слышу такие вещи: вот я работаю в ЗАО "ТрансБромХром" у нас там порядок давно наведен, а вы работаете как в 90-е. Так уже нельзя работать. Правда. И вы конечно не обижайтесь, но я уверен, что вина в происходящем лежит и на нас тоже в очень большой части. Даже чиновник подумает приставать к УК за которой стеной стоит население. Ему сегодня проще в другом месте срубить денег.
Сорри за стену текста, просто попытки искать панацею в организационном изменении не меняющем суть процессов считаю ошибочным. Это как трупу улыбку рисовать - по внешним признакам клиент счастлив, а на деле уже сдох.
#
после всех таких разборок и доводов были заключены у нас договоры:
1. Предмет договора
В целях обеспечения сохранности общедомового имущества в многоквартирных домах, находящихся в управлении Исполнителя, (далее – объектах) по адресам, указанным в Приложении № 1 к настоящему Договору, при проведении Заказчиком работ  по монтажу и техническому обслуживанию сетей связи и сооружений связи, находящихся на объектах по указанным адресам, Исполнитель оказывает Заказчику услуги и выполняет работы, состав которых перечислен в разделе 2 Договора.
и тд.
#
[QUOTE]AVL пишет:

Ага, и "добрый" губер, который "забил" на ПП РФ 354/344![/QUOTE]
Если непосред, но мне не важно 354 и 344. Теперь да сложнее. Но старая схема работает - убедился на своей ук на 100%.
#
Идея правильная, но рано. Согласен с Юрием, сначала реальное формирование сообщества, а уже потом формализация. Такие "жертв" формализации сегодня вагон и без нас, ну будем 1001-ми и что?

Я за вами не успеваю!
#
До отмены непосреда всё там было нормально с экономикой, теперь будем искать новую нормальную нишу или будет очередной исход УК из этой области.
Сейчас многие ждут как и что решится - закрывать бизнес или уходить в тень в этой ситуации решать каждому придется самому. Если же инициативы, о которых было сказано в "том" письме окажутся реальными, то будем работать как раньше.
Опять же не надо ровнять регионы. Они очень разные. У вас частная УК - редкий зверь и вы не видите там рынок. Это в т.ч потому, что за косяки МУН и Гос УК всегда расплатится учредитель и даст очередной второй шанс. Но очень много где уже не так, а где то функционируют нормальные схемы конкуренции. Я считаю, что если бы НУ не тронули, то мы уже через 5-7 лет имели бы полноценный рынок. Просто не идейные люди в ЖКХ, как бизнес не ходят, а идейным регулярно лупят по рукам законодательным банхамером. А потом смотри выше - тень или уходить. Сейчас принципиальный момент, которого раньше не было никогда. Всерьёз уже теперь власть озаботила ситуация с массовыми отказами от домов и появляется понимание того, что просто убивать неугодные УК уже нельзя - они могут закончится (от слова совсем).
#
Только по одной причине - нет нормальной конкуренции, которая бы заставила нас договариваться.
#
[QUOTE]AVL пишет:

2. Опять же, не забывайте, что мы продаем УСЛУГИ, и основная из услуг - это УПРАВЛЕНИЕ (поэтому и договор наш называется "Договор управления МКД"). Магазин (или - пекарня) услугу УПРАВЛЕНИЯ не продает.
[/QUOTE]

Когда я прихожу в магазин с надписью "Хлеб" и прошу продать мне гвозди или Т-90 на меня смотрят странно. Т.е по сути таким образом они мне оказывают именно облегченный вариант функции управления в интересах заказчика. Да у них она примитивна, но по сути она есть в виде вывески и номенклатуры товара (причем ни то ни другое "в натуре" мне не продаётся).
Считаю, что ни одного уникального, чисто ЖКХашного процесса не существует - всё как у всех, но есть специфика не влияющая на суть.
А чисто агентские отношения мне кажется не отражают всю суть нашей работы. Это действительно именно договор смешанного типа - и подряд и оказание услуги могут быть его частью. А вот агентские отношения считаю не подходят сюда как минимум потому, что убытки по неплатежам не остаются у платежного агента  :) .
[QUOTE]Сибирская Я пишет:

Во вторых, при наличии претензии к какой-либо услуге (к примеру, "недопоставка" по санитарному содержанию), будет необходимо сделать перерасчет и по услуге "управление"?
[/QUOTE]
И это как раз очень напрягает. Причем более того, возможны разные подходы - например такой:
Вы не выполнили услугу по управлению в надлежащем качестве т.к ЛК были помыты не в соответствии с утвержденным графиком, а на день позже. Услуга по управлению оказана ненадлежащего качества - оснований для оплаты услуги нет.
#
Отчасти согласен. Но как наниматель (работодатель) он может выступать только в случае непосредственного управления в доме до 12 (16) квартир. Там да. Хоть сам крась и внука нанимай на работу. А в остальном мне кажется это очень большой натяжкой.

[QUOTE]Гость с Урала пишет:
Только нужно помнить, что на сегодня мы не можем продавать, что угодно и по своему прайсу [/QUOTE]
Можно уточнить, почему не можем? Качество услуги определено гостом (416+290+170 и тд). На мой взгляд это даже хорошо, потому что помогает адекватно конкурировать с товарищами "Я, такой красивый, ща сделаю вам подъезды, а дальше буду собирать деньги 5 лет и ничего не делать"
Лично мне ничего не мешает продавать что угодно и по своему прайсу и я так и делаю. Вроде ничего не жмет, кроме конкуренции (и это правильно).
#
Мастер в цехе - совсем другая история. Ценообразование не есть предмет отношений участников договора. Ни один покупатель условного батона не платит отдельно за батон и отдельно директору хлебокомбината. Платит он за батон (что-б съесть или перепродать). Покупая условный батон для частного применения никто не спрашивает "пачем батончик прикупили на хлебокомбинате" и сколько наценили сверху.
Наша работа ближе всего к магазину получается. Мы принимает решение о том, что будем продавать нашим клиентам (булки, рогалики и печеньки, книжки по кулинарии и услуги эксперта-дегустатора), они с чем то соглашаются (покупают), а что то пылится на прилавке. Но! мы не собираем отдельные деньги за вход в магазин, не берем деньги по отдельному чеку за работу магазина и себестоимость булки (цена хлебозавода). Мы просто выложили на прилавок по ценам, согласно прайса, свой товар.
#
Денис, Юрий ... То что я описываю не теория - это реальная практика работы. В частности моя (маленькая) ук работает именно так. Работать очень удобно.
Во вторых, выделение платы за управление в отдельную услуг из состава жилищной услуги считаю крайне вредным. Услуга по сути не измерима и понять в какой момент она оказана и оказана в полном ли объёме будет предельно сложно. Результат - новая спорная ситуация в работе ук и собственников. Вот не подписываем вам акт, потому что при организации ЖУ вы допустили к работе подрядчика с нарушением миграционного законодательства. И понеслась ... Не, считаю это плохим путем.
#
Пока не встречалось программы про которую бы отзывались на 100% хорошо.
Вынуждены были писать свою. Пока рекомендовать не буду - проходит опытное тестирование.
#
[QUOTE]Гость с Урала пишет:

А мы говорим о том, что управление это отдельная статья и нельзя всю недоплату по СиР списывать с управления. [/QUOTE]
Говорить о том, отдельная или не отдельная можно говорить только виртуально.
Во первых законодатель пишет иное.
А во вторых на практике недоплата - риски и списываем их только с прибыли.
То, что вы пишите имело бы смысл если бы объём оказанных работ и услуг считался от полученных, а не начисленных средств. Но коль это не так, значит отвечать перед нормальным плательщиком мы обязаны по полному объёму обязательств оплаченных им и в этом смысле разделение статей нам ничего не даст. Как результат - приведенный мной пример работает в полный рост. Выделение управления в перечне вам ничего не даст (хотя обязательно это надо делать как минимум для реализации 416), а выделение "в натуре" в квитанции - приглашение "в гости" для прокуратуры.
#
Нууу ... Дайте догадаюсь ...
Дамочка будет рассказывать, как создавать систему внешнего контроля за деятельностью УК силами самой УК или (что чаще встречается) силам её (УК) учредителей. Очень правильный подход (если я не слишком хорошо о ней подумал).
#
Простите. Пишу как думаю.  :)
Перевод на общечеловеческий:
МПЭЭ - минимальный период эффективной эксплуатации. прил 3. ВСН 58-88
КР - Капитальный ремонт
Вторичка - Вторичная обработка шва - помазать шов сверху мастикой.
#
Кажется мой последний пост в этом виноват.  :(
Хотя, тут никто никого не может победить.  :) В интернете всегда кто-то неправ (с).
Просто есть разные варианты сложившейся практики и каждый аргументирует полезность своего и недостатки варианта оппонентов.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Не за что. На форуме есть омичи. Думаю отпишутся что у них да как...[/QUOTE]

У нас полностью аналогичная практика.
#
Сейчас начинаю как раз движение такое.  :)
С ТСЖ можно заключить просто два договора.
1. На обслуживание (подряд).
2. На оказание услуг по ведению работы ТСЖ (начисление, спецсчет и тд) Причем это договор в чистом виде аутсерсинг - т.е формально эти функции выполняет ТСЖ. Договор в стадии ранней беты пока, но в связи с уходом от непосреда такая форма тоже имеет право на жизнь.  :)
#
1. МПЭЭ шва 10 лет. Т.е плановый ремонт необходимо закладывать раз в 10 лет. Реально нормальная мастика с нормальной работой сейчас стоит дольше.
2. В КР швы делать можно, но как отдельную работу вам их не пропустят (не входят в официальные 11).
3. Сами закладываем в перечень 5% от общей протяженности ежегодно, при наличии хоть каких то дефектов. Пока дом не сделан до конца продолжаем ставить с завидным упорством. Это обеспечивает непрерывность процесса, загрузку персонала, а в случае работы с подрядчиками сильную позицию для торга.
4. Вторичку делать не рекомендую совсем - мало денег, почти нет гарантии и тд. Закладывать качественную замену с полной расшивкой.
5. Не забывать про особенности технадзора по швам - минимум 2 акта скрытых работ (вскрытие и закладка) должны быть реально приняты технадзором.
#
У нас спокойно пропускается. Пока требуют проекты на электрику всегда + на сложные фасады.
#
Юрий, это уже кусок от 209 ФЗ включили в ЖК. Читай пока вместе это всё. Чуть позже (октябрь вроде) допринимают остальное в части "Реализации послания Президента по упрощению процедуры проведения общих собраний."

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!