До двухдневного семинара в Шерегеше осталось:

Форум

ГлавнаяАндрей Киселев

Андрей Киселев

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Какой срок оплаты от УК в РСО без предъявления процентов.
 
Мы являясь УК собираем с жителей за коммунальные услуги и перечисляем их в РСО, но как и у Всех имеем задолженность перед РСО в части несобранных с жителей денег. Получили иск о взыскании долгов по коммунальным ресурсам и пытаемся снизить проценты за просрочку оплаты. Единственной возможностью оспорить проценты является оспорить срок исполнения обязательств по оплате 100 % выставленных счетов, которая имеется в ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 марта 2012 г. N 253 О ТРЕБОВАНИЯХ
К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РАСЧЕТОВ ЗА РЕСУРСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ в пункте 5 ежедневно перечислять только фактически полученные средства, т.е. если не поступили то и оплачивать не должны.
К сожалению найденная нами судебная практика говорит, что применяя настоящий пункт мы лишаем РСО прав на получение 100% средств по выставленным счетам и соответственно обязаны оплатить все счета.
Но мы не хотим оспаривать право требования данных средств, а попробовать оспорить сроки т.е. доказать что перечислять обязаны только поступившие средства и не обязаны оплаивать коммунальные ресурсы деньгами получеными на содержание и ремонт.
Может у кто-нибудь уже была судебная практика по следующим вопросам, хотим попытаться доказать:
1. Взыскание процентов за просрочку оплаты не законно т.к. средства не получены от населения, а сроки исполнения обязательств по оплате счетов за ресурсы нигде не оговорены (у нас договор в стадии разногласий).
2. Оплата коммунальных ресурсов средствами полученными на содержание и ремонт общего имущество незаконно, т.к. в соответствии с 491 в содержание и ремонт оплата коммунальных ресурсов не входит (для исключения списания по исполнительным листам со счетов).

Заранее спасибо за любое мнение.
Применение повышающих коэффициентов к нормативам
 
При применении повышающих коэффициентов распределение ОДН и ресурсов не меняется, т.к. они применяются к размеру платы а не к объемам, поэтому как были у Вас ОДН так они и останутся.
Ялису с Днем Варенья
 
С Днем Рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо в Госдуму и Правительство по изменениям в ЖК РФ
 
Галина Хованская выразила сожаление, что из законопроекта исключено положение о введении прямых договоров между потребителями и ресурсоснабжающими организациями. По ее словам, это стало бы ключевой мерой в борьбе  с неплатежами.
Не могла согласиться с данным тезисом Елена Николаева. «В данном вопросе мы не смогли главного: выстроить юридически правильную конструкцию договорных отношений между потребителями и ресурсоснабжающими организациями, между указанными лицами и лицами, осуществляющими управление многоквартирным домом. Это говорит о том, что с практической точки зрения конструкция прямых договоров недействующая, она создает множество нюансов и сложностей. Но главное это то, что при такой системе мы оставляем граждан один на один со своими проблемами и ресурсоснабжающими организациями, которые не будут, да и не должны их решать», - считает Елена Николаева.
[URL=http://elenaleonidovna.livejournal.com/66272.html]http://elenaleonidovna.livejournal.com/66272.html[/URL]
Письмо в Госдуму и Правительство по изменениям в ЖК РФ
 
отправили от УК и еще два ТСЖ
УК в Крыму
 
Вот откуда нужно заходить с вопросом о передаче коммуналки в РСО. Регион проблемный и еще проблема по коммуналке там никому не нужна.
Законопроект 500410-6. Изменения в ЖК. Реакция УК
 
и наоборот при исключении коммунальных услуг из доходов позволит перейти на УСН и сдержать рост платы за содержание и ремонт на сумму ндс, а это 18% почти пятая часть которую можно направить на ремонты домов.
Законопроект 500410-6. Изменения в ЖК. Реакция УК
 
Наоборот они везде кричат, что УО жулики и обворовывают РСО, а если коммунальные услуги будут у РСО то этих жуликов не будет, т.к. они сами вымрут останутся только добросовестные УО.
Законопроект 500410-6. Изменения в ЖК. Реакция УК
 
Дополнить Первый путь:
перевод статуса исполнителя коммунальных услуг от управляющих организаций и ТСЖ приведет к ликвидации недобросовестных управляющих организаций и ТСЖ, т.к. взимание платы за коммунальные услуги и отражение доходов от коммунальных услуг будет невозможно, что выявит организации банкроты которые в настоящее время накапливают долги перед ресурсоснабжающими организациями затем банкротятся и закрываются в любое время по своему усмотрению приводя к невозможности получения денежных средств за энергоресурсы.
водосчетчик с термодатчиком
 
Можно запросить чтобы подтвердили правильность замера температуры Приложение № 2 ПП 354.
* Перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут.
РСО = УК
 
кто первый встал того и тапки. Теперь им можно предъявить и общедомовые не больше норматива  :)  и конкурс Администрация не должна проводить и жильцам содержание и ремонт не обязательно оплачивать  :)
Проверка пожарников
 
Если дома построены до 1997 года попробуйте сослаться на п.1.7 СНиП 21-01-97 указав, что все было построено до введения в действие Снип.

1.7* При изменении функционального назначения существующих зданий или отдельных помещений в них, а также при изменении объемно-планировочных и конструктивных решений должны применяться действующие нормативные документы в соответствии с новым назначением этих зданий или помещений.
[B][U]Необходимость приведения существующих зданий в соответствие с настоящими нормами определяется 8.5 СНиП 10-01.[/U][/B]
п.8.5

8.5 На существующие здания и сооружения, запроектированные и построенные в соответствии с ранее действующими нормативными документами, [B][U]вновь разрабатываемые документы не распространяются, за исключением случаев[/U][/B], когда дальнейшая эксплуатация таких зданий и сооружений в соответствии с новыми данными приводит к недопустимому риску для безопасности жизни и здоровья людей. В таких случаях компетентные органы исполнительной власти или [B][U]собственник объекта должны принять решение о реконструкции[/U][/B], ремонте или сносе существующих зданий и сооружений.

При изменении функционального назначения существующих зданий (сооружений) или отдельных помещений в них должны применяться действующие нормативные документы в соответствии с новым назначением этих зданий или помещений.
РСО = УК
 
Заранее извиняюсь если не в ту тему, но на случай отказов от домов есть решение суда по которому РСО признали управляющей компанией по отношению к дому в котором не выбрана управляющая организация. В приложении решение.

Вот доводы суда:
Согласно абзацу 7 пункта 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила № 354) исполнителем признается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.  В соответствии с подпунктом «б» пункта  17 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» ресурсоснабжающая организация, для которой в соответствии с законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении заключение договора с потребителем является обязательным, приступает к предоставлению коммунальной услуги соответствующего вида, если собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, в котором не выбран способ управления со дня возникновения права собственности на помещение, со дня предоставления жилого помещения жилищным кооперативом, со дня заключения договора найма, со дня заключения договора аренды, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении, или со дня прекращения ранее выбранного способа управления многоквартирным домом до дня начала предоставления коммунальных услуг управляющей организацией либо товариществом или кооперативом, указанных в пункте 14 или 15 настоящих Правил. Из материалов дела (копий счетов-квитанций на оплату коммунальных услуг за апрель, май 2014 года) следует, что общество является ресурсоснабжающей организацией которая предоставляет коммунальную услугу  по водоснабжению собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме, в котором не выбран способ управления. То есть, общество возложило на себя обязанности по управлению указанным многоквартирным домом.
Проект 500410-6 (второе чтение)
 
Решили продлить срок предоставления поправок до 15 декабря. [URL=http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=500410-6]http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28S ... N=500410-6[/URL].
Проект 500410-6 (второе чтение)
 
А письмо можно направить зампреду правительства Российской Федерации Дмитрию Козаку и министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Михаилу Меню. Интересно что ответят они ведь похоже учли письмо РСПП.
Проект 500410-6 (второе чтение)
 
Тут еще непонятно как будут оплачиваться общедомовые нужды (нераспределенка) по ГВС и ХВС, которая больше нормативов, т.к. по этому пункту при отсутствии договора на ресурсы применяется методика как при непосредственной форме управления, т.е. РСО должна будет выставить все, что больше нормативов жильцам, и для этого ей необходимо провести расчет и общедомовых и по квартирам и вывести разницу, а данных для расчета у них нет.
Проект 500410-6 (второе чтение)
 
Не отдадут коммунальные услуги РСО, т.к. если должником является УК, то за неплательщиков фактически оплатят добросовестные граждане в виде платы за содержание и ремонт, которую РСО спишет со счетов по решению суда.
А если коммунальные услуги будут оказывать РСО, то им придется все долги списывать на убытки как нереальные к взысканию.
Проект 500410-6 (второе чтение)
 
Если я правильно понял для непосредственного управления не все так плохо по коммунальным услугам:
[B]При отсутствии договора на поставку коммунальных ресурсов для содержания общего имущества и принятии решения о сохранении порядка расчетов за коммунальные услуги (ресурсы) можно все оставить на ресурсниках[/B].

Договоры, заключенные до вступления в силу настоящего Федерального закона, между собственниками, пользователями помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающими организациями, в том числе при непосредственной форме управления, действуют до истечения
срока их действия или до отказа одной из сторон от исполнения договора.

В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об изменении способа управления многоквартирным домом или выборе управляющей организации, общим собранием собственников помещений в таком многоквартирном доме [B][b][I][b][U]может быть принято решение о сохранении порядка предоставления и расчетов за коммунальные услуги
(ресурсы), действовавшего до принятия решения об изменении способа управления многоквартирным домом или выборе управляющей организации[/U][/B][/I][/b][/b]

Управляющая организация (товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив) обязана заключить в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с ресурсоснабжающими организациями договоры на поставку коммунальных ресурсов в целях обеспечения содержания общего имущества в многоквартирном доме. [B][I][U]В отсутствие такого договора, коммунальные ресурсы, расходуемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, оплачиваются в порядке, установленном для непосредственного управления многоквартирным домом.[/U][/I][/B]
Проект 500410-6 (второе чтение)
 
друг за другом следим  :evil:
ОДН на водоотведение
 
У нас решение в нашу пользу, но договор не был урегулирован и судья рассматривал только постановления. Уведомляйте о расторжении и направляйте свою редакцию с момента расторжения старого.
Взаимодействие УК и ГЖН
 
Добавляю акт о наблюдении и уведомление о рассмотрении. Не стал прикладывать нарушения, но они есть.
За отсутствие приборов учета планируется повысить коэффициенты по тарифам
 
306 ПП применяется при установлении нормативов, а 354 ПП при определении размера платы - по -моему можно применять.
За отсутствие приборов учета планируется повысить коэффициенты по тарифам
 
Попытался разобраться сам если не прав то поправьте.
1. коэффициенты применяются только при расчете размера платы п. 60 ПП354, т.е. при расчете объемов общедомовых нужд и объемов предъявляемых потребителям эти коэффициенты не участвуют (как были убытки от не распределенных утечек так и остались).
2. средства полученные от применения коэффициентов направляются на мероприятия по энергосбережению, т.е. нельзя перечислять в РСО.
3. Для использования средств без претензий проверяющих необходимо их направлять строго по перечню мероприятий в соответствии с пунктом 4 статьи 7 261 ФЗ который должен быть утвержден органом государственной власти субъектов Российской Федерации у нас (Правительство Архангельской области).
Таким образом появляется дополнительный источник дохода помимо содержания и ремонта, т.о. есть возможность часть работ такие как утепление швов например проводить не за счет ремонта, а за счет применения повышающих коэффициентов.
Взаимодействие УК и ГЖН
 
проверяли не нас, а коллег с другой УК. Позвонил им должны привести акт и сразу выложу. Они сейчас в ГЖИ пытаются разобраться что это такое (попали на 250 рублей).
Предварительно посмотрел регламенты ГЖИ. Смысл следующий: руководитель отдела ГЖИ (даже не начальник) делает план график систематического наблюдения на месяц и они наблюдают (без уведомлений). По окончании наблюдения делается акт и направляется в УК. После чего этот акт является основанием для составления протокола.
Взаимодействие УК и ГЖН
 
У кого-нибудь был опыт оспаривания акта систематического наблюдения от жилищной инспекции? Получили такой акт о том что они наблюдали за соблюдением стандарта раскрытия информации (сидели и смотрели за сайтом) и выявили нарушение - теперь на основании него будет протокол.
Квалификационный экзамен
 
у нас в жилищной инспекции устно рекомендуют получать аттестат как минимум двоим из организации 1-й руководитель и 2-й его зам - тот кто остается на время отпуска директора, т.к. если проверка то должен на месте быть руководитель аттестованный.
За отсутствие приборов учета планируется повысить коэффициенты по тарифам
 
и кто будет контролировать что средства пол ученые при применении повышающих коэффициентов направлены на мероприятия по энергосбережению?
За отсутствие приборов учета планируется повысить коэффициенты по тарифам
 
В связи с приближением 01.01.2015 появилось пару вопросов может кто подскажет
1. при отсутствии ОДПУ на доме какой объем гвс и хвс будет выставлять РСО.
В настоящее время мы им предоставляем информацию какие объемы мы выставили жильцам и те же объемы они нам выставляют. Но после 01.01.2015 мы будем выставлять жителям с повышающими коэффициентами, а собранные средства направлять не в РСО а на энергосбережение и соответственно непонятно какие объемы РСО должны выставить нам с учетом коэффициентов или без них?.
2. Повышающие коэффициенты для квартир применяются только на домах где отсутствует ОДПУ или для всех домов.
3. Также непонятно при расчете объемов общедомовых нужд нужно ли учитывать повышающие коэффициенты, т.к. если их учитывать то объем общедомовых распредопределяемый на потребителей будет меньше а средства в рсо направляться не должны.
4. и как в бух. учете это отражать как доход от оказания коммунальных услуг?
Депутат: За перепрограммирование счетчиков платить будут только в Москве
 
Новое от ФАС. Обязали гарантирующего поставщика провести перепрограммирование и включить в тариф. В приложении письмо.
Депутат: За перепрограммирование счетчиков платить будут только в Москве
 
Мы запросы на разъяснения направили по поводу какие у УК регулируемые тарифы и почему собственники с однотарифными счетчиками должны оплачивать перепрограммирование соседей в виде платы за содержание и ремонт.
#
Мы являясь УК собираем с жителей за коммунальные услуги и перечисляем их в РСО, но как и у Всех имеем задолженность перед РСО в части несобранных с жителей денег. Получили иск о взыскании долгов по коммунальным ресурсам и пытаемся снизить проценты за просрочку оплаты. Единственной возможностью оспорить проценты является оспорить срок исполнения обязательств по оплате 100 % выставленных счетов, которая имеется в ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 марта 2012 г. N 253 О ТРЕБОВАНИЯХ
К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РАСЧЕТОВ ЗА РЕСУРСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ в пункте 5 ежедневно перечислять только фактически полученные средства, т.е. если не поступили то и оплачивать не должны.
К сожалению найденная нами судебная практика говорит, что применяя настоящий пункт мы лишаем РСО прав на получение 100% средств по выставленным счетам и соответственно обязаны оплатить все счета.
Но мы не хотим оспаривать право требования данных средств, а попробовать оспорить сроки т.е. доказать что перечислять обязаны только поступившие средства и не обязаны оплаивать коммунальные ресурсы деньгами получеными на содержание и ремонт.
Может у кто-нибудь уже была судебная практика по следующим вопросам, хотим попытаться доказать:
1. Взыскание процентов за просрочку оплаты не законно т.к. средства не получены от населения, а сроки исполнения обязательств по оплате счетов за ресурсы нигде не оговорены (у нас договор в стадии разногласий).
2. Оплата коммунальных ресурсов средствами полученными на содержание и ремонт общего имущество незаконно, т.к. в соответствии с 491 в содержание и ремонт оплата коммунальных ресурсов не входит (для исключения списания по исполнительным листам со счетов).

Заранее спасибо за любое мнение.
#
При применении повышающих коэффициентов распределение ОДН и ресурсов не меняется, т.к. они применяются к размеру платы а не к объемам, поэтому как были у Вас ОДН так они и останутся.
#
С Днем Рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#
Галина Хованская выразила сожаление, что из законопроекта исключено положение о введении прямых договоров между потребителями и ресурсоснабжающими организациями. По ее словам, это стало бы ключевой мерой в борьбе  с неплатежами.
Не могла согласиться с данным тезисом Елена Николаева. «В данном вопросе мы не смогли главного: выстроить юридически правильную конструкцию договорных отношений между потребителями и ресурсоснабжающими организациями, между указанными лицами и лицами, осуществляющими управление многоквартирным домом. Это говорит о том, что с практической точки зрения конструкция прямых договоров недействующая, она создает множество нюансов и сложностей. Но главное это то, что при такой системе мы оставляем граждан один на один со своими проблемами и ресурсоснабжающими организациями, которые не будут, да и не должны их решать», - считает Елена Николаева.
[URL=http://elenaleonidovna.livejournal.com/66272.html]http://elenaleonidovna.livejournal.com/66272.html[/URL]
#
отправили от УК и еще два ТСЖ
#
Вот откуда нужно заходить с вопросом о передаче коммуналки в РСО. Регион проблемный и еще проблема по коммуналке там никому не нужна.
#
и наоборот при исключении коммунальных услуг из доходов позволит перейти на УСН и сдержать рост платы за содержание и ремонт на сумму ндс, а это 18% почти пятая часть которую можно направить на ремонты домов.
#
Наоборот они везде кричат, что УО жулики и обворовывают РСО, а если коммунальные услуги будут у РСО то этих жуликов не будет, т.к. они сами вымрут останутся только добросовестные УО.
#
Дополнить Первый путь:
перевод статуса исполнителя коммунальных услуг от управляющих организаций и ТСЖ приведет к ликвидации недобросовестных управляющих организаций и ТСЖ, т.к. взимание платы за коммунальные услуги и отражение доходов от коммунальных услуг будет невозможно, что выявит организации банкроты которые в настоящее время накапливают долги перед ресурсоснабжающими организациями затем банкротятся и закрываются в любое время по своему усмотрению приводя к невозможности получения денежных средств за энергоресурсы.
#
Можно запросить чтобы подтвердили правильность замера температуры Приложение № 2 ПП 354.
* Перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут.
#
кто первый встал того и тапки. Теперь им можно предъявить и общедомовые не больше норматива  :)  и конкурс Администрация не должна проводить и жильцам содержание и ремонт не обязательно оплачивать  :)
#
Если дома построены до 1997 года попробуйте сослаться на п.1.7 СНиП 21-01-97 указав, что все было построено до введения в действие Снип.

1.7* При изменении функционального назначения существующих зданий или отдельных помещений в них, а также при изменении объемно-планировочных и конструктивных решений должны применяться действующие нормативные документы в соответствии с новым назначением этих зданий или помещений.
[B][U]Необходимость приведения существующих зданий в соответствие с настоящими нормами определяется 8.5 СНиП 10-01.[/U][/B]
п.8.5

8.5 На существующие здания и сооружения, запроектированные и построенные в соответствии с ранее действующими нормативными документами, [B][U]вновь разрабатываемые документы не распространяются, за исключением случаев[/U][/B], когда дальнейшая эксплуатация таких зданий и сооружений в соответствии с новыми данными приводит к недопустимому риску для безопасности жизни и здоровья людей. В таких случаях компетентные органы исполнительной власти или [B][U]собственник объекта должны принять решение о реконструкции[/U][/B], ремонте или сносе существующих зданий и сооружений.

При изменении функционального назначения существующих зданий (сооружений) или отдельных помещений в них должны применяться действующие нормативные документы в соответствии с новым назначением этих зданий или помещений.
#
Заранее извиняюсь если не в ту тему, но на случай отказов от домов есть решение суда по которому РСО признали управляющей компанией по отношению к дому в котором не выбрана управляющая организация. В приложении решение.

Вот доводы суда:
Согласно абзацу 7 пункта 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила № 354) исполнителем признается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.  В соответствии с подпунктом «б» пункта  17 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» ресурсоснабжающая организация, для которой в соответствии с законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении заключение договора с потребителем является обязательным, приступает к предоставлению коммунальной услуги соответствующего вида, если собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, в котором не выбран способ управления со дня возникновения права собственности на помещение, со дня предоставления жилого помещения жилищным кооперативом, со дня заключения договора найма, со дня заключения договора аренды, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении, или со дня прекращения ранее выбранного способа управления многоквартирным домом до дня начала предоставления коммунальных услуг управляющей организацией либо товариществом или кооперативом, указанных в пункте 14 или 15 настоящих Правил. Из материалов дела (копий счетов-квитанций на оплату коммунальных услуг за апрель, май 2014 года) следует, что общество является ресурсоснабжающей организацией которая предоставляет коммунальную услугу  по водоснабжению собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме, в котором не выбран способ управления. То есть, общество возложило на себя обязанности по управлению указанным многоквартирным домом.
#
Решили продлить срок предоставления поправок до 15 декабря. [URL=http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=500410-6]http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28S ... N=500410-6[/URL].
#
А письмо можно направить зампреду правительства Российской Федерации Дмитрию Козаку и министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Михаилу Меню. Интересно что ответят они ведь похоже учли письмо РСПП.
#
Тут еще непонятно как будут оплачиваться общедомовые нужды (нераспределенка) по ГВС и ХВС, которая больше нормативов, т.к. по этому пункту при отсутствии договора на ресурсы применяется методика как при непосредственной форме управления, т.е. РСО должна будет выставить все, что больше нормативов жильцам, и для этого ей необходимо провести расчет и общедомовых и по квартирам и вывести разницу, а данных для расчета у них нет.
#
Не отдадут коммунальные услуги РСО, т.к. если должником является УК, то за неплательщиков фактически оплатят добросовестные граждане в виде платы за содержание и ремонт, которую РСО спишет со счетов по решению суда.
А если коммунальные услуги будут оказывать РСО, то им придется все долги списывать на убытки как нереальные к взысканию.
#
Если я правильно понял для непосредственного управления не все так плохо по коммунальным услугам:
[B]При отсутствии договора на поставку коммунальных ресурсов для содержания общего имущества и принятии решения о сохранении порядка расчетов за коммунальные услуги (ресурсы) можно все оставить на ресурсниках[/B].

Договоры, заключенные до вступления в силу настоящего Федерального закона, между собственниками, пользователями помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающими организациями, в том числе при непосредственной форме управления, действуют до истечения
срока их действия или до отказа одной из сторон от исполнения договора.

В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об изменении способа управления многоквартирным домом или выборе управляющей организации, общим собранием собственников помещений в таком многоквартирном доме [B][b][I][b][U]может быть принято решение о сохранении порядка предоставления и расчетов за коммунальные услуги
(ресурсы), действовавшего до принятия решения об изменении способа управления многоквартирным домом или выборе управляющей организации[/U][/B][/I][/b][/b]

Управляющая организация (товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив) обязана заключить в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с ресурсоснабжающими организациями договоры на поставку коммунальных ресурсов в целях обеспечения содержания общего имущества в многоквартирном доме. [B][I][U]В отсутствие такого договора, коммунальные ресурсы, расходуемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, оплачиваются в порядке, установленном для непосредственного управления многоквартирным домом.[/U][/I][/B]
#
друг за другом следим  :evil:
#
У нас решение в нашу пользу, но договор не был урегулирован и судья рассматривал только постановления. Уведомляйте о расторжении и направляйте свою редакцию с момента расторжения старого.
#
Добавляю акт о наблюдении и уведомление о рассмотрении. Не стал прикладывать нарушения, но они есть.
#
306 ПП применяется при установлении нормативов, а 354 ПП при определении размера платы - по -моему можно применять.
#
Попытался разобраться сам если не прав то поправьте.
1. коэффициенты применяются только при расчете размера платы п. 60 ПП354, т.е. при расчете объемов общедомовых нужд и объемов предъявляемых потребителям эти коэффициенты не участвуют (как были убытки от не распределенных утечек так и остались).
2. средства полученные от применения коэффициентов направляются на мероприятия по энергосбережению, т.е. нельзя перечислять в РСО.
3. Для использования средств без претензий проверяющих необходимо их направлять строго по перечню мероприятий в соответствии с пунктом 4 статьи 7 261 ФЗ который должен быть утвержден органом государственной власти субъектов Российской Федерации у нас (Правительство Архангельской области).
Таким образом появляется дополнительный источник дохода помимо содержания и ремонта, т.о. есть возможность часть работ такие как утепление швов например проводить не за счет ремонта, а за счет применения повышающих коэффициентов.
#
проверяли не нас, а коллег с другой УК. Позвонил им должны привести акт и сразу выложу. Они сейчас в ГЖИ пытаются разобраться что это такое (попали на 250 рублей).
Предварительно посмотрел регламенты ГЖИ. Смысл следующий: руководитель отдела ГЖИ (даже не начальник) делает план график систематического наблюдения на месяц и они наблюдают (без уведомлений). По окончании наблюдения делается акт и направляется в УК. После чего этот акт является основанием для составления протокола.
#
У кого-нибудь был опыт оспаривания акта систематического наблюдения от жилищной инспекции? Получили такой акт о том что они наблюдали за соблюдением стандарта раскрытия информации (сидели и смотрели за сайтом) и выявили нарушение - теперь на основании него будет протокол.
#
у нас в жилищной инспекции устно рекомендуют получать аттестат как минимум двоим из организации 1-й руководитель и 2-й его зам - тот кто остается на время отпуска директора, т.к. если проверка то должен на месте быть руководитель аттестованный.
#
и кто будет контролировать что средства пол ученые при применении повышающих коэффициентов направлены на мероприятия по энергосбережению?
#
В связи с приближением 01.01.2015 появилось пару вопросов может кто подскажет
1. при отсутствии ОДПУ на доме какой объем гвс и хвс будет выставлять РСО.
В настоящее время мы им предоставляем информацию какие объемы мы выставили жильцам и те же объемы они нам выставляют. Но после 01.01.2015 мы будем выставлять жителям с повышающими коэффициентами, а собранные средства направлять не в РСО а на энергосбережение и соответственно непонятно какие объемы РСО должны выставить нам с учетом коэффициентов или без них?.
2. Повышающие коэффициенты для квартир применяются только на домах где отсутствует ОДПУ или для всех домов.
3. Также непонятно при расчете объемов общедомовых нужд нужно ли учитывать повышающие коэффициенты, т.к. если их учитывать то объем общедомовых распредопределяемый на потребителей будет меньше а средства в рсо направляться не должны.
4. и как в бух. учете это отражать как доход от оказания коммунальных услуг?
#
Новое от ФАС. Обязали гарантирующего поставщика провести перепрограммирование и включить в тариф. В приложении письмо.
#
Мы запросы на разъяснения направили по поводу какие у УК регулируемые тарифы и почему собственники с однотарифными счетчиками должны оплачивать перепрограммирование соседей в виде платы за содержание и ремонт.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!