Приветствую высокое собрание )) Давно не участвовала в обсуждениях, но тема животрепещущая.. В нашем царстве-государстве мы посовещались.. и я решила... период на ГИС задаем - календарный год, а с июля, для МКД, с которыми работаем по ОМСУ, добавляем дополнительную работу на сумму роста платежа. Название "Содержание и ремонт. Непредвиденные". У тех МКД, у кого плата утверждена ОСС такой проблемы, как вы понимаете, нет ))) Естественно, не претендую на истину в последней инстанции, но пока претензий не было...
п.с. И как я понял вы еще и представитель РСО. Уж от кого, от кого, а от ресурсника слышать подобное просто смешно. УО при нынешней системе, собирая копейки, умудряются вкладываться в дома и их обслуживать. В свою очередь РСО; монополист постоянно продающий ресурс (от него не откажешься, это регулярный товар) по необоснованной цене; рисующий долги УО; ни за что не отвечающий от слова совсем; ни занимающийся ремонтом магистральных сетей; вешающими все потери на УО и т.д. и т.п. постоянно ноет про деньги. Нет, это даже не смешно.
Ignatov, потому что аналогия... потому что для ИПУ вы берете текущий период потому что если предыдущий период берется, то это прямо указывается в НПА потому что я посылала запрос, с просьбой разъяснить данную норму - и мне пришел ответ их которого следует, что имеется ввиду текущий период.
Постановление Правительства РФ от 1498 от 26.12.16 (ОДН в жилищной услуге и другие поправки)
Borrowed пишет: Многие с первого раза п.40, 44 Правил №354 не могут правильно прочитать, возможно и суд не смог.
Вполне допускаю, но надо постараться исправить ситуацию пока ещё возможно, чтобы эта порочная практика не начала расползаться... У нас и так достаточно проблем((
Постановление Правительства РФ от 1498 от 26.12.16 (ОДН в жилищной услуге и другие поправки)
Riu пишет: Состоялся наш суд по начислению ком.ресурсов по нормативам. Нас признали виновными. Читайте кому интересно. Слов нет. Ждем комментариев.
А вы указывали на то, что вы услугу ОДН с 01.01.17 не предоставляете? У вас она называется КР СОИ и у неё несколько иное правовое регулирование? на рисунке под п. 29 имеется ввиду п. 29 пп491. словами здесь пост #37
Комиссия РСПП по ЖКХ: непоследовательное нормативное регулирование в сфере ЖКХ создает проблемы для всех участников
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих))) можно сидеть и ждать, когда тебя съедят, а можно сбить лапками масло... Каждый сам выбирает свой путь.
Комиссия РСПП по ЖКХ: непоследовательное нормативное регулирование в сфере ЖКХ создает проблемы для всех участников
Шла_мимо пишет: Что-то со всех сторон стали обсуждать, что в ЖКХ не все в порядке с законотворчеством. Вот очень интересная статья, даже не привычно как-то читать об этом: 24 апреля 2017 года, в Госдуме РФ прошли публичные слушания по вопросам неэффективности нормативно-правового регулирования в сфере ЖКХ. Документы по итогам заседания будут направлены в федеральные органы власти.
[/quotФигня полная собрались поговорили и забыли....
пока не забыли)) как минимум в двух изданиях будут статьи
АннаД пишет: Пока по холодной воде. Попозже по теплу выложу. Сметы на работы по обслуживанию ОДПУ ХВС считали по нормативнику Приказ Госстроя № 184 от 16.08.2000
Можно уточнить, в расчете указано "Прочие прямые расх. от ФОТ" в размере 18.9% от фот. Что входит в прочие прямые? Почему они считаются от Фот? Почему 18.9%?
Это для моего предприятия. Туда входят оплата 3х дней больничных, отпуска, оплата праздников и стимулирующий фонд. Я делаю ежегодный анализ фактических расходов и на его основании вывожу процент. У вас он может быть другим - меньше, больше. Но из многолетней практики скажу - ниже 8% не бывает, максимум у меня получалось 24%. Мне кажется, что в комментариях к расчетам я писала об этом. А, может, и не писала.. Не помню уже
Формула подункта в4 пункта 21 правил N124 должна вступить в силу с 01.06.2017, как и нормативы на КРСОИ. Пока норматив КРСОИ на водоотведение предусмотрен правилами N306.
Минстрой обозначил в суде свою позицию о долгах УК (читай, населения) перед ТСО
Мира Н, Могут разнится нюансы, это бесспорно.. Но в интересующем меня решении есть факт, который все перевернул - и я хочу увидеть, прочесть этот документ своими собственными глазами... Может мне ещё кто-то скажет, что это за п.2 примечания, согласно которого правила 354 только для одноставочных тарифов?
Минстрой обозначил в суде свою позицию о долгах УК (читай, населения) перед ТСО
Так-то да, но меня прям очень волнует, как в одном суде А41 могли родиться диаметрально противоположные решения по практически одинаковым ситуациям....
А коллега konoval1978 как-то не стремится удовлетворить моё любопытство..
Минстрой обозначил в суде свою позицию о долгах УК (читай, населения) перед ТСО
konoval1978 пишет: По делу которое указывал сейчас кассацию выиграл
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунды:
Я вас искренне поздравляю с победой. Но мне очень хочется ознакомитьсяс п. 2 примечания Цитата из решения: "Правила предоставления коммунальных услуг вступили в силу с 01 сентября 2012 года и согласно пункта 2 примечания определяют порядок расчета размера платы за коммунальные услуги изложен исходя из применения одноставочных тарифов (цен) на коммунальные ресурсы."
Отправлено спустя 51 секунды: а в ПП124 для УК не ушла оплата ОДН по стокам.. ошибка или специально?
Вот это и страшно - нам будут предъявлять КР на СОИ по водоотведению, а мы не будем начислять. Странно, что об этом почти никто не говорит. А июнь приближается..
Комиссия РСПП по ЖКХ: непоследовательное нормативное регулирование в сфере ЖКХ создает проблемы для всех участников
burmistr пишет: Да прибудет с нами Чибис, да построит Минстрой свою звезду смерти из г.... и пара, да снизойдет на разработчиков ереси межгалактическая диарея...
Итак, коммунальные Джедаи...
Опять Империя наносит свой удар...
Имперские штурмовики, клоУны и высшее руководство Империи захотели снова задрали честное слово отменить ОДН на водоотведение, чтобы не называли их королями г... и пара, а только паровиками)))
Сижу ржу...
Итак.
Во вложении новые поправки, в которых Минстрой хочет:
1) отменить ОДН по водоотведению (УК и ТСЖ попадают на колоссальные убытки, так как РСО сможет всем выставлять объемы, а УК и ТСЖ нет). 2) возвращается распределение минусового ОДН пропорционально площади 3) прописали, как считать КРСОИ при наличии ИПУ, ОСС, отсутствия ИПУ
P/S Ну и смотрите наш новый ролег
О бедные инвесторы... Так и хочется поплакать над сльозками ресурсников....
"Норма законопроекта прямо противоречит части 11 статьи 20 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", предусматривающей, что в случае отсутствия у абонента прибора учета сточных вод объем отведенных абонентом сточных вод принимается равным объему воды, поданной этому абоненту из всех источников централизованного водоснабжения."
Есть уже решение судов, что данная фраза не противоречит существующим нормам, но это не важно - ведь водяные теряют дутую прибыль...
"Обращаем Ваше внимание на то, что все тарифные и балансовые решения на 2017 год и последующие годы принимались исходя из определения объема отводимых сточных вод равным объему потребления холодной и горячей воды."
Это они поторопились))) "Результатом такого регулирования станет рост убытков организаций, осуществляющих водоотведение, рост дебиторской задолженности, более высокий рост тарифов на водоотведение и рост расходов бюджетов на компенсацию выпадающих доходов либо превышения индекса роста платы граждан за коммунальные услуги" "Постоянные изменения «правил игры», в результате которых инвесторы не могут получить выручку, установленную регулирующими органами, создают крайне негативный фон для привлечения в отрасль частных инвестиций. Кроме того, такие изменения оказывают очень существенное влияние на финансовое состояние регулируемых организаций и происходят не в плановом, а «в последний момент», когда уже невозможно использовать другие способы решения проблемы. Учитывая, что Минстрой России является организацией, отвечающей за формирование государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения, прошу Вас, уважаемый Андрей Владимирович, провести совещание для обсуждения изложенных проблем с организациями, осуществляющими водоснабжение и водоотведение."
Ах-ах, пожалейте нас... Правила игры можно менять сколько угодно, только не в отношении нас, маленьких и беззащитных РСО...
Плач Ярославны отдыхает....
Комиссия РСПП по ЖКХ: непоследовательное нормативное регулирование в сфере ЖКХ создает проблемы для всех участников
Шла_мимо пишет: Что-то со всех сторон стали обсуждать, что в ЖКХ не все в порядке с законотворчеством. Вот очень интересная статья, даже не привычно как-то читать об этом: 24 апреля 2017 года, в Госдуме РФ прошли публичные слушания по вопросам неэффективности нормативно-правового регулирования в сфере ЖКХ. Документы по итогам заседания будут направлены в федеральные органы власти.
а вот видео
и мнение депутатов
и президент тоже суету в законодательстве не одобряет
Торгово- промышленная палатка жжот... Или много воруете ребята...
Забавно, как у нас суды могут по одному и тому же вопросу выносить диаметрально противоположные решения)) Как я поняла из текста решения вся его суть на стр. 11 - про то что правила 354 нельзя применять к отношениям сторон. Только я не поняла, что за п.2 примечания? Какого примечания и где с ним можно ознакомиться?
Минстрой обозначил в суде свою позицию о долгах УК (читай, населения) перед ТСО
Я ничего не додумываю, а настоятельно Вам рекомендую внимательно изучить п.21 Правил 124. Только медленно читайте, вдумчиво. Все пункты. Особенно те, которые "в" с индексом.
Приветствую высокое собрание )) Давно не участвовала в обсуждениях, но тема животрепещущая.. В нашем царстве-государстве мы посовещались.. и я решила... период на ГИС задаем - календарный год, а с июля, для МКД, с которыми работаем по ОМСУ, добавляем дополнительную работу на сумму роста платежа. Название "Содержание и ремонт. Непредвиденные". У тех МКД, у кого плата утверждена ОСС такой проблемы, как вы понимаете, нет ))) Естественно, не претендую на истину в последней инстанции, но пока претензий не было...
п.с. И как я понял вы еще и представитель РСО. Уж от кого, от кого, а от ресурсника слышать подобное просто смешно. УО при нынешней системе, собирая копейки, умудряются вкладываться в дома и их обслуживать. В свою очередь РСО; монополист постоянно продающий ресурс (от него не откажешься, это регулярный товар) по необоснованной цене; рисующий долги УО; ни за что не отвечающий от слова совсем; ни занимающийся ремонтом магистральных сетей; вешающими все потери на УО и т.д. и т.п. постоянно ноет про деньги. Нет, это даже не смешно.
Ignatov, потому что аналогия... потому что для ИПУ вы берете текущий период потому что если предыдущий период берется, то это прямо указывается в НПА потому что я посылала запрос, с просьбой разъяснить данную норму - и мне пришел ответ их которого следует, что имеется ввиду текущий период.
Borrowed пишет: Многие с первого раза п.40, 44 Правил №354 не могут правильно прочитать, возможно и суд не смог.
Вполне допускаю, но надо постараться исправить ситуацию пока ещё возможно, чтобы эта порочная практика не начала расползаться... У нас и так достаточно проблем((
Riu пишет: Состоялся наш суд по начислению ком.ресурсов по нормативам. Нас признали виновными. Читайте кому интересно. Слов нет. Ждем комментариев.
А вы указывали на то, что вы услугу ОДН с 01.01.17 не предоставляете? У вас она называется КР СОИ и у неё несколько иное правовое регулирование? на рисунке под п. 29 имеется ввиду п. 29 пп491. словами здесь пост #37
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих))) можно сидеть и ждать, когда тебя съедят, а можно сбить лапками масло... Каждый сам выбирает свой путь.
Шла_мимо пишет: Что-то со всех сторон стали обсуждать, что в ЖКХ не все в порядке с законотворчеством. Вот очень интересная статья, даже не привычно как-то читать об этом: 24 апреля 2017 года, в Госдуме РФ прошли публичные слушания по вопросам неэффективности нормативно-правового регулирования в сфере ЖКХ. Документы по итогам заседания будут направлены в федеральные органы власти.
[/quotФигня полная собрались поговорили и забыли....
пока не забыли)) как минимум в двух изданиях будут статьи
АннаД пишет: Пока по холодной воде. Попозже по теплу выложу. Сметы на работы по обслуживанию ОДПУ ХВС считали по нормативнику Приказ Госстроя № 184 от 16.08.2000
Можно уточнить, в расчете указано "Прочие прямые расх. от ФОТ" в размере 18.9% от фот. Что входит в прочие прямые? Почему они считаются от Фот? Почему 18.9%?
Это для моего предприятия. Туда входят оплата 3х дней больничных, отпуска, оплата праздников и стимулирующий фонд. Я делаю ежегодный анализ фактических расходов и на его основании вывожу процент. У вас он может быть другим - меньше, больше. Но из многолетней практики скажу - ниже 8% не бывает, максимум у меня получалось 24%. Мне кажется, что в комментариях к расчетам я писала об этом. А, может, и не писала.. Не помню уже
Формула подункта в4 пункта 21 правил N124 должна вступить в силу с 01.06.2017, как и нормативы на КРСОИ. Пока норматив КРСОИ на водоотведение предусмотрен правилами N306.
Мира Н, Могут разнится нюансы, это бесспорно.. Но в интересующем меня решении есть факт, который все перевернул - и я хочу увидеть, прочесть этот документ своими собственными глазами... Может мне ещё кто-то скажет, что это за п.2 примечания, согласно которого правила 354 только для одноставочных тарифов?
Так-то да, но меня прям очень волнует, как в одном суде А41 могли родиться диаметрально противоположные решения по практически одинаковым ситуациям....
А коллега konoval1978 как-то не стремится удовлетворить моё любопытство..
konoval1978 пишет: По делу которое указывал сейчас кассацию выиграл
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунды:
Я вас искренне поздравляю с победой. Но мне очень хочется ознакомитьсяс п. 2 примечания Цитата из решения: "Правила предоставления коммунальных услуг вступили в силу с 01 сентября 2012 года и согласно пункта 2 примечания определяют порядок расчета размера платы за коммунальные услуги изложен исходя из применения одноставочных тарифов (цен) на коммунальные ресурсы."
Отправлено спустя 51 секунды: а в ПП124 для УК не ушла оплата ОДН по стокам.. ошибка или специально?
Вот это и страшно - нам будут предъявлять КР на СОИ по водоотведению, а мы не будем начислять. Странно, что об этом почти никто не говорит. А июнь приближается..
burmistr пишет: Да прибудет с нами Чибис, да построит Минстрой свою звезду смерти из г.... и пара, да снизойдет на разработчиков ереси межгалактическая диарея...
Итак, коммунальные Джедаи...
Опять Империя наносит свой удар...
Имперские штурмовики, клоУны и высшее руководство Империи захотели снова задрали честное слово отменить ОДН на водоотведение, чтобы не называли их королями г... и пара, а только паровиками)))
Сижу ржу...
Итак.
Во вложении новые поправки, в которых Минстрой хочет:
1) отменить ОДН по водоотведению (УК и ТСЖ попадают на колоссальные убытки, так как РСО сможет всем выставлять объемы, а УК и ТСЖ нет). 2) возвращается распределение минусового ОДН пропорционально площади 3) прописали, как считать КРСОИ при наличии ИПУ, ОСС, отсутствия ИПУ
P/S Ну и смотрите наш новый ролег
О бедные инвесторы... Так и хочется поплакать над сльозками ресурсников....
"Норма законопроекта прямо противоречит части 11 статьи 20 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", предусматривающей, что в случае отсутствия у абонента прибора учета сточных вод объем отведенных абонентом сточных вод принимается равным объему воды, поданной этому абоненту из всех источников централизованного водоснабжения."
Есть уже решение судов, что данная фраза не противоречит существующим нормам, но это не важно - ведь водяные теряют дутую прибыль...
"Обращаем Ваше внимание на то, что все тарифные и балансовые решения на 2017 год и последующие годы принимались исходя из определения объема отводимых сточных вод равным объему потребления холодной и горячей воды."
Это они поторопились))) "Результатом такого регулирования станет рост убытков организаций, осуществляющих водоотведение, рост дебиторской задолженности, более высокий рост тарифов на водоотведение и рост расходов бюджетов на компенсацию выпадающих доходов либо превышения индекса роста платы граждан за коммунальные услуги" "Постоянные изменения «правил игры», в результате которых инвесторы не могут получить выручку, установленную регулирующими органами, создают крайне негативный фон для привлечения в отрасль частных инвестиций. Кроме того, такие изменения оказывают очень существенное влияние на финансовое состояние регулируемых организаций и происходят не в плановом, а «в последний момент», когда уже невозможно использовать другие способы решения проблемы. Учитывая, что Минстрой России является организацией, отвечающей за формирование государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения, прошу Вас, уважаемый Андрей Владимирович, провести совещание для обсуждения изложенных проблем с организациями, осуществляющими водоснабжение и водоотведение."
Ах-ах, пожалейте нас... Правила игры можно менять сколько угодно, только не в отношении нас, маленьких и беззащитных РСО...
Шла_мимо пишет: Что-то со всех сторон стали обсуждать, что в ЖКХ не все в порядке с законотворчеством. Вот очень интересная статья, даже не привычно как-то читать об этом: 24 апреля 2017 года, в Госдуме РФ прошли публичные слушания по вопросам неэффективности нормативно-правового регулирования в сфере ЖКХ. Документы по итогам заседания будут направлены в федеральные органы власти.
а вот видео
и мнение депутатов
и президент тоже суету в законодательстве не одобряет
Забавно, как у нас суды могут по одному и тому же вопросу выносить диаметрально противоположные решения)) Как я поняла из текста решения вся его суть на стр. 11 - про то что правила 354 нельзя применять к отношениям сторон. Только я не поняла, что за п.2 примечания? Какого примечания и где с ним можно ознакомиться?
Я ничего не додумываю, а настоятельно Вам рекомендую внимательно изучить п.21 Правил 124. Только медленно читайте, вдумчиво. Все пункты. Особенно те, которые "в" с индексом.
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!