crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 9
дней

Форум

ГлавнаяАнна Дядченко

Анна Дядченко

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

СОДЕРЖАНИЕ акта выполненных работ
 
[ref:3ng34llj]Rembo[/ref:3ng34llj],
Это временное решение. У них там в Новокузнецке ГЖИ вообще активизировалось не по децки. Надо эту активность в зародыше давить. Потом ее результаты на всю область расползаются.
СОДЕРЖАНИЕ акта выполненных работ
 
Как отзыв писать будете, не забудьте сослаться на п.2 Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых ПП 290:
2. Перечень услуг и работ из числа включенных в минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290....
Т.е. прям весь-весь для конкретного дома и в конкретный период необязательно.
Минстрой обозначил в суде свою позицию о долгах УК (читай, населения) перед ТСО
 
Это решение суда, считай, что правовая оценка. Молодец судья. И представители ГЖИ МО молодцы. Хорошее решение.
Правда, я не поняла, причём здесь Минстрой РФ, они так то на суд не явились вообще, а зря. Если бы поприсутствовали, то может не принимали бы тупейшие решения, как по коэффициентам по отоплению в 232ПП, определению объемов КР на СОИ между жителями-УО-РСО и объемов на водоотведение в 1498ПП
Договор на поставку тепла и горячей воды на ОДН
 
Спасибо)))
Учту на будущее..
Обычно, я такие длинные сообщения не печатаю..
Договор скиньте, если не жалко, интересно. У нас ресурсники пока не шевелятся..
Договор на поставку тепла и горячей воды на ОДН
 
alnikmit,
Ничего страшного, бывает)
Главное вопрос прояснился более-менее.
По расчету объёмов коммуналки на общедомовые нужды, это даже здорово, что спорим, в споре истина рождается))  постараюсь своё видение изложить.
Как я поняла изменения с 01.01.17 - ОДН у нас распался на две услуги, собственно  ОДН и КР для целей СОИ.

ОДН остался для непосреда и неопределившихся (п.40 правил 354). В этом случае и коммунальные ресурсы для индивидуального пользования и ОДН начисляют потребителям РСО.

КР для целей СОИ должен войти в состав тарифа на содержание и его объём должен быть одинаковым каждый месяц. Для того, чтобы УО, ТСЖ могло выставлять собственникам данную услугу необходимо 2 условия - это наличие конструктивных особенностей в МКД, позволяющих ресурс использовать для целей СОИ и собственно договор с РСО.
Тут у нас тоже 2 варианта.
[COLOR=#0000FFpt]1.УО является ИКУ (ст. 162 ЖК РФ).[/COLOR]
[COLOR=#008000pt]2. УО не является ИКУ ( 176-фз)[/COLOR]
[COLOR=#008000pt]Порядок определения объемов КР на СОИ в случае, если УО ИКУ не является прописан в п. 21.1 правил 124.
При этом рассматриваются варианты:
- если МКД оснащён ОДПУ и
- если МКД не оснащён ОДПУ.
Если МКД ОДПУ оснащён, то объём КР на СОИ рассчитывается как разница между ОДПУ и суммарным объёмом по ИПУ.
Если не оснащён, то есть варианты:
- если был оснащен, но ОДПУ вышел из строя, утрачен и срок поверки истек, то в течении 3 месяцев объем КР на СОИ считается по среднемесячному расходу,
-  по истечении трёх месяцев по нормативу.
- если у собственников помещений в  МКД была обязанность по оснащёнию МКД ОДПУ, но этого не произошло, к нормативному объему КР на СОИ применяется повышающий к-т 1.5[/COLOR]

[COLOR=#0000FFpt]А если УО является ИКУ - то при работе с РСО УО руководствуется пунктом 21 правил 124. А в пункте 124 опять варианты:
- если МКД оснащён ОДПУ и
- если МКД не оснащён ОДПУ.
Если МКД ОДПУ оснащен, то это подпункт "а" пункта 21. Там говорится про определение объемов КР, поставляемого в МКД исходя из показаний ОДПУ, отдельно про определение объемов КР на СОИ ни слова.

Если МКД не оснащён ОДПУ, то это подпункты в, в1, в2, в3. Там порядок определения объема КР на СОИ указан.
[/COLOR]
При этом подпункт "г" п. 21 указывает на необходимость выделения объема на КР для целей СОИ отдельно в совокупном объеме КР.
А если ОДПУ есть и он исправен, то какой у нас еще вариант его расчета как не по нормативу? Приборы учета объемов КР на СОИ не предусмотрены законодательно.

Сорри за много букав))
Как ваше мнение?
Договор на поставку тепла и горячей воды на ОДН
 
[QUOTE]АннаД пишет:
[QUOTE]alnikmit пишет:
[QUOTE]АннаД пишет:
Подогреваете с помощью ГВС на борудовании МКД?
[/QUOTE]
Ну да, канечна. В доме стоит теплообменник. Подогреваем ХВ с помощью теплоносителя (тепловой энергии), поставляемой от РСО.
Я думал, у всех такие же схемы...  :?[/QUOTE][/QUOTE]

Блин, реально интересно... Понятны ваши сомнения...
Для расчета платы жителям, вы значит п. 54 Правил 354 пользуетесь...
Ну даже не знаю... Надо подумать..
Сказать, что конструктивные особенности для использования ГВС для целей СОИ у вас отсутствуют, нельзя... Они есть..
Наверное, брать опять аналогию права... считать ГВС для целей СОИ по п. 54. И договор с РСО все-таки заключать исходя их того, что выше написано... С Водоканалом на ХВС, с тепловиками на тепло для подогрева..
Все таки законодатель говорит об отсутствии тепла на общедомовые нужды для отопления, а не для горячей воды, причем не сколько об отсутствии тепла на ОДН как такового, сколько об отсутствии необходимости выделять его из общего объема тепла, потребленного на отопление.
Да, большая у нас страна,  схемам поставки ресурса нет числа...
А в Минстрое сидит кучка [S]дебилов[/S], легкомысленных товарисчей, которые прежде чем НПА наваять, не удосужатся даже нормальный мониторинг по стране провести..
Договор на поставку тепла и горячей воды на ОДН
 
Ооооо как у вас все интересно...
У нас то все попроще, ГВС только у тепловиков покупаем.
Интересно тогда разобраться...
Давайте по пунктам. То, что вы покупаете ХВ и подогреваете Ее сами, я уже поняла. Подогреваете с помощью ГВС на оборудовании МКД?
Договор на поставку тепла и горячей воды на ОДН
 
Тут суть в двухкомпонентном тарифе...
Сам норматив на ГВС для СОИ в куб.м.
Но у вас тариф на ГВС двухкомпонентный... Поэтому и считать вам с учётом норматива на подогрев. По другому никак. Ну, или пусть ваш РЭК отдельно тариф на ГВС для СОИ утверждает)))
Договор на поставку тепла и горячей воды на ОДН
 
ОДН, который с 01.01.17 превратился в КР на СОИ теперь рассчитывается только по нормативам. Все остальное - от лукавого Чибиса.
И да - норматива на отопления в целях содержания общего имущества нет, по крайней мере пока. Так что тепло для целей КР на СОИ возможно только в случаях двухкомпнентного тарифа на ГВС.
Договор на поставку тепла и горячей воды на ОДН
 
Количество поставленного в МКД ресурса не должно превышать объём, определенный ОДПУ. Поэтому с РСО договор надо заключить на объём КР нв СИР в объёме рассчитанном из норматива, а не по факту, иначе можете пролететь.
Договор на поставку тепла и горячей воды на ОДН
 
[QUOTE]alnikmit пишет:
[QUOTE]АннаД пишет:
мне не очень понятна ваша тяга к п.21.1[/QUOTE]
Ожидал подобного вопроса...
Поясню, почему я так упираюсь: Нормативы на ОДН по электроэнергии (проблемы только по этому ресурсу) в Омской области завышены примерно в 3-4 раза относительно фактического потребления на ОДН. Это уже все признали, включая Правительство Омской области. Поэтому на сегодняшний день, до принятия новых нормативов (а это случится, как я полагаю, примерно в апреле- мае), мы не можем собственникам ОДН по нормативу выставлять. Слишком большие суммы получатся (5-6 руб/кв.м. жилой площади). Поэтому мы у себя в ТСЖ посчитали средний расход на ОДН за прошлый год и это значение в состав жилищной услуги добавили (1,7 руб/кв.м.). А теперь представьте, если мы ресурсникам ОДН по нормативу должны будет отдавать? Для нас смерть как раз в такой ситуации будет...  trup[/QUOTE]

Тогда вам просто не надо никаких отдельных договоров заключать до момента утверждения новых нормативов. У вас же есть договор. Вот и работайте в его рамках. Тогда пока сохрание свой порядок.
И ещё... Какой бы у вас в настоящее время ни был порядок установлен для определения объёма ОДН, больше, чем покажет ОДПУ РСО вам не предъявит.
Договор на поставку тепла и горячей воды на ОДН
 
Потому, что разные объёмы обязательств. Вы жителям по нормативу, жители вам по факту. Ещё раз уточняю - у вас убытки отсутствуют при определении объёмов как разницы между ОДПУ и ИПУ? Иначе, мне не очень понятна ваша тяга к п.21.1. Это смерть для УО...
Договор на поставку тепла и горячей воды на ОДН
 
[QUOTE]alnikmit пишет:
[QUOTE]АннаД пишет:
Если у вас МКД оборудованы ОДПУ, то... следите за руками)) порядок опеределения объёма КР на СИР в этой ситуации конкретно не определён)). Значит используем аналогию права))
Самое подходящее - это подпункт а пункта 21 правил 124.[/QUOTE]
Теперь картина становится более- менее понятной.
Тогда вопрос: а почему в качестве аналогии закона (не права) не использовать подпункт "а" пункта 21(1) правил 124 ? Там как раз все понятно - ОДПУ за минусом индивидуальных...[/QUOTE]

Потому что для "особого" порядка расчёта. Только для конкретно указанной в законе ситуации.
Договор на поставку тепла и горячей воды на ОДН
 
Разъяснения Минстроя - не НПА, а, применительно к обсуждаемому вопросу (мое мнение) - трусливое забалтывание ситуации, вызванной их непрофессионализмом. Причём забалтывание просто оголелое, без всякого анализа законодательства, просто от страха, чтобы отмазаться, перевалить свою вину на других.

Если у вас есть договор с РСО на поставку КР, зачем ещё один? Удобнее в рамках действующего договора дополнительным соглашением прописать порядок определения объёма ОДН.  Хотя, как вам удобнее... Не суть.
Если у вас МКД оборудованы ОДПУ, то... следите за руками)) порядок опеределения объёма КР на СИР в этой ситуации  конкретно не определён)). Значит используем аналогию права))
Самое подходящее - это подпункт а пункта 21 правил 124. Но...приборов учёта на КР на СИР нет... И законодательством они не предусмотрены. Значит, остаётся норматив. В полном соответствии с нормами ЖК.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 13 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]KKsuha пишет:
Мы   к  сожалению данный  вопрос  обсудили  , но  решения   не  предложено[/QUOTE]

[URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=108&t=6425]viewtopic.php?f=108&t=6425[/URL]
пост 6, 8
Большего не предложу, если не устраивает не настаиваю, все люди взрослые, сами с усами.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 7 минуты 40 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]alnikmit пишет:
[QUOTE]KKsuha пишет:
жители не собираются отказываться от прямых договоров , которые действовали в нашей области с .... года[/QUOTE]
Похоже, с прямыми договорами ситуация меняется кардинально. Теперь ТСЖ не может отказаться от заключения договора с ресурсником, ссылаясь на наличие ранее заключенных договоров между собственниками и РСО. Вот если бы было непосредственное управление, например, тогда другое дело.
Посмотрите свежее судебное решение (кассация)[/QUOTE]

Ну вот и первые так сказать ласточки...
Про что я и писала в параллельной теме, если РСО прислал оферту первым и предложило полноценный договор - шансы отказаться от его заключения стремятся к нулю...
Договариваться надо с РСО об условиях договора... В убеждении сила))
Договор на поставку тепла и горячей воды на ОДН
 
KKsuha,
Мы же с вами в другой теме этот вопрос обсудили уже
Договор на поставку тепла и горячей воды на ОДН
 
alnikmit, Вы поймите одну вещь. П. 21.1 правил 124 регулирует "особый" порядок расчёта ОДН в расчетах между РСО и УО. То есть только в случаях п. 17, 18 ст. 12 176 ФЗ. У вас именно такая ситуация? Я правильно вас понимаю? Если да, то моё мнение, что п.21.1 следует оспаривать в судах, как несоответствующий сложившимися нормам ЖК, в частности, как я писала - несоответствие объёмов обязательств сторон. Собственники вам потнормативам платят, а вы РСО - по факту. Это приведёт вас к банкротству, если вы не сможете обеспечить как минимум равенство объемов обязательств, поэтому, чтобы этого избежать вы будете вынуждены задействовать большую часть своих  ресурсов  на обход и снятие показаний ИПУ, а не на содержание ОИ, что неизбежно скажется на качестве услуг, далее -жалобы, штрафы и т.п.
Возможно пойти к жителям и просить тариф повысить, но это непростой процесс)))

Возможен, конечно вариант, при котором у вас объем КР по ИПУ всегда равен объёму по ОДПУ. Ну тогда, что сказать - аплодирую стоя. Только, опять же, законодательством приборы учёта на ОДН не предусмотрены, так что их объем просчитать можно только исходя из норматива. На ХВС и ГВС поставить приборы учёта, это еще возможность надо иметь техничекую, которая при этом не противоречит экономической целессобразности))) более менее реально приборы на ОДН на э/эн установить.
Я, кстати, свои РСО спросила, как они отнесутся к приборам учёта на ОДН. Электрики уже послали. ГВС и ХВС пока молчат.

А отбиться от договора на КР в целях СОИ у вас уже не выйдет. Увы, императивная норма)
Договор на поставку тепла и горячей воды на ОДН
 
У вас в Омской области есть норматив на общедомовые нужды по горячей воде?
посчитайте на его основании объем гвс на одн и умножьте на  0,0503.
Если у вас были отношения с собственниками и РСО по 176 ФЗ, то ресурсники, конечно будут упираться, так как есть п.21.1 правил 124. Но я вас предлагаю бороться за свои права. Так как ваши обязательства перед РСО не могут быть больше, чем обязательства собственников перед вами. Это подтверждено практикой ВС РФ.
Если свои интересы не отстаивать - остается два пути - обанкротится из-за убытков по коммуналке, или тотальный контроль за жителями, чтобы все показания передавали честно и в срок.
Договор на поставку тепла и горячей воды на ОДН
 
Если тариф двухкомпонентный, то логика определенная есть. Я бы заключала, оговорив помимо прочего, порядок определения объема ресурса горячая вода - объем в м3 исключительно исходя из норматива, а гКал на горячую воду определять согласно правил 354 - то есть куб. м умножить на установленный в регионе норматив на подогрев.
Расчет платы за тепло за сентябрь при выходе из строя ОДПУ
 
[QUOTE]Vlada пишет:
[QUOTE]АннаД пишет:
Не по моей логике. В этом вся фишка))
Внимательно читайте п.21[/QUOTE]
Анна, п.21 не может противоречить правилам учета тепловой энергии. В 99 Методике прописан порядок учета тепловой энергии при выходе ОДПУ из строя, где берутся средние показатели работы ОДПУ в предыдущем периоде (неважного какого отопительного периода).[/QUOTE]

Для УО приоритет имеет жилищное законодательство. И только потом все остальное. И ещё - с каких это пор, какая то "методика" имеет силу больше чем постановление правительства? Вы ещё скажите, что ЖК не должен методике противоречить.
Расчет платы за тепло за сентябрь при выходе из строя ОДПУ
 
[QUOTE]Vlada пишет:
[QUOTE]АннаД пишет:
следовательно, если ОДПУ проработал в текущем отопительном периоде менее 3х месяцев, расчёт должен вестись по нормативу. Это, кстати, в 124 правилах чётко прописано в 21в в ред.1498.[/QUOTE]
А где вы увидели слово "текущем"???В 124 и 354 ПП не написано текущем или прошлом отопительной периоде. По вашей логике, если ОДПУ тепла вышел из строя раньше ноября, то расчет исключительно по нормативу, т.к. в текущем отопит.периоде он отработал менее 3 месяцев.
В расчет среднемесячного объема тепла берется период работы ОДПУ минимум 3 месяца и неважно в каком отопительной периоде.[/QUOTE]

Не по моей логике. В этом вся фишка))
Внимательно читайте п.21
Расчет платы за тепло за сентябрь при выходе из строя ОДПУ
 
А пассаж про среднемесячный расход по предыдущему отопительному периоду вообще меня покорил...
На десять раз перечитала п.59.1....
ничего такого в нем не нашла.....
умеют же люди видеть невидимое, слышать не слышимое, впихивать невпихуемое))))
Расчет платы за тепло за сентябрь при выходе из строя ОДПУ
 
Да, ресурсники бывают весьма странными)
Вот как раз с одним из таких переписываюсь)) Тоже упорствует в своем заблуждении в рамках Правил 354)).
п 59.1 применяется в случаях, предусмотренных п.44 Правил, а пункт 44 посылает нас в п. 40, о котором очень много писали в теме [URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=76&t=5996&start=160]viewtopic.php?f=76&t=5996&start=160[/URL]
Так что, если вы УО и поставляете тепло жителям, то РСО  этот пункт к вам применять не должно. Настаивайте на своем, правда с вами))
Расчет платы за тепло за сентябрь при выходе из строя ОДПУ
 
Интересную тему подняли)
Вставлю свои 5 копеек с вашего позволения.
Во первых перерасчет с РСО в отсутствие тепла требовать можно и нужно. Если будут сопротивляться, вежливо поинтересуйтесь, как они собираются доказывать факт поставки тепла в спорный период. Если нет факта поставки, брать плату за непоставленный ресурс права они не имеют.
Во вторых, мне интересно, а каким это законодательством предусмотрен расчёт среднего за предыдущий отопительный период? Насколько я в курсе проблемы - 354 правила имеют ввиду только текущий отопительный период. И, следовательно, если ОДПУ проработал в текущем отопительном периоде менее 3х месяцев, расчёт должен вестись по нормативу. Это, кстати, в 124 правилах чётко прописано в 21в в ред.1498.
В третьих, разве можно отказаться от ОДПУ?!? Если он уже установлен, то все - с ним и жить, ухаживать, содержать, восстанавливать... Или имеется ввиду отказ оплачивать по ОДПУ? Так это тоже не входит в полномочия собственников... Порядок оплаты отопления определяет субъект федерации, а не собственники.
В четвёртых, в отношениях УО-РСО преимущество у 124 правил, а потом уже у 354 и прочих. Насколько я из текста поняла, спор идёт исходя из положений правил 124 и 354 в редакции 1498. Так в этой редакции РСО вообще не должно 354 руководствоваться. 354 теперь целиком и полностью регулируют отношения Исполнитель КУ- Потребитель.
Подрядчик банкрот, можно ли в счет взаиморасчетов на прямую оплатить его персоналу зарплату?
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
налоги т за него заплатить можешь, а вот зарплату..... я подумаю.саш,а в тк рф нет никаких запретов? дома нет правовой базы, порою в инете,подумаю[/QUOTE]

Ситуация нестандартная. Тут можно попробовать договор уступки (цессии) между заказчиком, подрядчиком и работником.   Выглядеть должно примерно так: Подрядчик должен Работнику 100р, Заказчик должен Подрядчику 100р. Подрядчик уступает право требования долга с Заказчика Работнику. И такой договор с каждым работником надо. Правда налоги на з/п (страховые взносы и т.п) в любом случае у Подрядчика.
Думаю, что так никто не делал, поэтому налоговые последствия не представляю... Кто в этой ситуации будет налоговым агентом по НДФЛ? Заказчик? Подрядчик? Или работник сам должен его залекларировать и заплатить?
Постановление Правительства РФ от 1498 от 26.12.16 (ОДН в жилищной услуге и другие поправки)
 
[QUOTE]Rembo пишет:
[QUOTE]АннаД пишет:
 И оно (правительство) его (порядок) уже определило в п. 9.2 ст.156[/QUOTE]
ЖК РФ это не постановление правительства  :)
[/QUOTE]
Ок, лажанула. Но ЖК так то еще покруче будет.

[QUOTE]Rembo пишет:
[QUOTE]АннаД пишет:
 И указало, что пока (до 01.06.17) нужно использовать норматив, действующий на 01.11.16[/QUOTE]
Где указало?  :) Где ссылка?  :) Что именно нужно использовать действующий норматив?  :)[/QUOTE]

Ну так в п. 10 ст. 12  176ФЗ.

[QUOTE]Rembo пишет:
[QUOTE]АннаД пишет:
 И до принятия нормативов на КР СОИ, которое должно состояться 01.06.17,  нельзя воспользоваться предоставленной п. 29 правил 491 возможностью превысить имеющийся норматив[/QUOTE]
Это еще один индивидуальный вариант толкования, очень даже интересный  :)[/QUOTE]

Вечер.. Навеяло)))
Постановление Правительства РФ от 1498 от 26.12.16 (ОДН в жилищной услуге и другие поправки)
 
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]АннаД пишет:
(правительство) его (порядок) уже определило в п. 9.2 ст.156[/QUOTE]
Правительство не принимает ЖК. ЖК - закон.[/QUOTE]

Ну так ещё круче - порядок прописан в законе.
А правительство конкретизирует - в ПП306
Постановление Правительства РФ от 1498 от 26.12.16 (ОДН в жилищной услуге и другие поправки)
 
Уважаемые коллеги,
Можно 5 копеек в тему... Уже столько написано, что сами себя запутали.
Вот многие вцепились в слова "не может превышать норматив", а зря...
Порядок определения платы за КР на СОИ может определить только правительство РФ - п.9.1 стал.156  ЖК. И оно (правительство) его (порядок) уже определило в п. 9.2 ст.156 - исходя из норматива. И указало, что пока (до 01.06.17) нужно использовать норматив, действующий на 01.11.16. И до принятия нормативов на КР СОИ, которое должно состояться 01.06.17,  нельзя воспользоваться предоставленной п. 29 правил 491 возможностью превысить имеющийся норматив. Вот про что речь.
Расчет заработной платы дворника и уборщика МОП
 
Местные нормы можно самим разработать и утвердить с помощью секундомера и приказа)))
Расчет заработной платы дворника и уборщика МОП
 
[QUOTE]Maksimov_dmv пишет:
[QUOTE]АннаД пишет:
Обещанная табличка.[/QUOTE]

А вы когда периодичность устанавливаете, на что опираетесь? (Например подметание лестниц нижних трех этажей). Как собственники скажут?
Вроде как по минимальной периодичности больше должно быть..[/QUOTE]
№ документа, параграф, пункт. Приказ № 139 не в счет, там периодичность для укрупненных норм, мы ими не пользуемся.

[QUOTE]Maksimov_dmv пишет:

1. Это у Вас программа с выгрузкой в Exel или нет?[/QUOTE]

Или да

[QUOTE]Maksimov_dmv пишет:
2. Работ по 290 больше, тех же осмотров и.т.д (как быть в таком случае)[/QUOTE]

выполнять в любом случае. В цене есть для этого накладные и рентабельность.

[QUOTE]Maksimov_dmv пишет:
3. Аббревиатуры РГСср 2-12-11-01 и МН-191.1 (это какие то сбоники или что то ваше? или РНСср - это Рекомендации госсроя? тогда не пойму что такое МН-)[/QUOTE]

МН - местная норма. Расценки берем из сбрников Тер, РНС и т.д.. Если в сборнике работы нет, то МН.

[QUOTE]Maksimov_dmv пишет:
4. Расчет по обслуживаю приборов учета сами делали свои калькуляции?[/QUOTE]

да. с использованием нормативников.

[QUOTE]Maksimov_dmv пишет:
5. Как считаете количество ставок в расчете количества дворников и уборщиц?[/QUOTE]

Методика следующая:   считаем с учетом перечня, объемов, периодичности и норм времени. Считает программа.
Расчет заработной платы дворника и уборщика МОП
 
Обещанная табличка.
#
[ref:3ng34llj]Rembo[/ref:3ng34llj],
Это временное решение. У них там в Новокузнецке ГЖИ вообще активизировалось не по децки. Надо эту активность в зародыше давить. Потом ее результаты на всю область расползаются.
#
Как отзыв писать будете, не забудьте сослаться на п.2 Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых ПП 290:
2. Перечень услуг и работ из числа включенных в минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290....
Т.е. прям весь-весь для конкретного дома и в конкретный период необязательно.
#
Это решение суда, считай, что правовая оценка. Молодец судья. И представители ГЖИ МО молодцы. Хорошее решение.
Правда, я не поняла, причём здесь Минстрой РФ, они так то на суд не явились вообще, а зря. Если бы поприсутствовали, то может не принимали бы тупейшие решения, как по коэффициентам по отоплению в 232ПП, определению объемов КР на СОИ между жителями-УО-РСО и объемов на водоотведение в 1498ПП
#
Спасибо)))
Учту на будущее..
Обычно, я такие длинные сообщения не печатаю..
Договор скиньте, если не жалко, интересно. У нас ресурсники пока не шевелятся..
#
alnikmit,
Ничего страшного, бывает)
Главное вопрос прояснился более-менее.
По расчету объёмов коммуналки на общедомовые нужды, это даже здорово, что спорим, в споре истина рождается))  постараюсь своё видение изложить.
Как я поняла изменения с 01.01.17 - ОДН у нас распался на две услуги, собственно  ОДН и КР для целей СОИ.

ОДН остался для непосреда и неопределившихся (п.40 правил 354). В этом случае и коммунальные ресурсы для индивидуального пользования и ОДН начисляют потребителям РСО.

КР для целей СОИ должен войти в состав тарифа на содержание и его объём должен быть одинаковым каждый месяц. Для того, чтобы УО, ТСЖ могло выставлять собственникам данную услугу необходимо 2 условия - это наличие конструктивных особенностей в МКД, позволяющих ресурс использовать для целей СОИ и собственно договор с РСО.
Тут у нас тоже 2 варианта.
[COLOR=#0000FFpt]1.УО является ИКУ (ст. 162 ЖК РФ).[/COLOR]
[COLOR=#008000pt]2. УО не является ИКУ ( 176-фз)[/COLOR]
[COLOR=#008000pt]Порядок определения объемов КР на СОИ в случае, если УО ИКУ не является прописан в п. 21.1 правил 124.
При этом рассматриваются варианты:
- если МКД оснащён ОДПУ и
- если МКД не оснащён ОДПУ.
Если МКД ОДПУ оснащён, то объём КР на СОИ рассчитывается как разница между ОДПУ и суммарным объёмом по ИПУ.
Если не оснащён, то есть варианты:
- если был оснащен, но ОДПУ вышел из строя, утрачен и срок поверки истек, то в течении 3 месяцев объем КР на СОИ считается по среднемесячному расходу,
-  по истечении трёх месяцев по нормативу.
- если у собственников помещений в  МКД была обязанность по оснащёнию МКД ОДПУ, но этого не произошло, к нормативному объему КР на СОИ применяется повышающий к-т 1.5[/COLOR]

[COLOR=#0000FFpt]А если УО является ИКУ - то при работе с РСО УО руководствуется пунктом 21 правил 124. А в пункте 124 опять варианты:
- если МКД оснащён ОДПУ и
- если МКД не оснащён ОДПУ.
Если МКД ОДПУ оснащен, то это подпункт "а" пункта 21. Там говорится про определение объемов КР, поставляемого в МКД исходя из показаний ОДПУ, отдельно про определение объемов КР на СОИ ни слова.

Если МКД не оснащён ОДПУ, то это подпункты в, в1, в2, в3. Там порядок определения объема КР на СОИ указан.
[/COLOR]
При этом подпункт "г" п. 21 указывает на необходимость выделения объема на КР для целей СОИ отдельно в совокупном объеме КР.
А если ОДПУ есть и он исправен, то какой у нас еще вариант его расчета как не по нормативу? Приборы учета объемов КР на СОИ не предусмотрены законодательно.

Сорри за много букав))
Как ваше мнение?
#
[QUOTE]АннаД пишет:
[QUOTE]alnikmit пишет:
[QUOTE]АннаД пишет:
Подогреваете с помощью ГВС на борудовании МКД?
[/QUOTE]
Ну да, канечна. В доме стоит теплообменник. Подогреваем ХВ с помощью теплоносителя (тепловой энергии), поставляемой от РСО.
Я думал, у всех такие же схемы...  :?[/QUOTE][/QUOTE]

Блин, реально интересно... Понятны ваши сомнения...
Для расчета платы жителям, вы значит п. 54 Правил 354 пользуетесь...
Ну даже не знаю... Надо подумать..
Сказать, что конструктивные особенности для использования ГВС для целей СОИ у вас отсутствуют, нельзя... Они есть..
Наверное, брать опять аналогию права... считать ГВС для целей СОИ по п. 54. И договор с РСО все-таки заключать исходя их того, что выше написано... С Водоканалом на ХВС, с тепловиками на тепло для подогрева..
Все таки законодатель говорит об отсутствии тепла на общедомовые нужды для отопления, а не для горячей воды, причем не сколько об отсутствии тепла на ОДН как такового, сколько об отсутствии необходимости выделять его из общего объема тепла, потребленного на отопление.
Да, большая у нас страна,  схемам поставки ресурса нет числа...
А в Минстрое сидит кучка [S]дебилов[/S], легкомысленных товарисчей, которые прежде чем НПА наваять, не удосужатся даже нормальный мониторинг по стране провести..
#
Ооооо как у вас все интересно...
У нас то все попроще, ГВС только у тепловиков покупаем.
Интересно тогда разобраться...
Давайте по пунктам. То, что вы покупаете ХВ и подогреваете Ее сами, я уже поняла. Подогреваете с помощью ГВС на оборудовании МКД?
#
Тут суть в двухкомпонентном тарифе...
Сам норматив на ГВС для СОИ в куб.м.
Но у вас тариф на ГВС двухкомпонентный... Поэтому и считать вам с учётом норматива на подогрев. По другому никак. Ну, или пусть ваш РЭК отдельно тариф на ГВС для СОИ утверждает)))
#
ОДН, который с 01.01.17 превратился в КР на СОИ теперь рассчитывается только по нормативам. Все остальное - от лукавого Чибиса.
И да - норматива на отопления в целях содержания общего имущества нет, по крайней мере пока. Так что тепло для целей КР на СОИ возможно только в случаях двухкомпнентного тарифа на ГВС.
#
Количество поставленного в МКД ресурса не должно превышать объём, определенный ОДПУ. Поэтому с РСО договор надо заключить на объём КР нв СИР в объёме рассчитанном из норматива, а не по факту, иначе можете пролететь.
#
[QUOTE]alnikmit пишет:
[QUOTE]АннаД пишет:
мне не очень понятна ваша тяга к п.21.1[/QUOTE]
Ожидал подобного вопроса...
Поясню, почему я так упираюсь: Нормативы на ОДН по электроэнергии (проблемы только по этому ресурсу) в Омской области завышены примерно в 3-4 раза относительно фактического потребления на ОДН. Это уже все признали, включая Правительство Омской области. Поэтому на сегодняшний день, до принятия новых нормативов (а это случится, как я полагаю, примерно в апреле- мае), мы не можем собственникам ОДН по нормативу выставлять. Слишком большие суммы получатся (5-6 руб/кв.м. жилой площади). Поэтому мы у себя в ТСЖ посчитали средний расход на ОДН за прошлый год и это значение в состав жилищной услуги добавили (1,7 руб/кв.м.). А теперь представьте, если мы ресурсникам ОДН по нормативу должны будет отдавать? Для нас смерть как раз в такой ситуации будет...  trup[/QUOTE]

Тогда вам просто не надо никаких отдельных договоров заключать до момента утверждения новых нормативов. У вас же есть договор. Вот и работайте в его рамках. Тогда пока сохрание свой порядок.
И ещё... Какой бы у вас в настоящее время ни был порядок установлен для определения объёма ОДН, больше, чем покажет ОДПУ РСО вам не предъявит.
#
Потому, что разные объёмы обязательств. Вы жителям по нормативу, жители вам по факту. Ещё раз уточняю - у вас убытки отсутствуют при определении объёмов как разницы между ОДПУ и ИПУ? Иначе, мне не очень понятна ваша тяга к п.21.1. Это смерть для УО...
#
[QUOTE]alnikmit пишет:
[QUOTE]АннаД пишет:
Если у вас МКД оборудованы ОДПУ, то... следите за руками)) порядок опеределения объёма КР на СИР в этой ситуации конкретно не определён)). Значит используем аналогию права))
Самое подходящее - это подпункт а пункта 21 правил 124.[/QUOTE]
Теперь картина становится более- менее понятной.
Тогда вопрос: а почему в качестве аналогии закона (не права) не использовать подпункт "а" пункта 21(1) правил 124 ? Там как раз все понятно - ОДПУ за минусом индивидуальных...[/QUOTE]

Потому что для "особого" порядка расчёта. Только для конкретно указанной в законе ситуации.
#
Разъяснения Минстроя - не НПА, а, применительно к обсуждаемому вопросу (мое мнение) - трусливое забалтывание ситуации, вызванной их непрофессионализмом. Причём забалтывание просто оголелое, без всякого анализа законодательства, просто от страха, чтобы отмазаться, перевалить свою вину на других.

Если у вас есть договор с РСО на поставку КР, зачем ещё один? Удобнее в рамках действующего договора дополнительным соглашением прописать порядок определения объёма ОДН.  Хотя, как вам удобнее... Не суть.
Если у вас МКД оборудованы ОДПУ, то... следите за руками)) порядок опеределения объёма КР на СИР в этой ситуации  конкретно не определён)). Значит используем аналогию права))
Самое подходящее - это подпункт а пункта 21 правил 124. Но...приборов учёта на КР на СИР нет... И законодательством они не предусмотрены. Значит, остаётся норматив. В полном соответствии с нормами ЖК.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 13 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]KKsuha пишет:
Мы   к  сожалению данный  вопрос  обсудили  , но  решения   не  предложено[/QUOTE]

[URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=108&t=6425]viewtopic.php?f=108&t=6425[/URL]
пост 6, 8
Большего не предложу, если не устраивает не настаиваю, все люди взрослые, сами с усами.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 7 минуты 40 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]alnikmit пишет:
[QUOTE]KKsuha пишет:
жители не собираются отказываться от прямых договоров , которые действовали в нашей области с .... года[/QUOTE]
Похоже, с прямыми договорами ситуация меняется кардинально. Теперь ТСЖ не может отказаться от заключения договора с ресурсником, ссылаясь на наличие ранее заключенных договоров между собственниками и РСО. Вот если бы было непосредственное управление, например, тогда другое дело.
Посмотрите свежее судебное решение (кассация)[/QUOTE]

Ну вот и первые так сказать ласточки...
Про что я и писала в параллельной теме, если РСО прислал оферту первым и предложило полноценный договор - шансы отказаться от его заключения стремятся к нулю...
Договариваться надо с РСО об условиях договора... В убеждении сила))
#
KKsuha,
Мы же с вами в другой теме этот вопрос обсудили уже
#
alnikmit, Вы поймите одну вещь. П. 21.1 правил 124 регулирует "особый" порядок расчёта ОДН в расчетах между РСО и УО. То есть только в случаях п. 17, 18 ст. 12 176 ФЗ. У вас именно такая ситуация? Я правильно вас понимаю? Если да, то моё мнение, что п.21.1 следует оспаривать в судах, как несоответствующий сложившимися нормам ЖК, в частности, как я писала - несоответствие объёмов обязательств сторон. Собственники вам потнормативам платят, а вы РСО - по факту. Это приведёт вас к банкротству, если вы не сможете обеспечить как минимум равенство объемов обязательств, поэтому, чтобы этого избежать вы будете вынуждены задействовать большую часть своих  ресурсов  на обход и снятие показаний ИПУ, а не на содержание ОИ, что неизбежно скажется на качестве услуг, далее -жалобы, штрафы и т.п.
Возможно пойти к жителям и просить тариф повысить, но это непростой процесс)))

Возможен, конечно вариант, при котором у вас объем КР по ИПУ всегда равен объёму по ОДПУ. Ну тогда, что сказать - аплодирую стоя. Только, опять же, законодательством приборы учёта на ОДН не предусмотрены, так что их объем просчитать можно только исходя из норматива. На ХВС и ГВС поставить приборы учёта, это еще возможность надо иметь техничекую, которая при этом не противоречит экономической целессобразности))) более менее реально приборы на ОДН на э/эн установить.
Я, кстати, свои РСО спросила, как они отнесутся к приборам учёта на ОДН. Электрики уже послали. ГВС и ХВС пока молчат.

А отбиться от договора на КР в целях СОИ у вас уже не выйдет. Увы, императивная норма)
#
У вас в Омской области есть норматив на общедомовые нужды по горячей воде?
посчитайте на его основании объем гвс на одн и умножьте на  0,0503.
Если у вас были отношения с собственниками и РСО по 176 ФЗ, то ресурсники, конечно будут упираться, так как есть п.21.1 правил 124. Но я вас предлагаю бороться за свои права. Так как ваши обязательства перед РСО не могут быть больше, чем обязательства собственников перед вами. Это подтверждено практикой ВС РФ.
Если свои интересы не отстаивать - остается два пути - обанкротится из-за убытков по коммуналке, или тотальный контроль за жителями, чтобы все показания передавали честно и в срок.
#
Если тариф двухкомпонентный, то логика определенная есть. Я бы заключала, оговорив помимо прочего, порядок определения объема ресурса горячая вода - объем в м3 исключительно исходя из норматива, а гКал на горячую воду определять согласно правил 354 - то есть куб. м умножить на установленный в регионе норматив на подогрев.
#
[QUOTE]Vlada пишет:
[QUOTE]АннаД пишет:
Не по моей логике. В этом вся фишка))
Внимательно читайте п.21[/QUOTE]
Анна, п.21 не может противоречить правилам учета тепловой энергии. В 99 Методике прописан порядок учета тепловой энергии при выходе ОДПУ из строя, где берутся средние показатели работы ОДПУ в предыдущем периоде (неважного какого отопительного периода).[/QUOTE]

Для УО приоритет имеет жилищное законодательство. И только потом все остальное. И ещё - с каких это пор, какая то "методика" имеет силу больше чем постановление правительства? Вы ещё скажите, что ЖК не должен методике противоречить.
#
[QUOTE]Vlada пишет:
[QUOTE]АннаД пишет:
следовательно, если ОДПУ проработал в текущем отопительном периоде менее 3х месяцев, расчёт должен вестись по нормативу. Это, кстати, в 124 правилах чётко прописано в 21в в ред.1498.[/QUOTE]
А где вы увидели слово "текущем"???В 124 и 354 ПП не написано текущем или прошлом отопительной периоде. По вашей логике, если ОДПУ тепла вышел из строя раньше ноября, то расчет исключительно по нормативу, т.к. в текущем отопит.периоде он отработал менее 3 месяцев.
В расчет среднемесячного объема тепла берется период работы ОДПУ минимум 3 месяца и неважно в каком отопительной периоде.[/QUOTE]

Не по моей логике. В этом вся фишка))
Внимательно читайте п.21
#
А пассаж про среднемесячный расход по предыдущему отопительному периоду вообще меня покорил...
На десять раз перечитала п.59.1....
ничего такого в нем не нашла.....
умеют же люди видеть невидимое, слышать не слышимое, впихивать невпихуемое))))
#
Да, ресурсники бывают весьма странными)
Вот как раз с одним из таких переписываюсь)) Тоже упорствует в своем заблуждении в рамках Правил 354)).
п 59.1 применяется в случаях, предусмотренных п.44 Правил, а пункт 44 посылает нас в п. 40, о котором очень много писали в теме [URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=76&t=5996&start=160]viewtopic.php?f=76&t=5996&start=160[/URL]
Так что, если вы УО и поставляете тепло жителям, то РСО  этот пункт к вам применять не должно. Настаивайте на своем, правда с вами))
#
Интересную тему подняли)
Вставлю свои 5 копеек с вашего позволения.
Во первых перерасчет с РСО в отсутствие тепла требовать можно и нужно. Если будут сопротивляться, вежливо поинтересуйтесь, как они собираются доказывать факт поставки тепла в спорный период. Если нет факта поставки, брать плату за непоставленный ресурс права они не имеют.
Во вторых, мне интересно, а каким это законодательством предусмотрен расчёт среднего за предыдущий отопительный период? Насколько я в курсе проблемы - 354 правила имеют ввиду только текущий отопительный период. И, следовательно, если ОДПУ проработал в текущем отопительном периоде менее 3х месяцев, расчёт должен вестись по нормативу. Это, кстати, в 124 правилах чётко прописано в 21в в ред.1498.
В третьих, разве можно отказаться от ОДПУ?!? Если он уже установлен, то все - с ним и жить, ухаживать, содержать, восстанавливать... Или имеется ввиду отказ оплачивать по ОДПУ? Так это тоже не входит в полномочия собственников... Порядок оплаты отопления определяет субъект федерации, а не собственники.
В четвёртых, в отношениях УО-РСО преимущество у 124 правил, а потом уже у 354 и прочих. Насколько я из текста поняла, спор идёт исходя из положений правил 124 и 354 в редакции 1498. Так в этой редакции РСО вообще не должно 354 руководствоваться. 354 теперь целиком и полностью регулируют отношения Исполнитель КУ- Потребитель.
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
налоги т за него заплатить можешь, а вот зарплату..... я подумаю.саш,а в тк рф нет никаких запретов? дома нет правовой базы, порою в инете,подумаю[/QUOTE]

Ситуация нестандартная. Тут можно попробовать договор уступки (цессии) между заказчиком, подрядчиком и работником.   Выглядеть должно примерно так: Подрядчик должен Работнику 100р, Заказчик должен Подрядчику 100р. Подрядчик уступает право требования долга с Заказчика Работнику. И такой договор с каждым работником надо. Правда налоги на з/п (страховые взносы и т.п) в любом случае у Подрядчика.
Думаю, что так никто не делал, поэтому налоговые последствия не представляю... Кто в этой ситуации будет налоговым агентом по НДФЛ? Заказчик? Подрядчик? Или работник сам должен его залекларировать и заплатить?
#
[QUOTE]Rembo пишет:
[QUOTE]АннаД пишет:
 И оно (правительство) его (порядок) уже определило в п. 9.2 ст.156[/QUOTE]
ЖК РФ это не постановление правительства  :)
[/QUOTE]
Ок, лажанула. Но ЖК так то еще покруче будет.

[QUOTE]Rembo пишет:
[QUOTE]АннаД пишет:
 И указало, что пока (до 01.06.17) нужно использовать норматив, действующий на 01.11.16[/QUOTE]
Где указало?  :) Где ссылка?  :) Что именно нужно использовать действующий норматив?  :)[/QUOTE]

Ну так в п. 10 ст. 12  176ФЗ.

[QUOTE]Rembo пишет:
[QUOTE]АннаД пишет:
 И до принятия нормативов на КР СОИ, которое должно состояться 01.06.17,  нельзя воспользоваться предоставленной п. 29 правил 491 возможностью превысить имеющийся норматив[/QUOTE]
Это еще один индивидуальный вариант толкования, очень даже интересный  :)[/QUOTE]

Вечер.. Навеяло)))
#
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]АннаД пишет:
(правительство) его (порядок) уже определило в п. 9.2 ст.156[/QUOTE]
Правительство не принимает ЖК. ЖК - закон.[/QUOTE]

Ну так ещё круче - порядок прописан в законе.
А правительство конкретизирует - в ПП306
#
Уважаемые коллеги,
Можно 5 копеек в тему... Уже столько написано, что сами себя запутали.
Вот многие вцепились в слова "не может превышать норматив", а зря...
Порядок определения платы за КР на СОИ может определить только правительство РФ - п.9.1 стал.156  ЖК. И оно (правительство) его (порядок) уже определило в п. 9.2 ст.156 - исходя из норматива. И указало, что пока (до 01.06.17) нужно использовать норматив, действующий на 01.11.16. И до принятия нормативов на КР СОИ, которое должно состояться 01.06.17,  нельзя воспользоваться предоставленной п. 29 правил 491 возможностью превысить имеющийся норматив. Вот про что речь.
#
Местные нормы можно самим разработать и утвердить с помощью секундомера и приказа)))
#
[QUOTE]Maksimov_dmv пишет:
[QUOTE]АннаД пишет:
Обещанная табличка.[/QUOTE]

А вы когда периодичность устанавливаете, на что опираетесь? (Например подметание лестниц нижних трех этажей). Как собственники скажут?
Вроде как по минимальной периодичности больше должно быть..[/QUOTE]
№ документа, параграф, пункт. Приказ № 139 не в счет, там периодичность для укрупненных норм, мы ими не пользуемся.

[QUOTE]Maksimov_dmv пишет:

1. Это у Вас программа с выгрузкой в Exel или нет?[/QUOTE]

Или да

[QUOTE]Maksimov_dmv пишет:
2. Работ по 290 больше, тех же осмотров и.т.д (как быть в таком случае)[/QUOTE]

выполнять в любом случае. В цене есть для этого накладные и рентабельность.

[QUOTE]Maksimov_dmv пишет:
3. Аббревиатуры РГСср 2-12-11-01 и МН-191.1 (это какие то сбоники или что то ваше? или РНСср - это Рекомендации госсроя? тогда не пойму что такое МН-)[/QUOTE]

МН - местная норма. Расценки берем из сбрников Тер, РНС и т.д.. Если в сборнике работы нет, то МН.

[QUOTE]Maksimov_dmv пишет:
4. Расчет по обслуживаю приборов учета сами делали свои калькуляции?[/QUOTE]

да. с использованием нормативников.

[QUOTE]Maksimov_dmv пишет:
5. Как считаете количество ставок в расчете количества дворников и уборщиц?[/QUOTE]

Методика следующая:   считаем с учетом перечня, объемов, периодичности и норм времени. Считает программа.
#
Обещанная табличка.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!