08.12.2020 12:56:20
А вот какой вопрос у меня еще остался. КРСОи по водоотведению. Я начисляю по нормативу жителям, так как не существует ОПУ на водоотведение. А РСО мне выставляет как КРСОИ ГВС теплоноситель + ХВС. То есть они канашку считают по опу гвс и хвс (ну имею в виду как опу гвс+хвс - ипу гвс и хвс). А это явно больше чем норматив. Явное неравенство. кто то уже наводил справки по этому поводу?
|
08.12.2020 10:20:11
Да, есть.
У меня дома на прямых договорах. |
08.12.2020 10:05:58
Если у меня в мес отриц КРСОИ, то этот минус учитываю в след месяце. Так и РСО должны: если отриц, то не выставляют с/ф (ноль же), но в следующем месяце этот минус отнимают от положительного крсои за текущий месяц.
например: в октябре у меня: опу 1000 - ипу 1100 = -100. жителям ничего в октябре не начисляю. РСО мне тоже ничего не выставляет в ноябре опу 1100 - ипу 900 = +200 - 100 (за октябрь) = 100. их начисляю жителям и рсо мне тоже должны 100, а не 200 выставить. |
08.12.2020 09:19:52
[QUOTE]Волжский парень написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=332]Smesh[/URL] написал: учитываете минус при расчете в следующем.[/QUOTE] Это при условии, что РСО учтет этот минус, вероятность чего не большая.[/QUOTE] Энергосбыт учитывает. А вот по остальным нет. Собираюсь писать им претензию и идти в суд если надо. Если у кого то есть практика - поделитесь, пожалуйста. Я жителям отриц КРСОИ переношу, то есть делаю как положено. |
02.12.2020 09:26:37
[QUOTE]Волжский парень написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10616]Шла мимо[/URL] написал: У нас данные с ИТП не выводятся на модем (не стали тратиться на ПО). Работник выходит комиссионно в представителем РСО и снимают данные (архивные либо текущие) с самого прибора. Так что модем - это не обязательная фигня для снятия показаний[/QUOTE] У вас может не обязательная, а у нас уже много лет ОДПУ не принимают без модемов - прописывают это в техусловиях. Да и нам проще - вообще никакой головной боли - РСО сами всё снимают и нас не трогают.[/QUOTE] Везет вам. мы тоже снимаем и передаем. Ну жителю предоставлю отчеты суточные, все проще чем потом с ГЖИ время тратить. |
02.12.2020 09:18:18
[QUOTE]Комментатор написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=2474]ktt[/URL] написал: Я то им никакого перерасчета сделать не смогу[/QUOTE] я не спрашиваю, почему при ИТП прямой договор, но перерасчёт для Вашего случая будет по 491 (вторые Правила), и называется формально "изменение размера платы", ибо ИТП (общее имущество) содержится "плоховато". Я могу обосновать, почему такой вариант предлагаю[/QUOTE] поняла вашу мысль. Думаю так и поступлю. По перерасчету выйдет немного, но для жителя сам факт внимания к нему. |
02.12.2020 08:07:22
[QUOTE]razin написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=2474]ktt[/URL] написал: У нас дом на прямом договоре. В доме есть ИТП. Горячая вода уже получается в доме (подогрев от воды на отопление грубо говоря). так вот в итп что-то сломалось и вода не нагревается до положенной температуры. Жители жалуются, что счета то им приходят с полным подогревом, а по факту бежит холодная из горячего крана. То есть виновата УК, что сломалось что-то в ИТП, и пока инженера поломку устраняют, то у жителей горячая еле теплая идет. так вот у жителей претензии по поводу оплаты: платят по квитанциям от РСО и в РСО по подогреву на 100%, а качества то нет. Как в этом случае поступить УК? Я то им никакого перерасчета сделать не смогу и РСО в отказ - они то исправно свою работу исполнили.очень нужен совет![/QUOTE] В этом случае перерасчет должна делать РСО, а что делать дальше пусть РСО думает.[/QUOTE] так РСО тут не косячит. В дом по параметрам все отлично заходит, с нормальным качеством. Какие основания предъявлять что-то в РСО((( |
02.12.2020 08:06:10
[QUOTE]razin написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=8728]Волжский парень[/URL] написал: Конечно футболить. Пусть обращается в РСО.[/QUOTE] А, у РСО есть такая информация ? За ОДПУ отвечает УК и, показания по ОДПУ в РСО она передает.[/QUOTE] Ну да. Снимаем мы УК, передаем в РСО ежемесячно. Мне по идее не сложно жителю ответить, будь то нормальный житель. А то это писатель, я только и работаю, что на проверки ГЖИ по ее жалобам. |
02.12.2020 07:35:55
Здравствуйте, коллеги.
У нас дом на прямом договоре. В доме есть ИТП. Горячая вода уже получается в доме (подогрев от воды на отопление грубо говоря). так вот в итп что-то сломалось и вода не нагревается до положенной температуры. Жители жалуются, что счета то им приходят с полным подогревом, а по факту бежит холодная из горячего крана. То есть виновата УК, что сломалось что-то в ИТП, и пока инженера поломку устраняют, то у жителей горячая еле теплая идет. так вот у жителей претензии по поводу оплаты: платят по квитанциям от РСО и в РСО по подогреву на 100%, а качества то нет. Как в этом случае поступить УК? Я то им никакого перерасчета сделать не смогу и РСО в отказ - они то исправно свою работу исполнили. очень нужен совет! |
01.12.2020 12:40:41
Здравствуйте.
У нас дом по КУ на прямых договорах. Житель пишет через ГИС нам запрос на предоставление сведений ему о суточных показаниях ОПУ по теплу за октябрь-ноябрь этого года. Показания то у нас есть, мы ж их каждый месяц снимаем и передаем в РСО. Но вот вопрос обязаны ли мы в этой ситуации предоставлять их собственникам, ведь исполнителем КУ теперь у них является РСО. В гис мы их по этой же причине не размещаем. Вроде и не сложно их предоставить жителю, но тут вопрос отношений - этот житель писатель, пишет по любому поводу в ГЖИ (он сотрудник бывшей ук, вот и гадит). Юрист мне написал: Если у жителя МКД заключён прямой договор с РСО, такие отношения подчиняются правилам постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. В ч. 2 документа указано, что прямой договор заключается между потребителем и исполнителем коммунальной услуги. Соответственно при прямом договоре РСО – собственник помещения в МКД исполнителем услуги будет считаться РСО (ст. 157.2 ЖК РФ) и именно эта организация обязана выполнять все указания ПП РФ № 354. А к указаниям как раз относится и предоставление данных собственнику. Как считаете отфутболить или обязана предоставить? Благодарю за комментарии. |
24.11.2020 10:25:49
[QUOTE]Ялиса написал:
в налоговом учете по факту поступления денег вы уже все учли. Остается бухучет. По прошлому году 62-91, приложили справку -разъяснения. 91 потому что отчетность сдана. Уменьшение доходов прошлых лет, в связи с обнаруженной ошибкой. Соответственно проводки по формированию прибыли/убытков у вас тоже пройдут этим годом. А деньги , приход вы как учли?[/QUOTE] Здравствуйте. Эти проводки делать в 1с через операцию вручную? |
24.11.2020 09:47:24
И аренду мест общего имущества я провайдерам в 1с провожу через Реализация-агентские услуги? именно этим документом формируется проводка 62-76. В конце года акт по расходованию денег провайдеров подпишем с председателем и сделаем проводу 76-90.
|
24.11.2020 09:27:08
Добрый день, коллеги.
В договоре управления отдельной строкой прописан тариф на ТР. Проводки ежемесячно 62.Население-76.МКД Как в 1с отразить эту проводку? через реализацию агентских услуг? |
29.06.2020 13:04:15
[QUOTE]ТСЖЕлена написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=19693]Ирина[/URL] написал: [QUOTE] Если хотите, то в личку могу сбросить свою шпаргалку по учёту в ТСЖ.[/QUOTE] Это было бы очень здорово!! [/QUOTE] Ирина, скиньте в личку эл. почту, через Бурмистр не получается прикрепить файл к сообщению.[/QUOTE] А можно мне тоже попросить шпаргалку))) Буду ооочень благодарна вам) |
19.06.2020 11:49:05
Я делаю как 51-76,02 и потом 76,02-91,01. УСН облагаю как в ТСЖ так и в УК
|
17.06.2020 07:35:51
[QUOTE]Ялиса написал:
ну тогда 62-76, если общая система, то НДС с поступивших денег. Это аванс. Не рискуйте, целевые для ИФНС будет доказать сложно , потом зачтете.[/QUOTE] У нас УСН. Как вести понятно, а вот как перейти от одного способа на другой? Я же уже остаток по МКД на 90 в 2019 году показала как выручку, она у меня в прибыли теперь оказалась на 84 счете. А реально это остаток по дому. В 2020 году будет тратить на дом. Мне теперь сторнирующие записи делать? |
16.06.2020 12:15:06
[QUOTE]burmistr написал:
[QUOTE] gek пишет: Тогда подскажите как правильно отражать в БУ и НУ начисление и выполнение работ по текущему ремонту. И как объяснить что денежные средства начисленные собственникам за текущий ремонт не являются целевыми.[/QUOTE] Два варианта: 1) 62 90.1 - начисляем сразу все на выручку 2) 62 76/ЛСД - начисление 76/лсд 90.1 - выручка, когда подписали акт с ПСМКД [/QUOTE] Добрый день. Если я веду сейчас по 1 способу, у меня прибыль в виде денег на текущий ремонт (дом копит несколько лет на большие работы по дому). Как грамотно перейти на способ 2 в бух учете? Хочу завести счет 76/лсд, который бы шел с отчетам по ДУ по МКД. |
12.03.2020 15:32:55
Здравствуйте.
При импорте квитанций из гис выходит ошибка Отсутствуют расчетные счета в квартплате! line: 78 file: ImportPaymentDocumentBridge квартплатой в срм не пользуюсь. Я не смогу тогда загружать квитанции из ГИС? Что нужно сделать? |
06.03.2020 18:29:48
Очень надеюсь, что данный вопрос вы обсудите с вашей командой) пожалуйста. В компании право рассылать уведомления есть у диспетчера, юриста, бухгалтера. За всеми просто нереально усмотреть и отправлять все уведомления за всех тоже нереально. А случайная ошибка сотрудника может выйти в копеечку и в недовольство жителей. Не торопиться и перепроверять - это разумеется, но хотелось бы видеть защиту "от дурака". Спасибо. Коллеги, кто как приноровился работать в данной ситуации? |
06.03.2020 18:27:25
|
06.03.2020 11:29:17
Уточните, пожалуйста, как быть в ситуации.
Пишу я большое уведомление жителям, на страницу скажем. И забыла убрать галочку в настройках уведомлений, что смс отправлять. В этом случае у тех, где нет емейла и у кого нет приложения, это большое письмо как СМС придет? И спишется много денег. Забыть снять галку может даже самый опытный пользователь. Никто не застрахован от этого. Можно ли придумать защиту "от дурака"? Какое то предупреждение, оганичение и т.д.? Спасибо |
06.03.2020 10:25:55
Можно ли настроить сайт так, чтобы заходя в Информацию о доме, документы прикрепленные к нему располагались сверху, а не в самом низу? Информация о доме из ГИС подтягивается, а там ее очень много, поэтому, чтобы добраться до документов надо промотать кучу ненужной инфы вниз. Спасибо. Жду ваших комментариев
|
06.03.2020 10:24:12
Здравствуйте.
На сайте можно размещать документы в разделе О компании, также можно прикреплять документы к МКД. Но все эти документы могут видеть все жители. Можно ли сделать так, чтобы документы конкретного дома могли видеть, читать и скачивать только жители этого дома? |
06.03.2020 05:08:39
Здравствуйте.
И можно ли как-то увидеть или сделать отчеты о доставке. Как, например, во вложении. Сейчас в журнале уведомлений видно кому отправлено, но не видно на какой емейл этой ушло и ушло ли, доставлено ли, прочитал ли это человек. Аналогично и по СМС. |
05.03.2020 14:00:18
либо если приложение было на смартфоне, потом телефон поменяли и стали ходить с деревяшкой. Приложение не поставишь. и уведомления только на емейл уйдут. а чел и не может на эл почту зайти: пароль забыл, комп сломался, тел деревяшка. единственный способ - это СМС. а я его отправить не могу((((
|
05.03.2020 13:49:39
ситуация: в лс есть и тел и емейл и в настройках разрешено отправлять СМС, то при рассылке уведомления работает схема:
если стоит приложение, то уйдет толко пуш уведомление если нет приложения, то приоритет на емейл и уже в последнюю очередь СМС при отсутствии приложения и емейла. Система не дает право выбора способа: если у человека есть и емейл и тел, но я хочу отправить именно СМС. То получается я не смогу так отправить, у меня всегда уйдет только емейл. Можно ли дать право выбора при формировании уведомления? пример прикрепила |
05.03.2020 13:00:47
Это только для 1С? Мы расчет делаем не из 1с.
|
Цитата | ||
---|---|---|
NickMinister написал:
|
Цитата | ||
---|---|---|
NickMinister написал:
|
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!