20.09.2018 12:44:35
Добрый день! Одна очень настойчивая собственница каждый день приходит и пишет заявление о предоставлении информации по тому или иному вопросу, в том числе и претензии лично директору УК. Все ответы ей отправляем по почте. Она пишет претензии по поводу того, что ее не устраивает получение писем по почте, и нужно давать ответы только ей в руки. Скажите пожалуйста, УК же сама вправе решать, каким способом ей отправлять ответы? п. 21 ПП РФ N 731 Постановления утратила силу...
|
31.08.2018 09:56:57
Спасибо всем большое!
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 46 секунды:[/COLOR][/SIZE] Это где же такая беззаконная благодать? Поехать, что ли, отдохнуть...[/quote] Милости просим, г. Тюмень )) |
31.08.2018 09:35:49
Так я понимаю. Но РСО выставляет нам бешеные счета по этим счетчикам. Нежилые из нашего договора не исключает. Говорят, Ваши проблемы. Мол, мы не можем же их заставить придти и заключить договор.
|
31.08.2018 09:24:22
Потому как до сих пор не все офисники заключили договора прямые. С РСО такая договоренность у нас.
|
31.08.2018 09:15:55
Добрый день! Пожалуйста, уважаемые коллеги, помогите разобраться. Ситуация такая: РСО выставила счет за электроэнергию по нежилым помещениям в МКД, взяв за расчет "аналогичный период прошлого года" (АППГ) в связи с тем, что офисный ОДПУ сначала распломбировали, потом опломбировали для поверки. В прошлом году мало кто из нежилых были на прямых договорах. А в этом году бОльшая часть перешла. В итоге сумма получилась заоблачной. По факту офисники (не заключившие прямые договора) потребили на 30 тыс., а УК выставлен счет на 90 тыс. Теперь руководство требует "раскидать" эту сумму на всех офисников на основании того, что не работал ОДПУ. Я таких "правил начисления" не нашла, поэтому сомневаюсь в правильности и законности такого подхода.
|
17.08.2018 15:49:18
Если управляющая компания проводит собрание собственников касаемо повышения тарифа на техобслуживание, но кворума нет, может ли ук установить общегородской тариф?
|
23.05.2018 14:53:51
Еще проблема, ввожу вручную - Сумма к оплате за расчетный период, руб. пишет, что значение не совпадает с автоматически рассчитанным...соответственно, данные сохранить не могу. Что не так забиваю?
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 11 минуты 35 секунды:[/COLOR][/SIZE] В статусе обработки ошибки. Что за лист Услуги исполнителя? Эти услуги у нас забиты в ГИСе в разделе Дополнительные услуги. |
23.05.2018 14:27:13
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
[QUOTE]УК Перспектива пишет: Подскажите пожалуйста, выдает такую ошибку... хотя лицевые счета загружены тоже работаем в 1С Айлант[/QUOTE] Из вопроса нифига не понятно. Давайте тогда по порядку. Вы разместили платежные документы для загрузки?[/QUOTE] Платежные документы не дает разместить. 4 первых лицевых счета открываются, а остальные нет |
23.05.2018 08:53:08
Подскажите пожалуйста, выдает такую ошибку... хотя лицевые счета загружены
тоже работаем в 1С Айлант |
10.01.2018 15:51:54
И все-таки, процент износа сотрудники УК могут сами определить? В каком внутреннем документе это можно отразить?
|
26.09.2017 13:43:18
Не знаю, надо ли нет ли, но у меня было чисто пользовательское негодование
ГИС неудобен "Реестр объектов жилищного фонда" что нужно видеть для начала быстрой работы? некий список, реестр. перечень домов (вот тупо Арбузова 1, Бехтерева, 2, гоголя 3, Гоголя 4...) НЕТ!!!! Мы видим на полэкрана точку-маркер, индекс, зелёненький логотип домика, кадастровый номер, количество этажей.... НАХРЕНА загромождать, когда для начала работы с домом нужен тупо адрес, в одну строчку? А когда ты пытаешься что-то разместить, ты должен нажать "разместить", а потом ответить на вопрос "ты уверен?", а потом ещё и на окей. Для размещения информации не хватает вопроса: А вы точно уверены???" и кодового слова про девичью фамилию кошки твоей бабушки. Механизм загрузки файлов также интересен. Вместо выбрать-загрузить мы видим "добавить-выбрать-загрузить" (на этом этапе разработчик, по-моему, пропустил вопрос: "вы уверены, что хотите загрузить"?" Дальше ты должен нажать сохранить и обязательно нажать ОК. Потому что просто "сохранить" - это ты как бы не уверен, но уж если нажал "ОК" - то всё, да, стопудово сохранить. Но и это ещё не вся убогость. Каждый раз, каждый, после каждого чиха ты будешь улетать вверх. Не туда, бл*, где ты работаешь, а вверх, Карл, вверх!!!!! Чтобы потом скролиться обратно Абсолютно солидарны.... |
13.09.2017 11:11:01
trup 1q2
|
16.08.2017 21:28:38
Большое СПАСИБО)) Юра.
Завтра зачитаемся. |
03.05.2017 08:43:02
molod ЮРА Спасибо за содержательный ролик.
А в этом случаи УК могут оставить за собой право начисления квитанций ? molod |
03.11.2016 12:20:16
Спасибо за инфо...
Будем 10ф 22с |
01.11.2016 13:32:10
Привет..
10ф 2we |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!