Но мы добавим. В случае недействительности протокола в дальнейшем, договор управления считать ничтожным, и накладываем на рейдерскую УО обязанность по доказыванию фактических затрат на обслуживание в строгие сроки, и конечно никакой прибыли им в этом случае оставаться не должно, а внутренние зарплаты не должны превышать МРОТ, все что свыше считать необоснованным обогащением.
[/QUOTE]
Коллега,
Не нужно изобретать велосипед, Есть уже разные работающие модели. В том числе постсоветских (и Варшавского блока) государствах. Может они не идеальные - идеальных не бывает. Но зато ЖКХ там 100500 лет не лидирует как основной источник жалоб во все возможные органы власти. Там каждый год не принимают новые законы и не проводят реформы за реформой. Нет там такой гипертрофированной проблемы.
ЖКХ, по определению, сфера крайне примитивная и скучная. Там даже законодательство не нужно специальное. Если вообще какое-то нужно. Чтобы сделать ЖКХ "интересным" надо долго и упорно стараться и саботировать и усложнять процесс. В том же Таджикистане нет и не предвидится никакого жилищного кодекса. Там вообще такое (и многое другое) законодательство отсутствует. И ничего. Те же дома, строят те же таджики по тем же проектам и те же таджики обслуживают. И все норм. Вопросы и споры решаются на уровне общих положений гражданского кодекса.
А Ваши предложения выше противоречит существующему регулированию на принципиальном уровне. Лениво расписывать. Не говоря о возможных законодательных продолжениях Вашей идеи.
Вы пытаетесь бороться с [B][U]неизбежным[/U][/B] следствием сложившейся ситуации путем правового "произвола"... Трудовой контракт с МО РФ на один год... до окончания СВО.
До тех пор пока:
а) собственники в гробу видали свой дом и такое отношение им напрямую тут же не откликается;
б) УК отвечает за все услуги сразу по принципу: все включено;
будет творится что попало. На все Ваши законодательные инициативы найдется 100 способов обхода.