crm

Форум

Главнаясаныч

саныч

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

собственники приняли в перечень общего имущества объекты но не установили стоимость их обслуживания
 
[QUOTE]Ильич написал:
Я бы так и сделал.[/QUOTE]
И я, но мой шеф против.. До первого штрафа по крайней мере...
собственники приняли в перечень общего имущества объекты но не установили стоимость их обслуживания
 
Раз уж с ответственностью мы более или менее определились. То теперь переходим к "хэджированию рисков"...
Дано.
1. Элемент ОИ не соответствующей закону.
2. Вероятность схлопотать за него штраф.
Решения:
Вариант 1. "Прособственническая шизофрения".
Приобрести новое оборудование (старое ремонтировать бесполезно) за счет УК.
Вариант 2. Не по понятиям, зато по закону.
2.1. Актируем (печальное) состояние ОИ.
2.2. Проводим собрание о закупке нового оборудования, терпим крах.
2.3. Болгарку в руки и режем под корень (уносим на склад). Дабы не создавать угрозы жизни и здоровью собственников.
 
собственники приняли в перечень общего имущества объекты но не установили стоимость их обслуживания
 
[QUOTE]Атос написал:
Сплошная вода на киселе и никакой конкретики[/QUOTE]
Я же сказал: "партсобрание"... А какие выводы?
собственники приняли в перечень общего имущества объекты но не установили стоимость их обслуживания
 
[QUOTE]АРоманов написал:
там должен быть раздел[/QUOTE]
Ремарка правильная.. Учту. Спасибо.
собственники приняли в перечень общего имущества объекты но не установили стоимость их обслуживания
 
[QUOTE]Егор написал:
Вы дали добро на установку оборудования на своей территории с условием его дальнейшего обслуживания и главное частично профинансировали эти работы. [/QUOTE]
1. Откуда это избирательное отождествление собственников с УК? Почему им отказывают в субъектности во всем что касается их ответственности, но не их прав? Ну гос органы, ладно. Там думать вредно.
Причем здесь УК? Ее оштрафуют и дом вычеркнут из лицензии. Жить и пользоваться с площадкой будут собственники.
2. Вы - это кто? Людовик - король солнце? УК ничего никому не разрешала.
3. Собственники да. Они приняли решение принять ОИ. Нет ничего финансировали. Нет не приняли, то что получилось по акту.
4. Не должен был город передать собственникам ОИ в состоянии и комплектации, предусмотренной законом?
собственники приняли в перечень общего имущества объекты но не установили стоимость их обслуживания
 
[QUOTE]Ильич написал:
Не вдаваясь (не вижу смысла, да и лень) в детали. Всё, что стоит на земле, отмежёванной как "придомовая территория" без обременений, будет в этой ситуации рассматриваться как ОИ.[/QUOTE]
Так проще и глупее всего. Но спорить не буду..
собственники приняли в перечень общего имущества объекты но не установили стоимость их обслуживания
 
[QUOTE]Егор написал:
текст протокола ОСС по этому поводу.[/QUOTE]
Дык.. дОкумент больше похож на протокол партсобрания. Все решается на ходу. Первоначальная повестка трансформируется в прениях.
собственники приняли в перечень общего имущества объекты но не установили стоимость их обслуживания
 
[QUOTE]Егор написал:
Отмежевана? Поставлена на кадастровый учет? Есть в РР?[/QUOTE]
З/у сформирован в 2012 и поставлен на кадастровый учет с назначением для "эксплуатации многоквартирного жилого дома"[QUOTE]Егор написал:
Земля то чья?[/QUOTE]
В выписке из ЕГРН[QUOTE]данные о правообладателе отсутствуют[/QUOTE]
Такая дребедень везде. Как по-другому?

Единственное, в новостройках, ЕГРН на з/у может содержать сведения об обременениях (дольщках)...
собственники приняли в перечень общего имущества объекты но не установили стоимость их обслуживания
 
[QUOTE]Атос написал:
. Решили взять на баланс ТСЖ,[/QUOTE]
У меня ТСЖ нет. Но и это не панацея.[QUOTE]Атос написал:
содержать ДИП на тариф, а тем более произвести ремонт не реально[/QUOTE]
Меня больше 14.43 КОАП РФ волнует. Особенно 600 тыщ за вред здоровью или "угрозу причинения вреда". В любой момент какой-то мальчик сломает пальчик и я проблем не разгребу.
собственники приняли в перечень общего имущества объекты но не установили стоимость их обслуживания
 
[QUOTE]о-хо-хо написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=2664]саныч[/URL] написал:
Коллеги,
Прошу помощи коллективного разума.. У меня есть свое мнение. Хотелось бы услышать другое.
...[/QUOTE]
А,  по какому вопросу мнение-то Вы хотите услышать?[/QUOTE]
Особенно по 3. Про протоколы..
Если у Вас есть соображения по пунктам 1) и 2.1), велкам :lol:
Каковы перспективы схлопотать штраф за игровое оборудование в каждом из случаев?
собственники приняли в перечень общего имущества объекты но не установили стоимость их обслуживания
 
Коллеги,
Прошу помощи коллективного разума.. У меня есть свое мнение. Хотелось бы услышать другое.

Есть запрос от ОМС о назначении ответственных за детские площадки. Ссылаются на ТР ЕАЭС 042/2017 (Тех регламент таможенного союза по площадкам). Есть ОГРОМНОЕ и НЕПРЕДОЛИМОЕ нежелание не брать этот геморрой на себя.
Что мы имеем с гуся..
1. В управлении 2 дома построенных после 2012 года (1ый ГОСТ о детских площадках). Ни один из договоров управления, естественно не упоминает игровое оборудование в качестве элемента общего имущества.
Считается ли игровое оборудование общим имуществом? Нужно ли его приводить в соответствие требованиям ТР ЕАЭС 042/2017 если оно изначально ему не соответствовало (что застройщик оставил на участке, то и есть)? Никаких документов на него нет и не было и никому оно по акту не передавалось.
[I]Как кажется, здесь я смогу отбиться от желающих его на меня повесить. Игровое оборудование нигде в 491 ПП или 36 ЖК РФ прямо не поименовано. По крайней мере [/I][I]автоматически его записать в ОИ нельзя. Поди докажи когда оно появилось и кто его поставил..[/I]
2. Остальные 99,9 процентов домов построены раньше. Опять-же, никакой договор управления, естественно, не упоминает игровое оборудование в качестве элемента общего имущества.
2.1. Из тех 99% площадок в подавляющем большинстве случаев, игровое оборудование (например, качели, лесенка, брусья, песочница) осталось не везде и в "первозданном виде" с учетом так сказать "естественного износа". Никаким покрытием там и не пахнет.
[I]Тут ДОЛЖНО быть еще проще.. Чем в первом случае.[/I] [I]Особенно если дом построен до вступления в силу ЖК.[/I]
2.2. И тут мы подходим к самому интересному. Есть дома где с 2016 года ОМС провел благоустройство. Основанием для благоустройства были "протоколы собраний собственников помещений" "в очной форме" по форме утвержденной ОМС. 2.2.1.Перечислять несоответствия утвержденной формы (действовавшему тогда) 937ому Приказу не смысла. В ГЖН протокол не передавался, но  он есть. И не оспорен. И это печально.
2.2.2. Протокол содержит формулировку о том, что стоимость [B]текущего ремонта после установки[/B] неких элементов общего имущества, которые в момент голосования нигде и никак не определены, будет определятся [B]на основании предложений УК, которая должна выставить их на голосование[/B].
Как Вы можете догадаться, никто к собственникам с предложениями не выходил... А даже если вдруг и выходил, а собственники то собственники не приняли. Это ситуацию не меняет.
2.2.3. Есть еще интересный момент. Протокол установил лиц - собственников, уполномоченных принимать результаты работ. ИЧСХ "результаты работ", как и следовало ожидать, собственников не устроили. И они ничего подрядчикам и городу не подписали.
В результате мы имеем:
Есть решение собственников (с учетом сложившейся печальной практики) законное. Собственники приняли решение ЧТО-ТО принять в состав ОИ.
"Конечный результат работ" который, кроме собственно игрового оборудования, включает и асфальт и заборчик и пандусы и прочая и прочая не был принят по акту уполномоченными лицами.
Предложения по стоимости обслуживания одного из элементов "конечного результата работ" который не был принят в целом, также не были приняты собственниками.
rev  88q
Депутаты поддержали проект закона о заочных собраниях МКД
 
[QUOTE]Счетовод ВоТруБа написал:
Это про какие иные информационные системы написано? [/QUOTE]
У нас 2-3 месяца назад ГЖН оочень рекомендовал в письменном виде какую-то (название не помню) использовать. Даже текстовку вопросов на повестку сбрасывали, подозрительно похожую на текст поправок в 3 чтении. У програмного поделия еще какие-то функции были... Точно помню прием жалоб от населения.
Все тихо проигнорировали.. ГЖН забыло.
Ответ на обращение гражданина - промахнулись с каналом связи
 
[QUOTE]Комментатор написал:
Вот и говорите за свой регион, а не за все 85.[/QUOTE]
1. 438ое ограничивает проведение проверок по всей территории нашей необъятной. А дальше Вам карты в руки.  Наши тоже не сами до этого додумались. Им такой режим самим выгоден.
Я уже от двух других (не ГЖН) проверок 438ым отбился и все предписания продлил месяцев на 6.
2. Причем здесь срок давности? Ну напишет он в ГЖН (на меня) жалобу. А они мне представление. Через 2 месяца я им отвечу. Они его проинформируют, что все было хорошо. Не усложняйте...[QUOTE]Комментатор написал:
И таки да, есть ещё племя прокурориев, кои живут по отдельному закону....[/QUOTE]
Есть. Да их это не касается. Но опять же. Сколько тех жалоб "прокурориям"..
Ответ на обращение гражданина - промахнулись с каналом связи
 
[QUOTE]Комментатор написал:
Так что Ваш путь - оптом отовариться от гжи. [/QUOTE]
Оптом меня отоварить мешает 438 Постановление от 03 апреля. Так как оснований для проведения проверок (а значит и штрафов) там немного. Это раз.
Наши проверяющие очень правильно поняли вышеуказанное постановление и решили сократить проведение проверок до письменных представлений, с одной стороны и свести к минимуму с другой.
Так что мой путь родился в результате плодотворной дискуссии со всеми "заинтересованными лицами" и вплоть до 21 года будет сильно облегчать мне жизнь.
Ответ на обращение гражданина - промахнулись с каналом связи
 
[QUOTE]Комментатор написал:
Нет, сударь. Ошибка в Ваших предположениях. ВС РФ высказался уже[/QUOTE]
Причем здесь ВС РФ? Надо смотреть глубжее и ширше. В вашем местном законодательстве. Тогда и отвечать никому по существу не понадобиться. В данном конкретном случае уже поздно... Но идея в другом.
То что УК работает - да. Но в каком режиме? У нас написано "для устранения аварий и прочего подобного". Т..е. все кто не имеют отношения к устранению аварий - сидят дома на самоизоляции. Удаленную работу организовать нет возможности. Т.е. юристы, паспортисты и прочие "бесполезные" сидят дома, директор сидит дома - нашел у себя признаки Ковидлы (попробуй докажи обратное) на фоне запущенного бронхита. По приказу директора, за деятельность организации во время карантина отвечает главный инженер, но он не имеет специфических знаний и вообще не уполномочен (см инструкцию) давать ответы на сложные вопросы.
Таким образом, все что  касается устранить засор здесь и продизенфицировать там, убрать мусор вон в том дворе - это к главному инженеру. А предоставление документов и прочее - мимо. Так что при получении провокационной корреспонденции заявитель получает ответ, что его заявление приняли - но отвечать будут потом - когда чума пройдет.
Так сейчас многие крутятся.. Я давеча турпоператору претензию закинул: верните бабки, сволочи!. А они меня технично отшили, что фирма на изоляции. Все обращения рассмотрят потом.
Программное обеспечение для ведения паспортного стола
 
[QUOTE]Егор написал:
А мне кажется нет. Сейчас УК недовыполняют огромное количество работ, которые надо выполнять, если управлять хорошо.[/QUOTE]
Недовыполняли, недовыполняем и будем недовыполнять.[QUOTE]Егор написал:
Чиновничья дурость в целом оптимизируется нормальной отладкой процессов и не так страшна. [/QUOTE]
Спросите например врача, ведущего прием, или даже оперирующего, о том как выросло количество бумажек которые надо заполнять...
И это еще не худший вариант. У меня родственник в системе Минсельхоза занимается лабораторными исследованиями.
До прихода Данкверта они получили модное оборудование, компьютеры и жить стало проще и интересней. После прихода Данкверта начали внедрять систему менеджмента качества, оценку их "трудовой деятельности" и прочая прочая. В результате единственное, что они на работе, делают без ведения журнала в электронном или бумажном виде и составления периодического отчета - это справление своих естественых потребностей в туалете. Теперь ни один сколь сложный прибор просто так без своего "личного журнала" (по уходу за ним) не существует.  
В параллельной структуре, проводящей аналогичные исследования, денег больше. Так вот там за каждым специалистом, ведущим исследования, кроме помошника по "научной части", который делает реактивы и моет посуду и иным образом "подносит патроны", еще ходит по пятам бесполезный индивид, заполняющий все возможные журналы. Он же под диктовку пишет за всех отчеты о проделанной работе.
Программное обеспечение для ведения паспортного стола
 
[QUOTE]Егор написал:
[QUOTE] идти в сторону уменьшения доли ИТР и специалистов с увеличением доли сотрудников в "поле".
[/QUOTE]
[/QUOTE]
Нет. Потому что бюрократия. Потому что появится много "лишних людей" без работы, которых надо будет куда-то девать.
Будут, как и сейчас, тысячи требований вести журналы, писать отчеты, раскрывать информацию в 10 базах, из которых только 1 обязательная, а также удовлетворять хотелки "блатного" собственника или чиновной задницы вперед всех остальных.
На улице и по подъезду будет ездить железное "ведро", которое умеет выкатывать мусорный контейнер, оснащенное щеткой , чтобы двор мести и мыть подъезд. Трубы и расходники из новых материалов будут служить дольше, так что каждый год резать, варить, менять не потребуется.
Так что, рабочего персонала  больше не станет.
срок перерасчета?
 
[QUOTE]Natali написал:
Да давно уже могли принести, они раньше не обращались. (собственник нежилого помещения банк).А тех паспорт у них с 2011г. был уже с меньшей площадью.Они с 2011 г. вообще просят сделать перерасчёт.[/QUOTE]
На всякий случай..Экскурс в историю. так сказать...
В соответствии с ч. 8 ст. 41 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее ФЗ «О кадастре», [B]который сам фактически утратил силу с 01 января 2017 года)[/B], начиная с 01 января 2013 года сведения о здании или сооружении, за исключением сведений о местоположении таких объектов недвижимости на земельном участке, указываются в [B]техническом плане ([I]пла-не!!! не паспорте![/I])[/B] на основании представленных заказчиком кадастровых работ.
Это значит что любая техническая документация, составленная до 01 января 2013 года, [B]САМА ПО СЕБЕ недействительна[/B]. Она [B]МОЖЕТ[/B] использоваться (и по факту всегда используется) для регистрации (подтверждения ранее зарегистрированного) права.
[QUOTE]Natali написал:
из свидетельства от 2007 г0.,[/QUOTE]
Свидетельством 2007 года официально можно подтереться с 01 января 2017 года.
Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 17 марта 2020 г. № 9852-АО/06, О порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
 
Ответ "ни о чем" тире "летите на йух, птицы".
Вопрос неизвестен ([I]предположительно, просителя интересовала проблема,[/I][I] [/I][I]почему ничего что касается т.н. "противопожарных систем[/I][I]" в план работ по кап ремонту не попало[/I]).
Практическая ценность ответа - около ноля.
ЗЫ. ИМХО. Минстрой еще и между строк поглумился над просителем. Мол, если тебе региональная программа не нравится, то 1. делай сам за свой счет экспертизу (обоснование переноса);
2. оплачивай сам проект всей "пожарки" (иначе откуда вылезет на голосование по сумме и подрядчику для работ);
3. с учетом маааленького нюанса: после всего этого, на иные "запланированные в программе" работы денег не хватит.  
Может ветку отдельную завести для вопросов жителей?, Всё ж равно тут задают...
 
[QUOTE]Ильич написал:
Сервис, а ЖКХ в части управления МКД - сервис в чистом виде, [/QUOTE]
Это то, чего у нас в ближайшее время у нас не будет.
На данный момент НАШ клиент не очень-то понимает, какой именно сервис он получает. Потому что он, по ошибочной аналогии, которую ему навязывают всякие трансформеры и политиканы, считает, что УК должна ЛИЧНО ЕМУ. Концепция "общего имущества" и ее последствия для 90% собственников непостижимы на данный момент. У нас большинство людей еще не осознало концепт "частной собственности", который сильно проще для понимания. Особенно в части ответственного отношения к своей собственности и уважения к чужой.
Для него это навязанная услуга, с которой он в принципе согласен, но в частностях она его категорически не устраивает.[QUOTE]Ильич написал:
не может не быть клиентоориентированным. [/QUOTE]
На данный момент предоставляемый нами "сервис" ориентирован на то, чтобы дом не развалился, а жильцы в холодном помещении не сидели без света и воды с фекалиями в унитазе. Это первое и главное.
Второе. Чтобы там разгоняла пропаганда, но наша деятельность (по закону и факту) коммерческая и мы извлекаем из нее прибыль, чтобы как-то обеспечить себе и работникам сносное существование.
Третья цель - это, скажем языком математики, асимптотическое приближение к соблюдению зак-ва в сфере ЖКХ и не только.
И только в конце этой очереди стоят "клиенты".
Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время
 
[QUOTE]Andrey_S написал:
Не знаю где Вы взяли приведенную Вами  цитату , но она ложная - конкурс не про ГИС ЖКХ, а про ГИС "Энергоэффективность".[/QUOTE]
Пост, если Вы вдруг не поняли, был не столько про ГИС ЖКХ или ГИС ЭЭ (или как они ее называют), а про успешное освоение 44 лямов на "странные цели". У МЭРТа, например, в подчинении есть Росреестр, у которого аццки не хваетает денег на его работу. При этом Росреестр РЕАЛЬНО нужен в народном хозяйстве, в отличие от....
На 44 ляма можно было приобрести до хера железа, например. Даже с учетом откатов. Сейчас Росреестр принимает один запрос в 5 минут, а платежи доходят ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ или не доходят, вообще. [QUOTE]Andrey_S написал:
Это ДРУГАЯ ГИС, её создание и заполнение регулируется  ДРУГИМ федеральным законом , у неё ДРУГОЙ государственный заказчик и порядок финансирования.[/QUOTE]
Какая разница, какая под этим распилом нормативная база? Сегодня одна - завтра другая.
Еще раз повторю свою мысль. Вместо того, чтобы использовать сведения и фунцкционал, которые уже есть в ГИС, МЭРТ решил создать свой ГИС с саке и гейшами начать распил с 44 миллионов рублей.
Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время
 
[QUOTE]Andrey_S написал:
начальная цена контракта свыше 44 млрд руб.[/QUOTE]
Пустил скупую мужскую слезу. Тихо завидую в уголке.
Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время
 
[QUOTE]Andrey_S написал:
И с чего Вы решили, что этот контракт касается ГИС ЖКХ? Правовые основы  и источник финансирования для создания ГИС ЖКХ забыли?[/QUOTE]
Ну каг бэ... ГИС ЖКХ - есть некая основа - база данных о домах, в которой УЖЕ СЕЙЧАС содержиться энная часть сведений, которые окажутся в этом самом ГИС ЭЭ. Если бы я хотел что-то делать, то можно было использовать имеющийся функционал (информацию).
Нет. Согласен. Можно, конечно, обойтись и без ГИС ЖКХ. Т.е. взять и родить того же самого уродливого ежа, заново. Денег-то в бюджете на распил не жалко.
Если стоит задача распилить так, чтобы внукам осталось, то да. Есть смысл опять начать собирать все данные, со всеми косяками и пробелами и провалами. Сами они (МЭРТ и РСО) данные не соберут и не внесут. Следовательно. УК (и не только) получат ЕЩЕ ОДИН обязательный ресурс для раскрытия инфо.
А насчет правовых основ.. Не учите еврея картавить.. Пожалуйста... Это не Ваша компетенция..
С некоторых пор разговоры про "правовые основы" даже смех не вызывают.
В Мурманской области действуют саморазрешения на выход из дома
 
Саморазрешения говорите... Как всегда у Чибиса - чушь, фуфло и профанация, двуличие и ханжество.
[QUOTE]Стройку «Новатэка» в Белокаменке вместе с десятью тысячами рабочих превращают в зону отчуждения. Судя по видео больного коронавирусом, владельцы будущей верфи смирились с тем, что остановить распространение вируса внутри периметра уже не возможно.
К вечеру субботы на объекте ЦСКМС уже было 791 заражений, каждый день прибавляется по 15%. Губернатор региона Чибис на он-лайн брифингах рассказывает о беспрецедентных мерах безопасности, изоляции зараженных и об отсутствии причин останавливать стройку.
Боясь выбиться из графика и потерять несколько миллионов долларов на временной консервации представители «Новатэка» говорят об отсутствии угроз и локализации заразившихся вирусом.
У мурманского Чибиса хватает еще наглости рассуждать о «социальном самочувствии» и крепких сибирских вахтовиках, которым никакой ковид не страшен. Говоря о десятках компаний и обособленности строительных площадок местный губернатор наверное имеет ввиду турецко-итальянскую Saren B.V., которая за $2,4 млрд навезла в регион строителей со всего мира, и уж точно не готова рисковать своей прибылью из-за огрехов российской медицины. Ведь, каждый тяжелый пациент будет головной болью для наших медиков, а платить будет российский бюджет. Стоимость лечения каждого больного обходится более 2 млн.рублей.
Вместо того, что бы полностью остановить стройку на неделю, обеспечить режим минимальных социальных контактов, провести полное тестирование и вывозить всех положительных, бизнесмены, в сговоре с местными чиновниками, готовы рисковать жизнями простых работяг, у которых и выбора то особого нет, кроме как идти на смену.[/QUOTE]

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу.
Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время
 
[QUOTE]burmistr написал:
Я уже знаю, кто выиграет. Контора называется на букву Л[/QUOTE]
Жаль денег поставить нельзя...
Может ветку отдельную завести для вопросов жителей?, Всё ж равно тут задают...
 
Не стоит оно того.. Ибо
1)Каждый из нас так или иначе консультирует своих близких по вопросам ЖКХ. Возможно, даже с нарушением заветов форума...
2) До тех пор пока не изменится господствующая в обществе (враждебная УК) идеология, любые знания и навыки будут употреблены не в пользу.
3) Не будем забывать, что федеральное законодательство и сложившаяся практика в каждом регионе своя. Не факт, что получив консультацию здесь он сможет ее успешно реализовать. Зато наши коллеги по месту его обитания гарантированно получат "специалиста", который будет "учить их жить и работать".
Я по своему городу вижу насколько "застряли в прошлом" и как "специфически работают" многие "коллеги" и в УК и в РСО. Добиться от них чего-то (если и) можно, то только через контролирующий орган (в моем случае - в частном порядке) или путем срача и кляуз. Допустим, я могу послать по известному адресу и отбиться от кого угодно, а при необходимости и настрочить жалобу и потом ее проконтролировать.
Но в некоторых ситуациях (даже для себя любимого) и я опускаю руки. Так как решение проблемы потребует непропорциональных вложений времени и сил.
Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время
 
[QUOTE]burmistr написал:
Ух, прогеров сейчас порадую...[/QUOTE]
Занимайте место в очереди.
[URL=https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0173100008620000023]https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0173100008620000023[/URL]
Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время
 
Карантитн-карантином, а распил-распилом. Теперь к этому фестивалю подключился МЭРТ. На кону распил 44 531 565,75 рублей.[QUOTE]На портале госзакупок размещен конкурс на выполнение работ по развитию (созданию новой версии) ГИС ЖКХ.
Заявки принимаются до 22 мая.
Срок выполнения работ – 120 календарных дней с даты заключения Государственного контракта, не позднее 1 декабря 2020г.

Если очень коротко, автоматизируются процессы сбора, хранения, анализа и предоставления информации:
о требованиях законодательства и о ходе их реализации,
об объеме энергопотребления и экономии в разрезе отраслей, регионов, городов;
об оснащенности приборами учета в разрезе государственного, муниципального, частного жилищных фондов, регионов и городов, бюджетных организаций
о региональных, муниципальных программах энергосбережения, программах бюджетных и регулируемых организаций; об объеме снижения гос. и муниципальными учреждениями энергоресурсов и воды в сопоставимых условиях;
о мероприятиях в жилищном фонде; показателях и классах энергоэффективности зданий;
об энергосервисных договорах;
реестр СРО в области энергетического обследования;
данные из деклараций о потреблении энергетических ресурсов (по Приказу 707), из энергетических паспортов и результатов энергоаудита (по Приказу 400), из отчетных форм (по ППРФ-20), аналитических отчетов и данных (по ППРФ-391 и ППРФ-20), систематизированных и сгруппированных в соответствии с требованиями ППРФ 275;
о лучших продукции, технологиях и мероприятиях;
об объеме господдержки;
о нарушениях законодательства;

ГИС будет интегрировать сведения от Минэкономразвития, Минэнерго, Минстроя, Минпромторга, Минфина России, Министерства науки и высшего образования, ФАС, Роспотребнадзора, Росстата, Ростехнадзора, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, ГАС «Управление»[/QUOTE]
Церковь просит отсрочку за ЖКУ
 
[QUOTE]АРоманов написал:
Слава Богу, без десятины[/QUOTE]
Объем общего налогового бремени в средние века сильно преувеличен. Номинально было не так уж много.
Нидерланды восстали и потом 80 лет воевали с Габсбургами из введенного Мадридом 10% НДС (эль кабалла). При том что Испания ранее приняла этот налог нормально.
Справедливости ради, надо отметить механизмов возмещения и возвращения тогда "бюджет" не предусматривал.
Церковь просит отсрочку за ЖКУ
 
[QUOTE]АРоманов написал:
сбором исполнительским в 7%.[/QUOTE]
Это был третий основный вопрос в треде обсуждения на форуме. Юристы безбожники сильно интересовались как можно проверить фактическое исполнение обязательств Ответчиком со всеми вытекающими.
Первые 2 вопроса были.
1. Что  я вообще прочел?
2. Что было в кадиле из которого курил судья, утвердивший это соглашение..?
#
[QUOTE]Ильич написал:
Я бы так и сделал.[/QUOTE]
И я, но мой шеф против.. До первого штрафа по крайней мере...
#
Раз уж с ответственностью мы более или менее определились. То теперь переходим к "хэджированию рисков"...
Дано.
1. Элемент ОИ не соответствующей закону.
2. Вероятность схлопотать за него штраф.
Решения:
Вариант 1. "Прособственническая шизофрения".
Приобрести новое оборудование (старое ремонтировать бесполезно) за счет УК.
Вариант 2. Не по понятиям, зато по закону.
2.1. Актируем (печальное) состояние ОИ.
2.2. Проводим собрание о закупке нового оборудования, терпим крах.
2.3. Болгарку в руки и режем под корень (уносим на склад). Дабы не создавать угрозы жизни и здоровью собственников.
 
#
[QUOTE]Атос написал:
Сплошная вода на киселе и никакой конкретики[/QUOTE]
Я же сказал: "партсобрание"... А какие выводы?
#
[QUOTE]АРоманов написал:
там должен быть раздел[/QUOTE]
Ремарка правильная.. Учту. Спасибо.
#
[QUOTE]Егор написал:
Вы дали добро на установку оборудования на своей территории с условием его дальнейшего обслуживания и главное частично профинансировали эти работы. [/QUOTE]
1. Откуда это избирательное отождествление собственников с УК? Почему им отказывают в субъектности во всем что касается их ответственности, но не их прав? Ну гос органы, ладно. Там думать вредно.
Причем здесь УК? Ее оштрафуют и дом вычеркнут из лицензии. Жить и пользоваться с площадкой будут собственники.
2. Вы - это кто? Людовик - король солнце? УК ничего никому не разрешала.
3. Собственники да. Они приняли решение принять ОИ. Нет ничего финансировали. Нет не приняли, то что получилось по акту.
4. Не должен был город передать собственникам ОИ в состоянии и комплектации, предусмотренной законом?
#
[QUOTE]Ильич написал:
Не вдаваясь (не вижу смысла, да и лень) в детали. Всё, что стоит на земле, отмежёванной как "придомовая территория" без обременений, будет в этой ситуации рассматриваться как ОИ.[/QUOTE]
Так проще и глупее всего. Но спорить не буду..
#
[QUOTE]Егор написал:
текст протокола ОСС по этому поводу.[/QUOTE]
Дык.. дОкумент больше похож на протокол партсобрания. Все решается на ходу. Первоначальная повестка трансформируется в прениях.
#
[QUOTE]Егор написал:
Отмежевана? Поставлена на кадастровый учет? Есть в РР?[/QUOTE]
З/у сформирован в 2012 и поставлен на кадастровый учет с назначением для "эксплуатации многоквартирного жилого дома"[QUOTE]Егор написал:
Земля то чья?[/QUOTE]
В выписке из ЕГРН[QUOTE]данные о правообладателе отсутствуют[/QUOTE]
Такая дребедень везде. Как по-другому?

Единственное, в новостройках, ЕГРН на з/у может содержать сведения об обременениях (дольщках)...
#
[QUOTE]Атос написал:
. Решили взять на баланс ТСЖ,[/QUOTE]
У меня ТСЖ нет. Но и это не панацея.[QUOTE]Атос написал:
содержать ДИП на тариф, а тем более произвести ремонт не реально[/QUOTE]
Меня больше 14.43 КОАП РФ волнует. Особенно 600 тыщ за вред здоровью или "угрозу причинения вреда". В любой момент какой-то мальчик сломает пальчик и я проблем не разгребу.
#
[QUOTE]о-хо-хо написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=2664]саныч[/URL] написал:
Коллеги,
Прошу помощи коллективного разума.. У меня есть свое мнение. Хотелось бы услышать другое.
...[/QUOTE]
А,  по какому вопросу мнение-то Вы хотите услышать?[/QUOTE]
Особенно по 3. Про протоколы..
Если у Вас есть соображения по пунктам 1) и 2.1), велкам :lol:
Каковы перспективы схлопотать штраф за игровое оборудование в каждом из случаев?
#
Коллеги,
Прошу помощи коллективного разума.. У меня есть свое мнение. Хотелось бы услышать другое.

Есть запрос от ОМС о назначении ответственных за детские площадки. Ссылаются на ТР ЕАЭС 042/2017 (Тех регламент таможенного союза по площадкам). Есть ОГРОМНОЕ и НЕПРЕДОЛИМОЕ нежелание не брать этот геморрой на себя.
Что мы имеем с гуся..
1. В управлении 2 дома построенных после 2012 года (1ый ГОСТ о детских площадках). Ни один из договоров управления, естественно не упоминает игровое оборудование в качестве элемента общего имущества.
Считается ли игровое оборудование общим имуществом? Нужно ли его приводить в соответствие требованиям ТР ЕАЭС 042/2017 если оно изначально ему не соответствовало (что застройщик оставил на участке, то и есть)? Никаких документов на него нет и не было и никому оно по акту не передавалось.
[I]Как кажется, здесь я смогу отбиться от желающих его на меня повесить. Игровое оборудование нигде в 491 ПП или 36 ЖК РФ прямо не поименовано. По крайней мере [/I][I]автоматически его записать в ОИ нельзя. Поди докажи когда оно появилось и кто его поставил..[/I]
2. Остальные 99,9 процентов домов построены раньше. Опять-же, никакой договор управления, естественно, не упоминает игровое оборудование в качестве элемента общего имущества.
2.1. Из тех 99% площадок в подавляющем большинстве случаев, игровое оборудование (например, качели, лесенка, брусья, песочница) осталось не везде и в "первозданном виде" с учетом так сказать "естественного износа". Никаким покрытием там и не пахнет.
[I]Тут ДОЛЖНО быть еще проще.. Чем в первом случае.[/I] [I]Особенно если дом построен до вступления в силу ЖК.[/I]
2.2. И тут мы подходим к самому интересному. Есть дома где с 2016 года ОМС провел благоустройство. Основанием для благоустройства были "протоколы собраний собственников помещений" "в очной форме" по форме утвержденной ОМС. 2.2.1.Перечислять несоответствия утвержденной формы (действовавшему тогда) 937ому Приказу не смысла. В ГЖН протокол не передавался, но  он есть. И не оспорен. И это печально.
2.2.2. Протокол содержит формулировку о том, что стоимость [B]текущего ремонта после установки[/B] неких элементов общего имущества, которые в момент голосования нигде и никак не определены, будет определятся [B]на основании предложений УК, которая должна выставить их на голосование[/B].
Как Вы можете догадаться, никто к собственникам с предложениями не выходил... А даже если вдруг и выходил, а собственники то собственники не приняли. Это ситуацию не меняет.
2.2.3. Есть еще интересный момент. Протокол установил лиц - собственников, уполномоченных принимать результаты работ. ИЧСХ "результаты работ", как и следовало ожидать, собственников не устроили. И они ничего подрядчикам и городу не подписали.
В результате мы имеем:
Есть решение собственников (с учетом сложившейся печальной практики) законное. Собственники приняли решение ЧТО-ТО принять в состав ОИ.
"Конечный результат работ" который, кроме собственно игрового оборудования, включает и асфальт и заборчик и пандусы и прочая и прочая не был принят по акту уполномоченными лицами.
Предложения по стоимости обслуживания одного из элементов "конечного результата работ" который не был принят в целом, также не были приняты собственниками.
rev  88q
#
[QUOTE]Счетовод ВоТруБа написал:
Это про какие иные информационные системы написано? [/QUOTE]
У нас 2-3 месяца назад ГЖН оочень рекомендовал в письменном виде какую-то (название не помню) использовать. Даже текстовку вопросов на повестку сбрасывали, подозрительно похожую на текст поправок в 3 чтении. У програмного поделия еще какие-то функции были... Точно помню прием жалоб от населения.
Все тихо проигнорировали.. ГЖН забыло.
#
[QUOTE]Комментатор написал:
Вот и говорите за свой регион, а не за все 85.[/QUOTE]
1. 438ое ограничивает проведение проверок по всей территории нашей необъятной. А дальше Вам карты в руки.  Наши тоже не сами до этого додумались. Им такой режим самим выгоден.
Я уже от двух других (не ГЖН) проверок 438ым отбился и все предписания продлил месяцев на 6.
2. Причем здесь срок давности? Ну напишет он в ГЖН (на меня) жалобу. А они мне представление. Через 2 месяца я им отвечу. Они его проинформируют, что все было хорошо. Не усложняйте...[QUOTE]Комментатор написал:
И таки да, есть ещё племя прокурориев, кои живут по отдельному закону....[/QUOTE]
Есть. Да их это не касается. Но опять же. Сколько тех жалоб "прокурориям"..
#
[QUOTE]Комментатор написал:
Так что Ваш путь - оптом отовариться от гжи. [/QUOTE]
Оптом меня отоварить мешает 438 Постановление от 03 апреля. Так как оснований для проведения проверок (а значит и штрафов) там немного. Это раз.
Наши проверяющие очень правильно поняли вышеуказанное постановление и решили сократить проведение проверок до письменных представлений, с одной стороны и свести к минимуму с другой.
Так что мой путь родился в результате плодотворной дискуссии со всеми "заинтересованными лицами" и вплоть до 21 года будет сильно облегчать мне жизнь.
#
[QUOTE]Комментатор написал:
Нет, сударь. Ошибка в Ваших предположениях. ВС РФ высказался уже[/QUOTE]
Причем здесь ВС РФ? Надо смотреть глубжее и ширше. В вашем местном законодательстве. Тогда и отвечать никому по существу не понадобиться. В данном конкретном случае уже поздно... Но идея в другом.
То что УК работает - да. Но в каком режиме? У нас написано "для устранения аварий и прочего подобного". Т..е. все кто не имеют отношения к устранению аварий - сидят дома на самоизоляции. Удаленную работу организовать нет возможности. Т.е. юристы, паспортисты и прочие "бесполезные" сидят дома, директор сидит дома - нашел у себя признаки Ковидлы (попробуй докажи обратное) на фоне запущенного бронхита. По приказу директора, за деятельность организации во время карантина отвечает главный инженер, но он не имеет специфических знаний и вообще не уполномочен (см инструкцию) давать ответы на сложные вопросы.
Таким образом, все что  касается устранить засор здесь и продизенфицировать там, убрать мусор вон в том дворе - это к главному инженеру. А предоставление документов и прочее - мимо. Так что при получении провокационной корреспонденции заявитель получает ответ, что его заявление приняли - но отвечать будут потом - когда чума пройдет.
Так сейчас многие крутятся.. Я давеча турпоператору претензию закинул: верните бабки, сволочи!. А они меня технично отшили, что фирма на изоляции. Все обращения рассмотрят потом.
#
[QUOTE]Егор написал:
А мне кажется нет. Сейчас УК недовыполняют огромное количество работ, которые надо выполнять, если управлять хорошо.[/QUOTE]
Недовыполняли, недовыполняем и будем недовыполнять.[QUOTE]Егор написал:
Чиновничья дурость в целом оптимизируется нормальной отладкой процессов и не так страшна. [/QUOTE]
Спросите например врача, ведущего прием, или даже оперирующего, о том как выросло количество бумажек которые надо заполнять...
И это еще не худший вариант. У меня родственник в системе Минсельхоза занимается лабораторными исследованиями.
До прихода Данкверта они получили модное оборудование, компьютеры и жить стало проще и интересней. После прихода Данкверта начали внедрять систему менеджмента качества, оценку их "трудовой деятельности" и прочая прочая. В результате единственное, что они на работе, делают без ведения журнала в электронном или бумажном виде и составления периодического отчета - это справление своих естественых потребностей в туалете. Теперь ни один сколь сложный прибор просто так без своего "личного журнала" (по уходу за ним) не существует.  
В параллельной структуре, проводящей аналогичные исследования, денег больше. Так вот там за каждым специалистом, ведущим исследования, кроме помошника по "научной части", который делает реактивы и моет посуду и иным образом "подносит патроны", еще ходит по пятам бесполезный индивид, заполняющий все возможные журналы. Он же под диктовку пишет за всех отчеты о проделанной работе.
#
[QUOTE]Егор написал:
[QUOTE] идти в сторону уменьшения доли ИТР и специалистов с увеличением доли сотрудников в "поле".
[/QUOTE]
[/QUOTE]
Нет. Потому что бюрократия. Потому что появится много "лишних людей" без работы, которых надо будет куда-то девать.
Будут, как и сейчас, тысячи требований вести журналы, писать отчеты, раскрывать информацию в 10 базах, из которых только 1 обязательная, а также удовлетворять хотелки "блатного" собственника или чиновной задницы вперед всех остальных.
На улице и по подъезду будет ездить железное "ведро", которое умеет выкатывать мусорный контейнер, оснащенное щеткой , чтобы двор мести и мыть подъезд. Трубы и расходники из новых материалов будут служить дольше, так что каждый год резать, варить, менять не потребуется.
Так что, рабочего персонала  больше не станет.
#
[QUOTE]Natali написал:
Да давно уже могли принести, они раньше не обращались. (собственник нежилого помещения банк).А тех паспорт у них с 2011г. был уже с меньшей площадью.Они с 2011 г. вообще просят сделать перерасчёт.[/QUOTE]
На всякий случай..Экскурс в историю. так сказать...
В соответствии с ч. 8 ст. 41 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее ФЗ «О кадастре», [B]который сам фактически утратил силу с 01 января 2017 года)[/B], начиная с 01 января 2013 года сведения о здании или сооружении, за исключением сведений о местоположении таких объектов недвижимости на земельном участке, указываются в [B]техническом плане ([I]пла-не!!! не паспорте![/I])[/B] на основании представленных заказчиком кадастровых работ.
Это значит что любая техническая документация, составленная до 01 января 2013 года, [B]САМА ПО СЕБЕ недействительна[/B]. Она [B]МОЖЕТ[/B] использоваться (и по факту всегда используется) для регистрации (подтверждения ранее зарегистрированного) права.
[QUOTE]Natali написал:
из свидетельства от 2007 г0.,[/QUOTE]
Свидетельством 2007 года официально можно подтереться с 01 января 2017 года.
#
Ответ "ни о чем" тире "летите на йух, птицы".
Вопрос неизвестен ([I]предположительно, просителя интересовала проблема,[/I][I] [/I][I]почему ничего что касается т.н. "противопожарных систем[/I][I]" в план работ по кап ремонту не попало[/I]).
Практическая ценность ответа - около ноля.
ЗЫ. ИМХО. Минстрой еще и между строк поглумился над просителем. Мол, если тебе региональная программа не нравится, то 1. делай сам за свой счет экспертизу (обоснование переноса);
2. оплачивай сам проект всей "пожарки" (иначе откуда вылезет на голосование по сумме и подрядчику для работ);
3. с учетом маааленького нюанса: после всего этого, на иные "запланированные в программе" работы денег не хватит.  
#
[QUOTE]Ильич написал:
Сервис, а ЖКХ в части управления МКД - сервис в чистом виде, [/QUOTE]
Это то, чего у нас в ближайшее время у нас не будет.
На данный момент НАШ клиент не очень-то понимает, какой именно сервис он получает. Потому что он, по ошибочной аналогии, которую ему навязывают всякие трансформеры и политиканы, считает, что УК должна ЛИЧНО ЕМУ. Концепция "общего имущества" и ее последствия для 90% собственников непостижимы на данный момент. У нас большинство людей еще не осознало концепт "частной собственности", который сильно проще для понимания. Особенно в части ответственного отношения к своей собственности и уважения к чужой.
Для него это навязанная услуга, с которой он в принципе согласен, но в частностях она его категорически не устраивает.[QUOTE]Ильич написал:
не может не быть клиентоориентированным. [/QUOTE]
На данный момент предоставляемый нами "сервис" ориентирован на то, чтобы дом не развалился, а жильцы в холодном помещении не сидели без света и воды с фекалиями в унитазе. Это первое и главное.
Второе. Чтобы там разгоняла пропаганда, но наша деятельность (по закону и факту) коммерческая и мы извлекаем из нее прибыль, чтобы как-то обеспечить себе и работникам сносное существование.
Третья цель - это, скажем языком математики, асимптотическое приближение к соблюдению зак-ва в сфере ЖКХ и не только.
И только в конце этой очереди стоят "клиенты".
#
[QUOTE]Andrey_S написал:
Не знаю где Вы взяли приведенную Вами  цитату , но она ложная - конкурс не про ГИС ЖКХ, а про ГИС "Энергоэффективность".[/QUOTE]
Пост, если Вы вдруг не поняли, был не столько про ГИС ЖКХ или ГИС ЭЭ (или как они ее называют), а про успешное освоение 44 лямов на "странные цели". У МЭРТа, например, в подчинении есть Росреестр, у которого аццки не хваетает денег на его работу. При этом Росреестр РЕАЛЬНО нужен в народном хозяйстве, в отличие от....
На 44 ляма можно было приобрести до хера железа, например. Даже с учетом откатов. Сейчас Росреестр принимает один запрос в 5 минут, а платежи доходят ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ или не доходят, вообще. [QUOTE]Andrey_S написал:
Это ДРУГАЯ ГИС, её создание и заполнение регулируется  ДРУГИМ федеральным законом , у неё ДРУГОЙ государственный заказчик и порядок финансирования.[/QUOTE]
Какая разница, какая под этим распилом нормативная база? Сегодня одна - завтра другая.
Еще раз повторю свою мысль. Вместо того, чтобы использовать сведения и фунцкционал, которые уже есть в ГИС, МЭРТ решил создать свой ГИС с саке и гейшами начать распил с 44 миллионов рублей.
#
[QUOTE]Andrey_S написал:
начальная цена контракта свыше 44 млрд руб.[/QUOTE]
Пустил скупую мужскую слезу. Тихо завидую в уголке.
#
[QUOTE]Andrey_S написал:
И с чего Вы решили, что этот контракт касается ГИС ЖКХ? Правовые основы  и источник финансирования для создания ГИС ЖКХ забыли?[/QUOTE]
Ну каг бэ... ГИС ЖКХ - есть некая основа - база данных о домах, в которой УЖЕ СЕЙЧАС содержиться энная часть сведений, которые окажутся в этом самом ГИС ЭЭ. Если бы я хотел что-то делать, то можно было использовать имеющийся функционал (информацию).
Нет. Согласен. Можно, конечно, обойтись и без ГИС ЖКХ. Т.е. взять и родить того же самого уродливого ежа, заново. Денег-то в бюджете на распил не жалко.
Если стоит задача распилить так, чтобы внукам осталось, то да. Есть смысл опять начать собирать все данные, со всеми косяками и пробелами и провалами. Сами они (МЭРТ и РСО) данные не соберут и не внесут. Следовательно. УК (и не только) получат ЕЩЕ ОДИН обязательный ресурс для раскрытия инфо.
А насчет правовых основ.. Не учите еврея картавить.. Пожалуйста... Это не Ваша компетенция..
С некоторых пор разговоры про "правовые основы" даже смех не вызывают.
#
Саморазрешения говорите... Как всегда у Чибиса - чушь, фуфло и профанация, двуличие и ханжество.
[QUOTE]Стройку «Новатэка» в Белокаменке вместе с десятью тысячами рабочих превращают в зону отчуждения. Судя по видео больного коронавирусом, владельцы будущей верфи смирились с тем, что остановить распространение вируса внутри периметра уже не возможно.
К вечеру субботы на объекте ЦСКМС уже было 791 заражений, каждый день прибавляется по 15%. Губернатор региона Чибис на он-лайн брифингах рассказывает о беспрецедентных мерах безопасности, изоляции зараженных и об отсутствии причин останавливать стройку.
Боясь выбиться из графика и потерять несколько миллионов долларов на временной консервации представители «Новатэка» говорят об отсутствии угроз и локализации заразившихся вирусом.
У мурманского Чибиса хватает еще наглости рассуждать о «социальном самочувствии» и крепких сибирских вахтовиках, которым никакой ковид не страшен. Говоря о десятках компаний и обособленности строительных площадок местный губернатор наверное имеет ввиду турецко-итальянскую Saren B.V., которая за $2,4 млрд навезла в регион строителей со всего мира, и уж точно не готова рисковать своей прибылью из-за огрехов российской медицины. Ведь, каждый тяжелый пациент будет головной болью для наших медиков, а платить будет российский бюджет. Стоимость лечения каждого больного обходится более 2 млн.рублей.
Вместо того, что бы полностью остановить стройку на неделю, обеспечить режим минимальных социальных контактов, провести полное тестирование и вывозить всех положительных, бизнесмены, в сговоре с местными чиновниками, готовы рисковать жизнями простых работяг, у которых и выбора то особого нет, кроме как идти на смену.[/QUOTE]

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу.
#
[QUOTE]burmistr написал:
Я уже знаю, кто выиграет. Контора называется на букву Л[/QUOTE]
Жаль денег поставить нельзя...
#
Не стоит оно того.. Ибо
1)Каждый из нас так или иначе консультирует своих близких по вопросам ЖКХ. Возможно, даже с нарушением заветов форума...
2) До тех пор пока не изменится господствующая в обществе (враждебная УК) идеология, любые знания и навыки будут употреблены не в пользу.
3) Не будем забывать, что федеральное законодательство и сложившаяся практика в каждом регионе своя. Не факт, что получив консультацию здесь он сможет ее успешно реализовать. Зато наши коллеги по месту его обитания гарантированно получат "специалиста", который будет "учить их жить и работать".
Я по своему городу вижу насколько "застряли в прошлом" и как "специфически работают" многие "коллеги" и в УК и в РСО. Добиться от них чего-то (если и) можно, то только через контролирующий орган (в моем случае - в частном порядке) или путем срача и кляуз. Допустим, я могу послать по известному адресу и отбиться от кого угодно, а при необходимости и настрочить жалобу и потом ее проконтролировать.
Но в некоторых ситуациях (даже для себя любимого) и я опускаю руки. Так как решение проблемы потребует непропорциональных вложений времени и сил.
#
[QUOTE]burmistr написал:
Ух, прогеров сейчас порадую...[/QUOTE]
Занимайте место в очереди.
[URL=https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0173100008620000023]https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0173100008620000023[/URL]
#
Карантитн-карантином, а распил-распилом. Теперь к этому фестивалю подключился МЭРТ. На кону распил 44 531 565,75 рублей.[QUOTE]На портале госзакупок размещен конкурс на выполнение работ по развитию (созданию новой версии) ГИС ЖКХ.
Заявки принимаются до 22 мая.
Срок выполнения работ – 120 календарных дней с даты заключения Государственного контракта, не позднее 1 декабря 2020г.

Если очень коротко, автоматизируются процессы сбора, хранения, анализа и предоставления информации:
о требованиях законодательства и о ходе их реализации,
об объеме энергопотребления и экономии в разрезе отраслей, регионов, городов;
об оснащенности приборами учета в разрезе государственного, муниципального, частного жилищных фондов, регионов и городов, бюджетных организаций
о региональных, муниципальных программах энергосбережения, программах бюджетных и регулируемых организаций; об объеме снижения гос. и муниципальными учреждениями энергоресурсов и воды в сопоставимых условиях;
о мероприятиях в жилищном фонде; показателях и классах энергоэффективности зданий;
об энергосервисных договорах;
реестр СРО в области энергетического обследования;
данные из деклараций о потреблении энергетических ресурсов (по Приказу 707), из энергетических паспортов и результатов энергоаудита (по Приказу 400), из отчетных форм (по ППРФ-20), аналитических отчетов и данных (по ППРФ-391 и ППРФ-20), систематизированных и сгруппированных в соответствии с требованиями ППРФ 275;
о лучших продукции, технологиях и мероприятиях;
об объеме господдержки;
о нарушениях законодательства;

ГИС будет интегрировать сведения от Минэкономразвития, Минэнерго, Минстроя, Минпромторга, Минфина России, Министерства науки и высшего образования, ФАС, Роспотребнадзора, Росстата, Ростехнадзора, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, ГАС «Управление»[/QUOTE]
#
[QUOTE]АРоманов написал:
Слава Богу, без десятины[/QUOTE]
Объем общего налогового бремени в средние века сильно преувеличен. Номинально было не так уж много.
Нидерланды восстали и потом 80 лет воевали с Габсбургами из введенного Мадридом 10% НДС (эль кабалла). При том что Испания ранее приняла этот налог нормально.
Справедливости ради, надо отметить механизмов возмещения и возвращения тогда "бюджет" не предусматривал.
#
[QUOTE]АРоманов написал:
сбором исполнительским в 7%.[/QUOTE]
Это был третий основный вопрос в треде обсуждения на форуме. Юристы безбожники сильно интересовались как можно проверить фактическое исполнение обязательств Ответчиком со всеми вытекающими.
Первые 2 вопроса были.
1. Что  я вообще прочел?
2. Что было в кадиле из которого курил судья, утвердивший это соглашение..?

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!