crm

Форум

Главнаясаныч

саныч

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Началось обсуждение законопроекта по прямым договорам "Собственник - РСО"
 
В нашем богоспаспасаемом городе эта ситуация сложилась уже давным давно по факту. Есть РКЦ, в который каждое заинтересованное лицо подает свои сведения. В результате выходит платежка от имени УК, но денег по ней получает только за СиР и ОДН.
В наших реалиях УК, между прочим, должна (хотя и не всегда делает) передавать до 1-2 числа месяца показания всех ИПУ и ОДПУ (если Энергосбыт не может считытывать дистанционно) по электроэнергии.
Естественно что никких договоров ресурсоснабжения с УК ресурсники не заключают. По факту там тупо идет описание точек подключения и разделения границ ответственности.
Что касается РКЦ. Никаких денег на его счета не приходит. Но только он один видит всю картину по платежам. Деньги от граждан приходят через пару банков (прежде всего Сбер), Почту России и спец. юр лицо, уполномоченное на прием платежей за коммуналку. Соответственно все проблемы и споры с перечислением денег так или иначе невозможно разрешить без информации из него.
Местная власть прекрасно понимает, какой контингент работает в УК. По той самой причине лишних денег им никто не доверяет ибо разворуют сразу.
Есть адын проблема во всем этом раскладе. Ответственность за все косяки по ком услугам все равно несет УК. Хотя денег не получает. Более того, водоканал и теплосбытовая компания имеют привычку подавать воду и отопление с нарушениями обязательных требований. Ну и жалобы, естественно все поступают в УК.
Что касается ОДН. Областной департамент ЖКХ давно установил нормативы на общедомовые нужды по воде и электкроэнергии. Так что жители с 01 января 2017 года будет платить в УК ОДНы сторого по нормативам. А насколько нас будет нагинать энергосбытовая - пока неизвестно.
Обязанность проводить экспертизу внутри квартиры собственника
 
[QUOTE]Егор пишет:
ищите проблемы с вентиляцией[/QUOTE]
Спасибо за подсказку.
Но вопрос был немного о другом. Нужны доказательства того, что проведение экспертизы к обязанностям УК не относятся в случае если речь идет об имуществе собственника.
Обязанность проводить экспертизу внутри квартиры собственника
 
Коллеги,

Не нашел ничего похожего на форуме. Поэтому создаю тему.
Значит-це есть очередное идиотское предписание ГЖН.
У собственника в квартире на последнем этаже местами плесень на стенах. С внешней стороны - где, зона отвественности УК, все очень даже гламурно: швы заделаны в прошлом году, крыша не протекает, тех этаж над квартирой сухой как мартини. Вроде как, влажности (плесени) взяться неоткуда.
ГЖН требует провести экспертизу, чтобы установить причины по которым она там возникла.
Предписание, естественно, уже обжаловано.
В иске указал, что никакого отношения УК к плесени не имеет. Граница ответственности и все такое. Если клиент недоволен, то пусть сам обращается и оплачивает себе экспертизу. И, вообще, может, он сам плесень разводит на пенциллин)
У ГЖН ссылок на нормативку фактически нет.
Планирую в суд представить фото квартиры со всех сторон. Но хотелось бы больше нормативки. Чем еще доказать не знаю  :shock:
[ Закрыто] Образец договора управления многоквартирным домом (v 2.0)
 
Договор не читал, но инициативу одобряю). Жаль что поздно( Я готовил сам проект недавно на новую УК. На выходных прочитаю и выложу свои 5 копеек на 2 листах).
Форумчанин-юрист.
представление сведений для системы бюджетирования
 
Наверное, следует создать новый раздел. Пусть модераторы исправят....

Дело в том что в нашей богоспаспасаемой области Управление ЖКХ и Администрация города заставляют регистрироваться в какой-то непонятной системе (условно "Бюджетирование") и раскрывать там кучу информации  dash2 . Перечень процентов на 80 совпадает с 731 ПП.
Однако есть и дополнительная информация:
1. Зарплата и все налоговые отчисления, платежи по ЕСН (?  :o ).  
2. Затраты на содержание и ремонт требуется расписать подробно. Сколько на ремонт/уборку территории и проч с подробным изложением того, сколько пошло на материалы, зарплату (со всеми возможные отчисления включая ЕСН)
3 Расходы по ком. услугам с детализацией: сколько потрачено на ремонт и замену оборудования.
4. Амортизации-шмортизации, а также "Инвестиционные программы" (!) и прочая ересь.

Информация должна представляться помесячно.
Необходимость заполнения мотивируют (ну кто-бы, сцуко, сомневался) заботой о гражданах. Чтобы не допущать необоснованного повышения тарифов на СиР, и прочими возможными и невозможными благими целями.

То что законодательно регулируется только изменение тарифов на ком услуги - [S]всем пох[/S] их, очевидно, не интересует.
Конечно, ничего такого заполнять УК не обязана. Однако грозные письма приходят постоянно и осложнять отношения с контролирующими органами нет желания.

В связи с этим у меня несколько вопросов к форумчанам.
1. Может это перевыполнение пожеланий Минстроя?
2. Есть ли в Ваших краях такие вспышки неконтролируемой заботы о гражданах и как Вы [S]их купируете[/S] на них реагируете?
Приказ Минкомсвязи России и Минстроя России от 29.02.2016 №74/114/пр
 
Первая мысль после прочтения приказа была про половой акт жабы с гадюкой.
А ведь реформу жкх тоже никто не отменил.... Отличненько. Это не приказ, а дамоклов меч и/или источник бесконечных взяток для проверяющих.
Это больше чем раскрытие публичными компаниями. При том, что масштабы и влияние на общество (во всех смыслах), а также ресурсы для реализации требований совершенно несопоставимы.
Ну кому нужна жалкая УКшка? Неужели в ЖКХ нет других проблем? Капремонты, лифты...
А что будут делать ТСНы?
Я раньше думал что в Чибстрое сидят некомпетентные, тупые, упоротые и страшно далекие от реальности существа. Я, вообщем-то, и сейчас так думаю) Но меня начинают терзать смутные сомнения, что за всем этим стоит какой-то хитрый план.  Чую я, мы [S]на пороге большого шухера[/S] в самом начале " ун передело грандиозе" в ЖКХ.
Цензурных слов нет. Одни эмоции.
Приказ Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр "Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний
 
Брошу свои 0,05 рублей.
На самом деле Приказ был нужен. Да он кривой. Но разве Чибстрой по другому делает?  :D  Это лучше чем бардак и дикий запад, который есть сейчас.
Наше ГЖН считает что, протокол от жильцов может быть на туалетной бумаге, написан неразборчиво с кривой повесткой и при явном отсутствии кворума и с нарушением всех возможных правил - главное волеизъявление жителей. Проверять такие "протоколы" они отказываются, в принципе, и считают их действительными и законными априори.
Если протокол делает УК - могут начать задавать вопросы.
В ветке говорилось о том, что собственнику негде взять данные про квартиры в доме. Как негде? В ФРС, конечно же. У нас 215 рублей за 1 объект с учетом комиссии. Сколько квартир - столько запросов.
Да, есть свои сложности:
а) нет реквизитов св-ва о праве собственности. Но номер рег. записи есть. Тем более что ФРС уже свидетельства на гербовой бумаге не выдает, а просто бумажки. Так что в суде (если что вдруг  8-) ) этот недостаток протокола можно будет признать незначительным.
б) нет квартир, где собственник не реализовал свой договор приватизации;
в) собственник, указанный в ЕГРП, мог умереть и сменить фамилию.
С другой стороны, кто, вообще, сказал, что реализация прав должна быть бесплатной? Нонче у нас демократия и рынок.  
Хотите стать председателем совета дома, обязать УК что-либо сделать, сменить свою УК - поднимите свою жопу и сделайте что-нибудь. А глотку драть и жалобы писать много ума не надо.
Нам препод на юр. факе объяснял, что каждый закон - это потенциальная строка в бюджете. Так и с протоколами. Они порождают последствия - правовые и фактические (трудозатраты и расходы). Либо связанные с его исполнением, либо на его обжалование в суде.
Серьезней надо относиться к "бумажкам" всем участникам процесса, может тогда и отношение к закону сменится.
Лицензирование услуг по сбору бытовых отходов IV-V класса опасности
 
Странно почему тема затихла...
После общения с местными "мусорщиками" и местной администрацией меня вновь начали терзать смутные сомнения.
Насколько я понимаю, ситуация после 01 июля 2016 года будет следующая.
1. Вывоз и захоронение ТБО уходит в коммунальную услугу. Следовательно в приложении к договору его можно не указывать? Грядет перезаключение договора и собрания собственников. Нужно как-то учесть это в тарифе.
2. Фактически, дворники как выкатывали контейнеры, так и будут продолжать? Меня пытаются убедить в том, что это "сбор" и он должен лицензироваться.
2. Сейчас мы вывозим т.н. КГМ (листья, ветки, строительный мусор жильцов и проч) на своем транспорте. Я не могу разобраться с классом опасности этого добра. Мне упорно доказвают что 4 класс. Следовательно опять нужна лицензия?
заключение договора на обслуживание газоровода и запорной арматуры
 
Коллеги,

Есть Предписание ГЖН о заключении договора "по содержанию и техническому обслуживанию газопроводов и запорной арматуры" одного МКД.
А есть ли такая обязанность?)

Такие работы в нашей деревне может проводить только одна из дочек Газпрома. Естественно, что вместе с этой услугой нам в договоре навязывают эти товарищи навязывают еще и "проведение различных обследований" и "газоснабжение". Однако:
а) Проведение обследований стоит дорого и не учтено в конкурсном тарифе.
б) Заключать договор ресурсоснабжения на газ бессмысленно по причине, указанной выше. Все платежи за коммуналку (в т.ч.газ) проходит мимо нас через РКЦ напрямую РСО.
Предшественники нашей УК тоже не заключали никаких договоров. По факту там лет 5-10 (а скорее всего, всегда) были и есть "прямые договоры".
Я знаю, что в соотв. с 491 ПП РФ п.9. Внешней границей сетей газоснабжения, входящих в состав общего имущества, является место соединения первого запорного устройства с внешней газораспределительной сетью. Следовательно фасадная труба - ОИ МКД.

Моя позиция в следующем.
1. В соответств. с ч. 17 статьи 12 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" договоры, заключенные до дня вступления в силу указанного Федерального закона, между собственниками, пользователями помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающими организациями, в том числе при непосредственной форме управления, действуют до истечения срока их действия или до отказа одной из сторон от исполнения договора.  
2. При этом следует понимать что ч1 ст 420 ГК РФ договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей и его заключение не может зависеть только от самой УК.
3. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 (п. 5 Правил) 5. Исполнитель направляет в ресурсоснабжающую организацию заявку (оферту) о заключении договора ресурсоснабжения (далее - заявка (оферта)) в следующие сроки: исполнитель в лице управляющей организации - не позднее 7 дней со дня вступления в силу договора управления многоквартирным домом, но не ранее 10 рабочих дней со дня принятия решения о выборе управляющей организации.
Для порядка мы направили дочке Газпрома оферту и получили их вариант договора. Больше ничего не делали.
2. Я не нашел в 290 ПП обязанности заключить такой договор. Из 491 ПП этого тоже напрямую не следует.
3. Пусть все обязанности по обследованию, обслуживанию и ремонту выполняет дочка Газпрома до тех пор пока действуют прямые договоры) Ей за это денег платят)

Позиция ГЖН
1. Считает, что в сложившейся ситуации мы были ОБЯЗАНЫ обратиться в суд на эту РСО и заключить с ней в договор ресурсоснабжения и всего, всего, всего) "в судебном порядке".
2. В тексте Предписания есть ссылка на 290 ПП РФ. Но в этом пункте нет ни слова про газ и оборудование.

Так что я в раздумьях)   :shock:
Обязанность ГЖН проверять поступившие ей протоколы и привлечение к ответственности участников собрания
 
[quote:2yp7895g]интересное у вас ГЖИ.[/quote:2yp7895g]
Просто у нас с ним сложные отношения..
[quote:2yp7895g]По-моему, обязание УК исполнять решения ОССП об использовании общего имущества третьими лицами не относится к их полномочиям, в принципе можно и обжаловать. [/quote:2yp7895g]
Буду разбираться...
[quote:2yp7895g]Вы не хотите пускать конкретного провайдера в дом?[/quote:2yp7895g]
Хотим чтобы платили денег, и убрали за собой после того как нагадили..) И хватать штрафы по 14.1.3. в т.ч. за раздолбаные щитки и провода уже надоело.  
[quote:2yp7895g]Можно получить от УФАС плюху[/quote:2yp7895g]
Уже прилетела.. Будем бороться.
[quote:2yp7895g]Председатель собрания, просто кто-то, кто протокол подписал?[/quote:2yp7895g]
Инициатором значится "Совет дома" и некое лицо от его имени. "Совет дома" естественно никто не избирал. И состав этого совета известен только им. Этот же товарищ "избирается" председателем собрания. Есть еще секретарь. Весь этот бред мне понадобится объяснить судье.
Предположим я привлекаю ответчиком этого "председателя" как физ лицо.
Но вопрос-то, это принципиально не решает.
Т.е. мне получается нужно обжаловать в суд каждую бумажку которую мне притащат жители содержание которой меня не устраивает?!
А на хрен тогда вообще какие-либо требования у протоколу устанавливать? Зачем тогда ГК и ЖК, если каждый мудак их может штамповать по одному в неделю.  
Получается что есть 2 вида протоколов:
о способе управления домом - которые ГЖН хоть как-то проверяет и тут требования законодательства (будем считать что) работают.
все остальные - эдакий Дикий Запад).
Как-то печально получается  :cry:
Обязанность ГЖН проверять поступившие ей протоколы и привлечение к ответственности участников собрания
 
[QUOTE]Jaoso пишет:
[QUOTE]Саныч пишет:
Проще говоря, должен ли ГЖН...[/QUOTE]
Ну вы дальше-то ст 20 почитайте. В частности, ч. 4.2 и 5. Там дословно перечислены решения ОССП, которые они могут проверять. Плюс, ГЖИ не имеет права заявлять, что протокол общего собрания недействителен, если вопросы относились к компетенции общего собрания, отменить решение может только суд. Протокол есть и ладненько. С чего бы им идти в суд его отменять?
[QUOTE]Саныч пишет:
Кто будет ответчиком?[/QUOTE]
Ответчик - инициатор собрания, другое дело признает ли суд ваше право на обжалование.

О чём протокол-то хоть?[/QUOTE]
Попробую по пунктам.
1. Есть т.н. "Протокол" собственников о том, что я обязан допустить Оператора Связи в помещения общего пользования дома (напрямую в частях 4.2 и 5 не упоминается но притянуть можно как "содержание общего имущества" и "соблюдения обязательных требований").
Его несколько раз переделывали и приносили. Есть 2-3 неадеквата которые рисуют  протоколы по поводу и без. Иногда обходят людей в доме. Иногда сами подписывают за других). Наконец им надоело и они подали жалобу в ГЖН на мои действия и приложили к ней Протокол. ГЖН выписало мне предписание.

2. Вопрос был не о том, "какие" протоколы они имеют право проверять а должны ли они вообще думать мозгом когда им что-то приносят.
Если я в ГЖН принесу протокол:
а) где через слово будет написано "ЙУХ",
б) бесконечно далекий от рекомендованной формы Минстроя и здравого смысла,
в) даже инициалы голосовавших в половине нельзя разобрать.
и в нем будет написано что я имею право лазить по подвалам и крышам и делать что мне заблагорассудиться). По логике ГЖН получается что он действителен пока не доказано иное? А на хрена тогда ГК, ЖК РФ с Приказом Минстроя? Есть ли хоть самая расплывчатая граница между туалетной бумагой и протоколом и как она определяется?

3. Нету у меня ответчика. В том то и дело. Сведения об инциаторе в это лягушачей бумажке отсутствуют. Там вообще все неправильно.

4. Да и будь у меня инциатор. Что мне делать с такими гиперактивными товарищами?
1) Подавать в суд? Так они еще 3 раза его переделают и 2 раза пожалуются, пока суд это решение вынесет.
И каждый раз платить госпошлину, запрашивать сведния из ЕГРП в потверждение того, что там от квартиры только 1 долевой собственник голосовал... или
2) Рисовать свой протокол на его протокол? Но это тоже идиотизм и путь в никуда.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 18 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[B]"сведения о документе, подтверждающем право собственности лица, участвующего в голосовании, на помещение в соответствующем многоквартирном доме"[/B]
Ни 1 документа нет. Ни 1 одного. Но ГЖН встало в позу и говорит, что это не их обязанность что-либо проверять.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 23 минуты 27 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[B]"в суд надо будет вызывать собственников для подтверждения голосования"[/B]
У меня от 1 квартиры голосовал 1 человек. В 80% случаях, они являются долевыми собственниками, а это значит, рядом с их подписью должны стоять подписи соответственно еще 1,2,3,4.... человек, что бы квартира "проголосовала".
Но о других долевых собственниках нет ни слова. Они не голосовали. Хотя имеют право.  
Зачем вообще вызывать  долевого собственника? Хрен бы с ним. Я же не против зачесть его 1/3 доли в 50 квадратных метрах. Кворума все равно не будет.
PS Я не очень себе представляю вызов в суд собственников хотя бы 200 квартирного дома которые 2/3 решили вопрос об общем имуществе. Точнее я представляю себе реакцию судьи на этот цирк.
Обязанность ГЖН проверять поступившие ей протоколы и привлечение к ответственности участников собрания
 
Искал на форуме, но ничего похожего не нашел. Если есть - не кидайте тапками.
1. Есть т.н. "протокол общего собрания" проведенный особо ретивым собственником.
Протокол составлен как попало:
а). 1 квартира - 1 подпись в независимости от количества собственников. Т.е. кворума нет.
а1) Что делать с голосом такого собственника? Сколько это кв.м? Делить площадь его квартиры сообразно его доле (т.е. на 2,3,4...) или считать что эта квартира вообще не голосовала. Не могу определиться.
б) повестка дня в подписном листе и протоколе не совпадают;
в) все написано неразборчиво.
г) о проведении собрания никого не увдомляли;
д)сведений, указанных в примерной форме протокола, (которую рекомендует Минстрой) нет. В частности общей площади дома, площади мунципальных квартир и нежилья.
и т.д.
2. Упоротый ГЖН выносит предписание, во исполнение этого "протокола". Письменно и устно им разъясняли, на недостатки указывали. Позиция ГЖН следущая "Мы не ОБЯЗАНЫ проверять ВСЕ протоколы. Только протоколы избрания УК. Обязанности такой в ст. 20 ЖК РФ нет. С чего бы будем сомневаться в решениях собственников? Если написано, что кворум есть, значит есть.".
Если я правильно понимаю, то п. 4 ст. 20 говорит о том, что "4. Предметом проверки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и [B]гражданами[/B] обязательных требований." Следовательно, вроде как, обязанность есть. :o
[B]Проще говоря, должен ли ГЖН хоть минимально исследовать документы перед тем как принимать решение?[/B]
3. Буду обжаловать это идиотское предписание в арбитраж.
4. У меня таких товарищей  пруд пруди. В связи с чем возникают вопросы.
Вот захочу я обжаловать этот протокол. [B]Кто будет ответчиком?[/B]
Ничего кроме копий протокола и подписного листа к нему у меня нет. Собственник больше ничего не даст. В протоколе он никак не упоминается.
Очень (ну просто до зубовного скрежета) хочется во имя высшего блага и в назидание ему подобным, признать его (или хоть кого-нибудь) ответчиком и по факту вынесения решения в мою пользу взыскать расходы.
Приказ Минстроя РФ от 26.10.2015 N 761/пр "Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ
 
[QUOTE]Егор пишет:
[QUOTE]Саныч пишет:
[QUOTE]Егор пишет:
[/QUOTE]
[/QUOTE]
Это такой спецсчет, куда падают деньги за ЖУ, а получить ты их можешь только предъявив подписанный акт.[/QUOTE]
Аккредитивы в сфере ЖКХ  :P
Приказ Минстроя РФ от 26.10.2015 N 761/пр "Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ
 
[QUOTE]Егор пишет:
[QUOTE]Саныч пишет:

номинальные счета. [/QUOTE][/QUOTE]
а что это такое?
Приказ Минстроя РФ от 26.10.2015 N 761/пр "Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ
 
И в продолжении темы...
Предположим есть у меня председатель дружественный и акт он этот лягушачий подписал про то, что в доме все хорошо. Жители этого дома побежали в ГЖН с жалобой по видам работ, указанных в акте. Ситуация, вполне реальная...
1. Приходит ко мне ГЖН с проверкой а я энтим актом в ихнюю харю)  :lol:
2. Зная характер работничков ГЖН, они мне предложат этот акт засунуть себе поглубже куда солнце не светит и предписание все равно выпишут и протокол составят.
Вопрос, и зачем этот акт предусмотренный зак-вом, потому что его все будут игнорировать??  :twisted:   :twisted:   :twisted:
Приказ Минстроя РФ от 26.10.2015 N 761/пр "Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ
 
и в продолжении темы.. ну, предположим, есть у меня дружественный председатель. И подписал он эту лягушачую бумажонку про то, что у него в доме все хорошо))) Представим реальную ситуацию:
1. Жители с этого дома побежали с жалобой в ГЖН по работам, указанным в акте.
2. А я ГЖН этим актом в ихнюю морду;
3. Зная характер работников ГЖН, они посоветуют, этот акт себе поглубже засунуть;
Вопрос: а зачем составлять это акт если потом им все подотрутся при любой проверке?  :shock:
Приказ Минстроя РФ от 26.10.2015 N 761/пр "Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ
 
А я-то думаю почему некоторые особо умные крысы начали с меня эту чушь требовать.

Тем не менее... Чего-то я с двух стаканов не пойму:
а) что мне делать если у меня в домах никого нет - не председателя, не заседателя   :) . А те кто есть самоназначенные - без каких либо документов об избрании. Вот не буду я подписывать акт по этой самой причине. Что мне сделают?  :shock:
б) а как часто я должен это подписывать? Живут у меня мурзилки, от имени которых всякая нечисть пишет длинные жалобы ГЖН. Они, само собой, будут требовать акта каждый месяц и с его копией в ГЖН бегать, чтобы деревянные инспектора мою УК по ч.2 14.1.3. КОАП РФ привлекли, как уже не раз бывало....
На что я могу резонно возразить, что при отсутствии точных указаний я могу подписать его раз в год или вообще раз за весь срок действия договора)  
в) продолжении мысли из п. б) А если является не подписание акта нарушением лицензионных требований и можно ли УК за это по 14.1.3 КОАП РФ дернуть?
Проект приказа Минстроя по оформлению протоколов ОСС
 
[quote:phhg36o0]Вы уж пишите кто в Вашем понятии эти доны[/quote:phhg36o0]
Я завтра поддержу инициативу по отправке соответствующего письма в Минстрой. Однако в тексте не нашел ничего по п. 15. Вот и поинтересовался...

P.S. Можете разъянсить что означает размещение данных собственников в Реформе и ГИСе, потому что мне этот пункт не "предельно ясен"?
Проект приказа Минстроя по оформлению протоколов ОСС
 
[quote:3s0lxqw5]То есть все проголосовавшие будут размещаться на реформе и ГИСе...[/quote:3s0lxqw5]
Т.е. кроме текста самого протокола нужно еще подписные листы с данными всех собственников разместить или тех кто проголосовал? Мы поквартирное голосование делаем..
И почему никого из благородных донов этот пассаж
[quote:3s0lxqw5]Вопросы повестки дня общего собрания должны формулироваться предельно точно, ясно, отражать суть обсуждаемых вопросов и не допускать двоякого толкования[/quote:3s0lxqw5]
не смутил?
Кто будет определять "точность" "ясность" и их "предельность". Если ГЖИ или собственник решит что многобукаф и что "заключение договоров в отношении общего имущества" может вызывать разные толкования, например, не включать расторжение и.т.д?
Насколько уместен договор цессии в УК?
 
[quote:1rfgidyw]поделитесь ссылкой, пожалуйста[/quote:1rfgidyw]
упсс..  перепутал с положением  ч. 1 ст. 22 ФЗ "о перс данных" об обязанности уведомлять Роскомнадзор   :roll: все таки, пятница, конец недели.
[quote:1rfgidyw]опять же это паспортный стол имеет данные, у УК разрешения на обработку этих данных нет[/quote:1rfgidyw]
А работники паспортного стола являются самостоятельными субъектами и в трудовых отношениях с УК не состоят? Разве не УК обязана выдавать справки о составе семьи и передавать данные в ФМС? Я просто ЖКХ занимаюсь недавно. Поэтому возникают глупые вопросы.   :(  
[quote:1rfgidyw]вот у рц и есть разрешение на обработку персональных данных, не у новой УК[/quote:1rfgidyw]
Предположим в договоре, составленном по результатам конкурса (или в тех случаях, когда УК годами сидит на жилом фонде и договоры древние), нет ни слова об обработке перс данных. Но граждане сами приходят и передают информацию. Получается, что в такой ситуации, я должен со всех согласие на обработку брать?
[quote:1rfgidyw]а вы вообще к долгам прежней ук не имеете никакого отношения. Вы с нуля начинаете[/quote:1rfgidyw]
Это очевидно. Дело в том, что в реальности очень скоро возникнет ситуация с зависшими деньгами, описанная выше. Учитывая значительный объем дебиторки, я для себя пытаюсь проработать механизм цессии. А вдруг получится договорится)
Насколько уместен договор цессии в УК?
 
История из реальной жизни и размышления на тему передачи персональных данных и цессии...
1 А зачем мне (новой УК) согласие на передачу его данных, если:
а. эти данные есть в портале РКЦ и я (новая УК) получил к ним доступ, потому что по другому никак работать не смогу);
б. в соответствии с ГК я могу обрабатывать перс данные контрагентов для хоз деятельности и без всякого согласия,
в) договор вступил в силу для всех собственников по истечении 2 месяцев с даты открытого конкурса;
не говоря о том, что УК  имеет в распоряжении данные паспортного стола.
2. Уведомление должников:
а) в идеале я должен нескольким сотням должников рассылать "заказные письма с уведомлением", потому что мне никто ничего не подпишет;
3. Подтверждение задолженности прошлой УК:
а) А какие ваши доказательства))) того что эта задолженность вообще имеет место. У прошлой УК, в лучшем случае, процентов 10-15 договоров было реально подписано. Данные с портала РКЦ?!? Как и чем для суда я могу подтвердить что конкретный собственник мне задолжал именно такую сумму а не другую?
4. Прошлая УК договор с РКЦ расторгла, на ее счетах аресты от РСО по судебным решениям.
а) Куда пойдут платежи должников за содержание и ремонт жилья или ком. услугам? РКЦ же не может решать их судьбу самостоятельно и, кмк, не имеет право в дальнейшем перечислять на арестованный счет. Должники об этих дрязгах не знают и продолжают платить.
б)Куда тогда пойдут денежные средства? В доход казино или на обогрев вселенной?))
Зависнут в банках как "нераспознанные"? Может их придется возвращать обратно? Если да, кто, как и на каком основании?
отключение ком услуг за долги по содержанию и ремонту жилья
 
Коллеги,
Наша компания недавно начала деятельность, поэтому хотелось бы получить консультации от бывалых товарищей  ;)
Я сам уже прошерстил К+ и форум. Выводы, к сожалению, неутешительные. Однако в душе еще теплится надежда...   :(
Мы оказываем только услугу "содержание и ремонт жилья". Договоры с РСО либо в процессе заключения, либо уже заключены. Оплата за ком услуги проходит через местный РКЦ напрямую в РСО. Насколько я понял, в таком случае, мы фактически и по законодательству ком. услуги собственникам не оказываем и "Исполнителем"  (как он определен в  354 Постановлении) не являемся.  
Для себя я выделил 2 вида должников:
1. Которые не платят только за содержание и ремонт;
2. Не платят вообще ничего и никому.
Начну со второй группы. Фактически направлять уведомление о предстоящем отключении таким товарищам могут только соответствующие РСО? Мы же ведь ком. услуги не оказываем, денег не получаем  :?: В принципе нас их долги перед РСО, мало интересуют (ОДНы мы не считаем и на себя не берем).  Но есть один нюанс) после отключения от ком. услуг. неплательщик (если примет решение рассчитаться с долгами) схватит ЕПД и с большой вероятностью погасит всё, включая задолженность перед УК)
Что касается 1ой группы, как мне видится, варианты отключения от сетей за долги по содержанию и ремонту жилья так или иначе могут повлечь административную ответственность для УК. Я конечно не херувим но к КОАПу отношусь с уважением)
Получается, что кроме суда, никаких рычагов давления на них нет? Досудебную работу с должниками ведем, но без особого успеха.
Если я в чем-то не прав, разъясните.
#
В нашем богоспаспасаемом городе эта ситуация сложилась уже давным давно по факту. Есть РКЦ, в который каждое заинтересованное лицо подает свои сведения. В результате выходит платежка от имени УК, но денег по ней получает только за СиР и ОДН.
В наших реалиях УК, между прочим, должна (хотя и не всегда делает) передавать до 1-2 числа месяца показания всех ИПУ и ОДПУ (если Энергосбыт не может считытывать дистанционно) по электроэнергии.
Естественно что никких договоров ресурсоснабжения с УК ресурсники не заключают. По факту там тупо идет описание точек подключения и разделения границ ответственности.
Что касается РКЦ. Никаких денег на его счета не приходит. Но только он один видит всю картину по платежам. Деньги от граждан приходят через пару банков (прежде всего Сбер), Почту России и спец. юр лицо, уполномоченное на прием платежей за коммуналку. Соответственно все проблемы и споры с перечислением денег так или иначе невозможно разрешить без информации из него.
Местная власть прекрасно понимает, какой контингент работает в УК. По той самой причине лишних денег им никто не доверяет ибо разворуют сразу.
Есть адын проблема во всем этом раскладе. Ответственность за все косяки по ком услугам все равно несет УК. Хотя денег не получает. Более того, водоканал и теплосбытовая компания имеют привычку подавать воду и отопление с нарушениями обязательных требований. Ну и жалобы, естественно все поступают в УК.
Что касается ОДН. Областной департамент ЖКХ давно установил нормативы на общедомовые нужды по воде и электкроэнергии. Так что жители с 01 января 2017 года будет платить в УК ОДНы сторого по нормативам. А насколько нас будет нагинать энергосбытовая - пока неизвестно.
#
[QUOTE]Егор пишет:
ищите проблемы с вентиляцией[/QUOTE]
Спасибо за подсказку.
Но вопрос был немного о другом. Нужны доказательства того, что проведение экспертизы к обязанностям УК не относятся в случае если речь идет об имуществе собственника.
#
Коллеги,

Не нашел ничего похожего на форуме. Поэтому создаю тему.
Значит-це есть очередное идиотское предписание ГЖН.
У собственника в квартире на последнем этаже местами плесень на стенах. С внешней стороны - где, зона отвественности УК, все очень даже гламурно: швы заделаны в прошлом году, крыша не протекает, тех этаж над квартирой сухой как мартини. Вроде как, влажности (плесени) взяться неоткуда.
ГЖН требует провести экспертизу, чтобы установить причины по которым она там возникла.
Предписание, естественно, уже обжаловано.
В иске указал, что никакого отношения УК к плесени не имеет. Граница ответственности и все такое. Если клиент недоволен, то пусть сам обращается и оплачивает себе экспертизу. И, вообще, может, он сам плесень разводит на пенциллин)
У ГЖН ссылок на нормативку фактически нет.
Планирую в суд представить фото квартиры со всех сторон. Но хотелось бы больше нормативки. Чем еще доказать не знаю  :shock:
#
Договор не читал, но инициативу одобряю). Жаль что поздно( Я готовил сам проект недавно на новую УК. На выходных прочитаю и выложу свои 5 копеек на 2 листах).
Форумчанин-юрист.
#
Наверное, следует создать новый раздел. Пусть модераторы исправят....

Дело в том что в нашей богоспаспасаемой области Управление ЖКХ и Администрация города заставляют регистрироваться в какой-то непонятной системе (условно "Бюджетирование") и раскрывать там кучу информации  dash2 . Перечень процентов на 80 совпадает с 731 ПП.
Однако есть и дополнительная информация:
1. Зарплата и все налоговые отчисления, платежи по ЕСН (?  :o ).  
2. Затраты на содержание и ремонт требуется расписать подробно. Сколько на ремонт/уборку территории и проч с подробным изложением того, сколько пошло на материалы, зарплату (со всеми возможные отчисления включая ЕСН)
3 Расходы по ком. услугам с детализацией: сколько потрачено на ремонт и замену оборудования.
4. Амортизации-шмортизации, а также "Инвестиционные программы" (!) и прочая ересь.

Информация должна представляться помесячно.
Необходимость заполнения мотивируют (ну кто-бы, сцуко, сомневался) заботой о гражданах. Чтобы не допущать необоснованного повышения тарифов на СиР, и прочими возможными и невозможными благими целями.

То что законодательно регулируется только изменение тарифов на ком услуги - [S]всем пох[/S] их, очевидно, не интересует.
Конечно, ничего такого заполнять УК не обязана. Однако грозные письма приходят постоянно и осложнять отношения с контролирующими органами нет желания.

В связи с этим у меня несколько вопросов к форумчанам.
1. Может это перевыполнение пожеланий Минстроя?
2. Есть ли в Ваших краях такие вспышки неконтролируемой заботы о гражданах и как Вы [S]их купируете[/S] на них реагируете?
#
Первая мысль после прочтения приказа была про половой акт жабы с гадюкой.
А ведь реформу жкх тоже никто не отменил.... Отличненько. Это не приказ, а дамоклов меч и/или источник бесконечных взяток для проверяющих.
Это больше чем раскрытие публичными компаниями. При том, что масштабы и влияние на общество (во всех смыслах), а также ресурсы для реализации требований совершенно несопоставимы.
Ну кому нужна жалкая УКшка? Неужели в ЖКХ нет других проблем? Капремонты, лифты...
А что будут делать ТСНы?
Я раньше думал что в Чибстрое сидят некомпетентные, тупые, упоротые и страшно далекие от реальности существа. Я, вообщем-то, и сейчас так думаю) Но меня начинают терзать смутные сомнения, что за всем этим стоит какой-то хитрый план.  Чую я, мы [S]на пороге большого шухера[/S] в самом начале " ун передело грандиозе" в ЖКХ.
Цензурных слов нет. Одни эмоции.
#
Брошу свои 0,05 рублей.
На самом деле Приказ был нужен. Да он кривой. Но разве Чибстрой по другому делает?  :D  Это лучше чем бардак и дикий запад, который есть сейчас.
Наше ГЖН считает что, протокол от жильцов может быть на туалетной бумаге, написан неразборчиво с кривой повесткой и при явном отсутствии кворума и с нарушением всех возможных правил - главное волеизъявление жителей. Проверять такие "протоколы" они отказываются, в принципе, и считают их действительными и законными априори.
Если протокол делает УК - могут начать задавать вопросы.
В ветке говорилось о том, что собственнику негде взять данные про квартиры в доме. Как негде? В ФРС, конечно же. У нас 215 рублей за 1 объект с учетом комиссии. Сколько квартир - столько запросов.
Да, есть свои сложности:
а) нет реквизитов св-ва о праве собственности. Но номер рег. записи есть. Тем более что ФРС уже свидетельства на гербовой бумаге не выдает, а просто бумажки. Так что в суде (если что вдруг  8-) ) этот недостаток протокола можно будет признать незначительным.
б) нет квартир, где собственник не реализовал свой договор приватизации;
в) собственник, указанный в ЕГРП, мог умереть и сменить фамилию.
С другой стороны, кто, вообще, сказал, что реализация прав должна быть бесплатной? Нонче у нас демократия и рынок.  
Хотите стать председателем совета дома, обязать УК что-либо сделать, сменить свою УК - поднимите свою жопу и сделайте что-нибудь. А глотку драть и жалобы писать много ума не надо.
Нам препод на юр. факе объяснял, что каждый закон - это потенциальная строка в бюджете. Так и с протоколами. Они порождают последствия - правовые и фактические (трудозатраты и расходы). Либо связанные с его исполнением, либо на его обжалование в суде.
Серьезней надо относиться к "бумажкам" всем участникам процесса, может тогда и отношение к закону сменится.
#
Странно почему тема затихла...
После общения с местными "мусорщиками" и местной администрацией меня вновь начали терзать смутные сомнения.
Насколько я понимаю, ситуация после 01 июля 2016 года будет следующая.
1. Вывоз и захоронение ТБО уходит в коммунальную услугу. Следовательно в приложении к договору его можно не указывать? Грядет перезаключение договора и собрания собственников. Нужно как-то учесть это в тарифе.
2. Фактически, дворники как выкатывали контейнеры, так и будут продолжать? Меня пытаются убедить в том, что это "сбор" и он должен лицензироваться.
2. Сейчас мы вывозим т.н. КГМ (листья, ветки, строительный мусор жильцов и проч) на своем транспорте. Я не могу разобраться с классом опасности этого добра. Мне упорно доказвают что 4 класс. Следовательно опять нужна лицензия?
#
Коллеги,

Есть Предписание ГЖН о заключении договора "по содержанию и техническому обслуживанию газопроводов и запорной арматуры" одного МКД.
А есть ли такая обязанность?)

Такие работы в нашей деревне может проводить только одна из дочек Газпрома. Естественно, что вместе с этой услугой нам в договоре навязывают эти товарищи навязывают еще и "проведение различных обследований" и "газоснабжение". Однако:
а) Проведение обследований стоит дорого и не учтено в конкурсном тарифе.
б) Заключать договор ресурсоснабжения на газ бессмысленно по причине, указанной выше. Все платежи за коммуналку (в т.ч.газ) проходит мимо нас через РКЦ напрямую РСО.
Предшественники нашей УК тоже не заключали никаких договоров. По факту там лет 5-10 (а скорее всего, всегда) были и есть "прямые договоры".
Я знаю, что в соотв. с 491 ПП РФ п.9. Внешней границей сетей газоснабжения, входящих в состав общего имущества, является место соединения первого запорного устройства с внешней газораспределительной сетью. Следовательно фасадная труба - ОИ МКД.

Моя позиция в следующем.
1. В соответств. с ч. 17 статьи 12 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" договоры, заключенные до дня вступления в силу указанного Федерального закона, между собственниками, пользователями помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающими организациями, в том числе при непосредственной форме управления, действуют до истечения срока их действия или до отказа одной из сторон от исполнения договора.  
2. При этом следует понимать что ч1 ст 420 ГК РФ договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей и его заключение не может зависеть только от самой УК.
3. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 (п. 5 Правил) 5. Исполнитель направляет в ресурсоснабжающую организацию заявку (оферту) о заключении договора ресурсоснабжения (далее - заявка (оферта)) в следующие сроки: исполнитель в лице управляющей организации - не позднее 7 дней со дня вступления в силу договора управления многоквартирным домом, но не ранее 10 рабочих дней со дня принятия решения о выборе управляющей организации.
Для порядка мы направили дочке Газпрома оферту и получили их вариант договора. Больше ничего не делали.
2. Я не нашел в 290 ПП обязанности заключить такой договор. Из 491 ПП этого тоже напрямую не следует.
3. Пусть все обязанности по обследованию, обслуживанию и ремонту выполняет дочка Газпрома до тех пор пока действуют прямые договоры) Ей за это денег платят)

Позиция ГЖН
1. Считает, что в сложившейся ситуации мы были ОБЯЗАНЫ обратиться в суд на эту РСО и заключить с ней в договор ресурсоснабжения и всего, всего, всего) "в судебном порядке".
2. В тексте Предписания есть ссылка на 290 ПП РФ. Но в этом пункте нет ни слова про газ и оборудование.

Так что я в раздумьях)   :shock:
#
[quote:2yp7895g]интересное у вас ГЖИ.[/quote:2yp7895g]
Просто у нас с ним сложные отношения..
[quote:2yp7895g]По-моему, обязание УК исполнять решения ОССП об использовании общего имущества третьими лицами не относится к их полномочиям, в принципе можно и обжаловать. [/quote:2yp7895g]
Буду разбираться...
[quote:2yp7895g]Вы не хотите пускать конкретного провайдера в дом?[/quote:2yp7895g]
Хотим чтобы платили денег, и убрали за собой после того как нагадили..) И хватать штрафы по 14.1.3. в т.ч. за раздолбаные щитки и провода уже надоело.  
[quote:2yp7895g]Можно получить от УФАС плюху[/quote:2yp7895g]
Уже прилетела.. Будем бороться.
[quote:2yp7895g]Председатель собрания, просто кто-то, кто протокол подписал?[/quote:2yp7895g]
Инициатором значится "Совет дома" и некое лицо от его имени. "Совет дома" естественно никто не избирал. И состав этого совета известен только им. Этот же товарищ "избирается" председателем собрания. Есть еще секретарь. Весь этот бред мне понадобится объяснить судье.
Предположим я привлекаю ответчиком этого "председателя" как физ лицо.
Но вопрос-то, это принципиально не решает.
Т.е. мне получается нужно обжаловать в суд каждую бумажку которую мне притащат жители содержание которой меня не устраивает?!
А на хрен тогда вообще какие-либо требования у протоколу устанавливать? Зачем тогда ГК и ЖК, если каждый мудак их может штамповать по одному в неделю.  
Получается что есть 2 вида протоколов:
о способе управления домом - которые ГЖН хоть как-то проверяет и тут требования законодательства (будем считать что) работают.
все остальные - эдакий Дикий Запад).
Как-то печально получается  :cry:
#
[QUOTE]Jaoso пишет:
[QUOTE]Саныч пишет:
Проще говоря, должен ли ГЖН...[/QUOTE]
Ну вы дальше-то ст 20 почитайте. В частности, ч. 4.2 и 5. Там дословно перечислены решения ОССП, которые они могут проверять. Плюс, ГЖИ не имеет права заявлять, что протокол общего собрания недействителен, если вопросы относились к компетенции общего собрания, отменить решение может только суд. Протокол есть и ладненько. С чего бы им идти в суд его отменять?
[QUOTE]Саныч пишет:
Кто будет ответчиком?[/QUOTE]
Ответчик - инициатор собрания, другое дело признает ли суд ваше право на обжалование.

О чём протокол-то хоть?[/QUOTE]
Попробую по пунктам.
1. Есть т.н. "Протокол" собственников о том, что я обязан допустить Оператора Связи в помещения общего пользования дома (напрямую в частях 4.2 и 5 не упоминается но притянуть можно как "содержание общего имущества" и "соблюдения обязательных требований").
Его несколько раз переделывали и приносили. Есть 2-3 неадеквата которые рисуют  протоколы по поводу и без. Иногда обходят людей в доме. Иногда сами подписывают за других). Наконец им надоело и они подали жалобу в ГЖН на мои действия и приложили к ней Протокол. ГЖН выписало мне предписание.

2. Вопрос был не о том, "какие" протоколы они имеют право проверять а должны ли они вообще думать мозгом когда им что-то приносят.
Если я в ГЖН принесу протокол:
а) где через слово будет написано "ЙУХ",
б) бесконечно далекий от рекомендованной формы Минстроя и здравого смысла,
в) даже инициалы голосовавших в половине нельзя разобрать.
и в нем будет написано что я имею право лазить по подвалам и крышам и делать что мне заблагорассудиться). По логике ГЖН получается что он действителен пока не доказано иное? А на хрена тогда ГК, ЖК РФ с Приказом Минстроя? Есть ли хоть самая расплывчатая граница между туалетной бумагой и протоколом и как она определяется?

3. Нету у меня ответчика. В том то и дело. Сведения об инциаторе в это лягушачей бумажке отсутствуют. Там вообще все неправильно.

4. Да и будь у меня инциатор. Что мне делать с такими гиперактивными товарищами?
1) Подавать в суд? Так они еще 3 раза его переделают и 2 раза пожалуются, пока суд это решение вынесет.
И каждый раз платить госпошлину, запрашивать сведния из ЕГРП в потверждение того, что там от квартиры только 1 долевой собственник голосовал... или
2) Рисовать свой протокол на его протокол? Но это тоже идиотизм и путь в никуда.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 18 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[B]"сведения о документе, подтверждающем право собственности лица, участвующего в голосовании, на помещение в соответствующем многоквартирном доме"[/B]
Ни 1 документа нет. Ни 1 одного. Но ГЖН встало в позу и говорит, что это не их обязанность что-либо проверять.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 23 минуты 27 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[B]"в суд надо будет вызывать собственников для подтверждения голосования"[/B]
У меня от 1 квартиры голосовал 1 человек. В 80% случаях, они являются долевыми собственниками, а это значит, рядом с их подписью должны стоять подписи соответственно еще 1,2,3,4.... человек, что бы квартира "проголосовала".
Но о других долевых собственниках нет ни слова. Они не голосовали. Хотя имеют право.  
Зачем вообще вызывать  долевого собственника? Хрен бы с ним. Я же не против зачесть его 1/3 доли в 50 квадратных метрах. Кворума все равно не будет.
PS Я не очень себе представляю вызов в суд собственников хотя бы 200 квартирного дома которые 2/3 решили вопрос об общем имуществе. Точнее я представляю себе реакцию судьи на этот цирк.
#
Искал на форуме, но ничего похожего не нашел. Если есть - не кидайте тапками.
1. Есть т.н. "протокол общего собрания" проведенный особо ретивым собственником.
Протокол составлен как попало:
а). 1 квартира - 1 подпись в независимости от количества собственников. Т.е. кворума нет.
а1) Что делать с голосом такого собственника? Сколько это кв.м? Делить площадь его квартиры сообразно его доле (т.е. на 2,3,4...) или считать что эта квартира вообще не голосовала. Не могу определиться.
б) повестка дня в подписном листе и протоколе не совпадают;
в) все написано неразборчиво.
г) о проведении собрания никого не увдомляли;
д)сведений, указанных в примерной форме протокола, (которую рекомендует Минстрой) нет. В частности общей площади дома, площади мунципальных квартир и нежилья.
и т.д.
2. Упоротый ГЖН выносит предписание, во исполнение этого "протокола". Письменно и устно им разъясняли, на недостатки указывали. Позиция ГЖН следущая "Мы не ОБЯЗАНЫ проверять ВСЕ протоколы. Только протоколы избрания УК. Обязанности такой в ст. 20 ЖК РФ нет. С чего бы будем сомневаться в решениях собственников? Если написано, что кворум есть, значит есть.".
Если я правильно понимаю, то п. 4 ст. 20 говорит о том, что "4. Предметом проверки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и [B]гражданами[/B] обязательных требований." Следовательно, вроде как, обязанность есть. :o
[B]Проще говоря, должен ли ГЖН хоть минимально исследовать документы перед тем как принимать решение?[/B]
3. Буду обжаловать это идиотское предписание в арбитраж.
4. У меня таких товарищей  пруд пруди. В связи с чем возникают вопросы.
Вот захочу я обжаловать этот протокол. [B]Кто будет ответчиком?[/B]
Ничего кроме копий протокола и подписного листа к нему у меня нет. Собственник больше ничего не даст. В протоколе он никак не упоминается.
Очень (ну просто до зубовного скрежета) хочется во имя высшего блага и в назидание ему подобным, признать его (или хоть кого-нибудь) ответчиком и по факту вынесения решения в мою пользу взыскать расходы.
#
[QUOTE]Егор пишет:
[QUOTE]Саныч пишет:
[QUOTE]Егор пишет:
[/QUOTE]
[/QUOTE]
Это такой спецсчет, куда падают деньги за ЖУ, а получить ты их можешь только предъявив подписанный акт.[/QUOTE]
Аккредитивы в сфере ЖКХ  :P
#
[QUOTE]Егор пишет:
[QUOTE]Саныч пишет:

номинальные счета. [/QUOTE][/QUOTE]
а что это такое?
#
И в продолжении темы...
Предположим есть у меня председатель дружественный и акт он этот лягушачий подписал про то, что в доме все хорошо. Жители этого дома побежали в ГЖН с жалобой по видам работ, указанных в акте. Ситуация, вполне реальная...
1. Приходит ко мне ГЖН с проверкой а я энтим актом в ихнюю харю)  :lol:
2. Зная характер работничков ГЖН, они мне предложат этот акт засунуть себе поглубже куда солнце не светит и предписание все равно выпишут и протокол составят.
Вопрос, и зачем этот акт предусмотренный зак-вом, потому что его все будут игнорировать??  :twisted:   :twisted:   :twisted:
#
и в продолжении темы.. ну, предположим, есть у меня дружественный председатель. И подписал он эту лягушачую бумажонку про то, что у него в доме все хорошо))) Представим реальную ситуацию:
1. Жители с этого дома побежали с жалобой в ГЖН по работам, указанным в акте.
2. А я ГЖН этим актом в ихнюю морду;
3. Зная характер работников ГЖН, они посоветуют, этот акт себе поглубже засунуть;
Вопрос: а зачем составлять это акт если потом им все подотрутся при любой проверке?  :shock:
#
А я-то думаю почему некоторые особо умные крысы начали с меня эту чушь требовать.

Тем не менее... Чего-то я с двух стаканов не пойму:
а) что мне делать если у меня в домах никого нет - не председателя, не заседателя   :) . А те кто есть самоназначенные - без каких либо документов об избрании. Вот не буду я подписывать акт по этой самой причине. Что мне сделают?  :shock:
б) а как часто я должен это подписывать? Живут у меня мурзилки, от имени которых всякая нечисть пишет длинные жалобы ГЖН. Они, само собой, будут требовать акта каждый месяц и с его копией в ГЖН бегать, чтобы деревянные инспектора мою УК по ч.2 14.1.3. КОАП РФ привлекли, как уже не раз бывало....
На что я могу резонно возразить, что при отсутствии точных указаний я могу подписать его раз в год или вообще раз за весь срок действия договора)  
в) продолжении мысли из п. б) А если является не подписание акта нарушением лицензионных требований и можно ли УК за это по 14.1.3 КОАП РФ дернуть?
#
[quote:phhg36o0]Вы уж пишите кто в Вашем понятии эти доны[/quote:phhg36o0]
Я завтра поддержу инициативу по отправке соответствующего письма в Минстрой. Однако в тексте не нашел ничего по п. 15. Вот и поинтересовался...

P.S. Можете разъянсить что означает размещение данных собственников в Реформе и ГИСе, потому что мне этот пункт не "предельно ясен"?
#
[quote:3s0lxqw5]То есть все проголосовавшие будут размещаться на реформе и ГИСе...[/quote:3s0lxqw5]
Т.е. кроме текста самого протокола нужно еще подписные листы с данными всех собственников разместить или тех кто проголосовал? Мы поквартирное голосование делаем..
И почему никого из благородных донов этот пассаж
[quote:3s0lxqw5]Вопросы повестки дня общего собрания должны формулироваться предельно точно, ясно, отражать суть обсуждаемых вопросов и не допускать двоякого толкования[/quote:3s0lxqw5]
не смутил?
Кто будет определять "точность" "ясность" и их "предельность". Если ГЖИ или собственник решит что многобукаф и что "заключение договоров в отношении общего имущества" может вызывать разные толкования, например, не включать расторжение и.т.д?
#
[quote:1rfgidyw]поделитесь ссылкой, пожалуйста[/quote:1rfgidyw]
упсс..  перепутал с положением  ч. 1 ст. 22 ФЗ "о перс данных" об обязанности уведомлять Роскомнадзор   :roll: все таки, пятница, конец недели.
[quote:1rfgidyw]опять же это паспортный стол имеет данные, у УК разрешения на обработку этих данных нет[/quote:1rfgidyw]
А работники паспортного стола являются самостоятельными субъектами и в трудовых отношениях с УК не состоят? Разве не УК обязана выдавать справки о составе семьи и передавать данные в ФМС? Я просто ЖКХ занимаюсь недавно. Поэтому возникают глупые вопросы.   :(  
[quote:1rfgidyw]вот у рц и есть разрешение на обработку персональных данных, не у новой УК[/quote:1rfgidyw]
Предположим в договоре, составленном по результатам конкурса (или в тех случаях, когда УК годами сидит на жилом фонде и договоры древние), нет ни слова об обработке перс данных. Но граждане сами приходят и передают информацию. Получается, что в такой ситуации, я должен со всех согласие на обработку брать?
[quote:1rfgidyw]а вы вообще к долгам прежней ук не имеете никакого отношения. Вы с нуля начинаете[/quote:1rfgidyw]
Это очевидно. Дело в том, что в реальности очень скоро возникнет ситуация с зависшими деньгами, описанная выше. Учитывая значительный объем дебиторки, я для себя пытаюсь проработать механизм цессии. А вдруг получится договорится)
#
История из реальной жизни и размышления на тему передачи персональных данных и цессии...
1 А зачем мне (новой УК) согласие на передачу его данных, если:
а. эти данные есть в портале РКЦ и я (новая УК) получил к ним доступ, потому что по другому никак работать не смогу);
б. в соответствии с ГК я могу обрабатывать перс данные контрагентов для хоз деятельности и без всякого согласия,
в) договор вступил в силу для всех собственников по истечении 2 месяцев с даты открытого конкурса;
не говоря о том, что УК  имеет в распоряжении данные паспортного стола.
2. Уведомление должников:
а) в идеале я должен нескольким сотням должников рассылать "заказные письма с уведомлением", потому что мне никто ничего не подпишет;
3. Подтверждение задолженности прошлой УК:
а) А какие ваши доказательства))) того что эта задолженность вообще имеет место. У прошлой УК, в лучшем случае, процентов 10-15 договоров было реально подписано. Данные с портала РКЦ?!? Как и чем для суда я могу подтвердить что конкретный собственник мне задолжал именно такую сумму а не другую?
4. Прошлая УК договор с РКЦ расторгла, на ее счетах аресты от РСО по судебным решениям.
а) Куда пойдут платежи должников за содержание и ремонт жилья или ком. услугам? РКЦ же не может решать их судьбу самостоятельно и, кмк, не имеет право в дальнейшем перечислять на арестованный счет. Должники об этих дрязгах не знают и продолжают платить.
б)Куда тогда пойдут денежные средства? В доход казино или на обогрев вселенной?))
Зависнут в банках как "нераспознанные"? Может их придется возвращать обратно? Если да, кто, как и на каком основании?
#
Коллеги,
Наша компания недавно начала деятельность, поэтому хотелось бы получить консультации от бывалых товарищей  ;)
Я сам уже прошерстил К+ и форум. Выводы, к сожалению, неутешительные. Однако в душе еще теплится надежда...   :(
Мы оказываем только услугу "содержание и ремонт жилья". Договоры с РСО либо в процессе заключения, либо уже заключены. Оплата за ком услуги проходит через местный РКЦ напрямую в РСО. Насколько я понял, в таком случае, мы фактически и по законодательству ком. услуги собственникам не оказываем и "Исполнителем"  (как он определен в  354 Постановлении) не являемся.  
Для себя я выделил 2 вида должников:
1. Которые не платят только за содержание и ремонт;
2. Не платят вообще ничего и никому.
Начну со второй группы. Фактически направлять уведомление о предстоящем отключении таким товарищам могут только соответствующие РСО? Мы же ведь ком. услуги не оказываем, денег не получаем  :?: В принципе нас их долги перед РСО, мало интересуют (ОДНы мы не считаем и на себя не берем).  Но есть один нюанс) после отключения от ком. услуг. неплательщик (если примет решение рассчитаться с долгами) схватит ЕПД и с большой вероятностью погасит всё, включая задолженность перед УК)
Что касается 1ой группы, как мне видится, варианты отключения от сетей за долги по содержанию и ремонту жилья так или иначе могут повлечь административную ответственность для УК. Я конечно не херувим но к КОАПу отношусь с уважением)
Получается, что кроме суда, никаких рычагов давления на них нет? Досудебную работу с должниками ведем, но без особого успеха.
Если я в чем-то не прав, разъясните.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!