new_year

Форум

bolt

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Прокуратура и ртуть
 
[QUOTE]Ильич пишет:
Есть специальные требования.[/QUOTE]

требования к чему?
разве УК не вправе организовать первичный сбор в каком нибудь помещении за пределами МКД, в другом районе, написать в объявлении - привозите лампы по адресу Пушкина?
Прокуратура и ртуть
 
8(1). У потребителей ртутьсодержащих ламп,
сбор и размещение
ртутьсодержащих ламп
обеспечивают лица, осуществляющие управление многоквартирными домами

в местах, являющихся общим имуществом

правильно ли я понимаю - что сбор и размещение УК обязана производить где нибудь в подъезде или подвале?
на каждом решении нужно писать Приложение к протоколу общего собрания?
 
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 28 января 2019 г. N 44/пр
20. Обязательными приложениями к протоколу общего собрания являются:
ж) письменные решения (бюллетени) собственников помещений и их представителей,
21. Все приложения к протоколу общего собрания должны быть пронумерованы.
Номер приложения, а также указание на то,
что документ является приложением к протоколу общего собрания,
указываются на первом листе документа.

Т.е. на каждом решении нужно писать Приложение к протоколу общего собрания?
Как применять абз. 5 п. 42(1) Правил N 354, как считать Гкал на отопление по ОДПУ?
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Спорный способ,[/QUOTE]

ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2018 года Дело N А35-3378/2018

РСО начислила плату за ГВС УК исходя из показаний ОДПУ. УК возражала и доказывала что объем ГВС нужно определять расчетным способом – суммировать показания ИПУ. Суд на стороне РСО.

Почему во взаимоотношениях с потребителями при таком же споре суд будет на стороне УК?
Как применять абз. 5 п. 42(1) Правил N 354, как считать Гкал на отопление по ОДПУ?
 
[QUOTE]Ильич пишет:
Кстати, а ОДПУ не позволяет архивировать в м3? [/QUOTE]
наш одпу показывает разницу между входом и выходом в тоннах, в кубах не показывает
Как применять абз. 5 п. 42(1) Правил N 354, как считать Гкал на отопление по ОДПУ?
 
m1 прямая-m2 обратная =G (столько потреблено горячей воды в тоннах) этот показатель в отчете ОДПУ есть
переводим из тонн в м3 G/P(плотность)*1000=м3
Gм3*0,0689=Гкал на ГВС

так делает РСО
также должна делать УК

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 4 минуты 35 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Ильич пишет:
Хотел уточнить. Речь идёт о м3 воды. Потому что, если речь идет ещё и о Гкал в этих м3, то начинается другая тема, о которой лучше не вспоминать[/QUOTE]

речь идет о Гкал которые потрачены на ГВС которые нужно отнять от общего количества Гкал чтобы получить те Гкал которые пошли на отопление
Расчет ГВС и отопления в ИТП (ЦТП) с 1 марта 2015 года
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Сначала считаем расход Гкал на ГВС. Потом результат минусуем от объема по ОДПУ и делим пропорционально площади[/QUOTE]
Хочу задать вопрос по поводу того как нужно считать расход Гкал на ГВС.
Объем воды какой применять при умножении на норматив на подогрев?
взятый из отчета ОДПУ
или суммарный объем потребления + норматив КРСОИ
Как применять абз. 5 п. 42(1) Правил N 354, как считать Гкал на отопление по ОДПУ?
 
[QUOTE]Jaoso пишет:
Вариант 2 или у вас концы с концами не сойдутся.[/QUOTE]
А ГЖИ такой подход принимает? Т.е. в случае проверки нам не скажут что мы должны объем воды из отчета ОДПУ брать а не суммарное потребление применять?
Как применять абз. 5 п. 42(1) Правил N 354, как считать Гкал на отопление по ОДПУ?
 
Как применять абз. 5 п. 42(1) Правил N 354, как считать Гкал на отопление по ОДПУ?
В случае если ОДПУ учитывает общий объем Гкал потребленных на отопление и ГВС плата за отопление определяется как  разность объема потребленных ГКАЛ и произведения норматива   на подогрев на объем горячей воды
Вопрос – какой объем горячей воды?
Вариант 1: взятый из отчета ОДПУ
Вариант 2: суммарный объем потребления (сумма по ИПУ+ сумма по N)+N КРСОИ
Очно-заочная форма голосования
 
[QUOTE]morskaya35-6 пишет:
[QUOTE]Ильич пишет:
Уважаемый коллега, п. 12 невозможно прменить к ОЗФ и ЗФ ОСС.[/QUOTE]
Как это невозможно? Недавно только провёл ОСС в ОЗФ и такой реестр составил. Просто при сдаче бюллетеня собственник расписывается в реестре. Кроме того, я не припоминаю, что в приказе где-то сказано, что это только про ОФ, то есть это ваши домыслы.

[QUOTE]Ильич пишет:
Коллега спрашивал об очной части ОСС в ОЗФ[/QUOTE]
Коллега спрашивал так по одной простой причине: сервис Бурмиста по проведению общих собраний зачем-то формирует "Реестр собственников принявших участие в очном этапе голосования" (именно так, без запятой) при выборе ОЗФ. Зачем он (сервис) это делает не понятно. Вопрос к дядюшке Сосо. На мой взгляд реестр должен быть не для очного этапа, а для всего собрания.[/QUOTE]

Я провел собрание в ОЗФ. На очную стадию которую я провел во дворе на лавочке дома пришло несколько человек. Я им разъяснил повестку, раздал бюлетени голосования. Никто на очном этапе т.е. в этот день мне бюллетени подписанные не сдавал, поэтому я не предлагал ставить подпись в списке присутствующих. Я считаю что присутствующий = проголосовавший =  подписавший и сдавший мне бюллетень. Что мне теперь в протоколе написать "Присутствующие лица в количестве 0 собственников (представителей собственников)"?
Инструктирование собственников о правилах пожарной безопасности
 
[QUOTE]Симона пишет:

И обязана ли все-таки УК обучать жильцов дома правилам пож. безопасности? Некоторые специалисты нашей УК считают, что это обязанности пожарных служб и так же, как и выше отписавшийся [B]Nik-k[/B] считают, что в Постановлении Госстроя №170 нет указания, что именно УК должна проводить инструктаж по ПБ.[/QUOTE]

в соответствии с "Методические рекомендации по обучению в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности"
Органы местного самоуправления являются основными организаторами и исполнителями мероприятий по противопожарной пропаганде и обучению населения мерам пожарной безопасности на территории муниципального образования.
Обучение граждан мерам пожарной безопасности в форме противопожарного инструктажа проводят:
1) по месту жительства, месту пребывания - совместно с работниками управляющих организаций
(в многоквартирных жилых домах), работниками или членами правлений товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, представителями органов территориального общественного самоуправления, прошедших обучение пожарно-техническому минимуму;

То есть омс должны организовать инструктаж совместно с УК. Кто что конкретно должен делать при совместной деятельности неясно. Но инициатива должна исходить от омс.

с другой стороны, если смотреть пункт 2.1 Постановления госстроя 170

 Обязанность по проведению весеннего осмотра возложена на УК.
Инструктаж проводится в ходе весеннего осмотра.
Следовательно, обязанность по проведению инструктажа возлагается на УК.
Перерасчет из за поверки счетчика
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Должны сделать перерасчет.[/QUOTE]
законодательством не предусмотрена обязанность исполнителя коммунальных услуг произвести перерасчет платы в ситуации, когда потребитель не передавал показания индивидуальных приборов учета. Данный вывод подтверждается судебной практикой (Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 27.01.2016 г. по делу N А39-6909/2014, Апелляционное определение Московского городского суда от 28.08.2015 г. по делу N 33-31137/2015)
Есть еще статья АКАТО от 22.05.2017 Перерасчеты по п.61 Правил 354

Я конечно не согласен что перерасчет делать не надо и со статьей АКАТО готов не согласиться но вот практика судебная меня смущает
Законно взимание платы за отключение стояка отопления?
 
Номер дела: № 81/А-10-2013
Дата публикации: 27 ноября 2013, 13:48
РЕШЕНИЕ
по делу № 81/А-10-2013
г. Кемерово
Резолютивная часть решения оглашена «18» ноября 2013 г.  
                                                                                   
В полном объеме решение изготовлено «27» ноября 2013 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:.............

каждая управляющая компания занимает доминирующее положение с долей 100 % на локальном рынке услуг по управлению многоквартирными домами, по содержанию и ремонту многоквартирного дома в границах многоквартирных жилых домов, управляемых данной компанией.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться ущемление интересов других лиц, в том числе установление, поддержание монопольно высокой цены товара.

Действия ООО «ЖилСервис», выразившиеся в установлении с 01.01.2012 г. и поддержании до настоящего времени монопольно высокой цены в размере 250 руб. за услуги по отключению стояков отопления и горячего водоснабжения, 210 руб. за услуги по отключению стояков холодного водоснабжения, являются злоупотреблением доминирующим положением.
Основания для прекращения дела, предусмотренные статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  отсутствуют.  
На основании вышеизложенного руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,
РЕШИЛА:
1. Признать ООО «ЖилСервис» (650000, г. Кемерово, пр. Комсомольский, 11 А, офис 217; ИНН 4205152690) нарушившим пункт 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно: установившим с 01.01.2012 г. и поддержавающим до настоящего времени монопольно высокой цены за услуги по отключению стояков отопления, горячего и холодного водоснабжения по заявкам собственников.
2. Выдать ООО «ЖилСервис» (650000, г. Кемерово, пр. Комсомольский, 11 А, офис 217; ИНН 4205152690) предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
Нужно ли направлять потребителю исправленные платежные документы?
 
[QUOTE]УК-64 пишет:
Как быть с перерасчетом?[/QUOTE]
[QUOTE]УК-64 пишет:
вы не отследили[/QUOTE]
раз не отследили то перерасчет не делаем
Нужно ли направлять потребителю исправленные платежные документы?
 
[QUOTE]УК-64 пишет:
Как быть с перерасчетом?[/QUOTE]
выйти составить акт проверки показаний
и на основании него сделать перерасчет
Нужно ли направлять потребителю исправленные платежные документы?
 
[QUOTE]УК-64 пишет:
вы отслеживаете всех кто не подал ровно 6 месяцев и бежите на контрольные снятия? [/QUOTE]
нет не отслеживаем
[QUOTE]УК-64 пишет:
то вам лучше исправить предыдущие начисления по средней[/QUOTE]
согласен
исправили
[QUOTE]УК-64 пишет:
И тогда:
5-й месяц по нормативу, принять показания как начальные на будущее
6-й месяц по средней за предыдущие 6 месяцев истории показаний[/QUOTE]
согласен
но перерасчет на основании представленных потребителем показаний не делаем пока сами не выйдем и не составим акт проверки показаний
Нужно ли направлять потребителю исправленные платежные документы?
 
[QUOTE]УК-64 пишет:
выходите сами на контрольное снятие и потом делайте перерасчет по п.61[/QUOTE]
если вышли то действует п.61
если не вышли то показания не сняты, значит нет оснований для перерасчета
[QUOTE]УК-64 пишет:
в учебнике математики или 1-й или 2-й класс[/QUOTE]
данный учебник не содержит правил оказания коммунальных услуг
Нужно ли направлять потребителю исправленные платежные документы?
 
[QUOTE]УК-64 пишет:
Как только потребитель передал показания делается перерасчет[/QUOTE]

я согласен что на основании  пп.б п 59 [QUOTE]УК-64 пишет:
Показания, переданные потребителем, в этом случае учитываются как начальные показания ИПУ[/QUOTE]
однако я не вижу чтобы было написано что нужно делать перерасчет на основании переданных потребителем показаний,
[QUOTE]УК-64 пишет:
Снимаются все начисления по средней и по нормативу за каждый месяц, когда не было показаний.[/QUOTE]
где указано что нужно сумму среднемесячных отнимать от показаний переданных потребителем
Нужно ли направлять потребителю исправленные платежные документы?
 
[QUOTE]УК-64 пишет:
Как только потребитель передал показания делается перерасчет[/QUOTE]

да, но в п.61 Правил 354 указано что перерасчет делается на основании снятых исполнителем показаний, а не на основании принятых от потребителя

какой нормой можно обосновать тот порядок который Вы указали?
Нужно ли направлять потребителю исправленные платежные документы?
 
Уважаемые коллеги!
В пп.б п.59, п.60 Правил 354 указано, что если потребитель 3 месяца подряд не передает показания, то ему со следующего месяца начисляется норматив.
Если потребитель на 5-й месяц предоставил показания, то как ему начислять в этом месяце, по нормативу или по среднемесячному?
Если потребитель на 6-й месяц не передал опять показания, то как ему начислять в 6- м месяце, по нормативу или по среднемесячному?
Нужно ли направлять потребителю исправленные платежные документы?
 
Потребитель 6 месяцев подряд не передавал показания ИПУ.
УК начисляла объем по среднемесячному. Но среднемесячный объем был расчитан УК неверно в сторону завышения.
Я вышел по адресу и составил акт проверки показаний приборов.
В результате необходимо сделать перерасчет в сторону увеличения платы за период с момента ввода в эксплуатацию ИПУ до сентября 2017 (1,5 года).
Платежные документы, ранее направляемые потребителю, содержат неверные расчеты выставляемых ежемесячно объемов, так как неправильно расчитывались среднемесячные объемы.
Однако в результате перерасчета по фактическим показаниям раннее начисляемые неверно среднемесячные объемы значения не имеют так как перерасчет все исправит.
В соответствии с пп. "д" п. 31 правил №354 необходимо передать потребителю платежный документ, содержащий правильный расчет.
Нужно ли направлять потребителю исправленные платежные документы c правильными среднемесячными объемами за прошлые периоды на случай если он захочет пожаловаться в гжи?
Или сам по себе перерасчет на основании показаний ИПУ является устранением нарушения?
Персональные данные сотрудников
 
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]НатальяЛукина пишет:
Доброго времени суток, коллеги, подскажите пжста, а согласие на всякие дела с ПерДанными у собственников или арендаторов нежилых помещений - нужны или мы уже тут у себя в Управляхе запутались?)))))))))Благодарю заранее)
Всем хороших дней)[/QUOTE]

Ну если держите данные внутри УК то по 152-ФЗ не нужно, если потом передаете третьим лицам - нужно. С Перданными все запутались...[/QUOTE]

а в каких случаях тогда применяется этот пункт?

ст. 155, "Жилищный кодекс Российской Федерации"
16. При привлечении лицами,
указанными в части 15 настоящей статьи,
представителей
для осуществления расчетов
с нанимателями жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов,
собственниками жилых помещений
и
взимания платы
за жилое помещение и коммунальные услуги
согласие субъектов персональных данных на передачу персональных данных таким представителям не требуется.
Заключение договора управления МКД в виде одного документа
 
[QUOTE]Волжский парень пишет:
Что думаете про это?[/QUOTE]
КЕМЕРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 29 февраля 2012 г. по делу N 33-2335
в связи с  принятием решения о заключении договора управления,  у УК в силу ч. 1 ст. 162 ЖК РФ возникает обязанность  заключить договор управления с каждым собственником.
Поскольку договор управления многоквартирным домом  является публичным в силу ст. 426 ГК РФ, то обязанность по его заключению возлагается на управляющую компанию, а не на собственников жилых помещений.

Выводы суда о том, что решение общего собрания собственников жилых помещений является акцептом договора управления многоквартирным домом несостоятельны.
решением общего собрания договор управления лишь утвержден то есть условия договора обязательны для всех собственников
Договор управления  со стороны собственников  не был подписан, поэтому не был заключен с каждым из собственников.
Решение общего собрания только порождает в силу положений ч. 1 ст. 162 ЖК РФ обязанность направить каждому собственнику договор управления для заключения и подписи.
Заключение договора управления МКД
 
[QUOTE]HappyFox пишет:
Кто-нибудь пробовал так делать? Как прошло в ГЖИ?[/QUOTE]
КЕМЕРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 29 февраля 2012 г. по делу N 33-2335
в связи с  принятием решения о заключении договора управления,  у УК в силу ч. 1 ст. 162 ЖК РФ возникает обязанность  заключить договор управления с каждым собственником.
Поскольку договор управления многоквартирным домом  является публичным в силу ст. 426 ГК РФ, то обязанность по его заключению возлагается на управляющую компанию, а не на собственников жилых помещений.

Выводы суда о том, что решение общего собрания собственников жилых помещений является акцептом договора управления многоквартирным домом несостоятельны.
решением общего собрания договор управления лишь утвержден то есть условия договора обязательны для всех собственников
Договор управления  со стороны собственников  не был подписан, поэтому не был заключен с каждым из собственников.
Решение общего собрания только порождает в силу положений ч. 1 ст. 162 ЖК РФ обязанность направить каждому собственнику договор управления для заключения и подписи.
Суд взыскал гос пошлину 60000 руб с жителя
 
Решение правильное. Но вот у меня вопрос по поводу применения п.16 ст.155 ЖК.
Вправе ли УК передавать персональные данные без согласия их субъектов организации которой поручено осуществлять только начисление платы?
Взимание платы УК оставляет  у себя.
передача персональных данных в расчетный центр с согласия потребителей?
 
[quote="portal-gkh"] Как вариант, можно заключить с ним договор о приеме платежей и у Вас будут железобетонные основания предавать ПД без согласия. [/quote

Хочется разобраться в вопросе. Ведь возможно и не придется прибегать к вариантам.
передача персональных данных в расчетный центр с согласия потребителей?
 
Управляющая компания решила заключить договор с расчетным центром на оказание услуг по начислению платы и формированию платежного документа.
Собирает деньги с потребителей УК сама.
Имеет ли право УК передавать персональные данные РЦ без согласия потребителей?

Я считаю что на основании п.16 ст.155 ЖК имеет.

Однако наш юрист считает что в соответствии с п.16 ст.155 ЖК УК не вправе передавать персональные данные в расчетный центр который не будет взимать плату, а только начислять плату.

То есть УК не обязана получать согласие на передачу персональных данных только если эти данные передаются платежному агенту.
А если РЦ не платежный агент то УК обязана получать согласие на передачу персональных данных.

Что скажете коллеги?
Тепло на ГВС от РСО: норматив или факт по ОДПУ.
 
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]ДонКихот пишет:
С трудом представляю себе 9-этажку без циркуляции ГВС. Точнее - не представляю вовсе.[/QUOTE]
Приезжайте, уважаемый коллега,обед и ужин гарантирую. Заодно и циркуляцию посмотрим. Я уточнял ниже, что рециркуляции ГВС нет летом - вне отопительного периода: ГВ подаётся в дом по обратке и обратно РСО не возвращается. Разумно просто  без создания контура с насосом и  электрическим теплообменником рециркуляцию организовать невозможно. Затраты на такой колхоз смысла не имеют. Я первый как собственник, имеющий электроводонагреватель, никогда на это не пойду.
По такой схеме живёт вообще-то половина страны. Если интересно, как у меня в доме выполняются нормы по температуре ГВ летом по утрам, отвечу: никак! И решения нет. Кто-то периодически задаёт вопросы и получает предложение переехать в дом, где этой проблемы нет.[/QUOTE]

летом потреб пожаловался в ГЖИ на то что у  него вода постоянно утром холодная вместо горячей.
Приехал инспектор составил акт замера температуры.
Я на проверку вызвал представителя РСО, чтобы проверить температуру на вводе в дом и зафиксировать отсутствие циркуляции.
Акт составленный с РСО приложил к объяснениям для ГЖИ "дескать мы не виноваты что нет циркуляции".
ГЖИ наказывать не стала.
Анекдот к утренней чашке кофе
 
мужик в лесопарке выкапывает куст
подходит милиционер
что вы делаете?
ямку копаю
зачем?
ну вы понимаете у меня тут свидание
а ямка то зачем?
да у меня подруга горбатая
должны ли наниматели платить за установку МАФов во дворе?
 
[QUOTE]Jaoso пишет:
У меня есть такое подозрение, что если муниципалитет не установил тариф для нанимателей, наниматели вообще ничего платить не должны.[/QUOTE]
Суды удовлетворяют иски о взыскании задолженности с нанимателей исходя из тарифа на содержание установленного собственником при отсутствии тарифа установленного ОМС. Так, что получается что платить наниматели должны.
Но вот должны ли они платить за установку МАФов, если эти МАФы не станут собственностью нанимателей? Наверно все таки нет не должны.
#
[QUOTE]Ильич пишет:
Есть специальные требования.[/QUOTE]

требования к чему?
разве УК не вправе организовать первичный сбор в каком нибудь помещении за пределами МКД, в другом районе, написать в объявлении - привозите лампы по адресу Пушкина?
#
8(1). У потребителей ртутьсодержащих ламп,
сбор и размещение
ртутьсодержащих ламп
обеспечивают лица, осуществляющие управление многоквартирными домами

в местах, являющихся общим имуществом

правильно ли я понимаю - что сбор и размещение УК обязана производить где нибудь в подъезде или подвале?
#
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 28 января 2019 г. N 44/пр
20. Обязательными приложениями к протоколу общего собрания являются:
ж) письменные решения (бюллетени) собственников помещений и их представителей,
21. Все приложения к протоколу общего собрания должны быть пронумерованы.
Номер приложения, а также указание на то,
что документ является приложением к протоколу общего собрания,
указываются на первом листе документа.

Т.е. на каждом решении нужно писать Приложение к протоколу общего собрания?
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Спорный способ,[/QUOTE]

ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2018 года Дело N А35-3378/2018

РСО начислила плату за ГВС УК исходя из показаний ОДПУ. УК возражала и доказывала что объем ГВС нужно определять расчетным способом – суммировать показания ИПУ. Суд на стороне РСО.

Почему во взаимоотношениях с потребителями при таком же споре суд будет на стороне УК?
#
[QUOTE]Ильич пишет:
Кстати, а ОДПУ не позволяет архивировать в м3? [/QUOTE]
наш одпу показывает разницу между входом и выходом в тоннах, в кубах не показывает
#
m1 прямая-m2 обратная =G (столько потреблено горячей воды в тоннах) этот показатель в отчете ОДПУ есть
переводим из тонн в м3 G/P(плотность)*1000=м3
Gм3*0,0689=Гкал на ГВС

так делает РСО
также должна делать УК

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 4 минуты 35 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Ильич пишет:
Хотел уточнить. Речь идёт о м3 воды. Потому что, если речь идет ещё и о Гкал в этих м3, то начинается другая тема, о которой лучше не вспоминать[/QUOTE]

речь идет о Гкал которые потрачены на ГВС которые нужно отнять от общего количества Гкал чтобы получить те Гкал которые пошли на отопление
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Сначала считаем расход Гкал на ГВС. Потом результат минусуем от объема по ОДПУ и делим пропорционально площади[/QUOTE]
Хочу задать вопрос по поводу того как нужно считать расход Гкал на ГВС.
Объем воды какой применять при умножении на норматив на подогрев?
взятый из отчета ОДПУ
или суммарный объем потребления + норматив КРСОИ
#
[QUOTE]Jaoso пишет:
Вариант 2 или у вас концы с концами не сойдутся.[/QUOTE]
А ГЖИ такой подход принимает? Т.е. в случае проверки нам не скажут что мы должны объем воды из отчета ОДПУ брать а не суммарное потребление применять?
#
Как применять абз. 5 п. 42(1) Правил N 354, как считать Гкал на отопление по ОДПУ?
В случае если ОДПУ учитывает общий объем Гкал потребленных на отопление и ГВС плата за отопление определяется как  разность объема потребленных ГКАЛ и произведения норматива   на подогрев на объем горячей воды
Вопрос – какой объем горячей воды?
Вариант 1: взятый из отчета ОДПУ
Вариант 2: суммарный объем потребления (сумма по ИПУ+ сумма по N)+N КРСОИ
#
[QUOTE]morskaya35-6 пишет:
[QUOTE]Ильич пишет:
Уважаемый коллега, п. 12 невозможно прменить к ОЗФ и ЗФ ОСС.[/QUOTE]
Как это невозможно? Недавно только провёл ОСС в ОЗФ и такой реестр составил. Просто при сдаче бюллетеня собственник расписывается в реестре. Кроме того, я не припоминаю, что в приказе где-то сказано, что это только про ОФ, то есть это ваши домыслы.

[QUOTE]Ильич пишет:
Коллега спрашивал об очной части ОСС в ОЗФ[/QUOTE]
Коллега спрашивал так по одной простой причине: сервис Бурмиста по проведению общих собраний зачем-то формирует "Реестр собственников принявших участие в очном этапе голосования" (именно так, без запятой) при выборе ОЗФ. Зачем он (сервис) это делает не понятно. Вопрос к дядюшке Сосо. На мой взгляд реестр должен быть не для очного этапа, а для всего собрания.[/QUOTE]

Я провел собрание в ОЗФ. На очную стадию которую я провел во дворе на лавочке дома пришло несколько человек. Я им разъяснил повестку, раздал бюлетени голосования. Никто на очном этапе т.е. в этот день мне бюллетени подписанные не сдавал, поэтому я не предлагал ставить подпись в списке присутствующих. Я считаю что присутствующий = проголосовавший =  подписавший и сдавший мне бюллетень. Что мне теперь в протоколе написать "Присутствующие лица в количестве 0 собственников (представителей собственников)"?
#
[QUOTE]Симона пишет:

И обязана ли все-таки УК обучать жильцов дома правилам пож. безопасности? Некоторые специалисты нашей УК считают, что это обязанности пожарных служб и так же, как и выше отписавшийся [B]Nik-k[/B] считают, что в Постановлении Госстроя №170 нет указания, что именно УК должна проводить инструктаж по ПБ.[/QUOTE]

в соответствии с "Методические рекомендации по обучению в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности"
Органы местного самоуправления являются основными организаторами и исполнителями мероприятий по противопожарной пропаганде и обучению населения мерам пожарной безопасности на территории муниципального образования.
Обучение граждан мерам пожарной безопасности в форме противопожарного инструктажа проводят:
1) по месту жительства, месту пребывания - совместно с работниками управляющих организаций
(в многоквартирных жилых домах), работниками или членами правлений товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, представителями органов территориального общественного самоуправления, прошедших обучение пожарно-техническому минимуму;

То есть омс должны организовать инструктаж совместно с УК. Кто что конкретно должен делать при совместной деятельности неясно. Но инициатива должна исходить от омс.

с другой стороны, если смотреть пункт 2.1 Постановления госстроя 170

 Обязанность по проведению весеннего осмотра возложена на УК.
Инструктаж проводится в ходе весеннего осмотра.
Следовательно, обязанность по проведению инструктажа возлагается на УК.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Должны сделать перерасчет.[/QUOTE]
законодательством не предусмотрена обязанность исполнителя коммунальных услуг произвести перерасчет платы в ситуации, когда потребитель не передавал показания индивидуальных приборов учета. Данный вывод подтверждается судебной практикой (Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 27.01.2016 г. по делу N А39-6909/2014, Апелляционное определение Московского городского суда от 28.08.2015 г. по делу N 33-31137/2015)
Есть еще статья АКАТО от 22.05.2017 Перерасчеты по п.61 Правил 354

Я конечно не согласен что перерасчет делать не надо и со статьей АКАТО готов не согласиться но вот практика судебная меня смущает
#
Номер дела: № 81/А-10-2013
Дата публикации: 27 ноября 2013, 13:48
РЕШЕНИЕ
по делу № 81/А-10-2013
г. Кемерово
Резолютивная часть решения оглашена «18» ноября 2013 г.  
                                                                                   
В полном объеме решение изготовлено «27» ноября 2013 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:.............

каждая управляющая компания занимает доминирующее положение с долей 100 % на локальном рынке услуг по управлению многоквартирными домами, по содержанию и ремонту многоквартирного дома в границах многоквартирных жилых домов, управляемых данной компанией.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться ущемление интересов других лиц, в том числе установление, поддержание монопольно высокой цены товара.

Действия ООО «ЖилСервис», выразившиеся в установлении с 01.01.2012 г. и поддержании до настоящего времени монопольно высокой цены в размере 250 руб. за услуги по отключению стояков отопления и горячего водоснабжения, 210 руб. за услуги по отключению стояков холодного водоснабжения, являются злоупотреблением доминирующим положением.
Основания для прекращения дела, предусмотренные статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  отсутствуют.  
На основании вышеизложенного руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,
РЕШИЛА:
1. Признать ООО «ЖилСервис» (650000, г. Кемерово, пр. Комсомольский, 11 А, офис 217; ИНН 4205152690) нарушившим пункт 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно: установившим с 01.01.2012 г. и поддержавающим до настоящего времени монопольно высокой цены за услуги по отключению стояков отопления, горячего и холодного водоснабжения по заявкам собственников.
2. Выдать ООО «ЖилСервис» (650000, г. Кемерово, пр. Комсомольский, 11 А, офис 217; ИНН 4205152690) предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
#
[QUOTE]УК-64 пишет:
Как быть с перерасчетом?[/QUOTE]
[QUOTE]УК-64 пишет:
вы не отследили[/QUOTE]
раз не отследили то перерасчет не делаем
#
[QUOTE]УК-64 пишет:
Как быть с перерасчетом?[/QUOTE]
выйти составить акт проверки показаний
и на основании него сделать перерасчет
#
[QUOTE]УК-64 пишет:
вы отслеживаете всех кто не подал ровно 6 месяцев и бежите на контрольные снятия? [/QUOTE]
нет не отслеживаем
[QUOTE]УК-64 пишет:
то вам лучше исправить предыдущие начисления по средней[/QUOTE]
согласен
исправили
[QUOTE]УК-64 пишет:
И тогда:
5-й месяц по нормативу, принять показания как начальные на будущее
6-й месяц по средней за предыдущие 6 месяцев истории показаний[/QUOTE]
согласен
но перерасчет на основании представленных потребителем показаний не делаем пока сами не выйдем и не составим акт проверки показаний
#
[QUOTE]УК-64 пишет:
выходите сами на контрольное снятие и потом делайте перерасчет по п.61[/QUOTE]
если вышли то действует п.61
если не вышли то показания не сняты, значит нет оснований для перерасчета
[QUOTE]УК-64 пишет:
в учебнике математики или 1-й или 2-й класс[/QUOTE]
данный учебник не содержит правил оказания коммунальных услуг
#
[QUOTE]УК-64 пишет:
Как только потребитель передал показания делается перерасчет[/QUOTE]

я согласен что на основании  пп.б п 59 [QUOTE]УК-64 пишет:
Показания, переданные потребителем, в этом случае учитываются как начальные показания ИПУ[/QUOTE]
однако я не вижу чтобы было написано что нужно делать перерасчет на основании переданных потребителем показаний,
[QUOTE]УК-64 пишет:
Снимаются все начисления по средней и по нормативу за каждый месяц, когда не было показаний.[/QUOTE]
где указано что нужно сумму среднемесячных отнимать от показаний переданных потребителем
#
[QUOTE]УК-64 пишет:
Как только потребитель передал показания делается перерасчет[/QUOTE]

да, но в п.61 Правил 354 указано что перерасчет делается на основании снятых исполнителем показаний, а не на основании принятых от потребителя

какой нормой можно обосновать тот порядок который Вы указали?
#
Уважаемые коллеги!
В пп.б п.59, п.60 Правил 354 указано, что если потребитель 3 месяца подряд не передает показания, то ему со следующего месяца начисляется норматив.
Если потребитель на 5-й месяц предоставил показания, то как ему начислять в этом месяце, по нормативу или по среднемесячному?
Если потребитель на 6-й месяц не передал опять показания, то как ему начислять в 6- м месяце, по нормативу или по среднемесячному?
#
Потребитель 6 месяцев подряд не передавал показания ИПУ.
УК начисляла объем по среднемесячному. Но среднемесячный объем был расчитан УК неверно в сторону завышения.
Я вышел по адресу и составил акт проверки показаний приборов.
В результате необходимо сделать перерасчет в сторону увеличения платы за период с момента ввода в эксплуатацию ИПУ до сентября 2017 (1,5 года).
Платежные документы, ранее направляемые потребителю, содержат неверные расчеты выставляемых ежемесячно объемов, так как неправильно расчитывались среднемесячные объемы.
Однако в результате перерасчета по фактическим показаниям раннее начисляемые неверно среднемесячные объемы значения не имеют так как перерасчет все исправит.
В соответствии с пп. "д" п. 31 правил №354 необходимо передать потребителю платежный документ, содержащий правильный расчет.
Нужно ли направлять потребителю исправленные платежные документы c правильными среднемесячными объемами за прошлые периоды на случай если он захочет пожаловаться в гжи?
Или сам по себе перерасчет на основании показаний ИПУ является устранением нарушения?
#
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]НатальяЛукина пишет:
Доброго времени суток, коллеги, подскажите пжста, а согласие на всякие дела с ПерДанными у собственников или арендаторов нежилых помещений - нужны или мы уже тут у себя в Управляхе запутались?)))))))))Благодарю заранее)
Всем хороших дней)[/QUOTE]

Ну если держите данные внутри УК то по 152-ФЗ не нужно, если потом передаете третьим лицам - нужно. С Перданными все запутались...[/QUOTE]

а в каких случаях тогда применяется этот пункт?

ст. 155, "Жилищный кодекс Российской Федерации"
16. При привлечении лицами,
указанными в части 15 настоящей статьи,
представителей
для осуществления расчетов
с нанимателями жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов,
собственниками жилых помещений
и
взимания платы
за жилое помещение и коммунальные услуги
согласие субъектов персональных данных на передачу персональных данных таким представителям не требуется.
#
[QUOTE]Волжский парень пишет:
Что думаете про это?[/QUOTE]
КЕМЕРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 29 февраля 2012 г. по делу N 33-2335
в связи с  принятием решения о заключении договора управления,  у УК в силу ч. 1 ст. 162 ЖК РФ возникает обязанность  заключить договор управления с каждым собственником.
Поскольку договор управления многоквартирным домом  является публичным в силу ст. 426 ГК РФ, то обязанность по его заключению возлагается на управляющую компанию, а не на собственников жилых помещений.

Выводы суда о том, что решение общего собрания собственников жилых помещений является акцептом договора управления многоквартирным домом несостоятельны.
решением общего собрания договор управления лишь утвержден то есть условия договора обязательны для всех собственников
Договор управления  со стороны собственников  не был подписан, поэтому не был заключен с каждым из собственников.
Решение общего собрания только порождает в силу положений ч. 1 ст. 162 ЖК РФ обязанность направить каждому собственнику договор управления для заключения и подписи.
#
[QUOTE]HappyFox пишет:
Кто-нибудь пробовал так делать? Как прошло в ГЖИ?[/QUOTE]
КЕМЕРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 29 февраля 2012 г. по делу N 33-2335
в связи с  принятием решения о заключении договора управления,  у УК в силу ч. 1 ст. 162 ЖК РФ возникает обязанность  заключить договор управления с каждым собственником.
Поскольку договор управления многоквартирным домом  является публичным в силу ст. 426 ГК РФ, то обязанность по его заключению возлагается на управляющую компанию, а не на собственников жилых помещений.

Выводы суда о том, что решение общего собрания собственников жилых помещений является акцептом договора управления многоквартирным домом несостоятельны.
решением общего собрания договор управления лишь утвержден то есть условия договора обязательны для всех собственников
Договор управления  со стороны собственников  не был подписан, поэтому не был заключен с каждым из собственников.
Решение общего собрания только порождает в силу положений ч. 1 ст. 162 ЖК РФ обязанность направить каждому собственнику договор управления для заключения и подписи.
#
Решение правильное. Но вот у меня вопрос по поводу применения п.16 ст.155 ЖК.
Вправе ли УК передавать персональные данные без согласия их субъектов организации которой поручено осуществлять только начисление платы?
Взимание платы УК оставляет  у себя.
#
[quote="portal-gkh"] Как вариант, можно заключить с ним договор о приеме платежей и у Вас будут железобетонные основания предавать ПД без согласия. [/quote

Хочется разобраться в вопросе. Ведь возможно и не придется прибегать к вариантам.
#
Управляющая компания решила заключить договор с расчетным центром на оказание услуг по начислению платы и формированию платежного документа.
Собирает деньги с потребителей УК сама.
Имеет ли право УК передавать персональные данные РЦ без согласия потребителей?

Я считаю что на основании п.16 ст.155 ЖК имеет.

Однако наш юрист считает что в соответствии с п.16 ст.155 ЖК УК не вправе передавать персональные данные в расчетный центр который не будет взимать плату, а только начислять плату.

То есть УК не обязана получать согласие на передачу персональных данных только если эти данные передаются платежному агенту.
А если РЦ не платежный агент то УК обязана получать согласие на передачу персональных данных.

Что скажете коллеги?
#
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]ДонКихот пишет:
С трудом представляю себе 9-этажку без циркуляции ГВС. Точнее - не представляю вовсе.[/QUOTE]
Приезжайте, уважаемый коллега,обед и ужин гарантирую. Заодно и циркуляцию посмотрим. Я уточнял ниже, что рециркуляции ГВС нет летом - вне отопительного периода: ГВ подаётся в дом по обратке и обратно РСО не возвращается. Разумно просто  без создания контура с насосом и  электрическим теплообменником рециркуляцию организовать невозможно. Затраты на такой колхоз смысла не имеют. Я первый как собственник, имеющий электроводонагреватель, никогда на это не пойду.
По такой схеме живёт вообще-то половина страны. Если интересно, как у меня в доме выполняются нормы по температуре ГВ летом по утрам, отвечу: никак! И решения нет. Кто-то периодически задаёт вопросы и получает предложение переехать в дом, где этой проблемы нет.[/QUOTE]

летом потреб пожаловался в ГЖИ на то что у  него вода постоянно утром холодная вместо горячей.
Приехал инспектор составил акт замера температуры.
Я на проверку вызвал представителя РСО, чтобы проверить температуру на вводе в дом и зафиксировать отсутствие циркуляции.
Акт составленный с РСО приложил к объяснениям для ГЖИ "дескать мы не виноваты что нет циркуляции".
ГЖИ наказывать не стала.
#
мужик в лесопарке выкапывает куст
подходит милиционер
что вы делаете?
ямку копаю
зачем?
ну вы понимаете у меня тут свидание
а ямка то зачем?
да у меня подруга горбатая
#
[QUOTE]Jaoso пишет:
У меня есть такое подозрение, что если муниципалитет не установил тариф для нанимателей, наниматели вообще ничего платить не должны.[/QUOTE]
Суды удовлетворяют иски о взыскании задолженности с нанимателей исходя из тарифа на содержание установленного собственником при отсутствии тарифа установленного ОМС. Так, что получается что платить наниматели должны.
Но вот должны ли они платить за установку МАФов, если эти МАФы не станут собственностью нанимателей? Наверно все таки нет не должны.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!