new_year

Форум

bolt

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

кто должен ремонтировать ИПУ наниматель или наймодатель?
 
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354:

"потребитель" - лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги;

Исходя из данного определения можно сделать вывод что наниматель - это потребитель коммунальных услуг.
В соответствии с п.34. Потребитель обязан:

д) обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, ………….;

Получается, что возможна ситуация, когда счетчики установлены не за счет потребителя (нанимателя).

Следовательно: Если счетчик установлен не за счет нанимателя, а за счет наймодателя то наниматель не обязан осуществлять его поверку.
Поверку в таком случае должен осуществить наймодатель.
Если по результату поверки выяснится, что прибор не годен к использованию то кто должен его менять наниматель или наймодатель?
Я считаю, что наниматель на основании следующего:
81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). ……...
В соответствии с типовым договором социального найма жилого помещения, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315, к текущему ремонту занимаемого жилого помещения, выполняемому нанимателем за свои счет, относятся побелка, окраска и оклейка стен, потолков, окраска полов, дверей, подоконников, оконных переплетов с внутренней стороны, радиаторов, а также замена оконных и дверных приборов, ремонт внутриквартирного инженерного оборудования (электропроводки, холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения).

ИПУ относятся к внутриквартирному инженерному оборудованию, поэтому их ремонт и замена производятся за счет собственных средств нанимателя жилья.

Однако это не увязывается с пунктом 81 постановления 354:
81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

Кто должен менять ИПУ если он сломался наниматель или наймодатель?
[ Закрыто] Получили ли Вы лицензию...
 
Железногорск Красноярский край получили еще 1 апреля
Получили лицензию. УРА!!!
 
инспектор приехала, стенд сфотографировала, сказала все нормально, акт составила о соответствии лицензионным требованиям - жду комиссию
нанимателю начисляем плату по тарифу установленному для собственника потому что ОМС тариф для нанимателей не установили
 
Органы местного самоуправления 01.02.2015 вынесли постановление на основании п.3 ст.156 ЖК РФ  об установлении тарифа для нанимателей помещений в многоквартирном доме находящемся в государственной собственности. В связи с тем что тариф для нанимателей органами местного самоуправления до 01.02.2015  установлен не был управляющая организация начисляла плату за содержание и текущий ремонт в размере, установленном для собственника. Тариф для собственника превышает тариф установленный ОМС для нанимателей.
У нанимателя возникла задолженность за период до установления тарифа органами местного самоуправления т.е. до 01.02.2015.

Была ли вправе управляющая организация начислять плату за содержание и ремонт общего имущества нанимателю применяя тариф, установленный для собственника если органами местного самоуправления не установлен тариф на основании п.3 ст.156 ЖК РФ?

Вправе ли управляющая организация взыскать с нанимателя задолженность из расчета тарифа (для собственника) который применялся до установления органами местного самоуправления на основании п.3 ст.156 ЖК РФ тарифа для нанимателей?
начисление платы потребителю который не предоставил показания ИПУ в текущем месяце
 
нет таких сомнений
спасибо

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 47 minutes 51 second:[/COLOR][/SIZE]
Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 14 марта 2014 г. N 16 "О свободе договора и ее пределах"
Пункт 3
Согласно пункту 1 статьи 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) энергии). Если плата за единицу поставляемого ресурса является регулируемой, то указанная норма может быть истолкована лишь следующим образом: установление соглашением сторон иного количества энергии, которое оплачивает абонент (потребитель, покупатель), допускается только тогда, когда невозможно определить фактически принятое им количество энергии в соответствии с данными учета, а закон или иные правовые акты не содержат порядка определения такого количества в отсутствие данных учета. Это правило направлено на защиту публичных интересов, обеспечиваемых государственным регулированием тарифов.

закон  содержит порядок определения такого количества в отсутствие данных учета - это пп. б п.59 постановления 354

Следовательно установление соглашением сторон иного количества энергии, которое оплачивает абонент (потребитель, покупатель), в данном случае не допускается.
начисление платы потребителю который не предоставил показания ИПУ в текущем месяце
 
нет оговорки "если иное не предусмотрено договором"- то есть любая норма без такой оговорки императивная и все соглашения противоречащие ей ничтожны?
а как обосновать такое утверждение? на какие нормы права нужно ссылаться?
начисление платы потребителю который не предоставил показания ИПУ в текущем месяце
 
П.59 ППКУ №354 носит императивный характер.- чем это обосновывается и какие последствия за нарушение?
начисление платы потребителю который не предоставил показания ИПУ в текущем месяце
 
перерасчет не делается потому, что с потребителем заключено соглашение с формулировкой "потребитель с 23 по 26 число сообщает в управляющую компанию ежемесячные показания приборов учета. В случае не предоставления  показаний приборов учета до 26-го числа текущего месяца, расчет расхода потребленной воды, объема водоотведения будет проводится по нормативам потребления без перерасчета за пропущенный период"

кстати если применять в данном случае пп "б" п.59 постановления 354 то перерасчет тоже не делается - поправьте меня если я не прав

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 2 minutes 36 seconds:[/COLOR][/SIZE]
да хотим узаконить ситуацию  - и применять не пп."б" п59 постановления 354 а условие соглашения подписанного с потребителем
начисление платы потребителю который не предоставил показания ИПУ в текущем месяце
 
Порядок начисления платы за коммунальные услуги потребителю, который не предоставил в управляющую компанию показания ИПУ определен в пп. «б», п.59 Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354

59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:
б) в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 6 расчетных периодов подряд;

Однако управляющая компания заключает с потребителями соглашения по эксплуатации приборов учета в соответствии с которым: «потребитель с 23 по 26 число сообщает в управляющую компанию ежемесячные показания приборов учета. В случае не предоставления  показаний приборов учета до 26-го числа текущего месяца, расчет расхода потребленной воды, объема водоотведения будет проводится по нормативам потребления без перерасчета за пропущенный период».  

Вправе ли управляющая компания заключать с потребителями соглашения в котором для потребителей устанавливается иной порядок начисления платы в случае не предоставления потребителем сведений о показаниях ИПУ по сравнению с порядком который установлен в Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354?

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" носит Императивный или диспозитивный характер?
Т.е. вправе ли стороны – исполнитель коммунальных услуг (управляющая компания) и потребитель устанавливать взаимные права и обязанности иначе по сравнению с тем как они прописаны в Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354?
корректировка размера платы за отопление
 
за 2013 год не было сведений об объемах потребления тепловой энергии.
поэтому в 2014 году плату за отопление начисляли по формуле 1 где предусмотрен норматив потребления.

я так понимаю что корректировку за 2014г. управляющая организация обязана делать если применяла  формулу со среднемесячными показаниями (подпункт 2 пункта 2 приложения N 2)

а если применяла формулу 1 то не обязана

или я не прав?

если Управляющая организация не сделает корректировку будут ли основания для привлечения к ответственности?
корректировка размера платы за отопление
 
Добрый день,
Многоквартирный дом оборудован коллективным прибором учета тепловой энергии, а индивидуальные приборы учета тепловой энергии установлены не во всех квартирах.
В соответствии в  соответствии  с  требованиями  Постановления  Правительства Российской  Федерации  от  27.08.2012  №  857  «Об  особенностях  применения  в 2012-2014 годах Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям  помещений  в  многоквартирных  домах  и  жилых  домов» Правительством  Красноярского  края  принято  Постановление  от  13.09.2012 № 460-п  при  расчете  размера  платы  за  коммунальную  услугу  по  отоплению для  собственников  и  пользователей  помещений  в  многоквартирных  домах  и жилых домов на территории Красноярского края в 2012  -  2014 годах подлежит применению  порядок  расчета  размера  платы  за  коммунальную  услугу  по отоплению  в  соответствии  с  Правилами  утвержденными Постановлением   №  307  «О  порядке  предоставления коммунальных  услуг  гражданам»,  с  использованием  при  этом  нормативов потребления тепловой энергии по отоплению, действовавших по состоянию на 30 июня 2012 года.
В соответствии с п.21Постановления №307 При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется:
б) для отопления - в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам.
В соответствии с п.2 Приложения N 2. к постановлению №307 в случае отсутствия сведений об объемах потребления тепловой энергии за истекший год размер платы за отопление определяется по формуле 1.

Формула 1 предусматривает  Расчет размера платы за коммунальные услуги при отсутствии в жилом доме  коллективных (общедомовых) приборов учета.

То есть в доме есть общедомовой прибор учета, но в связи с тем что среднемесячный объем потребления ресурсов установить не возможно из -за отсутствия сведений об объемах потребления тепловой энергии за 2013 год -плата в течение 2014 года начислялась по нормативу как в случае отсутствия общедомового прибора учета.

Обязана ли управляющая компания производить 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 приложения N 2 к  Правилам №307?
как правильно раскрыть сведения о доходах и расходах?
 
Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (с изменениями и дополнениями)
Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами
3. Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе
об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая
- сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему,
- сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов),
- сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов),

Как должны выглядеть сведения о доходах и расходах? Достаточно ли указать две цифры: доход 258 000 руб.,  расход 235 000 руб.?
Или нужно подробно расписывать из чего складывается расход из чего доход?

Поделитесь пожалуйста опытом.
#
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354:

"потребитель" - лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги;

Исходя из данного определения можно сделать вывод что наниматель - это потребитель коммунальных услуг.
В соответствии с п.34. Потребитель обязан:

д) обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, ………….;

Получается, что возможна ситуация, когда счетчики установлены не за счет потребителя (нанимателя).

Следовательно: Если счетчик установлен не за счет нанимателя, а за счет наймодателя то наниматель не обязан осуществлять его поверку.
Поверку в таком случае должен осуществить наймодатель.
Если по результату поверки выяснится, что прибор не годен к использованию то кто должен его менять наниматель или наймодатель?
Я считаю, что наниматель на основании следующего:
81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). ……...
В соответствии с типовым договором социального найма жилого помещения, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315, к текущему ремонту занимаемого жилого помещения, выполняемому нанимателем за свои счет, относятся побелка, окраска и оклейка стен, потолков, окраска полов, дверей, подоконников, оконных переплетов с внутренней стороны, радиаторов, а также замена оконных и дверных приборов, ремонт внутриквартирного инженерного оборудования (электропроводки, холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения).

ИПУ относятся к внутриквартирному инженерному оборудованию, поэтому их ремонт и замена производятся за счет собственных средств нанимателя жилья.

Однако это не увязывается с пунктом 81 постановления 354:
81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

Кто должен менять ИПУ если он сломался наниматель или наймодатель?
#
Железногорск Красноярский край получили еще 1 апреля
#
инспектор приехала, стенд сфотографировала, сказала все нормально, акт составила о соответствии лицензионным требованиям - жду комиссию
#
Органы местного самоуправления 01.02.2015 вынесли постановление на основании п.3 ст.156 ЖК РФ  об установлении тарифа для нанимателей помещений в многоквартирном доме находящемся в государственной собственности. В связи с тем что тариф для нанимателей органами местного самоуправления до 01.02.2015  установлен не был управляющая организация начисляла плату за содержание и текущий ремонт в размере, установленном для собственника. Тариф для собственника превышает тариф установленный ОМС для нанимателей.
У нанимателя возникла задолженность за период до установления тарифа органами местного самоуправления т.е. до 01.02.2015.

Была ли вправе управляющая организация начислять плату за содержание и ремонт общего имущества нанимателю применяя тариф, установленный для собственника если органами местного самоуправления не установлен тариф на основании п.3 ст.156 ЖК РФ?

Вправе ли управляющая организация взыскать с нанимателя задолженность из расчета тарифа (для собственника) который применялся до установления органами местного самоуправления на основании п.3 ст.156 ЖК РФ тарифа для нанимателей?
#
нет таких сомнений
спасибо

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 47 minutes 51 second:[/COLOR][/SIZE]
Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 14 марта 2014 г. N 16 "О свободе договора и ее пределах"
Пункт 3
Согласно пункту 1 статьи 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) энергии). Если плата за единицу поставляемого ресурса является регулируемой, то указанная норма может быть истолкована лишь следующим образом: установление соглашением сторон иного количества энергии, которое оплачивает абонент (потребитель, покупатель), допускается только тогда, когда невозможно определить фактически принятое им количество энергии в соответствии с данными учета, а закон или иные правовые акты не содержат порядка определения такого количества в отсутствие данных учета. Это правило направлено на защиту публичных интересов, обеспечиваемых государственным регулированием тарифов.

закон  содержит порядок определения такого количества в отсутствие данных учета - это пп. б п.59 постановления 354

Следовательно установление соглашением сторон иного количества энергии, которое оплачивает абонент (потребитель, покупатель), в данном случае не допускается.
#
нет оговорки "если иное не предусмотрено договором"- то есть любая норма без такой оговорки императивная и все соглашения противоречащие ей ничтожны?
а как обосновать такое утверждение? на какие нормы права нужно ссылаться?
#
П.59 ППКУ №354 носит императивный характер.- чем это обосновывается и какие последствия за нарушение?
#
перерасчет не делается потому, что с потребителем заключено соглашение с формулировкой "потребитель с 23 по 26 число сообщает в управляющую компанию ежемесячные показания приборов учета. В случае не предоставления  показаний приборов учета до 26-го числа текущего месяца, расчет расхода потребленной воды, объема водоотведения будет проводится по нормативам потребления без перерасчета за пропущенный период"

кстати если применять в данном случае пп "б" п.59 постановления 354 то перерасчет тоже не делается - поправьте меня если я не прав

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 2 minutes 36 seconds:[/COLOR][/SIZE]
да хотим узаконить ситуацию  - и применять не пп."б" п59 постановления 354 а условие соглашения подписанного с потребителем
#
Порядок начисления платы за коммунальные услуги потребителю, который не предоставил в управляющую компанию показания ИПУ определен в пп. «б», п.59 Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354

59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:
б) в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 6 расчетных периодов подряд;

Однако управляющая компания заключает с потребителями соглашения по эксплуатации приборов учета в соответствии с которым: «потребитель с 23 по 26 число сообщает в управляющую компанию ежемесячные показания приборов учета. В случае не предоставления  показаний приборов учета до 26-го числа текущего месяца, расчет расхода потребленной воды, объема водоотведения будет проводится по нормативам потребления без перерасчета за пропущенный период».  

Вправе ли управляющая компания заключать с потребителями соглашения в котором для потребителей устанавливается иной порядок начисления платы в случае не предоставления потребителем сведений о показаниях ИПУ по сравнению с порядком который установлен в Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354?

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" носит Императивный или диспозитивный характер?
Т.е. вправе ли стороны – исполнитель коммунальных услуг (управляющая компания) и потребитель устанавливать взаимные права и обязанности иначе по сравнению с тем как они прописаны в Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354?
#
за 2013 год не было сведений об объемах потребления тепловой энергии.
поэтому в 2014 году плату за отопление начисляли по формуле 1 где предусмотрен норматив потребления.

я так понимаю что корректировку за 2014г. управляющая организация обязана делать если применяла  формулу со среднемесячными показаниями (подпункт 2 пункта 2 приложения N 2)

а если применяла формулу 1 то не обязана

или я не прав?

если Управляющая организация не сделает корректировку будут ли основания для привлечения к ответственности?
#
Добрый день,
Многоквартирный дом оборудован коллективным прибором учета тепловой энергии, а индивидуальные приборы учета тепловой энергии установлены не во всех квартирах.
В соответствии в  соответствии  с  требованиями  Постановления  Правительства Российской  Федерации  от  27.08.2012  №  857  «Об  особенностях  применения  в 2012-2014 годах Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям  помещений  в  многоквартирных  домах  и  жилых  домов» Правительством  Красноярского  края  принято  Постановление  от  13.09.2012 № 460-п  при  расчете  размера  платы  за  коммунальную  услугу  по  отоплению для  собственников  и  пользователей  помещений  в  многоквартирных  домах  и жилых домов на территории Красноярского края в 2012  -  2014 годах подлежит применению  порядок  расчета  размера  платы  за  коммунальную  услугу  по отоплению  в  соответствии  с  Правилами  утвержденными Постановлением   №  307  «О  порядке  предоставления коммунальных  услуг  гражданам»,  с  использованием  при  этом  нормативов потребления тепловой энергии по отоплению, действовавших по состоянию на 30 июня 2012 года.
В соответствии с п.21Постановления №307 При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется:
б) для отопления - в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам.
В соответствии с п.2 Приложения N 2. к постановлению №307 в случае отсутствия сведений об объемах потребления тепловой энергии за истекший год размер платы за отопление определяется по формуле 1.

Формула 1 предусматривает  Расчет размера платы за коммунальные услуги при отсутствии в жилом доме  коллективных (общедомовых) приборов учета.

То есть в доме есть общедомовой прибор учета, но в связи с тем что среднемесячный объем потребления ресурсов установить не возможно из -за отсутствия сведений об объемах потребления тепловой энергии за 2013 год -плата в течение 2014 года начислялась по нормативу как в случае отсутствия общедомового прибора учета.

Обязана ли управляющая компания производить 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 приложения N 2 к  Правилам №307?
#
Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (с изменениями и дополнениями)
Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами
3. Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе
об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая
- сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему,
- сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов),
- сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов),

Как должны выглядеть сведения о доходах и расходах? Достаточно ли указать две цифры: доход 258 000 руб.,  расход 235 000 руб.?
Или нужно подробно расписывать из чего складывается расход из чего доход?

Поделитесь пожалуйста опытом.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!