Форум

Главнаяkatrina9241

katrina9241

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Неразмещение ответа посредством системы ГИС ЖКХ, в связи с ошибкой системы, Ответственность за неразмещение ответа посредством системы, в связи с ошибкой системы
 
Andrey_S, [QUOTE]Andrey_S написал:
[QUOTE]
[/QUOTE]
Вы действительно только сейчас об этом узнали?
Если к Вам не поступало сообщение оператора, то это следует зафиксировать и выяснить причину.
Судя по Вашей формулировке ГЖИ привлекает Вас по ст.13.19.2 КоАП - там в качестве мер указано воздействия "предупреждение или штраф", т.е. за первое нарушение накладывается предупреждение. Или у Вас все-таки не первое?[/QUOTE]
Не было штрафов! и волнует меня не предупреждение. а сам факт административки.
У нас нет необходимости в распределении обращений по исполнителям. Директор лично рассматривает обращения жителей через ГИС, однако после изменений в системе ему, как администратору системы, стали недоступны обращения. Только мы об этом не знали.
Ошибки в ГИС (эмоции пост)
 
axx, Админу также не было видно обращений, у нас не было предупреждений, просмотрели все информационные сообщения системы. ГЖИ сказало что это очень редкий случай. Он у них только второй рах происходит
Неразмещение ответа посредством системы ГИС ЖКХ, в связи с ошибкой системы, Ответственность за неразмещение ответа посредством системы, в связи с ошибкой системы
 
Можно реквизиты письма? У нас дома новые, поэтому в основном весь поток жалоб идет через эл. почту или приложение на телефоне. Поэтому тревогу не забили
Ошибки в ГИС (эмоции пост)
 
Добрый день, ситуация следующая. Кто сталкивался прошу помочь.
ГЖИ проводит проверку по факту не размещения ответа на обращение посредством системы. Однако,  обращение посредством системы в УК не поступало.
Обратились в службу поддержки. которая написала что после изменения версии 12.2.0, нужно было в настройках личного кабинета  поставить "галочки" над "распределение обращений по исполнителям". У нас такой галочки не стояло, поэтому мы обращения не видим.
ГЖИ не считает этот нюанс основанием для закрытия проверки и составляет протокол.
Вопрос: кто сталкивался с такой ситуацией? Как выходили из нее? Была ли административка?
Неразмещение ответа посредством системы ГИС ЖКХ, в связи с ошибкой системы, Ответственность за неразмещение ответа посредством системы, в связи с ошибкой системы
 
Добрый день, ситуация следующая. Кто сталкивался прошу помочь.
ГЖИ проводит проверку по факту не размещения ответа на обращение посредством системы. Однако,  обращение посредством системы в УК не поступало.
Обратились в службу поддержки. которая написала что после изменения версии 12.2.0, нужно было в настройках личного кабинета  поставить "галочки" над "распределение обращений по исполнителям". У нас такой галочки не стояло, поэтому мы обращения не видим.
ГЖИ не считает этот нюанс основанием для закрытия проверки и составляет протокол.
Вопрос: кто сталкивался с такой ситуацией? Как выходили из нее? Была ли административка?
#
Andrey_S, [QUOTE]Andrey_S написал:
[QUOTE]
[/QUOTE]
Вы действительно только сейчас об этом узнали?
Если к Вам не поступало сообщение оператора, то это следует зафиксировать и выяснить причину.
Судя по Вашей формулировке ГЖИ привлекает Вас по ст.13.19.2 КоАП - там в качестве мер указано воздействия "предупреждение или штраф", т.е. за первое нарушение накладывается предупреждение. Или у Вас все-таки не первое?[/QUOTE]
Не было штрафов! и волнует меня не предупреждение. а сам факт административки.
У нас нет необходимости в распределении обращений по исполнителям. Директор лично рассматривает обращения жителей через ГИС, однако после изменений в системе ему, как администратору системы, стали недоступны обращения. Только мы об этом не знали.
#
axx, Админу также не было видно обращений, у нас не было предупреждений, просмотрели все информационные сообщения системы. ГЖИ сказало что это очень редкий случай. Он у них только второй рах происходит
#
Можно реквизиты письма? У нас дома новые, поэтому в основном весь поток жалоб идет через эл. почту или приложение на телефоне. Поэтому тревогу не забили
#
Добрый день, ситуация следующая. Кто сталкивался прошу помочь.
ГЖИ проводит проверку по факту не размещения ответа на обращение посредством системы. Однако,  обращение посредством системы в УК не поступало.
Обратились в службу поддержки. которая написала что после изменения версии 12.2.0, нужно было в настройках личного кабинета  поставить "галочки" над "распределение обращений по исполнителям". У нас такой галочки не стояло, поэтому мы обращения не видим.
ГЖИ не считает этот нюанс основанием для закрытия проверки и составляет протокол.
Вопрос: кто сталкивался с такой ситуацией? Как выходили из нее? Была ли административка?
#
Добрый день, ситуация следующая. Кто сталкивался прошу помочь.
ГЖИ проводит проверку по факту не размещения ответа на обращение посредством системы. Однако,  обращение посредством системы в УК не поступало.
Обратились в службу поддержки. которая написала что после изменения версии 12.2.0, нужно было в настройках личного кабинета  поставить "галочки" над "распределение обращений по исполнителям". У нас такой галочки не стояло, поэтому мы обращения не видим.
ГЖИ не считает этот нюанс основанием для закрытия проверки и составляет протокол.
Вопрос: кто сталкивался с такой ситуацией? Как выходили из нее? Была ли административка?

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!