По поводу учебников, все правильно, их надо знать. И не важно, какими словами (советскими или принятыми в международной практике) описаны законы экономики. Главное их знать, не правда ли :)
09.01.2015 15:07:19
Это не "все в кучу", это фин план! :) Доходы - не выручка, в поступления (т.н. кэш-флоу), с расходами также. Но для того, чтобы составить фин-план составляем план деятельности (объемы, доходы, расходы по статьям и т.д.)
По поводу учебников, все правильно, их надо знать. И не важно, какими словами (советскими или принятыми в международной практике) описаны законы экономики. Главное их знать, не правда ли :) |
09.01.2015 12:10:30
Прошу прощения за спор, никогда не участвовала в форумах - редко, когда эксперты такого уровня имеют силы и энергию кроме всей своей нагрузки вести такую консультационную работу и интересное общение :)
Но в правилах поведения на форуме наверное не увидела, что высказывать свою т.зр. является нарушением правил форума. Поэтому, прошу прощения за настойчивость, но в ч.2 261-ФЗ определены сроки введения в эксплуатацию ИПУ - в течение месяца после установки. В 776 и 1034 определены случаи, когда проводится повторный ввод в эксплуатацию: после поверки, ремонта, замены. Ситуация смены владельца ИПУ не оговорена. В 35-ФЗ есть оговоречка по необходимости уведомления ЭСО при смене владельца энергопринимающих устройств, но при определении вопроса необходимости повторного тех.присоединения. Аналогия хорошая для понимания, но не для суда. |
09.01.2015 08:05:53
Другими словами, вопрос можно переформулировать так: может ли собственник отказаться от ранее установленного ИПУ по его желанию? Ответ: нет, не может (ч.1 ст.13 закона №261-ФЗ).
В случае, если у ИПУ закончился срок эксплуатации (необходимо проводить очередную поверку или замену), то начисление платы осуществляется по п.59, 60 ПП №354: в течение 3-х месяцев по среднемесячному за предыдущие 6 (не менее 3) месяцев, по окончанию 3-х месяцев - по нормативу потребления (после 01.01.2015 с повышающим коэффициентом). |
08.01.2015 23:49:56
Ч.1 ст.8 ГК РФ: Гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают: …4) в результате приобретения имущества по основаниям, допускаемым законом; Повторный ввод в эксплуатацию ИПУ по причине смены собственника ни законом, ни иным ПА не предусмотрен. В результате приобретения жилого помещения у собственника возникает обязательства содержать его, общее имущество, оплачивать и т.п. и т.д. Вводить в эксплуатацию уже введенный ранее ИПУ у него не возникает в связи с тем, что он у ИПУ не закончился срок эксплуатации и он надлежащим образом эксплуатируется (ПП №776, 1034). Оснований у УО начислять плату за КУ без учета надлежащим образом введенного в эксплуатацию ИПУ в течение срока его эксплуатации нет: в п.42 ПП №354 идет речь о жилом помещении, оборудованном ИПУ, которое и принадлежит собственнику. Логика такая: 1) жилое помещение оборудовано ИПУ - да; 2) собственник (не важно какой) обратился за вводом в эксплуатацию - да; 3) ИПУ введен в эксплуатацию - да; 4) у ИПУ не закончился срок эксплуатации - нет. Причем со ссылкой на все очень аккуратно подобранные Вами нормы законодательства. Слышу уже Ваше раздражение по поводу того, где суд.решения? Маловероятно, что они будут, т.к. ситуация очевидна. Но найду, обязательно укажу. Благодарю за терпение читать! До новых рассуждений! |
08.01.2015 19:35:57
Когда-то начинала делать такую табличку (по состоянию на начало 2014 года). Многое надо добавлять. Может понадобиться кому.
|
08.01.2015 17:31:37
В законодательстве отсутствует требование к новому собственнику жилого (нежилого) помещения менять ИПУ. Из Вашей логики следует, при смене собственника жилого помещения это помещение с момента регистрации права собственности на жилое помещение считается не оборудованным ИПУ. Это не есть так: в жилом помещении есть ИПУ, он введен в эксплуатацию, поверен. Применить к новому собственнику повышенный норматив потребления не имеет оснований.
Ссылка на состав заявки на установку ИПУ несостоятельна, т.к. не устанавливает обязательность установки ИПУ "новым" собственником. Те же вопросы всегда были - кому должна предъявляться корректировка за отопление - новому или прошлому собственнику, взимание платы за холодную, горячую воду и электроэнергию по ИПУ при смене собственника в течение месяца. С кого будем взимать? В случае, если прежний и настоящий не пригласили представителя УО для снятия показаний ИПУ на момент перехода права собственности на жилое помещение, то с настоящего. УО (ТСЖ) работает не c Ивановым, Петровым, Сидоровым, а c собственниками жилых помещений №1, 155 и 280, которых, конечно, надо как-то индентифицировать. Но здесь главное - собственник на сегодняшний момент. Смена собственника на жилое помещение влечет необходимость в уточнении персональных данных у УО (ТСЖ) для целей выставления счета, но порядок распределения ресурса между квартирами не меняется. |
08.01.2015 16:25:31
[QUOTE]Людмила Федоровна пишет:
Скажите пожалуйста, в каком нормативном акте это прописано? Где есть информация в нормативных документах о том, что при смене собственника должен быть подписан новый акт ввода? В недалеком будущем отправлю материал по этой теме, произошедший со мной лично. Мне был выставлен счет на 47 тыр. по п.62, в двух словах не скажешь, еле отбилась с помощью ГЖИ. Впереди еще исковое к местному монополисту.[/QUOTE] Нет такого указания в НПА. ИПУ следует судьбе жилого помещения, а не собственника. При смене собственника на жилое помещение собственник №2 должен проявлять должную осмотрительность при покупке жилого помещения с ИПУ. Если у собственника №2 есть подозрения в неработоспособности ИПУ можно его поменять, ну и, соответственно, подписать акты ввода. Если есть возможность установить, что ИПУ был приведен в неисправное состояние собственником №1 предъявить ему ущерб. |
08.01.2015 12:05:25
Зарегистрировать можно юридическое лицо, а не УО. УО станет Ваша организация, если с ней заключат договор управления. По договору управления собственники поручают, в том числе, и оказывать коммунальные услуги (ч.2.3 ст.161 ЖК, ч.2 ст.162 ЖК РФ). Согласно ч.13 ст.161 ЖК УО не имеет права отказываться от заключения договора с РСО. В настоящее время в Вашем доме выбран НУ потому, что до 01.09.2014 не было ограничений по количеству квартир в МКД, в котором можно выбирать НУ. После 01.09.2014 выбрать НУ можно только в МКД с количеством квартир по 16. Если квартир больше, то способ управления ТСЖ или УО, а значит коммунальные услуги оказывают ТСЖ или УО.
|
08.01.2015 11:26:30
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Mary пишет: Для расчета безубыточности УО необходимо определить:[/QUOTE] Поверьте старому пожилому человеку))))[/QUOTE] Развеселили :) [QUOTE]burmistr пишет: Если выполнять 100% работ, которые заложены в законодательство, да еще и не получать 100 платежей, да еще и взять на себя коммуналку - вы банкрот...[/QUOTE] А если тариф 200 р/м2 в месяц? :) [QUOTE]burmistr пишет: А так очень поверхностный ответ (не обижайтесь), по каждому указанному пункту можно трактат написать [/QUOTE] По поводу трактата - согласна. Но не было такой цели :) |
08.01.2015 11:16:36
[QUOTE]Новак пишет:
Добрый день! Прочитал все сообщения по теме "Типовой договор", но есть ряд вопросов, возможно про это уже ранее писали в других разделах форума, но тем не менее возник вопрос, т.к. собираюсь открыть УК, тема эта волнует. Вопрос: Я планирую заключать договора с МКД только на содержание и обслуживание общего имущества. С РСО дело иметь не желаю. Пусть жильцы сами платят и за ОДН тоже. Предварительно они согласны.Не возникнет ли у меня потом проблем с РСО в дальнейшем. Приборы учета на дом не установлены. Если возможно, дайте ссылку на типовой договор УК с жильцами МКД на содержание и обслуживание общего имущества. Заранее спасибо за ответы![/QUOTE] Здравствуйте! Постановка вопроса несколько некорректная, т.к. не Вы планируете заключить какой-то договор, а с Вами "планируют" заключить договор собственники помещений в МКД. И предмет этого договора будет зависеть от способа управления МКД, который выберут собственники на своем общем собрании. Не очень понятная формулировка - открыть УО. УО можно стать, заключив договор управления и получив лицензию на управление. Что же касается вопроса договора с РСО читайте ст.161 ЖК. Удачи и будьте осмотрительны при вхождении в управление МКД! :) |
07.01.2015 20:08:35
[QUOTE]Новак пишет:
3. Для расчета безубыточности компании, сколько возможно тратить средств на ФОТ. Какой ФОТ должен быть у УК для одного многоквартирного дома?[/QUOTE] Для расчета безубыточности УО необходимо определить: 1) количество м2 обслуживаемых домов; 2) состав ОИ МКД и его состояние; 3) определить стоимость минимального перечня работ и услуг; 4) размер платы за содержание и ремонт, который "смогут" платить собственники и наниматели; 5) определить возможную дельту (планируемые доходы минус прямые расходы на содержание и ремонт МКД); 6) сопоставить ее с условно-постоянными расходами (общеэксплуатационные, плата за управление, задолженность перед РСО, штрафы и пени); 7) получить точку безубыточности (т.е. достаточности оборотных денежных средств). Статистика показывает жизнеспособность УО при минимальной площади обслуживания 200 - 250 тыс.м2. Но все зависит от размера платы и состояния МКД. Удачи! Желаю совместно с входом в деятельность по управлению заниматься иными очень доходными видами деятельности. Тогда есть вероятность удержаться и продолжить работать в сфере управления МКД. |
07.01.2015 11:00:42
В случае если у организации, которая будет организовывать обучение, нет лицензии, то определение предмета договора, как обучение, может привести к признанию расходов не экономически обоснованными в целях налогообложения (ч.3 ст.264 НК РФ) при превышении количества часов обучения 72. На мой взгляд, предметом договора следует определить услуги в рамках абонентского обслуживания, которое включает в себя ..... или подключение к информационно-консультационной системе "Бурмистр" (и то и другое, по существу, конс.услуги).
|
06.01.2015 22:20:54
[QUOTE]Ялиса пишет:
Егор, добавлю аргументов в пользу прибор - общее имущество. С точки зрения бухгалтерского учета, на балансе предприятия может числится только собственное имущество данного предприятия (МУПы с их заморочками не берем, там собственник по особому договору наделил имуществом). Далее, при точке зрения - прибор собственность УК, его начинают числить основным средством. Для того,что б что то могло быть основным средством главный критерий как раз не его стоимость( как считают многие, раз дорого, значит основное средство), а срок службы более 12 месяцев и главное СПОСОБНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНОСИТЬ ЭКОНОМИЧЕКУЮ ВЫГОДУ. Т.Е работать самостоятельно. На самом деле что такое прибор с точки зрения самостоятельной работы- груда железа, ящик, напичканный электроникой. А вот поставленный в систему ХВС и ГВС это уже рабочий ...что?... а это элемент системы ХВС или ГВС. Т.е часть общего имущества, соответственно УК либо дарит прибор собственникам, либо его продает , как запчасть или элемент модернизации. Собственно и РСО либо дарит, либо продает[/QUOTE] Узел учета не является элементом системы инженерной инфраструктуры. Если считать его элементом ВДИС, то можно предположить, что без него ВДИС функционировать не будет. Но это не так. В многоквартирном доме не все, что обслуживает более одну квартиру, является общим имуществом. Например, может не относиться к общему имуществу диспетчерская связь лифтов, антенное хозяйство, радио, сети интернет, контейнеры, иное. Все эти объекты могут находиться на балансе у коммерческой организации ( в этом отношении МУПы ни чем не отличаются от ОАО или ООО). Данное оборудование и сети используется для предоставления тех или иных услуг. |
06.01.2015 14:31:39
Напомню, что до июня 2011 года решения по тек.ремонту принималось 2/3 голосов. Вот и выделен он отдельно.
|
06.01.2015 13:07:41
В дополнение к теме установки ОПУ не на границе сетей - Определение Верховного Суда РФ от 05.09.2014 N 304-ЭС14-855 по делу N А81-3487/2013
|
06.01.2015 12:40:55
[QUOTE]Егор пишет:
А какие для этого есть основания? Национализация собственности УК в пользу собственников дома вроде пока не легализована. Тут вопрос кто (чьими) деньгами оплатил ОДПУ. А значит - или собственники дома платят, но если платить отказываются, то и прибор не их, а того кто его купил и поставил. :)[/QUOTE] Согласна. Небольшое дополнение: при приобретении ОПУ и его установки за счет средств УО (средств, не связанных за содержание и ремонт общего имущества МКД) при принятии собственниками решения о заказе у УО такой услуги, как "коммерческий учет по прибору учета", этот прибор учета собственниками по существу будет выкупаться в течение срока его службы. Т.н. рассрочка платежей со стороны УО. Но повторюсь схема для УО рискованная, т.к. если собственники переизберут способ или УО до окончания возмещения расходов на установку ОПУ, возместить расходы будет возможно только предусмотрев такое условие в договоре управления. |
06.01.2015 12:34:17
[QUOTE]романкуц пишет:
[QUOTE]Mary пишет: Почему спорно? Наверное я не точно выразилась, но за эти услуги собственники будут платить в счет платы за содержание и ремонт. Но ОПУ будет принадлежать УО. Зачем ей это надо? Не зачем и даже опасно. Но такой вариант может быть.[/QUOTE] ОДПУ будет входить в состав ОИ с момента подписания Акта ввода в эксплуатацию.[/QUOTE] В каком НПА об этом сказано??? |
05.01.2015 23:27:08
[QUOTE]burmistr пишет:
Тут что только не обсуждается :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: [/QUOTE] Поздравляю Вас с реализованной идеей. Вы умница (повторяюсь)). Желаю Вам терпения и сил, а форуму развития в сторону становления профессиональной площадкой для экспертного сообщества в сфере управления МКД. |
05.01.2015 23:22:10
Почему спорно? Наверное я не точно выразилась, но за эти услуги собственники будут платить в счет платы за содержание и ремонт. Но ОПУ будет принадлежать УО. Зачем ей это надо? Не зачем и даже опасно. Но такой вариант может быть.
|
05.01.2015 22:56:28
ОПУ может принадлежать УО и УО впоследствии будет оказывать услуги по ком.учету (см. ПП №1034, 776). Такая схема тоже обсуждалась в судебной практике.
Да, должно быть решение ОСС о том, что собственники хотят такие работы. Но мы говорим о идеальной ситуации, когда собственникам это интересно. А интересно тогда, когда УО интересно защищать свою стоимость у собственников. Но т.к. на этом форуме неоднократно говорилось о повышении платы индексом понимаю, что в таких домах собственники мало что знают про ОИМКД, перечне работ, стоимости единицы, а в некоторых случаях и про свою УО. :) Поэтому часто бывает, что установили, а потом возникает вопрос: кто будет делать поверку и за чей счет... |
05.01.2015 22:03:59
[QUOTE]burmistr пишет:
Тут вот какая штука. Установка ОДПУ - увеличение ОИМКД (по 185-ФЗ - капитальный ремонт), а значит за это должны проголосовать собственники (2/3). Так вот засада не в том как поставить ОДПУ, а в том, как потом собрать с собственников деньги... И кстати региональное законодательство не отменяет нормы 261-ФЗ, в котором четко указано, что ОДПУ ставят либо собственники, либо РСО. Для РСО даже штраф есть по КоАП в 100 000 рублей за неустановку...[/QUOTE] Полномочия на издание такого НПА субъекту даны законом 261-ФЗ. Субъект при издании НПА должен руководствоваться принципами, утв.Правительством. Насколько я помню, есть такой принцип, как обеспеченности проведения меропориятий по энергосбережению соответствующим финансированием. Однако, те НПА субъектов, которые мне попадались как раз этот принцип нарушали. Но при этом НПА субъекта есть, значит УО (ТСЖ) должна подчиниться. ГЖИ может привлечь по 9.16. Другой вопрос, что необходимо оспаривать такой НПА субъекта, как несоответствующий принципам, утв.Правительством. По поводу источника финансирования установки ОПУ за счет средств УО - согласна, нужно ОСС. По поводу 2/3 - спорно, если только не за счет средств Фонда. Здесь я руководствуюсь 170 ПГостроя. |
05.01.2015 19:06:08
[QUOTE]Koko пишет:
Граница балансовой принадлежности с РСО не определена. Мы считаем, что в 2 МКД проходит магистральная сеть. РСО ставит нам в актах разграничения (которые мы не подписываем) внешнюю стену МКД (где установлен ОДПУ).[/QUOTE] Если так, то можно сделать вывод, что обязанности РСО по установке ОПУ в Ваших МКД не выполнены (установлен некий контрольный узел учета, который не имеет отношения к ОПУ). Обоснование: Если не предусмотрено тех.условиями на подключение к сети, актом разграничения ответственности, иными документами (например, описание остава общего имущества при сдаче МКД в эксплуатацию или тех.паспортом), то граница определяется на основании п.8 ПП №491 - по внешней стороне стены МКД. Сеть относится к ОИ МКД, если одна обслуживает только один МКД (Постановление Президиума ВАС РФ от 15.12.2009 N 14801/08 по делу N А72-5489/06-22/219). Следовательно сеть, обслуживающая несколько МКД является "транзитной" сетью (либо бесхозяйной вещью либо в ответственность РСО). Установленный ОПУ не соответствует характеристике, приведенной в п.2 ПП №354. Какие дальнейшие действия? Не подписывать акт ввода в эксплуатацию узла учета. Не принимать счета на оплату КР по такому узлу учета. РСО будет взыскивать задолженность по узлу учета - доказывайте, что он таковым не является. Удачи! |
05.01.2015 18:55:16
[QUOTE]Гость с Урала пишет:
Вот по этому господа у нас и не Европа (в хорошем её понимании)... ))) Представьте себе если Ваши работники (начиная от слесаря и заканчивая глав. бухом) начнут действовать по такому же принципу "сэкономил - значит твоё"! На долго у Вас задержатся!? ))) Да Вы же их сразу за хищения уволите! Так а в чём тогда разница!? )))[/QUOTE] Под экономией подрядчика нельзя понимать "хищение". Этот процесс называется минимизация расходов (максимизация дохода) при оптимальном результате выполненной работы. То же касается и дворника, и главного бухгалтера, и иного работника: если работнику удается так организовать рабочий процесс, чтобы в рабочее время и работу выполнить и, например, заняться повышением своей квалификации (т.е. ценности) за ту же заработную плату, то это и будет его "экономия подрядчика". Есть в ценообразовании такой метод - таргеткостинг (ценообразование от предела), когда предприятие стремиться снизить себестоимость продукции при повышении качества (конкурентоспособности) продукции. |
05.01.2015 17:46:17
Уже наверняка не вспомню субъекты, в обязательный перечень в которых включены работы по установке ОПУ. Но они точно есть (парочку я таких наблюдала)).
|
05.01.2015 17:44:39
Статья 7 з-на №261-ФЗ: К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относятся:
4) установление перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; Статья 12. Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде, в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан 4. В целях повышения уровня энергосбережения в жилищном фонде и его энергетической эффективности в перечень требований к содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются требования о проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома. В соответствии с принципами, установленными Правительством Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно. Лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, или при непосредственном управлении многоквартирным домом собственники помещений в многоквартирном доме обязаны проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенные в утвержденный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев проведения указанных мероприятий ранее и сохранения результатов их проведения. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны нести расходы на проведение указанных мероприятий. В целях снижения расходов на проведение указанных мероприятий собственники помещений в многоквартирном доме вправе требовать от лица, ответственного за содержание многоквартирного дома, осуществления действий, направленных на снижение объема используемых в многоквартирном доме энергетических ресурсов, и (или) заключения этим лицом энергосервисного договора (контракта), обеспечивающего снижение объема используемых в многоквартирном доме энергетических ресурсов. О принципах формирования органами исполнительной власти субъектов РФ перечня мероприятий по энергосбержению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, утв. ПП РФ от 23.08.2010 №646 Примерная форма перечня мероприятий для многоквартирного дома (группы многоквартирных домов) как в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, проведение которых в большей степени способствуют энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов, утв.Приказом Минрегиона РФ от 02.09.2010 №394 :) |
05.01.2015 17:33:11
Здравствуйте!
Где определена граница балансовой (эксплуатационной) ответственности между УО и РСО? |
05.01.2015 13:31:52
[QUOTE]романкуц пишет:
Установка ОДПУ без решения собственников по предписанию жилнадзора, с выставлением затрат единовременным платежом отдельной строкой. Кто имел такой опыт работы. РСО не ставит и ответов на письменные просьбы об установке ОДПУ не дает. Молчит как рыба об лед. РСО муниципальная. Собственники ранее голосовали об отказе в добровольной установке. Предписание выдано на 8 МКД. Наша УК не потянет такой объем ОДПУ.[/QUOTE] Здравствуйте! Обязана УО установить в МКД общедомовые зависит от субъекта, которым мог быть принят НПА, которым было установлено, что установка ОПУ является обязательным видом работ и услуг. |
03.01.2015 18:49:54
Здравствуйте!
Есть интересное судебное решение по поводу нарушения бесперебойной работы системы канализации: Определение ВАС РФ от 07.02.2014 N ВАС-161/14 по делу N А05-15604/2012. Это в дополнение к датчикам :) |
02.01.2015 17:42:23
Доброго Вам времени суток и с Новым Годом!
Представление соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии и документов, необходимых для получения лицензии, их прием лицензирующим органом, возврат заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, выдача лицензии, переоформление лицензии, выдача дубликата и копии лицензии осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" (п.7 ПП №1110). ч.7 ст.14 з-на "О лицензировании...": Основанием отказа в предоставлении лицензии является: 1) наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; 2) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям; 3) представление соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии на указанный в пункте 38 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона вид деятельности и прилагаемых к этому заявлению документов, если в отношении соискателя лицензии имеется решение об аннулировании ранее выданной лицензии на такой вид деятельности. Состав заявления определен ч.1 ст.13 з-на "О лицензировании...." и п.5 ПП №1110. Ни водном из указанных НПА не указано в составе заявления протокола о привлечении к адм.ответственности. Лицензионные требования определены в п.3 ПП №1110, в которых также отсутствует требование об отсутствии привлечения к адм.ответственности. П.3 ч.7 ст.14 з-на "О лицензировании...." распространяется на организации, которые уже имели лицезию и к ктором не относится Ваша УК. |
30.12.2014 12:04:53
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Ялиса пишет: Юра, а можно цитаты из законодательства,которые ты читаешь и тебе не нравятся, может мы в разные строчки смотрим.[/QUOTE] Лезем в 416 ПП РФ, а именно в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами: [I]8. Перечень услуг и работ должен содержать [B]объемы[/B], [B]стоимость[/B], периодичность и (или) график (сроки) оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.[/I]…[/QUOTE] Здравствуйте! В п.8 идет речь о работах и услугах по СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ, а не по управлению!? Нигде не указано то, что услуги по управлению должны содержать в себе объемы работ. Или я не права? :) |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!