16.04.2018 10:24:53
Медведев уже и законы подписывает?))
|
16.04.2018 10:20:45
да, но за них плата взимается в составе платы за КУ (п.55 ППКУ №354).
|
16.04.2018 10:17:09
ни у кого не вызывает вопросов приготовление ГВ на АГВ внутри квартиры. И КУ в этом случае является газ для подогрева и вода для ГВ. То же самое и ИТП. Я иду с точки зрения присоединенной нагрузки по воде, теплу, газу и т.п., а не с точки зрения подходящего ресурса на гр.сетей.
|
16.04.2018 09:57:42
Не вижу оснований для беспокойства по поводу МКД с нецентрализованным отоплением и ГВС. Во-первых закон не уточняет способ производства услуг по отоплению и ГВС (а даже грит про топливо твердое и теплоснабжение), во-вторых практика наработана огромная по прямым договорам с этими системами и ни у кого не вызывала сумнений) Кроме того, очевидно, на кого писался закон. И это не тепловики)
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 27 секунды:[/COLOR][/SIZE] И ИТП, насколько я понимаю, ставят там, где была открытая система теплоснабжения. Там где закрытая система, какой смысл в ИТП... |
20.03.2018 22:42:04
зачем применять затратный метод определения стоимости? Почему не сравнительный? Это же расчет рыночной, а не регулируемой цены?
|
01.03.2018 17:36:23
при открытой системе и при нецентрализованной системе ГВ все что не выставляете на ГВС в отопительный период падает на отопление согласно п.42(1) ППКУ №354
|
22.02.2018 09:50:56
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]serser пишет: Есть две управляющие компании в одном городе. ИНН разные. Директор один. Первая – Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Ромашка Инвест Комплекс» (сокращенно ООО УК «РИК»). Вторая – Общество с ограниченной ответственностью «Ромашка Инвенст Комплекс» (сокращенно ООО «Ромашка Инвест Комплекс»). Являются ли данные названия схожими или тождественными с точки зрения соответствия лицензионным требованиям? Что надо изменить?[/QUOTE] Мое мнение являются, но это мое мнение... Как посчитает лицензионная комиссия - хз[/QUOTE] Как вариант по номеру лицензии |
20.02.2018 17:05:15
П.3 ст.24 закона №416-ФЗ: "[I]В случае осуществления горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) понижение температуры горячей воды, подаваемой на вводе в здание (в том числе в многоквартирный дом), сооружение, до температуры горячей воды, определенной в соответствии с установленными требованиями, в местах водоразбора обязаны обеспечить лица, ответственные за эксплуатацию систем инженерно-технического обеспечения внутри здания[/I]".
|
02.02.2018 21:48:35
С Днем Рождения, Егор! Спасибо Вам и Ваши родителям за Вашу Личность! Лишний повод высказать Вам слова своего глубочайшего уважения!
|
26.01.2018 14:46:34
Поздравления и удачи во всех начинаниях и продолжениях!!!
|
24.01.2018 15:28:44
Уже внесены изменения в 458-ФЗ... Ничего не попишешь(
|
22.01.2018 22:36:32
ФАС на одном из мероприятий высказался о том, что эта норма была введена по многочисленным просьбам... Правда не уточнил кого
|
11.01.2018 10:15:40
для заключения договора на транспортировку должно быть одновременно исполнено 2 условия:
1) наличие у лица в собственности или ином вещном основании сетей (это условие в Вас есть); 2) наличие у лица по п.1 утвержденного тарифа на транспортировку (это условие Вами не соблюдено). В связи с этим по 35-ФЗ Вы просто собственник сетей без права требования с кого либо оплаты или возмещения расходов за транспортировку. |
18.12.2017 12:49:05
[QUOTE]Владимир Васильев пишет:
Тариф на утилизацию мусора вырос в 4 раза, через ОНФ накатали письмо в Минстрой, ответ, все зашибись пацаны, утилизация к стоимости оборота ТКО не имеет никакого отношения и не повлияет на рост стоимости услуг для собственника???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????[/QUOTE] Дык в этом и фокус - покус: вначале создать РО с БОЛЬШИМ тарифом, который бросить в "помойку" под названием "плата за сод. ж/п.", с 2019 года ввести первый раз КУ по обращению ТКО без предельника, а с 2020 года уже будет учитываться в предельнике по КУ. Но до этого надо дожить... Судя по нашим пилотам с РО будет весело))) |
15.11.2017 21:33:48
В завершение чиновник поблагодарил Госдуму за одобрение законопроекта о прямых договорах.
[URL=http://www.duma.gov.ru/news/273/2124669/?sphrase_id=2773959#photo1]http://www.duma.gov.ru/news/273/2124669 ... 959#photo1[/URL] |
31.10.2017 17:37:27
Граница при отсутствии иных документов находится на внешней стороне многоквартирного дома (п.8 Правил №491)
|
05.10.2017 14:27:57
Учитывая, что площадям помещений ОИ и МОП нет точного определения как кажется все таки это одно и тоже. Другое дело, что площадь помещений ОИ больше, чем площадь здания минус площадь жилых и нежилых помещений.
|
18.08.2017 17:33:58
отказаться от участка в пользу МО. МО проведет межевание. Станут дома многоквартирными, имеющими выход на общий участок. МО начнет получать зем.налог. Как-то так.
|
17.08.2017 21:28:10
А зачем "остановить"? Чем и чьи права нарушены? Или сохранить "вид" поселка?
|
07.08.2017 21:15:38
обязательства по оплате за СЖФ и КУ у нанимателя возникают на основании договора соц.найма (ст.153 ЖК). Обязательства по оплате несет наниматель по договору. Солидарное несение платежей - другое дело, что не требует изменения в количестве ФЛС. ФЛС понятие производное от обязательств по оплате
|
07.08.2017 20:04:10
Наниматель платит по договору соц.найма. Если у каждого из них есть договор соц.найма, то начислять по заявлению нанимателя. Если договор соц.найма один обязательства по оплате у нанимателя, с которым заключен договор соц.найма.
|
05.08.2017 14:43:44
В законодательстве обоснование есть:
- 190-ФЗ говорит только о двухкомпонентных тарифах на ГВ (открытая система) - 416-ФЗ - и об однокомпонентном, и двухкомпонентном (закрытая система). [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:[/COLOR][/SIZE] [QUOTE]Джули пишет: Всё в порядке с приказом регулятора.[/QUOTE] На мой взгляд, с приказом все норм для целей начисления платы за КУ по ГВС. А вот для целей расчетов между УО и РСО неопределенность все же есть: когда перетоп РСО будет желать применить двухкомпонентный тариф, когда недотоп - то однокомпонентный. |
05.08.2017 11:51:42
Глядя на 207-р для РСО при ЗСТ утверждены и одноставочный, и двухставочный тариф. Вопрос о применении - см.выше.
В законодательстве нет запрета на одновременное установление тарифов в двух видах. Но устанавливает одновременно тариф на ГВ в двух видах только регулятор МО. Можно попробовать его оспорить, как НПА создающий неопределенность в установлении тарифов. Но перед этим глянуть судебную. Знаю, что эта проблема с одновременным установлением тарифов на ГВ в МО существует давно (лет 6 точно). Скорее кто-то уже пытался оспорить такие действия регулятора. |
05.08.2017 09:24:54
Дык причем здесь РСО - тарифы то утверждает регулирующий орган (в МО - Комитет по ценам и тарифам МО). "Хворь" не у РСО, а энтого самого регулятора.
Для закрытой системы утвержден и однокомпонентный, и двухкомпонентный тарифы. Для открытой утвержден только двухкомпонентной. Вопрос не что утверждено, а как применять. А порядок применения должен определить тот, кто утвердил тарифы. Поэтому, если Ваши дома присоединены к закрытой системе теплоснабжения, то на основании разъяснения Комитета учитывайте в расчетах с ТСО одноставочный тариф. Далее в суде в качестве обоснования своей позиции кроме прочего прилагайте разъяснения Комитета. |
13.07.2017 09:24:35
А это к вопросу оснований включения расходов на в/о в состав платы за содержание жилого помещения: первоначальное это включение без ОСС или нет. Т.е. вопрос о том, как ГЖИ сможет привлекать к ответственности УО и сможет ли УО оспорить такое привлечение
|
09.06.2017 19:19:44
[QUOTE]Артём1985 пишет:
Обязаны ли мы проводить ОСС и изменять размер платы на СОИ или мы автоматически считаем по новым нормативам с 01.06.2017?[/QUOTE] Размер платы за содержание жилого помещения, в состав которой в соответствии со ст.154 ЖК входят расходы на КР при СОИ, устанавливается на период не менее года (ч.7 ст.156 ЖК). Иное решение могут принять собственники и ОМСУ. Поэтому, принятие новых НП или тарифов не может являться основанием для самостоятельного пересмотра размера платы за содержание жилого помещения. Аналогично эта ситуация работала и до 01.01.2017 по услугам по утилизации отходов (изменение регулируемых тарифов на утилизацию не являлось основанием для пересмотра платы за сод.ж/ф). |
02.03.2017 21:29:03
Аргументы в пользу включения в плату за сод. ж/п расходов на КР при СОИ исходя из фактического расхода КР при отсутствии утвержденного НП на ОДН по состоянию на 01.11.2016:
1) в состав платы за сод. ж/п включаются расходы приобретение КР (п.п.11, 29 Правил №491); 2) приобретение для целей сод. ж/п определяется по ОДПУ (пп.а п.21, пп.а п.21(1) Правил №124) 3) отсутствие НП не обозначает НП = 0 (как, например, газа и водоотведения по состоянию на 01.11.2016) 4) НП на 01.11.2016 должен был отражать объективную величину потребления. То же показывает и ОДПУ. Никем не доказано, что ОДПУ показывает расходы объема КР, неэффективно расходуемый в МКД 5) следовательно, при расчете платы за сод.ж/п должны учитываться расходы на КР исходя из факта. Можно еще для убедительности произвести моделирование утвержденного НП и показать, что ОДПУ показывает меньше такой модели. Я бы защищалась так. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!