crm

Форум

ГлавнаяМария Севастьянова

Мария Севастьянова

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[QUOTE]jeweller пишет:
Есть у кого мысли по формуле 23(1)?
Так и применять этот бред - к компоненту холодной воды применяем повышающий коэффициент, а к компоненту тепловой энергии (подогрев воды) не применяем?[/QUOTE]
Ну почему бред то? Вы что будете стимулировать к установке теплосчетчиков в квартире?
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[QUOTE]a1ac99 пишет:
Непонятно другое... в п.22 124 ПП формулировка "тепловая энергия", а в 354 "отопление". Что делать с подогревом ГВС?[/QUOTE]
П.22 ПП №124 применяется только к отоплению: "... определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению и суммарной площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме с применением повышающего коэффициента, величина которого в 2016 году устанавливается в размере, равном 1,4, а с 1 января 2017 г. - 1,5...."
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[QUOTE]kudryashka-81 пишет:
[QUOTE]ООО Дом-21 век пишет:
Вопрос , согласно изменениям в абз3 п.2 ПП 124, новая редакция термина исполнителя. теперь исполнитель это тот кто содержит общее имущество, а если в договоре управления есть что и предоставляет коммунальные услуги, то то же исполнитель. Таким образом если в договоре управления будет только тот кто содержит  общее имущество. То исполнителем по предоставлению коммунальных услуг он не является. Исполнителем тогда является  ресурсососнабжающая организация. договора ресурсоснабжения с ресурсниками нет. Тогда  п. 21(1)  не применяется к нам?. Может внести изменения в договор управления исключить обязанность по предоставлению определенного типа коммунальных услуг. И пускай тогда Ресурсники пырхаются со своими небалансами. Правильно я думаю. У кого есть какие  мысли?[/QUOTE]

Доброго времени! Положения пункта 21(1) Правил 124 применима к обстоятельствам, предусмотренным частями 18, 17 статьи 12 ФЗ от 29.06.2015 г. N 176-ФЗ "О внесении изменений в ЖК РФ... ", а именно при наличии решений о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги, наличии договора ресурсоснабжения, при которых РСО вправе отказаться от заключения договора ресурсоснабжения, к примеру: собственники в МКД с непосредственной формой управления приняли решение об изменении способа управления МКД и выбрали УО, а также приняли решение сохранении порядка предоставления и расчетов за КУ - заключенные договоры между собственниками, нанимателями (пользователями) в МКД и РСО действуют до истечения срока их действия или до отказа одной из сторон от исполнения договора, а у Исполнителя возникает обязанность по оплате только КУ поставляемые в целях содержания ОИ МКД (ОДН свыше норматива установленного для потребителей).
Таким образом, исполнителем может быть не только тот, кто оказывает по договору УМКД КУ и услуги по содержанию, но и тот кто оказывает только услуги по содержанию ОИ МКД при наличии оснований ... Как-то так...[/QUOTE]
И еще на условия, создающиеся после реализации п.30 ПП №124
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[QUOTE]Ignatov пишет:
[QUOTE]skad888 пишет:
[quote:rj4p14rw]2.4. В случае использования при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению, действовавших по состоянию на 30 июня 2012 г., рассчитанных исходя из оплаты коммунальной услуги равномерно в течение календарного года, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м не оборудованном индивидуальным прибором учета тепловой энергии жилом доме и размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, согласно пунктам 42.1 и 43 Правил при осуществлении оплаты в течение отопительного периода определяется по формуле 2.";[/QUOTE]

Уважаемые коллеги, поясните русским языком этот пункт. Правильно я понял, что если мы уже лет 10 применяем нормативы на отопление (для домов где есть тех возможность установки ОДПУ) то коэффициент 1.4 с 1.07.2016г. нам применять не надо.[/QUOTE]

[B]Присоединяюсь к вопросу![/B][/quote:rj4p14rw]
Нет, не правильно. В переводе п.2.4. обозначает, что НП, установленные как 1/12 до 30.06.2012 и применяемые в расчетах в настоящее время, будут применяться только в отопительный период. Если на 30.06.2016 действует способ оплаты за тепловую энергию на отопление 1/12, то применяется формула 2(1), т.е. к НП, действовавшему на 30.06.2012 применяется понижающие коэффициент. Описанный порядок применяется, если нет тех.возможности установки ОДПУ. Если такая возможность есть и ОДПУ не установлены применяются формулы 2(2) и 2(3) соответственно.
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Раз 100 прочитал и так и не понял...

[quote:3t5qlwm2]3. Установить, что до вступления в силу принятого в установленном порядке органами государственной власти субъекта Российской Федерации решения об изменении способа оплаты коммунальной услуги по отоплению размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", [B]с учетом способа оплаты коммунальной услуги по отоплению (в течение отопительного периода или равномерно в течение календарного года), используемого при осуществлении расчетов с потребителями по состоянию на дату вступления в силу настоящего постановления[/B].[/QUOTE]

Писали под наркотой, так как по РФ действовали и 354е правила (считали по факту) и 307е Правила (равномерно). Как можно ссылаться на 354е и одновременно говорить об равномерности оплаты?

Бред...[/quote:3t5qlwm2]
Если по состоянию на 30.06 рассчитывались только в отопительный период, до применяется формула 2 Прил.2 к ППКУ №354.
Если по состоянию на 30.06 рассчитывались по 307-му (1/12), то применяется формула 2(1) Прил.2 к ППКУ №354.
Продление действия 307 порстановления.
 
В тарифе учтут не более 2% от НВВ от населения ну и плюс 5% т.н. предпринимательской прибыли.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 5 минуты 8 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Ильич пишет:
Кто сказал "прямые договора"? Пушкин? Чибис? Доллар против старой зубочистки, что НИЧЕГО к 2017 г. не будет. А если будет, как вариант, то тот карликовый теплоисточник - моя РСО - обкакается их заключать. Им это сто лет не надо. Или я плачу им день в день, или куча невнятных собственников... Не верю.
А в том, что в формулах не всё правильно,  уверен (до тех пор, пока не разубедили умные коллеги).[/QUOTE]
Они уже прописаны в поправках в 124
[ Закрыто] С днем рожденья,мистер ,Президент.....
 
С Днем Рождения, Юрий Владимирович! Спасибо Вам и Ваши родителям за Вас! Желаю сохранить легкость отношения к сложному, новых достижений и благополучия!
Один ИТП и ОДПУ на комплекс домов.
 
есть указание на то, что это общее имущество 3-х многоквартирных домов. И для учета т/э устанавливается прибор учета на три дома? Прямо и косвенно это следует из документов?

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 51 секунды:[/COLOR][/SIZE]
если на основании документов Вы сможете доказать, что ИТП, прибор учета и сети находятся в общедолевой собственности собственников помещений в 3-х многоквартирных домах, то расчет должен производиться исходя из такого ОПУ. При этом по отоплению может действовать до 01.07.2016 ППКУ №307.
В расчетах с граждананми не могут использоваться нагрузка, мощность и т.п.: или норматив или прибор учета (ч.1 ст.157 ЖК РФ)
Один ИТП и ОДПУ на комплекс домов.
 
из каких то документов следует, что транзитная сеть, ИТП входит в состав общего имущества: разрешение на строительство, проектная документация, акт ввода в эксплуатацию, технический паспорт, решение ОСС о составе общего имущества?
Назначение платежа и ПП 354 п.118
 
однородное обязательство по ст.319.1 ГК РФ - ЖКУ в целом, а не каждая конкретная услуга. Я так считаю
Один ИТП и ОДПУ на комплекс домов.
 
3 дома с разными адресами?
Проект поправок в нормативку по вывозу мусора
 
похоже консенсус)))
Проект поправок в нормативку по вывозу мусора
 
Зачем нужно оформлять договоры? А как же ст.540 ГК РФ с момента первого подключения. Ну и ППКУ №354
Проект поправок в нормативку по вывозу мусора
 
пойдут)) ждем 25.06)))
Минстроя России от 18.03.2015 N 7288-ач/04 Об отдельных вопросах, возникающих в связи с применением повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг
 
в случаях п.п.60, 60(1), 60(2) - повышающий к-т применяется вне зависимости - есть или нет повышенного НП
в случае наличи тех.возможности и отсутствии ПУ - к-т применятся при наличии утвержденного НП
Проект поправок в нормативку по вывозу мусора
 
Не похерят ни прямые, ни ТКО))) Просто делаться будет "вчера"))) Вместе в прямыми договорами будет как-то иначе.
Утверждены основы ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
 
Тариф на вывоз мусора будет обязательно и он будет указан в договоре между РО и перевозчиком мусора. Договор будет заключаться по результатам аукциона, проводимого РО (ч.6 ст.24.6 закона №89-ФЗ)
Утверждены основы ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
 
[QUOTE]Марьиванна пишет:
мы сейчас траву косим вокруг домов. образующееся сено к каким ТКО отнести: к индивидуальным или к общедомовым?[/QUOTE]
п.3 ПП РФ №269: "...в составе отходов учитываются также отходы, образующиеся при уборке придомовой территории". Скошенная трава - ТКО, за которые оплачивают граждане (после выбора РО) за КУ "обращение с ТКО".
Утверждены основы ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
 
Да, и согласно ПП РФ 269 такой мусор (отвалившаяся штукатурка) не относится к ТКО. Поэтому расходы по такому мусору так и останутся в плате за сод.ж/п.
Регулирование тарифов на размещение ТКО (ТБО) всегда регулировались с учетом приведенных принципов по закону №210-ФЗ. А регулирование тарифов на вывоз как не осуществлялось, так и не будет осуществляться. Так что эти ОЦ не для перевозчиков, а уже давно регулируемых организаций.
[ Закрыто] интересный вопрос есть по начислению за электроэнергию
 
[QUOTE]imir пишет:
Спасибо за конкретный ответ, то бишь эту прибыль вполне законно можно пускать на благоустройство и на энергосбережение, я правильно понял, и со стороны внутренних и наружных органов претензий не будет[/QUOTE]
Исходя из условий Вашего договора и документооборота в соответствии с договором (акты, счета и т.п.) необходимо, чтобы можно было доказать, что Вы правильно производите расчеты с РСО. И гражданам делаете расчет платы, в т.ч. ОДН тоже верно. Следовательно отсутствует состав правонарушения.
Еще повторюсь, прибыль по деятельности "предоставление КУ" может быть. И Ваш случай - не единственный.
Но на мой взгляд в расчетах с РСО необходимо исполнять условия договора. Если Вы планируете искажать какие-то данные, то при соответствующей проверке со стороны РСО они смогут потребовать уплаты неосновательного обогащения. Срок исковой - 3 года.
[ Закрыто] интересный вопрос есть по начислению за электроэнергию
 
1. надо смотреть договор с электросбытовой о документообороте в части сверок, подтверждения и т.п.
2. прибыль от КУ (что может быть) не должна идти на мороженное конкретному человеку, а использоваться для покупки мороженного для всех собственников. Желательно об этом уведомить собственников.

Но пока электросбытовая рассчитывается по ОПУ двухтарифному, а в квартирах не будет установлено приборов учета или будут установлены однотарифные у УО может получаться прибыль на вполне законных основаниях. Некоторые электросбытовые эту практику прекратили через договоры. Ну, а некторые, пока позволяют получать УО (ТСЖ) прибыль. Но не "на мороженное"!
Приказ Минстроя РФ от 26.10.2015 N 761/пр "Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ
 
Извините, что повторилась.
По поводу перерасчетов, до сегодняшнего отчета их было минимально (показывает суд.практика). Но думаю пока... Судя по формам 2.3 и 2.8. Стандарта они должны активизироваться.
Приказ Минстроя РФ от 26.10.2015 N 761/пр "Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ
 
Разрешите другими словами о том же: если взяли по договору обязательства - должны выполнить. За счет каких средств: резервы, предусмотренные расценками, доходы от иных видов деятельности, заемные средства. Неплательщики есть и будут всегда и это риск УО, которая должна учитывать при планировании деятельности. Поэтому расценка, учтенная в плане, совпадает с расценкой по факту. Может отличаться объем работ. При фактическом выполнении работ рассчитываетесь с подрядчиками как договорились, что может по сумме и меньше, и больше, чем предусмотрено планом для собственников. Это уже предпринимательские риски (постановление Президиума ВАС №6464/10).
Что касается перерасчета при невыполнении работ, то только по заявлению собственника (приложение к ПП №491).
двухкомпонентный тариф на горячую воду! Предписания ГЖИ!!!
 
[QUOTE]УКЖФ Форштадт пишет:
Постановлением Правительства РФ от 14.02.2015 N 129 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам применения двухкомпонентных тарифов на горячую воду" внесены поправки в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг № 306 от 23.05.2006 и в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов № 354 от 06.05.2011, касающиеся применения двухкомпонентных тарифов на горячую воду.
Органы государственной власти субъектов РФ должны утвердить норматив потребления холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилом помещении и норматив расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению до 1 января 2018 года,но ни в одном нормативно – правовом акте РФ не указано какой норматив применять и как осуществлять расчеты до 01 января 2018года.
Так как норматив не утвержден, при расчетах с собственниками , мы используем формулу 7.1 Правил № 306. В отношении нас проведена проверка ГЖИ и выдано предписание: Привести начисление платы за горячее водоснабжение в соответствии с пунктами 26,27 Приложения № 2 Правил № 354, согласовав при этом норматив на подогрев воды с ресурсоснабжающей организацией в договоре ресурсоснабжения!!!!!!
Данное предписание мы обжалуем в Арбитраже (а у нас их 4!). Ресурсники конечно норматив не согласовывают. А ГЖИ, говорит, что нужно по аналогии закона до утверждения нового норматива применять прежний норматив для однокомпонентного тарифа!!! как вам???
У кого подобная ситуация, поделитесь!? Может у кого есть практика???[/QUOTE]
А какой норматив потребления применяли до ПП №129? Если какой-то норматив ранее применяли в связи с чем перешли на расчет норматива по ПП №306?
Оплата РСО-ТСЖ и ТСЖ-потребитель при 2-х тарифах
 
[QUOTE]burmistr пишет:

[QUOTE]Mary пишет:
В летний период следить за температурой входящего теплоносителя, который не должен быть выше 70 градусов.[/QUOTE]

не всегда будет работать. Ведь выставляем то мы за потребленные кубы умноженные на норматив + ОДН (не выше норматива), а дельта это уже убытки...[/QUOTE]
Норматив 0,067 Гкал/м3 очень не плох. Даже с учетом потерь в сетях от ЦТП и внутридомовых. Не беру, конечно, новостройки с большой циркуляцией и малым разбором. Но часто вода в дома летом идет и 75, и 80 градусов. За эНтим надо следить. Но это мое мнение.
Вопрос про расчет ГВС при открытой системе отопления
 
[QUOTE]Егор пишет:
[QUOTE]Mary пишет:

Итак, по вопросам:
1. Есть ОДПУ[/QUOTE]
Одпу есть по теплу. Он определил объём теплоносителя отданного для приготовления ГВС, но в приготовлении ГВС участвует неизвестное количество ХВС (т.е не обратка смешивается с прямой, а прямая с хвс) и на этой ХВС нет ПУ.[/QUOTE]
Егор, я нашла это письмо Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, но в связи с тем, что технически не подкована в работе с документами pdf, мне не удалось скрыть персональные данные.
Смысл ответа такой же, что и в письме Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.05.2007 N 8166-РМ/07: при отсутствии централизованного горячего водоснабжения приготовление горячей воды в многоквартирном доме осуществляется с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома (локального источника теплоты, бойлера, [B]разбавлением теплоносителя холодной водой при открытой системе теплоснабжения [/B]и другими способами).
Но это письмо не облегчает ситуацию, т.к. вопрос расчетов за коммунальные ресурсы (теплоноситель и холодная вода), используемые при приготовлении КУ ГВС, при отсутствии всех необходимых приборов учета (было бы идеально, чтобы на ХВС и после установки смешения стояли ПУ) в законодательстве не урегулирован. А значит необходимы договоры с ТСО и водоканалом, в которых урегулировать эту ситуацию. Если никаких норм в договорах о такой специфике МКД, как приготовления КУ по ГВС путем смешения, нет, то, на мой взгляд, могут быть следующие варианты:
1) для ресурсников "забыть" о наличии в МКД установки смешения воды. Тогда с ТСО за ГВС расчет по ОДПУ (тепловая энергия + теплоноситель), с водоканалом за холодную воду расчет: ИП + НПодн * Sмоп
2) заключать трехсторонее соглашение - ТСО, водоканал, УО - в котором определять порядок расчета объема теплоносителя + холодной воды, идущей на ГВС. При этом, я считаю, что МКД не оборудован ОПУ по ГВС, т.к. прибор учета на теплоноситель считает в холодные дни зимы только часть КР - теплоноситель. А значит такой ПУ не соответствует определению общедомового (п.2 ППКУ №354). Т.о. в соглашении с ТСО и водоканалом должен быть определен порядок расчета удельного распределения нормативного объема потребления ГВС в м3 в "холодные" дни зимы.
На мой взгляд инициировать ничего не надо, а исходить из существующих договоров.
Водоотведение определяется по сумме ИП на ХВС и ГВС (напоминаю на всякий случай).
Ситуация может быть спорной с водоканалом, если они знают, что МКД с установкой смешения. Но ст.157 (и ч.9.2 ст.156) ЖК пока охраняет УО.
По двухкомпонентному тарифу: он МОЖЕТ БЫТЬ утвержден регулирующим органом субъекта и для открытой, и для закрытой системы (закон 190-ФЗ, 416-ФЗ). По п.54 не двухкомпонентный тариф за горячую воду, а тарифы за КР, используемые для приготовления ГВС. Но если для ТСО утвержден двухкомпонентный тариф, то форма квитанции, что по п.42, 44, что по п.54 одинакова.
Оплата РСО-ТСЖ и ТСЖ-потребитель при 2-х тарифах
 
Из описанной ситуации можно предположить, что дом присоединен к открытой системе теплоснабжения, т.е. из одного теплопровода потребляется тепловая энергия и на отопление, и на ГВС. А если это так, то ОДПУ надо распределить между отоплением и ГВС, при чем ГВС считаем по нормативу, а все остальное на отопление (п.42(1) ППКУ №354). В отоплении пределов нет. В летний период следить за температурой входящего теплоносителя, который не должен быть выше 70 градусов. Если больше, то требовать перерасчет с ТСО.
Вопрос про расчет ГВС при открытой системе отопления
 
[QUOTE]Егор пишет:
Простите, вероятно детский вопрос, но никогда не начислял в домах с открытой системой (ну не давелось). А тут оказалось, что в доме отключен теплоооменник и дом перевели на открытую систему.
Итого у меня сегодня есть:
От тепловых сетей:
Объём Гк на отопление (105/11), Гк на ГВС(19/1), м3 теплоносителя на ГВС(250/10). Всё это в разрезе жилых/нежилых.
От Водоканала имеем:
Объём потребления холодной воды (500).
Объём водоотведения на ХВС (500)
Объём водоотведения на ГВС (300)
Причем водоотведение на ГВС по данным водоканала на (260/300) больше, чем по данным ТС.
Итак вопросы:
1. Как определить общий объем предоставленной услуги по ГВС (ведь кроме теплоносителя есть ещё и подмес ХВС, данных по которому нет).
2. Правильно ли я понимаю, что дальше зная все объёмы я как обычно распределяю всё, что не попало в индивидуальное потребление на всех. (ну на всяк случай спрашиваю).
3. Получив разные данные по объёму ГВС от ТС и Водоканала хотелось бы понять от каких производить расчет. (наверно по ТС, но тогда бодаться с Водоканалом)?[/QUOTE]
Из вопроса не очень понятно, есть ли общедомовые приборы учета? Откуда взялись Гкал на отопление и ГВС и теплоноситель на ГВС? Если есть подмес, то это дом с приготовлением горячей воды с использованием общего имущества (недавно РЭК по Питеру давал такое разъяснение по частному запросу). Если 500 куб.м на ХВС по ОДПУ, то водоотведение не может быть тоже 500.
Итак, по вопросам:
1. Есть ОДПУ
2. Дальше распределяем на ИП и ОДН
3. Данные по объемам берем на основании либо ОДПУ либо нормативам потребления.
Для Егора
 
С Днем Рождения! Повод выразить свое восхищение Вашим основательности, интеллигентности, эрудиции, оптимизму и стойкости в отстаивании позиции. Здоровья и благополучия Вам и Вашим родным!
О повышающих коэффициентах
 
Повышающий коэффициент по в/о вообще применяться не должен:  обязанность по закону №261-ФЗ по установке приборов учета на водоотведение отсутствует и в связи с отсутствием технической возможности по такой установке в подавляющем количестве домов.
Все правильно делаете.
#
[QUOTE]jeweller пишет:
Есть у кого мысли по формуле 23(1)?
Так и применять этот бред - к компоненту холодной воды применяем повышающий коэффициент, а к компоненту тепловой энергии (подогрев воды) не применяем?[/QUOTE]
Ну почему бред то? Вы что будете стимулировать к установке теплосчетчиков в квартире?
#
[QUOTE]a1ac99 пишет:
Непонятно другое... в п.22 124 ПП формулировка "тепловая энергия", а в 354 "отопление". Что делать с подогревом ГВС?[/QUOTE]
П.22 ПП №124 применяется только к отоплению: "... определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению и суммарной площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме с применением повышающего коэффициента, величина которого в 2016 году устанавливается в размере, равном 1,4, а с 1 января 2017 г. - 1,5...."
#
[QUOTE]kudryashka-81 пишет:
[QUOTE]ООО Дом-21 век пишет:
Вопрос , согласно изменениям в абз3 п.2 ПП 124, новая редакция термина исполнителя. теперь исполнитель это тот кто содержит общее имущество, а если в договоре управления есть что и предоставляет коммунальные услуги, то то же исполнитель. Таким образом если в договоре управления будет только тот кто содержит  общее имущество. То исполнителем по предоставлению коммунальных услуг он не является. Исполнителем тогда является  ресурсососнабжающая организация. договора ресурсоснабжения с ресурсниками нет. Тогда  п. 21(1)  не применяется к нам?. Может внести изменения в договор управления исключить обязанность по предоставлению определенного типа коммунальных услуг. И пускай тогда Ресурсники пырхаются со своими небалансами. Правильно я думаю. У кого есть какие  мысли?[/QUOTE]

Доброго времени! Положения пункта 21(1) Правил 124 применима к обстоятельствам, предусмотренным частями 18, 17 статьи 12 ФЗ от 29.06.2015 г. N 176-ФЗ "О внесении изменений в ЖК РФ... ", а именно при наличии решений о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги, наличии договора ресурсоснабжения, при которых РСО вправе отказаться от заключения договора ресурсоснабжения, к примеру: собственники в МКД с непосредственной формой управления приняли решение об изменении способа управления МКД и выбрали УО, а также приняли решение сохранении порядка предоставления и расчетов за КУ - заключенные договоры между собственниками, нанимателями (пользователями) в МКД и РСО действуют до истечения срока их действия или до отказа одной из сторон от исполнения договора, а у Исполнителя возникает обязанность по оплате только КУ поставляемые в целях содержания ОИ МКД (ОДН свыше норматива установленного для потребителей).
Таким образом, исполнителем может быть не только тот, кто оказывает по договору УМКД КУ и услуги по содержанию, но и тот кто оказывает только услуги по содержанию ОИ МКД при наличии оснований ... Как-то так...[/QUOTE]
И еще на условия, создающиеся после реализации п.30 ПП №124
#
[QUOTE]Ignatov пишет:
[QUOTE]skad888 пишет:
[quote:rj4p14rw]2.4. В случае использования при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению, действовавших по состоянию на 30 июня 2012 г., рассчитанных исходя из оплаты коммунальной услуги равномерно в течение календарного года, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м не оборудованном индивидуальным прибором учета тепловой энергии жилом доме и размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, согласно пунктам 42.1 и 43 Правил при осуществлении оплаты в течение отопительного периода определяется по формуле 2.";[/QUOTE]

Уважаемые коллеги, поясните русским языком этот пункт. Правильно я понял, что если мы уже лет 10 применяем нормативы на отопление (для домов где есть тех возможность установки ОДПУ) то коэффициент 1.4 с 1.07.2016г. нам применять не надо.[/QUOTE]

[B]Присоединяюсь к вопросу![/B][/quote:rj4p14rw]
Нет, не правильно. В переводе п.2.4. обозначает, что НП, установленные как 1/12 до 30.06.2012 и применяемые в расчетах в настоящее время, будут применяться только в отопительный период. Если на 30.06.2016 действует способ оплаты за тепловую энергию на отопление 1/12, то применяется формула 2(1), т.е. к НП, действовавшему на 30.06.2012 применяется понижающие коэффициент. Описанный порядок применяется, если нет тех.возможности установки ОДПУ. Если такая возможность есть и ОДПУ не установлены применяются формулы 2(2) и 2(3) соответственно.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Раз 100 прочитал и так и не понял...

[quote:3t5qlwm2]3. Установить, что до вступления в силу принятого в установленном порядке органами государственной власти субъекта Российской Федерации решения об изменении способа оплаты коммунальной услуги по отоплению размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", [B]с учетом способа оплаты коммунальной услуги по отоплению (в течение отопительного периода или равномерно в течение календарного года), используемого при осуществлении расчетов с потребителями по состоянию на дату вступления в силу настоящего постановления[/B].[/QUOTE]

Писали под наркотой, так как по РФ действовали и 354е правила (считали по факту) и 307е Правила (равномерно). Как можно ссылаться на 354е и одновременно говорить об равномерности оплаты?

Бред...[/quote:3t5qlwm2]
Если по состоянию на 30.06 рассчитывались только в отопительный период, до применяется формула 2 Прил.2 к ППКУ №354.
Если по состоянию на 30.06 рассчитывались по 307-му (1/12), то применяется формула 2(1) Прил.2 к ППКУ №354.
#
В тарифе учтут не более 2% от НВВ от населения ну и плюс 5% т.н. предпринимательской прибыли.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 5 минуты 8 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Ильич пишет:
Кто сказал "прямые договора"? Пушкин? Чибис? Доллар против старой зубочистки, что НИЧЕГО к 2017 г. не будет. А если будет, как вариант, то тот карликовый теплоисточник - моя РСО - обкакается их заключать. Им это сто лет не надо. Или я плачу им день в день, или куча невнятных собственников... Не верю.
А в том, что в формулах не всё правильно,  уверен (до тех пор, пока не разубедили умные коллеги).[/QUOTE]
Они уже прописаны в поправках в 124
#
С Днем Рождения, Юрий Владимирович! Спасибо Вам и Ваши родителям за Вас! Желаю сохранить легкость отношения к сложному, новых достижений и благополучия!
#
есть указание на то, что это общее имущество 3-х многоквартирных домов. И для учета т/э устанавливается прибор учета на три дома? Прямо и косвенно это следует из документов?

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 51 секунды:[/COLOR][/SIZE]
если на основании документов Вы сможете доказать, что ИТП, прибор учета и сети находятся в общедолевой собственности собственников помещений в 3-х многоквартирных домах, то расчет должен производиться исходя из такого ОПУ. При этом по отоплению может действовать до 01.07.2016 ППКУ №307.
В расчетах с граждананми не могут использоваться нагрузка, мощность и т.п.: или норматив или прибор учета (ч.1 ст.157 ЖК РФ)
#
из каких то документов следует, что транзитная сеть, ИТП входит в состав общего имущества: разрешение на строительство, проектная документация, акт ввода в эксплуатацию, технический паспорт, решение ОСС о составе общего имущества?
#
однородное обязательство по ст.319.1 ГК РФ - ЖКУ в целом, а не каждая конкретная услуга. Я так считаю
#
3 дома с разными адресами?
#
похоже консенсус)))
#
Зачем нужно оформлять договоры? А как же ст.540 ГК РФ с момента первого подключения. Ну и ППКУ №354
#
пойдут)) ждем 25.06)))
#
в случаях п.п.60, 60(1), 60(2) - повышающий к-т применяется вне зависимости - есть или нет повышенного НП
в случае наличи тех.возможности и отсутствии ПУ - к-т применятся при наличии утвержденного НП
#
Не похерят ни прямые, ни ТКО))) Просто делаться будет "вчера"))) Вместе в прямыми договорами будет как-то иначе.
#
Тариф на вывоз мусора будет обязательно и он будет указан в договоре между РО и перевозчиком мусора. Договор будет заключаться по результатам аукциона, проводимого РО (ч.6 ст.24.6 закона №89-ФЗ)
#
[QUOTE]Марьиванна пишет:
мы сейчас траву косим вокруг домов. образующееся сено к каким ТКО отнести: к индивидуальным или к общедомовым?[/QUOTE]
п.3 ПП РФ №269: "...в составе отходов учитываются также отходы, образующиеся при уборке придомовой территории". Скошенная трава - ТКО, за которые оплачивают граждане (после выбора РО) за КУ "обращение с ТКО".
#
Да, и согласно ПП РФ 269 такой мусор (отвалившаяся штукатурка) не относится к ТКО. Поэтому расходы по такому мусору так и останутся в плате за сод.ж/п.
Регулирование тарифов на размещение ТКО (ТБО) всегда регулировались с учетом приведенных принципов по закону №210-ФЗ. А регулирование тарифов на вывоз как не осуществлялось, так и не будет осуществляться. Так что эти ОЦ не для перевозчиков, а уже давно регулируемых организаций.
#
[QUOTE]imir пишет:
Спасибо за конкретный ответ, то бишь эту прибыль вполне законно можно пускать на благоустройство и на энергосбережение, я правильно понял, и со стороны внутренних и наружных органов претензий не будет[/QUOTE]
Исходя из условий Вашего договора и документооборота в соответствии с договором (акты, счета и т.п.) необходимо, чтобы можно было доказать, что Вы правильно производите расчеты с РСО. И гражданам делаете расчет платы, в т.ч. ОДН тоже верно. Следовательно отсутствует состав правонарушения.
Еще повторюсь, прибыль по деятельности "предоставление КУ" может быть. И Ваш случай - не единственный.
Но на мой взгляд в расчетах с РСО необходимо исполнять условия договора. Если Вы планируете искажать какие-то данные, то при соответствующей проверке со стороны РСО они смогут потребовать уплаты неосновательного обогащения. Срок исковой - 3 года.
#
1. надо смотреть договор с электросбытовой о документообороте в части сверок, подтверждения и т.п.
2. прибыль от КУ (что может быть) не должна идти на мороженное конкретному человеку, а использоваться для покупки мороженного для всех собственников. Желательно об этом уведомить собственников.

Но пока электросбытовая рассчитывается по ОПУ двухтарифному, а в квартирах не будет установлено приборов учета или будут установлены однотарифные у УО может получаться прибыль на вполне законных основаниях. Некоторые электросбытовые эту практику прекратили через договоры. Ну, а некторые, пока позволяют получать УО (ТСЖ) прибыль. Но не "на мороженное"!
#
Извините, что повторилась.
По поводу перерасчетов, до сегодняшнего отчета их было минимально (показывает суд.практика). Но думаю пока... Судя по формам 2.3 и 2.8. Стандарта они должны активизироваться.
#
Разрешите другими словами о том же: если взяли по договору обязательства - должны выполнить. За счет каких средств: резервы, предусмотренные расценками, доходы от иных видов деятельности, заемные средства. Неплательщики есть и будут всегда и это риск УО, которая должна учитывать при планировании деятельности. Поэтому расценка, учтенная в плане, совпадает с расценкой по факту. Может отличаться объем работ. При фактическом выполнении работ рассчитываетесь с подрядчиками как договорились, что может по сумме и меньше, и больше, чем предусмотрено планом для собственников. Это уже предпринимательские риски (постановление Президиума ВАС №6464/10).
Что касается перерасчета при невыполнении работ, то только по заявлению собственника (приложение к ПП №491).
#
[QUOTE]УКЖФ Форштадт пишет:
Постановлением Правительства РФ от 14.02.2015 N 129 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам применения двухкомпонентных тарифов на горячую воду" внесены поправки в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг № 306 от 23.05.2006 и в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов № 354 от 06.05.2011, касающиеся применения двухкомпонентных тарифов на горячую воду.
Органы государственной власти субъектов РФ должны утвердить норматив потребления холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилом помещении и норматив расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению до 1 января 2018 года,но ни в одном нормативно – правовом акте РФ не указано какой норматив применять и как осуществлять расчеты до 01 января 2018года.
Так как норматив не утвержден, при расчетах с собственниками , мы используем формулу 7.1 Правил № 306. В отношении нас проведена проверка ГЖИ и выдано предписание: Привести начисление платы за горячее водоснабжение в соответствии с пунктами 26,27 Приложения № 2 Правил № 354, согласовав при этом норматив на подогрев воды с ресурсоснабжающей организацией в договоре ресурсоснабжения!!!!!!
Данное предписание мы обжалуем в Арбитраже (а у нас их 4!). Ресурсники конечно норматив не согласовывают. А ГЖИ, говорит, что нужно по аналогии закона до утверждения нового норматива применять прежний норматив для однокомпонентного тарифа!!! как вам???
У кого подобная ситуация, поделитесь!? Может у кого есть практика???[/QUOTE]
А какой норматив потребления применяли до ПП №129? Если какой-то норматив ранее применяли в связи с чем перешли на расчет норматива по ПП №306?
#
[QUOTE]burmistr пишет:

[QUOTE]Mary пишет:
В летний период следить за температурой входящего теплоносителя, который не должен быть выше 70 градусов.[/QUOTE]

не всегда будет работать. Ведь выставляем то мы за потребленные кубы умноженные на норматив + ОДН (не выше норматива), а дельта это уже убытки...[/QUOTE]
Норматив 0,067 Гкал/м3 очень не плох. Даже с учетом потерь в сетях от ЦТП и внутридомовых. Не беру, конечно, новостройки с большой циркуляцией и малым разбором. Но часто вода в дома летом идет и 75, и 80 градусов. За эНтим надо следить. Но это мое мнение.
#
[QUOTE]Егор пишет:
[QUOTE]Mary пишет:

Итак, по вопросам:
1. Есть ОДПУ[/QUOTE]
Одпу есть по теплу. Он определил объём теплоносителя отданного для приготовления ГВС, но в приготовлении ГВС участвует неизвестное количество ХВС (т.е не обратка смешивается с прямой, а прямая с хвс) и на этой ХВС нет ПУ.[/QUOTE]
Егор, я нашла это письмо Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, но в связи с тем, что технически не подкована в работе с документами pdf, мне не удалось скрыть персональные данные.
Смысл ответа такой же, что и в письме Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.05.2007 N 8166-РМ/07: при отсутствии централизованного горячего водоснабжения приготовление горячей воды в многоквартирном доме осуществляется с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома (локального источника теплоты, бойлера, [B]разбавлением теплоносителя холодной водой при открытой системе теплоснабжения [/B]и другими способами).
Но это письмо не облегчает ситуацию, т.к. вопрос расчетов за коммунальные ресурсы (теплоноситель и холодная вода), используемые при приготовлении КУ ГВС, при отсутствии всех необходимых приборов учета (было бы идеально, чтобы на ХВС и после установки смешения стояли ПУ) в законодательстве не урегулирован. А значит необходимы договоры с ТСО и водоканалом, в которых урегулировать эту ситуацию. Если никаких норм в договорах о такой специфике МКД, как приготовления КУ по ГВС путем смешения, нет, то, на мой взгляд, могут быть следующие варианты:
1) для ресурсников "забыть" о наличии в МКД установки смешения воды. Тогда с ТСО за ГВС расчет по ОДПУ (тепловая энергия + теплоноситель), с водоканалом за холодную воду расчет: ИП + НПодн * Sмоп
2) заключать трехсторонее соглашение - ТСО, водоканал, УО - в котором определять порядок расчета объема теплоносителя + холодной воды, идущей на ГВС. При этом, я считаю, что МКД не оборудован ОПУ по ГВС, т.к. прибор учета на теплоноситель считает в холодные дни зимы только часть КР - теплоноситель. А значит такой ПУ не соответствует определению общедомового (п.2 ППКУ №354). Т.о. в соглашении с ТСО и водоканалом должен быть определен порядок расчета удельного распределения нормативного объема потребления ГВС в м3 в "холодные" дни зимы.
На мой взгляд инициировать ничего не надо, а исходить из существующих договоров.
Водоотведение определяется по сумме ИП на ХВС и ГВС (напоминаю на всякий случай).
Ситуация может быть спорной с водоканалом, если они знают, что МКД с установкой смешения. Но ст.157 (и ч.9.2 ст.156) ЖК пока охраняет УО.
По двухкомпонентному тарифу: он МОЖЕТ БЫТЬ утвержден регулирующим органом субъекта и для открытой, и для закрытой системы (закон 190-ФЗ, 416-ФЗ). По п.54 не двухкомпонентный тариф за горячую воду, а тарифы за КР, используемые для приготовления ГВС. Но если для ТСО утвержден двухкомпонентный тариф, то форма квитанции, что по п.42, 44, что по п.54 одинакова.
#
Из описанной ситуации можно предположить, что дом присоединен к открытой системе теплоснабжения, т.е. из одного теплопровода потребляется тепловая энергия и на отопление, и на ГВС. А если это так, то ОДПУ надо распределить между отоплением и ГВС, при чем ГВС считаем по нормативу, а все остальное на отопление (п.42(1) ППКУ №354). В отоплении пределов нет. В летний период следить за температурой входящего теплоносителя, который не должен быть выше 70 градусов. Если больше, то требовать перерасчет с ТСО.
#
[QUOTE]Егор пишет:
Простите, вероятно детский вопрос, но никогда не начислял в домах с открытой системой (ну не давелось). А тут оказалось, что в доме отключен теплоооменник и дом перевели на открытую систему.
Итого у меня сегодня есть:
От тепловых сетей:
Объём Гк на отопление (105/11), Гк на ГВС(19/1), м3 теплоносителя на ГВС(250/10). Всё это в разрезе жилых/нежилых.
От Водоканала имеем:
Объём потребления холодной воды (500).
Объём водоотведения на ХВС (500)
Объём водоотведения на ГВС (300)
Причем водоотведение на ГВС по данным водоканала на (260/300) больше, чем по данным ТС.
Итак вопросы:
1. Как определить общий объем предоставленной услуги по ГВС (ведь кроме теплоносителя есть ещё и подмес ХВС, данных по которому нет).
2. Правильно ли я понимаю, что дальше зная все объёмы я как обычно распределяю всё, что не попало в индивидуальное потребление на всех. (ну на всяк случай спрашиваю).
3. Получив разные данные по объёму ГВС от ТС и Водоканала хотелось бы понять от каких производить расчет. (наверно по ТС, но тогда бодаться с Водоканалом)?[/QUOTE]
Из вопроса не очень понятно, есть ли общедомовые приборы учета? Откуда взялись Гкал на отопление и ГВС и теплоноситель на ГВС? Если есть подмес, то это дом с приготовлением горячей воды с использованием общего имущества (недавно РЭК по Питеру давал такое разъяснение по частному запросу). Если 500 куб.м на ХВС по ОДПУ, то водоотведение не может быть тоже 500.
Итак, по вопросам:
1. Есть ОДПУ
2. Дальше распределяем на ИП и ОДН
3. Данные по объемам берем на основании либо ОДПУ либо нормативам потребления.
#
С Днем Рождения! Повод выразить свое восхищение Вашим основательности, интеллигентности, эрудиции, оптимизму и стойкости в отстаивании позиции. Здоровья и благополучия Вам и Вашим родным!
#
Повышающий коэффициент по в/о вообще применяться не должен:  обязанность по закону №261-ФЗ по установке приборов учета на водоотведение отсутствует и в связи с отсутствием технической возможности по такой установке в подавляющем количестве домов.
Все правильно делаете.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!