Вы большая УМНИЦА! Спасибо за позицию, за позитив, за начатое и успешно завершенное! Поддержки всем Ваши начинаниям! Здоровья и удачи!
02.02.2015 11:11:42
С днем Рождения, Егор!
Вы большая УМНИЦА! Спасибо за позицию, за позитив, за начатое и успешно завершенное! Поддержки всем Ваши начинаниям! Здоровья и удачи! |
01.02.2015 23:02:31
[QUOTE]ОльгаЗ. пишет:
Все таки интересует вывод по данной теме форума - экономия УК=не освоенные средства от жителей - к чему приводит: -к перерасчету жителям -к прибыли УК -к ответсвенности и штрафам УК и долж.лиц (со ссылкой на закон-во и размерами) Оч.прошу Знающих ответить по сути.[/QUOTE] В случае, если Вы сможете доказать, что выполнили все взятые на себя обязательства по работам и услугам по управлению, содержанию и ремонту, то "экономия" является прибылью от оказания услуг по управлению, содержанию и ремонту (или резерв на проведение ремонтных работ, если Вы его планируете) и ее получение не влечет привлечения к ответственности. В случае, если не сможете доказать, что выполнили все взятые на себя обязательства, то должны произвести перерасчет. В случае не произведения перерасчета возможно привлечение (например по обращению граждан в прокуратуру или ростпотребнадзор) к ответственности по 14.7 КоАП. |
31.01.2015 00:10:13
Ну, например, Постановление ФАС Поволжского округа от 06.03.2014 по делу N А65-14250/2013.
И см. [URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=62&t=1112]viewtopic.php?f=62&t=1112[/URL] |
30.01.2015 23:59:43
В калькуляции перечислены действия, осуществляемые при вводе в эксплуатацию ИПУ (ну кроме транспортных расходов), которые приведены в п.81(4) ППКУ №354. Поэтому особо прикрыться таким названием калькуляции не получится. ФАС, ФАС и еще раз ФАС :)
|
30.01.2015 23:51:39
Согласна с Вами, что для того, чтобы сделать единственно правильный вывод по ситуации необходимо смотреть документы :!:
|
30.01.2015 23:48:03
По Москве: зашли в подъезд, обнаружили надписи на стенах, составили акт, предписание, протокол, постановление.
Согласна, что такое постановление можно оспорить, т.к. не запросили документы о плановых осмотрах и графике проведения работ. Но в данном случае ИЖН никаких документов не запрашивает, не уведомляет и т.д, и т.п. Свое сообщение несколько уточнила :) |
30.01.2015 23:27:30
п.26 ч.4 закона №294-ФЗ: "Особенности организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры, могут устанавливаться другими федеральными законами при осуществлении следующих видов государственного контроля (надзора):
26) региональный государственный жилищный надзор, муниципальный жилищный контроль;". ч.4.2. ст.20 ЖК РФ: "Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки". |
30.01.2015 23:16:00
Установка пломбы при вводе ИПУ в эксплуатацию производится без взимания платы (п.п. 81(8), 81(9) ППКУ №354).
|
30.01.2015 23:02:37
ГЖИ не обязана уведомлять о внеплановых проверках (см. ст.1 з-на 294-ФЗ и ч.4.2. ЖК РФ).
При оспаривании постановления о назначении административного наказания учитывайте п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ (отсутствие состава правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении), ч.2 ст. 211 АПК РФ, ст.20 закона №294-ФЗ. Успешная судебная практика по оспариванию постановления ГЖИ по причине нарушения порядка проведения проверок по закону №294-ФЗ: Постановление ФАС Поволжского округа от 20.08.2013 по делу N А55-28370/2012; Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 05.03.2014 по делу N А81-4778/2013; Постановление Верховного Суда РФ от 09.07.2014 N 45-АД14-1. |
27.01.2015 23:59:36
В дополнение: для установки ИПУ собственник помещения в МКД может привлечь любую организацию, в т.ч. и УО (можно и не по договору управления, а по отдельному договору) (пп.з п.33 ППКУ №354).
|
27.01.2015 23:44:33
В тему: Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 19.08.2013 по делу N А19-1103/2013
|
26.01.2015 18:14:59
Кто несет обязательства по эксплуатации ОПУ: УО или Водоканал?
|
26.01.2015 18:13:24
ОДПУ в случае установки за счет РСО принадлежит РСО и расходы по его эксплуатации (поверка, ремонт) несет РСО, выставляя из собственнику помещения в МКД (ПП №491). По поводу ввода в эксплуатацию так установленного ОПУ см. ПП №776.
|
26.01.2015 18:05:46
См. ПП №776 "Ком. учет..." по поводу использования второго, контрольного прибора учета
|
26.01.2015 18:01:15
[QUOTE]Роберт пишет:
Наше ТСЖ, состоящее из 31 многоквартирного жилого дома, было создано в 2008 году. Законно ли это? И если на данный момент в этом есть нарушение закона, какой способ управления мы можем выбрать, кроме управляющей компании? С уважением Роберт, заранее огромное спасибо![/QUOTE] Статья 5.1 закона №189-ФЗ (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 255-ФЗ): Товарищество собственников жилья, созданное в двух и более многоквартирных домах, в случае его несоответствия требованиям, установленным пунктом 1 части 2 статьи 136 Жилищного кодекса Российской Федерации, должно быть реорганизовано в порядке, установленном частью 3 или 4 статьи 140 Жилищного кодекса Российской Федерации, до 1 июля 2016 года, если собственниками помещений в многоквартирных домах не выбран иной способ управления такими домами. |
11.01.2015 00:33:08
Про Москву говорить не буду - своя песня. В МО все по-разному. В основном расщепление происходит по "поручению" УО. Только редко когда УО о таком "поручении" знают (в смысле того, что они поручали делать и как). Но когда заказчику на то, как будет исполняться его заказ, наплевать, то и заказ будет исполняться как наиболее выгодно исполнителю. Поэтому, предполагаю, что исполнитель (РКЦ) ничего не будет менять в расщеплении пока у заказчика не возникнут вопросы с той же самой ГЖИ по поводу выполнения мероприятий по энергосбережению. Порядок действий в МО примерно такой. Поэтому вывод: либо начать разбираться до того как, либо жизнь заставит после того как...
|
11.01.2015 00:23:45
Согласна! Буду внимательнее :oops:
Т.е. требование наличия договора с РСО будет предъявляться УО, имеющей лицензию. |
10.01.2015 23:54:19
Считаю, что создание таких "субъектовых" УО - это одна из основных целей лицензирования: и подконтрольную УО создать, и под ФАС не подпасть :cry: Увы... Но хорошие спецы всегда в цене. Поэтому можно перепрофилироваться в подряд на разные виды работ и услуг))) А еще один ход - это ТСЖ не нескольких домах (есть ограничения, но до 2016 надо дожить) и заключить договор на обслуживание. И бизнес цел, и управление МКД подконтрольное.
Удачи всем нам!!! |
10.01.2015 23:47:30
До получения лицензии - да. Иначе адм.ответственность.
|
10.01.2015 23:43:20
Здесь смотря как расщепляются: если по ч.7.1 ст.155 ЖК и 313 ГК, то в квитанциях необходимо возле каждой суммы предусмотреть расчетные счета, куда поступают платежи. Т.е. ОДН по воде будет отражаться в двух суммах: по нормативу и повышающий коэффициент. Если расщепление производится по поручению УО, то УО такое поручение должна переписать в части порядка расщепления сумм, соответствующих повышающим коэффициентам.
|
10.01.2015 23:37:39
ошибка
|
10.01.2015 21:21:39
[QUOTE]Imperia_azov пишет:
Я знаю что неправомерно. Мы - УК. Соответственно собственникам ОДН на водоотведение мы не выставляем. Вопрос заключался в том, что как РСО должна выставлять счета УК за потребленный собственниками ресурс согласно ОДПУ? Все по 43 руб., (как они сейчас и делают), или с вычетом суммы за водоотведения на ОДН? Ответьте пожалуйста по формуле изложенной выше. Какую сумму РСО должны выставлять УК за водоснабжение, а какую за водоотведение?[/QUOTE] Ответ был дан к взаимоотношениям УО - организация ВКХ: читайте пп.в п.21 ПП №124. Объем водоотведения, предъявляемый организацией УВК управляющей организации, определяется исходя из индивидуального потребления. По Вашим цифрам ответить сложно, т.к. тариф на воду и тариф на водоотведение не складывается. |
10.01.2015 13:17:57
Водоотведение на ОДН выставлять после 01.06.2013 неправомерно (пп.в п.21 ПП №124, Постановление Президиума ВАС РФ от 25.02.2014 N 15259/13 по делу N А71-13325/2012).
|
10.01.2015 13:15:15
ТБО и КГМ отличается в технологии вывоза, но не в технологии утилизации.
Для ЖБО полигонов нет, их сливают в систему канализации (см.закона №416-ФЗ). |
10.01.2015 00:00:30
РСО выгодно быть в прямых отношениях с гражданином, если есть ОПУ и есть разница между ОПУ и суммой индивидуального потребления (по ИПУ или по НП) и нормативного на ОДН. При прямых отношениях ограничений абз.2 п.44 не действует. Кроме этого, оценивается разница в задолженности граждан перед УО и УО перед РСО. Если вторая больше первой - выгода РСО. С т.зр выставления счетов на оплату, РСО не выгодно, т.к. эти затраты, как правило, не учитываются при установлении тарифов. Но РСО эти расходы несет за счет иных нетарифных источников. Может быть и ситуация вхождения в управление самой РСО. Тоже не стоит сбрасывать со счетов и такой вариант развития событий.
|
09.01.2015 23:49:28
[QUOTE]burmistr пишет:
Дивиденды - это часть прибыли (ключевое слово) за год или нераспределенной прибыли за предыдущие периоды, которая распределяется между акционерами...[/QUOTE] Конечно часть... Но и возврат инвестиций :) [QUOTE]burmistr пишет: Если уж вдаваться в детали (студентам своим рассказываю и они в шоке обычно), то возврат инвестиций через амортизацию - глупость вселенская, так как амортизация по зданиям например 30 лет и с учетом ставки дисконтирования деньги инвестор свои не вернет... Их съест инфляция.[/QUOTE] Если деньги не будут работать, то да [QUOTE]burmistr пишет: Тут правильней было бы говорить не об дивидендах (не факт, что ради них инвестор инвестирует) и не об амортизации (она по сути - часть прибыли), а о стоимости бизнеса. Так как грамотно инвестированный капитал увеличивает стоимость бизнеса в целом, а значит продать бизнес можно будет дороже...[/QUOTE] Да, но оценивать бизнес мы будем по EBITDA [QUOTE]burmistr пишет: К сфере управления МКД все вышеперечисленное не относится, так как это не бизнес, а "хобби с уголовными последствиями". Фраза кстати моя :mrgreen:[/QUOTE] Фраза характеризует сегодняшнее состояние))) Но какой солдат.... Дай бог, чтобы не растеряли по пути специалистов в этой сфере деятельности |
09.01.2015 23:23:55
Заемные средства не являются инвестициями
|
09.01.2015 23:21:52
Нет, не должны, т.к. у ТБО - 4-ый класс опасности, у КГМ - 5-ый (Приказ Росприроднадзора от 18.07.2014 N 445; Приказ Минприроды России от 30.09.2011 N 792). Другой вопрос, что в наших контейнерах и 1-ый, и 2-ой, и 3-ий, и 4-ый классы опасности. Это беда!
С 01.01.2016 вступает в силу закон 458-ФЗ. В нем дано понятие норматив накопления коммунальных отходов. Пока знакомлюсь с ним, но точно грядут перемены :) |
09.01.2015 22:37:00
Обязательно должны! Любые вложения в бизнес имеют инструмент возврата либо через амортизацию, либо дивиденды. В не фондоемком бизнесе "управление МКД" возврат вложений осуществляется через дивиденды.
|
09.01.2015 16:24:55
Инвестиции учитываются в расходах
|
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!