new_year

Форум

Главнаяцужкх

цужкх

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Взимание платы с провайдеров за использование общего имущест
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Ну тут если постоянно их отключать - от них откажутся пользователи. Вечно то они бегать включать не могут - штата не хватит[/QUOTE]
Так оно. Именно такой вариант я и предлагал своим. Задолбать их отключениями. Только у нас штат тоже ограничен. Это каждый день и не по разу нужно все дома обходить и отрубать, а у нас в УК их 260. Но как вариант конечно можно, хотя бы выборочно, крупные дома и линейные усилители, коммутаторы которые на район работают. Вот только не произойдет ли так, что люди откажутся от одного провайдера, сделают заявку другому, и тот ещё кучу паутины накрутит, накосячит. А предыдущий провайдер просто забросит свои сети и всё. Они же не убирают оборудование и провода если абонент меняет провайдера не восстанавливают кровли, фасады стены в подъездах и дыры в перекрытиях. Тянется второй кабель, третий, десятый. Жуть.
Мне кажется тут нужно работать с самими жителями. Объяснять им что ремонт и восстановление за их счет. Что это их дом. Что отдельный житель не имеет права распоряжаться общим имуществом, выделять его для себя. Что они ответственность несут, не важно сами они это сделали или наняли кого. Отвечает собственник который (или по заказу которого) было повреждено общедомовое имущество МКД. Они же сами пускают в свой дом всех кого не лень. Это не только провайдеров касается. Это и сантехника и электрика и перепланировки.
Взимание платы с провайдеров за использование общего имущест
 
[QUOTE]burmistr пишет:
А как к электричеству то подключаются? Есть возможность отключить навсегда?[/QUOTE]
Где как. Тянут провод до ближайщего этажного щитка (если он в подъезде), срезают изоляцию на жиле стояка и приматывают к ней свой проводок.
К подъездному освещению цепляют, к другим провайдерам, к линейным усилителям телевидения. Порой так замаскируют что хрен найдешь.
Некоторые после нашего наезда запросили у нас техусловия. Первым пунктом которых сказано провести собрание. Но им эти техусловия нужны не для того чтобы выполнять, они ими начали махать перед жителями которые возмущаются что кто-то работы выполняет без разрешения, типа вот мол УК разрешила. Текст конечно мало кто читает. Сейчас мы не выдаём ТУ вообще пока нет протокола собрания.
А на счет отключений, как я уже говорил, можно отключить временно минут на 10-20 пока не ушел электрик. Оперативно работают ребята.
Можно попробовать акт составить о незаконном подключении к инженерным сетям. В административном кодексе даже штраф предусмотрен правда не сильно большой. Только что делать с этим актом дальше?

У нас был прецедент. Звонят жители дома что на свежеотремонтированной кровле кто-то ходит и что-то тянет. Приезжаем, на кровле нескольких соседних домов тянут кабель с дома на дом. Спрашиваем кто такие, нам называют название конторы. Спрашиваем разрешение. Нам говорят что всё есть у директора а мы мол просто работяги причем из другого города, командировочные мы. Требуем вызвать директора с документами. Директор оказался за городом. Составляем акт. Работяги не подписывают. Едем к ним в контору. Как не странно директор на месте. Мы ему акт. Он нам - а с чего вы взяли что это наши? Мы - так они сами так сказали. Он нам - нет, наши там не работают, они же вам удостоверений не показали.  И в акте так и написал что не согласен, работ не проводят. А нам и жителям всё видимо померещилось. Ну отправили мы этот акт в прокуратуру с письмом разумеется. И всё.
Можно конечно было вызвать полицию (их к стати жители и так часто вызывают, мы их уже научили), но они ни чего не делают. Говорят что они же ничего не украли, ущерба нет.
Так и с подключением к электросети. Ничего принципиально не подписано из оборудования, кому предъявлять? Скажут это не наше, это нечестные конкуренты. И всё на этом.
Мы всем провайдерам, операторам сотовых, кабельного ТВ написали требования подписать оборудование и кабели. Не маркированное оборудование и кабели будут демонтировано как безхозное и утилизировано. Ну у путевых и так всё подписано а остальные забили. А нам в наглую сказали в устной беседе что подписывать не будут чтобы мы не знали что отключать. Вот так.

А отключить навсегда можно только вместе с домом.   :D
Взимание платы с провайдеров за использование общего имущест
 
Не хотелось бы уподобляться этим безпредельщикам, но похоже больше вариантов нет. Клин клином вышибают. Но мы же не обязаны сторожить их оборудование. Пустить пару бомжей (жуликов) на крышу. Ну они же сами (провайдеры) замки и люки ломают. А потом по принципу как жулики поступали с автомобильными номерами. Провайдеру направят СМС типа оплатите пол лимона на такой-то номер и узнаете где лежат ваши коммутаторы.   :D
Взимание платы с провайдеров за использование общего имущест
 
Нас уже задолбали эти провайдеры. Им всё пофиг. Портят кровли, фасады. С крыш по фасадам до первого этажа провода тянутся. Целые паутины. Хлопают по стенам от ветра, вода по ним течет, намокания фасадов, обледеневают. Куча жалоб от жителей. На кровле вообще ужас, невозможно ремонт выполнить. Даже пробраться на мягкую кровлю бывает проблема. Мало того, мы им ключи не даём, они замки срезают, петли вырывают.  Ломают люки. Дыры сверлят с мягкой кровли в подъезд прямо через гидроизоляцию! Дырочку потом просто запенивают. Тянут по вентиляционным шахтам, в стволах мусоропроводов. А в одной девятиэтажке даже пытались протянуть с кровли внутри ливневки. Насверлили отверстий на каждом этаже под потолком в трубе. Но протянуть видимо не смогли и так бросили. При первом же ливне весь подъезд залило. По элекртической части тоже ужас. Нарушение всех мыслимых и немыслимых правил. Даже пожар был. Договоров на электроснабжение с энергосбытом нет (так есть част для отмазки).
Мы и в прокуратуру писали с приложением фотографий. Полицию вызывали, ловили их. Толку нет. Нас ещё и обвиняют в препятствии. Отключали. Через 10 минут после нас всё обратно подключается. Писали пугалки что отключим, демонтируем и прочее. Эффект - 0. Вывешивали объявления на подъездах пытаясь достучаться до жителей что они сами пускают этих безпредельщиков и соответственно несут ответственность. Несколько раз в газете писали статьи. А Ванька слушает да ест.
Ничего не изменилось. Тем временем с каждым днем всё больше и больше. Что делать? Об оплате аренды уже даже и речи нет. Хоть бы за электричество платили, да порядок с сетями навести бы!
Ну есть и исключение. Есть пара нормальных компаний (на фоне других), которые и аренду платят и за электроэнергию и всё согласовывают и собрания провели.
Одна Интернет компания когда пришла в город вообще чего только не наобещали. Красивых ресунков нарисовали. Обещали все сети привести в порядок, уложить в каналы включая и чужие сети. В результате это самая наглая и безпредельная контора ломающая люки и показавшая другим пример как нужно не заморачиваясь, быстро продернуть кабель с крыши в окно (в дыру просверленную у окна в фасаде) квартиры по фасаду дома наплевав на мнение соседей по окну которого будет хлестать этот кабель.

Ни чего они не боятся!
Перерасчет по Отоплению
 
[QUOTE]burmistr пишет:

Я просто считаю (поправьте если не так), что если стоит ОДПУ, который сразу на ГВС и на отопление, то на отдельные услуги (ГВС и отопление) ОДПУ нет, а значит считать можно по 124 ПП РФ, а тут технические характеристики должны учитываться...[/QUOTE]

Интересный вопрос.
124ПП - регулируют взаимоотношения между ресурсниками и УК. Дело то в том, что при закрытой системе теплоснабжения , теплоснабжающая организация не поставляет отдельно ГВС и/или отопление. Она поставляет тепловую энергию на нужды отопления и ГВС. И тут-то ОДПУ как раз правильно всё считает. А в отопление и ГВС её уже УК превращает с использованием оборудования МКД.  Вот тут то и загвоздка. Как разделить? Либо расчетным путем, так формула не утверждена, либо ставить ещё дополнительные приборы уже для внутреннего расчета. Но в любом случае тут 124-пп не при делах, тут в 354-х должно быть это всё прописано но пока нет.

Но вот если вообще приборов нет, тогда 124ПП в помощь. А использовать 124-е ПП при исправном ОДПУ? Ну можно наверное только 261ФЗ обидится.  :)

Кстати вот этот проект изменений вносит (пытается по крайней мере) новое понятие - "теплоснабжение". То есть по мима отопления, ГВС и пр., будет ещё и теплоснабжение. Вот теплоснабжение в отличии от отопления и включает особенности дома. То есть теплоснабжение это отопление + работа оборудования МКД (водонагреватель, циркуляция, полотенцесушитель, потери в стояках) и будет круглый год. Зимой больше, летом меньше. Но это только проект.
Перерасчет по Отоплению
 
[QUOTE]burmistr пишет:

Тут ключевой момент - какой норматив использовать... "Городской" нельзя, так как он не учитывает работу оборудования, входящего в состав ОИМКД, а индивидуальные нормативы должны утверждаться на каждый МКД (ни разу такого не встречал).[/QUOTE]

Так оно конечно. Но надо же как то считать если прибора учета нет (ну или по функциональным возможностям он не позволяет вести раздельный учет). Естественно используется тот норматив на подогрев, который применяется для жителей дома. Конкретно у нас в городе 2 норматива на подогрев для разных видов домов.
Можно ведь поставить теплосчетчик и понавороченнее. Тогда всё будет учтено. Но это должно быть экономически оправдано. И предусматриваться в проекте узла учета. В проекте изменений и такой вариант предусмотрен. Там тогда у каждого дома будет свой реальный "норматив" на подогрев воды причем каждый месяц разный.

И кстати, проект изменений ссылку на который я указал вносит изменения и в 306-е. Там указаны коэффициенты для домов с разной конструкцией системы ГВС.
Перерасчет по Отоплению
 
Есть судебная практика. Пояснения ГЖИ и прокуратуры по жалобам. У нас много таких домов. Естественно люди жалуются во все инстанции и свои варианты разделения предлагали. Проверок куча была. Мы не можем делать перерасчет так как не утверждена формула разделения на отопление и ГВС. Будет формула, будет перерасчет.  И все инстанции пришли к тому же мнению. Мы даже в Минрегионразвития делали запрос (года 2-3 назад), но они не ответили. Эта ситуация уже на каких только форумах не перетиралась. И вариантов расчета гораздо больше двух. Даже у суда нет полномочий принять одну из них.

Я считаю что формулы указанные в этом документе
[URL=http://regulation.gov.ru/get.php?view_id=3&doc_id=50332]http://regulation.gov.ru/get.php?view_id=3&doc_id=50332[/URL]
хоть и тоже очень приблизительные, но вполне могут применяться. По крайней мере не лишены логики. Ну там тоже в основном всё завязано на нормативе на подогрев воды.
Перерасчет по Отоплению
 
Конкретный вопрос был у Евгений Ф. Как разделить.
Я дал ответ что формула не существует и любую может оспорить суд.
Формулы разделения правильной нет есть только примерные расчеты. Поэтому утвердить формулу может только правительство РФ. А мне начали про методы аналогов говорить.
Нет компетенции у УК или ТСЖ изобретать формулу.
Но повтарюсь, изменения в 354ПП по ГВС включая конкретный случай лежат (завис) в правительстве на рассмотрении.  
[URL=http://regulation.gov.ru/project/17947.html]http://regulation.gov.ru/project/17947.html[/URL]
Перерасчет по Отоплению
 
Ну и какой результат? Так примените метод аналогов. Формулу выложите в студию единственную правильную которую суд не оспорит!

К примеру:
Теплосчетчик показал 100Гкал. По счетчикам жителей начислено 1000кубов ГВС. Вопрос сколько конкретно Гкал потрачено с ГВС и сколько с отоплением. Напомню что система закрытая и теплосчетчик считает всё в сумме. Ну а для кучи добавим что система ГВС с циркуляцией внутри дома и с полотенцесушителями.

Ну как придумали используя метод аналогов?

Так вот разделить правильно у Вас не получится. Правильного варианта нет все приблизительные следовательно любой можно оспорить.

Остается только одно - утвержденный один из вариантов правительством.
Перерасчет по Отоплению
 
А как же принцип что не запрещено...?
Не будем грузить юридическими терминами (сам запомнить не могу), но жилищное законодательство работает по другому принципу - только так как написано, по другому нельзя.
Перерасчет по Отоплению
 
[quote:3zgnxplg]Видимо раз нет отдельного прибора учёта на подпитке ГВС (а надо бы что бы был) придётся использовать показания ИПУ ГВС собственников квартир (плюс начисленные нормативы), других вариантов нет...[/quote:3zgnxplg]

Но и формулы расчета (разделения) такой нет! Пока нет. Всё что Вы придумаете будет незаконным. Но проект изменений в 354ПП существует уже месяца 3 где все варианты прописаны. Ждите. А пока нет возможности.
Применение повышающих коэффициентов к нормативам
 
По стокам повышающий коэффициент не предусмотрен. Ну и как уже было сказано, увеличится цена а не объем отпуска.
Отдельно стоящие постройки подключены к МКД: электроэнергия.
 
[QUOTE]Егор пишет:
Если запитка идет от КР и дальше по стене и сип, то тут точно только использование ОИ. Дальше надо смотреть уже на сам дом. Если дом маленький и каждая копейка на вес золота, то бодаться однозначно. Если большой дом и при разделе даже заметной суммы каждый собственник получит нечто, что даже десятичным знаком не измерить, то можно не напрягаться.[/QUOTE]

Тут ведь дело не в размере дома и оплаты, а в порядке. А кабелей то может и десяток пройти и с каждого по копеечке. Где один, там и другой прилипнет. Разные интернет провайдоры 100% на доме есть и устроили паутину. Тоже пусть платят. Пусть копится на счете дома, потом можно что-то сделать для дома. Да даже на замену светильников в подъездах на энергосберегающие, уже вперед.
Отдельно стоящие постройки подключены к МКД: электроэнергия.
 
УК не может дать разрешение на прокладку кабеля на территории МКД и подключение к МКД. Только собственники жилья. Собрание проводить нужно. На собрании и размер платы установят собственники. Только после проведения собрания УК может что-то делать. У нас первым пунктом техусловий на любые работы (электрика, сантехника, строительство, связь, интернет, ТВ) идет требование провести собрание и получить разрешение.
Отдельно стоящие постройки подключены к МКД: электроэнергия.
 
В данном случае это не транзитная линия.
Естественно на  общедомовом приборе он (объект) висеть не должен.
Для такого подключения, собственник этого объекта должен получить разрешение от собственников МКД на подключение, прокладку кабеля, установку своего оборудования. Собственники могут установить арендную плату за использование общедомового имущества, пусть чисто символическую.
Энергетик УК должен выдать технические условия на такое подключение с указанием точки до ОДПУ согласовав с сетевой компанией наличие резерва мощности. После выполнения монтажных работ и приемки, должен быть составлен акт приемки узла учета и договор с энергосбытом, а также оформлен акт разграничения эксплуатационной ответственности.
У нас так делается.
Кроме предусмотренной арендной платы за использование общедомового имущества, и то на счет дома, Вы больше ничего не стрясете.
Законопроект 500410-6. Изменения в ЖК. Реакция УК
 
[QUOTE]artisan пишет:
- законодательно наделить ресурсоснабжающие организации статусом исполнителя коммунальной услуги, как было декларировано ранее. [COLOR=#800080pt]УК, ТСЖ и др. могут быть исполнителями коммунальных услуг по решению общего собрания собственников помещений.[/COLOR]Урегулировать механизм взаимодействия и ответственность РСО и УК, выступающей в интересах собственников, при оказании коммунальных услуг ненадлежащего качества.[/QUOTE]

Не надо писать про выбор по решению общего собрания. Пусть будет один вариант РСО - исполнитель коммунальной услуги.
Во-первых, проведение общего собрания как правило очень проблематично.
Во-вторых, если не убрать из правил 354 ограничение ОДН не выше норматива, то логично что при проведении общего собрания будет выбрана УК исполнителем услуг.
Законопроект 500410-6. Изменения в ЖК. Реакция УК
 
[B]"5. Перенос статуса исполнителя приведет к уходу большого количества УК с рынка, при этом данные УК в абсолютном большинстве случаев являются субъектами малого бизнеса поддержка которого – ключевая задача, декларируемая государством."[/B]

Мне кажется как то запутанно.
Наверное не перенос статуса, а оставление статуса исполнителя за УК приведеи (и так далее). Как-то так. Мы же просим как раз перенести статус исполнителя с УК на РСО. А РСО предлагает оставить его за УК.
Законопроект 500410-6. Изменения в ЖК. Реакция УК
 
Вся Свердловская область за электроэнергию "прямые договора" -  ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» ( [URL=http://ekb.esplus.ru/]http://ekb.esplus.ru/[/URL] раньше ОАО Свердловэнергосбыт). Но только ОДН в УК они не выставляют. Всё в их квитанции. Сами снимают показания ПУ. Сами с должниками борются. Нас привлекают только на отключения, и то в своём городе в нашей УК мы им дали разрешение самим залезать в домовые сети и отключать должников.

С газом также.
Законопроект 500410-6. Изменения в ЖК. Реакция УК
 
Ну с аббревиатурами обычно как делается: первый раз в тексте пишется расшифровано, а в скобках сокращение. А далее по тексту только сокращенно.
Законопроект 500410-6. Изменения в ЖК. Реакция УК
 
Все же в письме, которое будут читать чиновники, нужно убрать аббревиатуры (МКД, УК, РСО и пр.) то есть расшифровать их. В скобках можно конечно и сокращенно приписать.
У нас был прецедент. Предоставляем в РСО распечатки с теплосчетчиков. В шапке распечатки написано: "Потребитель: МКД УО ООО "Жилсервис" ну и адрес дома. Звонят из РСО, спрашивают как это расшифровывается. Пришлось разъяснять что это жилой многоквартирный дом управляющей организации ООО "Жилсервис". Благо ООО знают как расшифровывается.
Вообще чиновники не любят голову ломать и вникать, поэтому всё должно быть максимально понятно и разжевано.
Законопроект 500410-6. Изменения в ЖК. Реакция УК
 
[QUOTE]k0sten пишет:


ЕЩЕ надо БОЛЬШОЕ(другое) письмо написать по поводу "борьбы" с воровством, т.е. упростить процедуру работы с населением, обязать их в срок сдавать показания, официально разрешить сотрудникам УК проверять ИПУ, в смысле, чтобы собственник обязан был допустить до прибора учета, а если не пускает, то штрафные санкции. Ведь вся проблема в воровстве собственников, а не в потерях инженерных сетей или воровстве УК.[/QUOTE]

То есть, отменить постановление 344 от 16 апреля 2013 года!
Были уже такие попытки со сбором подписей, даже сайт был 344проив.рф (не работает уже)

Ну а для кучи, еще не плохо было бы ответственность РСО прописать за некачественные ресурсы. В ГК РФ есть статья по которой потребитель может отказаться от оплаты некачественной энергии, так может предложить аналогичное прописать и в ЖК РФ, что УК может отказаться от оплаты если ресурс не надлежащего качества. А то РСО вообще хорошо устроились.
Проект 500410-6 (второе чтение)
 
Нам не так давно выписали штраф за низкую температуру ГВС, по жалобе жителя. Юристы через суд пытались обжаловать штраф что нет нашей вины, теплоноситель низкий. Всё подтвердили документально. Суд нам отказал ответив что это ваши проблемы, ищите альтернативные способы догрева воды до нормы.
Законопроект 500410-6. Изменения в ЖК. Реакция УК
 
[QUOTE]k0sten пишет:
Как вариант еще можно предложить, чтобы УК могло включить в тариф по воде ( к примеру) % потерь, чтобы покрывать убытки и содержать персонал для учета ресурса. Грубо говоря УК должно иметь право продавать воду по большей цене, чем приобретает у РСО, чтобы покрыть убытки. Раз уж нас вмешивают как посредников, то и копейку должны за это нам платить.[/QUOTE]
Это называется сбытовая надбавка. Она есть в тарифе РСО. Даже В.В.Путин как то обмолвился: "для чего они тогда получают сбытовую надбавку". После этого по постановлению 344 убрали обязанность собственников квартир передавать показания ИПУ и возложили это на УК. Вот только забыли сбытовую надбавку в УК передать. Надбавку получает РСО а работу выполняет УК и козлом отпущения остается. Было бы вполне справедливо убрать эту надбавку из тарифа РСО и дать её УК. Оставить её в РСО только если выбран непосредственный способ управления и РСО является исполнителем коммунальной услуги.
В этом случае для жителей ничего не изменится, и все будут получать за ту работу которую фактически выполняют.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Ну тут если постоянно их отключать - от них откажутся пользователи. Вечно то они бегать включать не могут - штата не хватит[/QUOTE]
Так оно. Именно такой вариант я и предлагал своим. Задолбать их отключениями. Только у нас штат тоже ограничен. Это каждый день и не по разу нужно все дома обходить и отрубать, а у нас в УК их 260. Но как вариант конечно можно, хотя бы выборочно, крупные дома и линейные усилители, коммутаторы которые на район работают. Вот только не произойдет ли так, что люди откажутся от одного провайдера, сделают заявку другому, и тот ещё кучу паутины накрутит, накосячит. А предыдущий провайдер просто забросит свои сети и всё. Они же не убирают оборудование и провода если абонент меняет провайдера не восстанавливают кровли, фасады стены в подъездах и дыры в перекрытиях. Тянется второй кабель, третий, десятый. Жуть.
Мне кажется тут нужно работать с самими жителями. Объяснять им что ремонт и восстановление за их счет. Что это их дом. Что отдельный житель не имеет права распоряжаться общим имуществом, выделять его для себя. Что они ответственность несут, не важно сами они это сделали или наняли кого. Отвечает собственник который (или по заказу которого) было повреждено общедомовое имущество МКД. Они же сами пускают в свой дом всех кого не лень. Это не только провайдеров касается. Это и сантехника и электрика и перепланировки.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
А как к электричеству то подключаются? Есть возможность отключить навсегда?[/QUOTE]
Где как. Тянут провод до ближайщего этажного щитка (если он в подъезде), срезают изоляцию на жиле стояка и приматывают к ней свой проводок.
К подъездному освещению цепляют, к другим провайдерам, к линейным усилителям телевидения. Порой так замаскируют что хрен найдешь.
Некоторые после нашего наезда запросили у нас техусловия. Первым пунктом которых сказано провести собрание. Но им эти техусловия нужны не для того чтобы выполнять, они ими начали махать перед жителями которые возмущаются что кто-то работы выполняет без разрешения, типа вот мол УК разрешила. Текст конечно мало кто читает. Сейчас мы не выдаём ТУ вообще пока нет протокола собрания.
А на счет отключений, как я уже говорил, можно отключить временно минут на 10-20 пока не ушел электрик. Оперативно работают ребята.
Можно попробовать акт составить о незаконном подключении к инженерным сетям. В административном кодексе даже штраф предусмотрен правда не сильно большой. Только что делать с этим актом дальше?

У нас был прецедент. Звонят жители дома что на свежеотремонтированной кровле кто-то ходит и что-то тянет. Приезжаем, на кровле нескольких соседних домов тянут кабель с дома на дом. Спрашиваем кто такие, нам называют название конторы. Спрашиваем разрешение. Нам говорят что всё есть у директора а мы мол просто работяги причем из другого города, командировочные мы. Требуем вызвать директора с документами. Директор оказался за городом. Составляем акт. Работяги не подписывают. Едем к ним в контору. Как не странно директор на месте. Мы ему акт. Он нам - а с чего вы взяли что это наши? Мы - так они сами так сказали. Он нам - нет, наши там не работают, они же вам удостоверений не показали.  И в акте так и написал что не согласен, работ не проводят. А нам и жителям всё видимо померещилось. Ну отправили мы этот акт в прокуратуру с письмом разумеется. И всё.
Можно конечно было вызвать полицию (их к стати жители и так часто вызывают, мы их уже научили), но они ни чего не делают. Говорят что они же ничего не украли, ущерба нет.
Так и с подключением к электросети. Ничего принципиально не подписано из оборудования, кому предъявлять? Скажут это не наше, это нечестные конкуренты. И всё на этом.
Мы всем провайдерам, операторам сотовых, кабельного ТВ написали требования подписать оборудование и кабели. Не маркированное оборудование и кабели будут демонтировано как безхозное и утилизировано. Ну у путевых и так всё подписано а остальные забили. А нам в наглую сказали в устной беседе что подписывать не будут чтобы мы не знали что отключать. Вот так.

А отключить навсегда можно только вместе с домом.   :D
#
Не хотелось бы уподобляться этим безпредельщикам, но похоже больше вариантов нет. Клин клином вышибают. Но мы же не обязаны сторожить их оборудование. Пустить пару бомжей (жуликов) на крышу. Ну они же сами (провайдеры) замки и люки ломают. А потом по принципу как жулики поступали с автомобильными номерами. Провайдеру направят СМС типа оплатите пол лимона на такой-то номер и узнаете где лежат ваши коммутаторы.   :D
#
Нас уже задолбали эти провайдеры. Им всё пофиг. Портят кровли, фасады. С крыш по фасадам до первого этажа провода тянутся. Целые паутины. Хлопают по стенам от ветра, вода по ним течет, намокания фасадов, обледеневают. Куча жалоб от жителей. На кровле вообще ужас, невозможно ремонт выполнить. Даже пробраться на мягкую кровлю бывает проблема. Мало того, мы им ключи не даём, они замки срезают, петли вырывают.  Ломают люки. Дыры сверлят с мягкой кровли в подъезд прямо через гидроизоляцию! Дырочку потом просто запенивают. Тянут по вентиляционным шахтам, в стволах мусоропроводов. А в одной девятиэтажке даже пытались протянуть с кровли внутри ливневки. Насверлили отверстий на каждом этаже под потолком в трубе. Но протянуть видимо не смогли и так бросили. При первом же ливне весь подъезд залило. По элекртической части тоже ужас. Нарушение всех мыслимых и немыслимых правил. Даже пожар был. Договоров на электроснабжение с энергосбытом нет (так есть част для отмазки).
Мы и в прокуратуру писали с приложением фотографий. Полицию вызывали, ловили их. Толку нет. Нас ещё и обвиняют в препятствии. Отключали. Через 10 минут после нас всё обратно подключается. Писали пугалки что отключим, демонтируем и прочее. Эффект - 0. Вывешивали объявления на подъездах пытаясь достучаться до жителей что они сами пускают этих безпредельщиков и соответственно несут ответственность. Несколько раз в газете писали статьи. А Ванька слушает да ест.
Ничего не изменилось. Тем временем с каждым днем всё больше и больше. Что делать? Об оплате аренды уже даже и речи нет. Хоть бы за электричество платили, да порядок с сетями навести бы!
Ну есть и исключение. Есть пара нормальных компаний (на фоне других), которые и аренду платят и за электроэнергию и всё согласовывают и собрания провели.
Одна Интернет компания когда пришла в город вообще чего только не наобещали. Красивых ресунков нарисовали. Обещали все сети привести в порядок, уложить в каналы включая и чужие сети. В результате это самая наглая и безпредельная контора ломающая люки и показавшая другим пример как нужно не заморачиваясь, быстро продернуть кабель с крыши в окно (в дыру просверленную у окна в фасаде) квартиры по фасаду дома наплевав на мнение соседей по окну которого будет хлестать этот кабель.

Ни чего они не боятся!
#
[QUOTE]burmistr пишет:

Я просто считаю (поправьте если не так), что если стоит ОДПУ, который сразу на ГВС и на отопление, то на отдельные услуги (ГВС и отопление) ОДПУ нет, а значит считать можно по 124 ПП РФ, а тут технические характеристики должны учитываться...[/QUOTE]

Интересный вопрос.
124ПП - регулируют взаимоотношения между ресурсниками и УК. Дело то в том, что при закрытой системе теплоснабжения , теплоснабжающая организация не поставляет отдельно ГВС и/или отопление. Она поставляет тепловую энергию на нужды отопления и ГВС. И тут-то ОДПУ как раз правильно всё считает. А в отопление и ГВС её уже УК превращает с использованием оборудования МКД.  Вот тут то и загвоздка. Как разделить? Либо расчетным путем, так формула не утверждена, либо ставить ещё дополнительные приборы уже для внутреннего расчета. Но в любом случае тут 124-пп не при делах, тут в 354-х должно быть это всё прописано но пока нет.

Но вот если вообще приборов нет, тогда 124ПП в помощь. А использовать 124-е ПП при исправном ОДПУ? Ну можно наверное только 261ФЗ обидится.  :)

Кстати вот этот проект изменений вносит (пытается по крайней мере) новое понятие - "теплоснабжение". То есть по мима отопления, ГВС и пр., будет ещё и теплоснабжение. Вот теплоснабжение в отличии от отопления и включает особенности дома. То есть теплоснабжение это отопление + работа оборудования МКД (водонагреватель, циркуляция, полотенцесушитель, потери в стояках) и будет круглый год. Зимой больше, летом меньше. Но это только проект.
#
[QUOTE]burmistr пишет:

Тут ключевой момент - какой норматив использовать... "Городской" нельзя, так как он не учитывает работу оборудования, входящего в состав ОИМКД, а индивидуальные нормативы должны утверждаться на каждый МКД (ни разу такого не встречал).[/QUOTE]

Так оно конечно. Но надо же как то считать если прибора учета нет (ну или по функциональным возможностям он не позволяет вести раздельный учет). Естественно используется тот норматив на подогрев, который применяется для жителей дома. Конкретно у нас в городе 2 норматива на подогрев для разных видов домов.
Можно ведь поставить теплосчетчик и понавороченнее. Тогда всё будет учтено. Но это должно быть экономически оправдано. И предусматриваться в проекте узла учета. В проекте изменений и такой вариант предусмотрен. Там тогда у каждого дома будет свой реальный "норматив" на подогрев воды причем каждый месяц разный.

И кстати, проект изменений ссылку на который я указал вносит изменения и в 306-е. Там указаны коэффициенты для домов с разной конструкцией системы ГВС.
#
Есть судебная практика. Пояснения ГЖИ и прокуратуры по жалобам. У нас много таких домов. Естественно люди жалуются во все инстанции и свои варианты разделения предлагали. Проверок куча была. Мы не можем делать перерасчет так как не утверждена формула разделения на отопление и ГВС. Будет формула, будет перерасчет.  И все инстанции пришли к тому же мнению. Мы даже в Минрегионразвития делали запрос (года 2-3 назад), но они не ответили. Эта ситуация уже на каких только форумах не перетиралась. И вариантов расчета гораздо больше двух. Даже у суда нет полномочий принять одну из них.

Я считаю что формулы указанные в этом документе
[URL=http://regulation.gov.ru/get.php?view_id=3&doc_id=50332]http://regulation.gov.ru/get.php?view_id=3&doc_id=50332[/URL]
хоть и тоже очень приблизительные, но вполне могут применяться. По крайней мере не лишены логики. Ну там тоже в основном всё завязано на нормативе на подогрев воды.
#
Конкретный вопрос был у Евгений Ф. Как разделить.
Я дал ответ что формула не существует и любую может оспорить суд.
Формулы разделения правильной нет есть только примерные расчеты. Поэтому утвердить формулу может только правительство РФ. А мне начали про методы аналогов говорить.
Нет компетенции у УК или ТСЖ изобретать формулу.
Но повтарюсь, изменения в 354ПП по ГВС включая конкретный случай лежат (завис) в правительстве на рассмотрении.  
[URL=http://regulation.gov.ru/project/17947.html]http://regulation.gov.ru/project/17947.html[/URL]
#
Ну и какой результат? Так примените метод аналогов. Формулу выложите в студию единственную правильную которую суд не оспорит!

К примеру:
Теплосчетчик показал 100Гкал. По счетчикам жителей начислено 1000кубов ГВС. Вопрос сколько конкретно Гкал потрачено с ГВС и сколько с отоплением. Напомню что система закрытая и теплосчетчик считает всё в сумме. Ну а для кучи добавим что система ГВС с циркуляцией внутри дома и с полотенцесушителями.

Ну как придумали используя метод аналогов?

Так вот разделить правильно у Вас не получится. Правильного варианта нет все приблизительные следовательно любой можно оспорить.

Остается только одно - утвержденный один из вариантов правительством.
#
А как же принцип что не запрещено...?
Не будем грузить юридическими терминами (сам запомнить не могу), но жилищное законодательство работает по другому принципу - только так как написано, по другому нельзя.
#
[quote:3zgnxplg]Видимо раз нет отдельного прибора учёта на подпитке ГВС (а надо бы что бы был) придётся использовать показания ИПУ ГВС собственников квартир (плюс начисленные нормативы), других вариантов нет...[/quote:3zgnxplg]

Но и формулы расчета (разделения) такой нет! Пока нет. Всё что Вы придумаете будет незаконным. Но проект изменений в 354ПП существует уже месяца 3 где все варианты прописаны. Ждите. А пока нет возможности.
#
По стокам повышающий коэффициент не предусмотрен. Ну и как уже было сказано, увеличится цена а не объем отпуска.
#
[QUOTE]Егор пишет:
Если запитка идет от КР и дальше по стене и сип, то тут точно только использование ОИ. Дальше надо смотреть уже на сам дом. Если дом маленький и каждая копейка на вес золота, то бодаться однозначно. Если большой дом и при разделе даже заметной суммы каждый собственник получит нечто, что даже десятичным знаком не измерить, то можно не напрягаться.[/QUOTE]

Тут ведь дело не в размере дома и оплаты, а в порядке. А кабелей то может и десяток пройти и с каждого по копеечке. Где один, там и другой прилипнет. Разные интернет провайдоры 100% на доме есть и устроили паутину. Тоже пусть платят. Пусть копится на счете дома, потом можно что-то сделать для дома. Да даже на замену светильников в подъездах на энергосберегающие, уже вперед.
#
УК не может дать разрешение на прокладку кабеля на территории МКД и подключение к МКД. Только собственники жилья. Собрание проводить нужно. На собрании и размер платы установят собственники. Только после проведения собрания УК может что-то делать. У нас первым пунктом техусловий на любые работы (электрика, сантехника, строительство, связь, интернет, ТВ) идет требование провести собрание и получить разрешение.
#
В данном случае это не транзитная линия.
Естественно на  общедомовом приборе он (объект) висеть не должен.
Для такого подключения, собственник этого объекта должен получить разрешение от собственников МКД на подключение, прокладку кабеля, установку своего оборудования. Собственники могут установить арендную плату за использование общедомового имущества, пусть чисто символическую.
Энергетик УК должен выдать технические условия на такое подключение с указанием точки до ОДПУ согласовав с сетевой компанией наличие резерва мощности. После выполнения монтажных работ и приемки, должен быть составлен акт приемки узла учета и договор с энергосбытом, а также оформлен акт разграничения эксплуатационной ответственности.
У нас так делается.
Кроме предусмотренной арендной платы за использование общедомового имущества, и то на счет дома, Вы больше ничего не стрясете.
#
[QUOTE]artisan пишет:
- законодательно наделить ресурсоснабжающие организации статусом исполнителя коммунальной услуги, как было декларировано ранее. [COLOR=#800080pt]УК, ТСЖ и др. могут быть исполнителями коммунальных услуг по решению общего собрания собственников помещений.[/COLOR]Урегулировать механизм взаимодействия и ответственность РСО и УК, выступающей в интересах собственников, при оказании коммунальных услуг ненадлежащего качества.[/QUOTE]

Не надо писать про выбор по решению общего собрания. Пусть будет один вариант РСО - исполнитель коммунальной услуги.
Во-первых, проведение общего собрания как правило очень проблематично.
Во-вторых, если не убрать из правил 354 ограничение ОДН не выше норматива, то логично что при проведении общего собрания будет выбрана УК исполнителем услуг.
#
[B]"5. Перенос статуса исполнителя приведет к уходу большого количества УК с рынка, при этом данные УК в абсолютном большинстве случаев являются субъектами малого бизнеса поддержка которого – ключевая задача, декларируемая государством."[/B]

Мне кажется как то запутанно.
Наверное не перенос статуса, а оставление статуса исполнителя за УК приведеи (и так далее). Как-то так. Мы же просим как раз перенести статус исполнителя с УК на РСО. А РСО предлагает оставить его за УК.
#
Вся Свердловская область за электроэнергию "прямые договора" -  ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» ( [URL=http://ekb.esplus.ru/]http://ekb.esplus.ru/[/URL] раньше ОАО Свердловэнергосбыт). Но только ОДН в УК они не выставляют. Всё в их квитанции. Сами снимают показания ПУ. Сами с должниками борются. Нас привлекают только на отключения, и то в своём городе в нашей УК мы им дали разрешение самим залезать в домовые сети и отключать должников.

С газом также.
#
Ну с аббревиатурами обычно как делается: первый раз в тексте пишется расшифровано, а в скобках сокращение. А далее по тексту только сокращенно.
#
Все же в письме, которое будут читать чиновники, нужно убрать аббревиатуры (МКД, УК, РСО и пр.) то есть расшифровать их. В скобках можно конечно и сокращенно приписать.
У нас был прецедент. Предоставляем в РСО распечатки с теплосчетчиков. В шапке распечатки написано: "Потребитель: МКД УО ООО "Жилсервис" ну и адрес дома. Звонят из РСО, спрашивают как это расшифровывается. Пришлось разъяснять что это жилой многоквартирный дом управляющей организации ООО "Жилсервис". Благо ООО знают как расшифровывается.
Вообще чиновники не любят голову ломать и вникать, поэтому всё должно быть максимально понятно и разжевано.
#
[QUOTE]k0sten пишет:


ЕЩЕ надо БОЛЬШОЕ(другое) письмо написать по поводу "борьбы" с воровством, т.е. упростить процедуру работы с населением, обязать их в срок сдавать показания, официально разрешить сотрудникам УК проверять ИПУ, в смысле, чтобы собственник обязан был допустить до прибора учета, а если не пускает, то штрафные санкции. Ведь вся проблема в воровстве собственников, а не в потерях инженерных сетей или воровстве УК.[/QUOTE]

То есть, отменить постановление 344 от 16 апреля 2013 года!
Были уже такие попытки со сбором подписей, даже сайт был 344проив.рф (не работает уже)

Ну а для кучи, еще не плохо было бы ответственность РСО прописать за некачественные ресурсы. В ГК РФ есть статья по которой потребитель может отказаться от оплаты некачественной энергии, так может предложить аналогичное прописать и в ЖК РФ, что УК может отказаться от оплаты если ресурс не надлежащего качества. А то РСО вообще хорошо устроились.
#
Нам не так давно выписали штраф за низкую температуру ГВС, по жалобе жителя. Юристы через суд пытались обжаловать штраф что нет нашей вины, теплоноситель низкий. Всё подтвердили документально. Суд нам отказал ответив что это ваши проблемы, ищите альтернативные способы догрева воды до нормы.
#
[QUOTE]k0sten пишет:
Как вариант еще можно предложить, чтобы УК могло включить в тариф по воде ( к примеру) % потерь, чтобы покрывать убытки и содержать персонал для учета ресурса. Грубо говоря УК должно иметь право продавать воду по большей цене, чем приобретает у РСО, чтобы покрыть убытки. Раз уж нас вмешивают как посредников, то и копейку должны за это нам платить.[/QUOTE]
Это называется сбытовая надбавка. Она есть в тарифе РСО. Даже В.В.Путин как то обмолвился: "для чего они тогда получают сбытовую надбавку". После этого по постановлению 344 убрали обязанность собственников квартир передавать показания ИПУ и возложили это на УК. Вот только забыли сбытовую надбавку в УК передать. Надбавку получает РСО а работу выполняет УК и козлом отпущения остается. Было бы вполне справедливо убрать эту надбавку из тарифа РСО и дать её УК. Оставить её в РСО только если выбран непосредственный способ управления и РСО является исполнителем коммунальной услуги.
В этом случае для жителей ничего не изменится, и все будут получать за ту работу которую фактически выполняют.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!