crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 1
  • 0
дней

Форум

belka

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Начисление при отсутствии показаний ИПУ, Минимальное количество периодов начисления по среднему
 
Здравствуйте, форумчане)
Прошу помощи. Толи глаз замылился, толи что))
Житель утверждает, что начислять воду по среднему при отсутствии показаний ИПУ мы обязаны три месяца. Я же вижу ограничение "не более 3".
Поправьте меня)

354 Постановление, п.59б
начисляем по среднему:
б) в случае непредставления потребителем показаний индивидуального.....начиная с расчетного периода, за который
потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода
(включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора
учета, но [COLOR=#ee1d24]не более 3 расчетных периодов подряд
[/COLOR]Далее - норматив.
Правомерно ли начисление по среднему - только за 1 период (ведь один это не более трех) , а 2ой период, 3ий период и так далее - по нормативу до момента получения показаний ИПУ?
[COLOR=#ee1d24]
[/COLOR]

Общее имущество в таунхаусах
 
Юра, добрый вечер!
Предполагается заключение договора управления с таунхаусом. Домик такой 2-х этажный с мансардами,  на 8 квартир.  
По тех паспорту это "Многоквартирный дом". В том же тех паспорте имеется информация о площадях жилых квартир и общей площади общих помещений дома (подвала).
Вопрос у меня о составе перечня общего имущества в данном доме...С подвалом все предельно ясно.  
А как быть с этим(ст.2 ПП №491):
"... б) крыши;
в) ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции);..."
Не поднимается рука стены и крыши таких грубо говоря "слепленных" между собой домиков обозвать ОБЩИМИ.
Прошу помощи  :?
Повышение тарифа на вывоз ТБО
 
Юра, ситуация такая:
При выборе УК год назад собственниками в протоколе  был утвержден тариф по управлению домом в размере Х руб. Имеется приложение с  расшифровкой по статьям затрат, в которой статья "вывоз ТБО" составляет 1,11 руб. В договоре с обслуживающей организацией по вывозу ТБО на момент собрания - также 1,11 руб.
В мае и июне рекомендуемые городские тарифы менялись (повышались ес-но). Обслуживающая организация доп соглашение прислала мне сейчас с датой МАЙ. Я подписывать отказываюсь маем, с ноября - пожалуйста. Ссылаются на Решение №17 (по нашему округу), которое прикрепить не получается (высылаю на почту). НО в данном решении указано, что оно применяется для собственников "...которые на их общем собрании [COLOR=#FF0000pt]не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения[/COLOR]". Наши же приняли.
Прошу высказать Ваше мнение: правомерен ли будет перерасчет жильцам по 1,75 и 1,77 вместо 1,11 за прошлые периоды? Только за счет нашей рентабельности ведь?
Различные "штрафы", "наказания" и тп
 
Уважаемые форумчане и Юрий!
Поделитесь опытом - кто как наказывает жильцов за различные "пакости"?
Например:
ТСЖ. Собственниками утверждены правила проживания в доме. В этих правилах предусмотрены различные штрафы, например за курение в подъездах, выброс мусора в неположенное место и т.п.
Как сформулировать название - вместо "штраф" - чтоб наказывать полноправно?
Страхование лифтов
 
Юра, каково Ваше мнение по теме "кто является владельцем лифта"?
Мусорные баки - чья забота?
 
Юра, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию (если можно со ссылками на правовые документы):
Планируем принять в УК на обслуживание строящийся дом. В проекте застройщика нет ни мусорных баков, ни мусоропровода. Спор между застройщиком и УК: кто должен обеспечить жильцов мусорными баками?  
Спасибо!
Совет МКД
 
Юра, добрый день!
Дом в управлении по договору упр. с собственниками. Совет МКД не создавался.
Подскажите, стоит ли УК об этом вообще думать (прописать в повестке дня в предстоящее собрание), или нет?
Спасибо!
#
Здравствуйте, форумчане)
Прошу помощи. Толи глаз замылился, толи что))
Житель утверждает, что начислять воду по среднему при отсутствии показаний ИПУ мы обязаны три месяца. Я же вижу ограничение "не более 3".
Поправьте меня)

354 Постановление, п.59б
начисляем по среднему:
б) в случае непредставления потребителем показаний индивидуального.....начиная с расчетного периода, за который
потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода
(включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора
учета, но [COLOR=#ee1d24]не более 3 расчетных периодов подряд
[/COLOR]Далее - норматив.
Правомерно ли начисление по среднему - только за 1 период (ведь один это не более трех) , а 2ой период, 3ий период и так далее - по нормативу до момента получения показаний ИПУ?
[COLOR=#ee1d24]
[/COLOR]

#
Юра, добрый вечер!
Предполагается заключение договора управления с таунхаусом. Домик такой 2-х этажный с мансардами,  на 8 квартир.  
По тех паспорту это "Многоквартирный дом". В том же тех паспорте имеется информация о площадях жилых квартир и общей площади общих помещений дома (подвала).
Вопрос у меня о составе перечня общего имущества в данном доме...С подвалом все предельно ясно.  
А как быть с этим(ст.2 ПП №491):
"... б) крыши;
в) ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции);..."
Не поднимается рука стены и крыши таких грубо говоря "слепленных" между собой домиков обозвать ОБЩИМИ.
Прошу помощи  :?
#
Юра, ситуация такая:
При выборе УК год назад собственниками в протоколе  был утвержден тариф по управлению домом в размере Х руб. Имеется приложение с  расшифровкой по статьям затрат, в которой статья "вывоз ТБО" составляет 1,11 руб. В договоре с обслуживающей организацией по вывозу ТБО на момент собрания - также 1,11 руб.
В мае и июне рекомендуемые городские тарифы менялись (повышались ес-но). Обслуживающая организация доп соглашение прислала мне сейчас с датой МАЙ. Я подписывать отказываюсь маем, с ноября - пожалуйста. Ссылаются на Решение №17 (по нашему округу), которое прикрепить не получается (высылаю на почту). НО в данном решении указано, что оно применяется для собственников "...которые на их общем собрании [COLOR=#FF0000pt]не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения[/COLOR]". Наши же приняли.
Прошу высказать Ваше мнение: правомерен ли будет перерасчет жильцам по 1,75 и 1,77 вместо 1,11 за прошлые периоды? Только за счет нашей рентабельности ведь?
#
Уважаемые форумчане и Юрий!
Поделитесь опытом - кто как наказывает жильцов за различные "пакости"?
Например:
ТСЖ. Собственниками утверждены правила проживания в доме. В этих правилах предусмотрены различные штрафы, например за курение в подъездах, выброс мусора в неположенное место и т.п.
Как сформулировать название - вместо "штраф" - чтоб наказывать полноправно?
#
Юра, каково Ваше мнение по теме "кто является владельцем лифта"?
#
Юра, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию (если можно со ссылками на правовые документы):
Планируем принять в УК на обслуживание строящийся дом. В проекте застройщика нет ни мусорных баков, ни мусоропровода. Спор между застройщиком и УК: кто должен обеспечить жильцов мусорными баками?  
Спасибо!
#
Юра, добрый день!
Дом в управлении по договору упр. с собственниками. Совет МКД не создавался.
Подскажите, стоит ли УК об этом вообще думать (прописать в повестке дня в предстоящее собрание), или нет?
Спасибо!

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!