new_year

До  VII Всероссийского Слета  осталось

  • 5
  • 5
дней

Форум

ГлавнаяИван Р.

Иван Р.

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Прекращение договора управления. Часть вторая: решение ВС РФ от 13.08.2019 г. № АКПИ19-474
 
Добрый день! Получается мы управляем домом, с которым истек срок действия договора (при этом мы, в соответствии с условиями договора управления, за месяц уведомили всех собственников заказными письмами, разместили уведомление о прекращении договора на информационных стендах, в счет-квитанциях и в ГИС ЖКХ) с момента внесения изменений в реестр лицензии? Или с момента фактического расторжения договора. Договор у нас расторгнут с 01.12.2021 г., заявление об исключении из реестра мы направили 22.11.2021 г. Срок рассмотрения 10 дней. Есть риск, что этот дом исключат из реестра лицензии не с 01.12.2021 г., а например с 01.01.2022 г. Или вообще откажут во внесении изменений в реестр лицензии по каким-нибудь основаниям, тогда нам придется обращаться в Арбитражный суд и пока будет тянуться судебное разбирательство, естественно ГЖИ дом не исключит, то мы будем вынуждены им управлять?
управление домом от застройщика до выбора способа управления
 
Добрый день! Ситуация интересная. Так в соответствии со ст. 161 ЖК РФ после введения вновь построенного жилого дома в эксплуатацию застройщик в течении 5 дней обязан заключить договор управления с управляющей организацией на срок не превышающий 3 месяца. В это время орган местного самоуправления должен провести открытый конкурс по отбору управляющей организации.
Вопрос: если застройщик (в форме ООО) построил дом за счет своих инвестиций (без привлечения средств долевых собственников и без долевого участия) и является единственным собственником всех помещений, может ли он провести общее собрание и выбрать непосредственный способ управления, реализовав его путем заключения договора со специализированной организацией (не управляющей организацией)? С одной стороны, являясь собственником помещений (по выпискам из ЕГРН он собственник) он на основании ч. 3 ст. 161 ЖК РФ может выбрать любой способ управления, с другой стороны, нормы этой же ст. 161 предписывают застройщику совершить определенные действия, в частности в течении 5 дней заключить договор управления. В доме 22 квартиры и 3 этажа. Мы хотим взять его на непосредственное управление. Только на обслуживание. Спасибо
вознаграждения председатею совета МКД
 
Добрый день коллеги! Очень интересно Ваше мнение по вопросу задолженности жителя по статье "вознаграждение председателя совета МКД". У нас несколько человек с разных домов просто из принципа не платят вознаграждение, вычитая данную сумму из общего платежа за ЖКУ. Естественно образуется задолженность.В соответствии с пунктом 118 Постановления Правительства №354 в случае если потребитель частично оплачивает предоставляемые исполнителем коммунальные услуги и услуги по содержанию жилого помещения, то оплата делиться пропорционально между всеми статьями за коммунальные и жилищные услуги. Действует ли это правило в случае с вознаграждением? По логике данная статья не относится ни к коммунальным, ни к жилищным услугам, однако наш агент - расчетный центр, да и мы, до настоящего момента, в эти тонкости не вникали и в случае если потребитель в графе ИТОГО указал меньшую сумму и ее оплатил, то долг начинал образовываться по каждой услуге в квитанции пропорционально. Нам-то официально не известно, не оплачивает ли он вознаграждение или какую-то другую услугу. Отсюда вопрос: правомерно ли в данном случае, с вознаграждением, применение п. 118?
И еще интересная мысль, если вознаграждение нельзя отнести ни к жилищным, ни к коммунальным услугам, законно ли начислять на эту сумму пеню по ч. 14 ст. 155 ЖК РФ.
#
Добрый день! Получается мы управляем домом, с которым истек срок действия договора (при этом мы, в соответствии с условиями договора управления, за месяц уведомили всех собственников заказными письмами, разместили уведомление о прекращении договора на информационных стендах, в счет-квитанциях и в ГИС ЖКХ) с момента внесения изменений в реестр лицензии? Или с момента фактического расторжения договора. Договор у нас расторгнут с 01.12.2021 г., заявление об исключении из реестра мы направили 22.11.2021 г. Срок рассмотрения 10 дней. Есть риск, что этот дом исключат из реестра лицензии не с 01.12.2021 г., а например с 01.01.2022 г. Или вообще откажут во внесении изменений в реестр лицензии по каким-нибудь основаниям, тогда нам придется обращаться в Арбитражный суд и пока будет тянуться судебное разбирательство, естественно ГЖИ дом не исключит, то мы будем вынуждены им управлять?
#
Добрый день! Ситуация интересная. Так в соответствии со ст. 161 ЖК РФ после введения вновь построенного жилого дома в эксплуатацию застройщик в течении 5 дней обязан заключить договор управления с управляющей организацией на срок не превышающий 3 месяца. В это время орган местного самоуправления должен провести открытый конкурс по отбору управляющей организации.
Вопрос: если застройщик (в форме ООО) построил дом за счет своих инвестиций (без привлечения средств долевых собственников и без долевого участия) и является единственным собственником всех помещений, может ли он провести общее собрание и выбрать непосредственный способ управления, реализовав его путем заключения договора со специализированной организацией (не управляющей организацией)? С одной стороны, являясь собственником помещений (по выпискам из ЕГРН он собственник) он на основании ч. 3 ст. 161 ЖК РФ может выбрать любой способ управления, с другой стороны, нормы этой же ст. 161 предписывают застройщику совершить определенные действия, в частности в течении 5 дней заключить договор управления. В доме 22 квартиры и 3 этажа. Мы хотим взять его на непосредственное управление. Только на обслуживание. Спасибо
#
Добрый день коллеги! Очень интересно Ваше мнение по вопросу задолженности жителя по статье "вознаграждение председателя совета МКД". У нас несколько человек с разных домов просто из принципа не платят вознаграждение, вычитая данную сумму из общего платежа за ЖКУ. Естественно образуется задолженность.В соответствии с пунктом 118 Постановления Правительства №354 в случае если потребитель частично оплачивает предоставляемые исполнителем коммунальные услуги и услуги по содержанию жилого помещения, то оплата делиться пропорционально между всеми статьями за коммунальные и жилищные услуги. Действует ли это правило в случае с вознаграждением? По логике данная статья не относится ни к коммунальным, ни к жилищным услугам, однако наш агент - расчетный центр, да и мы, до настоящего момента, в эти тонкости не вникали и в случае если потребитель в графе ИТОГО указал меньшую сумму и ее оплатил, то долг начинал образовываться по каждой услуге в квитанции пропорционально. Нам-то официально не известно, не оплачивает ли он вознаграждение или какую-то другую услугу. Отсюда вопрос: правомерно ли в данном случае, с вознаграждением, применение п. 118?
И еще интересная мысль, если вознаграждение нельзя отнести ни к жилищным, ни к коммунальным услугам, законно ли начислять на эту сумму пеню по ч. 14 ст. 155 ЖК РФ.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!