25.12.2017 13:59:34
Вот разъяснения Минстроя
|
25.12.2017 09:46:16
![]() я вот еще нигде не нашла более-менее адекватную реализацию расчета при самостоятельном приготовлении ГВ, общий счетчик на тепл.энергию+общий счетчик на ХВС...не говоря уже о КРСОИ в этом случае |
25.12.2017 08:33:27
Юра, отправила на почту (персональные данные, будь они не ладны)
если что то нужно подробнее...сделаю - отправлю |
22.12.2017 19:59:58
[QUOTE]Alison пишет:
Programmer, У меня тоже есть расхождения в рассчитанных моей программой и ГИСом. Расхождения на (та-дам) сумму КР СОИ.[/QUOTE] Т.к. в ГИС услуга содержание, в том числе КРСОИ а у Вас СОИ плюсом к СиР ставим сумму КРСОИ перерасчетом в строку СиР...все сходится - ребеночек не наш |
22.12.2017 13:06:13
В ЖК РФ надо было прописывать не «фактические расходы по договору управления», а «стоимость работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД», так как между этими понятиями целая пропасть.
вот эта мысль так же в голову пришла...причем одной из первых |
20.12.2017 23:05:33
[QUOTE]Вячеслав 44 пишет:
г. Кострома . цена 6 000 000.[/QUOTE] Вячеслав Викторович?... а по делу: для 60 тыс м2....6 млн...за геморрой в особо острой форме в Костроме... |
20.12.2017 12:58:49
Как же я этого ждала.....
В системе онлайн-касс по всей России произошел сбой. О неполадках сообщает целый ряд федеральных и региональных изданий, а также сами предприниматели. Первыми с проблемами столкнулись магазины в городах Дальнего Востока, сообщил совладелец одной из крупнейших сетей по продаже техники и электроники DNS Дмитрий Алексеев. «Сегодня реализовался страшный сон розницы, когда разом отказались работать все фискальные накопители „Штрих-М“ и встала торговля», — говорится в Facebook бизнесмена. Работу прекратили или частично приостановили АЗС «Газпром нефти» и «Роснефти», магазины «Магнит», продуктовая сеть «Магнолия» и другие торговые точки. Об этом, в частности, сообщили «Ведомости». О ситуации в одном из московских универсамов рассказывает обозреватель Business FM Наталия Шашина: Наталия Шашина, обозреватель Business FM «В большом универсаме рядом с нашей работой выстроились очереди по 10-15 человек, и из пяти касс работают всего две. На остальных висят объявления, что по техническим причинам обслуживание в других кассах не производится, а сами кассиры очень взволнованно говорят о том, что сбой произошел по всей стране, что это сбой в онлайн-кассах и просто технически они не могут работать. Многие покупатели возмущаются, потому что стоять в очереди приходится стоять гораздо дольше, чем обычно, но кассиры ничего поделать не могут, бегают, переносят наличку в пакетах от одной кассы к другой. Сами они говорят, что не знают, когда же это все закончится». По данным собеседников портала Altapress, в некоторых регионах кассовые аппараты «Штрих-М» используются на 50-60% торговых точек. Изданию «НГС. Новости» удалось связаться с компанией «Штрих-М». Там подтвердили факт сбоя в программном обеспечении. «Эта проблема есть по всей России. Что случилось, мы не знаем. Это сбой в системе, ситуация уде устраняется, уже выслали новую прошивку», — приводит цитату издание. |
20.12.2017 12:25:54
[QUOTE]Ильич пишет:
Только я бы придерживался по аналогии терминологии капремонтовских работ: не смета, а ПРЕДЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ. [/QUOTE] на днях сдавали документы в банк на капремонт (если уж проводить аналогию)....четко было обозначено: сумма с протоколе, сумма в смете, сумма в акте выполненных работ - одна и та же если какие то изменения - новое голосование утверждается как смета (объемы и виды работ) так и их стоимость ну это у нас так извращаются :) |
20.12.2017 08:43:34
[QUOTE]DB42 пишет:
Согласен, что нет ничего особенного, никаких отдельных источников финансирования[/QUOTE] 1. Решение об установке 2. Утверждение сметы (суммы в том числе) 3. утверждение источника и порядка финансирования работ 4. Утверждение подрядчика, сроков исполнения 5. Утверждение порядка приемки работ 6. Утверждение уполномоченного представителя собственников |
18.12.2017 19:50:32
Уважаемый пользователь!
Сообщаем Вам, что для расчета процента заполнения технических характеристик ЖД в отчете типа "Отчет по ЖД (административное деление)" используется следующая формула где D- количество размещенной информации о ЖД- количество заполненных полей в расширенном составе информации о доме; С- Общее количество атрибутов по ЖД- количество полей в расширенном составе информации о доме. Для расчета процента заполнения технических характеристик МКД в отчетах типа "Отчет по МКД (муниципальное деление)", "Отчет по ЖД (муниципальное деление)" используется следующая фрмула где: M – процент заполнения технических характеристик по муниципальному образованию; L – процент размещения технических характеристик МКД/ЖД (значение, рассчитанное по формуле, указанной выше); K – количество МКД/ЖД на территории данного муниципального образования (Количество домов, у которых код по ОКТМО равен или входит в ОКТМО, в рамках которого необходимо отобразить процент размещения тех.характеристик). Процент размещения технических характеристик рассчитывается исходя из объема размещенных в Системе показателей в отношении дома и его помещений (для МКД)/исходя из объема размещенных в Системе показателей в отношении дома (для ЖД). Важно отметить, что процент выводится в Отчетах МКД и ЖД по дому, а не по конкретному поставщику, в связи с этим, для того, чтобы процент был равен 100%, должны быть заполнены поставщиками информации поля, представленные в приложенном файле. |
15.12.2017 13:28:17
Сегодня уже второе чтение:
в статье 162: «12. Если по результатам исполнения договора управления многоквартирным домом в соответствии с размещенным в системе отчетом о выполнении договора управления[B] фактические расходы управляющей организации[/B] оказались меньше тех, которые учитывались при установлении размера платы за содержание жилого помещения, при условии оказания услуг и (или) выполнения работ по управлению многоквартирным домом, оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных таким договором, [U]указанная разница остается в распоряжении управляющей организации при условии, что полученная управляющей организацией экономия не привела к ненадлежащему качеству[/U] оказанных услуг и (или) выполненных работ по управлению многоквартирным домом, оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных таким договором, подтвержденному в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом договором управления многоквартирным домом может быть предусмотрено иное распределение полученной управляющей организацией экономии.» часть 4 статьи 192 изложить в следующей редакции: «4. [B]Лицензия предоставляется сроком на пять лет[/B] и действует только на территории субъекта Российской Федерации, органом государственного жилищного надзора которого она выдана. Срок действия лицензии продлевается по истечении пяти лет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Лицензия не подлежит передаче третьим лицам.» 7. Срок действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, предусмотренный частью 4 статьи 192 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), применяется к ранее выданным лицензиям на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и исчисляется со дня вступления в силу настоящего Федерального закона. часть 1 дополнить пунктом 11 следующего содержания: «11) отсутствие тождественности или схожести до степени смешения фирменного наименования соискателя лицензии или лицензиата с фирменным наименованием лицензиата, право которого на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами возникло ранее;» части 5 и 51 изложить в следующей редакции: «5. В случае, если в течение двенадцати месяцев со дня выдачи органом государственного жилищного надзора предписания в отношении многоквартирного дома или многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, лицензиату и (или) должностному лицу, должностным лицам лицензиата судом два и более раза было назначено административное наказание за неисполнение или ненадлежащее исполнение указанного предписания, сведения о таких доме или домах по решению органа государственного жилищного надзора исключаются из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, за исключением предусмотренного частью 7 настоящей статьи случая принятия решения. 51. В случае, если в течение двенадцати месяцев со дня выдачи органом государственного жилищного надзора предписания об устранении нарушений одного или нескольких лицензионных требований, предусмотренных пунктами 1 - 5 части 1 статьи 193 настоящего Кодекса, лицензиату и (или) должностному лицу, должностным лицам лицензиата судом назначено административное наказание за неисполнение или ненадлежащее исполнение указанного предписания, по решению органа государственного жилищного надзора из реестра лицензий субъекта Российской Федерации исключаются сведения обо всех многоквартирных домах, в отношении которых лицензиат осуществляет деятельность по управлению.» д) дополнить частями 52 - 54 следующего содержания: «52. В случае, если лицензиатом и (или) должностным лицом, должностными лицами лицензиата в течение двенадцати месяцев со дня назначения административного наказания за грубое нарушение лицензионных требований вновь совершено грубое нарушение лицензионных требований, по решению органа государственного жилищного надзора из реестра лицензий субъекта Российской Федерации исключаются сведения о многоквартирном доме или многоквартирных домах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 53. В случае, если в течение двенадцати месяцев лицензиату и (или) должностному лицу, должностным лицам лицензиата судом три и более раза было назначено административное наказание за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного жилищного надзора по проведению проверок или уклонение от таких проверок, по решению органа государственного жилищного надзора из реестра лицензий субъекта Российской Федерации исключаются сведения о многоквартирном доме или обо всех многоквартирных домах, в отношении которых лицензиатом были совершены действия (бездействие), направленные на воспрепятствование проведению таких проверок или уклонение от таких проверок. и так далее: |
05.12.2017 19:12:56
Итак...законопроект все тот же...однако на первое чтение идет в старой редакции, думаю с целью его молниеносного принятия в первом чтении (да и процедура на регулейшене уже не нужна, нафига лишние глаза?)
все самое интересное будет ко второму чтению....законопроект изменится до неузнаваемости...именно текст ко второму чтению...а там и третье недалеко сейчас рьяно со всеми согласуется.... вот что "усмотрело" Правительство: .....в законопроекте не урегулирован [B]порядок получения согласия РСО [/B][B][U]на принятие решения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме[/U][/B] о заключении договоров о предоставлении коммунальных услуг между собственниками помещений в многоквартирном доме и РСО. ......право принять решение о заключении договоров о предоставлении коммунальных услуг между собственниками помещений в многоквартирном доме и РСО предлагается предоставить общему собранию собственников помещений в многоквартирном доме[B][U] при условии предварительного получения согласия РСО[/U][/B] .....необходимо дополнить положением, предусматривающим [B][U]ответственность лица, осуществляющего управление многоквартирным домом[/U][/B], за необоснованное предъявление платежного документа, предусматривающего оплату коммунальной услуги, в отношении которой заключен договор непосредственно между РСО и собственником помещения в многоквартирном доме На основании изложенного Правительство Российской Федерации поддерживает законопроект при условии его доработки [B][U]с учетом указанных замечаний ко второму чтению.[/U][/B] Тварь ли я дрожащая или право имею…— Убивать? Убивать-то право имеете? © |
05.12.2017 19:04:13
[B]ЖКХ: новые технологии узаконят[/B]
В ОП РФ разобрали законопроекты об общем собрании собственников и о новой модели их отношений с ресурсоснабжающими организациями 4 декабря на площадке Общественной палаты РФ прошло «нулевое чтение» двух законопроектов — № 232824-7 и 207460-7 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации». Первый законопроект ([URL=http://sozd.parlament.gov.ru/bill/232824-7]№232824-7[/URL]) предлагает внести в Жилищный кодекс РФ изменения, которые позволят проводить общие собрания собственников в многоквартирном доме в виде конференции. По словам Светланы Разворотневой, первого заместителя председателя Комиссии Общественной палаты РФ по ЖКХ, строительству и дорогам, проект этого закона явился ответом на проблему общих собраний. «Общее собрание — основной орган управления многоквартирным домом. Многие вопросы решаются только на общем собрании. Но собрать кворум, чтобы принять хоть какое-нибудь решение, в больших домах трудно. Трудно и там, где есть инвестиционные квартиры. Или в маленьких городах, где люди уехали на заработки в мегаполисы и не появляются на родине годами», — рассказала Светлана Разворотнева. Вариант проведения собраний в виде конференции поддержало большинство участников слушаний. Но с небольшими оговорками. «Правильно, что законодатель идет по пути упрощения процедур проведения общих собраний, предлагая введение конференции в доме, — говорит председатель комиссии Общественной палаты Москвы по ЖКХ, капитальному ремонту и местному самоуправлению Александр Козлов. — Но важно не забывать и о домах с сотнями квартир, домах-новостройках, в которых собрание провести проблематично даже в форме конференции. Стоит доработать статью 47.1 ЖК РФ, предусмотрев очно-заочное голосование в электронном виде. Электронное голосование в силу своей доступности (различного вида гаджеты сегодня есть у всех) позволит привлечь максимальное число собственников, а значит, и учесть их мнение. Поэтому мы должны заняться донастройкой существующих форм, их цифровизацией. Онлайн-формат — наше настоящее и будущее». Второй проект закона ([URL=http://sozd.parlament.gov.ru/bill/207460-7]№207460-7[/URL]) предлагает новую модель отношений собственников и ресурсоснабжающих организаций. По ней договоры ресурсоснабжения будут заключаться организациями непосредственно с собственниками помещений в многоквартирном доме [U]по типовой форме.[/U] «Это долгий разговор, который обсуждается уже не менее трех лет, — поясняет Светлана Разворотнева. — Изменения поддержали все: и ресурсоснабжающие организации, и управляющие компании. К примеру, если управляющая компания собирает 95 процентов средств от собственников, то отдавать ресурсникам она все равно должна 100 процентов. Откуда брать недостающие деньги — непонятно. Кроме того, если компания недобросовестная, то она просто копит эти долги. Проект этого закона много раз менялся, и в результате депутаты Госдумы вышли с более коротким законом, который позволит легитимизовать ту практику, которая уже нас в стране и так повсеместно есть. Регионы целыми городами переходят на прямые договоры, но делают это незаконно. Идея проекта закона в том, чтобы дать возможность тем, кто и так работает по этой модели, не чувствовать себя нарушителями законов». Тем не менее, по словам Светланы Разворотневой, и к этому законопроекту есть много вопросов. «В первую очередь они связаны с защитой самих потребителей услуг, когда им довольно трудно будет без участия управляющих компаний спорить с ресурсниками в случае проблем с неправильным начислением и качеством ресурсов», — сказала она. |
29.11.2017 15:48:10
|
29.11.2017 14:19:41
18 декабря в 14.00 в Общественной палате Российской Федерации пройдут обсуждения законопроекта о прямых договора РСО с жителями.
|
28.11.2017 17:57:40
а у нас....
сегодня котельную, которая "греет" не маленький такой населенный пункт, отключили от э/энергии...ограничили д/сады, больница, школа еще обогреваются...зато такой честный МУП... жилому фонду было сказано: "у вас же электричество дома есть - включайте электрообогреватели" вот так...население в шоке и бешенстве скоро на федеральных трассах страны: бабушки с кастрюлями.... |
27.11.2017 19:28:26
а вот [URL=http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#departments=20&npa=74339]Э Т О Т[/URL] я одна "проЩелкала"
Изменения, которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам управления многоквартирными домами. |
24.11.2017 08:34:15
Управляющие компании выступили за скорейшее принятие законопроекта о прямых договорах
[B]Участники рынка управления жильем 23 ноября [/B]обсудили законодательные инициативы Минстроя России в рамках стратегической сессии «Контрольно-надзорная деятельность в сфере управления и эксплуатации жилых зданий» и выступили за скорейшее принятие законопроекта о прямых договорах. Открыл сессию замглавы Минстроя России, главный государственный жилищный инспектор Андрей Чибис. [B]Управляющие компании[/B], государственные жилищные инспекции, депутаты Государственной Думы и [U]представители правоохранительных органов [/U]обсудили новеллы в законодательстве, в том числе ужесточение лицензирования деятельности управляющих компаний и введение прямых договоров. «В рамках стратегии развития ЖКХ мы последовательно вводим меры, повышающие клиентоориентированность управляющих компаний и, как следствие, качество их работы. Очередным этапом этой работы станет введение стандартов качества сервиса УК, введение риск-ориентированной модели при лицензионном контроле и, главное, переход на прямые договоры»,- прокомментировал Андрей Чибис. По мнению экспертов, переход на прямые договоры поможет очистить рынок от недобросовестных компаний - неэффективным предприятиям станет неинтересно управлять домами. Резюмируя сессию, спикеры предложили включить в итоговую резолюцию предложение о скорейшем вступлении в силу нормы о прямых договорах потребителей с ресурсоснабжающими компаниями. Кто? Кто из "участников рынка управления жильем " присутствовал? Колитесь.... |
20.11.2017 23:10:23
сам законопроект обсуждается в закрытом режиме...но есть маленький лучик сквозь занавес секретности (если дубль...то заранее сорри)
23 октября 2017 Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Мониторинг задолженности за коммунальные услуги, проводимый Минстроем России, показывает, что одними из крупнейших неплательщиков за коммунальные являются управляющие организации. [B]С целью решения, в том числе вышеуказанных проблем, Минстроем России разработан проект федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс» в части перехода к новой системе договорных отношений между потребителями коммунальных услуг и ресурсоснабжающими организациями (далее — законопроект).[/B] Законопроект предусматривает изменение системы отношений по снабжению многоквартирных домов коммунальными ресурсами и обеспечения потребителей коммунальными услугами. [B]В новой модели отношений[/B] договоры ресурсоснабжения будут заключаться ресурсоснабжающими организациями непосредственно с собственниками помещений в многоквартирном доме по типовой форме, утверждаемой Правительством Российской Федерации. Прямые договоры между потребителями и ресурсоснабжающей организацией являются базовой моделью,[B] переход к ним будет осуществлён с 1 июля 2019 года в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.[/B] По решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может быть сохранена существующая система договорных отношений, при этом ресурсоснабжающая организация получает возможность расторгнуть в одностороннем порядке договор с управляющей организацией при наличии у последней задолженности и перейти на прямые договоры с потребителями. Законопроектом также предусматривается, что потребителю предоставляется единый платёжный документ для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. [B]Управляющая организация будет обязана предоставить потребителю единый платёжный документ по форме, установленной Правительством Российской Федерации, самостоятельно и (или) привлечением третьих лиц (информационно-расчётных центров).[/B] При этом единый платёжный документ должен будет содержать информацию, позволяющую банку осуществить перевод денежных средств, в том числе с составлением распоряжений на общую сумму с реестрами, лицам, получающим плату за жилое помещение и коммунальные услуги (платёжные реквизиты получателей платы). Таким образом,[B] вне зависимости от того, на основании какого договора осуществляется снабжение многоквартирного дома коммунальными ресурсами — по прямым договорам или с участием управляющей организации — средства, внесённые потребителями в виде платы за коммунальные услуги, будут зачисляться напрямую на счета ресурсоснабжающих организаций.[/B] Заместитель директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства Д.М. Будницкий |
18.11.2017 12:18:37
ОБ ОБРАЩЕНИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ К МИНИСТРУ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.А.МЕНЮ О ПРИМЕНЕНИИ УПРОЩЕННЫХ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ПО ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗМЕЩЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
применение форм, предлагаемых к заполнению в ГИС ЖКХ, во-первых, влечет увеличение размера платы за содержание жилого помещения, а во-вторых, не будет способствовать повышению "прозрачности" сферы жилищно-коммунального хозяйства и получению каждым гражданином доступной по содержанию информации о многоквартирном доме, в котором он проживает. но с отчетом отожгли, конечно [URL=http://docs.cntd.ru/document/450306740]Полный текст[/URL] |
17.11.2017 16:33:23
СПАСИБО! в принципе такого же мнения была...
[QUOTE]Borrowed пишет: их слать. [/QUOTE] [QUOTE]Borrowed пишет: до истечения срока поверки [/QUOTE] о чем им была написана целая поэма на трех листах со сслыками на нормативку, на 1034 в том числе но начисления они делают самостоятельно, поэтому насчитали по среднему за прошлый отопительный....люди в культурном шоке с ГЖИ разговаривали -если что, то нам штраф за применение 59.1 (354-е постановление) без оснований если не сложно судебными решениями киньте в меня.... |
17.11.2017 12:58:56
Коллеги...нужна сила коллективного разума
Вводные: 1. Прибор учета тепловой энергии и горячей воды. Акт ввода в эксплуатацию после очередной поверки (утвержден РСО, в акте срок эксплуатации с 15.11.2016 до 07.03.2019). ноябрь 2016- май 2017 отопительный - расчет по ОДПУ по теплу, сентябрь 2016-сентябрь 2017 - расчет ГВС по ОДПУ. 2. 25.10.2017 - РСО отказывается принимать показания ОДПУ, ссылясь на п. 73 Правил 1034 о коммерческом учете. ОДПУ закончился срок эксплуатации. октябрь 2017 - начисления по среднему. Их послать? или самой идти? |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!