23.10.2019 08:36:05
Будем обжаловать
|
22.10.2019 13:57:48
Собственники в одностороннем порядке утвердили перечни работ и тариф, которые экономически невыгодны для управляющей. Управляющая обратилась в суд о признании недействительным решения внеочередного ОСС. Суд прекратил производство в связи с тем, что право обжалования такого решения предоставлено только собственнику помещений.
|
25.04.2019 13:16:20
В свое время передали председателю Совета дома, а она сейчас только опомнилась
|
25.04.2019 10:46:25
У нас такая ситуация - собственники МКД (Совет дома) отказываются подписывать акты выполненных работ за 2016 год, требуют внести исправления. Считают, что мы эти работы не делали. А ведь сегодня уже 2019.. должна ли управляющая по требованию жильцов вносить какие-либо изменения в такие акты?
|
11.05.2018 12:18:25
По общему правилу, когда договор признаётся недействительным, каждая из его сторон возвращает другой всё полученное по договору (ч. 2 ст. 167 ГК РФ). Это правило не распространяется на договор управления МКД?
|
11.05.2018 11:54:27
Дом уже ушел в другую УК, а работы выполнены на немалые суммы
|
11.05.2018 11:38:08
Но ведь работы выполнены
|
11.05.2018 11:27:04
Решением суда в пользу нашей УК принято решение об отказе в иске о недействительности ОСС. Истец подает апелляцию и апелляционным определением суд выносит определение: признать решение внеочередного ОСС недействительным. Этим собранием был установлен новый тариф (выше предыдущего тарифа). Меня интересует вопрос - отмена решения ОСС влечет безусловный перерасчет размера платы за СиР?
|
13.04.2018 10:55:05
так вот и спрашиваем...
|
13.04.2018 09:44:05
Доброе утро! У нас сложилась такая ситуация: в подвальном нежилом помещении жилого дома собственники одной части подвала самовольно без согласований с УК выполнили переустройство канализационной системы (выпуск канализации выходящей с магазина отсоединили и провели ниже существующего лежака, выполнили эти работы с нарушениями и на данный момент поскольку стыки негерметичны все отходы изливаются в подвал, постоянно забивается канализация). Мы писали предупреждения в адрес собственников магазина, ответ не получили. Законно ли будет приостановление нами услуги водоотведения на данном этапе?
|
11.04.2018 14:13:16
Добрый день! Хотелось бы узнать мнение коллег. В соответствии с п.1 Постановления Правительства РФ от 04.09.2013 N 776 "Об утверждении Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод" данные правила определяют порядок коммерческого учета воды, сточных вод с использованием приборов учета, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в узлах учета, спроектированных и допущенных в эксплуатацию в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, или расчетным способом в целях расчета размера платы за поданную (полученную), транспортируемую воду, принятые (отведенные), транспортируемые сточные воды по договорам холодного водоснабжения, договорам горячего водоснабжения (далее - договоры водоснабжения), договорам водоотведения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, договорам по транспортировке холодной воды, договорам по транспортировке горячей воды, договорам по транспортировке сточных вод и другим договорам, заключенным с организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения.
В соответствии со ст.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О теплоснабжении" предметом регулирования являются, в том числе отношения, связанные с горячим водоснабжением, осуществляемым с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), за исключением отношений, связанных с обеспечением качества и безопасности горячей воды. В соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" было утверждено Постановление Правительства РФ от 18.11.2013 N 1034 "О коммерческом учете тепловой энергии, теплоносителя" (вместе с "Правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя" , которые устанавливают порядок учета тепловой энергии и теплоносителя. Исходя из вышеперечисленных норм, организация установки прибора учета в соответствии с «Правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя» утвержденных Постановлением Правительства РФ №1034 от 18.11.2013 г. относится к установке прибора учета на горячее водоснабжение только для открытых систем водоснабжения. Следовательно, к закрытым системам применяются нормы Постановления Правительства РФ от 04.09.2013 N 776 (ред. от 29.06.2017) "Об утверждении Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод". При выдаче технических условий на установку узла учета ГВС ресурсоснабжающая организация руководствуется нормами Постановления Правительства РФ №1034. На основании раздела VII Приложения 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 при расчете за горячую воду по двухкомпонентному тарифу, предусматривающему компоненты на холодную воду и тепловую энергию, определение величины тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, должно производиться исходя из утвержденного норматива расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды, независимо от оборудования соответствующего дома общедомовым или внутриквартирными приборами учета. Таким образом, по нашему мнению, при организации работ по оборудованию МКД общедомовым прибором учета ГВС должны учитываться показания количества (объема) поданной горячей воды. Установка тепловычислителей, считающих тепловую энергию приводит к необоснованному удорожанию и дополнительным затратам собственников, так как расчет стоимости потребленной горячей воды будет производится не по показаниям общедомового прибора учета, а по нормативам на подогрев воды в целях оказания услуги по горячему водоснабжению. Проектные работы при установке ОДПУ с учетом тепловой энергии также намного дороже, чем проекты установки ОДПУ, считающие объем поданной воды. Качество воды (показатели тепла) можно проверить в любой момент, используя простейшие средства измерения температуры ГВС (термометры, пирометры и т.д.). Вопрос: какие именно приборы учета необходимо устанавливать в МКД для учета коммунальной услуги горячего водоснабжения: определяющие количество ГВС или определяющие количество ГВС вместе с тепловычислителями. Данный вопрос для нас очень актуален в связи с тем, что органом государственного контроля выдано предписания на установку приборов учета, в том числе на ГВС. Срок для исполнения небольшой, а затраты непомерно большие. |
02.04.2018 11:33:12
Была проведена проверка ГЖИ по жалобе жильца по температуре горячей воды. Составили акт: t в ванной - 51 градус, в кухне - 56 градусов. Квартира находится в 4 подъезде на 4 этаже 5-этажного МКД. Ввод в дом трубопровода ГВС находится со стороны 1 подъезда. На вводе в дом температура 60 градусов. ГЖИ естественно не учли факт удаленности квартиры от ввода трубопровода ГВС. Составили протокол об административном нарушении по ст.14.1.3 ч.2. Но ведь этот недостаток фактически является скрытым. Причем виновата всегда однозначно управляющая. Это уже не первый случай у нас. Посоветуйте как поступить в данной ситуации.
|
22.02.2018 08:28:26
я готова
|
21.02.2018 09:52:33
Я пропустила еще страничку
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:[/COLOR][/SIZE] Я так понимаю, что вскоре он сам предстанет передо мной [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 9 минуты 22 секунды:[/COLOR][/SIZE] А на ГИС его не отправить? |
21.02.2018 09:04:53
не дожидаясь ответа собственник прислал еще и претензию
|
15.02.2018 13:35:29
Каким образом спалили
|
15.02.2018 13:30:27
После затопления ниже расположенной квартиры, мы связались с собственником квартиры, в которой был открыт вентиль, при собственнике закрыли этот вентиль и составили акт, в котором было указано, что вентиль был открыт. Собственник акт подписал. Но собственники ниже этажом считают, что виновата УК. Вызвали в суд.
|
15.02.2018 13:24:50
Что и было сделано...
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 59 секунды:[/COLOR][/SIZE] Но есть один нюанс: мы обратили внимание на пульверизатор, который стоял в квартире жильца. И когда мы приходим без предупреждения, то стена сухая. А когда согласовываем время, то создается впечатление, что плиту и угол брызгают. |
15.02.2018 10:33:43
|
15.02.2018 09:54:28
А мне на этот бред отвечать в установленные сроки
|
15.02.2018 09:49:46
Он ссылается на 354, где сказано, что "производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги..."
|
15.02.2018 09:45:17
Измеряли. Температура была 16-17 градусов
|
15.02.2018 09:41:05
В том то и дело, что долгов у него нет.
|
15.02.2018 09:15:09
Вот и я не могу найти, где написано, что выписки их лицевых счетов сохраняются столько то лет
|
15.02.2018 08:56:12
Плита наружу не выходит, узел плиты - в стене, плита заходит в стену на один кирпич, фановая труба рядом не проходит. Пустоты плиты запенили в самом начале плиты. Мы сначала тоже думали, что в плитах скапливается конденсат. Со стороны чердака убрали утеплитель и пустоты плит заполнили пеной.
|
15.02.2018 08:47:40
Доброе утро, У нас собственник просит выписку по счету на квартиру с 2005 года и информацию по какому коду валюты принимались его денежные средства rev
|
13.02.2018 08:52:00
Дом через кран на 5 этаже невозможно слить, т.к. спускной вентиль находится в подвале в распред.узле, а вентиля в квартире предназначены для устранения воздушных пробок при эксплуатации системы отопления
|
13.02.2018 08:49:09
Фановая труба рядом не проходит, плита перекрытия пустотная, ГЖИ не собирается никакие лабораторные исследования проводить. Кстати, плита мокнет в определенном месте (точечно), что очень странно, на чердаке сухо, плита перекрытия наружу не выходит
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 36 секунды:[/COLOR][/SIZE] Угол на кухне, белое - это потолок |
12.02.2018 16:26:36
Добрый вечер! У нас такая ситуация: собственник МКД постоянно жалуется на нашу УО в ГЖИ в связи с повышенной влажностью помещений, мокрит угол на потолке в кухне. Потолок натяжной, угол, где мокрит, демонтирован, плита перекрытия под натяжным потолком без отделки. В ходе проверки мы выявили, что вентиляция в кухне хорошая, в ванной - слабая или отсутствует. Установлены пластиковые окна с клапаном, на них скапливается конденсат. Произведены следующие работы: убран утеплитель на чердаке над квартирой, просверлены отверстия в плите перекрытия и в пустоты залита монтажная пена, заново засыпан утеплитель керамзит с доп. утеплением мин.ватой. Произведено наращивание вент.короба (но вентиляция в ванной осталась слабая). Уже не знаем, что делать. Дом кирпичный, 4 этажа, квартира не угловая.
|
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!