new_year

Форум

ГлавнаяИнспектор НАН

Инспектор НАН

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Бесплатный вебинар "Новые лицензионные требования и другие изменения в работе УО и ТСЖ"
 
[B]Московский ГУ ИС сделал рассылку с аннотацией Юриного вебинара, во как оно бывает)):[/B]

From: гуис очаково [mailto:guisochakovo@mail.ru]
Sent: Monday, September 24, 2018 1:43 PM
To: 4991242126; OOO "Горжилкомплекс"; smtgsp; Анатолий Власов; АО "Славянка"; Для обращения жителей; Вадим Юрьевич БАЗИС гл.инж.; ГБУ ЭВАЖД; Горжилкомплекс; ГУК Меладзе Ирина; ГУК центр.офис; Гладышев Дмитрий; ЗАО "СОУ-2"; Комсервис Рогальчук Дмитрий; Озерная 9 ООО Базис-Сервис; ООО "ГУК" Бух.; ООО "КОМСЕРВИС"; ООО ГУК; Серебряный квартет-3; Серебряный квартет; Серебряный квартет-3 Панин; СМТ ГСП - ИРИНА юр; СтройСервисЭксплуатация; УК Базис; УК СитиСтройСервис; Филиал 4 ГБУ ЭВАЖД; ЭКО-Эксплуатация; Эко-Эксплуатация; Юрий Николаевич Голощапов; info; Анна Куськина; Юридический отдел Очаково-Матвеевское
Subject: НОВОЕ В ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ!!!!! ВАЖНО!!!

Уважаемые коллеги, добрый день!

На сайте правительства РФ появился "долгожданный" документ, который
ввел перечень грубых нарушений лицензионных требований.

Среди новинок:
1) старая УК должна полностью восстановить всю техническую документацию и
передать ее новой. Не передали - штраф в 350 000. Два таких штрафа за год -
из лицензии исключаются все дома
2) появились новые грубые лицензионные требования среди которых:
- непередача техдокументации
- управление МКД без лицензии
- отсутствие договоров на лифты и ВДГО
- наличие долгов перед РСО больше 2 среднемесячных величин
- неведение и непередача списков собственников и лиц, которые используют
общее имущество
- ненадлежащая работа аварийно-диспетчерской службы
3) офис УК должен быть не дальше 3 км от МКД

И куча другого...

Компания Бурмистр проводит БЕСПЛАТНЫЙ
вебинар на эту тему. Вебинар пройдет завтра 25.09 в 10.00

Ссылка для просмотра вебинара доступна тут [URL=https://www.youtube.com/watch?v=_UuVIhq]https://www.youtube.com/watch?v=_UuVIhq[/URL] ... e=youtu.be

Направляется для информации.

[B]С уважением,
ГКУ ИС района Очаково-Матвеевское[/B]
7.23.3. или 14.1.3 (ч. 2)
 
Коллеги по несчастью!

вот практика совсем не в ту сторону вырулилась......

Но и ее знать надо!

[B]Управляющая организация заплатит 250 тыс. руб. за отслойку штукатурки в подъезде[/B]
3 августа 2018

belchonock / Depositphotos.com

Частичное повреждение штукатурного и окрасочного покрытия стен и потолков лестничной клетки в подъезде многоквартирного дома "обойдется" управляющей компании в 250 тыс. руб. административного штрафа по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП ("Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований").
Правомерность наказания подтверждена Верховным Судом Российской Федерации – он отклонил жалобу УК на постановление мирового судьи и судебные акты районного и облсудов (Постановление Верховного Суда РФ от 14 июня 2018 г. № 32-АД18-2).
Вина УК в нарушении доказывалась целым пакетом документов: актом внеплановой выездной проверки, протоколом об административном правонарушении, предписанием жилинспекции, а также текстом жалобы жильцов и требованием прокурора о проведении проверки УК.
Рассуждения судов всех инстанций базировались на следующей цепочке умозаключений:
• законодательством о лицензировании в целях лицензирования установлена обязанность лицензиатов соответствовать лицензионным требованиям, которые устанавливает Правительство РФ;
• лицензионными требованиями к организациями, которые заняты предпринимательской деятельности по управлению МКД, являются в том числе такие:
• во-первых, исполнение обязанностей по договору управления МКД, упомянутых в ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса, то есть оказание услуг и выполнение работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества МКД;
• во-вторых, соблюдение требований, предусмотренных ч. 2.3 ст.161 Жилищного кодекса РФ. То есть качество услуг и работ УК должно соответствовать требованиям Правил содержания общего имущества в МКД, утв. постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491. А п. 10 этих правил требует, чтобы соблюдались характеристики надежности и безопасности МКД, обеспечивались безопасность жизни и здоровья граждан и сохранность их имущества, а кроме того, чтобы поддерживался архитектурный облик дома;
• поскольку оба эти лицензионные требования не исполнены, то состав правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, – налицо.
Управляющая компания – не оспаривая факт нарушения – пыталась добиться его переквалификации на ст. 7.22 КоАП РФ ("Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов"), а частичное повреждение штукатурного и окрасочного покрытия стен и потолков лестничных клеток интерпретировала как "недостатки выполненных работ».
[B]Однако региональный суд отметил, что УК, допустившая нарушение указанных правил в рамках предпринимательской деятельности по управлению МКД, привлекается к административной ответственности только по ч. 2 ст.14.1.3 КоАП РФ как являющейся в рассматриваемом случае специальной по отношению к ст. 7.22 КоАП РФ. [/B]
При этом по ст. 7.22 КоАП РФ могут быть привлечены к административной ответственности иные субъекты, ответственные за содержание жилых домов и (или) жилых помещений.
ВС РФ фактически согласился с этим утверждением, хотя и не стал рассматривать его подробно, указав лишь, что предлагаемая УК квалификация "основана на ошибочном толковании норм закона и является несостоятельной".

Отметим, что фактически в данном деле было проигнорировано одно существенное обстоятельство:
[I][B]орган ГЖН провел выездную внеплановую проверку лицензиата по требованию прокурора[/B][/I].
Между тем, такое основание для выездной проверки лицензиата не предусмотрено ни ст. 19 Закона о лицензировании, ни ст. 196 Жилищного кодекса РФ, а основания для проверок из ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее – Закон № 294-ФЗ) тут неприменимы в силу ч. 1 ст. 196 Жилищного кодекса РФ, ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и п. 2 ч. 4 ст. 1 Закона № 294-ФЗ.
[B] Таким образом, законность самой внеплановой выездной проверки является дискуссионной. Однако ни судебные органы, ни, возможно, сама УК не обсуждали этот вопрос в суде. [/B]

Указанный правовой пробел существует довольно долго и пока успешно игнорируется всеми участниками правоотношений.


ГАРАНТ.РУ: [URL=http://www.garant.ru/news/1210975/#ixzz5RWgxDLoG]http://www.garant.ru/news/1210975/#ixzz5RWgxDLoG[/URL]



Роскомнадзор по УК как оператору персональных данных
 
Коллеги,
свежее письмо Роскомнадзора.

Вывод таков из письма:
[I]На основании правоприменительной практики Управления разъясняем, что организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно – коммунального хозяйства, не подпадают под категорию операторов персональных данных, имеющих право осуществлять обработку персональных данных без уведомления уполномоченного органа.[/I]

Конечно хотелось посмотреть на эту самую правоприменительную практику.....

Поздравляю москвичей с новыми ставками
 
Вот еще по  теплу и газу
Поздравляю москвичей с новыми ставками
 
Коллеги,
все о чем писали по тарифам с 01.07.18 в консолидированном виде

Письмо ФАС России об обязанности ОМС проводить конкурсы по выбору УК
 
Коллеги,
нам удалось с помощью УФАС г. Москвы слегка поправить Управу Бескудниковского района, которые придумали схематоз по пролонгации конкурсного договора между ГБУ Жилищник и ГУИС, уйдя от конкурса.
При этом городская доля более 50%.

[URL=https://solutions.fas.gov.ru/to/moskovskoe-ufas-rossii/tf-34311-18]https://solutions.fas.gov.ru/to/moskovs ... f-34311-18[/URL]



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
о прекращении бездействия, которое содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства
В соответствии с имеющейся в Московском УФАС России информацией 23.09.2016 Управой Бескудниковского района города Москвы (127474, г. Москва, Бескудниковский бульвар, д. 16 а; далее также - Управа) был проведен открытый конкурс на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: Дмитровское шоссе, д. 74, корп. 1; Дмитровское шоссе, д. 74, корп. 2; Дмитровское шоссе, д. 90, корп. 1; Бескудниковский б-р, д. 31 (далее - Многоквартирные дома), по результатам которого были заключены договоры управления с ГБУ «Жилищник Бескудниковского района» сроком на 1 год от 12.10.2016 № 4/16, № 1/16, № 5/16, № 3/16 (далее - Договоры).
При этом, согласно информации, представленной Управой, доля города Москвы в праве общей собственности на общее имущество в Многоквартирных домах по состоянию на декабрь 2017 года и июнь 2018 года составляла более
50%. По истечении срока действия Договоры продлены по решению ГБУ «Жилищник Бескудниковского района» и ГКУ «ИС Бескудниковского района».
Согласно части 2 статьи 163 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) управление многоквартирным домом, в котором доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса, который проводится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ.
Частью 4 статьи 161 ЖК РФ предусмотрено, что орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в случаях, указанных в части 13 статьи 161 и части 5 статьи 200 ЖК РФ, а также в случае, если в течение шести месяцев до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 162 ЖК РФ договор управления многоквартирным домом заключается в случаях, указанных в частях 4 и 13 статьи 161 ЖК РФ, на срок не менее чем один год, но не более чем три года.
Договор управления многоквартирным домом, заключенный с управляющей организацией, выбранной по результатам конкурсной процедуры, не подлежит продлению на основании части 6 статьи 162 ЖК РФ1, поскольку в данном случае будет действовать специальная норма, а именно часть 4 статьи 161 ЖК РФ.
Таким образом, исходя из совокупного толкования статей 161, 162 и 163 ЖК РФ, решение о продлении Договоров ГБУ «Жилищник Бескудниковского района» и ГКУ «ИС Бескудниковского района» принято неправомерно в отсутствие соответствующих полномочий. ГКУ «ИС Бескудниковского района» не является в понимании ЖК РФ лицом, уполномоченным на принятие решений, как о выборе способа управления Многоквартирными домами, так и о продлении Договоров управления Многоквартирными домами, заключенных по результатам конкурса. Выбор управляющей организации Многоквартирных домов в соответствии с частью 2 статьи 163 ЖК РФ осуществляется по результатам открытого конкурса, в том числе после истечения срока действия указанных Договоров.
В связи с наличием в бездействии Управы, выразившемся в неисполнении возложенных частью 2 статьи 163 ЖК РФ функций по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления Многоквартирными домами, признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), Московское УФАС России на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции

ПРЕДУПРЕЖДАЕТ

Управу о необходимости прекращения указанного бездействия путем проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления Многоквартирными домами в течение тридцати дней с даты получения настоящего предупреждения.
О выполнении предупреждения Управе необходимо уведомить Московское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, с приложением копий подтверждающих документов.
В соответствии с частью 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.
Согласно части 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

1 Согласно части 6 статьи 162 ЖК РФ при отсутствии заявления одной из сторон о прекращении договора управления многоквартирным домом по окончании срока его действия такой договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены таким договором.
применение ИПУ в расчетах за тепло
 
Коллеги, Добрый день

КС вынес революционное постановление!
Надо выработать позицию
по этому вопросу:
[URL=https://rg.ru/amp/2018/07/10/ks-rossii-razreshil-platit-za-teplo-po-individualnym-priboram-ucheta.html]https://rg.ru/amp/2018/07/10/ks-rossii- ... cheta.html[/URL]

Как считать по Постановлению КС РФ в отсутствии четких формул в 354 ПП РФ?
Поздравляю москвичей с новыми ставками
 
[QUOTE]Кэт пишет:

Красота!!!
Я просто в шоке!
Смотрим тут [URL=http://www.mosvodokanal.ru/forpeople/tariffs/]http://www.mosvodokanal.ru/forpeople/tariffs/[/URL]
и тут
[URL=https://online.moek.ru/2-article/65-tarify-na-2018-god?tmpl=component&print=1&layout=default&page=]https://online.moek.ru/2-article/65-tar ... ault&page=[/URL][/QUOTE]

Не удивлен ни разу - вполне в духе наших властей.
Онлайн-трансляция со слета 2018...
 
[QUOTE]Воль де Мар пишет:
А мне до Уфы еще 1900 км пиликать(((([/QUOTE]

Володя,
на Логане пилишь...
Поздравляю москвичей с новыми ставками
 
Коллеги, добрый день!

Сразу оговорюсь тема - касается московских УК.
Вышло Постановление 573-ПП от 18 июня 2017 года.

московские законотворцы снова порадовали:
Мы ждали новых ставок с июля 2018 года, но столичное правительство в очередной раз удивило  - вышел некий уродец, согласно которому ставки содержания и ремонта с 01 июля 2018 года не меняются, но зато признаны утратившим силу позиции по тарифам и иным важным вопросам регулирования начислений Постановления № 848-ПП от 13.12.2016г. города Москвы "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения"



Видимо пока не пройдут выборы Мэра Москвы электорат не будут будоражить новыми ставками!
Очередное изменение порядка проведения ОСС
 
ВНИМАНИЕ!
Текст проекта федерального закона № 487583-7 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации», который СИЛЬНО меняет порядок созыва, проведения и оформления решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в формате pdf появился на портале «Система обеспечения
законодательной деятельности»: [URL=http://sozd.parliament.gov.ru/bill/487583-7]http://sozd.parliament.gov.ru/bill/487583-7[/URL]
Предложения сильно радикальные.
И их нужно внимательно изучить и обсудить плюсы и минусы

Рекомендую начать с пояснительной записки....
В Московской области будет создана единая информационно-аналитическая система жилищно-коммунального хозяйства
 
Мы воздерживаемся от работы с ООО МосОблЕИРЦ и от ЕИАС ЖКХ. И от властей пока отбиваемся.

Ушли от московского ЕИРЦ, надеемся уйти и от подмосковного))
В Московской области будет создана единая информационно-аналитическая система жилищно-коммунального хозяйства
 
Представляю Вашему вниманию свежее Постановление Правительства Московской области от 23 мая 2018 года № 326/18 "Об утверждении положения о единой информационно-аналитической системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области"



Ключевым  самым главным для руководства указанным Постановлением считаю слово, указанное в п. 7,  
"Рекомендовать"

Мы так и работаем, рекомендацию услышали, сказали:[B] "Спасибо не надо".[/B]
Пока обходимся без этой чудо-системы.
Запрет рекламы на квитанциях
 
Коллеги,
не увидел на форуме этого самого закона и информации о его принятии.
восполняю пробел:



Федеральным законом от 03.04.2018 N 61-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 5 И 38 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" внесены поправки,
С 03.06.2018г.  в ст. 5 добавлен п.10.3. «Не [B]допускается размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.[/B] Положения настоящей части не распространяются на социальную рекламу и справочно-информационные сведения.»;


[I]Примечание к документу[/i

]Начало действия документа - 03.06.2018.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии со статьей 2 данный документ вступает в силу по истечении 60 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации [URL=http://www.pravo.gov.ru]http://www.pravo.gov.ru[/URL] - 03.04.2018).
Название документа
Федеральный закон от 03.04.2018 N 61-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе"

Наши ЖЫТЕЛИ уже возбудились
[i]"Прошу прокомментировать рекламу ЭКОТЕЛЕКОМ на платежках .

[URL=https://iz.ru/727797/2018-04-03/putin-p]https://iz.ru/727797/2018-04-03/putin-p[/URL] ... iiakh-zhku
Путин подписал закон о запрете рекламы на платежных квитанциях ЖКУ.
Президент РФ Владимир Путин подписал закон о запрете коммерческой рекламы на квитанциях по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Документ, одобренный Советом Федерации 28 марта, опубликован на официальном портале правовой информации.
«Не допускается размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов», — говорится в тексте закона."
[/I]
паспорт энергоэфективности
 
Сегодня прилетело от МЖИ
Коллеги, в Личном кабинете УК на портале Дома Москвы размещено обращение МЖИ:

Уважаемые пользователи!

26.05.2018 Мосжилинспекция предупреждает управляющие организации и жилищные объединения о случаях мошенничества

Неизвестные от имени Жилищной инспекции рассылают предписания с требованием оформить энергопаспорт дома.

В последнее время в Мосжилинспекцию поступают сообщения от руководителей управляющих организаций и жилищных объединений о получении предписаний надзорного органа с требованием определить класс энергетической эффективности многоквартирных домов. В письмах указан телефон горячей линии вымышленного управления, где обещают предоставить льготу на оформление энергопаспорта. Мошенники, действуя от имени Жилищной инспекции и угрожая крупными штрафами, вводят управляющие организации в заблуждение с целью продвижения собственных услуг.

Мосжилинспекция рекомендует управляющим организациям проявлять бдительность и напоминает:

- для домов, которым ранее не был присвоен класс энергетической эффективности, определять его вовсе не обязательно. Класс энергоэффективности присваивается только при обращении управляющей организации.

- дома, которым ранее был присвоен класс энергетической эффективности (дома новостройки при вводе в эксплуатацию), должны его подтвердить не позднее чем за 3 месяца до истечения 5 лет со дня ввода многоквартирного дома в эксплуатацию или со дня выдачи акта о классе энергетической эффективности многоквартирного дома.

[B]Обращаем внимание, что работы по определению класса энергетической эффективности выполняются Мосжилинспекцией на безвозмездной основе.

[/B]
Мосжилинспекция определяет и подтверждает класс энергетической эффективности многоквартирного дома в соответствии с Правилами определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов (Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 06.06.2016 №399/пр).
Ограничение электроэнергии
 
возвращаюсь после долгого перерыва))

Креативный подход РСО (Мосэнергосбыт) к уведомлению об ограничении/отключении электричества.
Думаю будет интересно.

Пишут вот что в сопроводке:
[I]Уважаемый клиент!

В целях приведения редакции действующего договора/контракта в соответствие с действующим законодательством РФ, прошу надлежащим образом заполнить, подписать и вернуть в адрес ПАО "Мосэнергосбыт" один экземпляр направленного Вам дополнительного соглашения.
[/I]
Ну собственно буду первым!
 
Нас за Дома Москвы штрафанул мировой суд на 250 000 руб.
С чем и поздравляю себя и московские Укашки.

[B][I]17 января 2018 года Мировой суд 382 участка мирового судьи города Москвы рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.14.1.3. КоАП РФ, в отношении юридического лица - постановил признать юридическое лицо виновным в совершении правонарушения и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 250 000 рублей.
[/I][/B]

Бились долго но не смогли убедить суд.
идем в апелляцию.
Начисление ОДН при отсутствии нормативов на ОДН.
 
[QUOTE]Воль де Мар пишет:
[QUOTE]Инспектор НАН пишет:
][QUOTE]Инспектор НАН пишет:
[/QUOTE][/QUOTE]

Суд еще не отписал решение, как будет так и вышлю))[/QUOTE]

Суд уже сто пудово написал мотивировку для вас. Поделитесь, пжл )))[/quote]

Коллеги,
Решение отписано!
Кому интересно пишите в личку - вышлю.
Но додельный житель подал жалобу в апелляцию.

Жалоба написана вполне себе достойно!
Так что судебные баталии впереди и судьба решения туманна.
Новый подход к ОСС - система выборщиков
 
Даю немного официоза:

На рассмотрение Государственной Думы поступил проект федерального закона №232824-7 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации», разработанный депутатами Павлом Качкаевым
и Александром Сидякиным.
Предлагаемые законопроектом изменения позволяют проводить общие собрания собственников помещений в многоквартирном доме в виде конференции. Дома, включающие более 50 квартир, расположены в центрах регионов Российской Федерации с населением более 10 тысяч человек. В таких многоквартирных домах проживает большое количество собственников помещений, которые испытывают серьезные трудности при проведении общих собраний. В России из 1 284 691 многоквартирных домов доля, включающих более 50 квартир, составляет 32%, в Москве - более 81%, в Санкт-Петербурге – 49%.
Для оперативного принятия решений по управлению многоквартирными домами законопроектом устанавливается, что общее собрание может проводиться в виде конференции, за исключением случая, когда собственниками выбран способ непосредственного управления многоквартирным домом.
Предлагается процедура избрания делегата на общем собрании. Количество делегатов от собственников помещений в многоквартирном доме, если иное решение не примут собственники, определяется следующим образом: один делегат от собственников жилых помещений, расположенных на одном жилом этаже в подъезде многоквартирного дома. При этом делегат должен быть собственником жилого помещения, расположенного на этом этаже; один делегат от собственников нежилых помещений, общая площадь которых не меньше общей площади жилых помещений, приходящихся на одного делегата.
Делегаты голосуют на общем собрании собственников помещений в виде конференции тем количеством голосов, которые принадлежат собственникам помещений, от которых они выступают. Срок полномочий делегатов, устанавливаемый решением общего собрания собственников помещений, должен быть не менее трех лет и не более семи лет. Собственники помещений вправе досрочно переизбрать (прекратить полномочия) делегата. Полномочия делегата прекращаются с момента его переизбрания. Полномочия делегата не могут быть переданы другим лицам.
Общее собрание собственников в виде конференции принимает решения в порядке, предусмотренном для проведения общего собрания собственников помещений.
Председатель Комитета Государственной Думы по жилищной политике и ЖКХ Галина Хованская считает, что законопроект полезный и будет принят: «Это упростит процедуру в крупных городах, в домах на 300 квартир невозможно проводить собрания». По ее словам, такой порядок уже применялся в некоторых домах жилищно-строительных кооперативов, «в тех домах, где в уставе было прописано избрание делегатов от этажа, он работал достаточно успешно».
25 июля 2017 года

[URL=http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=232824-7&02]http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28S ... 32824-7&02[/URL]

Сам законопроект:



Мое мнение:
[i][B]БРЕД, БРЕД, БРЕД.

Популизм и абсолютно не работающий инструмент.
[/[/B]i]
Новый подход к ОСС - система выборщиков
 
24 июля депутаты от "Единой России" Александр Сидякин и Павел Качкаев внесли на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект (ссылка на первоисточник [URL=https://ria.ru/society/20170724/1499016031.html]https://ria.ru/society/20170724/1499016031.html[/URL]), который изменяет правила проведения общего собрания собственников во многоквартирном доме. Вкратце суть такова - вместо всех жильцов передать право голосования делегатам (по одному с этажа или нескольким от подъезда) на период от 3 до 7 лет.

Даешь американскую модель в российский ЖКХ!!

что еще нам ждать наших законодателей??
Проверка ОБЭП
 
Если у Вас не было разных схем , и деньги по ним не выводились, и если не было на вас заказа, - то не переживайте!

Не видел ни одного честного ОБЭПОВца  : шагу в сторону и в честь соблюдения верховенства закона без личного интереса не сделают.

За деньги глаза открывают на преступления, за деньги глаза закрывают...

Как и моргают!
Верховный суд готовит Пленум по коммуналке. Ждемс...
 
[QUOTE]Baikal пишет:
Опубликовали текст Пленума, пряник мой  :)[/QUOTE]

О, спасибо
Готов передать (я в Москве) или выслать наложенным платежом   :D
Верховный суд готовит Пленум по коммуналке. Ждемс...
 
Коллеги, доброго дня !

РИА прописало, что Пленум ВС состоялся и Постановление принято.

[URL=https://ria.ru/society/20170627/1497348377.html]https://ria.ru/society/20170627/1497348377.html[/URL]

Вчера пытался найти САМ текст - но не смог!

Кто первым обнаружит и поделится - тому пряник.

Проект прочитал, считаю , что это шаг вперёд, ранее очевидные вещи приходилось в суде доказывать, теперь же они чётко прописаны в Постановлении.

Понятно, что не идеал, мы ведь его не обсудали на форуме)))
ОДН когда собственники не определились со способом управления
 
[QUOTE]Ancheus пишет:
РЕШЕНИЕ[/QUOTE]

Очень спорное решение суда, я видел где-то судебную практику ВС РФ, которая совсем по другому трактует данную проблему.
Передача сетей УК
 
Долгая история...
Судов не было.
В итоге подписали с РСО Дополнительные соглашения к договорам, которыми эти куски трасс определили как бесхозные и за которые ответственность не несет ни УК ни РСО.
А местные власти уведомили о ситуации.
соответственно дальше они до завершения процедуры признания их муниципальной собственностью (1-1,5 года) передают их во временную эксплуатацию РСО, а те закладывают затраты в тариф и все довольны в итоге.
ограничение водоотведения должникам
 
[QUOTE]ЗолтоСервис пишет:
Здравствуйте.
 Провёл переговоры с дирекцией МУП Водоканал столицы одной из республик РФ, решил купить оборудование по ограничению водоотведения. Директор уверял, проведём тендр конкурс и начнём  ставить заглушки должникам. Я Зарегистрировал ООО купил оборудование. МУП Водоканал так и ничего не провёл.


  Что мне делать дальше?   Посоветуйт.[/QUOTE]

Извините, но странный Вы какой-то бизнесмен!
С чего вы решили, что конкурс вы выиграете?
Рисковало на одного Заказчика подвязываться!

Выходите на рынок УК и продавайте им свои услуги!
Ну и к советам коллег стоит прислушаться.
Передача сетей УК
 
Согласен с коллегами!

Сами только в этом году после пяти лет бодание добились от МОЭК исключения промежуточных сетей из Договоров теплоснабжения.

У нас речь шла о тепловых сетях но это не суть!

Нам также навязал. Куски теплотрассы от тепловой камеры до стены дома , подписали Акт разграничения балансовой и эксплуатационной ответственности и потом  несли расходы по содержанию, опресовке, потерям, подготовке к зиме по этим сетям...

Что вам предложить:
Документы почтой;
Письмо ругательнее- пугательное АРБИТРАЖОМ и УФАС в РСО.

Письмо о рисках отключения э/э во власть.
Письмо во власть с просьбой инициировать совещание на 4-х:
ОМСУ
РСО
УК
Застройщик.

Если не поможет - то УФАС и суд.
Проверки ГЖИ
 
[QUOTE]Зухра пишет:
Посмотрите по планам-графикам...[/QUOTE]

Спасибо большое!
А то нам буквально вчера еще одно предписание прилетело, замечания аналогичные вашим и порядок проверки такой же, только уже не Зеленоград, а район Очаково-Матвеевское, Москва!

Что же, будем ломать с вашей и Божьей помощью порочную практику надзорных органов!
Письмо в РБК от УК и ТСЖ с форума
 
Коллеги,
пришел ответ на письмо.
Мы его слегка переделали и грозились всякими карами небесными нерадивым журналистам.
но ответ пришел стандартный, как говорится один на всех!!

Есть ли юристы специализирующиеся на борьбе со СМИ, каковы перспективы судебные?
[b]Или же получив такой ответ, можно тихо/громко выматериться и положить его на полку?
[/b]

Проверки ГЖИ
 
[QUOTE]bmwe30v8 пишет:
Инспектор НАН, в Вашем случае прямое нарушение 294-ФЗ, а именно статьи 8.3. По результатам таких наблюдений направляется предостережение, либо представление на руководителя ГЖИ, после рассмотрения которого уже издается распоряжение о внеплановой проверке, опять же в рамках 294-фз, со всеми вытекающими (уведомление за 24 часа и т.д...)[/QUOTE]

А есть ли судебная практика?!

А то это вошло в систему в Зеленограде, да и в Москве тоже!
Ну и не думаю, что регионы отстают  :mrgreen:
#
[B]Московский ГУ ИС сделал рассылку с аннотацией Юриного вебинара, во как оно бывает)):[/B]

From: гуис очаково [mailto:guisochakovo@mail.ru]
Sent: Monday, September 24, 2018 1:43 PM
To: 4991242126; OOO "Горжилкомплекс"; smtgsp; Анатолий Власов; АО "Славянка"; Для обращения жителей; Вадим Юрьевич БАЗИС гл.инж.; ГБУ ЭВАЖД; Горжилкомплекс; ГУК Меладзе Ирина; ГУК центр.офис; Гладышев Дмитрий; ЗАО "СОУ-2"; Комсервис Рогальчук Дмитрий; Озерная 9 ООО Базис-Сервис; ООО "ГУК" Бух.; ООО "КОМСЕРВИС"; ООО ГУК; Серебряный квартет-3; Серебряный квартет; Серебряный квартет-3 Панин; СМТ ГСП - ИРИНА юр; СтройСервисЭксплуатация; УК Базис; УК СитиСтройСервис; Филиал 4 ГБУ ЭВАЖД; ЭКО-Эксплуатация; Эко-Эксплуатация; Юрий Николаевич Голощапов; info; Анна Куськина; Юридический отдел Очаково-Матвеевское
Subject: НОВОЕ В ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ!!!!! ВАЖНО!!!

Уважаемые коллеги, добрый день!

На сайте правительства РФ появился "долгожданный" документ, который
ввел перечень грубых нарушений лицензионных требований.

Среди новинок:
1) старая УК должна полностью восстановить всю техническую документацию и
передать ее новой. Не передали - штраф в 350 000. Два таких штрафа за год -
из лицензии исключаются все дома
2) появились новые грубые лицензионные требования среди которых:
- непередача техдокументации
- управление МКД без лицензии
- отсутствие договоров на лифты и ВДГО
- наличие долгов перед РСО больше 2 среднемесячных величин
- неведение и непередача списков собственников и лиц, которые используют
общее имущество
- ненадлежащая работа аварийно-диспетчерской службы
3) офис УК должен быть не дальше 3 км от МКД

И куча другого...

Компания Бурмистр проводит БЕСПЛАТНЫЙ
вебинар на эту тему. Вебинар пройдет завтра 25.09 в 10.00

Ссылка для просмотра вебинара доступна тут [URL=https://www.youtube.com/watch?v=_UuVIhq]https://www.youtube.com/watch?v=_UuVIhq[/URL] ... e=youtu.be

Направляется для информации.

[B]С уважением,
ГКУ ИС района Очаково-Матвеевское[/B]
#
Коллеги по несчастью!

вот практика совсем не в ту сторону вырулилась......

Но и ее знать надо!

[B]Управляющая организация заплатит 250 тыс. руб. за отслойку штукатурки в подъезде[/B]
3 августа 2018

belchonock / Depositphotos.com

Частичное повреждение штукатурного и окрасочного покрытия стен и потолков лестничной клетки в подъезде многоквартирного дома "обойдется" управляющей компании в 250 тыс. руб. административного штрафа по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП ("Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований").
Правомерность наказания подтверждена Верховным Судом Российской Федерации – он отклонил жалобу УК на постановление мирового судьи и судебные акты районного и облсудов (Постановление Верховного Суда РФ от 14 июня 2018 г. № 32-АД18-2).
Вина УК в нарушении доказывалась целым пакетом документов: актом внеплановой выездной проверки, протоколом об административном правонарушении, предписанием жилинспекции, а также текстом жалобы жильцов и требованием прокурора о проведении проверки УК.
Рассуждения судов всех инстанций базировались на следующей цепочке умозаключений:
• законодательством о лицензировании в целях лицензирования установлена обязанность лицензиатов соответствовать лицензионным требованиям, которые устанавливает Правительство РФ;
• лицензионными требованиями к организациями, которые заняты предпринимательской деятельности по управлению МКД, являются в том числе такие:
• во-первых, исполнение обязанностей по договору управления МКД, упомянутых в ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса, то есть оказание услуг и выполнение работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества МКД;
• во-вторых, соблюдение требований, предусмотренных ч. 2.3 ст.161 Жилищного кодекса РФ. То есть качество услуг и работ УК должно соответствовать требованиям Правил содержания общего имущества в МКД, утв. постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491. А п. 10 этих правил требует, чтобы соблюдались характеристики надежности и безопасности МКД, обеспечивались безопасность жизни и здоровья граждан и сохранность их имущества, а кроме того, чтобы поддерживался архитектурный облик дома;
• поскольку оба эти лицензионные требования не исполнены, то состав правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, – налицо.
Управляющая компания – не оспаривая факт нарушения – пыталась добиться его переквалификации на ст. 7.22 КоАП РФ ("Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов"), а частичное повреждение штукатурного и окрасочного покрытия стен и потолков лестничных клеток интерпретировала как "недостатки выполненных работ».
[B]Однако региональный суд отметил, что УК, допустившая нарушение указанных правил в рамках предпринимательской деятельности по управлению МКД, привлекается к административной ответственности только по ч. 2 ст.14.1.3 КоАП РФ как являющейся в рассматриваемом случае специальной по отношению к ст. 7.22 КоАП РФ. [/B]
При этом по ст. 7.22 КоАП РФ могут быть привлечены к административной ответственности иные субъекты, ответственные за содержание жилых домов и (или) жилых помещений.
ВС РФ фактически согласился с этим утверждением, хотя и не стал рассматривать его подробно, указав лишь, что предлагаемая УК квалификация "основана на ошибочном толковании норм закона и является несостоятельной".

Отметим, что фактически в данном деле было проигнорировано одно существенное обстоятельство:
[I][B]орган ГЖН провел выездную внеплановую проверку лицензиата по требованию прокурора[/B][/I].
Между тем, такое основание для выездной проверки лицензиата не предусмотрено ни ст. 19 Закона о лицензировании, ни ст. 196 Жилищного кодекса РФ, а основания для проверок из ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее – Закон № 294-ФЗ) тут неприменимы в силу ч. 1 ст. 196 Жилищного кодекса РФ, ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и п. 2 ч. 4 ст. 1 Закона № 294-ФЗ.
[B] Таким образом, законность самой внеплановой выездной проверки является дискуссионной. Однако ни судебные органы, ни, возможно, сама УК не обсуждали этот вопрос в суде. [/B]

Указанный правовой пробел существует довольно долго и пока успешно игнорируется всеми участниками правоотношений.


ГАРАНТ.РУ: [URL=http://www.garant.ru/news/1210975/#ixzz5RWgxDLoG]http://www.garant.ru/news/1210975/#ixzz5RWgxDLoG[/URL]



#
Коллеги,
свежее письмо Роскомнадзора.

Вывод таков из письма:
[I]На основании правоприменительной практики Управления разъясняем, что организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно – коммунального хозяйства, не подпадают под категорию операторов персональных данных, имеющих право осуществлять обработку персональных данных без уведомления уполномоченного органа.[/I]

Конечно хотелось посмотреть на эту самую правоприменительную практику.....

#
Вот еще по  теплу и газу
#
Коллеги,
все о чем писали по тарифам с 01.07.18 в консолидированном виде

#
Коллеги,
нам удалось с помощью УФАС г. Москвы слегка поправить Управу Бескудниковского района, которые придумали схематоз по пролонгации конкурсного договора между ГБУ Жилищник и ГУИС, уйдя от конкурса.
При этом городская доля более 50%.

[URL=https://solutions.fas.gov.ru/to/moskovskoe-ufas-rossii/tf-34311-18]https://solutions.fas.gov.ru/to/moskovs ... f-34311-18[/URL]



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
о прекращении бездействия, которое содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства
В соответствии с имеющейся в Московском УФАС России информацией 23.09.2016 Управой Бескудниковского района города Москвы (127474, г. Москва, Бескудниковский бульвар, д. 16 а; далее также - Управа) был проведен открытый конкурс на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: Дмитровское шоссе, д. 74, корп. 1; Дмитровское шоссе, д. 74, корп. 2; Дмитровское шоссе, д. 90, корп. 1; Бескудниковский б-р, д. 31 (далее - Многоквартирные дома), по результатам которого были заключены договоры управления с ГБУ «Жилищник Бескудниковского района» сроком на 1 год от 12.10.2016 № 4/16, № 1/16, № 5/16, № 3/16 (далее - Договоры).
При этом, согласно информации, представленной Управой, доля города Москвы в праве общей собственности на общее имущество в Многоквартирных домах по состоянию на декабрь 2017 года и июнь 2018 года составляла более
50%. По истечении срока действия Договоры продлены по решению ГБУ «Жилищник Бескудниковского района» и ГКУ «ИС Бескудниковского района».
Согласно части 2 статьи 163 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) управление многоквартирным домом, в котором доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса, который проводится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ.
Частью 4 статьи 161 ЖК РФ предусмотрено, что орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в случаях, указанных в части 13 статьи 161 и части 5 статьи 200 ЖК РФ, а также в случае, если в течение шести месяцев до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 162 ЖК РФ договор управления многоквартирным домом заключается в случаях, указанных в частях 4 и 13 статьи 161 ЖК РФ, на срок не менее чем один год, но не более чем три года.
Договор управления многоквартирным домом, заключенный с управляющей организацией, выбранной по результатам конкурсной процедуры, не подлежит продлению на основании части 6 статьи 162 ЖК РФ1, поскольку в данном случае будет действовать специальная норма, а именно часть 4 статьи 161 ЖК РФ.
Таким образом, исходя из совокупного толкования статей 161, 162 и 163 ЖК РФ, решение о продлении Договоров ГБУ «Жилищник Бескудниковского района» и ГКУ «ИС Бескудниковского района» принято неправомерно в отсутствие соответствующих полномочий. ГКУ «ИС Бескудниковского района» не является в понимании ЖК РФ лицом, уполномоченным на принятие решений, как о выборе способа управления Многоквартирными домами, так и о продлении Договоров управления Многоквартирными домами, заключенных по результатам конкурса. Выбор управляющей организации Многоквартирных домов в соответствии с частью 2 статьи 163 ЖК РФ осуществляется по результатам открытого конкурса, в том числе после истечения срока действия указанных Договоров.
В связи с наличием в бездействии Управы, выразившемся в неисполнении возложенных частью 2 статьи 163 ЖК РФ функций по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления Многоквартирными домами, признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), Московское УФАС России на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции

ПРЕДУПРЕЖДАЕТ

Управу о необходимости прекращения указанного бездействия путем проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления Многоквартирными домами в течение тридцати дней с даты получения настоящего предупреждения.
О выполнении предупреждения Управе необходимо уведомить Московское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, с приложением копий подтверждающих документов.
В соответствии с частью 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.
Согласно части 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

1 Согласно части 6 статьи 162 ЖК РФ при отсутствии заявления одной из сторон о прекращении договора управления многоквартирным домом по окончании срока его действия такой договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены таким договором.
#
Коллеги, Добрый день

КС вынес революционное постановление!
Надо выработать позицию
по этому вопросу:
[URL=https://rg.ru/amp/2018/07/10/ks-rossii-razreshil-platit-za-teplo-po-individualnym-priboram-ucheta.html]https://rg.ru/amp/2018/07/10/ks-rossii- ... cheta.html[/URL]

Как считать по Постановлению КС РФ в отсутствии четких формул в 354 ПП РФ?
#
[QUOTE]Кэт пишет:

Красота!!!
Я просто в шоке!
Смотрим тут [URL=http://www.mosvodokanal.ru/forpeople/tariffs/]http://www.mosvodokanal.ru/forpeople/tariffs/[/URL]
и тут
[URL=https://online.moek.ru/2-article/65-tarify-na-2018-god?tmpl=component&print=1&layout=default&page=]https://online.moek.ru/2-article/65-tar ... ault&page=[/URL][/QUOTE]

Не удивлен ни разу - вполне в духе наших властей.
#
[QUOTE]Воль де Мар пишет:
А мне до Уфы еще 1900 км пиликать(((([/QUOTE]

Володя,
на Логане пилишь...
#
Коллеги, добрый день!

Сразу оговорюсь тема - касается московских УК.
Вышло Постановление 573-ПП от 18 июня 2017 года.

московские законотворцы снова порадовали:
Мы ждали новых ставок с июля 2018 года, но столичное правительство в очередной раз удивило  - вышел некий уродец, согласно которому ставки содержания и ремонта с 01 июля 2018 года не меняются, но зато признаны утратившим силу позиции по тарифам и иным важным вопросам регулирования начислений Постановления № 848-ПП от 13.12.2016г. города Москвы "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения"



Видимо пока не пройдут выборы Мэра Москвы электорат не будут будоражить новыми ставками!
#
ВНИМАНИЕ!
Текст проекта федерального закона № 487583-7 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации», который СИЛЬНО меняет порядок созыва, проведения и оформления решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в формате pdf появился на портале «Система обеспечения
законодательной деятельности»: [URL=http://sozd.parliament.gov.ru/bill/487583-7]http://sozd.parliament.gov.ru/bill/487583-7[/URL]
Предложения сильно радикальные.
И их нужно внимательно изучить и обсудить плюсы и минусы

Рекомендую начать с пояснительной записки....
#
Мы воздерживаемся от работы с ООО МосОблЕИРЦ и от ЕИАС ЖКХ. И от властей пока отбиваемся.

Ушли от московского ЕИРЦ, надеемся уйти и от подмосковного))
#
Представляю Вашему вниманию свежее Постановление Правительства Московской области от 23 мая 2018 года № 326/18 "Об утверждении положения о единой информационно-аналитической системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области"



Ключевым  самым главным для руководства указанным Постановлением считаю слово, указанное в п. 7,  
"Рекомендовать"

Мы так и работаем, рекомендацию услышали, сказали:[B] "Спасибо не надо".[/B]
Пока обходимся без этой чудо-системы.
#
Коллеги,
не увидел на форуме этого самого закона и информации о его принятии.
восполняю пробел:



Федеральным законом от 03.04.2018 N 61-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 5 И 38 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" внесены поправки,
С 03.06.2018г.  в ст. 5 добавлен п.10.3. «Не [B]допускается размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.[/B] Положения настоящей части не распространяются на социальную рекламу и справочно-информационные сведения.»;


[I]Примечание к документу[/i

]Начало действия документа - 03.06.2018.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии со статьей 2 данный документ вступает в силу по истечении 60 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации [URL=http://www.pravo.gov.ru]http://www.pravo.gov.ru[/URL] - 03.04.2018).
Название документа
Федеральный закон от 03.04.2018 N 61-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе"

Наши ЖЫТЕЛИ уже возбудились
[i]"Прошу прокомментировать рекламу ЭКОТЕЛЕКОМ на платежках .

[URL=https://iz.ru/727797/2018-04-03/putin-p]https://iz.ru/727797/2018-04-03/putin-p[/URL] ... iiakh-zhku
Путин подписал закон о запрете рекламы на платежных квитанциях ЖКУ.
Президент РФ Владимир Путин подписал закон о запрете коммерческой рекламы на квитанциях по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Документ, одобренный Советом Федерации 28 марта, опубликован на официальном портале правовой информации.
«Не допускается размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов», — говорится в тексте закона."
[/I]
#
Сегодня прилетело от МЖИ
Коллеги, в Личном кабинете УК на портале Дома Москвы размещено обращение МЖИ:

Уважаемые пользователи!

26.05.2018 Мосжилинспекция предупреждает управляющие организации и жилищные объединения о случаях мошенничества

Неизвестные от имени Жилищной инспекции рассылают предписания с требованием оформить энергопаспорт дома.

В последнее время в Мосжилинспекцию поступают сообщения от руководителей управляющих организаций и жилищных объединений о получении предписаний надзорного органа с требованием определить класс энергетической эффективности многоквартирных домов. В письмах указан телефон горячей линии вымышленного управления, где обещают предоставить льготу на оформление энергопаспорта. Мошенники, действуя от имени Жилищной инспекции и угрожая крупными штрафами, вводят управляющие организации в заблуждение с целью продвижения собственных услуг.

Мосжилинспекция рекомендует управляющим организациям проявлять бдительность и напоминает:

- для домов, которым ранее не был присвоен класс энергетической эффективности, определять его вовсе не обязательно. Класс энергоэффективности присваивается только при обращении управляющей организации.

- дома, которым ранее был присвоен класс энергетической эффективности (дома новостройки при вводе в эксплуатацию), должны его подтвердить не позднее чем за 3 месяца до истечения 5 лет со дня ввода многоквартирного дома в эксплуатацию или со дня выдачи акта о классе энергетической эффективности многоквартирного дома.

[B]Обращаем внимание, что работы по определению класса энергетической эффективности выполняются Мосжилинспекцией на безвозмездной основе.

[/B]
Мосжилинспекция определяет и подтверждает класс энергетической эффективности многоквартирного дома в соответствии с Правилами определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов (Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 06.06.2016 №399/пр).
#
возвращаюсь после долгого перерыва))

Креативный подход РСО (Мосэнергосбыт) к уведомлению об ограничении/отключении электричества.
Думаю будет интересно.

Пишут вот что в сопроводке:
[I]Уважаемый клиент!

В целях приведения редакции действующего договора/контракта в соответствие с действующим законодательством РФ, прошу надлежащим образом заполнить, подписать и вернуть в адрес ПАО "Мосэнергосбыт" один экземпляр направленного Вам дополнительного соглашения.
[/I]
#
Нас за Дома Москвы штрафанул мировой суд на 250 000 руб.
С чем и поздравляю себя и московские Укашки.

[B][I]17 января 2018 года Мировой суд 382 участка мирового судьи города Москвы рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.14.1.3. КоАП РФ, в отношении юридического лица - постановил признать юридическое лицо виновным в совершении правонарушения и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 250 000 рублей.
[/I][/B]

Бились долго но не смогли убедить суд.
идем в апелляцию.
#
[QUOTE]Воль де Мар пишет:
[QUOTE]Инспектор НАН пишет:
][QUOTE]Инспектор НАН пишет:
[/QUOTE][/QUOTE]

Суд еще не отписал решение, как будет так и вышлю))[/QUOTE]

Суд уже сто пудово написал мотивировку для вас. Поделитесь, пжл )))[/quote]

Коллеги,
Решение отписано!
Кому интересно пишите в личку - вышлю.
Но додельный житель подал жалобу в апелляцию.

Жалоба написана вполне себе достойно!
Так что судебные баталии впереди и судьба решения туманна.
#
Даю немного официоза:

На рассмотрение Государственной Думы поступил проект федерального закона №232824-7 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации», разработанный депутатами Павлом Качкаевым
и Александром Сидякиным.
Предлагаемые законопроектом изменения позволяют проводить общие собрания собственников помещений в многоквартирном доме в виде конференции. Дома, включающие более 50 квартир, расположены в центрах регионов Российской Федерации с населением более 10 тысяч человек. В таких многоквартирных домах проживает большое количество собственников помещений, которые испытывают серьезные трудности при проведении общих собраний. В России из 1 284 691 многоквартирных домов доля, включающих более 50 квартир, составляет 32%, в Москве - более 81%, в Санкт-Петербурге – 49%.
Для оперативного принятия решений по управлению многоквартирными домами законопроектом устанавливается, что общее собрание может проводиться в виде конференции, за исключением случая, когда собственниками выбран способ непосредственного управления многоквартирным домом.
Предлагается процедура избрания делегата на общем собрании. Количество делегатов от собственников помещений в многоквартирном доме, если иное решение не примут собственники, определяется следующим образом: один делегат от собственников жилых помещений, расположенных на одном жилом этаже в подъезде многоквартирного дома. При этом делегат должен быть собственником жилого помещения, расположенного на этом этаже; один делегат от собственников нежилых помещений, общая площадь которых не меньше общей площади жилых помещений, приходящихся на одного делегата.
Делегаты голосуют на общем собрании собственников помещений в виде конференции тем количеством голосов, которые принадлежат собственникам помещений, от которых они выступают. Срок полномочий делегатов, устанавливаемый решением общего собрания собственников помещений, должен быть не менее трех лет и не более семи лет. Собственники помещений вправе досрочно переизбрать (прекратить полномочия) делегата. Полномочия делегата прекращаются с момента его переизбрания. Полномочия делегата не могут быть переданы другим лицам.
Общее собрание собственников в виде конференции принимает решения в порядке, предусмотренном для проведения общего собрания собственников помещений.
Председатель Комитета Государственной Думы по жилищной политике и ЖКХ Галина Хованская считает, что законопроект полезный и будет принят: «Это упростит процедуру в крупных городах, в домах на 300 квартир невозможно проводить собрания». По ее словам, такой порядок уже применялся в некоторых домах жилищно-строительных кооперативов, «в тех домах, где в уставе было прописано избрание делегатов от этажа, он работал достаточно успешно».
25 июля 2017 года

[URL=http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=232824-7&02]http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28S ... 32824-7&02[/URL]

Сам законопроект:



Мое мнение:
[i][B]БРЕД, БРЕД, БРЕД.

Популизм и абсолютно не работающий инструмент.
[/[/B]i]
#
24 июля депутаты от "Единой России" Александр Сидякин и Павел Качкаев внесли на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект (ссылка на первоисточник [URL=https://ria.ru/society/20170724/1499016031.html]https://ria.ru/society/20170724/1499016031.html[/URL]), который изменяет правила проведения общего собрания собственников во многоквартирном доме. Вкратце суть такова - вместо всех жильцов передать право голосования делегатам (по одному с этажа или нескольким от подъезда) на период от 3 до 7 лет.

Даешь американскую модель в российский ЖКХ!!

что еще нам ждать наших законодателей??
#
Если у Вас не было разных схем , и деньги по ним не выводились, и если не было на вас заказа, - то не переживайте!

Не видел ни одного честного ОБЭПОВца  : шагу в сторону и в честь соблюдения верховенства закона без личного интереса не сделают.

За деньги глаза открывают на преступления, за деньги глаза закрывают...

Как и моргают!
#
[QUOTE]Baikal пишет:
Опубликовали текст Пленума, пряник мой  :)[/QUOTE]

О, спасибо
Готов передать (я в Москве) или выслать наложенным платежом   :D
#
Коллеги, доброго дня !

РИА прописало, что Пленум ВС состоялся и Постановление принято.

[URL=https://ria.ru/society/20170627/1497348377.html]https://ria.ru/society/20170627/1497348377.html[/URL]

Вчера пытался найти САМ текст - но не смог!

Кто первым обнаружит и поделится - тому пряник.

Проект прочитал, считаю , что это шаг вперёд, ранее очевидные вещи приходилось в суде доказывать, теперь же они чётко прописаны в Постановлении.

Понятно, что не идеал, мы ведь его не обсудали на форуме)))
#
[QUOTE]Ancheus пишет:
РЕШЕНИЕ[/QUOTE]

Очень спорное решение суда, я видел где-то судебную практику ВС РФ, которая совсем по другому трактует данную проблему.
#
Долгая история...
Судов не было.
В итоге подписали с РСО Дополнительные соглашения к договорам, которыми эти куски трасс определили как бесхозные и за которые ответственность не несет ни УК ни РСО.
А местные власти уведомили о ситуации.
соответственно дальше они до завершения процедуры признания их муниципальной собственностью (1-1,5 года) передают их во временную эксплуатацию РСО, а те закладывают затраты в тариф и все довольны в итоге.
#
[QUOTE]ЗолтоСервис пишет:
Здравствуйте.
 Провёл переговоры с дирекцией МУП Водоканал столицы одной из республик РФ, решил купить оборудование по ограничению водоотведения. Директор уверял, проведём тендр конкурс и начнём  ставить заглушки должникам. Я Зарегистрировал ООО купил оборудование. МУП Водоканал так и ничего не провёл.


  Что мне делать дальше?   Посоветуйт.[/QUOTE]

Извините, но странный Вы какой-то бизнесмен!
С чего вы решили, что конкурс вы выиграете?
Рисковало на одного Заказчика подвязываться!

Выходите на рынок УК и продавайте им свои услуги!
Ну и к советам коллег стоит прислушаться.
#
Согласен с коллегами!

Сами только в этом году после пяти лет бодание добились от МОЭК исключения промежуточных сетей из Договоров теплоснабжения.

У нас речь шла о тепловых сетях но это не суть!

Нам также навязал. Куски теплотрассы от тепловой камеры до стены дома , подписали Акт разграничения балансовой и эксплуатационной ответственности и потом  несли расходы по содержанию, опресовке, потерям, подготовке к зиме по этим сетям...

Что вам предложить:
Документы почтой;
Письмо ругательнее- пугательное АРБИТРАЖОМ и УФАС в РСО.

Письмо о рисках отключения э/э во власть.
Письмо во власть с просьбой инициировать совещание на 4-х:
ОМСУ
РСО
УК
Застройщик.

Если не поможет - то УФАС и суд.
#
[QUOTE]Зухра пишет:
Посмотрите по планам-графикам...[/QUOTE]

Спасибо большое!
А то нам буквально вчера еще одно предписание прилетело, замечания аналогичные вашим и порядок проверки такой же, только уже не Зеленоград, а район Очаково-Матвеевское, Москва!

Что же, будем ломать с вашей и Божьей помощью порочную практику надзорных органов!
#
Коллеги,
пришел ответ на письмо.
Мы его слегка переделали и грозились всякими карами небесными нерадивым журналистам.
но ответ пришел стандартный, как говорится один на всех!!

Есть ли юристы специализирующиеся на борьбе со СМИ, каковы перспективы судебные?
[b]Или же получив такой ответ, можно тихо/громко выматериться и положить его на полку?
[/b]

#
[QUOTE]bmwe30v8 пишет:
Инспектор НАН, в Вашем случае прямое нарушение 294-ФЗ, а именно статьи 8.3. По результатам таких наблюдений направляется предостережение, либо представление на руководителя ГЖИ, после рассмотрения которого уже издается распоряжение о внеплановой проверке, опять же в рамках 294-фз, со всеми вытекающими (уведомление за 24 часа и т.д...)[/QUOTE]

А есть ли судебная практика?!

А то это вошло в систему в Зеленограде, да и в Москве тоже!
Ну и не думаю, что регионы отстают  :mrgreen:

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!