crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 6
  • 5
дней

Форум

starmec

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Начисление ОДН при отсутствии нормативов на ОДН.
 
А у нас есть другая практика.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 7 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Вот ещё.
58 градусов горячая вода=штраф 40 000 что делать?
 
[QUOTE]АМКАР пишет:
[QUOTE]DiziE пишет:
[ref=#aa0000:3fbpz05f]burmistr[/ref:3fbpz05f], Юр, некогда. Из дома кину. а сейчас с телефона не можу))))

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 40 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[ref=#aa0000:3fbpz05f]burmistr[/ref:3fbpz05f], отклонение допускаются по 354, но ВС анализируя СанПин сделал вывод, чте недопускается. (допускается исключительно для проведения перерасчета)[/QUOTE]

Не согласен:
1. по 354 отклонение НЕ допускается (п.6.приложения I)
2. Решение ВС только замутило ясный смысл: оно получено без одновременного анализа рядом стоящего п.6 (этот пункт даже не упоминается в постановлении ВС), что НЕвозможно.
3. по п.6 плата, практически, не взимается за все время ГВС ненадлежащего качества - при температуре ниже 60 град.
4. норма Сан Пин 60 град. биолгическая норма и всякие расчеты по снижению платы на 0,1% через 3 градуса искажает смысл нормы СанПин.[/QUOTE]

В мае этого года даже писали в Правительство РФ.
В приложении текст обращения. Автор данного текста председатель ТСЖ г. Астрахань.
Но, всё бестолку.
перерасчет за некачественное ГВС
 
[QUOTE]Ильич пишет:
Другой случай (сам спрашивал, сам и назову): нарушение СанПиН со всеми вытекающими последствиями от Роспотребнадзора.
Трактовка уважаемой Елены З тоже имеет право на существование. Я лично склонен читать Правила так же: весь перерасчёт от 600С.[/QUOTE]

А эти решили по другому.
перерасчет за некачественное ГВС
 
Здесь тоже про ГВС - Решение ВС РФ от 31.05.2013 №АКПИ13-394
И обзор этого документа.

[I]Проверена законность норм, закрепляющих некоторые из требований, предъявляемых к горячему водоснабжению в жилых домах.
Эти положения определяют допустимое отклонение фактической температуры горячей воды в точке водоразбора от установленной.[/I]
[I]
Такое отклонение ночью (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5°С; в дневное время (с 5.00 до 0.00 часов) - не более чем на 3°С.
Также нормы закрепляют правила снижения платы при превышении таких отклонений.

Как указал заявитель, нормы позволяют снижать температуру горячей воды в системах горячего водоснабжения в местах водоразбора ниже 60°С, что противоречит СанПиН.
Тем самым допускается опасность загрязнения горячей воды инфекционными возбудителями, которые могут размножаться при температуре ниже 60°С.

ВС РФ признал такие нормы недействующим в той мере, в которой они допускают применять их в определенных случаях.

Подразумеваются ситуации, не связанные с условиями и порядком изменения размера платы при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Как пояснил ВС РФ, СанПиН 2.1.4.2496-09 устанавливают гигиенические требования к качеству воды и организации систем централизованного горячего водоснабжения, а также правила контроля этого качества.

Данные требования и правила обязательны для исполнения всеми юрлицами, предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения.

Исходя из этих СанПиН, температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

Между тем оспариваемые положения устанавливают пределы, фактически позволяющие отступать от указанного температурного режима, предписанного СанПиН.

Подобное применение норм незаконно и влечет признание их недействительными в этом истолковании.

Таким образом, положения могут применяться только для целей изменения размера платы при предоставлении коммунальной услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества.[/I]

ГАРАНТ.РУ: [URL=http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70313722/#ixzz44q2vkRqx]http://www.garant.ru/products/ipo/prime ... z44q2vkRqx[/URL]
Перерасчет по ГВС.
 
Вот ещё.
Перерасчет по ГВС.
 
[QUOTE]ИСАЙ пишет:

Сегодня показали это письму ресурснику....что в лоб, что по лбу. У нас в одной РСО сотрудники гнут линию, не поддающуюся никакой логике и никаким законам, а так как такая позиция их директору очень удобна - он их слушает. Устали уже доказывать им элементарные вещи. Благо 31 марта у нас суд с ними по просрочке оплаты, в суде мы и подтянем этот перерасчет и хрен что они получат. А за письмо спасибо.[/QUOTE]

Посмотрите вот это судебное решение.
Оно в тему и думаю вам в чём то поможет.
Позже скину свежее от 2015, где ТСЖ выиграло у РСО из-за отклонений ГВС ниже 60гр.
Перерасчет по ГВС.
 
Эта информация поможет?
платежные агенты
 
Поделились информацией с комментариями, в разное время, Минстроя России по платёжным агентам.
статья 161 п. 8 Жилищного кодекса
 
Что может означать сия информация?
Проведение ОСС по инициативе УК
 
[QUOTE]Sterh пишет:
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, может ли УК быть инициатором внеочередного ОСС. ГЖИ уверяет нас - УК, что не может, ссылаясь на второе предложение п.2 ст.45 ЖК, хотя в п.7 этой же статьи понятие ОСС не делится на годовое и внеочередное.
Заранее всем благодарен за ответы.[/QUOTE]


Вот свеженькое посмотрите, в помощь по вашему вопросу.
По номеру дела ознакомитесь полностью.
Корректировка отопления.
 
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Ольга СПб пишет:
Нигде не написано про календарный год мы по 307 ПП РФ корректировка делали с октября по сентябрь[/QUOTE][/QUOTE]

Ну не совсем так...

Читаем 354 ПП РФ:
[I]21. При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется:
б) для отопления - в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит [B]1 раз в год[/B] корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам.[/I]

А вот расчет производится (смотрите формулу 1 307 ПП РФ) с учетом "[B][I]общего размера платы за отопление в i-том жилом помещении многоквартирного дома за прошедший год (руб.)[/I][/B]"

Смотрим ГК РФ:

Правила определения окончания срока установлены в ст. 192 ГК РФ. Если срок исчисляется:
- годами, то он истекает в [B]соответствующие месяц и число последнего года срока[/B] (п. 1 ст. 192 ГК РФ);
- месяцами, то он истекает в соответствующее число последнего месяца срока (п. 3 ст. 192 ГК РФ);
- неделями, то он истекает в соответствующий день последней недели срока (п. 4 ст. 192 ГК РФ).

На практике большинство УК считает по календарному году, так как это удобнее и с точки зрения бухучета и с точки зрения налогов...[/quo

Нащ МКД оборудован ОДПУ тепловой энергии, но 13 помещений не оборудованы индивидуальными приборами учёта ТЭ, в остальных 63 имеются исправные. Размер платы за коммунальную услугу по отоплению (для всего МКД) определяется в соответствии с формулой 3 приложения 2 Правил 354 (п.42 (1).
Необходимо ли в этом случае применение п.53 Правил с корректировкой? И в какой период: летом или до конца 2015г?
Плата за капитальный ремонт
 
Устанавливаемая  частью 15 статьи 155  Жилищного кодекса РФ возможность внесение платы посредством платёжных агентов за жилое помещение и коммунальные услуги собственниками жилых помещений детализирована нормами двух федеральных законов:

1) при участии платёжных агентов – Федерального закона от 03.06.2009г. №103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами»;
2) при участии банковских платёжных агентов - Федерального закона от 27.06. 2011г. №161-ФЗ «О национальной платёжной системе».
Платёжный агент это юридическое лицо, за исключением кредитной организации, оператор по приёму наличных денежных средств (платежей) от физических лиц при помощи кассовых аппаратов. Платежный агент не осуществляет расчёты в безналичном порядке (ФЗ от 03.06.2009г. №103-ФЗ). Согласно части 14 статьи 4 Федерального закона от 03.06.2009 №103-ФЗ «О деятельности по приёму платежей физических лиц, осуществляемой платёжными агентами» при приеме платежей платёжный агент обязан использовать специальный банковский счёт  для осуществления зачисления на него в  полном объёме полученных от плательщиков при приёме платежей денежных средств.
Отдельный банковский счёт, открываемый платёжному агенту, является специальным банковским счётом, который в соответствии с Положением Банка России от 26.03.2007 №302-П и №385-П от 16.07.2012г.  «О правилах ведения бухгалтерского учёта в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» подлежит открытию на балансовом специальном счёте №40821хххх «Платёжный агент».
Плата за капитальный ремонт
 
А, если это собирает РКЦ а не УО, и счёт не спецчёт платёжного агента, а счёт коммерческий - 40701ХХХХХХ.
Плата за капитальный ремонт
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
Для нежелающих почитать закон
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ПЛАТЕЖНЫМИ АГЕНТАМИ
Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении деятельности по приему платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств физического лица перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг),

Вы собираете деньги физиков и направляете их поставщику услуг.
115ФЗ еще интереснее

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 3 minutes 26 seconds:[/COLOR][/SIZE]
[URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=86&t=1370&start=70]viewtopic.php?f=86&t=1370&start=70[/URL]

и вот эту ветку почитайте[/QUOTE]
Почта России (почтовое отделение) - платежный агент
 
[QUOTE]Чекматова пишет:
Почта агент - это я знаю, а ТСЖ агент или нет?

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 1 minute 22 seconds:[/COLOR][/SIZE]
Надо ли ТСЖ открывать спецсчет 40821 если есть счет 40703[/QUOTE]

Счёт №40821 «Специальный банковский счёт платёжного агента, банковского платёжного агента (субагента), поставщика». Назначение счёта - специальный банковский счёт, открываемый платёжным агентам, банковским платёжным агентам (субагентам), поставщикам для зачисления и списания денежных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Счёт пассивный. Аналитический учёт ведётся на лицевых счетах, открываемых по каждому договору, заключённому с платёжным агентом, банковским платёжным агентом (субагентом), поставщиком.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 1 minute 57 seconds:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Чекматова пишет:
Почта агент - это я знаю, а ТСЖ агент или нет?

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 1 minute 22 seconds:[/COLOR][/SIZE]
Надо ли ТСЖ открывать спецсчет 40821 если есть счет 40703[/QUOTE]
По федеральному закону от 03.06.2009 №103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" УК (ТСЖ) - поставщик услуг, а значит должны использовать спецсчета.
18. Поставщик при осуществлении расчётов с платёжным агентом при приёме платежей обязан использовать специальный банковский счёт. Поставщик не вправе получать денежные средства, принятые платёжным агентом в качестве платежей, на банковские счета, не являющиеся специальными банковскими счетами.
При отсутствии спецсчёта штраф накладывают по п. 2 ст. 15.1 КоАП.
Статья 15.1. Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также нарушение требований об использовании специальных банковских счетов.
2. Нарушение платёжными агентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года №103-ФЗ «О деятельности по приёму платежей физических лиц, осуществляемой платёжными агентами», банковскими платёжными агентами и банковскими платёжными субагентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом «О национальной платёжной системе», обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приёме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объёме на свой специальный банковский счёт (счета),  а равно неиспользование  платёжными агентами,  поставщиками, банковскими платёжными агентами, банковскими платёжными субагентами специальных банковских счетов для осуществления соответствующих расчётов - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырёх тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Получение лицензий
 
Не надо парится, снова всё вверх дыбом.
Почта России (почтовое отделение) - платежный агент
 
Отдельный банковский счёт, открываемый платёжному агенту, является специальным банковским счётом, который в соответствии с Положением Банка России от 26.03.2007 №302-П и №385-П от 16.07.2012г.  «О правилах ведения бухгалтерского учёта в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» подлежит открытию на балансовом специальном счёте №40821хххх «Платёжный агент».
Что у вас в регионах слышно про лицензирование
 
КАК ЭТО ПОНИМАТЬ.
Может ли УК выступать инициатором общего собрания
 
[QUOTE]solo пишет:
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]solo пишет:
Законом не запрещено
значит УК может инициировать собрание[/QUOTE]

Эт откуда такое? Инициатор собрания по ЖК - СОБСТВЕННИК...[/QUOTE]
запрет сможете указать ?[/QUOTE]


Согласно жилищному законодательству РФ (ЖК РФ) общее собрание собственников помещений может быть созвано по инициативе физических или юридических лиц, являющихся собственниками помещений в данном многоквартирном доме.
Инициаторами проведения общего собрания собственников могут быть:
а) первичного - собственник или несколько собственников помещений в данном доме (ст. 45 ч. 1 ЖК РФ);
б) очередного собрания - лица из числа собственников, ответственные за проведение собрания (избранные на первом собрании собственников - ст. 45 ч. 1 ЖК РФ), правление ТСЖ (если оно создано);
в) внеочередного - по инициативе любого из собственников данного многоквартирного дома (ст. 45 ч. 2 ЖК РФ), правления ТСЖ (если оно создано), членами ТСЖ.
г) по выбору управляющей организации - собственники помещений в данном доме (ст. 161 ч. 2, 3 ЖК РФ) или территориальный орган исполнительной власти (ст. 161 ч. 6 ЖК РФ).
Каковы основания для перерасчёта ком.услуг по температуре ГВС?
 
[QUOTE]solo пишет:
[QUOTE]starmec пишет:


А, как  вам вот этот пункт, п.111"в" Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых ...
[URL=http://base.garant.ru/12186043/#block_1111]http://base.garant.ru/12186043/#block_1111[/URL]
Цитировать:
111. Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются:

в) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным), индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, которое предназначено для этих целей и используется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о единстве измерений, если указанные приборы учета и средства измерения способны сохранять зафиксированные сведения;
Т.е, распечатка (ведомость) показаний параметров узла учёта ГВС уже во внимание не  берётся?[/QUOTE]
ведомость показаний на общедомовом узле учета ГВС, и качество коммунальной услуги у конечного потребителя весчи не взаимосвязанные.... ихмо[/QUOTE]

Что значит вещи разные.
Качество это не только запах и цветность, но и ещё температура, как у холодной так и горячей воды. И если прибор фиксирует помимо параметров давления, расхода ещё и температуру, то значит, что её параметры должны соблюдаться согласно нормативам. Видно в распечатках, что РСО не ДОГРЕВАЕТ, значит плати компенсацию УК, и так дальше по цепочке.
НУ, как-то так. Тем более есть п.111"в" Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых ...
Или. . . что?
Каковы основания для перерасчёта ком.услуг по температуре ГВС?
 
А, если этот период с пониженной температурой был с сентября по ноябрь включительно в 2014г., то тоже подпадает на перерасчёт?
Каковы основания для перерасчёта ком.услуг по температуре ГВС?
 
[QUOTE]solo пишет:
Согласно п. 105 354 ППРФ при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги [B]потребитель уведомляет [/B]об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
Получается что с этого момента и начинают исчисляться сроки предоставления КУ ненадлежащего качества[/QUOTE]


А, как  вам вот этот пункт, п.111"в" Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых ...
[URL=http://base.garant.ru/12186043/#block_1111]http://base.garant.ru/12186043/#block_1111[/URL]
Цитировать:
111. Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются:

в) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным), индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, которое предназначено для этих целей и используется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о единстве измерений, если указанные приборы учета и средства измерения способны сохранять зафиксированные сведения;
Т.е, распечатка (ведомость) показаний параметров узла учёта ГВС уже во внимание не  берётся?
Каковы основания для перерасчёта ком.услуг по температуре ГВС?
 
Могут ли являться основанием для перерасчёта данные температуры ГВС с распечатки ОДПУ, где чётко видно, что горячая вода уже на вводе в МКД была с температурой ниже нормативной (порядка 54,35 до 54,68гр.) И так на протяжении 70 дней круглосуточно. Т.е, факт на лицо (листе).
И, кто в этом случае, наверно! должен сделать перерасчёт собственникам - УК (договор управл. МКД с собственниками) или РСО?
А, может сроки уже прошли?
Или может факт подтверждается только при снятии температуры воды из крана в квартире и то с участием специализированной гос.организацией (РПН, жил.инспекция)?
СОВПАДЕНИЕ или...!? УК меняет тариф на основании ПП РФ №1464 от 24.12.2014
 
Уважаемые управленцы!
А, возможно увязать увеличение УК в одностороннем порядке тарифа на содер.ЖФ на 8% с 01.04.2015г. (последнее увеличение было с 01.08.2014г.) с началом действия ПП РФ от 24.12.2014г. 1464 "Федеральный стандарт оплаты жилого помещения и ком.услуг на 2014-2016 годы".
В данном ПП РФ предельная стоимость ЖКУ на 1м.кв. общей площади жилья в месяц также увеличивается в 2015г по отношению к 2014 на 8%?
Приняты поправки в закон относительно платы за вывоз ТБО по числу жильцов
 
[QUOTE]ANG пишет:
Так вот меня интересует, будет ли сейчас вообще УК отвечать за горы мусора. Сейчас обязанность по вывозу ТБО лежит на УК, и в эту услугу входит содержание контейнерной площадки. А если  эта услуга станет коммунальной,  появятся новые ресурсники, которые будут рассчитывать свой долгосрочный тариф, то по идее и содержание контейнерных площадок может включаться в их затраты. Может быть в этом плане для УК эти изменения будут положительными? Но объёмы перерасчётов, в связи с временным отсутствием,  увеличатся в разы. И самый главный вопрос, который меня интересует: "Когда всё это заработает?" Ведь сегодня эти затраты включены в плату за жилое помещение.[/QUOTE]

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 8 minutes 53 seconds:[/COLOR][/SIZE]
У части сосбтвеников уже больше года в счетах-извещениях выставляется отдельной строкой  услуга "Утитлизация ТБО", как коммунальная услуга. И считается она на 1 чел. умноженный на тариф услуги. Так что получается, что при таком раскладе, собственник может просить перерасчёта по данной услуги, за всё время отсутствия проживания в конкретном помещении (отпуск с семьёй, длит. командировка и т.д.).
Аналогия ХВС и ГВС при отсутствии квартирных  приборов учёта.
Правильно, или как-то по другому?
(ТБО) Будут ли в действиях УК признаки злоупотребления доминирующим положением
 
Тут такое дело Юрий Владимирович. Администрация города утв. норму накопления ТБО увеличив её с 1.2 до 1.6 м.куб/год на 1 жителя. В городе один полигон ТБО муниципальный , второй частный. Часть компаний работает с МО полигоном, часть с частником. У частного полигона тариф дороже аж на 30 руб/м.куб.
Собственников УК не информировали с кем будут заключать догоры на утилизацию и по какому тарифу. МО само указывает какой УК с кем работать.  Поэтому и может возникнуть вопрос, а почему не с МО оператором, ведь у него дешевле. Цену за утилизацию МО расчитывает (установило)таким образом:
1,6:12мес. = 0,13м.куб/год на 1жителя
0,13 - норма накопления ТБО на м.куб.
68,45*0,13=8,9 руб (без НДС) на 1 жителя (не м.кв!!!)
8,9 руб - это тариф на 1 жителя.
Вот при таком раскладе как может аукнуться для УК с дорогим тарифом?
(ТБО) Будут ли в действиях УК признаки злоупотребления доминирующим положением
 
Уважаемые управленцы!
Хотелось бы понять следующее положение дел.
В городе работает два полигона по утилизации ТБО. У одного тариф - 56,30руб/м.куб, у второго - 68,45рум./м.куб.
Как в такой ситуации поступить УК, чтобы не попасть под признаки злоупотребления дом. полож., заключив договор за 68,45руб/м.куб.
Наверняка могут задать вопрос, а почему не за - 56,30руб./м.куб?
Какие есть подводные камни для УК?
Продажа общедомового имущества.
 
А, будет ли правомерно, если в акт о составе ОДИ МКД включить некоторые элементы благоустройства (урна, скамейка, газон (кв.м), бордюр (м). Т.е, без проведения ОСС, которые (элементы) в принципе ранее года два уже как присутствовали на прилегающей территории. но в акте ранее не присутствовали. Что нарушается и чем рискует УК?
Обсудим тему ЖБО и ТБО.
 
Спасибо, Марат, объяснили понятно.
Обсудим тему ЖБО и ТБО.
 
А как же такая формулировка в договоре?
УК вправе: производить  единовременное доначисление Собственнику платы за вывоз и размещение ТБО в случае складирования Собственником в подъезде или придомовой территории строительного мусора.
Ведь вывоз ТБО уже заложен в статью - Содержание жилфонда.
#
А у нас есть другая практика.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 7 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Вот ещё.
#
[QUOTE]АМКАР пишет:
[QUOTE]DiziE пишет:
[ref=#aa0000:3fbpz05f]burmistr[/ref:3fbpz05f], Юр, некогда. Из дома кину. а сейчас с телефона не можу))))

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 40 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[ref=#aa0000:3fbpz05f]burmistr[/ref:3fbpz05f], отклонение допускаются по 354, но ВС анализируя СанПин сделал вывод, чте недопускается. (допускается исключительно для проведения перерасчета)[/QUOTE]

Не согласен:
1. по 354 отклонение НЕ допускается (п.6.приложения I)
2. Решение ВС только замутило ясный смысл: оно получено без одновременного анализа рядом стоящего п.6 (этот пункт даже не упоминается в постановлении ВС), что НЕвозможно.
3. по п.6 плата, практически, не взимается за все время ГВС ненадлежащего качества - при температуре ниже 60 град.
4. норма Сан Пин 60 град. биолгическая норма и всякие расчеты по снижению платы на 0,1% через 3 градуса искажает смысл нормы СанПин.[/QUOTE]

В мае этого года даже писали в Правительство РФ.
В приложении текст обращения. Автор данного текста председатель ТСЖ г. Астрахань.
Но, всё бестолку.
#
[QUOTE]Ильич пишет:
Другой случай (сам спрашивал, сам и назову): нарушение СанПиН со всеми вытекающими последствиями от Роспотребнадзора.
Трактовка уважаемой Елены З тоже имеет право на существование. Я лично склонен читать Правила так же: весь перерасчёт от 600С.[/QUOTE]

А эти решили по другому.
#
Здесь тоже про ГВС - Решение ВС РФ от 31.05.2013 №АКПИ13-394
И обзор этого документа.

[I]Проверена законность норм, закрепляющих некоторые из требований, предъявляемых к горячему водоснабжению в жилых домах.
Эти положения определяют допустимое отклонение фактической температуры горячей воды в точке водоразбора от установленной.[/I]
[I]
Такое отклонение ночью (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5°С; в дневное время (с 5.00 до 0.00 часов) - не более чем на 3°С.
Также нормы закрепляют правила снижения платы при превышении таких отклонений.

Как указал заявитель, нормы позволяют снижать температуру горячей воды в системах горячего водоснабжения в местах водоразбора ниже 60°С, что противоречит СанПиН.
Тем самым допускается опасность загрязнения горячей воды инфекционными возбудителями, которые могут размножаться при температуре ниже 60°С.

ВС РФ признал такие нормы недействующим в той мере, в которой они допускают применять их в определенных случаях.

Подразумеваются ситуации, не связанные с условиями и порядком изменения размера платы при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Как пояснил ВС РФ, СанПиН 2.1.4.2496-09 устанавливают гигиенические требования к качеству воды и организации систем централизованного горячего водоснабжения, а также правила контроля этого качества.

Данные требования и правила обязательны для исполнения всеми юрлицами, предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения.

Исходя из этих СанПиН, температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

Между тем оспариваемые положения устанавливают пределы, фактически позволяющие отступать от указанного температурного режима, предписанного СанПиН.

Подобное применение норм незаконно и влечет признание их недействительными в этом истолковании.

Таким образом, положения могут применяться только для целей изменения размера платы при предоставлении коммунальной услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества.[/I]

ГАРАНТ.РУ: [URL=http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70313722/#ixzz44q2vkRqx]http://www.garant.ru/products/ipo/prime ... z44q2vkRqx[/URL]
#
Вот ещё.
#
[QUOTE]ИСАЙ пишет:

Сегодня показали это письму ресурснику....что в лоб, что по лбу. У нас в одной РСО сотрудники гнут линию, не поддающуюся никакой логике и никаким законам, а так как такая позиция их директору очень удобна - он их слушает. Устали уже доказывать им элементарные вещи. Благо 31 марта у нас суд с ними по просрочке оплаты, в суде мы и подтянем этот перерасчет и хрен что они получат. А за письмо спасибо.[/QUOTE]

Посмотрите вот это судебное решение.
Оно в тему и думаю вам в чём то поможет.
Позже скину свежее от 2015, где ТСЖ выиграло у РСО из-за отклонений ГВС ниже 60гр.
#
Эта информация поможет?
#
Поделились информацией с комментариями, в разное время, Минстроя России по платёжным агентам.
#
Что может означать сия информация?
#
[QUOTE]Sterh пишет:
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, может ли УК быть инициатором внеочередного ОСС. ГЖИ уверяет нас - УК, что не может, ссылаясь на второе предложение п.2 ст.45 ЖК, хотя в п.7 этой же статьи понятие ОСС не делится на годовое и внеочередное.
Заранее всем благодарен за ответы.[/QUOTE]


Вот свеженькое посмотрите, в помощь по вашему вопросу.
По номеру дела ознакомитесь полностью.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Ольга СПб пишет:
Нигде не написано про календарный год мы по 307 ПП РФ корректировка делали с октября по сентябрь[/QUOTE][/QUOTE]

Ну не совсем так...

Читаем 354 ПП РФ:
[I]21. При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется:
б) для отопления - в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит [B]1 раз в год[/B] корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам.[/I]

А вот расчет производится (смотрите формулу 1 307 ПП РФ) с учетом "[B][I]общего размера платы за отопление в i-том жилом помещении многоквартирного дома за прошедший год (руб.)[/I][/B]"

Смотрим ГК РФ:

Правила определения окончания срока установлены в ст. 192 ГК РФ. Если срок исчисляется:
- годами, то он истекает в [B]соответствующие месяц и число последнего года срока[/B] (п. 1 ст. 192 ГК РФ);
- месяцами, то он истекает в соответствующее число последнего месяца срока (п. 3 ст. 192 ГК РФ);
- неделями, то он истекает в соответствующий день последней недели срока (п. 4 ст. 192 ГК РФ).

На практике большинство УК считает по календарному году, так как это удобнее и с точки зрения бухучета и с точки зрения налогов...[/quo

Нащ МКД оборудован ОДПУ тепловой энергии, но 13 помещений не оборудованы индивидуальными приборами учёта ТЭ, в остальных 63 имеются исправные. Размер платы за коммунальную услугу по отоплению (для всего МКД) определяется в соответствии с формулой 3 приложения 2 Правил 354 (п.42 (1).
Необходимо ли в этом случае применение п.53 Правил с корректировкой? И в какой период: летом или до конца 2015г?
#
Устанавливаемая  частью 15 статьи 155  Жилищного кодекса РФ возможность внесение платы посредством платёжных агентов за жилое помещение и коммунальные услуги собственниками жилых помещений детализирована нормами двух федеральных законов:

1) при участии платёжных агентов – Федерального закона от 03.06.2009г. №103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами»;
2) при участии банковских платёжных агентов - Федерального закона от 27.06. 2011г. №161-ФЗ «О национальной платёжной системе».
Платёжный агент это юридическое лицо, за исключением кредитной организации, оператор по приёму наличных денежных средств (платежей) от физических лиц при помощи кассовых аппаратов. Платежный агент не осуществляет расчёты в безналичном порядке (ФЗ от 03.06.2009г. №103-ФЗ). Согласно части 14 статьи 4 Федерального закона от 03.06.2009 №103-ФЗ «О деятельности по приёму платежей физических лиц, осуществляемой платёжными агентами» при приеме платежей платёжный агент обязан использовать специальный банковский счёт  для осуществления зачисления на него в  полном объёме полученных от плательщиков при приёме платежей денежных средств.
Отдельный банковский счёт, открываемый платёжному агенту, является специальным банковским счётом, который в соответствии с Положением Банка России от 26.03.2007 №302-П и №385-П от 16.07.2012г.  «О правилах ведения бухгалтерского учёта в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» подлежит открытию на балансовом специальном счёте №40821хххх «Платёжный агент».
#
А, если это собирает РКЦ а не УО, и счёт не спецчёт платёжного агента, а счёт коммерческий - 40701ХХХХХХ.
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
Для нежелающих почитать закон
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ПЛАТЕЖНЫМИ АГЕНТАМИ
Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении деятельности по приему платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств физического лица перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг),

Вы собираете деньги физиков и направляете их поставщику услуг.
115ФЗ еще интереснее

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 3 minutes 26 seconds:[/COLOR][/SIZE]
[URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=86&t=1370&start=70]viewtopic.php?f=86&t=1370&start=70[/URL]

и вот эту ветку почитайте[/QUOTE]
#
[QUOTE]Чекматова пишет:
Почта агент - это я знаю, а ТСЖ агент или нет?

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 1 minute 22 seconds:[/COLOR][/SIZE]
Надо ли ТСЖ открывать спецсчет 40821 если есть счет 40703[/QUOTE]

Счёт №40821 «Специальный банковский счёт платёжного агента, банковского платёжного агента (субагента), поставщика». Назначение счёта - специальный банковский счёт, открываемый платёжным агентам, банковским платёжным агентам (субагентам), поставщикам для зачисления и списания денежных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Счёт пассивный. Аналитический учёт ведётся на лицевых счетах, открываемых по каждому договору, заключённому с платёжным агентом, банковским платёжным агентом (субагентом), поставщиком.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 1 minute 57 seconds:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Чекматова пишет:
Почта агент - это я знаю, а ТСЖ агент или нет?

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 1 minute 22 seconds:[/COLOR][/SIZE]
Надо ли ТСЖ открывать спецсчет 40821 если есть счет 40703[/QUOTE]
По федеральному закону от 03.06.2009 №103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" УК (ТСЖ) - поставщик услуг, а значит должны использовать спецсчета.
18. Поставщик при осуществлении расчётов с платёжным агентом при приёме платежей обязан использовать специальный банковский счёт. Поставщик не вправе получать денежные средства, принятые платёжным агентом в качестве платежей, на банковские счета, не являющиеся специальными банковскими счетами.
При отсутствии спецсчёта штраф накладывают по п. 2 ст. 15.1 КоАП.
Статья 15.1. Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также нарушение требований об использовании специальных банковских счетов.
2. Нарушение платёжными агентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года №103-ФЗ «О деятельности по приёму платежей физических лиц, осуществляемой платёжными агентами», банковскими платёжными агентами и банковскими платёжными субагентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом «О национальной платёжной системе», обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приёме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объёме на свой специальный банковский счёт (счета),  а равно неиспользование  платёжными агентами,  поставщиками, банковскими платёжными агентами, банковскими платёжными субагентами специальных банковских счетов для осуществления соответствующих расчётов - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырёх тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
#
Не надо парится, снова всё вверх дыбом.
#
Отдельный банковский счёт, открываемый платёжному агенту, является специальным банковским счётом, который в соответствии с Положением Банка России от 26.03.2007 №302-П и №385-П от 16.07.2012г.  «О правилах ведения бухгалтерского учёта в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» подлежит открытию на балансовом специальном счёте №40821хххх «Платёжный агент».
#
КАК ЭТО ПОНИМАТЬ.
#
[QUOTE]solo пишет:
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]solo пишет:
Законом не запрещено
значит УК может инициировать собрание[/QUOTE]

Эт откуда такое? Инициатор собрания по ЖК - СОБСТВЕННИК...[/QUOTE]
запрет сможете указать ?[/QUOTE]


Согласно жилищному законодательству РФ (ЖК РФ) общее собрание собственников помещений может быть созвано по инициативе физических или юридических лиц, являющихся собственниками помещений в данном многоквартирном доме.
Инициаторами проведения общего собрания собственников могут быть:
а) первичного - собственник или несколько собственников помещений в данном доме (ст. 45 ч. 1 ЖК РФ);
б) очередного собрания - лица из числа собственников, ответственные за проведение собрания (избранные на первом собрании собственников - ст. 45 ч. 1 ЖК РФ), правление ТСЖ (если оно создано);
в) внеочередного - по инициативе любого из собственников данного многоквартирного дома (ст. 45 ч. 2 ЖК РФ), правления ТСЖ (если оно создано), членами ТСЖ.
г) по выбору управляющей организации - собственники помещений в данном доме (ст. 161 ч. 2, 3 ЖК РФ) или территориальный орган исполнительной власти (ст. 161 ч. 6 ЖК РФ).
#
[QUOTE]solo пишет:
[QUOTE]starmec пишет:


А, как  вам вот этот пункт, п.111"в" Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых ...
[URL=http://base.garant.ru/12186043/#block_1111]http://base.garant.ru/12186043/#block_1111[/URL]
Цитировать:
111. Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются:

в) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным), индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, которое предназначено для этих целей и используется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о единстве измерений, если указанные приборы учета и средства измерения способны сохранять зафиксированные сведения;
Т.е, распечатка (ведомость) показаний параметров узла учёта ГВС уже во внимание не  берётся?[/QUOTE]
ведомость показаний на общедомовом узле учета ГВС, и качество коммунальной услуги у конечного потребителя весчи не взаимосвязанные.... ихмо[/QUOTE]

Что значит вещи разные.
Качество это не только запах и цветность, но и ещё температура, как у холодной так и горячей воды. И если прибор фиксирует помимо параметров давления, расхода ещё и температуру, то значит, что её параметры должны соблюдаться согласно нормативам. Видно в распечатках, что РСО не ДОГРЕВАЕТ, значит плати компенсацию УК, и так дальше по цепочке.
НУ, как-то так. Тем более есть п.111"в" Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых ...
Или. . . что?
#
А, если этот период с пониженной температурой был с сентября по ноябрь включительно в 2014г., то тоже подпадает на перерасчёт?
#
[QUOTE]solo пишет:
Согласно п. 105 354 ППРФ при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги [B]потребитель уведомляет [/B]об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
Получается что с этого момента и начинают исчисляться сроки предоставления КУ ненадлежащего качества[/QUOTE]


А, как  вам вот этот пункт, п.111"в" Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых ...
[URL=http://base.garant.ru/12186043/#block_1111]http://base.garant.ru/12186043/#block_1111[/URL]
Цитировать:
111. Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются:

в) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным), индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, которое предназначено для этих целей и используется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о единстве измерений, если указанные приборы учета и средства измерения способны сохранять зафиксированные сведения;
Т.е, распечатка (ведомость) показаний параметров узла учёта ГВС уже во внимание не  берётся?
#
Могут ли являться основанием для перерасчёта данные температуры ГВС с распечатки ОДПУ, где чётко видно, что горячая вода уже на вводе в МКД была с температурой ниже нормативной (порядка 54,35 до 54,68гр.) И так на протяжении 70 дней круглосуточно. Т.е, факт на лицо (листе).
И, кто в этом случае, наверно! должен сделать перерасчёт собственникам - УК (договор управл. МКД с собственниками) или РСО?
А, может сроки уже прошли?
Или может факт подтверждается только при снятии температуры воды из крана в квартире и то с участием специализированной гос.организацией (РПН, жил.инспекция)?
#
Уважаемые управленцы!
А, возможно увязать увеличение УК в одностороннем порядке тарифа на содер.ЖФ на 8% с 01.04.2015г. (последнее увеличение было с 01.08.2014г.) с началом действия ПП РФ от 24.12.2014г. 1464 "Федеральный стандарт оплаты жилого помещения и ком.услуг на 2014-2016 годы".
В данном ПП РФ предельная стоимость ЖКУ на 1м.кв. общей площади жилья в месяц также увеличивается в 2015г по отношению к 2014 на 8%?
#
[QUOTE]ANG пишет:
Так вот меня интересует, будет ли сейчас вообще УК отвечать за горы мусора. Сейчас обязанность по вывозу ТБО лежит на УК, и в эту услугу входит содержание контейнерной площадки. А если  эта услуга станет коммунальной,  появятся новые ресурсники, которые будут рассчитывать свой долгосрочный тариф, то по идее и содержание контейнерных площадок может включаться в их затраты. Может быть в этом плане для УК эти изменения будут положительными? Но объёмы перерасчётов, в связи с временным отсутствием,  увеличатся в разы. И самый главный вопрос, который меня интересует: "Когда всё это заработает?" Ведь сегодня эти затраты включены в плату за жилое помещение.[/QUOTE]

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 8 minutes 53 seconds:[/COLOR][/SIZE]
У части сосбтвеников уже больше года в счетах-извещениях выставляется отдельной строкой  услуга "Утитлизация ТБО", как коммунальная услуга. И считается она на 1 чел. умноженный на тариф услуги. Так что получается, что при таком раскладе, собственник может просить перерасчёта по данной услуги, за всё время отсутствия проживания в конкретном помещении (отпуск с семьёй, длит. командировка и т.д.).
Аналогия ХВС и ГВС при отсутствии квартирных  приборов учёта.
Правильно, или как-то по другому?
#
Тут такое дело Юрий Владимирович. Администрация города утв. норму накопления ТБО увеличив её с 1.2 до 1.6 м.куб/год на 1 жителя. В городе один полигон ТБО муниципальный , второй частный. Часть компаний работает с МО полигоном, часть с частником. У частного полигона тариф дороже аж на 30 руб/м.куб.
Собственников УК не информировали с кем будут заключать догоры на утилизацию и по какому тарифу. МО само указывает какой УК с кем работать.  Поэтому и может возникнуть вопрос, а почему не с МО оператором, ведь у него дешевле. Цену за утилизацию МО расчитывает (установило)таким образом:
1,6:12мес. = 0,13м.куб/год на 1жителя
0,13 - норма накопления ТБО на м.куб.
68,45*0,13=8,9 руб (без НДС) на 1 жителя (не м.кв!!!)
8,9 руб - это тариф на 1 жителя.
Вот при таком раскладе как может аукнуться для УК с дорогим тарифом?
#
Уважаемые управленцы!
Хотелось бы понять следующее положение дел.
В городе работает два полигона по утилизации ТБО. У одного тариф - 56,30руб/м.куб, у второго - 68,45рум./м.куб.
Как в такой ситуации поступить УК, чтобы не попасть под признаки злоупотребления дом. полож., заключив договор за 68,45руб/м.куб.
Наверняка могут задать вопрос, а почему не за - 56,30руб./м.куб?
Какие есть подводные камни для УК?
#
А, будет ли правомерно, если в акт о составе ОДИ МКД включить некоторые элементы благоустройства (урна, скамейка, газон (кв.м), бордюр (м). Т.е, без проведения ОСС, которые (элементы) в принципе ранее года два уже как присутствовали на прилегающей территории. но в акте ранее не присутствовали. Что нарушается и чем рискует УК?
#
Спасибо, Марат, объяснили понятно.
#
А как же такая формулировка в договоре?
УК вправе: производить  единовременное доначисление Собственнику платы за вывоз и размещение ТБО в случае складирования Собственником в подъезде или придомовой территории строительного мусора.
Ведь вывоз ТБО уже заложен в статью - Содержание жилфонда.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!