14.03.2017 17:52:34
Приветствую! Подскажите, а есть где построчное пояснение по форме 2.8?
|
13.03.2017 15:22:54
Приветствую! Так что, все-таки мы должны были выставить ровно норматив (максимум)?!
|
09.03.2017 17:15:35
[QUOTE]Оптимист от ЖКХ пишет:
Хмм, у меня вопрос есть занятный: а на кой ... вашей УК ваще заключать договоры с РСО и взимать с собственников плату за комм-услуги? Заключите с собственниками банальный договор тех-обслуживания и присматривайте себе спокойно за инженеркой, дворником, техничкой и вывозом мусора. И не лезьте вы в их "терки" и договоры с РСО, оно вам надо)[/QUOTE] Руководство хочет иметь преимущества перед той УК которая на данный момент управляет, вот и думает предложить что мы возьмем на себя все проблемы с РСО. [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 19 секунды:[/COLOR][/SIZE] [QUOTE]Волжский парень пишет: Мы как то пытались заключить договор с РСО по нежилому зданию - отказ. [/QUOTE] Я позвонил в РСО, сказали несите протокол, договор управления и будем смотреть. Но однозначно не ответила ни "да" ни "нет". Думаю не откажут, для них праздник переложить на УК и только смотреть ОДПУ и выписывать 1 счет. |
07.03.2017 15:31:18
[QUOTE]Леший пишет:
Как так, 2 сортира на 5 этажей?![/QUOTE]Не точно написал 2 санузла на каждый этаж) Получается мы также определяем тариф на обслуживание и выставляем каждому собственнику? А за ресурсы мы можем от имени собственников заключать договор с РСО? Или обновление в законодательстве касается только нежилых (только прямые договора нежилых с РСО), которые в жилых МКД? А если один собственник откажется платить, то как мы его заставим, на основании договора управления? Такой же порядок 51 % собственников, а остальные обязаны подчиниться или...? |
07.03.2017 13:49:55
Здание нежилое, 5 этажей, на каждом этаже несколько офисов и у всех разные собственники, в офисах только электричество, вода на этаже, 2 санузла с приборами учета. Есть ли какая-то нормативка по нежилым домам как по жилым? Как распределить ОДН и как заключать договора с РСО, от чьего имени?
|
07.03.2017 13:23:26
Приветствую! Мы - УК хотим взять в обслуживание нежилое здание с офисами. Подскажите насколько применимо к таким зданиям понятие ОДН, есть ли вообще такой порядок начисления отдельным офисам ОДН (в т.ч. нормативы) и если есть то где об этом сказано? Заранее благодарю!
|
02.03.2017 09:49:10
[QUOTE]ЮрийКо пишет:
Ни как это не оформляется. А через год УК при отчете перед собственниками указывает куда израсходованы данные денежные средства.[/QUOTE] Где написано, что УК должна отчитаться куда израсходовали? И что будет если не отчитается, или объяснит, что ОДН по воде заплатили за счет нормативов по электричеству? |
02.03.2017 09:43:08
[QUOTE]франклин пишет:
Скиньте ссылочку пожалуйста, гляну хоть ![/QUOTE] 176-ФЗ от 29.06.2015 г. в ред. от 28.12.2016 г. ст. 12 пункт 10 "9. Положения пункта 2 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 154, части 1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) о включении в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме применяются с 1 января 2017 года. (в ред. Федерального закона от 30.03.2016 N 73-ФЗ) 10. При первоначальном включении в плату за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 года. Для первоначального включения расходов, указанных в части 9 настоящей статьи, в плату за содержание жилого помещения не требуется решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. (в ред. Федерального закона от 30.03.2016 N 73-ФЗ)" [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 41 секунды:[/COLOR][/SIZE] [QUOTE]Оптимист от ЖКХ пишет: "Курите" форум, эта тема "обсосана до костей" не единожды.[/QUOTE] дайте ссылку на форум, пожалуйста |
01.03.2017 15:56:27
Приветствую! Мы - УК увеличили тарифы "Содержание..." на нормативы ОДН. Законодатель дает нам право единожды сделать это в одностороннем порядке. Так вот вопрос как правильно это оформить? Нужно ли доп. соглашение к договору управления, либо мы просто "подкалываем" новое приложение к договору? Интересуют все юридические моменты (документы), которые необходимо соблюсти.
|
03.02.2017 13:15:56
[QUOTE]Rembo пишет:
[QUOTE]sergio64 пишет: С ООО РегионГазСервис из Чебоксар никто не работал? Прельщает цена 20 руб. с квартиры. Дайте совет.[/QUOTE] Давайте обсудим. Общий дымоход или вентканал (стволы) точно общее имущество. А вот врезки в него из квартир, сомневаюсь. Они по общему правилу определения общего имущества не подпадают под общее имущество. Зачем нам тогда платить за каждую квартиру? :) Я против :)[/QUOTE] А как по другому-то если не с квартиры? Суть то не в том, чтобы просто сам вентканал был целый, а чтоб с квартир вытягивало... Все равно платят собственники через тариф. |
19.01.2017 17:13:35
[QUOTE]Sergey_P пишет:
[QUOTE]k0sten пишет: Если бы финансисты знали все нормативные акты и ответы на все юридические вопросы, то в УК не нужны бы были юристы. А если бы в наших пяти УК были достаточно квалифицированные юристы я бы задавал вопрос им, а не на форуме.[/QUOTE] вы уж извините, но 731 ПП это лицензионное требование по раскрытию информации ... и затрагивает работу каждого подразделения УК, а финансового больше всего, ибо отчет там в основном про деньги. Что конкретно вас интересует? чтобы мы вместо юриста вашего еще раз переписали вам 731-е постановление и сопутствующий ему приказ минжкх о форме раскрытия данных? И да в чем то ваш юрист прав, нам тоже лень писать эти отчеты ушедшим домам. если знаем. что проблем с ними не будет. Но спросить за прошлые периоды, даже если вы нынче не управляете домом могут, ибо информация по 731 ПП обязана храниться в общем доступе 5 лет.[/QUOTE] Ваша цель какова? Доказать мне что я не УК или если УК, то безграмотный, оттого, что не знаю это постановление? Если цель помочь - то помогайте, если нет, то зачем тратите свое время, возможно найдутся добрые люди и подскажут, если нет буду искать сам по другим форумам и сайтам, не пропаду. Обычно помогали здесь, но думаю это были не Вы. |
19.01.2017 16:57:55
[QUOTE]франклин пишет:
[QUOTE]k0sten пишет: Если бы финансисты знали все нормативные акты и ответы на все юридические вопросы, то в УК не нужны бы были юристы. А если бы в наших пяти УК были достаточно квалифицированные юристы я бы задавал вопрос им, а не на форуме.[/QUOTE] Нууу на форуме каждый умен по своему ! А так почитайте 731 ПП РФ. там полная инструкция[/QUOTE] Спасибо, но вы помогли меньше чем Сергей) |
19.01.2017 16:50:20
[QUOTE]Sergey_P пишет:
если в УК не знают о 731 ПП ... то я начинаю совмеваться, что они УК.[/QUOTE] Если бы финансисты знали все нормативные акты и ответы на все юридические вопросы, то в УК не нужны бы были юристы. А если бы в наших пяти УК были достаточно квалифицированные юристы я бы задавал вопрос им, а не на форуме. ...да к сведению, если вам интересно, наш самый на мой взгляд знающий юрист ответил, что мы ничего никому не должны, дом уже не наш, жалобы жилищка принимать не будет давать и делать ничего не надо. Я с этим мнением не согласен. |
19.01.2017 16:42:50
Будьте любезны, если не сложно, дайте более точные координаты, дату постановления и какой пункт.
|
19.01.2017 16:11:07
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста после того, как дом на ОСС выбрал другую стороннюю УК и ушел из нашей - 1) какой отчет мы должны предоставить данному дому, 2) на каком основании (нормативный документ) и 3) в какой срок? Заранее благодарю.
|
11.01.2017 11:34:16
[QUOTE]Леший пишет:
А я желаю, чтобы все было проще. Ибо нахрена тратить время и разбираться в этой бредятене которую штампуют чибисы и иже с ними. Лучше в это время попить пива.[/QUOTE] Это опять же рабочие места, руководителям сложность не нужна, им и специалисты не нужны, если они могут все сами. Лишние затраты и снижение себестоимости. А если вы специалист, то сложность - это ваш хлеб иначе опять же тогда мы не нужны! |
09.01.2017 09:54:55
Благодарю за поздравления! Чем труднее сфера тем ценнее люди, которые в ней понимают. Когда я работал в бухгалтерии с одной стороны постоянно возмущался тем, что так часто меняют отчеты, формы и прочее, но с другой стороны будь всё просто и бухгалтера не нужны. Так и здесь. Желаю всем, чтобы было сложно! Сложно тем, кто не готов потратить время на то, чтобы разобраться и всё сделать правильно! А всем нам хочется пожелать больше справедливости в данной сфере, чтобы работники ЖКХ могли ЧЕСТНО достаточно зарабатывать, при этом живя в мире (даже дружбе) с собственниками и представителями проверяющих органов!
Еще хочу добавить в пожелания духовной силы и сверхъестественного вмешательства СВЫШЕ. Ибо когда заканчиваются силы человеческие, то вдруг человек начинает нуждаться в Боге! Как было бы все просто будь мы все верующие, попросили Бога и ВОТ оно честное решение по ОДН и коммуналка мимо доходов УСН!!! С наступившим Рождеством Христовым! |
20.12.2016 16:53:59
[QUOTE]burmistr пишет:
ибо он при смене УК должен был обнулить все задолженности в квитанциях новой УК[/QUOTE] Так Агент в квитанции пишет в 2 раза больше строк, там где долг нам за старый период там получатель - наша УК и это отнесено в "блок" задолженность за предыдущие периоды, а текущий платеж с получателем "новая УК" и под конец суммируется долг и текущая, но построчно видно какая УК получатель. |
20.12.2016 16:44:53
[QUOTE]burmistr пишет:
По идее лоханулся агент. Он должен деньги с вас потребовать, а не собственники...[/QUOTE] Так это система, дебиторка то наша. Собственники должны УК, у Агента вся дебиторка по каждой статье расписана по периодам, долг нам, текущие платежи в новую УК. Сейчас мы загрузив поступления в базу видим поступления по ушедшим домам и они попадают в "лицевые счета" (финотчеты). Собственник приходит через месяц и мы даем ему "обновленный" отчет в котором за последний месяц пребывания в нашей УК поступила сумма следующем месяце. Если сумма итога по отчету положительная и большая, то собственник идет в суд. |
20.12.2016 16:33:03
А как быть с деньгами, которые Агент собрал и перечислил нам на наш р/с ? Понимаю, что логично их перечислить сторонней УК, в которую ушел дом, но заставить нас они могут только через суд? Имею ввиду конечно если они ушли с положительным остатком, с отрицательным - это покрытие нашего минуса.
|
20.12.2016 16:23:33
Приветствую! Мы УК. У нас начисление и сбор средств производит Агент. Мы в финансовом отчете ставим в доход собранные средства, т.е. оплаченные собственниками. Дом ушел, но средства продолжают поступать от должников. Представители дома желают знать сколько средств еще поступило к нам после того, как мы выдали им Финансовый отчет, ходят несколько месяцев. Так вот до какого момента я должен распечатывать им финансовый отчет? Обязана ли наша УК им что-то предоставлять или можно просто послать к Агенту и пусть они получают данные там?
|
20.12.2016 11:46:02
Приветствую! У нас зачастили случаи когда дома уходят с середины месяца. Возник вопрос, какие суммы ставить в актах на техническое обслуживание (1. ТО сантехсистем, 2. Аварийка и ТО по электроснабжению 3. Аварийка и ТО тепловых сетей) ? Необходимо ли рассчитать стоимость по количеству дней от ежемесячной суммы. Два варианта: 1) ТО делается (сделано) 1 раз в год и разбито на 12 частей (списывается помесячно) и 2) ТО проводится ежемесячно и закрывается актами (тоже ТО выполнено, например в начале месяца).
|
16.12.2016 13:16:47
Приветствую всех! Дайте пожалуйста решения арбитражных судов по поводу того является ли коммуналка доходом УК на УСН если у УК есть агент, который напрямую перечисляет по 3-х стороннему соглашению средства за ресурсы в РСО.
|
13.12.2016 09:52:07
Браво! Подписка и лайк! Добавить остроты и эмоций, жестикуляции и провокационных вопросов в начале. А так все доступно!
|
30.11.2016 17:09:23
[QUOTE]granittsg пишет:
А, если собственник , имея опломбированный счётчик, целый год не давал показаний, а в конце года принёс показания и требует перерасчёт. Как быть?[/QUOTE] Если со счетчиком все в порядке (сроки, пломбы), то обязаны пересчитать, а разницу сверх норматива хапнете как убыток если нет протокола о распределении. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!