new_year

Форум

yulishna

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Расходы по ком.услугам, используемым для обслуживания дома
 
тут возникли еще вопросы.... как быть с расходами по ком.услугам, используемыми  нашей диспетчерской службой, которая находится в помещении в одном из домов (без договора аренды), т.е. обслуживает круглосуточно то все дома (принимает заявки), а расходы по ком.услугам используемые в процессе работы относить на ОДН того дома где она находится? и второй вопрос такой: куда относить объемы воды при сбросе по стояку, ну, например, для установки полотенцесушителя собственнику квартиры, проживающего на 5 этаже необходимо оставить заявку в диспетчерской, оплатить в кассе за сброс воды ... рублей по стояку и после чего ему сбрасывают воду. Куда отновить объемы этой "сброшенной" воды, на ОДН дома?
Расходы по ком.услугам, используемым для обслуживания дома
 
спасибо, мы так и делали, но внезапно засомневались, вдруг что неправильно делаем, решили посоветоваться с Вами.
реклама на информационных досках возле подъезда
 
у нас собственник пожаловался в ГЖИ на такие листовки, в результате внеплановая проверка образовалась. К ответственности не привлекли, не за что, но рекомендовали написать письма провайдерам и организациям, размещающим листовки с разъяснениями, что все листовки должны быть размещены на досках по решению собственников. Пришлось рассылать письма от греха по-дальше.
Расходы по ком.услугам, используемым для обслуживания дома
 
Здравствуйте. В домах, обслуживаемых нашей управляющей компанией есть подобные помещения:1) в которых техничка набирает воду для мытья подъезда и моет руки после уборки и 2) помещение, в которых обслуживающий персонал (дворники, электрики, сантехники) моют руки после работы, выполняемой по договору выполнения работ и оказания услуг по содержанию общего имущества, а также электроэнергию, используемую для собственных нужд. Так вот вопрос, куда относит расходы по 1 и 2 ситуации, на расходы управляющей компании или на ОДН дома?
О Стандарте
 
почему с 1 апреля, разве не с 1 мая 2015г. перестанет существовать?
Включение платы за видеонаблюдение и домофон в тариф на СиР
 
собранием также было решено. что домофон и видеонаблюдение включено в состав общего имущество, с этим проблем нет. проблема в том, что если на видео установлен единый тариф для каждой квартиры не с квадратного метра  (например. по 22 рубля с помещения), то с домофоном сложнее, там установлено 3 тарифа:для тех, кто пользуется только ключом -18,55 руб. в месяц с квартиры, кто пользуется абонентской трубкой - 51 руб. в месяц с квартиры и у кого видеодомофон, тот 100 рублей в месяц платит с квартиры. как при таких условиях нам включить это в плату за содержание, если там рассчитывается тариф с 1 кв. м.?
Включение платы за видеонаблюдение и домофон в тариф на СиР
 
да, по решению общего собрания устанавливали оборудование и по решению утверждали тариф на обслуживание.
Включение платы за видеонаблюдение и домофон в тариф на СиР
 
как включить в состав платы за содержание и ремонт за эти услуги, если тариф установили за обслуживание (домофон 51,55 руб, видео 23 руб  в месяц.) Вы предлагаете тариф по содержанию увеличить за счет этих услуг?
Включение платы за видеонаблюдение и домофон в тариф на СиР
 
Добрый день! у нас почти все дома на непосредственном управлении, заключен один договор на оказание услуг и выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества дома со всеми собственниками (далее -Договор). Собственниками на общем собрании было принято решение об установке и обслуживании домофона и видеонаблюдения на дом, установку и обслуживание которого было поручено нашей компании, а также было решено заключить 2 дополнительных соглашения на техническое обслуживание домофона и видео к Договору.    
В связи с изменениями в жилищном законодательстве (квартир более 16) теперь нам необходимо переводить (переголосовывать) дома на управление. Не совсем понятно, что делать с этими доп. услугами (видео и домофон). Раз форма управления домом будет изменена, то следовательно, Договор действовать не будет, соответственно, дополнительные соглашения к нему тоже прекратят свое действие. как нам оформить эти услуги, новыми отдельными договорами (на техническое обслуживание видеонаблюдение и домофона) или в договор управления "запихать" эти услуги?
Запись вебинара 16 июля - лицензирование
 
Юрий Владимирович, где посмотреть запись вебинара по лицензированию? Открываю ссылку, пишут "Доступ к сервису закрыт, так как истёк срок подписки для вашей учётной записи"
Вебинар 16 июля - ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
 
Здравствуйте. подскажите пожалуйста где можно посмотреть и послушать вебинар по лицензированию? В июле половину прослушали, а половину не успели, а сейчас решили дослушать, а доступ к сервису закрыт.
реклама на информационных досках возле подъезда
 
спасибо!
Какие печатные издания по управлению МКД читаете
 
мы читаем "Жилищно-коммунальное хозяйство:бухгалтерский учет и налогообложение" и "Управление многоквартирными домами"
Саморегулируемые организации (СРО) - состоите или нет
 
мы не состоим в СРО, не видим пока в этом никакого смысла
реклама на информационных досках возле подъезда
 
Здраствуйте. Помогите разобраться. У нас большая часть домов (новостроек) на непосредственном управлении. Застройщик при сдаче нового дома возле подъезда (на общем имуществе) размещает информационную доску, на которую в последующем размещаются разными лицами бесплатно (не нами) частные объявления и рекламные листовки. Непонятно, должна ли наша управляющая компания следить за тем, что висит на этих досках, если должна, то какая ответственность предусмотрена за то, что управляющая компания не сорвала вовремя такие объявления?
Как вы узнали про форум
 
узнала на Вашем семинаре
Взаимоотношения с Ростехнадзором
 
Спасибо за информацию!!!
Взаимоотношения с Ростехнадзором
 
Добрый день! Вопрос касается срокавключения выездной плановой проверки в ежегодный план Ростехнадзором. Дело в том, что наша управляющая организация оказывает услуги и выполняет работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов. в 2012году у нас была плановая выездная проверка Ростехнадзора, задачей которой являлась -проверка безопасной эксплуатации и технического состояния электроустановок, проверка знаний персонала. контроль энергоэффективности. В этом году снова выездная плановая проверка , предметом которой является соблюдение обязательных требований Технического регламента Таможенного союза "Безопасности лифтов". В подпункте 3 п.8 ст.9 Закона  "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ......№ 294-ФЗ от 26.12.2008г. (в ред. от 12.03.2014) указано. что плановая проверка должна проводится по истечении трех лет со дня окончания последней плановой проверки. Подскажите пожалуйста трехлетний срок исчисляется в отношении предыдущей проверки в целом, (т.е. следующая плановая выездная проверка должна быть проведена не ранее 2015 года) или в отношении предмета проверки???
#
тут возникли еще вопросы.... как быть с расходами по ком.услугам, используемыми  нашей диспетчерской службой, которая находится в помещении в одном из домов (без договора аренды), т.е. обслуживает круглосуточно то все дома (принимает заявки), а расходы по ком.услугам используемые в процессе работы относить на ОДН того дома где она находится? и второй вопрос такой: куда относить объемы воды при сбросе по стояку, ну, например, для установки полотенцесушителя собственнику квартиры, проживающего на 5 этаже необходимо оставить заявку в диспетчерской, оплатить в кассе за сброс воды ... рублей по стояку и после чего ему сбрасывают воду. Куда отновить объемы этой "сброшенной" воды, на ОДН дома?
#
спасибо, мы так и делали, но внезапно засомневались, вдруг что неправильно делаем, решили посоветоваться с Вами.
#
у нас собственник пожаловался в ГЖИ на такие листовки, в результате внеплановая проверка образовалась. К ответственности не привлекли, не за что, но рекомендовали написать письма провайдерам и организациям, размещающим листовки с разъяснениями, что все листовки должны быть размещены на досках по решению собственников. Пришлось рассылать письма от греха по-дальше.
#
Здравствуйте. В домах, обслуживаемых нашей управляющей компанией есть подобные помещения:1) в которых техничка набирает воду для мытья подъезда и моет руки после уборки и 2) помещение, в которых обслуживающий персонал (дворники, электрики, сантехники) моют руки после работы, выполняемой по договору выполнения работ и оказания услуг по содержанию общего имущества, а также электроэнергию, используемую для собственных нужд. Так вот вопрос, куда относит расходы по 1 и 2 ситуации, на расходы управляющей компании или на ОДН дома?
#
почему с 1 апреля, разве не с 1 мая 2015г. перестанет существовать?
#
собранием также было решено. что домофон и видеонаблюдение включено в состав общего имущество, с этим проблем нет. проблема в том, что если на видео установлен единый тариф для каждой квартиры не с квадратного метра  (например. по 22 рубля с помещения), то с домофоном сложнее, там установлено 3 тарифа:для тех, кто пользуется только ключом -18,55 руб. в месяц с квартиры, кто пользуется абонентской трубкой - 51 руб. в месяц с квартиры и у кого видеодомофон, тот 100 рублей в месяц платит с квартиры. как при таких условиях нам включить это в плату за содержание, если там рассчитывается тариф с 1 кв. м.?
#
да, по решению общего собрания устанавливали оборудование и по решению утверждали тариф на обслуживание.
#
как включить в состав платы за содержание и ремонт за эти услуги, если тариф установили за обслуживание (домофон 51,55 руб, видео 23 руб  в месяц.) Вы предлагаете тариф по содержанию увеличить за счет этих услуг?
#
Добрый день! у нас почти все дома на непосредственном управлении, заключен один договор на оказание услуг и выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества дома со всеми собственниками (далее -Договор). Собственниками на общем собрании было принято решение об установке и обслуживании домофона и видеонаблюдения на дом, установку и обслуживание которого было поручено нашей компании, а также было решено заключить 2 дополнительных соглашения на техническое обслуживание домофона и видео к Договору.    
В связи с изменениями в жилищном законодательстве (квартир более 16) теперь нам необходимо переводить (переголосовывать) дома на управление. Не совсем понятно, что делать с этими доп. услугами (видео и домофон). Раз форма управления домом будет изменена, то следовательно, Договор действовать не будет, соответственно, дополнительные соглашения к нему тоже прекратят свое действие. как нам оформить эти услуги, новыми отдельными договорами (на техническое обслуживание видеонаблюдение и домофона) или в договор управления "запихать" эти услуги?
#
Юрий Владимирович, где посмотреть запись вебинара по лицензированию? Открываю ссылку, пишут "Доступ к сервису закрыт, так как истёк срок подписки для вашей учётной записи"
#
Здравствуйте. подскажите пожалуйста где можно посмотреть и послушать вебинар по лицензированию? В июле половину прослушали, а половину не успели, а сейчас решили дослушать, а доступ к сервису закрыт.
#
спасибо!
#
мы читаем "Жилищно-коммунальное хозяйство:бухгалтерский учет и налогообложение" и "Управление многоквартирными домами"
#
мы не состоим в СРО, не видим пока в этом никакого смысла
#
Здраствуйте. Помогите разобраться. У нас большая часть домов (новостроек) на непосредственном управлении. Застройщик при сдаче нового дома возле подъезда (на общем имуществе) размещает информационную доску, на которую в последующем размещаются разными лицами бесплатно (не нами) частные объявления и рекламные листовки. Непонятно, должна ли наша управляющая компания следить за тем, что висит на этих досках, если должна, то какая ответственность предусмотрена за то, что управляющая компания не сорвала вовремя такие объявления?
#
узнала на Вашем семинаре
#
Спасибо за информацию!!!
#
Добрый день! Вопрос касается срокавключения выездной плановой проверки в ежегодный план Ростехнадзором. Дело в том, что наша управляющая организация оказывает услуги и выполняет работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов. в 2012году у нас была плановая выездная проверка Ростехнадзора, задачей которой являлась -проверка безопасной эксплуатации и технического состояния электроустановок, проверка знаний персонала. контроль энергоэффективности. В этом году снова выездная плановая проверка , предметом которой является соблюдение обязательных требований Технического регламента Таможенного союза "Безопасности лифтов". В подпункте 3 п.8 ст.9 Закона  "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ......№ 294-ФЗ от 26.12.2008г. (в ред. от 12.03.2014) указано. что плановая проверка должна проводится по истечении трех лет со дня окончания последней плановой проверки. Подскажите пожалуйста трехлетний срок исчисляется в отношении предыдущей проверки в целом, (т.е. следующая плановая выездная проверка должна быть проведена не ранее 2015 года) или в отношении предмета проверки???

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!