[QUOTE]шура пишет:
Я за! только где взять четыре часа рабочего времени.
Выгонять клиентов типа методический день.[/QUOTE]
Это вообще типовая позиция большинства УК и ТСЖ. Когда на семинарах начинают жаловаться спрашиваю почему не позвонили (написали) и не спросили.
Ответ - НЕКОГДА)))) Платить миллионы штрафов время есть))), а написать нет))))[/QUOTE]
За всех говорить не буду мне это интересно
ВРЕМЯ НАЙДУ!
Можете начинать список с меня.
Но живое общение мне нравится больше :D
Когда писал про методический день имел в виду что в офисе не дадут сосредоточится звонки и клиенты и более ничего....
Лично яза 7 лет работы был на 5 семинарах надеюсь и далее участвовать в них
мне это нравится как говорится
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ :lol:
p,s, ВРУ НА 4 БЫЛ СЕМИНАРАХ
ТРИ ДИПЛОМА НА СТЕНЕ ОДИН В СТОЛЕ.