Нужен Ваш совет.
В июле 2014 после приемки МКД заключил договор с РКЦ.
Ранее счета выставлялись нашей бухгалтерией,и не чего не предвещало...
После заключения договора и начала работы С РКЦ в бух.УК посыпались многочисленные жалобы от жителей о многочисленных ошибках в квитанциях.
При обращении в РКЦ с просьбой быть внимательнее нас послали очень далеко...РКЦ единственное в городе...поэтому так себя и ведут..
Нас хватило на год...
В Августе 2015 мы расторгаем договор с РКЦ делам многоразовое информирование жителей о расторжении договора с агентом.
Но часть жителей продолжает оплачивать по старой схеме в РКЦ или в терминале РКЦ.
Сотрудники РКЦ (со слов жителей)сами зная ситуацию, отправляют людей к терминалу.
Несмотря на наши неоднократные устные и письменные обращения сделать блокировки которая указывала бы, что данная оплата невозможна через РКЦ.
до сих пор не сделано.
Ранее РКЦ по нашей просьбе и просьбе жителей бросали нам какие то деньги,а сейчас полностью прекратили с нами общение.
Отказываются предоставлять нам информацию о поступивших оплатах.
Понимая, что это работа, а она стоит денег мы обратились в РКЦ с предложением заключить соглашение на три месяца с целью провести сверки и расчеты.
Все наши варианты взаимоотношений с РКЦ не рассматриваются.
Дайте совет, как быть? РКЦ на контакт не идет, сумма ошибочных платежей растет.