04.04.2015 07:26:10
Отправил письмо по электронке сегодня в субботу 04.04.2015г. в 8-00 с работы от юрлица, сразу пришло уведомление об отправке, спасибо составителям и товарищу Сталину, который ведет ЖКХ в светлое будущее.
|
02.04.2015 14:01:24
Юрий Владимирович, мы лицензию честно заработали и № 1 нам присвоили по результатам проверки ГЖИ из первых десяти компаний Новосибирской области. Спасибо всем за поздравления! Юрий, спасибо за вашу помощь в подготовке к лицензированию, за форум, за поддержку всего ЖКХ России! Всем удачи!
|
31.03.2015 13:57:50
УРА! Получили сегодня лицензию под номером 000001 - первая лицензия в Новосибирской области!
|
31.03.2015 10:10:29
После получения лицензии выплачу всем, участвующим в этом не легком процессе премию за работу!!! Заслужили!
|
30.03.2015 06:57:19
На сайт УК пришло письмо о необходимости регистрации в системе ГИС ЖКХ
|
21.03.2015 10:32:02
В некоторых щитках есть запирающее устройство и когда его закрываешь, то щиток получается закрытым т.е соответствует П 170
|
13.03.2015 11:46:17
[QUOTE]Ирина121202 пишет:
Да, отдельной квитанцией с января 2015 по предписанию ГЖИ, до этого выставляли в общей квитанции[/QUOTE] А почему по отдельной квитанции? |
20.02.2015 06:47:29
Ответ Иринке. Мы первая УК в НСО, которая обратилась в ГЖИ с заявлением о лицензировании 05.02.2015г. Заявление писали по форме, выложенной на сайте ГЖИ. Форма оказалась недоработанной, мы исправляли, а потом ГЖИ выложила исправленную форму. Ирина посмотрите сайт ГЖИ.
|
20.02.2015 06:28:47
В ГЖИ не требуют раскрытия информации на момент лицензирования по формам Минстроя(лично уточнял у инспектора, который будет проводить проверку о соответствии лицензиата лицензионным требованиям). Поэтому мы раскрываем информацию по старому 731
|
20.02.2015 06:13:40
Если работаете на совесть, да еще это будет подкреплено актами о выполненных работах, подписанными жильцами
А что обязательно предоставлять акты выполненных работ ГЖИ? А если работы выполняются в соответствии с перечнем по содержанию и жители не задают вопросов, все равно нужны акты? (случай когда акты не кому подписывать и никто их не требует) |
26.01.2015 07:57:05
Минтруд правильно делает. Для других отраслей разработано масса нормативных документов по охране труда. Вот например на железной дороге (монтеру пути) без целевого инструктажа нельзя выходить работать, а машинист перед работой проходит тесты, инструктажи. Технологический процесс работника сферы ЖКХ должен быть расписан с учетом требований охраны труда.
Прохождение предварительных медицинских осмотров прописано в ст. 213 ТК. При проведении специальной оценки условий труда(ст. 212 ТК) практически все работники ЖКХ (дворники, сантехники, электрики, все офисные работники)попадают под вредные условия труда.Стоимость проведения специальной оценки 2000руб/1 место. В соответствии с Приказом МЗСР РФ 302н от 12.04.2011г. Приложение 1 у дворника определена вредность по п. 1.2.8.1. и 3.4.1. и прохождение медкомиссии обязательно. Стоимость предварительного медосмотра по этим пунктам в 2014г. составляла 2600 рублей, у электрика и сантехника дороже около 3400 руб. плюс 1 раз в 2 года периодический медосмотр около 3000 руб за сотрудника. Исходя из вышенаписанного дешевле будет УК не содержать свой штат работников, передать обслуживание на подряд, иначе придется закладывать все это в тариф - люди не поймут. |
21.01.2015 08:56:32
Спасибо, не дочитал до конца.
|
21.01.2015 07:40:29
В приложении 1 к приказу в графе дополнительная информация идет ссылка на пункты справочника. Подскажите, что за справочник и где его найти? Спасибо.
|
21.01.2015 06:16:05
С сайта АКАТО прислали вот такую форму
|
14.01.2015 19:33:49
Юрий, подключите пожалуйста Спасибо!
|
14.01.2015 05:18:09
26.12.2014г. отправил на тел. 8-917-547-27-64 сумму 588 рублей (600-2%) Пользуюсь тестом, готовлюсь к экзаменам. Юрий, спасибо за Ваш труд!
|
12.01.2015 08:22:58
У нас в договоре и в правилах проживания прописано, что собственник вывозит строительный мусор за свой счет.
|
18.12.2014 19:34:54
Алгоритмы могут быть примерно следующие:
1) В УК поступают заявления от собственников, с требованием устранить тот или иной дефект или неисправность, УК выясняет, что это строительный дефект (и гарантийный срок ещё не истёк), УК обращается от лица собственника к застройщику (право представлять интересы собственника дано ей договором управления) с требованием устранить дефект, далее застройщик его устраняет, если нет, то дефект устраняет УК (деваться ей некуда) с последующим взысканием расходов с застройщика (если застройщик к тому времени не растворится то дело выигрышное на 99%, для надёжности иск можно подать от одного из пострадавших жильцов)... Все правильно, только есть такие дефекты, что у УК денег не хватит, а если этих дефектов много??? Алгоритм верный. Мы каждое обращение от собственника рассматриваем, выходим на место, фотографируем, составляем акт, определяем виновника (99,9% - это Застройщик) и отправляем Застройщику ИСХ. письмо. Чем больше писем, тем быстрее решаются вопросы. Некоторые дефекты устраняем сами за ЕГО счет. |
17.12.2014 19:41:44
Сначала декабря пытаюсь написать договор управления. Договор на новостройку будет подписываться с каждым собственником. Появились следующие вопросы:
1. Если Застройщик дает гарантию 5 лет собственнику на квартиру(гарантийный паспорт выдается при передаче квартиры), то какие документы он должен предоставить УК? (может быть гарантийный паспорт на фасад, кровлю, конструктивные элементы) 2. Мне не нравится выражение "содержание и ремонт общего имущества". На новостройках с гарантией ремонта быть не может при нормальном содержании. Поэтому применяю только содержание, ремонт выкинул. 3. Очередной раз дохожу до раздела "Плата за управление" и останавливаюсь, появляется много вопросов. Пока поставил 15% от суммы тарифа на содержание (в эту сумму входит зарплата управленческого персонала, расходы на содержание и аренду офиса, банковские %, связь, интернет и прочее). В перечне работ "Услуги по управлению" прописаны, в смете выделены. Как может повлиять отдельно выделенная плата за управление на мою последующую деятельность? (бухгалтерию, при проверке налоговой, при раскрытии информации, при отчете УК) Прочитал несколько договоров, в том числе Кочеткова Ю.В., Филимонова С, ни где плата за управление отдельно не прописана. Коллеги, у кого есть соображения или опыт по вышеизложенным вопросам Спасибо! |
05.10.2014 10:47:17
Добрый день коллеги! Из всех обращений граждан в УК в новостройках строительные недостатки занимают 99,9%, из них есть действительно серьезные типа протекания кровли, протекания автопарковки, промерзания стен или переворачиванием вентиляции (это когда холодный воздух зимой дует в квартиру из вентканала по разным причинам и со стороны собственников и со стороны строителей), а в основном мелкие неприятности, которых не было у собственников новых квартир в их старом жилье (запотевание окон, промерзание эркерных(угловых) окон, запрет на установку на фасад кондиционеров ит.п.) Очень тяжело раскачать Застройщика, несущего 5-ти летнюю гарантию. Но мы все обращения от жителей официально регистрируем и официально отправляем Застройщику письмо с требованием устранения строительных недостатков(это чтобы прикрыться перед прокуратурой, ГЖИ и т.д.) Ответы от Застройщика не получаем. Большее действие имеют на Застройщика сами собственники, так как у них в договоре прописаны гарантийные обязательства на пять лет, и они бояться, что по истечению этого срока ничего делаться не будет, поэтому предпринимают активные действия со второго года эксплуатации (1-ый год делают ремонт) и самые активные добиваются всего, а УК их немного координирует.
|
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!