До двухдневного семинара в Шерегеше осталось:
10.12.2020 12:18:08
Уважаемые форумчане, никто не знает текущую судьбу проекта постановления? Будет он все таки принят, или нет?
|
31.07.2019 14:05:05
Не так давно радовались отмене поквартирных карточек. Только вот где теперь брать количество зарегестрированных в квартире граждан? Органы регистрационного учета поквартирный учет не ведут, в ГИС ничего не выгружают. В предоставлении информации отказывают на основании закона "О персональных данных". Где взять управляющей организации персональные данные всех собственников и даже пользователей помещений в доме, если она не имеет более актуальной информации по данному вопросу и предоставить ей такую информацию никто не обязан.
|
30.07.2019 14:16:50
[QUOTE]Ильич пишет:
У нас для определения состава КР рекомендуют ползоваться: [/QUOTE] Фактически переписаны положения Федерального закона N 185-ФЗ. Мы стараемся руководствоваться именно им в совокупности с 491 Постановлением и положениями ЖК РФ. Стоит отметить, что по пункту 1.4. таблицы 2.3. 185-ФЗ от 21.07.2007 Ремонт и восстановление герметизации горизонтальных и вертикальных стыков стеновых панелей крупноблочных и крупнопанельных зданий относятся к работам по капитальному ремонту фасада . В статье блога работы по герметизации стыков отнесены к работам по текущему ремонту, что безусловно найдет поддержку в душе населения, но полагаю многое зависит в данном случае от конкретной ситуации и объема работ. |
05.03.2019 12:58:21
Здравствуйте. Два вопроса.
1. Если мне не нужны выписки сколько платить за проведение собрания, и есть ли возможность пользоваться сервисом? 2. Если по некоторым помещениям данных в росреестре нет, а у меня они есть , могу ли я добавить данные об указанных собственниках в программу самостоятельно? |
11.07.2018 07:42:27
10 июля 2018 года Конституционный Суд РФ провозгласил Постановление по делу о проверке конституционности ч. 1 ст. 157 ЖК РФ, абз. 3 и 4 п. 42(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах
10 июля 2018 года Конституционный Суд РФ закрепил право граждан экономить теплоэнергию. Слушание дела о проверке конституционности части 1 статьи 157 Жилищного кодекса РФ, абзацев 3 и 4 пункта 421 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов состоялось 14 июня 2018 года. Поводом к рассмотрению дела послужила жалоба гражданина Деминца Сергея Николаевича. История вопроса Сергей Деминец проживает в многоквартирном доме в Московской области. При вводе в эксплуатацию здание было оснащено коллективным прибором учета теплоэнергии, а также все жилые и нежилые помещения были оборудованы индивидуальными приборами учета. Со временем некоторые владельцы квартир демонтировали свои индивидуальные счетчики, в связи с этим к началу отопительного сезона в 2016 году управляющая компания произвела перерасчет за отопление. Собственники квартир стали платить за теплоэнергию по показаниям общедомового прибора учета - путем распределения потребленной всем домом теплоэнергии пропорционально площади помещений. Показания исправных счетчиков гр-на Деминца к расчету не принимались, и его коммунальные расходы возросли. Требование заявителя произвести перерасчет начислений по отоплению с учетом переданных им показаний суды общей юрисдикции отклонили. Позиция заявителя По мнению заявителя, оспариваемые законоположения не соответствуют статьям 17 (часть 3), 18, 19 и 55 (части 2 и 3) Конституции РФ. Они ставят права и законные интересы всех собственников дома в зависимость от поведения недобросовестных владельцев помещений, не обеспечивших сохранность индивидуального прибора учета тепла. Это позволяет одной части собственников, чрезмерно расходующих тепло, обогащаться за счет соседей. Гр-н Деминец полагает, что таким образом причиняются убытки добросовестным и законопослушным собственникам помещений, которые лишаются возможности самостоятельно определять способ справедливого распределения платы за коммунальные услуги. Позиция Суда Эксплуатация многоквартирного дома связана с расходом энергетических ресурсов, направленных как на удовлетворение индивидуальных нужд собственников и пользователей помещений, так и на общедомовые нужды. В целях защиты экологии и экономии расходов некоторые затраты можно снизить энергосбережением и в доме в целом, и в его отдельных помещениях. Для этого Правительство РФ приняло Стратегию развития жилищно-коммунального хозяйства в РФ, направленную на стимулирование развития систем учета коммунальных ресурсов (в частности, счетчиков) и утвердило Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах. Приоритетное значение приобрело правовое регулирование, учитывающее потребление тепла в отдельных помещениях. Однако некоторые положения данных Правил фактически привели к поощрению недобросовестного поведения части потребителей, а также повлекли за собой рост потребления тепла, его перепроизводство и негативное воздействие на окружающую среду. Отсутствие экономических стимулов к обеспечению сохранности счетчиков является препятствием к достижению приоритетных целей и задач государства по энергосбережению. Из-за одного или немногих пользователей, не поддерживающих счетчик в исправном состоянии, все остальные жильцы дома вынуждены оплачивать коммунальную услугу вне зависимости от реальных объемов потребления ими тепла. Это нарушает конституционные принципы равенства, правовой определенности, справедливости и соразмерности, а также баланс публичных и частных интересов. Соответственно, оспариваемые нормы в своей взаимосвязи и по смыслу, придаваемому им правоприменительной практикой, не соответствуют Конституции РФ. Федеральному законодателю надлежит внести необходимые изменения в действующее правовое регулирование, предусмотрев более эффективный и справедливый порядок определения платы за тепловую энергию. До внесения этих изменений плата за отопление в многоквартирных домах со счетчиками тепла, где в отдельных помещениях не обеспечена их сохранность, должна исчисляться по модели, установленной абзацем 4 пункта 421 Правил предоставления коммунальных услуг. При этом для конкретных помещений, в которых соответствующие приборы неисправны или утрачены, вместо их показаний необходимо принимать в расчет норматив потребления коммунальной услуги по отоплению. Дело заявителя подлежит пересмотру. Председательствовал в процессе ЗОРЬКИН Валерий Дмитриевич Судья-докладчик РУДКИН Юрий Дмитриевич |
30.05.2017 08:46:49
У нас жителям нарезали участки еще несколько лет назад. Их никто не спросил. Вместе с землей нарезали площадки (иногда пополам на 2 дома), дворовые проезды, небольшие лесочки и большие лужайки.
Теперь содержат все сами. в среднем на 1мкв квартиры приходится м2 земли. |
10.04.2017 13:51:51
Не знаю где как, а у нас даже педиатры ходят без бахил.... в отличие от наших сантехников, которые ходят в бахилах .
Вот фотофиксация подкачала. Как зафиксировать прочистку стояка канализации... Вид изнутри выложить? Лицо довольного жителя присутствовать должно? |
20.03.2017 10:37:28
Добрый день, коллеги. Ни у кого не исчезли предоплаченные запросы в электронном сервисе после его обновления?
|
01.03.2017 14:25:12
Что делать когда сумма ИПУ превышает показания ОДПУ? - Радоваться!
|
01.03.2017 09:48:36
Коллеги! Подниму тему. Кто нибудь реализовал иск к администрации, когда есть постановление пристава о невозможности взыскать с нанимателя?
|
22.02.2017 07:35:53
При распределении сверхнормативного ОДН необходимо решить какие услуги будут на доме сверх минимального перечня. По каждому виду ресурсов.
Формулировка возможна такая: Утвердить следующий порядок оплаты расходов на коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества на метр квадратный общего имущества собственников помещений в доме: С месяца начала действия норматива потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества размер расходов на 1 м2 общего имущества собственников помещений определяется: при выполнении минимального перечня работ и услуг исходя из нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества и установленных уполномоченным органом на соответствующий период тарифов на соответствующие коммунальные ресурсы, как их произведение. При включении в перечень работ и услуг сверх минимального перечня в размере, определяемом ежемесячно исходя из средне-месячных объемов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды за предыдущий календарный год ( с учетом сверхнормативных объемов коммунальных ресурсов потребляемых в целях содержания общего имущества) и установленных для собственника тарифов на соответствующий период времени эти ресурсы, как их произведение |
20.02.2017 09:55:11
Фонд капремонта ,формируемый в котле - это такое "поле чудес". У каждого "поля чудес" есть свой Базилио.
|
20.02.2017 09:45:48
Обратите внимание! В МКД подмосковья подъезды ремонтируются за счет бюджетных средств. И только сегодня жителям предложили добавить своих деньжат к бюджету. Жилищный кодекс написан для остальных субъектов 99a .
Шоб я так жил alk ! |
16.02.2017 08:12:32
Как не старается Минстрой сделать вид, что ОДН услуга жилищная. Уши в виде учтенных объемов потребления все время выглядывают наружу.
Коллеги. а кто обратил внимание что госпожа заместитель начальника департамента ЖКХ Минстроя "зафиксировала" , что мы с июля будем покупать ком. ресурс на содержание ОИ дороже, чем включать его в плату. Ну или "выходите на собрание". то есть мы при каждом повышении тарифа получаем плановый убыток... |
11.01.2017 19:56:38
[QUOTE]NataliaSpb пишет:
[QUOTE]Elenata пишет: Исполнитель более не обязан направлять средства, полученные в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов, на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности поскольку подпункт у) пункта 31 в 354 исчез[/QUOTE] Мы все задаемся вопросом. а куда их теперь направлять?))[/QUOTE] Ну как куда!! На расчетный счет управляющей компании с которого Минстрой предлагает оплачивать сверхнормативный ОДН! |
11.01.2017 19:53:05
[QUOTE]Игорь К. пишет:
ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ ! ЮРИЙ , ТЫ ДОЛЖЕН ЧТО-ТО ПРИДУМАТЬ.МЫ ВЕРИМ В ТЕБЯ! ИЛИ ХОТЯ БЫ НАУЧИТЬ,КАК ДОКАЗАТЬ,ЧТО НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОММ.РЕСУРС .[/QUOTE] А техническая возможность определяется наличием определенного вида ком . услуг в доме. Юрию ликвидировать системы водоснабжения , отопления ну и что там осталось ))). Ну или в Минстрой его, но слишком много там накуренных, даже страшно здоровых людей туда отпускать... [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 20 минуты 50 секунды:[/COLOR][/SIZE] [QUOTE]DovoS пишет: Поясните пожалуйста. Мы ТСЖ, и у нас есть разные отношения с РСО 1) Электроэнергия - РСО выставляет платежи напрямую (на основании решения ОСС), от своего имени и принимает платежи на свой р/с. В таком случае, ОДН за электроэнергию продолжает выставлять РСО в своих платежках? 2) Тепловики заставили подписать договор о выставлении платежей через карманный РКЦ. Т.е. через посредника (агентский договор на основании ОСС)). Можно ли считать, что РКЦ выступает в качестве РСО и они продолжат выставлять ОДН на ГВС/ХВС/отведение? Или нам придется брать у них их расчеты ОДН за каждый месяц и выставлять в платежах от своего имени?[/QUOTE] В соответствии с законом при способе управления УК и ТСЖ расходы на ком ресурсы при содержании ОИ включаются в плату за содержание жилья. Иное возможно только при способе управления непосредственном. В то же время, согласно российским традициям нормы права трансформируются в зависимости от территориального признака и местного менталитета. Поэтому универсального рецепта их толкования не существует. |
11.01.2017 14:47:35
Исполнитель более не обязан направлять средства, полученные в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов, на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
поскольку подпункт у) пункта 31 в 354 исчез |
11.01.2017 14:43:23
[QUOTE]MikeSib пишет:
[QUOTE]ANAстасия пишет: Это письмо мне оч нравится...ибо черным по белому написано, что если у собственников прямые договора, то УК никаких никому ОДНов =) Я одна люблю Минстрой? [/QUOTE] Что-то не могу найти - где такое сформулировано? Дайте точную ссылку на страницу и строку в тесте письма. [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 5 минуты 43 секунды:[/COLOR][/SIZE] [QUOTE]Elenata пишет: не нужно норматив на ОДН умножать на площадь квартиры trup . Его нужно умножать на площадь общего имущества в конкретном доме и делить на площадь помещений собственников и только тогда умножать на площадь помещения конкретного собственника. Причем следует обратить внимание, что площадь общего имущества для расчета будет разной для воды и электроэнергии ( см. абзац 2 стр. 5 письма) .[/QUOTE] Надеюсь площадь чердаков и подвалов туда не входит ? Сколько смотрел документацию по своему дому - не помню, чтобы там фигурировала площадь общего имущества. Его либо совсем не считали, либо забыли и не стали этого делать. И как тогда быть ?[/QUOTE] В определенных случаях входит. Прочтите ЖК РФ. Очень интересная книга. Главное, что когда вы дочитаете ее до конца, вполне можно будет начать сначала. |
11.01.2017 13:31:20
[QUOTE]MikeSib пишет:
[QUOTE]temp59 пишет: подскажите, а откуда дополнительные средства брать на оплату одн ресурсникам, или можно увеличить тариф на содержание без согласия общего собрания[/QUOTE] как я понял из текста письма - п.3 говорит о том, что берете утвержденный местным тарифным департаментом норматив на ОДН по свету например, умножаете на площадь квартиры и это будет ОДН по свету для данной квартиры. Аналогично по другим утвержденным тарифам ОДН. Итого выйдет добавление в квитанцию по ЖКУ столько строк, сколько есть уже утвержденных тарифов на ОДН по коммунальным услугам. Если я правильно понимаю, то сейчас по регионам тарифные регуляторы должны подготовить свои письма и разъяснения вослед данному письму Минстроя.[/QUOTE] ой ой ой :shock: ... не нужно норматив на ОДН умножать на площадь квартиры trup . Его нужно умножать на площадь общего имущества в конкретном доме и делить на площадь помещений собственников и только тогда умножать на площадь помещения конкретного собственника. Причем следует обратить внимание, что площадь общего имущества для расчета будет разной для воды и электроэнергии ( см. абзац 2 стр. 5 письма) . |
11.01.2017 12:26:19
[QUOTE]АннаД пишет:
[QUOTE]burmistr пишет: Вроде не было... Перенес в тему "Письма Минстроя" Ай нид хелп... Раз 10 прочитал последний абзац 6 сраницы. Что-то никак не вкурю... [B]Я понял так: Раз жители не проголосовали за размер ОДН, то он ставится по дефолту = норматив * S моп * тариф Вопрос - нахрена тогда голосовать???[/B][/QUOTE] Как я поняла, это выглядит так - первоначально суммы на оплату ОДН высчитываются исходя из нормативов по состоянию на ноябрь 2016 и без собрания собственников добавляются к действующему тарифу на СИР. Далее, с 01.06.2017 г субъект принимает новые тарифы и, если они выше тех, которые были раньше, для чтобы повысить затраты на ОДН в СИР, уже обязательно нужно собрание. Если собрания нет, в СиР остаются затраты, просчитанные из нормативов по состоянию на ноябрь. Ддда... без гадостей не обошлось... по водоотведению нормативов же вообще не было, значит их можно будет включить в СиР только по решению ОСС, а если его нет - то расплачивайтесь за свой счет... А если вам повезло взять дом по конкурсу - то и вообще облом[/QUOTE] 1. Для нормативов на водоотведение первоначальное включение будет считаться впервые с момента принятия. 2. При изменении тарифов предлагаю опираться на абзац 1 страницы 4 письма, где говориться что считаем по тарифу ,установленному уполномоченным органом и никак не иначе, то есть меняем без собрания. А если нет , то мы должны получать компенсацию потерь (выпадающие доходы)от государства, поскольку будем нести потери которые никак не связаны с предпринимательскими рисками, а основаны на законе. Государство это на себя не возьмет, следовательно так и повесят на собственников тариф на норматив. |
11.01.2017 11:07:58
[QUOTE]temp59 пишет:
подскажите, а откуда дополнительные средства брать на оплату одн ресурсникам, или можно увеличить тариф на содержание без согласия общего собрания[/QUOTE] Лица, приближенные к Минстрою ответили мне на аналогичный вопрос следующим образом: "С расчетного счета управляющей компании" ... rev |
11.01.2017 10:27:00
Добрый день коллеги. Выкладываю разъяснения Минстроя " об отдельных вопросах, возникающих в связи с включением с 1 января 2017 года расходов на приобретение коммунальных ресурсов , используемых в целях содержания ОИ в МКД , в размер платы за содержание жилого помещения", поскольку на форуме его не увидела. Если не права, модераторы меня поправят )))
|
23.12.2016 09:07:24
Госдума РФ одобрила в третьем чтении разработанный Минстроем России законопроект, которым Госжилинспекции наделяются правом проводить проверку нормативов потребления коммунальных услуг. Также документом определяются сроки поэтапного внедрения функционала ГИС ЖКХ.
В частности, законопроект предусматривает перенос сроков наступления административной ответственности за не размещение информации в ГИС ЖКХ поставщиками информации на 1 января 2018 года. Для городов федерального значения - Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя – на 1 июля 2019 года. Согласно законопроекту, с 1 января 2018 года (а в городах федерального значения – на 1 января 2020 года), платежный документ будет считаться не представленным потребителю жилищно-коммунальных услуг, если информация о размере платы не размещена в ГИС ЖКХ или размещенная информация будет противоречить платежному документу на бумажном носителе. Кроме того, законопроектом органы госжилнадзора наделяются полномочиями контролировать соблюдение регионами требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов и контролю за их обоснованностью. Кроме того, органы госжилнадзора будут проводить плановые проверки при установлении или изменении нормативов потребления коммунальных ресурсов и внеплановые – при обращениях потребителей. |
09.12.2016 11:50:02
ТЕКСТОВЫЙ ДОКУМЕНТсогласно ГОСТ Р 51141–98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», – документ, содержащий речевую информацию, зафиксированную любым типом письма или любой системой звукозаписи.
А если протокол написан от руки , что в общем-то не запрещено... как обеспечить в нем возможность поиска... |
01.12.2016 13:56:24
Минстрой России поделился национальным приоритетом развития ЖКХ и городская среда.
Среди всего прочего планируется внедрение единого стандарта управления МКД , включающего : определение минимального перечня сервиса, в том числе скорость реагирования и наличие в шаговой доступности офиса компании (взял дом - открыл офис) наличие единой униформы сотрудника УО. Все остальные вопросы деятельности УО, по-видимому, не так важны. Очень мило выглядят в 2017-2020 годах результаты, изложенные в настоящем времени. Рекомендуется к прочтению людям с чувством юмора и ностальгирующим по духу советских пятилеток не в лучших их проявлениях. P.S. Какую униформу хотели бы вы? |
25.11.2016 13:27:14
События развиваются
|
06.10.2016 08:15:47
Следуя логике Минстроя, следующим шагом будет лишить права голоса долевых собственников квартир.
|
21.09.2016 10:27:32
В решении собственника не увидела сведения о доле в праве.
Еще я бы указала % от общего числа голосов берется или % от голосов собственников принявших участие в собрании(таблицы результатам голосования по вопросам - Протокол). |
07.09.2016 11:50:19
[QUOTE]Андрей_ptz пишет:
[quote:3rh77g7f]возмещение исполнителем выпадающих доходов осуществляется за счет средств, получаемых им в качестве оплаты за соответствующие коммунальные услуги.[/QUOTE] Получается, что сверхнорматив нужно пихать в тариф за содержание... или управление...?[/quote:3rh77g7f] Ни содержание, ни управление коммунальными услугами не являются. Возместил выпадающие доходы, остальное в РСО, так видимо ))). В случае наличия вопросов так и пишем. Возместил в соответствии с письмом Минстроя.... |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!