new_year

До VI ВСЕРОССИЙСКОГО СЛЁТА осталось:

Форум

Elenata

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

А почему у Вас такой ник...
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Елекот ?)))[/QUOTE]
После  отпуска  зеленую  кошку на аватарку  верну. А вот почему она зеленая, даже сама  не знаю...
А почему у Вас такой ник...
 
Имя, фамилия. Ну и так,  указание  что  не просто Елена, которая эта ,  а та которая та.
А могла бы быть  Котолевой   :D
Договор энергоснабжения
 
Типовой договор  энергоснабжения выложен на сайте вашей  РСО. Договором  в пользу (в несильный вред) УК его  может сделать только протокол разногласий.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 8 minutes 10 seconds:[/COLOR][/SIZE]
Обратите  внимание  на Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2012 г. N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг". Типовой договор  РСО не всегда им соответствует. Проследите,  чтобы ваша  ответственность перед  потребителем в случае отсутствия вашей вины могла бы трансформироваться в ответственность  РСО перед  вами. Частенько  бывают  включены пункты  которые  вы без  труда сможете вычеркнуть,  поскольку  они не предусмотрены  законом.
Концепция новой модели отношений по постаке коммунальных ресурсов от ОНФ
 
[QUOTE]burmistr пишет:


НО... Тут основное - неплатежи. Надо продумать, А ЗА ЧТО СОБСТВЕННО ДАВАТЬСЯ СКИДКА БУДЕТ???

Если просто так - РСО на это не пойдут... Тут скорее надо плясать от собираемости платежей... УК ничерта не делает - платит 100%, если собираемость норм - к примеру 90%[/QUOTE]

РСО данный расход  заложит в тариф . Обеспечение  собираемости при такой  системе - прямая выгода УК. Каждый недобранный  рубль  - рубль  УК . Ответственность перед  потребителем  за качество  и  начисление  - тоже принадлежит ей. Она же выясняет на каком  этапе  произошло  нарушение. Конечно  РСО с флагами за эту тему не пойдет. Она и так  все это  на халяву имеет.  Но мы ведь собираемся выстраивать  жизнеспособную  модель  в которой УК может жить ,  а не  биться в конвульсиях. А потребителю  всегда понятнее оплатить  ресурс,  чем  работу УК которая ему представляется очень  смутно.
Концепция новой модели отношений по постаке коммунальных ресурсов от ОНФ
 
[QUOTE]Uganda пишет:
Вот люблю Челябинск! Просто и по делу!   ;)

[QUOTE]Elenata пишет:
Оплата  услуг  УК складывается  из  двух  частей. Первая  за покрасить  и  подмести  как  в первом варианте. Вторая - услуги УК ,  как  исполнителя  оплачиваются  РСО.
[/QUOTE]
Вот это не понял. Подробнее, пожалуйста.[/QUOTE]

          Вторая часть  оплаты  это  так  называемая  "скидка  на коммунальный ресурс" . Идея не нова  и уже  когда то витала в  воздухе,  но  благополучно  развеялась. Согласитесь,  весьма логично, если ты что бы то ни было  предоставляешь , то ты  с этого  должен  зарабатывать,  а в нашем  случае  , как минимум, возмещать затраты.
Концепция новой модели отношений по постаке коммунальных ресурсов от ОНФ
 
[QUOTE]Uganda пишет:
[QUOTE]burmistr пишет:

Родите наконец несколько вариантов, чтобы обсуждать каждый конкретно.
Типа:
1) Мы все умрем
2) Мы всех умрем
3) Все всех умрут[/QUOTE]

1. Прямые договоры с РСО. УК/ТСЖ только подмести, покрасить. Стопицот квитков. Расчёты через РКЦ.
2. В МКД один хозяин. 354 даёт в руки УК/ТСЖ топор во имя добра.[/QUOTE]
В первом  варианте  скорее УК вымрет. Покрасить и подмести  отдадут каким  нить региональным  клининговым   и покрасочным  операторам.  
УК всегда были и есть буфер  снятия социальной напряженности. Вся база  прописана  на  то,  чтобы  жители  платили поменьше, РСО  получали побольше,  и  те   и другие     имели  с кого спросить.  Этот кто-то  мы.  Каста  управляющих   многоквартирными домами создана  именно  для  этого.  Но  жизнь внесла свои коррективы. Часть  УК урвали деньжат  с РСО , часть с  жителей,  многие  обанкротились. Родились прямые  расчеты которые  были  и остаются  не  более  чем  желанием  РСО защитить свой карман.  От народа они по прежнему далеки и не очень  то к нему стремятся. УК же  они могут сожрать  в любой момент , как конкретную ,  так и как вид. Поскольку   на собственника , который готов  "платить  по труду" рассчитывать  не приходится и  электорат  ОДНами никто  обижать  не станет   предлагаю  вариант:
1) При прямых  расчетах  полную  ответственность  несет РСО. УК- покрасить, подмести . Тариф для  УК защищается  ей  и утверждается,  но не собственниками.  Либо  есть  составы  работ и утвержденные  по  регионам  расценки.  Собсвенники  утверждают  только работы . Расценка  складывается   и соответствует (хотя  бы  приблизительно)  действительности.  РСО может  спросить с УК , если сети  в доме  "не позволяют предоставить ресурс надлежащего  качества". При  не включении собственниками в перечень необходимых  работ УК может быть освобождена  от ответственности.

2)УК предоставляет коммуналку  и несет ответственность перед  собственниками,  при этом  имеет  рычаги  воздействия  на  РСО, возможность  спросить  с последнего.  УК  выбирают  собственники. Оплата  услуг  УК складывается  из  двух  частей. Первая  за покрасить  и  подмести  как  в первом варианте. Вторая - услуги УК ,  как  исполнителя  оплачиваются  РСО.

Таким образом  РСО получит  возможность либо сэкономить, либо  иметь с  кого  спросить, но  за  дополнительные  деньги, а собственники будут контролировать  качество  услуг, поскольку только они могут выбрать УК. Кроме  того, может  и из  вариантов  предложить  выбирать собственникам?
Ответ Минстроя на письмо о заполнении формы 1.2 и представлению собственникам документов
 
Исходя из того, как я понимаю ответ творческих людей, если у вас все строчки на реформе заполнены отправляете гражданина туда. Однако в договоре управления вы можете предусмотреть предоставление информации в большем объеме , или иначе. В таком случае , пожалуй стоит предусмотреть порядок , когда вы ограничиваетесть установленой  формой раскрытия.
Концепция новой модели отношений по постаке коммунальных ресурсов от ОНФ
 
Полагаю, что если удастся реализовать концепцию РСО-потребитель и при этом УК будет выступать в роли представителя собственников , контролирующего качество услуг. РСО начнет продвигать схему, где УК будут выбирать не жители , а РСО.
Концепция новой модели отношений по постаке коммунальных ресурсов от ОНФ
 
Возложение  полномерной ответсвенности на РСО  упраздняет основополагающую роль управляющей организации, как она есть в современной системе российского законодательства. Роль великого терпилы и стабилизатора социальной напряженности в очень значимой сфере.  
     Построить прямую потребитель - рсо.  Это пригласить рынок в нашу не рыночную сферу.  Революция.
С Днем Варенья Elenata
 
Спасибо большое!
Совет Федерации проголосовал за поправки в ЖК РФ
 
Для себя отметила, что полномочия,  отнесенные к компетенции собрания,  НЕ могут быть переданы  совету . Безо всяких но. Императивно.
Штраф за управление без лицензии
 
А при наличии лицензии , но управлении домом не внесенным в реестр (сообщение  направлено в ГЖИ , однако дом не внесен, трубуют дополнительные документы и срок в три дня им неинтересен) ответсвенность не предусмотрена?
Каких ждать подарков ...
ФАС о доступе операторов связи в МКД
 
[QUOTE]Ильич пишет:
Ну, на самом-то деле для ТСЖ письмо не такое уж плохое (не для УК, а для ТСЖ/ЖК). По крайней мере есть возможность на ОСС принять решение о возмездном размещении оборудования провайдеров, а то был некий правовой вакуум - "пустите бесплатно, Вы обязаны!"[/QUOTE]
В конечном счете, сами жители это размещение  и оплатят.
Внесение изменений в реестр лицензий. Есть проблема.
 
Это усовершенствованный "мягкий вариант" . Плод 100 моих телефонных звонков начальнику лицензионного отдела. Первоночально требовали копии свидетельств на право собственно стиль всех  собственников в доме.
       Однако это не решает проблему с тем , что у нас не внесен в реестр дом , пришедший в Управление с 01 мая. Уведомили ГЖИ первый раз  в первых числах мая. Второй 21 мая уже по форме .выложенной на сайте ГЖИ 19 мая в которой в качестве приложений  значилИсь только договор и решение собрания.
А 27 мая они мне направили требование предрставить  заявление по другой  форме,  с приложением  документов, указанных выше. Дом в реестр  не включен. Вот куда его теперь деть? Ук в которой он был до 1 мая лицензию не получила.

Это только мне кажется ,что  норма ст 198 ЖК императивная и включене сведений в реестр  в трехдневный срок не право а обязанность ГЖИ субъекта?
Внесение изменений в реестр лицензий. Есть проблема.
 
Челябинская  область  и  Свердловская  область  выдвинули аналогичные  требования  для  внесения  изменений  в  реестр  лицензий.  Полагаю  их  незаконными  и нарушающими  антимонопольное  законодательство.
      Размышляю  куда  жалобу  писать в  ФАС ,или  Минстрой. Жду  вашего  мнения,  коллеги.

Требования  ГЖИ  для  внесения  нового  дома   в реестр  следующие:  :shock:



 
Управляющим организациям!

Согласно 198 статье Жилищного кодекса Российской Федерации,

в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.

Заявление о включении (исключении) домов из реестра лицензий Челябинской области предоставляется в Главное управление по установленной форме.

Сведения об управдении МКД в реестре лицензий.

Уважаемый лицензиат!



Чтобы начать управлять домом, управляющая организация должна соответствовать следующим требованиям:

1.   Наличие лицензии.

2.   Наличие решения собственников о выборе способа управления.

3. Наличие не менее 50% заключенных договоров управления с собственниками.

4. Наличие раскрытых данных управляющей компании о заключении договора управления на сайте [URL=http://www.reformagkh.ru]www.reformagkh.ru[/URL] и на собственном сайте.

5. Направление заявления в Главное управление о включении домов в реестр (форма).

К заявлению о включении (исключении) домов из реестра лицензий Челябинской области необходимо предоставить заверенные должным образом копии следующих документов:

1) технический паспорт многоквартирного дома

2) уведомление о проведении очного и заочного общего собрания собственников помещений в указанном многоквартирном доме по вопросу принятия решения о выборе управляющей организации в целях заключения договора управления многоквартирным домом, утверждения условий этого договора, установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения согласно перечня работ и услуг по договору управления;

3) решение общего собрания собственников помещений указанного многоквартирного дома о порядке (способе) уведомления собственников о проведении общего собрания и о решениях, принятых общим собранием;

4) документы, подтверждающие (вручение) направление уведомлений (сообщений) о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

5) листы голосования (решения/бюллетени) каждого собственника, принявшего участие в голосовании;

6) доверенность на предоставление интересов от собственников помещений в многоквартирном доме на общем собрании;

7) актуальный на момент проведения собрания список собственников помещений данного дома с указанием сведений об имеющихся в собственности помещениях и о доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме (свидетельства о праве собственности);

8) свидетельство о праве собственности инициатора собрания;

9) решения, принятые собственниками по вопросу выбора управляющей организации в целях заключения договора управления многоквартирным домом, утверждения условий этого договора, установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения согласно перечня работ и услуг по договору управления (протокол общих собраний);

10) доказательства уведомления собственников помещений в многоквартирном доме о принятых решениях;

11) реестр заключенных договоров управления не менее, чем с 50% собственников. При этом в реестре заключенных договоров должна быть отображена следующая информация: номер помещения; фамилия, имя, отчество собственника помещения или наименование юридического лица; данные свидетельства о регистрации права собственности на помещение, площадь помещения. Реестр заключенных договоров должен быть подписан законным представителем Вашей управляющей компании и скреплен печатью.

12) приказ назначение на должность лица, имеющего квалификационный аттестат.

Если управляющая организация вносит изменения в перечень управляемых многоквартирных домов ввиду заключения договора управления многоквартирным домом по результатам открытого конкурса, проведенного органом местного самоуправления, управляющая организация направляет в адрес Управления:

1) копию протокола конкурса;

2) реестр заключенных договоров управления не менее, чем с 50% собственников. При этом в реестре заключенных договоров должна быть отображена следующая информация: номер помещения; фамилия, имя, отчество собственника помещения или наименование юридического лица; данные свидетельства о регистрации права собственности на помещение, площадь помещения.



Обращаем Ваше внимание, что при принятии собственниками помещений в многоквартирном доме протокола общего собрания, по которому организация определена в качестве управляющей организации данным многоквартирным домом, Вам надлежит получить от собственников копии всех необходимых документов, указанных выше.

На основании вышеуказанных документов, многоквартирный дом будет внесен в перечень домов, находящихся в управлении Вашей организации и размещен в реестре лицензий Челябинской области.
Переход на формы раскрытия информации согласно Приказу Минстроя РФ от 22.12.2014 г. № 882/пр
 
Итак... первое впечатление  от  "новой" Реформы.  Многое  "не  легло" .
Ремонт канатов лифта
 
Согласно  пункту    7.6.2. Национального стандарта российской федерации Лифты
Общие требования безопасности при эксплуатации,  утверждённого Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 6 марта 2014 г. N 93-ст  в состав работ, выполняемых при капитальном ремонте лифта (работ капитального характера), входят ремонт или замена одного или нескольких узлов (составных частей): в  том  числе
- лебедки главного привода и ее составных частей: редуктора, червячной пары, тормоза, отводного блока, моторной или редукторной полумуфт;  электродвигателя лебедки главного привода; [B]канатоведущего шкива лебедки [/B]главного привода, барабана трения; оборудования гидропривода (гидроагрегата, гидроцилиндра, трубопроводов); привода дверей кабины и его составных частей: редуктора, электродвигателя, балки привода дверей; постов управления; кабины и ее составных частей: рамы кабины, рамы пола, щитов купе кабины, подвески в сборе, отводных блоков (при наличии) грузовзвешивающего устройства; дверей шахты, кабины и их составных частей: створок, порогов, замков, верхних балок дверей; шкафа управления и его составных частей: электронных плат, трансформаторов; преобразователя частоты и его составных частей: силового модуля, сетевого фильтра, тормозного резистора, электронных плат; натяжного устройства уравновешивающих канатов; ограничителя скорости в сборе, шкива ограничителя скорости, натяжного устройства ограничителя скорости; ловителей; противовеса и его составных частей: рамы противовеса, подвески в сборе, отводных блоков (при наличии); разводки проводов по машинному помещению, шахте и кабине; подвесного кабеля;
тяговых элементов; уравновешивающих канатов, цепей; каната ограничителя скорости;
буфера.
сегодня ж Мень докладывает
 
А билеты  в страну  о которой  доклад  уже  есть?
Получили лицензию. УРА!!!
 
Получили лицензию. О сем великом  событии узнали  из  протокола,  выложенного  на сайте  ГЖИ. Протокол  от  2 апреля. До  сего дня  уведомлений  никаких  в наш  адрес  не  поступило. Дозвониться  невозможно. Поедем  забирать  без  приглашения.
Минстроя России от 18.03.2015 N 7288-ач/04 Об отдельных вопросах, возникающих в связи с применением повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Да ересь какая-то... Я как могу в перечень работ включать работы, финансирование которых вилами на воде написано...

Включить то в перечень я включу, а если у меня все оприборятся???? За свой счёт все эти чудо мероприятия буду делать...[/QUOTE]

Включать  с формулировкой  . Проведение  работ  по  мере  поступления  финансирования  в  объеме,  необходимом  для реализации  мероприятий.
Проект нового электронного паспорта МКД и раскрытия информации в ГИС ЖКХ
 
[QUOTE]ремонтник пишет:
А нельзя ли нам всем вместе направить письмо президенту об этом, он возможно и не знает куда тратят громадные миллионы в кризис и что в конечном итоге не даст никакого положительного результата , кроме затрат управляющих компаний на ведение этой громадной работы, что в конечном итоге ляжет на население через тариф.[/QUOTE]
еще можно помолиться.
Получили лицензию. УРА!!!
 
В Челябинске несколько ук  получили лицензию. На пять Ук три директора. На реформ  ЖКХ.  Есть графы (как так вышло?) нет данных.
Стандартизация ЖКХ
 
Надо было в ветку Юмор выкладывать.
Стандартизация ЖКХ
 
И ни дай  бог   у  кого-нибудь  в договоре  управления  написано  качество  работ (услуг) соответствует требованиям  ГОСТ   :shock:
Что  ни пункт  то  песня  
ГОСТ Р 56038 – 2014 п. 5.15
Исполнитель принимает меры, обеспечивающие выполнение всеми потребителями, проживающими в многоквартирном доме, правил пользования жилыми помещениями и инструкции по эксплуатации многоквартирного дома.

Не охваченным осталось только патриотическое  воспитание...
Стандартизация ЖКХ
 
Открывала  я тут  недавно  тему  Инструкция  по эксплуатации МКД
[URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=35&t=1700]viewtopic.php?f=35&t=1700[/URL]
Форумчане  прокомментировали, что если  она и встречается  ,  то  исключительно  редко  в единичных  экземплярах. Застройщики  инструкцию  создать  и передать   не торопятся.  На "старые" дома  ее  тоже нет.

И вот, наконец,  создатели   ГОСТ Р 51617 – 2014
определили  лицо, ответственное за создание  указанного  документа.
Теперь, чтобы  предоставлять  услугу  по  теплоснабжению,  электроснабжению  и проч.
мы  (на примере  п. 6.1)  
Предоставление потребителям в многоквартирном доме коммунальной услуги теплоснабжения обеспечивается посредством:
в.т.ч.
На основании технической документации должна быть составлена инструкция по эксплуатации многоквартирного дома, в которой должен быть раздел по эксплуатации и содержанию внутридомовой системы теплоснабжения.
Стандартизация ЖКХ
 
[QUOTE]DNSerg пишет:
ГОСТы дело конечно же хорошее.
Но сам собой напрашивается только один, но самый важный вопрос: а собственник сможет всё это великолепие оплатить?[/QUOTE]
Не  сможет , конечно.
    Более  того ,всегда  найдется  однодневка которая  за  рупь  пятьдесят   пригласит  закопать  монетку на  "Поле чудес" .
     А в приличных  компаниях  всегда  есть  творческий  народ, который попробует  превратить  рубль  в неразменный.  При этом  придется им  туго ,  но  разве  привыкать?
     Утешаемся  мыслью, что мы выполняем важную  социальную  функцию .
Стандартизация ЖКХ
 
ГОСТ Р 56038
пункт  5.2.
Сбор, обновление и хранение информации о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме  :shock:
что  то  я перлы  эти  читаю  и не  могу  понять  с чего  они так  активно  бредят-то...
Общее  впечатление  одно. Обрастем мы   квалифицированными (не бесплатно   конечно)специалистами.
Стандартизация ЖКХ
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Начинайте материться... Разрешаю...

ГОСТ Р 56192 – 2014

[I][B]4.11 Списание денежных средств за выполненные работы с лицевого счета многоквартирного дома, производится на основании актов приемки выполненных работ, оформление которых осуществляется в соответствии с пунктом 5.12 ГОСТ Р 56038.[/B]
Примечание – Порядок приемки выполненных работ и их оплаты, определяется для сторон договором управления.[/I]

Какой клинический дебил писал эту херь...   :evil:[/QUOTE]
Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины, принятые по ГОСТ Р 51929, ГОСТ 31937, а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 исполнитель: Лицо, предоставляющее услуги технического осмотра.
3.2 заказчик: Лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом или планирующее управлять им.
3.3 визуальный осмотр: Осмотр, проводимый без применения каких-либо специальных приборов и инструментов с целью получения приближенной оценки технического состояния осматриваемого имущества.

[COLOR=#BF0000pt]Ну что же, будем подписывать акты выполненных работ между Исполнителем и Заказчиком.

[/COLOR]
Коллеги, мне нужна информация от Вас...
 
Челябинская  область  . Экзамены  начали принимать в декабре  ( у сотрудников  ГЖИ) Сейчас  полным  ходом  сдают  УК. Квитанций  на капремонт  пока  нет . Срок  не подошел.
Нужно ли ОСС по выбору УО при слиянии управляющих организаций
 
Согласно п. 3 ст. 58 ГК РФ при разделении юридического лица его права и обязанности переходят к вновь созданным юридическим лицам в соответствии с разделительным балансом. Правопреемство при реорганизации называют универсальным. Следовательно, в разделительном балансе должно быть указано, права и обязанности по каким договорам переходят к той или иной компании, образованной в результате реорганизации.
Кроме того, в ГК РФ содержатся специальные положения об изменении лиц в обязательстве. Кстати, УО в договоре управления выступает как в роли кредитора (в обязательстве собственников по внесению платы), так и в роли должника (в обязательстве по выполнению работ, оказанию услуг, осуществлению иных действий, связанных с управлением МКД). В соответствии с п. 1 ст. 382 и ст. 387 ГК РФ права кредитора по обязательству переходят к другому лицу на основании закона, в частности, в результате универсального правопреемства в правах кредитора. Согласия должника (в данном обязательстве это собственники помещений в МКД) для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется (п. 2 ст. 382 ГК РФ).
Вместе с тем в силу прямого указания п. 1 ст. 391 ГК РФ перевод должником своего долга на другое лицо допускается лишь с согласия кредитора. Однако при универсальном правопреемстве в результате реорганизации права и обязанности должника переходят к вновь созданному юридическому лицу на основании закона, поэтому согласия кредитора на такой переход не требуется (см. Постановление Президиума ВАС РФ от 17.03.2011 N 16555/10).
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Елекот ?)))[/QUOTE]
После  отпуска  зеленую  кошку на аватарку  верну. А вот почему она зеленая, даже сама  не знаю...
#
Имя, фамилия. Ну и так,  указание  что  не просто Елена, которая эта ,  а та которая та.
А могла бы быть  Котолевой   :D
#
Типовой договор  энергоснабжения выложен на сайте вашей  РСО. Договором  в пользу (в несильный вред) УК его  может сделать только протокол разногласий.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 8 minutes 10 seconds:[/COLOR][/SIZE]
Обратите  внимание  на Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2012 г. N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг". Типовой договор  РСО не всегда им соответствует. Проследите,  чтобы ваша  ответственность перед  потребителем в случае отсутствия вашей вины могла бы трансформироваться в ответственность  РСО перед  вами. Частенько  бывают  включены пункты  которые  вы без  труда сможете вычеркнуть,  поскольку  они не предусмотрены  законом.
#
[QUOTE]burmistr пишет:


НО... Тут основное - неплатежи. Надо продумать, А ЗА ЧТО СОБСТВЕННО ДАВАТЬСЯ СКИДКА БУДЕТ???

Если просто так - РСО на это не пойдут... Тут скорее надо плясать от собираемости платежей... УК ничерта не делает - платит 100%, если собираемость норм - к примеру 90%[/QUOTE]

РСО данный расход  заложит в тариф . Обеспечение  собираемости при такой  системе - прямая выгода УК. Каждый недобранный  рубль  - рубль  УК . Ответственность перед  потребителем  за качество  и  начисление  - тоже принадлежит ей. Она же выясняет на каком  этапе  произошло  нарушение. Конечно  РСО с флагами за эту тему не пойдет. Она и так  все это  на халяву имеет.  Но мы ведь собираемся выстраивать  жизнеспособную  модель  в которой УК может жить ,  а не  биться в конвульсиях. А потребителю  всегда понятнее оплатить  ресурс,  чем  работу УК которая ему представляется очень  смутно.
#
[QUOTE]Uganda пишет:
Вот люблю Челябинск! Просто и по делу!   ;)

[QUOTE]Elenata пишет:
Оплата  услуг  УК складывается  из  двух  частей. Первая  за покрасить  и  подмести  как  в первом варианте. Вторая - услуги УК ,  как  исполнителя  оплачиваются  РСО.
[/QUOTE]
Вот это не понял. Подробнее, пожалуйста.[/QUOTE]

          Вторая часть  оплаты  это  так  называемая  "скидка  на коммунальный ресурс" . Идея не нова  и уже  когда то витала в  воздухе,  но  благополучно  развеялась. Согласитесь,  весьма логично, если ты что бы то ни было  предоставляешь , то ты  с этого  должен  зарабатывать,  а в нашем  случае  , как минимум, возмещать затраты.
#
[QUOTE]Uganda пишет:
[QUOTE]burmistr пишет:

Родите наконец несколько вариантов, чтобы обсуждать каждый конкретно.
Типа:
1) Мы все умрем
2) Мы всех умрем
3) Все всех умрут[/QUOTE]

1. Прямые договоры с РСО. УК/ТСЖ только подмести, покрасить. Стопицот квитков. Расчёты через РКЦ.
2. В МКД один хозяин. 354 даёт в руки УК/ТСЖ топор во имя добра.[/QUOTE]
В первом  варианте  скорее УК вымрет. Покрасить и подмести  отдадут каким  нить региональным  клининговым   и покрасочным  операторам.  
УК всегда были и есть буфер  снятия социальной напряженности. Вся база  прописана  на  то,  чтобы  жители  платили поменьше, РСО  получали побольше,  и  те   и другие     имели  с кого спросить.  Этот кто-то  мы.  Каста  управляющих   многоквартирными домами создана  именно  для  этого.  Но  жизнь внесла свои коррективы. Часть  УК урвали деньжат  с РСО , часть с  жителей,  многие  обанкротились. Родились прямые  расчеты которые  были  и остаются  не  более  чем  желанием  РСО защитить свой карман.  От народа они по прежнему далеки и не очень  то к нему стремятся. УК же  они могут сожрать  в любой момент , как конкретную ,  так и как вид. Поскольку   на собственника , который готов  "платить  по труду" рассчитывать  не приходится и  электорат  ОДНами никто  обижать  не станет   предлагаю  вариант:
1) При прямых  расчетах  полную  ответственность  несет РСО. УК- покрасить, подмести . Тариф для  УК защищается  ей  и утверждается,  но не собственниками.  Либо  есть  составы  работ и утвержденные  по  регионам  расценки.  Собсвенники  утверждают  только работы . Расценка  складывается   и соответствует (хотя  бы  приблизительно)  действительности.  РСО может  спросить с УК , если сети  в доме  "не позволяют предоставить ресурс надлежащего  качества". При  не включении собственниками в перечень необходимых  работ УК может быть освобождена  от ответственности.

2)УК предоставляет коммуналку  и несет ответственность перед  собственниками,  при этом  имеет  рычаги  воздействия  на  РСО, возможность  спросить  с последнего.  УК  выбирают  собственники. Оплата  услуг  УК складывается  из  двух  частей. Первая  за покрасить  и  подмести  как  в первом варианте. Вторая - услуги УК ,  как  исполнителя  оплачиваются  РСО.

Таким образом  РСО получит  возможность либо сэкономить, либо  иметь с  кого  спросить, но  за  дополнительные  деньги, а собственники будут контролировать  качество  услуг, поскольку только они могут выбрать УК. Кроме  того, может  и из  вариантов  предложить  выбирать собственникам?
#
Исходя из того, как я понимаю ответ творческих людей, если у вас все строчки на реформе заполнены отправляете гражданина туда. Однако в договоре управления вы можете предусмотреть предоставление информации в большем объеме , или иначе. В таком случае , пожалуй стоит предусмотреть порядок , когда вы ограничиваетесть установленой  формой раскрытия.
#
Полагаю, что если удастся реализовать концепцию РСО-потребитель и при этом УК будет выступать в роли представителя собственников , контролирующего качество услуг. РСО начнет продвигать схему, где УК будут выбирать не жители , а РСО.
#
Возложение  полномерной ответсвенности на РСО  упраздняет основополагающую роль управляющей организации, как она есть в современной системе российского законодательства. Роль великого терпилы и стабилизатора социальной напряженности в очень значимой сфере.  
     Построить прямую потребитель - рсо.  Это пригласить рынок в нашу не рыночную сферу.  Революция.
#
Спасибо большое!
#
Для себя отметила, что полномочия,  отнесенные к компетенции собрания,  НЕ могут быть переданы  совету . Безо всяких но. Императивно.
#
А при наличии лицензии , но управлении домом не внесенным в реестр (сообщение  направлено в ГЖИ , однако дом не внесен, трубуют дополнительные документы и срок в три дня им неинтересен) ответсвенность не предусмотрена?
Каких ждать подарков ...
#
[QUOTE]Ильич пишет:
Ну, на самом-то деле для ТСЖ письмо не такое уж плохое (не для УК, а для ТСЖ/ЖК). По крайней мере есть возможность на ОСС принять решение о возмездном размещении оборудования провайдеров, а то был некий правовой вакуум - "пустите бесплатно, Вы обязаны!"[/QUOTE]
В конечном счете, сами жители это размещение  и оплатят.
#
Это усовершенствованный "мягкий вариант" . Плод 100 моих телефонных звонков начальнику лицензионного отдела. Первоночально требовали копии свидетельств на право собственно стиль всех  собственников в доме.
       Однако это не решает проблему с тем , что у нас не внесен в реестр дом , пришедший в Управление с 01 мая. Уведомили ГЖИ первый раз  в первых числах мая. Второй 21 мая уже по форме .выложенной на сайте ГЖИ 19 мая в которой в качестве приложений  значилИсь только договор и решение собрания.
А 27 мая они мне направили требование предрставить  заявление по другой  форме,  с приложением  документов, указанных выше. Дом в реестр  не включен. Вот куда его теперь деть? Ук в которой он был до 1 мая лицензию не получила.

Это только мне кажется ,что  норма ст 198 ЖК императивная и включене сведений в реестр  в трехдневный срок не право а обязанность ГЖИ субъекта?
#
Челябинская  область  и  Свердловская  область  выдвинули аналогичные  требования  для  внесения  изменений  в  реестр  лицензий.  Полагаю  их  незаконными  и нарушающими  антимонопольное  законодательство.
      Размышляю  куда  жалобу  писать в  ФАС ,или  Минстрой. Жду  вашего  мнения,  коллеги.

Требования  ГЖИ  для  внесения  нового  дома   в реестр  следующие:  :shock:



 
Управляющим организациям!

Согласно 198 статье Жилищного кодекса Российской Федерации,

в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.

Заявление о включении (исключении) домов из реестра лицензий Челябинской области предоставляется в Главное управление по установленной форме.

Сведения об управдении МКД в реестре лицензий.

Уважаемый лицензиат!



Чтобы начать управлять домом, управляющая организация должна соответствовать следующим требованиям:

1.   Наличие лицензии.

2.   Наличие решения собственников о выборе способа управления.

3. Наличие не менее 50% заключенных договоров управления с собственниками.

4. Наличие раскрытых данных управляющей компании о заключении договора управления на сайте [URL=http://www.reformagkh.ru]www.reformagkh.ru[/URL] и на собственном сайте.

5. Направление заявления в Главное управление о включении домов в реестр (форма).

К заявлению о включении (исключении) домов из реестра лицензий Челябинской области необходимо предоставить заверенные должным образом копии следующих документов:

1) технический паспорт многоквартирного дома

2) уведомление о проведении очного и заочного общего собрания собственников помещений в указанном многоквартирном доме по вопросу принятия решения о выборе управляющей организации в целях заключения договора управления многоквартирным домом, утверждения условий этого договора, установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения согласно перечня работ и услуг по договору управления;

3) решение общего собрания собственников помещений указанного многоквартирного дома о порядке (способе) уведомления собственников о проведении общего собрания и о решениях, принятых общим собранием;

4) документы, подтверждающие (вручение) направление уведомлений (сообщений) о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

5) листы голосования (решения/бюллетени) каждого собственника, принявшего участие в голосовании;

6) доверенность на предоставление интересов от собственников помещений в многоквартирном доме на общем собрании;

7) актуальный на момент проведения собрания список собственников помещений данного дома с указанием сведений об имеющихся в собственности помещениях и о доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме (свидетельства о праве собственности);

8) свидетельство о праве собственности инициатора собрания;

9) решения, принятые собственниками по вопросу выбора управляющей организации в целях заключения договора управления многоквартирным домом, утверждения условий этого договора, установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения согласно перечня работ и услуг по договору управления (протокол общих собраний);

10) доказательства уведомления собственников помещений в многоквартирном доме о принятых решениях;

11) реестр заключенных договоров управления не менее, чем с 50% собственников. При этом в реестре заключенных договоров должна быть отображена следующая информация: номер помещения; фамилия, имя, отчество собственника помещения или наименование юридического лица; данные свидетельства о регистрации права собственности на помещение, площадь помещения. Реестр заключенных договоров должен быть подписан законным представителем Вашей управляющей компании и скреплен печатью.

12) приказ назначение на должность лица, имеющего квалификационный аттестат.

Если управляющая организация вносит изменения в перечень управляемых многоквартирных домов ввиду заключения договора управления многоквартирным домом по результатам открытого конкурса, проведенного органом местного самоуправления, управляющая организация направляет в адрес Управления:

1) копию протокола конкурса;

2) реестр заключенных договоров управления не менее, чем с 50% собственников. При этом в реестре заключенных договоров должна быть отображена следующая информация: номер помещения; фамилия, имя, отчество собственника помещения или наименование юридического лица; данные свидетельства о регистрации права собственности на помещение, площадь помещения.



Обращаем Ваше внимание, что при принятии собственниками помещений в многоквартирном доме протокола общего собрания, по которому организация определена в качестве управляющей организации данным многоквартирным домом, Вам надлежит получить от собственников копии всех необходимых документов, указанных выше.

На основании вышеуказанных документов, многоквартирный дом будет внесен в перечень домов, находящихся в управлении Вашей организации и размещен в реестре лицензий Челябинской области.
#
Итак... первое впечатление  от  "новой" Реформы.  Многое  "не  легло" .
#
Согласно  пункту    7.6.2. Национального стандарта российской федерации Лифты
Общие требования безопасности при эксплуатации,  утверждённого Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 6 марта 2014 г. N 93-ст  в состав работ, выполняемых при капитальном ремонте лифта (работ капитального характера), входят ремонт или замена одного или нескольких узлов (составных частей): в  том  числе
- лебедки главного привода и ее составных частей: редуктора, червячной пары, тормоза, отводного блока, моторной или редукторной полумуфт;  электродвигателя лебедки главного привода; [B]канатоведущего шкива лебедки [/B]главного привода, барабана трения; оборудования гидропривода (гидроагрегата, гидроцилиндра, трубопроводов); привода дверей кабины и его составных частей: редуктора, электродвигателя, балки привода дверей; постов управления; кабины и ее составных частей: рамы кабины, рамы пола, щитов купе кабины, подвески в сборе, отводных блоков (при наличии) грузовзвешивающего устройства; дверей шахты, кабины и их составных частей: створок, порогов, замков, верхних балок дверей; шкафа управления и его составных частей: электронных плат, трансформаторов; преобразователя частоты и его составных частей: силового модуля, сетевого фильтра, тормозного резистора, электронных плат; натяжного устройства уравновешивающих канатов; ограничителя скорости в сборе, шкива ограничителя скорости, натяжного устройства ограничителя скорости; ловителей; противовеса и его составных частей: рамы противовеса, подвески в сборе, отводных блоков (при наличии); разводки проводов по машинному помещению, шахте и кабине; подвесного кабеля;
тяговых элементов; уравновешивающих канатов, цепей; каната ограничителя скорости;
буфера.
#
А билеты  в страну  о которой  доклад  уже  есть?
#
Получили лицензию. О сем великом  событии узнали  из  протокола,  выложенного  на сайте  ГЖИ. Протокол  от  2 апреля. До  сего дня  уведомлений  никаких  в наш  адрес  не  поступило. Дозвониться  невозможно. Поедем  забирать  без  приглашения.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Да ересь какая-то... Я как могу в перечень работ включать работы, финансирование которых вилами на воде написано...

Включить то в перечень я включу, а если у меня все оприборятся???? За свой счёт все эти чудо мероприятия буду делать...[/QUOTE]

Включать  с формулировкой  . Проведение  работ  по  мере  поступления  финансирования  в  объеме,  необходимом  для реализации  мероприятий.
#
[QUOTE]ремонтник пишет:
А нельзя ли нам всем вместе направить письмо президенту об этом, он возможно и не знает куда тратят громадные миллионы в кризис и что в конечном итоге не даст никакого положительного результата , кроме затрат управляющих компаний на ведение этой громадной работы, что в конечном итоге ляжет на население через тариф.[/QUOTE]
еще можно помолиться.
#
В Челябинске несколько ук  получили лицензию. На пять Ук три директора. На реформ  ЖКХ.  Есть графы (как так вышло?) нет данных.
#
Надо было в ветку Юмор выкладывать.
#
И ни дай  бог   у  кого-нибудь  в договоре  управления  написано  качество  работ (услуг) соответствует требованиям  ГОСТ   :shock:
Что  ни пункт  то  песня  
ГОСТ Р 56038 – 2014 п. 5.15
Исполнитель принимает меры, обеспечивающие выполнение всеми потребителями, проживающими в многоквартирном доме, правил пользования жилыми помещениями и инструкции по эксплуатации многоквартирного дома.

Не охваченным осталось только патриотическое  воспитание...
#
Открывала  я тут  недавно  тему  Инструкция  по эксплуатации МКД
[URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=35&t=1700]viewtopic.php?f=35&t=1700[/URL]
Форумчане  прокомментировали, что если  она и встречается  ,  то  исключительно  редко  в единичных  экземплярах. Застройщики  инструкцию  создать  и передать   не торопятся.  На "старые" дома  ее  тоже нет.

И вот, наконец,  создатели   ГОСТ Р 51617 – 2014
определили  лицо, ответственное за создание  указанного  документа.
Теперь, чтобы  предоставлять  услугу  по  теплоснабжению,  электроснабжению  и проч.
мы  (на примере  п. 6.1)  
Предоставление потребителям в многоквартирном доме коммунальной услуги теплоснабжения обеспечивается посредством:
в.т.ч.
На основании технической документации должна быть составлена инструкция по эксплуатации многоквартирного дома, в которой должен быть раздел по эксплуатации и содержанию внутридомовой системы теплоснабжения.
#
[QUOTE]DNSerg пишет:
ГОСТы дело конечно же хорошее.
Но сам собой напрашивается только один, но самый важный вопрос: а собственник сможет всё это великолепие оплатить?[/QUOTE]
Не  сможет , конечно.
    Более  того ,всегда  найдется  однодневка которая  за  рупь  пятьдесят   пригласит  закопать  монетку на  "Поле чудес" .
     А в приличных  компаниях  всегда  есть  творческий  народ, который попробует  превратить  рубль  в неразменный.  При этом  придется им  туго ,  но  разве  привыкать?
     Утешаемся  мыслью, что мы выполняем важную  социальную  функцию .
#
ГОСТ Р 56038
пункт  5.2.
Сбор, обновление и хранение информации о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме  :shock:
что  то  я перлы  эти  читаю  и не  могу  понять  с чего  они так  активно  бредят-то...
Общее  впечатление  одно. Обрастем мы   квалифицированными (не бесплатно   конечно)специалистами.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Начинайте материться... Разрешаю...

ГОСТ Р 56192 – 2014

[I][B]4.11 Списание денежных средств за выполненные работы с лицевого счета многоквартирного дома, производится на основании актов приемки выполненных работ, оформление которых осуществляется в соответствии с пунктом 5.12 ГОСТ Р 56038.[/B]
Примечание – Порядок приемки выполненных работ и их оплаты, определяется для сторон договором управления.[/I]

Какой клинический дебил писал эту херь...   :evil:[/QUOTE]
Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины, принятые по ГОСТ Р 51929, ГОСТ 31937, а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 исполнитель: Лицо, предоставляющее услуги технического осмотра.
3.2 заказчик: Лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом или планирующее управлять им.
3.3 визуальный осмотр: Осмотр, проводимый без применения каких-либо специальных приборов и инструментов с целью получения приближенной оценки технического состояния осматриваемого имущества.

[COLOR=#BF0000pt]Ну что же, будем подписывать акты выполненных работ между Исполнителем и Заказчиком.

[/COLOR]
#
Челябинская  область  . Экзамены  начали принимать в декабре  ( у сотрудников  ГЖИ) Сейчас  полным  ходом  сдают  УК. Квитанций  на капремонт  пока  нет . Срок  не подошел.
#
Согласно п. 3 ст. 58 ГК РФ при разделении юридического лица его права и обязанности переходят к вновь созданным юридическим лицам в соответствии с разделительным балансом. Правопреемство при реорганизации называют универсальным. Следовательно, в разделительном балансе должно быть указано, права и обязанности по каким договорам переходят к той или иной компании, образованной в результате реорганизации.
Кроме того, в ГК РФ содержатся специальные положения об изменении лиц в обязательстве. Кстати, УО в договоре управления выступает как в роли кредитора (в обязательстве собственников по внесению платы), так и в роли должника (в обязательстве по выполнению работ, оказанию услуг, осуществлению иных действий, связанных с управлением МКД). В соответствии с п. 1 ст. 382 и ст. 387 ГК РФ права кредитора по обязательству переходят к другому лицу на основании закона, в частности, в результате универсального правопреемства в правах кредитора. Согласия должника (в данном обязательстве это собственники помещений в МКД) для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется (п. 2 ст. 382 ГК РФ).
Вместе с тем в силу прямого указания п. 1 ст. 391 ГК РФ перевод должником своего долга на другое лицо допускается лишь с согласия кредитора. Однако при универсальном правопреемстве в результате реорганизации права и обязанности должника переходят к вновь созданному юридическому лицу на основании закона, поэтому согласия кредитора на такой переход не требуется (см. Постановление Президиума ВАС РФ от 17.03.2011 N 16555/10).

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!