17.07.2014 20:30:31
Устанавливая тариф на содержание ОМСУ оказывают исключительно негативное влияние на деятельность по управлению МКД. Тариф не является обоснованным, но на него ориентируются практически все УК и все собственники, последние при этом имеют обслуживание качества "китайских кроссовок" по сходной цене. В результате рынок мертв , стороны недовольны друг другом, жилфонду также несладко, он по объективным обстоятельствам молчит, но выглядит неважно.
|
17.07.2014 14:12:43
[QUOTE]Гость с Урала пишет:
А всю соль вопроса отражает один нюанс - скромный "0" в пятой позиции... )) Вот он корень зла - долги (должники) и именно на решение этой проблемы должны быть направлены все законы...[/QUOTE] Обещают же информацию в кредитные истории добавить о должниках за ЖКУ. Ждемс. Хорошо бы ввести запрет на совершение сделок. Что касается зла ,так у него еще один корень есть: отсутствие скидки на коммуналку у управляющих организаций. Такая скидка позволила бы как минимум частично решить проблему планово-убыточной деятельности УО. |
17.07.2014 14:03:42
Поддерживаю Гостя с Урала (земляк все таки) . Особенно в части отношений с РСО.
|
17.07.2014 13:54:14
Передел рынка под прикрытием борьбы с "вороватыми управляющими компаниями" плюс полное переключение коммуналки с РСО на УК...[/quote]
Судя по тому, что лицензирование передали на региональный уровень, будет или кормушка в виде добровольно-обязательных СРО, либо лицензию получит крупная региональная компания , которая все остальные УК превратит в банальных подрядчиков. Во всяком случае риски такие существуют. |
17.07.2014 10:53:02
Журналы "Управление многоквартирным домом", "Жилкомаудит"
|
17.07.2014 10:50:32
А мы ничего не подписываем... мы сначала письмо, а потом телеграмму. Много раз проверяли и ГЖИ и Прокуратура. Докопаться не до чего...
Спасибо , с телеграммой попробуем. |
17.07.2014 10:48:45
Выставляем пени в основном платежном документе. Это условие оговорено в договоре управления.
|
17.07.2014 10:44:42
Принимала участие в обсуждении закона о лицензировании деятельности по управлению МКД на местном уровне в первом чтении. Пришла с выкладками из закона, сообщила о том что область деятельности и так зарегулирована донельзя. Рычагов много, но и то что есть не работает, а законодательные акты принимаются "сырыми" и зачастую противоречат друг другу.
В конце резюмировала, закон не нужен. нужно работать с тем, что имеем , совершенствовать. Воспитывать собственника, а не заигрывать с ним. Установить ответственность за не установление тарифа на должном уровне. Выступление вызвало недоумение. Как так -не принимать закон? Чуточку поправить -куда ни шло. :o Выкладки взяли , куда дели неизвестно. Им еще на новый срок избираться . А я тут с предложением собственников воспитывать. Опять же тариф если на содержание поднять (а он сдерживается много лет и очень низкий, все УК по одному МСУшному тарифу работают) придется принимать льготный, дабы соблюсти указания президента. А где денег взять? Денег нет. Результат нормального содержания жилого фонда отложенный , им в предвыборной компании не помашешь. Отсюда результат - предложения наши неинтересны. |
17.07.2014 10:27:02
Вопрос по комментарию на листе 40 Презентации по лицензированию.
Комментарий: У УК, которые управляют МКД на непосредственном управлении возникнет обязанность заключить договора с РСО на поставку коммунальных ресурсов. При этом согласно ПП РФ №643 от 29 июля 2013 г. «Об утверждении типовых договоров в области горячего водоснабжения» и ПП РФ № 645 от 29 июля 2013 года «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения» абонент (УК) должен установить в МКД общедомовой прибор учета. То есть обязанность собственников и РСО по 261ФЗ по установке ОДПУ перекладывается на управляющую компанию, которая не сможет переложить затраты на собственников помещений… Полагаю, такой подход противоречит следующему: Согласно пп г) п.18. Постановления Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 в договоре ресурсоснабжения предусматриваются следующие условия: определенное с учетом требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности условие о разграничении обязательств сторон по оборудованию многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором учета. В свою очередь, в соответствии с п.9. ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ с 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Или я неверно толкую положения данных норм? Буду рада прочесть мнение пользователей и администраторов сайта. |
17.07.2014 10:25:53
Вопрос по комментарию на листе 40 Презентации по лицензированию.
Комментарий: У УК, которые управляют МКД на непосредственном управлении возникнет обязанность заключить договора с РСО на поставку коммунальных ресурсов. При этом согласно ПП РФ №643 от 29 июля 2013 г. «Об утверждении типовых договоров в области горячего водоснабжения» и ПП РФ № 645 от 29 июля 2013 года «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения» абонент (УК) должен установить в МКД общедомовой прибор учета. То есть обязанность собственников и РСО по 261ФЗ по установке ОДПУ перекладывается на управляющую компанию, которая не сможет переложить затраты на собственников помещений… Полагаю, такой подход противоречит следующему: Согласно пп г) п.18. Постановления Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 в договоре ресурсоснабжения предусматриваются следующие условия: определенное с учетом требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности условие о разграничении обязательств сторон по оборудованию многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором учета. В свою очередь, в соответствии с п.9. ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ с 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Или я неверно толкую положения данных норм? Буду рада прочесть мнение пользователей сайта. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!