new_year

Форум

Elenata

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ОМСУ должен устанавливать размер платы на каждый МКД
 
Устанавливая тариф на содержание ОМСУ оказывают исключительно  негативное влияние  на деятельность  по управлению  МКД.  Тариф  не  является обоснованным,  но  на него  ориентируются практически все УК и все собственники, последние при этом  имеют обслуживание  качества "китайских кроссовок" по сходной цене.  В результате  рынок мертв , стороны недовольны друг другом, жилфонду также несладко,  он  по объективным обстоятельствам молчит, но выглядит неважно.
Применяете ли Вы к должникам механизм отключения комм.услуг?
 
[QUOTE]Гость с Урала пишет:
А всю соль вопроса отражает один нюанс - скромный "0" в пятой позиции... ))
Вот он корень зла - долги (должники) и именно на решение этой проблемы должны быть направлены все законы...[/QUOTE]

     Обещают  же информацию  в кредитные истории  добавить  о  должниках  за ЖКУ. Ждемс.  Хорошо  бы ввести  запрет на совершение сделок.  
   
       Что  касается зла ,так у него  еще один  корень  есть: отсутствие скидки  на   коммуналку у управляющих  организаций. Такая скидка  позволила  бы  как минимум частично решить проблему планово-убыточной  деятельности УО.
Какие вебинары Вы считаете нужным провести
 
Поддерживаю  Гостя с Урала (земляк все таки) . Особенно в части отношений с РСО.
Управдомов будут вносить в "черные списки" за плохую работу
 
Передел рынка под прикрытием борьбы с "вороватыми управляющими компаниями" плюс полное переключение коммуналки с РСО на УК...[/quote]

Судя по  тому,  что  лицензирование  передали на региональный уровень,  будет  или кормушка в виде  добровольно-обязательных  СРО,  либо  лицензию  получит  крупная региональная компания , которая все остальные УК превратит в банальных  подрядчиков. Во всяком случае  риски такие  существуют.
Слайды с вебинара 16 июля - лицензирование
 
[QUOTE]irina пишет:
Простите за глупый вопрос - а где можно найти законопроект, по которому был вебинар... что-то я прослушала[/QUOTE]

[URL=http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=448902-6&02]http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28S ... 48902-6&02[/URL]
Какие печатные издания по управлению МКД читаете
 
Журналы  "Управление  многоквартирным  домом", "Жилкомаудит"
Применяете ли Вы к должникам механизм отключения комм.услуг?
 
А мы ничего не подписываем... мы сначала письмо, а потом телеграмму. Много раз проверяли и ГЖИ и Прокуратура. Докопаться не до чего...


Спасибо ,  с телеграммой попробуем.
Выставляете ли Вы собственникам помещений пени
 
Выставляем  пени в основном  платежном документе. Это  условие оговорено  в договоре управления.
Взгляд на одну и та же ситуацию с разных сторон
 
Принимала  участие  в обсуждении  закона  о лицензировании деятельности  по  управлению  МКД  на местном уровне в первом чтении.    Пришла с выкладками из  закона,  сообщила о том что  область  деятельности  и так  зарегулирована донельзя. Рычагов много, но  и то что  есть  не работает, а  законодательные акты принимаются  "сырыми" и  зачастую   противоречат  друг  другу.
       В конце  резюмировала,  закон  не нужен. нужно  работать  с тем, что  имеем  ,  совершенствовать. Воспитывать  собственника,  а не заигрывать  с ним. Установить  ответственность  за не установление  тарифа на должном уровне.    
        Выступление вызвало  недоумение.  Как так -не принимать  закон? Чуточку поправить -куда ни шло.   :o Выкладки  взяли , куда дели неизвестно. Им еще на новый срок избираться . А я тут с предложением собственников воспитывать.
       Опять  же тариф если на содержание поднять (а он  сдерживается много лет  и очень  низкий,  все  УК  по  одному МСУшному тарифу работают) придется принимать  льготный,  дабы соблюсти  указания  президента. А где денег  взять? Денег  нет.  Результат нормального  содержания жилого  фонда отложенный ,  им в предвыборной компании не помашешь. Отсюда результат - предложения наши неинтересны.
Слайды с вебинара 16 июля - лицензирование
 
Вопрос по комментарию на листе 40 Презентации по лицензированию.

Комментарий:
У УК, которые управляют МКД на непосредственном управлении возникнет обязанность заключить договора с РСО на поставку коммунальных ресурсов. При этом согласно ПП РФ №643 от 29 июля 2013 г. «Об утверждении типовых договоров в области
горячего водоснабжения» и ПП РФ № 645 от 29 июля 2013 года «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения» абонент (УК) должен установить в МКД общедомовой прибор учета. То есть обязанность собственников и РСО по 261ФЗ по установке ОДПУ перекладывается на управляющую компанию, которая не сможет переложить затраты на собственников помещений…

Полагаю, такой подход противоречит следующему:

Согласно пп г) п.18. Постановления Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 в договоре ресурсоснабжения предусматриваются следующие условия: определенное с учетом требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности условие о разграничении обязательств сторон по оборудованию многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором учета.
В свою очередь, в соответствии с п.9. ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ с 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.

Или я неверно толкую положения данных норм? Буду рада прочесть мнение пользователей   и администраторов сайта.
[ Закрыто] Лицензирование УК приняли в первом чтении
 
Вопрос по  комментарию  на листе 40 Презентации  по  лицензированию.  

Комментарий:
У УК, которые управляют МКД на непосредственном управлении возникнет обязанность заключить договора с РСО на поставку коммунальных ресурсов. При этом согласно ПП РФ №643 от 29 июля 2013 г. «Об утверждении типовых договоров в области
горячего водоснабжения» и ПП РФ № 645 от 29 июля 2013 года «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения» абонент (УК) должен установить в МКД  общедомовой прибор учета. То есть обязанность собственников и РСО по 261ФЗ по установке ОДПУ перекладывается на управляющую компанию, которая не сможет переложить затраты на собственников помещений…

Полагаю,   такой  подход противоречит следующему:

Согласно пп г) п.18. Постановления Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 в договоре ресурсоснабжения предусматриваются следующие условия: определенное с учетом требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности условие о разграничении обязательств сторон по оборудованию многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором учета.
В свою  очередь,  в соответствии  с п.9. ст. 13  Федерального  закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ с 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.

Или я неверно толкую  положения данных  норм?  Буду рада прочесть  мнение пользователей сайта.
#
Устанавливая тариф на содержание ОМСУ оказывают исключительно  негативное влияние  на деятельность  по управлению  МКД.  Тариф  не  является обоснованным,  но  на него  ориентируются практически все УК и все собственники, последние при этом  имеют обслуживание  качества "китайских кроссовок" по сходной цене.  В результате  рынок мертв , стороны недовольны друг другом, жилфонду также несладко,  он  по объективным обстоятельствам молчит, но выглядит неважно.
#
[QUOTE]Гость с Урала пишет:
А всю соль вопроса отражает один нюанс - скромный "0" в пятой позиции... ))
Вот он корень зла - долги (должники) и именно на решение этой проблемы должны быть направлены все законы...[/QUOTE]

     Обещают  же информацию  в кредитные истории  добавить  о  должниках  за ЖКУ. Ждемс.  Хорошо  бы ввести  запрет на совершение сделок.  
   
       Что  касается зла ,так у него  еще один  корень  есть: отсутствие скидки  на   коммуналку у управляющих  организаций. Такая скидка  позволила  бы  как минимум частично решить проблему планово-убыточной  деятельности УО.
#
Поддерживаю  Гостя с Урала (земляк все таки) . Особенно в части отношений с РСО.
#
Передел рынка под прикрытием борьбы с "вороватыми управляющими компаниями" плюс полное переключение коммуналки с РСО на УК...[/quote]

Судя по  тому,  что  лицензирование  передали на региональный уровень,  будет  или кормушка в виде  добровольно-обязательных  СРО,  либо  лицензию  получит  крупная региональная компания , которая все остальные УК превратит в банальных  подрядчиков. Во всяком случае  риски такие  существуют.
#
[QUOTE]irina пишет:
Простите за глупый вопрос - а где можно найти законопроект, по которому был вебинар... что-то я прослушала[/QUOTE]

[URL=http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=448902-6&02]http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28S ... 48902-6&02[/URL]
#
Журналы  "Управление  многоквартирным  домом", "Жилкомаудит"
#
А мы ничего не подписываем... мы сначала письмо, а потом телеграмму. Много раз проверяли и ГЖИ и Прокуратура. Докопаться не до чего...


Спасибо ,  с телеграммой попробуем.
#
Выставляем  пени в основном  платежном документе. Это  условие оговорено  в договоре управления.
#
Принимала  участие  в обсуждении  закона  о лицензировании деятельности  по  управлению  МКД  на местном уровне в первом чтении.    Пришла с выкладками из  закона,  сообщила о том что  область  деятельности  и так  зарегулирована донельзя. Рычагов много, но  и то что  есть  не работает, а  законодательные акты принимаются  "сырыми" и  зачастую   противоречат  друг  другу.
       В конце  резюмировала,  закон  не нужен. нужно  работать  с тем, что  имеем  ,  совершенствовать. Воспитывать  собственника,  а не заигрывать  с ним. Установить  ответственность  за не установление  тарифа на должном уровне.    
        Выступление вызвало  недоумение.  Как так -не принимать  закон? Чуточку поправить -куда ни шло.   :o Выкладки  взяли , куда дели неизвестно. Им еще на новый срок избираться . А я тут с предложением собственников воспитывать.
       Опять  же тариф если на содержание поднять (а он  сдерживается много лет  и очень  низкий,  все  УК  по  одному МСУшному тарифу работают) придется принимать  льготный,  дабы соблюсти  указания  президента. А где денег  взять? Денег  нет.  Результат нормального  содержания жилого  фонда отложенный ,  им в предвыборной компании не помашешь. Отсюда результат - предложения наши неинтересны.
#
Вопрос по комментарию на листе 40 Презентации по лицензированию.

Комментарий:
У УК, которые управляют МКД на непосредственном управлении возникнет обязанность заключить договора с РСО на поставку коммунальных ресурсов. При этом согласно ПП РФ №643 от 29 июля 2013 г. «Об утверждении типовых договоров в области
горячего водоснабжения» и ПП РФ № 645 от 29 июля 2013 года «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения» абонент (УК) должен установить в МКД общедомовой прибор учета. То есть обязанность собственников и РСО по 261ФЗ по установке ОДПУ перекладывается на управляющую компанию, которая не сможет переложить затраты на собственников помещений…

Полагаю, такой подход противоречит следующему:

Согласно пп г) п.18. Постановления Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 в договоре ресурсоснабжения предусматриваются следующие условия: определенное с учетом требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности условие о разграничении обязательств сторон по оборудованию многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором учета.
В свою очередь, в соответствии с п.9. ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ с 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.

Или я неверно толкую положения данных норм? Буду рада прочесть мнение пользователей   и администраторов сайта.
#
Вопрос по  комментарию  на листе 40 Презентации  по  лицензированию.  

Комментарий:
У УК, которые управляют МКД на непосредственном управлении возникнет обязанность заключить договора с РСО на поставку коммунальных ресурсов. При этом согласно ПП РФ №643 от 29 июля 2013 г. «Об утверждении типовых договоров в области
горячего водоснабжения» и ПП РФ № 645 от 29 июля 2013 года «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения» абонент (УК) должен установить в МКД  общедомовой прибор учета. То есть обязанность собственников и РСО по 261ФЗ по установке ОДПУ перекладывается на управляющую компанию, которая не сможет переложить затраты на собственников помещений…

Полагаю,   такой  подход противоречит следующему:

Согласно пп г) п.18. Постановления Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 в договоре ресурсоснабжения предусматриваются следующие условия: определенное с учетом требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности условие о разграничении обязательств сторон по оборудованию многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором учета.
В свою  очередь,  в соответствии  с п.9. ст. 13  Федерального  закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ с 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.

Или я неверно толкую  положения данных  норм?  Буду рада прочесть  мнение пользователей сайта.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!