До семинара в Cочи осталось:

Форум

Elenata

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

А почему у Вас такой ник...
 
Имя, фамилия. Ну и так,  указание  что  не просто Елена, которая эта ,  а та которая та.
А могла бы быть  Котолевой   :D
Договор энергоснабжения
 
Типовой договор  энергоснабжения выложен на сайте вашей  РСО. Договором  в пользу (в несильный вред) УК его  может сделать только протокол разногласий.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 8 minutes 10 seconds:[/COLOR][/SIZE]
Обратите  внимание  на Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2012 г. N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг". Типовой договор  РСО не всегда им соответствует. Проследите,  чтобы ваша  ответственность перед  потребителем в случае отсутствия вашей вины могла бы трансформироваться в ответственность  РСО перед  вами. Частенько  бывают  включены пункты  которые  вы без  труда сможете вычеркнуть,  поскольку  они не предусмотрены  законом.
Концепция новой модели отношений по постаке коммунальных ресурсов от ОНФ
 
[QUOTE]burmistr пишет:


НО... Тут основное - неплатежи. Надо продумать, А ЗА ЧТО СОБСТВЕННО ДАВАТЬСЯ СКИДКА БУДЕТ???

Если просто так - РСО на это не пойдут... Тут скорее надо плясать от собираемости платежей... УК ничерта не делает - платит 100%, если собираемость норм - к примеру 90%[/QUOTE]

РСО данный расход  заложит в тариф . Обеспечение  собираемости при такой  системе - прямая выгода УК. Каждый недобранный  рубль  - рубль  УК . Ответственность перед  потребителем  за качество  и  начисление  - тоже принадлежит ей. Она же выясняет на каком  этапе  произошло  нарушение. Конечно  РСО с флагами за эту тему не пойдет. Она и так  все это  на халяву имеет.  Но мы ведь собираемся выстраивать  жизнеспособную  модель  в которой УК может жить ,  а не  биться в конвульсиях. А потребителю  всегда понятнее оплатить  ресурс,  чем  работу УК которая ему представляется очень  смутно.
Концепция новой модели отношений по постаке коммунальных ресурсов от ОНФ
 
[QUOTE]Uganda пишет:
Вот люблю Челябинск! Просто и по делу!   ;)

[QUOTE]Elenata пишет:
Оплата  услуг  УК складывается  из  двух  частей. Первая  за покрасить  и  подмести  как  в первом варианте. Вторая - услуги УК ,  как  исполнителя  оплачиваются  РСО.
[/QUOTE]
Вот это не понял. Подробнее, пожалуйста.[/QUOTE]

          Вторая часть  оплаты  это  так  называемая  "скидка  на коммунальный ресурс" . Идея не нова  и уже  когда то витала в  воздухе,  но  благополучно  развеялась. Согласитесь,  весьма логично, если ты что бы то ни было  предоставляешь , то ты  с этого  должен  зарабатывать,  а в нашем  случае  , как минимум, возмещать затраты.
Концепция новой модели отношений по постаке коммунальных ресурсов от ОНФ
 
[QUOTE]Uganda пишет:
[QUOTE]burmistr пишет:

Родите наконец несколько вариантов, чтобы обсуждать каждый конкретно.
Типа:
1) Мы все умрем
2) Мы всех умрем
3) Все всех умрут[/QUOTE]

1. Прямые договоры с РСО. УК/ТСЖ только подмести, покрасить. Стопицот квитков. Расчёты через РКЦ.
2. В МКД один хозяин. 354 даёт в руки УК/ТСЖ топор во имя добра.[/QUOTE]
В первом  варианте  скорее УК вымрет. Покрасить и подмести  отдадут каким  нить региональным  клининговым   и покрасочным  операторам.  
УК всегда были и есть буфер  снятия социальной напряженности. Вся база  прописана  на  то,  чтобы  жители  платили поменьше, РСО  получали побольше,  и  те   и другие     имели  с кого спросить.  Этот кто-то  мы.  Каста  управляющих   многоквартирными домами создана  именно  для  этого.  Но  жизнь внесла свои коррективы. Часть  УК урвали деньжат  с РСО , часть с  жителей,  многие  обанкротились. Родились прямые  расчеты которые  были  и остаются  не  более  чем  желанием  РСО защитить свой карман.  От народа они по прежнему далеки и не очень  то к нему стремятся. УК же  они могут сожрать  в любой момент , как конкретную ,  так и как вид. Поскольку   на собственника , который готов  "платить  по труду" рассчитывать  не приходится и  электорат  ОДНами никто  обижать  не станет   предлагаю  вариант:
1) При прямых  расчетах  полную  ответственность  несет РСО. УК- покрасить, подмести . Тариф для  УК защищается  ей  и утверждается,  но не собственниками.  Либо  есть  составы  работ и утвержденные  по  регионам  расценки.  Собсвенники  утверждают  только работы . Расценка  складывается   и соответствует (хотя  бы  приблизительно)  действительности.  РСО может  спросить с УК , если сети  в доме  "не позволяют предоставить ресурс надлежащего  качества". При  не включении собственниками в перечень необходимых  работ УК может быть освобождена  от ответственности.

2)УК предоставляет коммуналку  и несет ответственность перед  собственниками,  при этом  имеет  рычаги  воздействия  на  РСО, возможность  спросить  с последнего.  УК  выбирают  собственники. Оплата  услуг  УК складывается  из  двух  частей. Первая  за покрасить  и  подмести  как  в первом варианте. Вторая - услуги УК ,  как  исполнителя  оплачиваются  РСО.

Таким образом  РСО получит  возможность либо сэкономить, либо  иметь с  кого  спросить, но  за  дополнительные  деньги, а собственники будут контролировать  качество  услуг, поскольку только они могут выбрать УК. Кроме  того, может  и из  вариантов  предложить  выбирать собственникам?
Ответ Минстроя на письмо о заполнении формы 1.2 и представлению собственникам документов
 
Исходя из того, как я понимаю ответ творческих людей, если у вас все строчки на реформе заполнены отправляете гражданина туда. Однако в договоре управления вы можете предусмотреть предоставление информации в большем объеме , или иначе. В таком случае , пожалуй стоит предусмотреть порядок , когда вы ограничиваетесть установленой  формой раскрытия.
Концепция новой модели отношений по постаке коммунальных ресурсов от ОНФ
 
Полагаю, что если удастся реализовать концепцию РСО-потребитель и при этом УК будет выступать в роли представителя собственников , контролирующего качество услуг. РСО начнет продвигать схему, где УК будут выбирать не жители , а РСО.
Концепция новой модели отношений по постаке коммунальных ресурсов от ОНФ
 
Возложение  полномерной ответсвенности на РСО  упраздняет основополагающую роль управляющей организации, как она есть в современной системе российского законодательства. Роль великого терпилы и стабилизатора социальной напряженности в очень значимой сфере.  
     Построить прямую потребитель - рсо.  Это пригласить рынок в нашу не рыночную сферу.  Революция.
С Днем Варенья Elenata
 
Спасибо большое!
Совет Федерации проголосовал за поправки в ЖК РФ
 
Для себя отметила, что полномочия,  отнесенные к компетенции собрания,  НЕ могут быть переданы  совету . Безо всяких но. Императивно.
Штраф за управление без лицензии
 
А при наличии лицензии , но управлении домом не внесенным в реестр (сообщение  направлено в ГЖИ , однако дом не внесен, трубуют дополнительные документы и срок в три дня им неинтересен) ответсвенность не предусмотрена?
Каких ждать подарков ...
ФАС о доступе операторов связи в МКД
 
[QUOTE]Ильич пишет:
Ну, на самом-то деле для ТСЖ письмо не такое уж плохое (не для УК, а для ТСЖ/ЖК). По крайней мере есть возможность на ОСС принять решение о возмездном размещении оборудования провайдеров, а то был некий правовой вакуум - "пустите бесплатно, Вы обязаны!"[/QUOTE]
В конечном счете, сами жители это размещение  и оплатят.
Внесение изменений в реестр лицензий. Есть проблема.
 
Это усовершенствованный "мягкий вариант" . Плод 100 моих телефонных звонков начальнику лицензионного отдела. Первоночально требовали копии свидетельств на право собственно стиль всех  собственников в доме.
       Однако это не решает проблему с тем , что у нас не внесен в реестр дом , пришедший в Управление с 01 мая. Уведомили ГЖИ первый раз  в первых числах мая. Второй 21 мая уже по форме .выложенной на сайте ГЖИ 19 мая в которой в качестве приложений  значилИсь только договор и решение собрания.
А 27 мая они мне направили требование предрставить  заявление по другой  форме,  с приложением  документов, указанных выше. Дом в реестр  не включен. Вот куда его теперь деть? Ук в которой он был до 1 мая лицензию не получила.

Это только мне кажется ,что  норма ст 198 ЖК императивная и включене сведений в реестр  в трехдневный срок не право а обязанность ГЖИ субъекта?
Внесение изменений в реестр лицензий. Есть проблема.
 
Челябинская  область  и  Свердловская  область  выдвинули аналогичные  требования  для  внесения  изменений  в  реестр  лицензий.  Полагаю  их  незаконными  и нарушающими  антимонопольное  законодательство.
      Размышляю  куда  жалобу  писать в  ФАС ,или  Минстрой. Жду  вашего  мнения,  коллеги.

Требования  ГЖИ  для  внесения  нового  дома   в реестр  следующие:  :shock:



 
Управляющим организациям!

Согласно 198 статье Жилищного кодекса Российской Федерации,

в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.

Заявление о включении (исключении) домов из реестра лицензий Челябинской области предоставляется в Главное управление по установленной форме.

Сведения об управдении МКД в реестре лицензий.

Уважаемый лицензиат!



Чтобы начать управлять домом, управляющая организация должна соответствовать следующим требованиям:

1.   Наличие лицензии.

2.   Наличие решения собственников о выборе способа управления.

3. Наличие не менее 50% заключенных договоров управления с собственниками.

4. Наличие раскрытых данных управляющей компании о заключении договора управления на сайте [URL=http://www.reformagkh.ru]www.reformagkh.ru[/URL] и на собственном сайте.

5. Направление заявления в Главное управление о включении домов в реестр (форма).

К заявлению о включении (исключении) домов из реестра лицензий Челябинской области необходимо предоставить заверенные должным образом копии следующих документов:

1) технический паспорт многоквартирного дома

2) уведомление о проведении очного и заочного общего собрания собственников помещений в указанном многоквартирном доме по вопросу принятия решения о выборе управляющей организации в целях заключения договора управления многоквартирным домом, утверждения условий этого договора, установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения согласно перечня работ и услуг по договору управления;

3) решение общего собрания собственников помещений указанного многоквартирного дома о порядке (способе) уведомления собственников о проведении общего собрания и о решениях, принятых общим собранием;

4) документы, подтверждающие (вручение) направление уведомлений (сообщений) о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

5) листы голосования (решения/бюллетени) каждого собственника, принявшего участие в голосовании;

6) доверенность на предоставление интересов от собственников помещений в многоквартирном доме на общем собрании;

7) актуальный на момент проведения собрания список собственников помещений данного дома с указанием сведений об имеющихся в собственности помещениях и о доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме (свидетельства о праве собственности);

8) свидетельство о праве собственности инициатора собрания;

9) решения, принятые собственниками по вопросу выбора управляющей организации в целях заключения договора управления многоквартирным домом, утверждения условий этого договора, установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения согласно перечня работ и услуг по договору управления (протокол общих собраний);

10) доказательства уведомления собственников помещений в многоквартирном доме о принятых решениях;

11) реестр заключенных договоров управления не менее, чем с 50% собственников. При этом в реестре заключенных договоров должна быть отображена следующая информация: номер помещения; фамилия, имя, отчество собственника помещения или наименование юридического лица; данные свидетельства о регистрации права собственности на помещение, площадь помещения. Реестр заключенных договоров должен быть подписан законным представителем Вашей управляющей компании и скреплен печатью.

12) приказ назначение на должность лица, имеющего квалификационный аттестат.

Если управляющая организация вносит изменения в перечень управляемых многоквартирных домов ввиду заключения договора управления многоквартирным домом по результатам открытого конкурса, проведенного органом местного самоуправления, управляющая организация направляет в адрес Управления:

1) копию протокола конкурса;

2) реестр заключенных договоров управления не менее, чем с 50% собственников. При этом в реестре заключенных договоров должна быть отображена следующая информация: номер помещения; фамилия, имя, отчество собственника помещения или наименование юридического лица; данные свидетельства о регистрации права собственности на помещение, площадь помещения.



Обращаем Ваше внимание, что при принятии собственниками помещений в многоквартирном доме протокола общего собрания, по которому организация определена в качестве управляющей организации данным многоквартирным домом, Вам надлежит получить от собственников копии всех необходимых документов, указанных выше.

На основании вышеуказанных документов, многоквартирный дом будет внесен в перечень домов, находящихся в управлении Вашей организации и размещен в реестре лицензий Челябинской области.
Переход на формы раскрытия информации согласно Приказу Минстроя РФ от 22.12.2014 г. № 882/пр
 
Итак... первое впечатление  от  "новой" Реформы.  Многое  "не  легло" .
Ремонт канатов лифта
 
Согласно  пункту    7.6.2. Национального стандарта российской федерации Лифты
Общие требования безопасности при эксплуатации,  утверждённого Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 6 марта 2014 г. N 93-ст  в состав работ, выполняемых при капитальном ремонте лифта (работ капитального характера), входят ремонт или замена одного или нескольких узлов (составных частей): в  том  числе
- лебедки главного привода и ее составных частей: редуктора, червячной пары, тормоза, отводного блока, моторной или редукторной полумуфт;  электродвигателя лебедки главного привода; [B]канатоведущего шкива лебедки [/B]главного привода, барабана трения; оборудования гидропривода (гидроагрегата, гидроцилиндра, трубопроводов); привода дверей кабины и его составных частей: редуктора, электродвигателя, балки привода дверей; постов управления; кабины и ее составных частей: рамы кабины, рамы пола, щитов купе кабины, подвески в сборе, отводных блоков (при наличии) грузовзвешивающего устройства; дверей шахты, кабины и их составных частей: створок, порогов, замков, верхних балок дверей; шкафа управления и его составных частей: электронных плат, трансформаторов; преобразователя частоты и его составных частей: силового модуля, сетевого фильтра, тормозного резистора, электронных плат; натяжного устройства уравновешивающих канатов; ограничителя скорости в сборе, шкива ограничителя скорости, натяжного устройства ограничителя скорости; ловителей; противовеса и его составных частей: рамы противовеса, подвески в сборе, отводных блоков (при наличии); разводки проводов по машинному помещению, шахте и кабине; подвесного кабеля;
тяговых элементов; уравновешивающих канатов, цепей; каната ограничителя скорости;
буфера.
сегодня ж Мень докладывает
 
А билеты  в страну  о которой  доклад  уже  есть?
Получили лицензию. УРА!!!
 
Получили лицензию. О сем великом  событии узнали  из  протокола,  выложенного  на сайте  ГЖИ. Протокол  от  2 апреля. До  сего дня  уведомлений  никаких  в наш  адрес  не  поступило. Дозвониться  невозможно. Поедем  забирать  без  приглашения.
Минстроя России от 18.03.2015 N 7288-ач/04 Об отдельных вопросах, возникающих в связи с применением повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Да ересь какая-то... Я как могу в перечень работ включать работы, финансирование которых вилами на воде написано...

Включить то в перечень я включу, а если у меня все оприборятся???? За свой счёт все эти чудо мероприятия буду делать...[/QUOTE]

Включать  с формулировкой  . Проведение  работ  по  мере  поступления  финансирования  в  объеме,  необходимом  для реализации  мероприятий.
Проект нового электронного паспорта МКД и раскрытия информации в ГИС ЖКХ
 
[QUOTE]ремонтник пишет:
А нельзя ли нам всем вместе направить письмо президенту об этом, он возможно и не знает куда тратят громадные миллионы в кризис и что в конечном итоге не даст никакого положительного результата , кроме затрат управляющих компаний на ведение этой громадной работы, что в конечном итоге ляжет на население через тариф.[/QUOTE]
еще можно помолиться.
Получили лицензию. УРА!!!
 
В Челябинске несколько ук  получили лицензию. На пять Ук три директора. На реформ  ЖКХ.  Есть графы (как так вышло?) нет данных.
Стандартизация ЖКХ
 
Надо было в ветку Юмор выкладывать.
Стандартизация ЖКХ
 
И ни дай  бог   у  кого-нибудь  в договоре  управления  написано  качество  работ (услуг) соответствует требованиям  ГОСТ   :shock:
Что  ни пункт  то  песня  
ГОСТ Р 56038 – 2014 п. 5.15
Исполнитель принимает меры, обеспечивающие выполнение всеми потребителями, проживающими в многоквартирном доме, правил пользования жилыми помещениями и инструкции по эксплуатации многоквартирного дома.

Не охваченным осталось только патриотическое  воспитание...
Стандартизация ЖКХ
 
Открывала  я тут  недавно  тему  Инструкция  по эксплуатации МКД
[URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=35&t=1700]viewtopic.php?f=35&t=1700[/URL]
Форумчане  прокомментировали, что если  она и встречается  ,  то  исключительно  редко  в единичных  экземплярах. Застройщики  инструкцию  создать  и передать   не торопятся.  На "старые" дома  ее  тоже нет.

И вот, наконец,  создатели   ГОСТ Р 51617 – 2014
определили  лицо, ответственное за создание  указанного  документа.
Теперь, чтобы  предоставлять  услугу  по  теплоснабжению,  электроснабжению  и проч.
мы  (на примере  п. 6.1)  
Предоставление потребителям в многоквартирном доме коммунальной услуги теплоснабжения обеспечивается посредством:
в.т.ч.
На основании технической документации должна быть составлена инструкция по эксплуатации многоквартирного дома, в которой должен быть раздел по эксплуатации и содержанию внутридомовой системы теплоснабжения.
Стандартизация ЖКХ
 
[QUOTE]DNSerg пишет:
ГОСТы дело конечно же хорошее.
Но сам собой напрашивается только один, но самый важный вопрос: а собственник сможет всё это великолепие оплатить?[/QUOTE]
Не  сможет , конечно.
    Более  того ,всегда  найдется  однодневка которая  за  рупь  пятьдесят   пригласит  закопать  монетку на  "Поле чудес" .
     А в приличных  компаниях  всегда  есть  творческий  народ, который попробует  превратить  рубль  в неразменный.  При этом  придется им  туго ,  но  разве  привыкать?
     Утешаемся  мыслью, что мы выполняем важную  социальную  функцию .
Стандартизация ЖКХ
 
ГОСТ Р 56038
пункт  5.2.
Сбор, обновление и хранение информации о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме  :shock:
что  то  я перлы  эти  читаю  и не  могу  понять  с чего  они так  активно  бредят-то...
Общее  впечатление  одно. Обрастем мы   квалифицированными (не бесплатно   конечно)специалистами.
Стандартизация ЖКХ
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Начинайте материться... Разрешаю...

ГОСТ Р 56192 – 2014

[I][B]4.11 Списание денежных средств за выполненные работы с лицевого счета многоквартирного дома, производится на основании актов приемки выполненных работ, оформление которых осуществляется в соответствии с пунктом 5.12 ГОСТ Р 56038.[/B]
Примечание – Порядок приемки выполненных работ и их оплаты, определяется для сторон договором управления.[/I]

Какой клинический дебил писал эту херь...   :evil:[/QUOTE]
Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины, принятые по ГОСТ Р 51929, ГОСТ 31937, а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 исполнитель: Лицо, предоставляющее услуги технического осмотра.
3.2 заказчик: Лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом или планирующее управлять им.
3.3 визуальный осмотр: Осмотр, проводимый без применения каких-либо специальных приборов и инструментов с целью получения приближенной оценки технического состояния осматриваемого имущества.

[COLOR=#BF0000pt]Ну что же, будем подписывать акты выполненных работ между Исполнителем и Заказчиком.

[/COLOR]
Коллеги, мне нужна информация от Вас...
 
Челябинская  область  . Экзамены  начали принимать в декабре  ( у сотрудников  ГЖИ) Сейчас  полным  ходом  сдают  УК. Квитанций  на капремонт  пока  нет . Срок  не подошел.
Нужно ли ОСС по выбору УО при слиянии управляющих организаций
 
Согласно п. 3 ст. 58 ГК РФ при разделении юридического лица его права и обязанности переходят к вновь созданным юридическим лицам в соответствии с разделительным балансом. Правопреемство при реорганизации называют универсальным. Следовательно, в разделительном балансе должно быть указано, права и обязанности по каким договорам переходят к той или иной компании, образованной в результате реорганизации.
Кроме того, в ГК РФ содержатся специальные положения об изменении лиц в обязательстве. Кстати, УО в договоре управления выступает как в роли кредитора (в обязательстве собственников по внесению платы), так и в роли должника (в обязательстве по выполнению работ, оказанию услуг, осуществлению иных действий, связанных с управлением МКД). В соответствии с п. 1 ст. 382 и ст. 387 ГК РФ права кредитора по обязательству переходят к другому лицу на основании закона, в частности, в результате универсального правопреемства в правах кредитора. Согласия должника (в данном обязательстве это собственники помещений в МКД) для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется (п. 2 ст. 382 ГК РФ).
Вместе с тем в силу прямого указания п. 1 ст. 391 ГК РФ перевод должником своего долга на другое лицо допускается лишь с согласия кредитора. Однако при универсальном правопреемстве в результате реорганизации права и обязанности должника переходят к вновь созданному юридическому лицу на основании закона, поэтому согласия кредитора на такой переход не требуется (см. Постановление Президиума ВАС РФ от 17.03.2011 N 16555/10).
Нужно ли ОСС по выбору УО при слиянии управляющих организаций
 
По этому  вопросу имеется довольно обширная судебная практика. При разделении ОС также  не требуется. Тем не менее,  это  вовсе не  означает,что  собственники напрягаться не будут.  Поэтому для вас очень важны  их  лояльность и предварительное   формирование  общественного мнения.
#
Имя, фамилия. Ну и так,  указание  что  не просто Елена, которая эта ,  а та которая та.
А могла бы быть  Котолевой   :D
#
Типовой договор  энергоснабжения выложен на сайте вашей  РСО. Договором  в пользу (в несильный вред) УК его  может сделать только протокол разногласий.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 8 minutes 10 seconds:[/COLOR][/SIZE]
Обратите  внимание  на Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2012 г. N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг". Типовой договор  РСО не всегда им соответствует. Проследите,  чтобы ваша  ответственность перед  потребителем в случае отсутствия вашей вины могла бы трансформироваться в ответственность  РСО перед  вами. Частенько  бывают  включены пункты  которые  вы без  труда сможете вычеркнуть,  поскольку  они не предусмотрены  законом.
#
[QUOTE]burmistr пишет:


НО... Тут основное - неплатежи. Надо продумать, А ЗА ЧТО СОБСТВЕННО ДАВАТЬСЯ СКИДКА БУДЕТ???

Если просто так - РСО на это не пойдут... Тут скорее надо плясать от собираемости платежей... УК ничерта не делает - платит 100%, если собираемость норм - к примеру 90%[/QUOTE]

РСО данный расход  заложит в тариф . Обеспечение  собираемости при такой  системе - прямая выгода УК. Каждый недобранный  рубль  - рубль  УК . Ответственность перед  потребителем  за качество  и  начисление  - тоже принадлежит ей. Она же выясняет на каком  этапе  произошло  нарушение. Конечно  РСО с флагами за эту тему не пойдет. Она и так  все это  на халяву имеет.  Но мы ведь собираемся выстраивать  жизнеспособную  модель  в которой УК может жить ,  а не  биться в конвульсиях. А потребителю  всегда понятнее оплатить  ресурс,  чем  работу УК которая ему представляется очень  смутно.
#
[QUOTE]Uganda пишет:
Вот люблю Челябинск! Просто и по делу!   ;)

[QUOTE]Elenata пишет:
Оплата  услуг  УК складывается  из  двух  частей. Первая  за покрасить  и  подмести  как  в первом варианте. Вторая - услуги УК ,  как  исполнителя  оплачиваются  РСО.
[/QUOTE]
Вот это не понял. Подробнее, пожалуйста.[/QUOTE]

          Вторая часть  оплаты  это  так  называемая  "скидка  на коммунальный ресурс" . Идея не нова  и уже  когда то витала в  воздухе,  но  благополучно  развеялась. Согласитесь,  весьма логично, если ты что бы то ни было  предоставляешь , то ты  с этого  должен  зарабатывать,  а в нашем  случае  , как минимум, возмещать затраты.
#
[QUOTE]Uganda пишет:
[QUOTE]burmistr пишет:

Родите наконец несколько вариантов, чтобы обсуждать каждый конкретно.
Типа:
1) Мы все умрем
2) Мы всех умрем
3) Все всех умрут[/QUOTE]

1. Прямые договоры с РСО. УК/ТСЖ только подмести, покрасить. Стопицот квитков. Расчёты через РКЦ.
2. В МКД один хозяин. 354 даёт в руки УК/ТСЖ топор во имя добра.[/QUOTE]
В первом  варианте  скорее УК вымрет. Покрасить и подмести  отдадут каким  нить региональным  клининговым   и покрасочным  операторам.  
УК всегда были и есть буфер  снятия социальной напряженности. Вся база  прописана  на  то,  чтобы  жители  платили поменьше, РСО  получали побольше,  и  те   и другие     имели  с кого спросить.  Этот кто-то  мы.  Каста  управляющих   многоквартирными домами создана  именно  для  этого.  Но  жизнь внесла свои коррективы. Часть  УК урвали деньжат  с РСО , часть с  жителей,  многие  обанкротились. Родились прямые  расчеты которые  были  и остаются  не  более  чем  желанием  РСО защитить свой карман.  От народа они по прежнему далеки и не очень  то к нему стремятся. УК же  они могут сожрать  в любой момент , как конкретную ,  так и как вид. Поскольку   на собственника , который готов  "платить  по труду" рассчитывать  не приходится и  электорат  ОДНами никто  обижать  не станет   предлагаю  вариант:
1) При прямых  расчетах  полную  ответственность  несет РСО. УК- покрасить, подмести . Тариф для  УК защищается  ей  и утверждается,  но не собственниками.  Либо  есть  составы  работ и утвержденные  по  регионам  расценки.  Собсвенники  утверждают  только работы . Расценка  складывается   и соответствует (хотя  бы  приблизительно)  действительности.  РСО может  спросить с УК , если сети  в доме  "не позволяют предоставить ресурс надлежащего  качества". При  не включении собственниками в перечень необходимых  работ УК может быть освобождена  от ответственности.

2)УК предоставляет коммуналку  и несет ответственность перед  собственниками,  при этом  имеет  рычаги  воздействия  на  РСО, возможность  спросить  с последнего.  УК  выбирают  собственники. Оплата  услуг  УК складывается  из  двух  частей. Первая  за покрасить  и  подмести  как  в первом варианте. Вторая - услуги УК ,  как  исполнителя  оплачиваются  РСО.

Таким образом  РСО получит  возможность либо сэкономить, либо  иметь с  кого  спросить, но  за  дополнительные  деньги, а собственники будут контролировать  качество  услуг, поскольку только они могут выбрать УК. Кроме  того, может  и из  вариантов  предложить  выбирать собственникам?
#
Исходя из того, как я понимаю ответ творческих людей, если у вас все строчки на реформе заполнены отправляете гражданина туда. Однако в договоре управления вы можете предусмотреть предоставление информации в большем объеме , или иначе. В таком случае , пожалуй стоит предусмотреть порядок , когда вы ограничиваетесть установленой  формой раскрытия.
#
Полагаю, что если удастся реализовать концепцию РСО-потребитель и при этом УК будет выступать в роли представителя собственников , контролирующего качество услуг. РСО начнет продвигать схему, где УК будут выбирать не жители , а РСО.
#
Возложение  полномерной ответсвенности на РСО  упраздняет основополагающую роль управляющей организации, как она есть в современной системе российского законодательства. Роль великого терпилы и стабилизатора социальной напряженности в очень значимой сфере.  
     Построить прямую потребитель - рсо.  Это пригласить рынок в нашу не рыночную сферу.  Революция.
#
Спасибо большое!
#
Для себя отметила, что полномочия,  отнесенные к компетенции собрания,  НЕ могут быть переданы  совету . Безо всяких но. Императивно.
#
А при наличии лицензии , но управлении домом не внесенным в реестр (сообщение  направлено в ГЖИ , однако дом не внесен, трубуют дополнительные документы и срок в три дня им неинтересен) ответсвенность не предусмотрена?
Каких ждать подарков ...
#
[QUOTE]Ильич пишет:
Ну, на самом-то деле для ТСЖ письмо не такое уж плохое (не для УК, а для ТСЖ/ЖК). По крайней мере есть возможность на ОСС принять решение о возмездном размещении оборудования провайдеров, а то был некий правовой вакуум - "пустите бесплатно, Вы обязаны!"[/QUOTE]
В конечном счете, сами жители это размещение  и оплатят.
#
Это усовершенствованный "мягкий вариант" . Плод 100 моих телефонных звонков начальнику лицензионного отдела. Первоночально требовали копии свидетельств на право собственно стиль всех  собственников в доме.
       Однако это не решает проблему с тем , что у нас не внесен в реестр дом , пришедший в Управление с 01 мая. Уведомили ГЖИ первый раз  в первых числах мая. Второй 21 мая уже по форме .выложенной на сайте ГЖИ 19 мая в которой в качестве приложений  значилИсь только договор и решение собрания.
А 27 мая они мне направили требование предрставить  заявление по другой  форме,  с приложением  документов, указанных выше. Дом в реестр  не включен. Вот куда его теперь деть? Ук в которой он был до 1 мая лицензию не получила.

Это только мне кажется ,что  норма ст 198 ЖК императивная и включене сведений в реестр  в трехдневный срок не право а обязанность ГЖИ субъекта?
#
Челябинская  область  и  Свердловская  область  выдвинули аналогичные  требования  для  внесения  изменений  в  реестр  лицензий.  Полагаю  их  незаконными  и нарушающими  антимонопольное  законодательство.
      Размышляю  куда  жалобу  писать в  ФАС ,или  Минстрой. Жду  вашего  мнения,  коллеги.

Требования  ГЖИ  для  внесения  нового  дома   в реестр  следующие:  :shock:



 
Управляющим организациям!

Согласно 198 статье Жилищного кодекса Российской Федерации,

в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.

Заявление о включении (исключении) домов из реестра лицензий Челябинской области предоставляется в Главное управление по установленной форме.

Сведения об управдении МКД в реестре лицензий.

Уважаемый лицензиат!



Чтобы начать управлять домом, управляющая организация должна соответствовать следующим требованиям:

1.   Наличие лицензии.

2.   Наличие решения собственников о выборе способа управления.

3. Наличие не менее 50% заключенных договоров управления с собственниками.

4. Наличие раскрытых данных управляющей компании о заключении договора управления на сайте [URL=http://www.reformagkh.ru]www.reformagkh.ru[/URL] и на собственном сайте.

5. Направление заявления в Главное управление о включении домов в реестр (форма).

К заявлению о включении (исключении) домов из реестра лицензий Челябинской области необходимо предоставить заверенные должным образом копии следующих документов:

1) технический паспорт многоквартирного дома

2) уведомление о проведении очного и заочного общего собрания собственников помещений в указанном многоквартирном доме по вопросу принятия решения о выборе управляющей организации в целях заключения договора управления многоквартирным домом, утверждения условий этого договора, установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения согласно перечня работ и услуг по договору управления;

3) решение общего собрания собственников помещений указанного многоквартирного дома о порядке (способе) уведомления собственников о проведении общего собрания и о решениях, принятых общим собранием;

4) документы, подтверждающие (вручение) направление уведомлений (сообщений) о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

5) листы голосования (решения/бюллетени) каждого собственника, принявшего участие в голосовании;

6) доверенность на предоставление интересов от собственников помещений в многоквартирном доме на общем собрании;

7) актуальный на момент проведения собрания список собственников помещений данного дома с указанием сведений об имеющихся в собственности помещениях и о доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме (свидетельства о праве собственности);

8) свидетельство о праве собственности инициатора собрания;

9) решения, принятые собственниками по вопросу выбора управляющей организации в целях заключения договора управления многоквартирным домом, утверждения условий этого договора, установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения согласно перечня работ и услуг по договору управления (протокол общих собраний);

10) доказательства уведомления собственников помещений в многоквартирном доме о принятых решениях;

11) реестр заключенных договоров управления не менее, чем с 50% собственников. При этом в реестре заключенных договоров должна быть отображена следующая информация: номер помещения; фамилия, имя, отчество собственника помещения или наименование юридического лица; данные свидетельства о регистрации права собственности на помещение, площадь помещения. Реестр заключенных договоров должен быть подписан законным представителем Вашей управляющей компании и скреплен печатью.

12) приказ назначение на должность лица, имеющего квалификационный аттестат.

Если управляющая организация вносит изменения в перечень управляемых многоквартирных домов ввиду заключения договора управления многоквартирным домом по результатам открытого конкурса, проведенного органом местного самоуправления, управляющая организация направляет в адрес Управления:

1) копию протокола конкурса;

2) реестр заключенных договоров управления не менее, чем с 50% собственников. При этом в реестре заключенных договоров должна быть отображена следующая информация: номер помещения; фамилия, имя, отчество собственника помещения или наименование юридического лица; данные свидетельства о регистрации права собственности на помещение, площадь помещения.



Обращаем Ваше внимание, что при принятии собственниками помещений в многоквартирном доме протокола общего собрания, по которому организация определена в качестве управляющей организации данным многоквартирным домом, Вам надлежит получить от собственников копии всех необходимых документов, указанных выше.

На основании вышеуказанных документов, многоквартирный дом будет внесен в перечень домов, находящихся в управлении Вашей организации и размещен в реестре лицензий Челябинской области.
#
Итак... первое впечатление  от  "новой" Реформы.  Многое  "не  легло" .
#
Согласно  пункту    7.6.2. Национального стандарта российской федерации Лифты
Общие требования безопасности при эксплуатации,  утверждённого Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 6 марта 2014 г. N 93-ст  в состав работ, выполняемых при капитальном ремонте лифта (работ капитального характера), входят ремонт или замена одного или нескольких узлов (составных частей): в  том  числе
- лебедки главного привода и ее составных частей: редуктора, червячной пары, тормоза, отводного блока, моторной или редукторной полумуфт;  электродвигателя лебедки главного привода; [B]канатоведущего шкива лебедки [/B]главного привода, барабана трения; оборудования гидропривода (гидроагрегата, гидроцилиндра, трубопроводов); привода дверей кабины и его составных частей: редуктора, электродвигателя, балки привода дверей; постов управления; кабины и ее составных частей: рамы кабины, рамы пола, щитов купе кабины, подвески в сборе, отводных блоков (при наличии) грузовзвешивающего устройства; дверей шахты, кабины и их составных частей: створок, порогов, замков, верхних балок дверей; шкафа управления и его составных частей: электронных плат, трансформаторов; преобразователя частоты и его составных частей: силового модуля, сетевого фильтра, тормозного резистора, электронных плат; натяжного устройства уравновешивающих канатов; ограничителя скорости в сборе, шкива ограничителя скорости, натяжного устройства ограничителя скорости; ловителей; противовеса и его составных частей: рамы противовеса, подвески в сборе, отводных блоков (при наличии); разводки проводов по машинному помещению, шахте и кабине; подвесного кабеля;
тяговых элементов; уравновешивающих канатов, цепей; каната ограничителя скорости;
буфера.
#
А билеты  в страну  о которой  доклад  уже  есть?
#
Получили лицензию. О сем великом  событии узнали  из  протокола,  выложенного  на сайте  ГЖИ. Протокол  от  2 апреля. До  сего дня  уведомлений  никаких  в наш  адрес  не  поступило. Дозвониться  невозможно. Поедем  забирать  без  приглашения.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Да ересь какая-то... Я как могу в перечень работ включать работы, финансирование которых вилами на воде написано...

Включить то в перечень я включу, а если у меня все оприборятся???? За свой счёт все эти чудо мероприятия буду делать...[/QUOTE]

Включать  с формулировкой  . Проведение  работ  по  мере  поступления  финансирования  в  объеме,  необходимом  для реализации  мероприятий.
#
[QUOTE]ремонтник пишет:
А нельзя ли нам всем вместе направить письмо президенту об этом, он возможно и не знает куда тратят громадные миллионы в кризис и что в конечном итоге не даст никакого положительного результата , кроме затрат управляющих компаний на ведение этой громадной работы, что в конечном итоге ляжет на население через тариф.[/QUOTE]
еще можно помолиться.
#
В Челябинске несколько ук  получили лицензию. На пять Ук три директора. На реформ  ЖКХ.  Есть графы (как так вышло?) нет данных.
#
Надо было в ветку Юмор выкладывать.
#
И ни дай  бог   у  кого-нибудь  в договоре  управления  написано  качество  работ (услуг) соответствует требованиям  ГОСТ   :shock:
Что  ни пункт  то  песня  
ГОСТ Р 56038 – 2014 п. 5.15
Исполнитель принимает меры, обеспечивающие выполнение всеми потребителями, проживающими в многоквартирном доме, правил пользования жилыми помещениями и инструкции по эксплуатации многоквартирного дома.

Не охваченным осталось только патриотическое  воспитание...
#
Открывала  я тут  недавно  тему  Инструкция  по эксплуатации МКД
[URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=35&t=1700]viewtopic.php?f=35&t=1700[/URL]
Форумчане  прокомментировали, что если  она и встречается  ,  то  исключительно  редко  в единичных  экземплярах. Застройщики  инструкцию  создать  и передать   не торопятся.  На "старые" дома  ее  тоже нет.

И вот, наконец,  создатели   ГОСТ Р 51617 – 2014
определили  лицо, ответственное за создание  указанного  документа.
Теперь, чтобы  предоставлять  услугу  по  теплоснабжению,  электроснабжению  и проч.
мы  (на примере  п. 6.1)  
Предоставление потребителям в многоквартирном доме коммунальной услуги теплоснабжения обеспечивается посредством:
в.т.ч.
На основании технической документации должна быть составлена инструкция по эксплуатации многоквартирного дома, в которой должен быть раздел по эксплуатации и содержанию внутридомовой системы теплоснабжения.
#
[QUOTE]DNSerg пишет:
ГОСТы дело конечно же хорошее.
Но сам собой напрашивается только один, но самый важный вопрос: а собственник сможет всё это великолепие оплатить?[/QUOTE]
Не  сможет , конечно.
    Более  того ,всегда  найдется  однодневка которая  за  рупь  пятьдесят   пригласит  закопать  монетку на  "Поле чудес" .
     А в приличных  компаниях  всегда  есть  творческий  народ, который попробует  превратить  рубль  в неразменный.  При этом  придется им  туго ,  но  разве  привыкать?
     Утешаемся  мыслью, что мы выполняем важную  социальную  функцию .
#
ГОСТ Р 56038
пункт  5.2.
Сбор, обновление и хранение информации о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме  :shock:
что  то  я перлы  эти  читаю  и не  могу  понять  с чего  они так  активно  бредят-то...
Общее  впечатление  одно. Обрастем мы   квалифицированными (не бесплатно   конечно)специалистами.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Начинайте материться... Разрешаю...

ГОСТ Р 56192 – 2014

[I][B]4.11 Списание денежных средств за выполненные работы с лицевого счета многоквартирного дома, производится на основании актов приемки выполненных работ, оформление которых осуществляется в соответствии с пунктом 5.12 ГОСТ Р 56038.[/B]
Примечание – Порядок приемки выполненных работ и их оплаты, определяется для сторон договором управления.[/I]

Какой клинический дебил писал эту херь...   :evil:[/QUOTE]
Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины, принятые по ГОСТ Р 51929, ГОСТ 31937, а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 исполнитель: Лицо, предоставляющее услуги технического осмотра.
3.2 заказчик: Лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом или планирующее управлять им.
3.3 визуальный осмотр: Осмотр, проводимый без применения каких-либо специальных приборов и инструментов с целью получения приближенной оценки технического состояния осматриваемого имущества.

[COLOR=#BF0000pt]Ну что же, будем подписывать акты выполненных работ между Исполнителем и Заказчиком.

[/COLOR]
#
Челябинская  область  . Экзамены  начали принимать в декабре  ( у сотрудников  ГЖИ) Сейчас  полным  ходом  сдают  УК. Квитанций  на капремонт  пока  нет . Срок  не подошел.
#
Согласно п. 3 ст. 58 ГК РФ при разделении юридического лица его права и обязанности переходят к вновь созданным юридическим лицам в соответствии с разделительным балансом. Правопреемство при реорганизации называют универсальным. Следовательно, в разделительном балансе должно быть указано, права и обязанности по каким договорам переходят к той или иной компании, образованной в результате реорганизации.
Кроме того, в ГК РФ содержатся специальные положения об изменении лиц в обязательстве. Кстати, УО в договоре управления выступает как в роли кредитора (в обязательстве собственников по внесению платы), так и в роли должника (в обязательстве по выполнению работ, оказанию услуг, осуществлению иных действий, связанных с управлением МКД). В соответствии с п. 1 ст. 382 и ст. 387 ГК РФ права кредитора по обязательству переходят к другому лицу на основании закона, в частности, в результате универсального правопреемства в правах кредитора. Согласия должника (в данном обязательстве это собственники помещений в МКД) для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется (п. 2 ст. 382 ГК РФ).
Вместе с тем в силу прямого указания п. 1 ст. 391 ГК РФ перевод должником своего долга на другое лицо допускается лишь с согласия кредитора. Однако при универсальном правопреемстве в результате реорганизации права и обязанности должника переходят к вновь созданному юридическому лицу на основании закона, поэтому согласия кредитора на такой переход не требуется (см. Постановление Президиума ВАС РФ от 17.03.2011 N 16555/10).
#
По этому  вопросу имеется довольно обширная судебная практика. При разделении ОС также  не требуется. Тем не менее,  это  вовсе не  означает,что  собственники напрягаться не будут.  Поэтому для вас очень важны  их  лояльность и предварительное   формирование  общественного мнения.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!