27.06.2017 18:43:10
Уважаемые коллеги, подскажите,что отразить в заявке на участие в открытом конкурсе ук для управления МКД в пункте №2 "Предложения претендента по условиям договора управления МКД". Опыта маловато в области участия в торгах
|
17.08.2015 12:28:07
Договор управления коммерческой недвижимостью существует и никаких особых проблем нет.