crm

До семинара в Сочи осталось

  • 4
  • 5
дней

Форум

ГлавнаяМитрофан Никитич

Митрофан Никитич

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Основания для оспаривания общего собрания собственников и вопросы, возникаемые в судах
 
[QUOTE]omgk пишет:
попытаюсь конкретнее: ИНИЦИАТОРА фактически НЕТ!!Ибо имея в собственности квартиру в доме - сам в ней не проживает. на момент проведения очного собрания- которое должно было быть 16 ноября2014г. находится в Италии.Но! протокол очного собрания подписан именно этим инициатором( он же председатель собрания). получены справки с ФСБ что 9 в период с 15.11 2014 по 20.11.2014 инициатор отдыхает в милане) не мог инициатор быть председателем, и подписать протокол очного собрания не мог- в Италии потому что. По сути- нарушена процедура проведения собрания. не было очного. протокол скорее не действителен, но суд почему то хочет видеть всех, кто голосовал по заочке.[/QUOTE]

В повестке собрания есть пункт об избрании председателя собрания?! Формулировку в студию!
Основания для оспаривания общего собрания собственников и вопросы, возникаемые в судах
 
с чего Вы взяли, что инициатор ДОЛЖЕН на очном собрании давать Вам пояснения?!   :o
п. 5. этой же статьи гласит:
В сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть указаны:
1) [B]сведения о лице, по инициативе которого созывается данное собрание[/B];
2) форма проведения данного собрания (собрание или заочное голосование);
3) дата, место, время проведения данного собрания или в случае проведения данного собрания в форме заочного голосования дата окончания приема решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, и место или адрес, куда должны передаваться такие решения;
4) повестка дня данного собрания;
5) [B]порядок ознакомления с информацией и (или) материалами, которые будут представлены на данном собрании, и место или адрес, где с ними можно ознакомиться[/B].
Инициатор ДОЛЖЕН предоставить Вам сведения о себе, как об инициаторе и ПОРЯДОК ОЗНАКОМЛЕНИЯ с информацией...
Грубо говоря, он даст вам талмуд на 1000 страницах с подробнейшими вопросами, предложениями, приложениями судебной практики и т.п. и ОЗНАКАМЛИВАЙТЕСЬ на здоровье...
А в конце, председатель ОСС (что, не равно инициатору собрания) просто инициирует процедуру голосования по вопросам повестки и ВСЁ   :!:

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 10 minutes:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]omgk пишет:
у нас сейчас идет суд.. собственники оспаривают очку.  собрание типа прошло при отсутствии инициатора,и доверенности от которого нет , протокол подписан инициатором, который вовремя собрания отдыхал в италии.. суд не принимает протест[/QUOTE]
Если возле подписи инициатора стоит дата этой самой подписи и в это время он действительно был в Италии - это БУДЕТ основанием для суда отменить протокол...
Если нет даты - покажите мне хоть одну норму закона, где запрещено подписать документ (в т.ч. протокол) позже   ;)
Но тут, конечно, главное, чтобы период подписания протокола и вынесения решения ОСС "укладывался" в период присутствия инициатора в стране   :mrgreen:
Основания для оспаривания общего собрания собственников и вопросы, возникаемые в судах
 
[QUOTE]omgk пишет:
инициатор то должен быть на очном собрании??[/QUOTE]
Статья 45 ЖК РФ. Порядок проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
п. 2. Проводимые помимо годового общего собрания общие собрания собственников помещений в многоквартирном доме являются внеочередными. [B]Внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть созвано по инициативе любого из данных собственников.[/B]

п. 4. [B]Собственник, по инициативе которого созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, обязан сообщить собственникам помещений в данном доме о проведении такого собрания не позднее чем за десять дней до даты его проведения.[/B] В указанный срок сообщение о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть направлено каждому собственнику помещения в данном доме заказным письмом, если решением общего собрания собственников помещений в данном доме не предусмотрен иной способ направления этого сообщения в письменной форме, или вручено каждому собственнику помещения в данном доме под роспись либо размещено в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме.

Других обязательств у инициатора нету... Он инициировал, довел информацию о собрании - его миссия закончена... Может хоть выселяться   :!:   :mrgreen:
в праве ли Министерство ЖКХ выдавать для ознакомления населению тарифное дело
 
[QUOTE]Uganda пишет:
Если реально выдали в полном объеме, это основание для серьезных разговоров с чиновниками.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 10 minutes 5 seconds:[/COLOR][/SIZE]
Тарифное дело содержит коммерческую тайну.
Полностью его разве самоубийца разгласит.
Могли выдать только заключение по делу. Там выводы об обоснованности тарифа.

Целиком дело даже ВАС РФ не требовал.
Для интереса Определение 13858/12.
Там суд не удовлетворил ходатайство об истребовании дела полностью.[/QUOTE]
Покопался и нашел ещё дело № А65-15531/2009 АС Республики Татарстан
[I]Представитель заявителя до рассмотрения спора по существу ходатайствовал об истребовании у ответчика [B]дела об установлении тарифов[/B] (оно же тарифное дело, прим. переводчика) на электрическую энергию, на основании которого принято оспариваемое постановление, а именно документы, предусмотренные пунктом 10 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 №109.
Представители ответчика возражали против ходатайства заявителя.
Судом вынесено протокольное определение об отказе в удовлетворении ходатайства, поскольку в материалах дела содержатся [B]экспертное заключение, составленное ответчиком[/B] и [B]расчеты тарифов[/B] на электрическую энергию, подлежащие исследованию судом при рассмотрении вопроса об экономической обоснованности утвержденных тарифов.[/I]

Т.е. суд ограничился документами, составленными на основании тарифного дела...

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 3 minutes 14 seconds:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Екатерина72 пишет:
Спасибо за помощь с ответами. Вот и мы так думаем, что не могут. На сайте организации размещена информация об установлении тарифа, на сайте министерства тоже, есть раскрытие информации в виде шаблонных отчетов. Но эти граждане апеллируют именно цифрами и документами взятыми именно с тарифного дела, наличием договоров аренды  и вносят свои коррективы,что мол местные власти неправильно рассчитывают аренду , а не с протокола решения об утверждении. Вот в чем проблема то. Это каждый получается может придти к ним, запросить дело, и ай-да пошёл... Так вот Хотелось бы получить совет куда можно пожаловаться на эти действия.[/QUOTE]
Юрий прав...пока у Вас нет на руках ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ того, что жители получили эти данные именно в министерстве - Вам не вариант даже пытаться обращаться в суд...там примут Ваши предположения как безосновательные и ни чем не подкрепленные домыслы, и дела Вы не выиграете...   :ugeek:

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 3 minutes 1 second:[/COLOR][/SIZE]
А со стороны жителей - они шли, шли...и нашли кучу бумажек, по УДАЧНОЙ случайности, оказавшихся КОПИЕЙ упомянутого Вами тарифного дела   :!:   :shock:
в праве ли Министерство ЖКХ выдавать для ознакомления населению тарифное дело
 
[QUOTE]Екатерина72 пишет:
Полностью с Вами согласна. Но всё таки хочется знать в праве ли Министерство выдавать тарифное дело? А приструнить мы их тоже хотим. Клевету надо доказать, они ведь как поясняют, что мол мы свои предположения выносим на обсуждения. А Вы как хотите думайте и понимайте. Вот такие вот дела.[/QUOTE]
по идее, "тарифное дело" - документ, содержащий коммерческую тайну...и его раскрытие в полном объеме возможно только при официальном согласии всех сторон в нем фигурирующих...   ;)
но нормативкой пока подкрепить не могу   :(
Расчет ГВС и отопления в ИТП (ЦТП) с 1 марта 2015 года
 
[QUOTE]Uganda пишет:
Мы имеем в виду одно и то же?
Удельный расход это сколько тепловой энергии нужно потратить на подогрев куба хвс до температуры горячей.[/QUOTE]
Да...но он зависит от начальной температуры ХВ + тип системы теплоснабжения
[URL=http://www.gosthelp.ru/text/Metodicheskierekomendacii252.html]http://www.gosthelp.ru/text/Metodichesk ... ii252.html[/URL] - приложение 1, таблица 2 - пример расчета
Задолженность по муниципальной квартире
 
[U]На Дону начинают выселять из квартир злостных неплательщиков[/U] [B]Источник: [/B]http://www.rg.ru/2015/03/12/reg-ufo/dolgnik.html
[B]ПРЕЦЕДЕНТ[/B]: ДЕЛО № 2-3338/2014 ~ М-2641/2014 [URL=http://volgodonskoy.ros.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=19962379&delo_id=1540005&new=]http://volgodonskoy.ros.sudrf.ru/module ... 40005&new=[/URL]
[B]ИСТЕЦ[/B]: Администрация МО, [B]ОТВЕТЧИК[/B]: наниматель муниципального жилья
Решение по гражданскому делу: [URL=http://volgodonskoy.ros.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=33887765&delo_id=1540005&new=&text_number=1]http://volgodonskoy.ros.sudrf.ru/module ... t_number=1[/URL]
серия и тип постройки
 
[QUOTE]Егор пишет:
[QUOTE]Uganda пишет:

Вот: [url:jq5kopdj]http://prawdom.ru/p_main.php?d=seria_menu.php[/url:jq5kopdj]
[/QUOTE]

Там, к сожалению, очень мало серий. Наших нет совсем например. Ни одной.[/QUOTE]
[URL=http://tipdoma.ru/list1.html]http://tipdoma.ru/list1.html[/URL] - вот ещё
[URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0 ... 0%BE%D0%B2[/URL] - и ещё
[URL=http://www.zdanija.ru/BuildingsGallery/p17_sectionid/34]http://www.zdanija.ru/BuildingsGallery/p17_sectionid/34[/URL] - и ещё
[URL=http://www.zdanija.ru/forum/forum26.html]http://www.zdanija.ru/forum/forum26.html[/URL] - и помощь по определению серии дома
Перерасчет по временному отсутствию.
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Вот за что я люблю форумчан))) так за простыни текста...[/QUOTE]
Скрытый текст
  :mrgreen:
Получили лицензию. УРА!!!
 
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Elenata пишет:
В Челябинске несколько ук  получили лицензию. На пять Ук три директора. На реформ  ЖКХ.  Есть графы (как так вышло?) нет данных.[/QUOTE]
Ну подзабило ГЖИ и выдало. Причин может быть много от банальной лени до особой "дружбы"[/QUOTE]
В Челябинске настолько суровое ГЖИ, что после их проверок у УК на реформежкх появляются данные там, где вообще нет граф! (с)   :shock:
Постановление Правительства РФ от 04.03.2015 N 191
 
[QUOTE]fenser пишет:
Иначе -это не торги, и не конкурс, а инструмент администрации по отжатию бизнеса в пользу своих УК.[/QUOTE]
Так, к сожалению, вообще то и есть...на то и расчёт   :!:   :ugeek:   :twisted:   :twisted:   :twisted:
Неужели до сих пор удивляет?!   :o
Квалификационный экзамен
 
[QUOTE]Maximus888 пишет:
Внимание, вопрос!
Получил аттестат, являюсь директором УК. Получаем лицензию, и... проходит время, я ухожу, что будет с лицензией, если в УК аттестат только у меня?[/QUOTE]
Либо за время Вашего ухода (т.е. оговоренные ТК 14 дней), кто-то в УК в режиме ошпаренной белки получает аналогичный аттестат, либо за любой день работы после момента Вашего увольнения сидят и ждут штрафов но продолжают работать на свой страх и риск, либо УК схлопывается...
Возможно коллеги меня поправят...
Задолженность по муниципальной квартире
 
[QUOTE]666 пишет:
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]666 пишет:
Ну на муниципалитет Как собственника квартир управляющая Может подать в суд?[/QUOTE]

Может... По СиР можно точно...[/QUOTE]
что такое Сир?[/QUOTE]
СиР = содержание и ремонт   :D
Стандартизация ЖКХ
 
Не, не сволочи...меньдаки и чибирасы    :oops:  :twisted:   :twisted:   :twisted:
Регионы, где общественные организации наиболее недовольны своим куском пирога под названием "лицензирование". А как у Вас?
 
[B]ОНФ: Минстрой должен обеспечить прозрачность механизма формирования лицензионных комиссий в регионах[/B]
Опубликовано: 16:38 / 10.03.2015

Центр ОНФ по независимому мониторингу исполнения указов президента «Народная экспертиза» приступил к анализу применения на практике правил лицензирования управляющих компаний, вступивших в силу 1 января 2015 г. Ключевой проблемой успешного внедрения реформы может стать нежелание чиновников допускать представителей общественного контроля в состав лицензионных комиссий, пришли к выводу эксперты ОНФ.
В соответствии с законодательством к 1 мая во всех регионах управляющие компании должны получить лицензии.  Помимо чиновников и представителей профильных саморегулируемых организаций в  лицензионные комиссии должно входить не менее трети представителей общественности.
Между тем, как указывает Центр «Народная экспертиза», зачастую власть игнорирует обращения общественников о включении их в состав лицензионной комиссии, нарушая тем самым ст. 201 Жилищного кодекса РФ. Показательны в этом смысле примеры [U]Хабаровского края и Нижегородской области[/U].
Руководитель регионального центра общественного контроля в ЖКХ Сергей Мазунин 18 сентября 2014 г. направил в адрес Главного контрольного управления Хабаровского края заявление о включении своей кандидатуры в состав комиссии. Из управления пришел ответ, что необходимые документы только формируются. Однако уже через неделю, 26 сентября, без широкой огласки состав комиссии был утвержден. В конце ноября общественный совет Минстроя России предложил правительству Хабаровского края всё же включить Мазунина в состав лицензионной комиссии как представителя организации, осуществляющей общественный контроль в сфере ЖКХ. На это руководство края сообщило, что состав комиссии уже утвержден и пересматриваться не будет.
Нередко под видом представителей общественных организаций в состав лицензионных комиссий включают чиновников, сотрудников самих УК. Такая ситуация сложилась в Нижегородской области, где из четырех представителей общественных организаций, назначенных в состав комиссии, только один, преподаватель вуза, оказался не связан с управляющими компаниями или органами власти. При этом двое «общественников» представляют интересы крупнейших управляющих компаний города, на долю которых приходится в общей сложности 40% городского жилищного фонда; еще один – является государственным гражданским служащим. На эти нарушения обратила внимание прокуратура Нижегородской области, которая вынесла протест в адрес правительства региона. Надзорный орган просит признать постановление о создании лицензионной комиссии недействительным и провести процедуру ее формирования заново.
«Этот пример – не единственное нарушение, выявленное при формировании лицензионной комиссии в Нижегородской области. Это недопустимая ситуация – такие комиссии скорее будут принимать решения, направленные на извлечение дополнительной выгоды, чем на соблюдение требований законодательства. Мы будем выявлять такие случаи, разбираться и информировать об этом общественность», – отметил глава Центра ОНФ по мониторингу исполнения указов президента «Народная экспертиза» Николай Николаев.
Эксперты «Народной экспертизы» и члены рабочей группы «Качество повседневной жизни» подчеркивают, что в каждом из этих случаев был нарушен принцип «открытости, публичности и недопущения возникновения конфликта интересов», прописанный в приказе Минстроя РФ о порядке формирования лицензионных комиссий субъектов РФ.
«То, как работает сегодня механизм формирования лицензионных комиссий, свидетельствует о стремлении местных властей сделать их работу как можно более закрытой и тем самым ограничить возможности для реального общественного контроля. Понятно, что это не может способствовать исполнению положений «майского указа» президента о мерах по обеспечению граждан комфортным жильем и повышению качества услуг ЖКХ», – подчеркнул директор Центра «Народная экспертиза» Николай Николаев.
Формирование лицензионных комиссий в удобном для чиновников составе ставит под угрозу раскрытие информации о претендентах на получение лицензии, а значит, и реализацию права граждан инициировать проверку законности полномочий УК по управлению их домом.
Как отметил Николаев, в невыгодном положении оказываются и представители общественных организаций, которым удалось оказаться в составе лицензионной комиссии. Приказом Минстроя РФ (п.40 положения о комиссии) решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии от числа принявших участие в голосовании. При этом ст. 201 ЖК РФ определяет, что представители общественности должны составлять треть от числа всех членов комиссии. «Получается, что властное большинство комиссии в лице игроков рынка и должностных лиц всегда сможет игнорировать мнение представителей общественного контроля», – сказал Николаев.
«Жильцы по закону имеют право в течение 10 дней передать в комиссию свои претензии к компании, претендующей на получение лицензии. Комиссия по заявлению граждан может отложить выдачу лицензии, пока не проверит изложенные факты. Но если в нарушение закона комиссии «оккупируют» чиновники, работа этих органов будет закрытой от общественности. В результате люди не смогут узнать о претендентах на лицензирование и выразить свое к ним отношение», – считает член рабочей группы «Качество повседневной жизни», председатель общественного движения по защите прав собственников помещений «Наш дом» Светлана Калинина.
Рабочая группа «Качество повседневной жизни» намерена в ближайшее время разобраться в практике применения нового законодательства о лицензировании управляющих компаний в целом и формировании лицензионных компаний в частности. Но уже сейчас Минстрой должен оперативно отреагировать на подобные сигналы общественников из регионов и привести процедуру лицензирования в полное соответствие с требованиями закона. «При этом лицензии, выданные с нарушением закона, должны быть аннулированы», – напомнила Калинина.

[B]Источник публикации:[/B] [URL=http://onf.ru/2015/03/10/onf-minstroy-dolzhen-obespechit-prozrachnost-mehanizma-formirovaniya-licenzionnyh/]http://onf.ru/2015/03/10/onf-minstroy-d ... enzionnyh/[/URL]
Постановление Правительства РФ от 04.03.2015 N 191
 
[B]Источник публикации[/B]
Официальный интернет-портал правовой информации [URL=http://www.pravo.gov.ru]http://www.pravo.gov.ru[/URL], 06.03.2015
[B]Примечание к документу[/B]
Вступает в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования.
[B]Название документа[/B]
Постановление Правительства РФ от 04.03.2015 N 191
"О внесении изменений в Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом"
[URL=http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=176063]http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=176063[/URL]
Если вкратце - [U]изменения в конкурсную документацию, касающиеся перечня работ[/U] :!:
выход собственников из УК на непосредственное управление
 
[QUOTE]Uganda пишет:
Если четыре квартиры, то СКОЛЬКО там должников?[/QUOTE]
Подсказка: Либо максимум возможных, либо минимум...   :mrgreen:
Стандартизация ЖКХ
 
[QUOTE]burmistr пишет:
ГК РФ в части приемки работ по СМРам будет прямо противоречить ГОСТам...[/QUOTE]
Ну и в пень значит эти ГОСТы... ГК обладает высшим приоритетом   :!:   :twisted:
Дом перешел в другую управляшку
 
[QUOTE]Anna_S пишет:
С 01 января 2015 года дом перешел в другую управляшку, с реформы пришло уведомление что мы должны этот дом отдать им. если мы подтвердим, то дом уйдет из нашего списка. А мы должны тоже за год по этому на реформе отчитаться. и они тоже должны.... и как быть?[/QUOTE]
За отчетный период - т.е. с 1 января 2014 г. до 1 января 2015 г. данные предоставлять должны Вы, как бывшая УО, т.е. годовой отчет и т.п. цифры собственники вправе затребовать с Вас...
У новой УО возникла обязанность вносить изменения на реформужкх спустя 7 дней после перехода...
Потому с Вас в плане внесения данных на реформужкх - в разделе своей УО изменятся списки управляемых и ушедших домов, в разделе данного дома Вы обязаны внести годовую отчетность (тут Вы, наверное, можете согласовать данный вопрос с новой УО - кто, когда и как это будет делать), ну а всю остальную изменяющуюся информацию с 8 января обязана предоставлять уже новая УО   :!:
Лицевые счета!
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
Технические проблемы рц вас не должны касаться.пусть заводят новые лицевые и не выпендриваются. нигде не прописано.что лицевой слет навсегда и неизменен.Спросите у них договор перевода долга между юрлицами вами и прежними управляющими. Никакого пРава у рц принимать решенин по долгам нет. Судом грозите.если хоть копейка не туда пойдет[/QUOTE]
А можно и не грозить, а сразу в суд... Встреча была, попытка досудебного урегулирования "зачтена".
Вас пытаются понудить выплачивать долг другого юр. лица, при этом заводят в ситуацию, в которой за недоплату Вами по нынешним долгам на Вас самих могут подать в суд...
Можно ещё раз попытаться урегулировать всё по-доброму...а можно сразу в суде "возвращать их в то болото, из которого они выползли" (с)   :!: (хотя, думаю, больше подходит не болото, а выгребная яма)   :shock:   :twisted:
Должны ли совпадать документы?
 
[QUOTE]Волжский парень пишет:
Действия со стороны собственника мне понятны. А вот законны ли действия с моей стороны, если я УО?[/QUOTE]
Как и что было указано в повестке?! У Вас в вопросах очного голосования вы ссылались на конкретные условия первого ДУ, или же все было весьма обтекаемо?! Если нет - если вопросами стояло только "выбрать данную УО, заключить с ней ДУ" , до заочного голосования УО имеет полное право менять его (мало ли как сложились обстоятельства, например, тарифы выросли и т.п.), главное соблюсти п. 5.5 ст. 45 ЖК РФ...
Вопрос в другом - Вы как собственник имеете [B]полное право ознакомиться[/B] с договором, за который Вы голосуете...[B]что на очном, что на заочном голосовании[/B]...и принять либо не принять его...
Если Вы прощелкали этот момент - тут уж вините только свою лень, пассивную гражданскую позицию и т.п.
Ну а УО возможно просто пользуется неграмотной организацией ОСС...
Перечень РУ по УСиРКУ
 
[QUOTE]Uganda пишет:
Что значит [U]отдельным[/U]?
Либо приложение, либо допник...[/QUOTE]
Ну так и есть... Звиняйте, если это ввело Вас в заблуждение   ;)
Перечень РУ по УСиРКУ
 
[QUOTE]Uganda пишет:
Юр, я не спорю. Но есть норма ЖК РФ. И я обдумываю, как красиво прописать "выход".
Минимальный перечень по 290 это 28 пунктов, из которых УО обязана "выбрать" те, которые необходимы для конкретного МКД. То есть, УО не обязана упихать себе всё.
Для выбранных РиУ определяется периодичность: требуемая по закону либо более частая.[/QUOTE]
Мы прописали следующим образом (с указанием нормативки, но не размазывая соплей по каждому виду работ)...
3. Порядок взаимодействия собственников помещений и Управляющей организации
при осуществлении деятельности по управлению многоквартирным домом

3.1. Собственники помещений и Управляющая организация при осуществлении деятельности по управлению многоквартирным домом обязаны руководствоваться Жилищным кодексом Российской Федерации, принятыми в его исполнение нормативными правовыми актами,  нормами гражданского и иного законодательства, а также предписаниями контролирующих и надзорных органов, выдаваемыми в адрес собственников помещений или Управляющей организации.
При исполнении Договора Стороны обеспечивают соблюдение требований:
- Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 (далее – Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами или в соответствующей их части – Стандарты управления многоквартирным домом)
- Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее – Правила содержания общего имущества или Правила изменения размера платы)
- Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013г. № 290 (далее – Минимальный перечень работ, услуг и (или) Правила оказания услуг, выполнения работ)
- Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 (далее – Правила предоставления коммунальных услуг).
- нормативными правовыми актами Ростовской области, содержащими обязательные для исполнения собственниками помещений и Управляющей организацией правила в сфере управления многоквартирным домом.

А перечень, утвержденный ОСС, идет отдельным приложением к ДУ...
Проект нового электронного паспорта МКД и раскрытия информации в ГИС ЖКХ
 
[QUOTE]Суслик пишет:
Добрый день! коллеги подскажите, пришло предписание с прокуратуры о заполнении сведений на реформа ЖКХ по основаниям управления домами. можем ли мы выставлять протокола с фамилиями и номерами квартир собственников?[/QUOTE]
Это обсуждалось уже не единожды...
Если выставите как есть, ничего не меняя и не замарывая...можете попасть на штраф за нарушение 152-ФЗ   :shock:   :!:
Условия о порядке определения цены договора
 
[QUOTE]Uganda пишет:
Арон, проблема в том, что перечень [B]желательно не включать[/B] в договор.[/QUOTE]
Вот с этим однозначно согласен...
И если так, то я вижу ДУ отдельно...а перечень - доп. соглашением к нему сроком на 1 год, с прописанием порядка пролонгирования допа... Но это противоречит п.3.2. ст. 162 ЖК РФ...

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 6 minutes 28 seconds:[/COLOR][/SIZE]
Потому выход один - менять срок ДУ...т.к. если перечень (согласно ст. 162) будет являться неотъемлемой частью ДУ, то поменять его срок и вид ДО истечения срока становится проблематично...

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 51 second:[/COLOR][/SIZE]
Хотя с количеством выходов могу ошибиться   :shock:   :oops:   :mrgreen:
Условия о порядке определения цены договора
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Ну тут мне кажется будет противодействие собственников, если ДУ на 1 год...[/QUOTE]
А если прописывать в ДУ ежегодичное изменение перечня, то противодействия не будет что ли?!  :)
Форма годового отчета УК перед собственниками
 
[QUOTE]Валеррррия пишет:
Добрый день! Вопрос такой)))) мы УК, получили лицензию, но отчет за 2014 год еще не предоставили....есть время до 31 марта.....Где мы должны еще отчитываться и что за новые формы от Минстроя, куда с ними отчитываться? где их брать? и в какие сроки?[/QUOTE]
[URL=http://forum.burmistr.ru/download/file.php?id=1224]download/file.php?id=1224[/URL] - см. п. 3... до вступления в силу форм раскрываете по действующим в настоящий момент, и выложенным на реформежкх
[URL=http://forum.burmistr.ru/download/file.php?id=997]download/file.php?id=997[/URL] - ссылка на приказ...приказ вступает в силу с 01.05.2015 г.
Условия о порядке определения цены договора
 
[QUOTE]Uganda пишет:
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Uganda пишет:
Ах, да-да-да.... Юрий!
А кто писал, что против оформления этого перечня приложением к ДУ?
Как быть?
"Я индексирую, но не покажу?"[/QUOTE]

Ну тогда мы попадаем в западню, что если ДУ есть, то перечень в виде приложения действует 5 лет... Думаю как бы обойти...[/QUOTE]
Поднимаем вопрос заново!
Вариант: принять собственниками перечень [U]на первый год[/U] действия ДУ без пролонгации самого перечня.[/QUOTE]
Так ли необходимо подписывать ДУ сроком на 5 лет, если любым нормальным ОСС его все равно можно прекратить?
Может изначально прописать срок действия ДУ - 1 год, тогда и действие перечня будет автоматически на такой же срок...просто прописать нормально автоматическую пролонгацию ДУ и приложений к нему (в том числе и перечня), ну а порядок внесения изменений прописать при использовании допов?!
Замена труб ХВС и ГВС
 
[QUOTE]ИгорьЯр пишет:
вот наверно как вариант

[quote:mhcgohv3]7.1.2 Трубопроводные системы холодной и горячей воды должны выполняться из труб и соединительных деталей, срок службы которых при температуре воды 20 °С и нормативном давлении составляет не менее 50 лет, а при температуре 75 °С и нормативном давлении - не менее 25 лет, при этом гидравлические сопротивления должны оставаться неизменными в течение всего срока эксплуатации.[/QUOTE][/quote:mhcgohv3]
Это и есть пункт раздела 7.1. СП 30.13330.2012...
Материал труб не конкретизирован, большее внимание уделено их срокам службы...
Ну а соответствующие характеристики соответствуют стальным оцинкованным трубам...

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 2 minutes 31 second:[/COLOR][/SIZE]
Скрытый текст

При желании выбрать наиболее подходящее - курите данный список ГОСТов
Замена труб ХВС и ГВС
 
[QUOTE]Гость с Урала пишет:
Вот и Арон не знает таких ограничений... Я уже не один!    ;)[/QUOTE]
А еще не знает и раздел 7.1. вот этого свода строительных правил...
СП 30.13330.2012 Внутренний водопровод и канализация зданий. (УТВЕРЖДЕН приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 29 декабря 2011 г. N 626 и введен в действие с 01 января 2013 г.)([URL=http://docs.cntd.ru/document/1200091049]http://docs.cntd.ru/document/1200091049[/URL])
#
[QUOTE]omgk пишет:
попытаюсь конкретнее: ИНИЦИАТОРА фактически НЕТ!!Ибо имея в собственности квартиру в доме - сам в ней не проживает. на момент проведения очного собрания- которое должно было быть 16 ноября2014г. находится в Италии.Но! протокол очного собрания подписан именно этим инициатором( он же председатель собрания). получены справки с ФСБ что 9 в период с 15.11 2014 по 20.11.2014 инициатор отдыхает в милане) не мог инициатор быть председателем, и подписать протокол очного собрания не мог- в Италии потому что. По сути- нарушена процедура проведения собрания. не было очного. протокол скорее не действителен, но суд почему то хочет видеть всех, кто голосовал по заочке.[/QUOTE]

В повестке собрания есть пункт об избрании председателя собрания?! Формулировку в студию!
#
с чего Вы взяли, что инициатор ДОЛЖЕН на очном собрании давать Вам пояснения?!   :o
п. 5. этой же статьи гласит:
В сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть указаны:
1) [B]сведения о лице, по инициативе которого созывается данное собрание[/B];
2) форма проведения данного собрания (собрание или заочное голосование);
3) дата, место, время проведения данного собрания или в случае проведения данного собрания в форме заочного голосования дата окончания приема решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, и место или адрес, куда должны передаваться такие решения;
4) повестка дня данного собрания;
5) [B]порядок ознакомления с информацией и (или) материалами, которые будут представлены на данном собрании, и место или адрес, где с ними можно ознакомиться[/B].
Инициатор ДОЛЖЕН предоставить Вам сведения о себе, как об инициаторе и ПОРЯДОК ОЗНАКОМЛЕНИЯ с информацией...
Грубо говоря, он даст вам талмуд на 1000 страницах с подробнейшими вопросами, предложениями, приложениями судебной практики и т.п. и ОЗНАКАМЛИВАЙТЕСЬ на здоровье...
А в конце, председатель ОСС (что, не равно инициатору собрания) просто инициирует процедуру голосования по вопросам повестки и ВСЁ   :!:

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 10 minutes:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]omgk пишет:
у нас сейчас идет суд.. собственники оспаривают очку.  собрание типа прошло при отсутствии инициатора,и доверенности от которого нет , протокол подписан инициатором, который вовремя собрания отдыхал в италии.. суд не принимает протест[/QUOTE]
Если возле подписи инициатора стоит дата этой самой подписи и в это время он действительно был в Италии - это БУДЕТ основанием для суда отменить протокол...
Если нет даты - покажите мне хоть одну норму закона, где запрещено подписать документ (в т.ч. протокол) позже   ;)
Но тут, конечно, главное, чтобы период подписания протокола и вынесения решения ОСС "укладывался" в период присутствия инициатора в стране   :mrgreen:
#
[QUOTE]omgk пишет:
инициатор то должен быть на очном собрании??[/QUOTE]
Статья 45 ЖК РФ. Порядок проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
п. 2. Проводимые помимо годового общего собрания общие собрания собственников помещений в многоквартирном доме являются внеочередными. [B]Внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть созвано по инициативе любого из данных собственников.[/B]

п. 4. [B]Собственник, по инициативе которого созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, обязан сообщить собственникам помещений в данном доме о проведении такого собрания не позднее чем за десять дней до даты его проведения.[/B] В указанный срок сообщение о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть направлено каждому собственнику помещения в данном доме заказным письмом, если решением общего собрания собственников помещений в данном доме не предусмотрен иной способ направления этого сообщения в письменной форме, или вручено каждому собственнику помещения в данном доме под роспись либо размещено в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме.

Других обязательств у инициатора нету... Он инициировал, довел информацию о собрании - его миссия закончена... Может хоть выселяться   :!:   :mrgreen:
#
[QUOTE]Uganda пишет:
Если реально выдали в полном объеме, это основание для серьезных разговоров с чиновниками.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 10 minutes 5 seconds:[/COLOR][/SIZE]
Тарифное дело содержит коммерческую тайну.
Полностью его разве самоубийца разгласит.
Могли выдать только заключение по делу. Там выводы об обоснованности тарифа.

Целиком дело даже ВАС РФ не требовал.
Для интереса Определение 13858/12.
Там суд не удовлетворил ходатайство об истребовании дела полностью.[/QUOTE]
Покопался и нашел ещё дело № А65-15531/2009 АС Республики Татарстан
[I]Представитель заявителя до рассмотрения спора по существу ходатайствовал об истребовании у ответчика [B]дела об установлении тарифов[/B] (оно же тарифное дело, прим. переводчика) на электрическую энергию, на основании которого принято оспариваемое постановление, а именно документы, предусмотренные пунктом 10 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 №109.
Представители ответчика возражали против ходатайства заявителя.
Судом вынесено протокольное определение об отказе в удовлетворении ходатайства, поскольку в материалах дела содержатся [B]экспертное заключение, составленное ответчиком[/B] и [B]расчеты тарифов[/B] на электрическую энергию, подлежащие исследованию судом при рассмотрении вопроса об экономической обоснованности утвержденных тарифов.[/I]

Т.е. суд ограничился документами, составленными на основании тарифного дела...

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 3 minutes 14 seconds:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Екатерина72 пишет:
Спасибо за помощь с ответами. Вот и мы так думаем, что не могут. На сайте организации размещена информация об установлении тарифа, на сайте министерства тоже, есть раскрытие информации в виде шаблонных отчетов. Но эти граждане апеллируют именно цифрами и документами взятыми именно с тарифного дела, наличием договоров аренды  и вносят свои коррективы,что мол местные власти неправильно рассчитывают аренду , а не с протокола решения об утверждении. Вот в чем проблема то. Это каждый получается может придти к ним, запросить дело, и ай-да пошёл... Так вот Хотелось бы получить совет куда можно пожаловаться на эти действия.[/QUOTE]
Юрий прав...пока у Вас нет на руках ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ того, что жители получили эти данные именно в министерстве - Вам не вариант даже пытаться обращаться в суд...там примут Ваши предположения как безосновательные и ни чем не подкрепленные домыслы, и дела Вы не выиграете...   :ugeek:

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 3 minutes 1 second:[/COLOR][/SIZE]
А со стороны жителей - они шли, шли...и нашли кучу бумажек, по УДАЧНОЙ случайности, оказавшихся КОПИЕЙ упомянутого Вами тарифного дела   :!:   :shock:
#
[QUOTE]Екатерина72 пишет:
Полностью с Вами согласна. Но всё таки хочется знать в праве ли Министерство выдавать тарифное дело? А приструнить мы их тоже хотим. Клевету надо доказать, они ведь как поясняют, что мол мы свои предположения выносим на обсуждения. А Вы как хотите думайте и понимайте. Вот такие вот дела.[/QUOTE]
по идее, "тарифное дело" - документ, содержащий коммерческую тайну...и его раскрытие в полном объеме возможно только при официальном согласии всех сторон в нем фигурирующих...   ;)
но нормативкой пока подкрепить не могу   :(
#
[QUOTE]Uganda пишет:
Мы имеем в виду одно и то же?
Удельный расход это сколько тепловой энергии нужно потратить на подогрев куба хвс до температуры горячей.[/QUOTE]
Да...но он зависит от начальной температуры ХВ + тип системы теплоснабжения
[URL=http://www.gosthelp.ru/text/Metodicheskierekomendacii252.html]http://www.gosthelp.ru/text/Metodichesk ... ii252.html[/URL] - приложение 1, таблица 2 - пример расчета
#
[U]На Дону начинают выселять из квартир злостных неплательщиков[/U] [B]Источник: [/B]http://www.rg.ru/2015/03/12/reg-ufo/dolgnik.html
[B]ПРЕЦЕДЕНТ[/B]: ДЕЛО № 2-3338/2014 ~ М-2641/2014 [URL=http://volgodonskoy.ros.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=19962379&delo_id=1540005&new=]http://volgodonskoy.ros.sudrf.ru/module ... 40005&new=[/URL]
[B]ИСТЕЦ[/B]: Администрация МО, [B]ОТВЕТЧИК[/B]: наниматель муниципального жилья
Решение по гражданскому делу: [URL=http://volgodonskoy.ros.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=33887765&delo_id=1540005&new=&text_number=1]http://volgodonskoy.ros.sudrf.ru/module ... t_number=1[/URL]
#
[QUOTE]Егор пишет:
[QUOTE]Uganda пишет:

Вот: [url:jq5kopdj]http://prawdom.ru/p_main.php?d=seria_menu.php[/url:jq5kopdj]
[/QUOTE]

Там, к сожалению, очень мало серий. Наших нет совсем например. Ни одной.[/QUOTE]
[URL=http://tipdoma.ru/list1.html]http://tipdoma.ru/list1.html[/URL] - вот ещё
[URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0 ... 0%BE%D0%B2[/URL] - и ещё
[URL=http://www.zdanija.ru/BuildingsGallery/p17_sectionid/34]http://www.zdanija.ru/BuildingsGallery/p17_sectionid/34[/URL] - и ещё
[URL=http://www.zdanija.ru/forum/forum26.html]http://www.zdanija.ru/forum/forum26.html[/URL] - и помощь по определению серии дома
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Вот за что я люблю форумчан))) так за простыни текста...[/QUOTE]
Скрытый текст
  :mrgreen:
#
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Elenata пишет:
В Челябинске несколько ук  получили лицензию. На пять Ук три директора. На реформ  ЖКХ.  Есть графы (как так вышло?) нет данных.[/QUOTE]
Ну подзабило ГЖИ и выдало. Причин может быть много от банальной лени до особой "дружбы"[/QUOTE]
В Челябинске настолько суровое ГЖИ, что после их проверок у УК на реформежкх появляются данные там, где вообще нет граф! (с)   :shock:
#
[QUOTE]fenser пишет:
Иначе -это не торги, и не конкурс, а инструмент администрации по отжатию бизнеса в пользу своих УК.[/QUOTE]
Так, к сожалению, вообще то и есть...на то и расчёт   :!:   :ugeek:   :twisted:   :twisted:   :twisted:
Неужели до сих пор удивляет?!   :o
#
[QUOTE]Maximus888 пишет:
Внимание, вопрос!
Получил аттестат, являюсь директором УК. Получаем лицензию, и... проходит время, я ухожу, что будет с лицензией, если в УК аттестат только у меня?[/QUOTE]
Либо за время Вашего ухода (т.е. оговоренные ТК 14 дней), кто-то в УК в режиме ошпаренной белки получает аналогичный аттестат, либо за любой день работы после момента Вашего увольнения сидят и ждут штрафов но продолжают работать на свой страх и риск, либо УК схлопывается...
Возможно коллеги меня поправят...
#
[QUOTE]666 пишет:
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]666 пишет:
Ну на муниципалитет Как собственника квартир управляющая Может подать в суд?[/QUOTE]

Может... По СиР можно точно...[/QUOTE]
что такое Сир?[/QUOTE]
СиР = содержание и ремонт   :D
#
Не, не сволочи...меньдаки и чибирасы    :oops:  :twisted:   :twisted:   :twisted:
#
[B]ОНФ: Минстрой должен обеспечить прозрачность механизма формирования лицензионных комиссий в регионах[/B]
Опубликовано: 16:38 / 10.03.2015

Центр ОНФ по независимому мониторингу исполнения указов президента «Народная экспертиза» приступил к анализу применения на практике правил лицензирования управляющих компаний, вступивших в силу 1 января 2015 г. Ключевой проблемой успешного внедрения реформы может стать нежелание чиновников допускать представителей общественного контроля в состав лицензионных комиссий, пришли к выводу эксперты ОНФ.
В соответствии с законодательством к 1 мая во всех регионах управляющие компании должны получить лицензии.  Помимо чиновников и представителей профильных саморегулируемых организаций в  лицензионные комиссии должно входить не менее трети представителей общественности.
Между тем, как указывает Центр «Народная экспертиза», зачастую власть игнорирует обращения общественников о включении их в состав лицензионной комиссии, нарушая тем самым ст. 201 Жилищного кодекса РФ. Показательны в этом смысле примеры [U]Хабаровского края и Нижегородской области[/U].
Руководитель регионального центра общественного контроля в ЖКХ Сергей Мазунин 18 сентября 2014 г. направил в адрес Главного контрольного управления Хабаровского края заявление о включении своей кандидатуры в состав комиссии. Из управления пришел ответ, что необходимые документы только формируются. Однако уже через неделю, 26 сентября, без широкой огласки состав комиссии был утвержден. В конце ноября общественный совет Минстроя России предложил правительству Хабаровского края всё же включить Мазунина в состав лицензионной комиссии как представителя организации, осуществляющей общественный контроль в сфере ЖКХ. На это руководство края сообщило, что состав комиссии уже утвержден и пересматриваться не будет.
Нередко под видом представителей общественных организаций в состав лицензионных комиссий включают чиновников, сотрудников самих УК. Такая ситуация сложилась в Нижегородской области, где из четырех представителей общественных организаций, назначенных в состав комиссии, только один, преподаватель вуза, оказался не связан с управляющими компаниями или органами власти. При этом двое «общественников» представляют интересы крупнейших управляющих компаний города, на долю которых приходится в общей сложности 40% городского жилищного фонда; еще один – является государственным гражданским служащим. На эти нарушения обратила внимание прокуратура Нижегородской области, которая вынесла протест в адрес правительства региона. Надзорный орган просит признать постановление о создании лицензионной комиссии недействительным и провести процедуру ее формирования заново.
«Этот пример – не единственное нарушение, выявленное при формировании лицензионной комиссии в Нижегородской области. Это недопустимая ситуация – такие комиссии скорее будут принимать решения, направленные на извлечение дополнительной выгоды, чем на соблюдение требований законодательства. Мы будем выявлять такие случаи, разбираться и информировать об этом общественность», – отметил глава Центра ОНФ по мониторингу исполнения указов президента «Народная экспертиза» Николай Николаев.
Эксперты «Народной экспертизы» и члены рабочей группы «Качество повседневной жизни» подчеркивают, что в каждом из этих случаев был нарушен принцип «открытости, публичности и недопущения возникновения конфликта интересов», прописанный в приказе Минстроя РФ о порядке формирования лицензионных комиссий субъектов РФ.
«То, как работает сегодня механизм формирования лицензионных комиссий, свидетельствует о стремлении местных властей сделать их работу как можно более закрытой и тем самым ограничить возможности для реального общественного контроля. Понятно, что это не может способствовать исполнению положений «майского указа» президента о мерах по обеспечению граждан комфортным жильем и повышению качества услуг ЖКХ», – подчеркнул директор Центра «Народная экспертиза» Николай Николаев.
Формирование лицензионных комиссий в удобном для чиновников составе ставит под угрозу раскрытие информации о претендентах на получение лицензии, а значит, и реализацию права граждан инициировать проверку законности полномочий УК по управлению их домом.
Как отметил Николаев, в невыгодном положении оказываются и представители общественных организаций, которым удалось оказаться в составе лицензионной комиссии. Приказом Минстроя РФ (п.40 положения о комиссии) решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии от числа принявших участие в голосовании. При этом ст. 201 ЖК РФ определяет, что представители общественности должны составлять треть от числа всех членов комиссии. «Получается, что властное большинство комиссии в лице игроков рынка и должностных лиц всегда сможет игнорировать мнение представителей общественного контроля», – сказал Николаев.
«Жильцы по закону имеют право в течение 10 дней передать в комиссию свои претензии к компании, претендующей на получение лицензии. Комиссия по заявлению граждан может отложить выдачу лицензии, пока не проверит изложенные факты. Но если в нарушение закона комиссии «оккупируют» чиновники, работа этих органов будет закрытой от общественности. В результате люди не смогут узнать о претендентах на лицензирование и выразить свое к ним отношение», – считает член рабочей группы «Качество повседневной жизни», председатель общественного движения по защите прав собственников помещений «Наш дом» Светлана Калинина.
Рабочая группа «Качество повседневной жизни» намерена в ближайшее время разобраться в практике применения нового законодательства о лицензировании управляющих компаний в целом и формировании лицензионных компаний в частности. Но уже сейчас Минстрой должен оперативно отреагировать на подобные сигналы общественников из регионов и привести процедуру лицензирования в полное соответствие с требованиями закона. «При этом лицензии, выданные с нарушением закона, должны быть аннулированы», – напомнила Калинина.

[B]Источник публикации:[/B] [URL=http://onf.ru/2015/03/10/onf-minstroy-dolzhen-obespechit-prozrachnost-mehanizma-formirovaniya-licenzionnyh/]http://onf.ru/2015/03/10/onf-minstroy-d ... enzionnyh/[/URL]
#
[B]Источник публикации[/B]
Официальный интернет-портал правовой информации [URL=http://www.pravo.gov.ru]http://www.pravo.gov.ru[/URL], 06.03.2015
[B]Примечание к документу[/B]
Вступает в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования.
[B]Название документа[/B]
Постановление Правительства РФ от 04.03.2015 N 191
"О внесении изменений в Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом"
[URL=http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=176063]http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=176063[/URL]
Если вкратце - [U]изменения в конкурсную документацию, касающиеся перечня работ[/U] :!:
#
[QUOTE]Uganda пишет:
Если четыре квартиры, то СКОЛЬКО там должников?[/QUOTE]
Подсказка: Либо максимум возможных, либо минимум...   :mrgreen:
#
[QUOTE]burmistr пишет:
ГК РФ в части приемки работ по СМРам будет прямо противоречить ГОСТам...[/QUOTE]
Ну и в пень значит эти ГОСТы... ГК обладает высшим приоритетом   :!:   :twisted:
#
[QUOTE]Anna_S пишет:
С 01 января 2015 года дом перешел в другую управляшку, с реформы пришло уведомление что мы должны этот дом отдать им. если мы подтвердим, то дом уйдет из нашего списка. А мы должны тоже за год по этому на реформе отчитаться. и они тоже должны.... и как быть?[/QUOTE]
За отчетный период - т.е. с 1 января 2014 г. до 1 января 2015 г. данные предоставлять должны Вы, как бывшая УО, т.е. годовой отчет и т.п. цифры собственники вправе затребовать с Вас...
У новой УО возникла обязанность вносить изменения на реформужкх спустя 7 дней после перехода...
Потому с Вас в плане внесения данных на реформужкх - в разделе своей УО изменятся списки управляемых и ушедших домов, в разделе данного дома Вы обязаны внести годовую отчетность (тут Вы, наверное, можете согласовать данный вопрос с новой УО - кто, когда и как это будет делать), ну а всю остальную изменяющуюся информацию с 8 января обязана предоставлять уже новая УО   :!:
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
Технические проблемы рц вас не должны касаться.пусть заводят новые лицевые и не выпендриваются. нигде не прописано.что лицевой слет навсегда и неизменен.Спросите у них договор перевода долга между юрлицами вами и прежними управляющими. Никакого пРава у рц принимать решенин по долгам нет. Судом грозите.если хоть копейка не туда пойдет[/QUOTE]
А можно и не грозить, а сразу в суд... Встреча была, попытка досудебного урегулирования "зачтена".
Вас пытаются понудить выплачивать долг другого юр. лица, при этом заводят в ситуацию, в которой за недоплату Вами по нынешним долгам на Вас самих могут подать в суд...
Можно ещё раз попытаться урегулировать всё по-доброму...а можно сразу в суде "возвращать их в то болото, из которого они выползли" (с)   :!: (хотя, думаю, больше подходит не болото, а выгребная яма)   :shock:   :twisted:
#
[QUOTE]Волжский парень пишет:
Действия со стороны собственника мне понятны. А вот законны ли действия с моей стороны, если я УО?[/QUOTE]
Как и что было указано в повестке?! У Вас в вопросах очного голосования вы ссылались на конкретные условия первого ДУ, или же все было весьма обтекаемо?! Если нет - если вопросами стояло только "выбрать данную УО, заключить с ней ДУ" , до заочного голосования УО имеет полное право менять его (мало ли как сложились обстоятельства, например, тарифы выросли и т.п.), главное соблюсти п. 5.5 ст. 45 ЖК РФ...
Вопрос в другом - Вы как собственник имеете [B]полное право ознакомиться[/B] с договором, за который Вы голосуете...[B]что на очном, что на заочном голосовании[/B]...и принять либо не принять его...
Если Вы прощелкали этот момент - тут уж вините только свою лень, пассивную гражданскую позицию и т.п.
Ну а УО возможно просто пользуется неграмотной организацией ОСС...
#
[QUOTE]Uganda пишет:
Что значит [U]отдельным[/U]?
Либо приложение, либо допник...[/QUOTE]
Ну так и есть... Звиняйте, если это ввело Вас в заблуждение   ;)
#
[QUOTE]Uganda пишет:
Юр, я не спорю. Но есть норма ЖК РФ. И я обдумываю, как красиво прописать "выход".
Минимальный перечень по 290 это 28 пунктов, из которых УО обязана "выбрать" те, которые необходимы для конкретного МКД. То есть, УО не обязана упихать себе всё.
Для выбранных РиУ определяется периодичность: требуемая по закону либо более частая.[/QUOTE]
Мы прописали следующим образом (с указанием нормативки, но не размазывая соплей по каждому виду работ)...
3. Порядок взаимодействия собственников помещений и Управляющей организации
при осуществлении деятельности по управлению многоквартирным домом

3.1. Собственники помещений и Управляющая организация при осуществлении деятельности по управлению многоквартирным домом обязаны руководствоваться Жилищным кодексом Российской Федерации, принятыми в его исполнение нормативными правовыми актами,  нормами гражданского и иного законодательства, а также предписаниями контролирующих и надзорных органов, выдаваемыми в адрес собственников помещений или Управляющей организации.
При исполнении Договора Стороны обеспечивают соблюдение требований:
- Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 (далее – Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами или в соответствующей их части – Стандарты управления многоквартирным домом)
- Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее – Правила содержания общего имущества или Правила изменения размера платы)
- Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013г. № 290 (далее – Минимальный перечень работ, услуг и (или) Правила оказания услуг, выполнения работ)
- Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 (далее – Правила предоставления коммунальных услуг).
- нормативными правовыми актами Ростовской области, содержащими обязательные для исполнения собственниками помещений и Управляющей организацией правила в сфере управления многоквартирным домом.

А перечень, утвержденный ОСС, идет отдельным приложением к ДУ...
#
[QUOTE]Суслик пишет:
Добрый день! коллеги подскажите, пришло предписание с прокуратуры о заполнении сведений на реформа ЖКХ по основаниям управления домами. можем ли мы выставлять протокола с фамилиями и номерами квартир собственников?[/QUOTE]
Это обсуждалось уже не единожды...
Если выставите как есть, ничего не меняя и не замарывая...можете попасть на штраф за нарушение 152-ФЗ   :shock:   :!:
#
[QUOTE]Uganda пишет:
Арон, проблема в том, что перечень [B]желательно не включать[/B] в договор.[/QUOTE]
Вот с этим однозначно согласен...
И если так, то я вижу ДУ отдельно...а перечень - доп. соглашением к нему сроком на 1 год, с прописанием порядка пролонгирования допа... Но это противоречит п.3.2. ст. 162 ЖК РФ...

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 6 minutes 28 seconds:[/COLOR][/SIZE]
Потому выход один - менять срок ДУ...т.к. если перечень (согласно ст. 162) будет являться неотъемлемой частью ДУ, то поменять его срок и вид ДО истечения срока становится проблематично...

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 51 second:[/COLOR][/SIZE]
Хотя с количеством выходов могу ошибиться   :shock:   :oops:   :mrgreen:
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Ну тут мне кажется будет противодействие собственников, если ДУ на 1 год...[/QUOTE]
А если прописывать в ДУ ежегодичное изменение перечня, то противодействия не будет что ли?!  :)
#
[QUOTE]Валеррррия пишет:
Добрый день! Вопрос такой)))) мы УК, получили лицензию, но отчет за 2014 год еще не предоставили....есть время до 31 марта.....Где мы должны еще отчитываться и что за новые формы от Минстроя, куда с ними отчитываться? где их брать? и в какие сроки?[/QUOTE]
[URL=http://forum.burmistr.ru/download/file.php?id=1224]download/file.php?id=1224[/URL] - см. п. 3... до вступления в силу форм раскрываете по действующим в настоящий момент, и выложенным на реформежкх
[URL=http://forum.burmistr.ru/download/file.php?id=997]download/file.php?id=997[/URL] - ссылка на приказ...приказ вступает в силу с 01.05.2015 г.
#
[QUOTE]Uganda пишет:
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Uganda пишет:
Ах, да-да-да.... Юрий!
А кто писал, что против оформления этого перечня приложением к ДУ?
Как быть?
"Я индексирую, но не покажу?"[/QUOTE]

Ну тогда мы попадаем в западню, что если ДУ есть, то перечень в виде приложения действует 5 лет... Думаю как бы обойти...[/QUOTE]
Поднимаем вопрос заново!
Вариант: принять собственниками перечень [U]на первый год[/U] действия ДУ без пролонгации самого перечня.[/QUOTE]
Так ли необходимо подписывать ДУ сроком на 5 лет, если любым нормальным ОСС его все равно можно прекратить?
Может изначально прописать срок действия ДУ - 1 год, тогда и действие перечня будет автоматически на такой же срок...просто прописать нормально автоматическую пролонгацию ДУ и приложений к нему (в том числе и перечня), ну а порядок внесения изменений прописать при использовании допов?!
#
[QUOTE]ИгорьЯр пишет:
вот наверно как вариант

[quote:mhcgohv3]7.1.2 Трубопроводные системы холодной и горячей воды должны выполняться из труб и соединительных деталей, срок службы которых при температуре воды 20 °С и нормативном давлении составляет не менее 50 лет, а при температуре 75 °С и нормативном давлении - не менее 25 лет, при этом гидравлические сопротивления должны оставаться неизменными в течение всего срока эксплуатации.[/QUOTE][/quote:mhcgohv3]
Это и есть пункт раздела 7.1. СП 30.13330.2012...
Материал труб не конкретизирован, большее внимание уделено их срокам службы...
Ну а соответствующие характеристики соответствуют стальным оцинкованным трубам...

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 2 minutes 31 second:[/COLOR][/SIZE]
Скрытый текст

При желании выбрать наиболее подходящее - курите данный список ГОСТов
#
[QUOTE]Гость с Урала пишет:
Вот и Арон не знает таких ограничений... Я уже не один!    ;)[/QUOTE]
А еще не знает и раздел 7.1. вот этого свода строительных правил...
СП 30.13330.2012 Внутренний водопровод и канализация зданий. (УТВЕРЖДЕН приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 29 декабря 2011 г. N 626 и введен в действие с 01 января 2013 г.)([URL=http://docs.cntd.ru/document/1200091049]http://docs.cntd.ru/document/1200091049[/URL])

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!